Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отключение габаритов при включении ближнего света

Выключение света при выключении зажигания

Ребята, подскажите как сделать Отключение фар при выключении зажигания на классике

частенько забываю эту процедуру

Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше. У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включатьвыключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам: 1. включать – по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости. 2. выключать – с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д. Типовая схема подключения к российской машине:

Дата публикации: 27 июля 2016 .
Категория: Автотехника.

Как известно, ближний свет обязательно должен быть включен при передвижении на автотранспортном средстве не только вечером и ночью, но и в дневное время. В ситуации, когда ходовые огни не работают, сотрудник ГИБДД вправе выписать водителю штраф. Конечно, это незначительная сумма, но головной боли она создает. В связи с этим большинство автолюбителей столкнулось с рядом неудобств из-за того что многие элементарно забывают включать ближний свет, садясь в машину, либо не выключают огни покидая авто, из-за чего утром обнаруживают аккумулятор совершенно разряженным.

Для того чтобы избавиться от подобных проблем многие решают доработать процесс включения и отключения фар. Благодаря простейшим схемам фары могут включаться одновременно с зажиганием или в момент запуска двигателя. При этом с дневное время зажигаться будут фары ближнего света, но не габариты, а ночью все будет работать в привычном режиме. Рассмотрим оба варианта.

Всем здравствуйте!На большинстве машин передние габариты при включении света остаются гореть. Даже если габариты в фарах, всё равно не отключаются. Так производителю проще и дешевле.Поменял габаритные лампочки в фарах на светодиоды.Какие то корейские,520р.комплект 2 лампочки.Светят естественно ярче штатных,ездил не включая ближний свет(вкл.его только в очень ясную погоду).И вот пара месяцев и один светодиод начал уже моргать. Помониторив инет узнал что одна из причин-перегрев светодиодов в фаре от ламп накаливания.Надо подключить реле на выключение габаритов при вкл.ближнего/дальнего света.Как реализовать?Кто нибудь делал?

вот по такой схеме делал себе ближний и дальний, передлывая штатную проводку.

в моем случае включался дальний свет, и в случае включение дальнего, то ближний отключался. тебе же можно сделать чтобы при включении ближнего выключались габариты!

но себе правда схему доработал, и у меня после выключения зажигания гаснут фары. осталось поставить таймер задержки и будет работать автономно совместно с функцией «проводи меня домой» (после постановки на сигналку ближний заограется на 30 — 60 секунд).

Последний раз редактировалось Rus_adon; 13.10.2013 в 18:12 .

Есть в запасе парочка 5-ти контактных реле.Осталось разобраться куда какую ногу подключать. и откуда + брать. в чтении эл.схем не очень силён.

Хороший вариант.Но душит жаба. Хочу сам сделать.

87 и 87а(+на фары),85 на габарит,86(-масса),30-2-е реле 87 контакт,30(+),85-габарит,86(-масса).Или не так?

я на нумерацию ног никогда не смотрю. но подписал .

ну если брать такое реле с низу первое и второе снизу то

вот подписал ножки!

для началапоиграйся на лампочках для себя. в данном случае когда включается первое положение или то работает одна лампа, при наличии первичного питания на первой лампе надо включить вторую лампу, то реле переключает питание с первой на вторую.

таким образом это простейшая схема может быть выполнена на полевых транзисторах либо на обычных реле. просто реле проще монтируются и проверяются!

данную схему можешь дополнить еще одни реле, чтобы третье отслеживало включение дальнего!

так как в данной схеме ты включаешь первое положение включаешь габариты, когда переключаешь в положение ближнего, то габариты отключатся и включится только ближний!

основной плюс я взял с АКБ, чтобы не тянуть несущий питающий плюс в салон! масса это кузов.
таким образом управляющие провода идут из салона, с маленьким током и соответствующими предами. а основные силовые под капотом около фар.

ДД. Как сделать так, чтобы при включении ходовых огней не притушалась магнитола?Хочу

Д.Д. Хочу сделать так , чтобы после включения ходовых огней магнитола не притушалась, а так же светилась ярко. Чтобы не притушался спидометр я перерезал зелёный провод и поставил тумблер, а в этом случае как быть? У кого есть соображения подскажите пожалуйста что и где нужно переделать и.д.?

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 05:29:13

В этой теме 13 ответов

Магнитола к чему запитана?
В самой магнитоле есть «диммер», при включении света подсветка темнеет.Отключается в настройках.

Почитай на доме статейку подключения диммера.
Название статейки «Автоматический диммер и туманки без габаритов».Это для наглядного примера,колхозит кто как может .

А так,для приглушения света в магнитофоне,обычно используется оранжевый провод на штатной колодке,если есть. На него подается +12 в, от габаритов обычно.
Неплохо было бы еще глянуть схему подключения самой магнитолы,чтоб узнать за этот провод,от чего запитывается «диммер» и инструкцию по экспл.,чтоб знать как отключать в настройках эту функцию.

Если у вас приглушается уже автоматически,просто в настройках музыки отключите эту функцию.Должна быть.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 08:42:26

Обрезание спидометра не очень правильное решение, хотя его продолжают делать. На магнитолу примерно также, только там кажется оранжевый провод (а может другой, не помню!), он отвечает за включение подсветки. По нему просто приходит +12 после включения габаритов, как и с приборкой (зеленый провод). Нюанс в том что когда будет нужна подсветка, её прийдется включать левым ухом (колхозным тумблером), это не путь самурая.

Есть более правильный путь сделать истинное ДХО, для этого нужно реализовать схему когда включение ДХО выполняется после поворота зажигания. На Спаськах без туманок обычно ставят светодиодные китайские ДХО. А если в бампере есть туманки, то я всем предлагаю пользоваться ими, там 35W галоген с завода, но можно поставить светодиодные лампочки, цоколь там H3C.

Релюха которая отвечает за включение туманок находится четко за приборкой, но в глубине, на стенке моторного щита (из салона за панелью). Включает эту релюшку колесико на правом лепестке. Нюанс в том что без включенных габаритов мощности на этой релюхе нету, поэтому колесико ничего не включит. Чтобы подать на реле мощность надо покопаться в блоке справа под рулем и подавать на релюху мощность после поворота ключа, а не после включения габаритов.

Таким образом туманки-дхо у вас будут работать при повороте колесика это раз, и при повороте ключа это два, по сути автоматическая схема с возможностью выключения. Крайний раз я так делал у друга на 90-ом Прадике после чего тот ушел в экстаз.

Я от провода на подсветку магнитолы запитал доп.приборы, а подсветка основного табло у меня почему-то изначально была 4-х уровней яркости, сам туда не лазил, но регулировка есть при включении ближнего света. Никаких тумблеров и резаных зеленых проводов не обнаружил. Говорят, что это какая-то «недокументированная функция» включена, т.к. при скорости 105 км/ч и выше включается прерывистый звуковой сигнал, что-то типа предупреждения.

Регулировка яркости у всех есть.

Звоночек при 100 км/ч предупреждает о высокой скорости, на японцах это встречается да, у нас в семье такой звоночек тоже был на древней Митсубиси 80-ых. Еще бывает при 180 похоронный марш, думал шутка, но народ на drom’е раскопал, где-то на youtube запись валялась.

Регулировка яркости у всех есть.

Звоночка нет а зелененький проводок,аккуратненько из колодки извлек.
Подсветка диодная.Если сборку ставить из диодов,то при включении габаритов не будет пригасать панель приборов по этому и режут.
Делал примерно как здесь,правда давно уже.
http://www.spac. /hands/35/
Тфу,тфу поставил и забыл.

Читать еще:  Чехлы на автомобильные сиденья своими руками выкройки

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 15:13:51

Регулировка яркости это одно, там 4-ре градации освещенности. А вот подсветка день/ночь которая выключается с включением габаритов, вот о ней весь сыр бор. Когда днем включаем свет, приборка становится очень темная.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 14:53:12

Посмотрел видео,ну да эта кнопка.
Уже не помню,включаешь габариты панель пригасает немного.Она слева эта кнопка на панели.
Извиняюсь могу ошибаться,насколько помню было всего два положения яркости.Когда тут сегодня прочитал даже удивился немного,вроде бы помню,как два положения.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 15:18:54

я провод на приборку запитал от противотуманок. стало так что при вкл. фар приборка не притухает, а если еще и противотуманки включить, то притухает.
на спаське свет фар не о чём, по этому ночью всегда с противотуманками езжу.

Я ПТФ как ДХО использую. Специально купил и поставил фары ПТФ депошные. При этом родная логика работы притухания подсветки работает чудненько, включил фары — значит ночь.
Опять же в фары собираюсь Night breaker поставить, ему излишнее время работы противопоказано, пусть только ночью работает.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • makas

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Система
интеллектуального автоматического
управления светом фар «ALS-120»
(Auto Lighting System-120)

ВНИМАНИЕ:
В продаже есть контроллеры LC-7-09U, предназначенные для установки в любые автомобили, включая иномарки. Основные характеристики — здесь.

Контроллеры LC-7-V10 и LC-7-V09 предназначены для установки в автомобили ВАЗ, либо в любые автомобили, включая иномарки. Основные характеристики — здесь.

Восемь лет работы с автоматическим управлением светом (LC-10-6, LC-09-6, LC-7 ) для автомобилей (ВАЗ, БМВ, Субару, Акцент. ) при довольно хороших результатах позволили нам задуматься над созданием СИСТЕМЫ полного автоматического управления светом фар, включающей управление ещё и дальним светом фар. Основная философия фирмы — не менять штатную проводку автомобиля и создать максимально удобную для водителя систему. Установка и дальнейшее обслуживание системы не должны требовать каких-либо знаний электротехники и вступать в конфликт с условиями Сервисных Центров обслуживания автомобилей и их гарантийными обязательствами. При желании система также легко демонтируется, как и устанавливается: простой заменой на штатные переключатель и реле.

Мы предлагаем.

Контроллеры LC-7, которые выполнены в типоразмере штатных переключателей света и реле-контроллеры DRL-30 в типоразмере штатных реле , объединенные в систему автоматического управления наружным освещением автомобиля. Контроллер LC-7 и контроллеры DRL-30 просто заменяют штатные переключатель и реле.

Это позволило полностью исключить дополнительный монтаж при установке системы автоматического управления светом фар ALS-120 в автомобиль — установка её сводится к простой замене штатного переключателя света, замене штатного реле включения ламп дальнего света и установке датчика света на лобовом стекле (всё это не более, чем за 5 минут без применения какого-либо инструмента).

Контроллер управления яркостью фар DRL-30 — просто заменяет штатное реле (вид со снятой крышкой)

Что мы получаем.

А получаем мы действительно полное управление наружным освещением автомобиля:

  • автоматическое включение/отключение габаритного света с плавными регулировками яркости ламп,
  • автоматическое включение/отключение ближнего света с плавными регулировками яркости ламп,
  • ручное включение/отключение дальнего света с плавной регулировкой яркости ламп.
  • возможность мигания дальним светом — при включении/выключении дальнего света не более, чем на 1 сек, дальний свет гаснет быстро без затухания,
  • автоматическое включение/отключение ПТФ также с плавной регулировкой яркости ламп.

Причем, габаритным и ближним светом фар управляет проверенный в работе контроллер LC-7, яркостью ближнего и дальнего света — контроллер DRL-30.

В зависимости от желания можно приобрести базовый, расширенный или полный коплект системы ALS-120.

Системы ALS-120 для различных автомобилей комплектуются различными контроллерами управления наружным освещением:

— ALS-120-10 — для ВАЗ 2110-12, комплектуется контроллером LC-7-V10;

— ALS-120-09 — для ВАЗ 2108-99, Нива 2121, «классика» и т.д. , комплектуется контроллером LC-7-V09;

— ALS-120-15 — для ВАЗ 2113-15 , комплектуется контроллером LC-7-V15.

Один из: LC-7-V10, LC-7-V09, LC-7-V15

Один из: DRL-30-N, DRL-30-NR

Один из: LC-7-V10, LC-7-V09, LC-7-V15

Один из: DRL-30-N, DRL-30-NR

Один из: LC-7-V10, LC-7-V09, LC-7-V15

Один из: DRL-30-N, DRL-30-NR

Один из: BLC-120-N, BLC-120-NR

Система ALS-120 может включать в себя базовую конфигурацию (серия А), расширенную (серия С) и полную (серия S). Система ALS-120 для автомобилей ВАЗ 2110-12 с двигателем 1,6л имеет в названии букву «R» (например, ALS-120-10-CR). Для заказа Системы необходимо указывать название, применяемое для конкретного автомобиля, например:

  • ALS-120-10-A — включает в себя контроллер LC-7-V10, два контроллера DRL-30-N.
  • ALS-120-10-C — включает в себя контроллер LC-7-V10, три контроллера DRL-30-N.
  • ALS-120-10-AR — включает в себя контроллер LC-7-V10, два контроллера DRL-30-NR.
  • ALS-120-09-C — включает в себя контроллер LC-7-V09, три контроллера DRL-30-N.

Итак, теперь.

Вы сели в машину, включили зажигание (можно вручную включить любой свет), завели двигатель — контроллер при заведенном двигателе переходит в автоматический режим (если темно — автоматически включился свет ближний и/или габаритный). Едете. Тоннель — включился габарит/ближний свет, выехали — погас (после задержки). Вечер — включился габарит/ближний свет, едете по трассе: нет встречных машин и попутные далеко — включился дальний свет фар, появилась встречная или попутная машина — плавно снизилась яркость дальнего света, выключили зажигание — погас ближний свет и через 20 сек (плавно) погас габарит. Захотели мигнуть фарами дальнего света — пожалуйста(!) — рычаг на себя! При нажатии же на клавишу наружного освещения контроллер переходит в ручной режим и всегда можно включить/выключить то, что необходимо — вручную: и габарит, и ближний свет. Но нужен ли теперь ручной режим?!

Нечто похожее уже встречалось в описаниях, мы же воплотили данную идею применительно к нашим условиям и к нашим автомобилям, не вмешиваясь при этом ни в проводку, ни в электросхему автомобиля.

Система ALS-120 имеет набор функций, повышающих комфорт водителя:

  • включение габаритного света при внешней освещенности ниже уровня (порога) 1;
  • включение ближнего света при внешней освещенности ниже уровня (порога) 2;
  • включение ближнего света при превышении заданного порога скорости (программируется водителем) — позволяет «различать» загородную трассу и городские улицы;
  • выключение соответствующего света при превышении внешней освещенности пороговых значений, причем свет выключается плавно, что приятно для глаз;
  • есть «евровариант» управления светом, при котором габаритный свет в автоматическом режиме всегда включается-выключается только вместе с ближним;
  • плавное (1 сек) включение/выключение габаритного света и подсветок в салоне автомобиля во время движения — приятно для глаз;
  • плавное (20 сек) выключение габаритного света при выключении зажигания;
  • плавное (1 -5сек) включение/выключение ближнего света фар автомобиля во время движения — приятно для глаз и сберегает лампы;
  • мягкое (0,2 сек) включение дальнего света фар автомобиля во время движения — сберегает лампы и облегчает работу генератора;
  • плавное — по экспоненте — выключение дальнего света фар автомобиля во время движения — приятно для глаз и сберегает лампы;
  • возможность мигания дальним светом — при включении/выключении дальнего света не более, чем на 1 сек, дальний свет гаснет быстро без затухания;
  • автоопознавание пуска двигателя для включения автоматического режима;
  • опознавание «холодный-теплый» двигатель для облегчения пуска холодного двигателя — отключением бл. света для предварительного прогрева двигателя;
  • изменяемые задержки отключения света в зависимости от перепадов освещенности (от 30 сек до 40 минут) — исключение лишних раздражающих переключений, особенно в сумерках;
  • полноценный ручной режим — приоритетный — при коротком нажатии клавиши контроллера включается-выключается свет и контроллер остается в ручном режиме до включения автоматического (длинным — 1 сек — нажатием клавиши) или до выключения зажигания;
  • режимы «по умолчанию» — при пуске двигателя контроллер включает режим (Ручной, Автомат-ГОРОД, Автомат-ТРАССА), предварительно заданный для включения «по умолчанию»;
  • легкий переход в автоматический режим — длинное (1 сек) нажатие клавиши;
  • хорошо заметная индикация включенных режимов и состояния контроллера управления светом;
  • возможность полностью автоматической работы контроллера без вмешательства водителя — обеспечивается все необходимые включения-выключения света;
  • звуковое сопровождение выполнения процессов;
  • возможность программирования-изменения режимов, уровней
Читать еще:  Настройка эквалайзера ресивера pioneer

Основные характеристики системы ALS-120:

  • Все контроллеры автоматического управления освещением выполнены с использованием процессоров фирмы Microchip (США). Напряжение питания контроллеров 6..25В. Рабочая температура контроллеров от -40 до +85 С.
  • Сверхяркие светодиоды — позволяют свободно видеть индикацию включенного режима даже в ясный солнечный день.

  • Сверхвысокая чувствительность фотоэлемента — даже в полностью затонированной машине контроллер будет работать нормально, имея запас по чувствительности в темное время суток.
  • Определение момента запуска двигателя — при включенном зажигании но не заведенном двигателе есть опасность разрядить аккумулятор, если держать свет (ближний, дальний, габарит) долгое время включенным. Для исключения такой вероятности контроллер распознает пуск двигателя и включает автоматический режим только после запуска двигателя. При желании в любой момент можно воспользоваться ручным режимом.
  • Электронная защита — при возможном коротком замыкании в проводке реле ближнего света или в силовой цепи ламп контроллер разорвет цепь и восстановит ее после снятия короткого замыкания.
  • Специальный управляющий процессор — новый, мощный (по возможностям обработки информации — высокая тактовая частота, большая память, высокая помехозащищенность и др.) микропроцессор.
  • Запатентованная логика переключения света для исключения ложных срабатываний в предсумеречной околопороговой освещенности.
  • Изменяемая задержка выключения света — в зависимости от перепада освещенности меняется задержка отключения света в автоматических режимах. Например, при выезде из тоннеля (где включается габарит и/или ближний свет) в солнечный день длительность задержки выключения света может сокращаться до 30 сек., а при плавном переходе освещенности — задержка максимальная — до 40 минут. При промежуточных освещенностях задержка отключения света соответственно изменяется от 40 мин до 30 сек.
  • Изменяемый коэффициент пересчета уровней — для пересчета уровня 2 из уровня 1 — коэффициент (делитель) можно изменить от 1 (для Евроварианта) до 8.
  • Режим «Трасса» — автоматический режим, при котором постоянно включен габаритный свет (в Евроварианте — габарит+ближний), при ухудшении видимости включается ближний свет.
  • Плавное затухание габаритного света — при выключении зажигания плавно, в течение 15 сек., гаснет габаритный свет.
  • «Мягкое» включение-выключение габаритного света/подсветок/фар ближнего света — при включении/выключении габаритов и ближнего света плавно, в течение 1-3 сек., включается/гаснет свет и подсветки, что очень приятно для глаз и для ламп.
  • Плавное гашение дальнего света фар— при переключении света с дальнего на ближний лампы дальнего света вылючаются не мгновенно, а по экспоненциальному закону, что очень приятно для глаз и для ламп.
  • Возможность мигания дальним светом — при включении/выключении дальнего света не более, чем на 1 сек, дальний свет гаснет быстро без затухания.
  • «Зима» — режим, позволяющий предварительно прогреть двигатель автомобиля в течение 5-120 сек. перед поездкой без включения фар ближнего света, если есть условия для их включения в автоматическом режиме, т.е. при запуске двигателя контроллер дает задержку включения фар ближнего света (если есть условие их включения), после чего подает «бип»-сигнал и включает фары. Габаритный свет включается без задержки по условиям освещенности. В режиме «Лето» контроллер включает ближний свет в автоматических режимах при заведенном двигателе без задержки.
  • Изменяемая автоматически задержка включения света в режиме «Зима» — в зависимости от температуры двигателя (т.е. от времени, которое прошло после последней поездки) изменяется время задержки включения бл.света в автоматических режимах.
  • Автоматическая регулировка яркости ламп габаритного света при стоянке с выключенным зажиганием — в зависимости от освещенности яркость ламп габаритного света снижается в полной темноте и повышается при высокой освещенности (для экономии заряда аккумулятора при стоянке в темном месте).
  • Автоматическая регулировка яркости ламп ближнего и дальнего света при движении и стоянке с включенным двигателем — в зависимости от освещенности яркость ламп ближнего света повышается в полной темноте и снижается при высокой освещенности (для улучшения заряда аккумулятора и облегчении работы генератора автомобиля, особенно при движении в «пробках»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Режимы могут быть перепрограммированы владельцем контроллера по своему желанию в любое время (многие даже во время движения). Все настройки хранятся в энергонезависимой памяти процессора, время хранения более 40 лет. Конструктивно контроллеры LC-7-V10 и LC-7-V09 различаются только формой клавиши — аппаратно и программно они абсолютно идентичны.

Вопросы и замечания по E-mail (Александр ICQ 72-342-713)

При использовании материалов, опубликованных на сайте, ссылка на ЗАО «А-Сервис» обязательна

Отключение габаритов при включении ближнего света

ВАЗ 2107 моргает свет

Пожалуйста, придерживайтесь соответствующих правил дорожного движения при применении световых устройств.

Во время управления транспортным средством в дождливый день, стекло окна быстро будет охлаждаться и температура у стекла внутри транспортного средства быстро снижаться, поэтому влага, оставшаяся в воздухе будет накапливаться и создавать конденсат. При этом вода будет появляться на внутренней стороне стекла окон. Причина появления конденсата на внутренней поверхности стекла передней фары — таже самая. Другими словами, количество воды, находящейся в воздухе увеличится при росте температуры и в случае снижения температуры, вода будет накапливаться и создавать конденсат, известный как туман.

Если на световой арматуре транспортного средства появляется конденсат то после включения дальнего и ближнего света, конденсат, что появился на стекле передних фар, начнет рассеиваться и исчезнет через 1 час — это является нормальным явлением. Если нет, то внутри может находиться вода. Обратитесь к соответствующей СТО для осуществления ремонта.

При замене электрической лампочки, внимательно проверяйте установку каждой части фары для того, чтобы убедиться в правильности установки и хорошей изоляции! В противном случае могут произойти серьезные последствия из-за попадания внутрь воды или пыли!

Струя воды высокого давления не должна использоваться для мытья моторного отделения, особенно осветительной арматуры. В противном случае, через высокое давление струи части световой арматуры могут ослабиться и отойти, и может намокнуть вентиляционное отверстие, электропроводка и электрические соединители.

В следствие чего, вода, что будет находиться внутри световой арматуры или пар, не рассеются, что приведет к созданию большого количества конденсата.

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом.

Фара ближнего света

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

Фара дальнего света

В случае если уже включен ближний свет, то для включения дальнего света потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя.

Примите во внимание, что в случае необходимости включить противотуманные фары, должны быть включены габаритные лампы и фары ближнего света. Обычно, передние противотуманные фары включаются на случай тумана, метели, дождя или в случае серьезной ограниченности видимости.

Поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом.

Противотуманные фары включаются, только в том случае если уже включены наружные осветительные приборы. При включении на щитке загорается соответствующая лампа.

Не забывайте выключать противотуманные фары, когда в них нет нужды, чтобы не мешать другим водителям.

Задний противотуманный фонарь

Поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом.

Выключение наружного освещения

Установите крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 или 3 в первоначальное положение.

На автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 и их модификациях ближний и дальний свет объединены в одной двухнитевой галогенной лампе, установленной в передних блок фарах.

Читать еще:  Датчик холла проверка работоспособности

Причины неисправности: «не горит ближний или дальний свет фар на ВАЗ 2107, 2105, 2104»

Перегорела нить накаливания в лампе

(либо на ближний свет, либо на дальний, либо на то и на другое вместе)

Возможно подошел ее предельный срок эксплуатации, либо попала вода. грязь, либо сильная встряска и т.п. Извлекаем лампу из блок фары и визуально осматриваем ее. Перегоревшая нить будет видна сразу. Заменяем лампу новой.

Нет «массы»

Минусовой черный провод идет от соединительной колодки лампы до места крепления на кузове автомобиля (рядом с каждой фарой). Обычно окисляется место крепления наконечника провода и кузова. Зачищаем его и закрепляем наконечник провода. Плохой контакт с «массой» часто является причиной мерцания ближнего/дальнего света фар при движении по неровной дороге.

Перегорел предохранитель в монтажном блоке

17, 16 — ближний свет, 12, 13 — дальний свет. Если предохранители горят постоянно, следует проверить электрическую цепь на наличие короткого замыкания.

Неисправно реле в монтажном блоке

Реле ближнего света — Р6, дальнего — Р5. Заменяем реле новым или заведомо исправным.

«Обрыв» в электрической цепи ближнего или дальнего света фар

Прозваниваем провода электрической цепи и находим место обрыва. Используем схему подключения ближнего и дальнего света фар для автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104.

Схема включения дальнего и ближнего света фар автомобилей ВАЗ 2104, 2105

Неисправны подрулевые переключатели

См. «Контакты подрулевых переключателей ВАЗ 2104, 2105, 2107».

Неисправен переключатель наружного освещения на панели приборов

Возможно просто на него не до конца надета соединительная колодка проводов. Либо присоединена наоборот. В таком случае начинаются «чудеса» — например, одна фара горит ближним светом, другая габаритом. Соедините отрезком провода зеленый и черный провод переключателя и попробуйте включать ближний и дальний свет. Если все работает, переключатель наружного освещения неисправен и подлежит замене.

Примечания и дополнения

-Для ближнего и дальнего света фар на автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 применяются галогенные двухнитевые лампы АКГ 12-60+55 (Н4).

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен

Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Не работают поворотники ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Схема включения звукового сигнала ВАЗ 2104, 2105, 2107

Деактивация включения фар при открытии ЦЗ

#1 Vlad

  • Форумчане
  • 566 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Город:: Томск

    Сообщение отредактировал Vlad: 29 Август 2013 — 20:40

    • Наверх

    #2 Сергиус

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.
    • Наверх

    #3 Vlad

  • Форумчане
  • 566 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Город:: Томск

    Оставьте включенными габариты и будет Вам счастье.

    Сообщение отредактировал Vlad: 29 Август 2013 — 21:06

    • Наверх

    #4 VIKS

  • Новички
  • 5 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО
    • Наверх

    #5 vkamar

  • Новички
  • 15 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Vlad про пункт:
    Предупредительное освещение
    В зависимости от условий наружного
    освещения при нажатии на кнопку на
    пульте дистанционного управления
    дважды мигает аварийный световой
    сигнал, наружное освещение включается
    приблизительно на 20 секунд.

    Получается что если даже надо просто открыть машину в наших климатических условиях в большинстве случаев кроме лета загорается ксенон — что не очень положительно сказывается на ресурсе — ну и просто бесит иногда ) И соответственно т.к. нет Евросвета надо бежать сначала включать ближний, а то погаснет и надо второй раз включать уже вручную.

    Сообщение отредактировал vkamar: 30 Август 2013 — 08:41

    • Наверх

    #6 Sargon

  • Форумчане
  • 1 352 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Сообщение отредактировал Sargon: 30 Август 2013 — 09:43

    • Наверх

    #7 Pitun

  • Форумчане
  • 1 994 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.
    • Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

    А можно глупый вопрос задать? У вас фары включаются сами после того, как вы открываете машину с брелка и еще даже ее не завели? Я правильно понял? Просто у меня ничего не включается, как будто про другую машину речь идет.
    З.Ы. У меня переключатель света фар всегда стоит в положении «Вкл».

    • Наверх

    #8 Sargon

  • Форумчане
  • 1 352 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    ну так в auto переведите, и в темное время суток будет включаться.

    • Наверх

    #9 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 898 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #10 VIKS

  • Новички
  • 5 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО
    • Наверх

    #11 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи
    • Наверх

    #12 Vlad

  • Форумчане
  • 566 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Город:: Томск

    Эта тема уже обсуждалась и на нее был конкретный ответ, ищем поисковиком. Эту тему удаляю.

    Сообщение отредактировал Vlad: 01 Сентябрь 2013 — 19:53

    • Наверх

    #13 Vlad

  • Форумчане
  • 566 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Город:: Томск

    вот в инструкции написано:1. Выключите зажигание. 2. Выньте ключ из замка зажига‐ ния. 3. Откройте дверь водителя. 4. Потяните рычаг указателей по‐ ворота. 5. Закройте дверь водителя. Если дверь водителя не закрыта, свет выключается через две ми‐ нуты. Подсветку при выходе из автомо‐ биля можно отключить, если при открытой двери водителя вставить
    ключ в замок зажигания или еще раз потянуть рычаг указателей по‐ ворота.

    • Наверх

    #14 Vlad

  • Форумчане
  • 566 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Город:: Томск

    Vlad про пункт:
    Предупредительное освещение
    В зависимости от условий наружного
    освещения при нажатии на кнопку на
    пульте дистанционного управления
    дважды мигает аварийный световой
    сигнал, наружное освещение включается
    приблизительно на 20 секунд.

    Получается что если даже надо просто открыть машину в наших климатических условиях в большинстве случаев кроме лета загорается ксенон — что не очень положительно сказывается на ресурсе — ну и просто бесит иногда ) И соответственно т.к. нет Евросвета надо бежать сначала включать ближний, а то погаснет и надо второй раз включать уже вручную.

    Вот и меня бесит, отсюда и вопрос возник собственно.
    У меня стоит «контроллер», который включает передние туманки в качестве ДХО. Фары, когда нужно, включаю вручную.

    Что касается постоянно включенных фар, то у меня они не гаснут после выключения зажигания, только вместе с остальными потребителями, типа салонного света.

    Сообщение отредактировал Vlad: 01 Сентябрь 2013 — 19:22

    • Наверх

    #15 Gennady 09

  • Форумчане
  • 546 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Одинцово
    • Наверх

    #16 Gennady 09

  • Форумчане
  • 546 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Одинцово
    • Наверх

    #17 Vlad

  • Форумчане
  • 566 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Город:: Томск

    Vlad, что за контроллер у вас стоит? и как всё это работает? Включается ли приборка и заднии габариты?

    Сообщение отредактировал Vlad: 03 Сентябрь 2013 — 05:04

    • Наверх

    #18 Gennady 09

  • Форумчане
  • 546 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Одинцово
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector