Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отечественный двигатель на иномарку

Самые надежные двигатели на вторичке: рейтинг от специалистов

Выбор в пользу того или иного автомобиля на вторичке часто упирается не только в вопросы юридической «чистоты», но и в ресурс основных узлов и агрегатов. И если общее состояние кузова, а также исправность салонного оборудования еще можно оценить самостоятельно при осмотре автомобиля, то разобраться в состоянии технической начинки, в частности силовых агрегатов, без специальной подготовки гораздо сложнее.

По словам Олега Амирова, основателя компании AutoExpert и президента «Союза автоэкспертов и оценщиков», на сегодняшний день тенденции в индустрии таковы, что эффективность ДВС выходит на первый план, а такие качества как безотказность, неприхотливость в обслуживании, высокий ресурс и ремонтопригодность становятся вторичными.

Тем не менее, есть целый ряд двигателей, которые отличаются высокой надежностью. И при самостоятельном подборе подержанного автомобиля к моделям с такими моторами стоит присмотреться в первую очередь. Особенно если из-за ограниченного бюджета приходится выбирать на вторичке варианты с пробегами более 100-150 тыс. км.

Какие услуги мы выполняем

Как говорят многие водители, двигатель – сердце машины. Конечно, это образное сравнение, но учитывая важность агрегата, он заслуживает такого выражения. Исправный и своевременно обслуженный автомобиль никогда не подведет, но стоит упустить какую-нибудь мелочь и вскоре потребуется ремонт двигателя автомобиля в СПб.

Качественный ремонт двигателей зарубежных автомобилей в автосервисе «Астор» доступен каждому жителю города, в том числе водителям из Московского и Фрунзенского районов, а также Купчино. Всегда высокое качество работ гарантируется большим опытом наших специалистов. Профессиональное диагностическое оборудование и другие инструменты позволяют оперативно выявить и устранить неисправность любой сложности.

На ресурс двигателя влияет качество топлива, масла и манера вождения. Экономия на расходных материалах в паре с агрессивной ездой значительно сокращает срок службы ДВС.

Неполадки, возникающие в работе двигателя 1.4 литра Chevrolet Cruze

Моторы на 1.4 литра оснащены специализированными турбинами. С их помощью выдается 140 л.с., хотя объем на самом деле не велик. Оснащение турбинами вносит корректировки в систему пользования двигателем. Останавливать работу мотора запрещено сразу после движения. Необходима работа некоторое время на холостом ходу. Иначе произойдет перегревание турбины. Это повлечет ее основательный ремонт.

Мотор автомобиля Chevrolet Cruze, благодаря турбине, работает на предельной мощности. Поэтому к масляной жидкости предъявляются определенные требования: высокое качество и регулярная смена масла в авто. К тому же уровень масла в агрегате должен быть стабильно высоким. Игнорирование требований приводит к заклиниванию поршней, и для устранения появившихся неполадок нужно провести разборку блока цилиндров.

Автовладельцы отмечаю частую проблему с протеканием крышки клапанов Chevrolet Cruze. Это присуще практически всем автомобилям этой модели, но двигатель 1.4 литра подвержен этому чаще остальных. К сожалению смена прокладки устраняет проблему временно и всего на 15 — 20 тысяч километров.

Читать еще:  Маркировка шин данлоп расшифровка

АЛ-31: технический бестселлер ХХ века

В начале 1970-х годов Архип Люлька обратился к реализации своего давнего изобретения – схемы двухконтурного ТРД со смешением потоков, авторское свидетельство на которое он получил еще в 1941 году. Сейчас по этой схеме строится абсолютное большинство турбореактивных двигателей в мире.

И вот в 1973 году Архип Люлька начал строить свой уникальный двухконтурный двигатель АЛ-31Ф. Этот двигатель четвертого поколения был установлен на фронтовой истребитель Су-27 разработки ОКБ Сухого.

АЛ-31Ф заслуженно признан вершиной творчества Архипа Михайловича. По оценке современников, лучший отечественный двигатель был установлен на лучший самолет, на котором с 1986 по 1988 год было установлено более 30 мировых рекордов. А в июне 1989 года в Ле Бурже на самолете Су-27 с двигателями АЛ-31Ф показана совершенно новая фигура высшего пилотажа – Кобра Пугачева.

Двигатель АЛ-31Ф и сегодня признан одним из лучших двигателей мира для самолетов фронтовой авиации. Он устанавливается на истребители Су-27 и его модификации, палубные истребители Су-33, многоцелевые истребители Су-35, Су-30МК, фронтовые бомбардировщики Су-34. Уникальный АЛ-31Ф можно без преувеличения назвать вечным двигателем для фронтовой авиации, или базовым, как называют его конструкторы, которые видят немалые резервы его развития.

«ОДК-Сатурн» продолжил работы по созданию глубоко модернизированной версии АЛ-31Ф. На истребителе пятого поколения Су-57 были установлены двигатели первого этапа – АЛ-41Ф1 (изделие 117). Этот авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа.

В рамках программы Су-57 разрабатывается двигатель второго этапа под условным обозначением «тип 30». Первый полет истребителя пятого поколения с «Изделием 30» состоялся 5 декабря 2017 года. Считается, что в дальнейшем этот двигатель может по традиции получить индекс АЛ – Архип Люлька.

Дело генерального конструктора продолжается, и уже, как говорится, на новых современных рельсах. Сегодня на предприятиях ОДК при создании двигателей активно используются новые информационные и технологические возможности. Корпорации удалось не только модернизировать производство, но и сохранить школу, традиции и наследие великого конструктора. Как-то в своем выступлении сам Архип Михайлович заметил: «Прошло много лет с начала работ над турбореактивными двигателями в Советском Союзе, а я и сейчас не вижу предела их возможностей. В ближайшие годы нам предстоит решить ряд очень интересных и сложных задач по созданию новых поколений двигателей. И то, что они будут решены, у меня нет никаких сомнений. Ведь был же когда-то решен основной вопрос развития нашей авиации – создание отечественного турбореактивного двигателя!»

На подержанные иномарки предложено снизить пошлины

Пошлины на поддержанные иномарки должны быть снижены, уверен член Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи Василий Власов (ЛДПР). По мнению законодателя, снижение ввозных налогов на бывшие в употреблении автомобили зарубежного производства вынудит отечественный автопром снизить цены на свою продукцию, а добротные, пусть и не новые «иностранцы» поспособствуют снижению смертности на дорогах. Впрочем, опрошенные «Парламентской газетой» эксперты идею депутата не одобрили.

Читать еще:  Снять лобовое стекло на оке

Автомобилю нужно перестать быть роскошью

«Нам нужно снизить пошлины на ввоз автомобилей, чтобы подержанные машины из Германии или Японии стали доступными для наших граждан», — сказал «Парламентской газете» Василий Власов. Речь идёт об изменениях в Единый Таможенный тариф Евразийского экономического союза в части тарифов, взимаемых на ввозимые подержанные легковые автомобили от 3 до 7 лет с объемом двигателя до 1.4 л., а также на гибридные автомобили и электромобили. Данная инициатива, по словам депутата, в первую очередь направлена на стимулирование перехода отечественных автовладельцев на более экологически чистый транспорт. Власов отметил, что эта мера не только не ударит по отечественному автопрому, но и, напротив, подстегнёт его конкурентоспособность.

Давая шанс россиянам выбирать между дорогим отечественным и вполне приемлемым по цене иностранным продуктом, государство к тому же поспособствует снижению смертности на дорогах, считает депутат. Ведь отечественные автомобили не дотягивают по уровню безопасности даже до иномарок десятилетней давности.

Однако прежде чем законодательно оформить снижение ввозных пошлин на подержанные иномарки, Власов намерен провести в Госдуме «круглый стол» с участием представителей профильных министерств и ведомств. На его взгляд, важно выяснить, как минимизировать ущерб для бюджета, если предлагаемые им меры будут воплощены в жизнь.

Наше — не только дешевле, но и не хуже иностранного

С мнением коллеги категорически не согласен первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту и строительству, экс-министр транспорта Виталий Ефимов («Единая Россия»). Депутат убеждён, что надо защищать отечественную промышленность, а не способствовать экспансии иностранного автопрома на российском рынке.

«Ну, ввезут в страну дополнительно несколько десятков тысяч зарубежных автомобилей. И что нам останется — свой автопром сокращать? Наоборот, надо поднимать ввозные пошлины», — считает парламентарий.

По словам Ефимова, отечественные автомобили всегда дешевле зарубежных, вне зависимости от проводимой таможенной политики. А падение продаж на авторынке связано не с ростом цен, а с состоянием российской экономики в целом.

Снижение ввозных пошлин приведёт к краху российского автопрома.

«Посмотрите динамику продаж за первое полугодие — сейчас машины покупают на 12-14 процентов больше, чем в прошлом году, — привёл «Парламентской газете» цифры политик. — Дело ведь не в ценах, а в том, что с зарплатами одно время было плохо. Надо чтобы у нас экономика заработала, а люди начали получать зарплату. Тогда и вопросов насчёт пошлин возникать не будет».

Аналогичной позиции придерживается и координатор Общества «Синих Ведёрок» Пётр Шкуматов. По его мнению, российский авторынок сегодня находится в состоянии «глубокого затяжного кризиса». И государственная политика в этой ситуации должна быть направлена не на преференции для зарубежных производителей, а на поддержку отечественного автопрома и создание рабочих мест внутри страны.

Читать еще:  Как сложить спинку заднего сиденья

«Снижение ввозных пошлин, — сказал Шкуматов «Парламентской газете», — приведёт к краху российского автопрома, наших автосборочных предприятий. А это, в свою очередь, ничем хорошим не закончится, потому что начнутся социальные потрясения в регионах».

«Мы пока живём в плену стереотипов, которые у нас сложились в отношении продукции нашего автопрома. Но уже нельзя сказать, что «Лада Vesta» или «Лада XRAY» — плохие автомобили. Наоборот, это хорошие автомобили, вполне достойные и стоят своих денег» — подчеркнул Пётр Шкуматов.

Любителей подержанного европейского или азиатского автопрома у нас в стране и так сегодня хоть отбавляй, считает, в свою очередь, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Сергей Бидонько. По словам депутата, дельцов, которые пригоняют и продают в России иномарки сомнительного качества, останавливают только существующие ограничения.

«Предложение по дальнейшему снижению пошлин на эти машины, естественно, приведёт к увеличению поставок импортных легковушек, — констатировал Бидонько. — Конечно же, снизятся продажи новых отечественных машин, упадут поступления в госбюджет».

Парламентарий уверен — такое законодательное решение будет негативно сказываться на производителях, работающих на территории России. А мыслить нужно реально, по-государственному!

Техника для загородного участка

Предлагаем широкий выбор мотоблоков и культиваторов, а также сопутствующее навесное оборудование и двигатели для них.

Кроме того, в сети магазинов «Лада Авто» вы можете приобрести различную садовую технику:

  • для приусадебного хозяйства — садовые тачки, инкубаторы, зернодробилки.
  • для ухода за участком — газонокосилки, триммеры, бензопилы, мотокосы.
  • для зимнего периода — снегоуборочные машины.

Будем рады Вас видеть в наших магазинах по адресам:

г.Нижний Новгород:

  • ул. Кировская, 110 — (831) 257-11-57, отдел мототехника — (831) 257-10-06
  • ул. Родионова 167 Д – (831) 432-50-00, 436-50-00, отдел мототехника — (831) 434-87-78
  • бульвар Мещерский, 7 — (831) 277-30-30, отдел мототехника — (831) 277-36-06
  • проспект Гагарина, 105 — (831) 463-53-01, 463-53-12
  • проспект Гагарина, 232 — (831) 462-67-99, 466-94-23

Нижегородская область:

  • г. Дзержинск, Парковая аллея, 3 А — (8313) 23-99-55, 23-99-11

Мы с благодарностью рассмотрим все Ваши пожелания, замечания и предложения о нашей работе 277-31-31 или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Viber: +7 (930) 712-28-37, WhatsApp: +7 (930) 712-28-37

Преобрести товары Вы можете посетив торговые точки или заказать прямо с сайта по телефону!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты