Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибся на один зуб грм

При излишне сильном натяжении ремня ГРМ он испытывает большую нагрузку. А это естественно приводит к тому, что ремень может порваться. Какие последствия могут быть в результате этого?

К сожалению, иногда ремонт может обойтись в копеечку и ощутимо затронуть ваши сбережения.

При обрыве ремня ГРМ могут погнуться клапаны. Так как верхний распределительный вал перестаёт вращаться, то они остаются в одном положении, но коленчатый вал продолжает толкать поршни вверх, и они ударяются о клапаны.

Также возможно задеть пастель распредвала или верхнюю часть поршня.

Это довольно плохой расклад. Нужно менять клапана. А это не так то просто сделать. Нужно разбирать двигатель, менять прокладки. Вобщем, обойдётся это всё не дешёво. На некоторых иномарках ремонт обойдётся до 40 тыс. рублей. Отечественные лошадки в этом плане стоят дешевле.

Перескочил ремень ГРМ на 2 зуба,как выяснилось при разборке.Поменяли ремни,завели,из заборника воздуха бьёт воздух наружу,из самого воздухана идёт звук бульканья.Что это,клапан подогнуло и он не закрывается или рокеты какие то подогнулись или сломались.Было у кого такое.Говорят для начала надо компрессию проверить,а затем крышку снимать и смотреть именно этот цилиндр,при условии что копрессия не в порядке.

Сочувствую
Вскрытие покажет
А каков пробег?

20т.км,но вода своё дело сделала,один ролик вообще синий и два тёмные,даже от руки его клинит,ролик БВ тоже болтается.Пару фоток.Так что постоял в воде меняй ролики,в новых смазка практически отсутствует,вскрыли новый и в шок впали,может 1 грамм там и был,вобщем оазмазано что то белое.

Последний раз редактировалось drozd272@bk.ru; 27.04.2014 в 14:12 .

Если с метками при установке новых ремней не ошиблись, то в любом случае крышку снимать и смотреть.
А как двигатель работает, по сравнению с тем, как раньше было? Троит, колбасит?

Да нормально работает ровно,только булькает в воздухан,как оппозитник у субар,газу даёшь брякать /подстукивать начинает и сильней булькать.Я вот думаю,что с метками всё нормально,иначе бы вылезла ошибка по датчику положения каленвала.На паджеро4х4 пишут вскрывать крышку и считать рокеты поломанные на выпускных клапанах,вобщем вот текст. Открывай клапанную крышку, и считай сколько рокеров сломано на выпускных клапанах.
Клапана практически не гнёт, не ты первый.
А скакать и брынчать он не будет, ибо улёгся и лежит.Ещё порыл темы и нашёл мою ситуацию,это после обрыва ГРМ:Лопнул ремень балансиров. Сломало впускной рокер 3-го целиндра. Снял шкивы, открыл крышки, заменил рокер, выкинул ремень балансиров, отрегулировал клапана, посмотрел метки на шкивах РВ и ТНВД — совпадают. Решил что и на КВ тоже само собой сойдется. идиот. Собрал все, поехал — дымит синим, стучит громко, обороты не набирает, греется, из сапуна дым обильный.
Дело только в метке на шкиве КВ, или при поломке рокера ещё что-то случилось? Может знакома кому ситуация :

Расскажу результаты проделанной работы.
Вскрыл крышки ГРМ — КВ отстает от ТНВД и РВ на 2 зуба, снова сломан впускной рокер 3 целиндра.
Рокер заменил на автовельт, ремень на место и ВСЁ. Машина летит, ни дыма ни прочих проблем больше нет.
Имеется ИМХО, что клапана в жизни не погнутся, ибо будут лопаться рокера.

Читать еще:  Датчик температуры салона приора с кондиционером панасоник

Думаю и у меня обойдётся так же.

Замена Ремня ГРМ. До и после .

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 110 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2002, АКПП, Y26SE, 2,6 V6, Xenon, Кожа и т.д.
    • Имя: Roman

    Всем привет! Пару дней назад поменял ремень ГРМ, помпу и все ролики! Все вроде бы хорошо, но .

    ДО ЗАМЕНЫ: Обороты в режиме (Р) 500, моментальный расход 0,9 — 1,0 литра в час. В режиме (D) стоя на месте(!) обороты 500, расход 1,5 — 1,6 литра в час! При переключении с D на Р расход сразу же падал на 0,9 — 1,0 литра в час.

    ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ: Обороты в режиме (Р) 500, моментальный расход 1,5 — 1,6 литра в час. В режиме (D) стоя на месте(!) обороты 500, расход 1,5 — 1,6 литра в час! При переключении с D на Р расход не изменяется, остается 1,5 — 1,6 литра в час.

    С чем это может быть связано? Неправильная замена ремня? Ошиблись по меткам? Замену делал в Оригинальном опелевском гараже.

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
    • Имя: Василий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 110 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2002, АКПП, Y26SE, 2,6 V6, Xenon, Кожа и т.д.
    • Имя: Roman

    Замену делал в Оригинальном опелевском гараже.
    это где и как?

    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 110 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2002, АКПП, Y26SE, 2,6 V6, Xenon, Кожа и т.д.
    • Имя: Roman

    А машина как себя ведет-динамика,разгон и так далее? что то поменялось?

    Динамика разгона, мне кажется, стала немного пободрее. Неделю назад я поменял подушки двигателя, мотор стал работать ровно, без вибраций. А после замены ремня ГРМ, появилась немного вибрация. Хотя это только я вижу, все знакомые говорят, что мотор ровно стоит. Но, что факт — мотор стал немного громче работать! Поменялось колличество впрыскиваемого топлива! Оно выросло! Почему? Что с этим делать, как вернуть обратно? Связано это с заменой ремня?

    Читать еще:  Мембранный компрессор 12 вольт

    • Наверх

    #6

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 712 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: в прошлом x25xe, 97, diamand, мкпп сейчас bmw f30
    • Имя: Сергей
    • Город: Челябинск

    Тут сложно сказать-может на пол зуба ошиблись-в общем неособо страшно-но если тебя это напрягает-то пусть проверют тебе на СТО.

    • Наверх

    #8

    Может просто синхронизировать точно не получилось. Ну а так, если мотор ровно работает без перебоев на любых оборотах, вряд-ли причина в ремне.
    Если б промахнулись на зуб должны быть отрицательные эффекты.
    Надо попробавать поездить в разных режимах.
    Ну а так, если заморочиться, можно своими силами и малой кровью проверить как выставлены метки на левой гбц.

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 712 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: в прошлом x25xe, 97, diamand, мкпп сейчас bmw f30
    • Имя: Сергей
    • Город: Челябинск
    • Наверх

    #10

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 110 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2002, АКПП, Y26SE, 2,6 V6, Xenon, Кожа и т.д.
    • Имя: Roman

    Если б промахнулись на зуб должны быть отрицательные эффекты.
    Надо попробавать поездить в разных режимах.

    Отрицательные эффекты — это что ты имеешь ввиду?
    Поездил в разных режимах. Машина после замены ГРМ — стала заметно пошустрее.
    Мне вот, что не понятно: почему, после замены, при переключении с режима D в режим Р — нет никакого изменения в расходе?! А до замены была разница в 0,5 литра!

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 712 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: в прошлом x25xe, 97, diamand, мкпп сейчас bmw f30
    • Имя: Сергей
    • Город: Челябинск
    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 110 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2002, АКПП, Y26SE, 2,6 V6, Xenon, Кожа и т.д.
    • Имя: Roman

    Кстати при замене ремня отключают вакумные трубки, может их перепутали или плохо поставили. Если вакум уходит может появиться небольшая неравномерность в работе, заметная на холостом ходу. Отсуда и небольшое повышение расхода топлива.

    Опа. А что это за вакуумные трубки? Где они находятся? И как их проверить, правильно они стоят или нет?

    Читать еще:  Особенности выбора и оформления автомобиля с пробегом

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 712 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: в прошлом x25xe, 97, diamand, мкпп сейчас bmw f30
    • Имя: Сергей
    • Город: Челябинск

    Опа. А что это за вакуумные трубки? Где они находятся? И как их проверить, правильно они стоят или нет?

    Я точно не знаю, как у тебя на моторе, но на иксовом на кабель канале где маслозаливная горловина идут 3 черные трубки диаметром наверно 3 мм, одна идет на воздуховод, вторая на какое-то вакумное устройство, третья вобще не помню. Не так важно там их еще много.
    Если они негерметичны в капоте как правило должно быть слышно, как они воздух засавыют. Но опять же это все догадки, причина может быть далека от моих предположений.

    Если решишь проблему отпишись что да как

    Изменено: sk, 29 Декабрь 2008 — 10:08

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты