Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

От чего на свечах зажигания черный нагар

Нагар на свечах зажигания автомобиля

На современных автомобилях, оснащенных большим количеством электроники, проводить диагностические работы не составляет особого труда. Все неисправности в работе той или иной системы фиксируются датчиками и записываются в память электронного блока управления. И все, что нужно для выявления неисправности – подключить сканер и по коду ошибки определить, где возникла неисправность.

Но не всегда и нужен сканер для диагностики авто, поскольку о появлении проблем просигнализирует сам двигатель, точнее некоторые его составные элементы, среди которых и свечи зажигания. Примечательно, что по этим вроде и незначительным элементам диагностировалась работа силовой установки еще до оснащения моторов всевозможными датчиками и другой электроникой.

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

  • В

Похожие публикации

Добрый день! Прошёл год со дня покупки «замечательного» автомобиля Дэу-Матиз и я поехал на очередное ТО чтобы отдать дилеру очередные денежки (5200 рублей).
В очередной раз (как и на ТО-2 6-месячном) были заменены свечи зажигания. Старые мне опять вернули — они были чёрные и в нагаре.
Я всегда думал, что если свечи чёрные то в первую очередь это показывает на то, что сгорание смеси в камере сгорания происходит неправильно (ну там бензину больше подаётся, воздуха меньше, искра слабая или ещё что).
А здесь получается что на пробеге 4000 км их заменили (страые такие же были), что на 12000 из так же заменили — и что, все так каждые полгода меняют? Или это у меня лично что-то с машиной не в порядке?

Автомобиль ездит нормально, жалоб с моей стороны не было. Может быть это не проблема, а просто особенности работы трёхцилиндрового двигателя, у которого даже при езде по трассе не очищаются свечи?

Автомобиль
UZ-Daewoo Matiz II 0.8 MT
Регион
RU — Ленинградская область (47)

Машинка 2006 года 0,8, все было отлично пока не проехали на двух цилиндрах место 3х. Выпал ВВ, сильно колбасило по дороге от Невского пр. до Ломоносовской 2 раза заглохли. Приехали в сервис, поставили ВВ на место, все отлично. Но стала замечать сильную вибрацию. двигатель холодный вибрации нет, когда нагревается начинается вибрация, если открыть дверь, то ее сильно трясет, сиденье тоже. Разгоняешься вибрации нет, чем тише едешь тем сильней,стоишь в пробке машину трясет. Приехали в а.с. 2 часа смотри не могли понять в чем дело, разобрали мотор, все в порядке. Видно что мотор трясет, нажимают на газ все отлично. Решили сделать диагностику двигателя, показал ошибку датчика, какого не знаю. Запустили заново, ошибок не обнаружено. Взяли 1000р. сказали катайтесь, когда колбасить начнет приедете сделаем еще диагностику» выкинем еще 1000р.» icon_evil.gif . На следующий день такая же хрень. Датчик связан с трамблёром. Что делать подскажите пожалуйста,как быть в этой ситуации.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector