Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Открутился болт шкива коленвала

Открутился шкив коленвала ваз 2106

Так как в гараже у меня все еще лежит один двигатель ВАЗ 2106, который еще пока не продался, то решил на его примере показать, как заменить сальник коленчатого вала. Во многих руководствах по ремонту «классики» можно прочесть, что для замены переднего сальника, необходимо снимать крышку спереди, так как пространства между мотором и радиатором довольно мало, чтобы выполнить эту работу без проблем.

Я же буду все показывать на снятом двигателе, поэтому проблем было испытано намного меньше. Итак, сначала приведу список необходимого инструмента, который нам понадобится:

  • ключ на 41 мм или разводной
  • зубило (для стопорения шкива во время откручивания гайки)
  • отвертка плоская
  • съемник (не обязательно, но с ним удобно)

Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

OlegSPb » 08 июн 2013, 12:32

Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

Sonata » 08 июн 2013, 12:57

Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

gavruysha » 08 июн 2013, 13:11

Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

OlegSPb » 08 июн 2013, 13:46

Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

gavruysha » 08 июн 2013, 13:53

Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

OlegSPb » 08 июн 2013, 13:56

Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:
И все же последний вопрос, «фиксатор резьбы» и дорога домой, где-то 43 км., своим ходом а потом и в сервис или необходимо дополнительно предпринять меры против откручивания?
Например, изготовить жестяную шайбу и вложить ее в шкив и вырезанными секторами полей обжать болт как показано на фото:

Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

gavruysha » 08 июн 2013, 14:26

Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

Sonata » 08 июн 2013, 17:20

шпонка K992360550
шкив 231244X100

болт 231274×000
шайба под болт 231264X000

Всё копеечное и сроки минимальные!

Наличие по Москве смотрите тут http://www.zzap.ru/ просто вносите номер детали и видите в каком магазине есть наличие,там же и тлф есть!

Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

igors » 08 июн 2013, 21:01

Абсолютно равноценно .
OlegSPb , что бы снять пластиковую защиту с ремня и поменять звездочку в сервисе тебе предложат вытащить двигатель.
Можно и без снятия дв. но они заморачиваться вряд ли будут .
Эта операция предусмотрена КИА и при замене ремня ГРМ (руки бы корейцам оторвать).
И спросят за работу штук 20 — тут ребята явно погорячились со стоимостью ремонта

Не хочешь высверлить остаток срезаной шпонки и заменить ее на новую ?
Естественно , шкив и болт тоже будут новыми .
Там самое трудное будет зафиксировать коленвал , иначе болт не закрутишь с требуемым усилием.
Предыдущие сервисмены с этим явно тебя и подставили.
Я специальный стопор варил .

Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

kazax78 » 10 июн 2013, 18:03

Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

nikolay_sy » 25 окт 2013, 13:55

Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

Sonata » 25 окт 2013, 14:50

Скоро заменит коленвал и успокоится,если посадочное место на шкиве разбито то бесполезно его затягивать а надо сразу брать новый и желательно новую шпонку,а если просто тянуть болт то скорее всего то уже и коленвал подразбило!

nikolay_sy » 05 ноя 2013, 16:08

Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

Panzer38 » 05 ноя 2013, 16:19

А у меня вопрос (так, для общего развития)
— Неужели шкив на Карнивале к коленвалу крепится только центральным болтом? А для чего тогда на шестерне коленвала (на первой фотографии в теме) шесть отверстий под болты?

Например, у меня на Спортаже сам шкив крепится именно этими шестью болтами к шестерне, а уж сама шестерня фиксируется на коленвале шпонкой и большим центральным болтом.

Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

p-taurus » 05 ноя 2013, 17:18

Да, только болтом коленвала.
Для чего отверстия точно не могу сказать, видимо для выставления меток ГРМ.

Ничего удивительного в такой конструкции нету.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

восмерит шкив коленвала HElp

восмерит шкив коленвала HElp

megamozg » Вт, 24 май 2011 10:08

вообщем проблема в следующем- пол года назад менял ГРМ, поменял, все отлично, где то через пару месяцев ухудшилась тяга, еще позже появился стук, покатался с ним недею, полез смотреть, как выяснилось открутился болт со шкива коленвала, ушатало шкив, за ним идет шестерня ГРМ (она вроде целая), за шестерней стоят лепестки для датчика коленвала, вот они то и болтались и били по датчику хола, причина стука стала ясна

ето второй двигатель от этой машины на первом подрало вкладыши и колено, полез в гараж откопал старую движку снял с неё шкив, шестерню, датчик и лепестки для датчика

все собрал, для шкива сварили специальный ключ и хорошенько протянули, все стало суюпер машинка полетела, давно так не бегала, но радость была не долгой, через неделю появился стук, открываю капот смотрю а шкив коленвала ужасно восьмерит =((

снова все перебираю и снова стучат лепестки по датчику хола, подточил напильником крепления у датчика, все собрал стук пропал, шкив стало болтать значительно меньше, но все же биение есть

вопрос в следующем отчего может восьмерить шкив, на старой движке все было отлично с этим шкивом, могло ли повести коленвал ? почему снова стали бить пластины по датчику холла ведь после их замеы все было хорошо протянуто и ничего не люфтило, стук появился где то через неделю

и что можно сделать со все етой лабудой.

Re: восмерит шкив коленвала HElp

vladi23 » Вт, 24 май 2011 10:28

Re: восмерит шкив коленвала HElp

megamozg » Вт, 24 май 2011 10:36

Re: восмерит шкив коленвала HElp

vladi23 » Вт, 24 май 2011 10:45

Re: восмерит шкив коленвала HElp

granda » Вт, 24 май 2011 13:05

Re: восмерит шкив коленвала HElp

megamozg » Вт, 24 май 2011 13:53

Re: восмерит шкив коленвала HElp

1777727 » Вт, 24 май 2011 15:01

Re: восмерит шкив коленвала HElp

megamozg » Вт, 24 май 2011 15:46

Re: восмерит шкив коленвала HElp

1777727 » Вт, 24 май 2011 15:57

Re: восмерит шкив коленвала HElp

vnizam » Вт, 24 май 2011 17:23

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: восмерит шкив коленвала HElp

jury_m » Вт, 24 май 2011 18:22

Re: восмерит шкив коленвала HElp

megamozg » Ср, 25 май 2011 16:34

Re: восмерит шкив коленвала HElp

jury_m » Пн, 30 май 2011 4:23

Теперь давайте поговорим о конкретных марках и методе, который способен решить проблему снятия детали.

Автомобиль ВАЗ

В данном ролике автомеханикам без проблем удалось открутить болт, а вот сам шкив снять не удалось и пришлось высверливать отверстия. Рекомендуем взять данный способ всем на вооружение.

Автомобиль Форд

Здесь эксперт рассказывает о сложности с демферном варианте. Обращает внимание на работу со съемником.

Автомобиль Рено

Автослесарь делится тонкостями фиксации коленвала. Использует ключ на 18 и старую отвертку.

Автомобиль Хонда

Запись рассказывает о вращении вала в противоположную сторону: не так, как у большинства авто. Также автор показывает нам самодельное приспособление для работы.

Автомобиль Шевроле

Узнаем об отсутствии возможности застопорить вал. Оператор нашел выход из положения, используя ремень.

Автомобиль Мазда

Как в случае с Шевроле, используется ремень. Для большего восприятия зрителем ситуация смоделирована на рабочем верстаке.

Заключение: Теперь, когда мы обсудили, как снять шкив коленчатого вала в вашем автомобиле, мы надеемся, что вы сможете сделать это самостоятельно. С проверенными инструментами вы можете разобрать все что угодно.

Просто следуйте этому пошаговому руководству, когда в следующий раз вы будете недовольны высокой стоимость ремонта машины в автосервисе. Вам больше не нужно искать механика, чтобы сделать эту работу за вас.

Замена шкива коленвала и сопутствующего — бортжурнал Opel Vectra X20DTH 2000 года на DRIVE2

Напрягающим писком при каждой остановке двигателя и посторонними вибрациями и брымчаниями с правой стороны двигателя оказался демпферный шкив коленвала — мать его. Уже не в первый раз с ним сталкиваюсь, в прошлый раз тыщ так 20-30 назад он и вовсе развалился на ходу, по незнанке поставил febi (что предложили в магазине) типо немецкий

Собственно причина замены 20 тысяч — немец здался

Так и не дождавшись совета по выбору шкива

В месте соприкосновении с сальником у конти были подозрительные шершавые полосы как от резца, а у сасика там зеркало, плюс он был значительно дешевле поэтому выбор пал именно на него, хотя в остальном контитек на вид симпатичнее (засверленные отверстия были, я так понял это балансировка)

Читать еще:  Лучшая смазка для крестовин карданного вала

Решил за одно поставить обгонку, дабы уменьшить нагрузку на тот самый шкив

Приспособа для снятия/установки обгонной муфты генератора, вернее часть ее — бюджетный вариант

И так приступим. Снимаем защиту двигателя и подкрылок

Коленвал я зафиксировал включив 5 передачу и выжав тормоз, вернее швабра выжала т.к. Помощников не было

Берем трубу побольше и откручиваем болт коленвала

Снимаем шкив меняем сальник

Генератор не снимал, шкив фиксировал по варварски

Итог: ничего не пищит и не звенит, но какое-то не приятное шебуршание осталось, подозреваю компрессор кондея, может кто подскажет как его обойти, система не работает вращается он в холостую

Шкив колен вала Антара 2.2дизель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 DEMONKarelia

  • Форумчане
  • 287 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: г.Петрозаводск
    • Наверх

    #122 SERGZH

  • Новички
  • 19 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Украина г.Вараш

    Сообщение отредактировал SERGZH: 07 Ноябрь 2019 — 22:25

    • Наверх

    #123 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 891 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Вот размеры «вечного» шкива.

    • 1
    • Наверх

    #124 SERGZH

  • Новички
  • 19 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Украина г.Вараш
    • Наверх

    #125 bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 603 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республики Башкортостан г.Салават
    • Интересы: разные

    Вот размеры «вечного» шкива.

    Screenshot-1.png

    На продажу можно сделать, но ездить нет — быстро умрут коренные, компрессор кондёра погибнет, да и вибрации будут, ведь не зря он называется демпфер крутильных колебаний.

    ЗЫ. Что то шпоночный паз не вижу.

    • Наверх

    #126 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 891 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Человек просил размер посадочного на вал.

    А кому с каким шкивом ездить — решать самому.

    Творение не мое.

    Я себе купил на всякий случай оригинал еще за 7 тысяч вроде, так и лежит вот уж третий год.

    • Наверх

    #127 Ленин1

  • Форумчане
  • 411 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Здарова всем. Подскажите каталожный номер ремня приводного, хочу заменить.

    • Наверх

    #128 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 896 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #129 Blocker

  • Форумчане
  • 446 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Сообщение отредактировал Blocker: 01 Декабрь 2019 — 21:10

    • 1
    • Наверх

    #130 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 891 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Спрошу, пользуясь моментом — при вашем пробеге движок масло ест?

    • Наверх

    #131 Blocker

  • Форумчане
  • 446 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #132 Candro

  • Форумчане
  • 112 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха
    • Интересы: Авто, семья

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #133 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 891 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Самое сложное, отвернуть шкив, если нет гайковерта.

    Верхний болт в гаражных условиях, так, развлекуха.

    • Наверх

    #134 Candro

  • Форумчане
  • 112 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха
    • Интересы: Авто, семья

    В сервисе пневмогайковертом открутили за 2 секунды.

    • Наверх

    #135 Ленин1

  • Форумчане
  • 411 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    В сервисе пневмогайковертом открутили за 2 секунды.

    Ремень оригинальный что ли? при попадании воды не свистит?

    • Наверх

    #136 Candro

  • Форумчане
  • 112 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха
    • Интересы: Авто, семья

    В сервисе пневмогайковертом открутили за 2 секунды.

    Ремень оригинальный что ли? при попадании воды не свистит?

    Свистит. Но редко, особо не досаждает. Ремень еще норм. Кроме камешков во впадинах никаких проблем.

    Сообщение отредактировал Candro: 24 Декабрь 2019 — 09:47

    • Наверх

    #137 Sharfey

  • Новички
  • 15 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Украина г.Запорожье

    Здравствуйте! Поделюсь своей, уже решенной, бедой. У меня дизель 2.2л. Со временем стал нарастать неестественный звук работы мотора, очень похожий на звук изношенного топливного насоса высокого давления. Диагностикой установили, что двигатель в порядке. После ослабления ремня привода навесного оборудования, звук пропал. На ощупь определили плохое состояние шкива колен вала. После замены шкива, все посторонние звуки пропали. Шкив того же номера, что и у Марселя, запустившего эту ветку.

    P.S. Хотел приложить звуковые файлы работы неисправного шкива, но система их не пропускает. Кому интересно, отправлю по почте.

    • Наверх

    #138 Ленин1

  • Форумчане
  • 411 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Здравствуйте! Поделюсь своей, уже решенной, бедой. У меня дизель 2.2л. Со временем стал нарастать неестественный звук работы мотора, очень похожий на звук изношенного топливного насоса высокого давления. Диагностикой установили, что двигатель в порядке. После ослабления ремня привода навесного оборудования, звук пропал. На ощупь определили плохое состояние шкива колен вала. После замены шкива, все посторонние звуки пропали. Шкив того же номера, что и у Марселя, запустившего эту ветку.

    P.S. Хотел приложить звуковые файлы работы неисправного шкива, но система их не пропускает. Кому интересно, отправлю по почте.

    Чо по пробегу было?

    • Наверх

    #139 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 891 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Как Антара попала на Украину?

    Насколько я знаю, официально у вас только Каптивы продавали!

    • Наверх

    #140 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 478 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Как Антара попала на Украину?

    Насколько я знаю, официально у вас только Каптивы продавали!

    Свіжопригнане авто з Бельгії!Стан відмінний, всі питання по телефону!

    • Отправить тему по email
    • Версия для печати

    Срезало болт шкива каленвала 1.9td abl.

    Сообщение artem_600 » 09 апр 2015, 17:25

    Сообщение oleg1983 » 09 апр 2015, 20:52

    Сообщение Torik78 » 10 апр 2015, 08:34

    Сообщение Dr_G » 10 апр 2015, 08:58

    Сообщение BUUH » 10 апр 2015, 21:07

    Сообщение Kotelev » 10 апр 2015, 21:27

    На ABL алмазной шайбы между шестерней и КВ нет.

    На счет болезни этих моторов — на шкиве КВ почти ничего не висит, в отличии от, например, двигателей ACV. Поэтому вся беда или в неправильном заворачивании, или использовании бу болтов, или попадание мусора под болт в процессе ремонта (или масла) — тогда динамометрический ключ показывает, что затянут, а реально — нет.

    Сообщение дед-бородед » 17 янв 2018, 16:10

    Сталкивался недавно.Погнуло клапана и впечатало их в гидрокомпенсаторы.Обломыш выкручивал путем наваривания на него стержня.Т.Е. ставил сваркой точки до тех пор,пока не нарастил около 1.5см.Потом надел на это стержень гайку,приварил к не му и выкрутил обычным ключом.Занятие хлопотное,но выбора не было.Ну а дальше шлифовка головы,притирка клапанов,замена гидриков,колпачков и прокладок.Удачи

    [upd=1516194777][/upd]
    Шкив у меня оказался без резины.Не демпферный вобщем.Из-за этого колебания жетко передавались на шестерню КВ

    [upd=1516194914][/upd]
    Не подскажите,каким моментом затягивать шестерню КВ?

    Сообщение SAN53 » 17 янв 2018, 22:10

    По 1.9 не сталкивался, а на 1.6 и 1.7 многогранный болт одноразовый, М14 х 1.5 затяжка в два этапа 90Nm + 1/2 оборота; М14 х 1.5 (обычный) — 180Nm. По немецкому мануалу.

    [upd=1516216522][/upd]
    Часто видел как одноразовые болты КВ заворачивали повторно, после замены сальника КВ. Может Ваш случай

    Сообщение yiryk » 26 янв 2018, 08:17

    • Отправить тему по email
    • Версия для печати
    • Правила
    • ↳ ПРАВИЛА
    • ↳ Проблемы с регистрацией или со входом
    • Наши друзья из стран дальнего и ближнего зарубежья
    • Женская страничка
    • Косяки и предложения по форуму
    • Балаболка
    • Наши хобби
    • Дом, дача, квартира и прочее
    • Путешествия и отдых
    • ↳ Путешествия и отдых в РБ
    • ↳ Путешествия и отдых ближнее и дальнее зарубежье
    • Новости
    • Mein Das Auto (Мой Бус)
    • Здоровье, спорт
    • ↳ Велосипед или покрутим педали вместе
    • Поздравления
    • Техническая зона
    • ↳ Ремонт авто, мануалы, помощь советами
    • ↳ Eberspecher, Webasto
    • ↳ Микроавтобусы Volkswagen
    • ↳ История Volkswagen Bulli
    • ↳ Территория Т1 и Т2
    • ↳ VW T3
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
    • ↳ Двигатели Т3
    • ↳ Подвеска и трансмиссия Т3
    • ↳ Рулевое управление Т3
    • ↳ Тормозная система Т3
    • ↳ Электрооборудование Т3
    • ↳ Система отопления и кондиционер Т3
    • ↳ Кузов Т3
    • ↳ VW T4
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
    • ↳ Двигатели Т4
    • ↳ Подвеска и трансмиссия Т4
    • ↳ Рулевое управление Т4
    • ↳ Тормозная система Т4
    • ↳ Электрооборудование Т4
    • ↳ Система отопления и кондиционер Т4
    • ↳ Кузов Т4
    • ↳ VW T5
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
    • ↳ Двигатели Т5
    • ↳ Подвеска и трансмиссия Т5
    • ↳ Рулевое управление Т5
    • ↳ Тормозная система Т5
    • ↳ Электрооборудование Т5
    • ↳ Система отопления и кондиционер Т5
    • ↳ Кузов Т5
    • ↳ VW T6
    • ↳ Обзор VW T6
    • ↳ VW Crafter и LT
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Syncro
    • ↳ VW Caddy
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Диагностика VAG
    • ↳ Микроавтобусы Mercedes
    • ↳ VIANO & VITO
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ SPRINTER
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы Ford
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Ford
    • ↳ Двигатели Ford
    • ↳ Подвеска и трансмиссия Ford
    • ↳ Рулевое управление Ford
    • ↳ Тормозная система Ford
    • ↳ Электрооборудование Ford
    • ↳ Система отопления и кондиционер Ford
    • ↳ Кузов Ford
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы Renault, Opel, Nissan
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы Hyundai
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы Chrysler,GMC,Chevrolet,DODGE
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы Fiat,Peugeot,Citroën
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы IVECO
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигетелей IVECO
    • ↳ Двигатели IVECO
    • ↳ Диагностика IVECO
    • ↳ Кузов IVECO
    • ↳ Рулевое управление IVECO
    • ↳ Подвеска и трансмиссия IVECO
    • ↳ Электрика IVECO
    • ↳ Система отопления и кондиционер IVECO
    • ↳ Микроавтобусы Toyota
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы MITSUBISHI
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы ZUK и NYSA
    • ↳ Технические данные
    • ↳ Микроавтобусы УАЗ
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Микроавтобусы РАФ
    • Встречи
    • ↳ Клубные встречи
    • ↳ Архив клубных встреч
    • ↳ 2013 архив встреч
    • ↳ 2012 архив встреч
    • ↳ 2014 архив встреч
    • ↳ F.A.Q. — путеводитель по РБ
    • Клубное движение и помощь в регионах (СТО)
    • ↳ Общеклубные вопросы
    • ↳ Клубное движение Минск
    • ↳ Клубное движение Гомель
    • ↳ Клубное движение Брест
    • ↳ Клубное движение Могилев
    • ↳ Клубное движение Гродно
    • ↳ Клубное движение Витебск
    • ↳ Выборы старшего региона Витебск
    • ↳ Приглашаем на форум диагностов и СТО
    • Клубный гараж
    • ↳ Мультимедиа, акустика, шумоизоляция, сигнализации
    • ↳ Навигация
    • ↳ Аксессуары
    • ↳ Шины, диски и колеса
    • ↳ Горюче-смазочные материалы
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Попутный груз
    • ↳ 911 — помощь друзьям на дороге и в жизни.
    • ↳ Спасибо за внимание!
    • ГАИ.МВД.Законодательство
    • ↳ Госпогранкомитет и таможня
    • ↳ Государственная автомобильная инспекция-ГАИ
    • ↳ Письма счастья
    • ↳ ПДД в РБ
    • ↳ BelToll или платные дороги РБ
    • Предложения для членов клуба
    • ↳ Скидки для членов клуба и бусоводов
    • ↳ Скидки от партнеров клуба
    • ↳ Скидки от форумчан
    • ↳ Атрибутика клуба
    • КУПЛЯ ПРОДАЖА
    • ↳ ПРОДАМ БУС
    • ↳ КУПЛЮ БУС
    • ↳ ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ
    • ↳ КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ
    • ↳ ПРОДАМ РАЗНОЕ
    • ↳ КУПЛЮ РАЗНОЕ
    • ↳ ШИНЫ И ДИСКИ
    • ↳ РАБОТА на бусе и не только
    • ↳ ИЩУ РАБОТУ
    • ↳ ПРЕДЛАГАЮ РАБОТУ
    • АРХИВ ТЕМ
    • ↳ КУПЛЯ-ПРОДАЖА
    Читать еще:  Почему плохо работают дворники

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Сорвал болт шестерни КВ

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Jimny
    • Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт

    Местный
    Ветеран

    Ответ: Сорвал болт шестерни КВ

    Надо сверлить, потом экстрактор( так вроде эта фигня), но на месте мне кажется совсем не просто это.

    Местный

    Ответ: Сорвал болт шестерни КВ

    Спасибо Егор! После проб и ошибок тоже пришел к экстракторам. Кто не знает — это такие конусообразные буры с обратной резьбой. Конусность позволяет немного врезаться и дает универсальность — 1 бур для разных диаметров отверстия, например от 6мм до 8 и тд.
    Вчера просверлил на 7 мм (там болт М12, 1.25). Сегодня случайно в БИ-БИ увидел экстракторы — понравились. надпись была — экстрактор резьбы! что смутило сначала — потом взял — 5 штук с ключом -250 рэ. Ключ сломался — китай! Пошел за 150 рэ на рынке новый купил.
    Подошел эктрактор 6-8. Ща проблема — не срывается. Как зафиксить малую шестерню? Я надеваю ремень грм и стопорю отверткой верхнюю шестерню. после чего на ней остаются насечки — боюсь сломать! Вот думаю, может на 8 просверлить? Хотя какая разница.

    Ветеран

    Ответ: Сорвал болт шестерни КВ

    тЕБЕ НАДО ЗАФИКСИРОВАТЬ КОЛЕНВАЛ, если я правильно все понял. Какая у тебя коробка?

    Местный

    Ответ: Сорвал болт шестерни КВ

    Добавлено через 1 минуту
    блт подходит от 2110 ваз. шпонка от него же, только напильником 1 часик поводится нужно

    Ветеран

    Ответ: Сорвал болт шестерни КВ

    Надо зафиксировать маховик, у меня есть отверстие на механике, туда засовываешь что-то типо отвертки и фиксируешь маховик.

    Dimus

    Наш человек

    Ответ: Сорвал болт шестерни КВ

    На автомате тоже есть отверстие — можно вставить отвертку для блокировки маховика. Чем больше просверлишь отверстие в болте — тем лучше, но главное не переборщить.

    Sappfire

    Профи

    Ответ: Сорвал болт шестерни КВ

    Сколько раз юзал экстракторы от разных изготовителей, столько раз обламывался с результатом. Млин, хочу услышать хоть бы одну историю с удачным окончанием! Отпиши, если удастся.
    В общем, там две крайности: экстрактор маленького радиуса может сломаться, а большого радиуса, после вкручивания, расклинить стенки сломавшегося болта и тогда его даже методом нагрева не вытащишь. Как вариант, после неудачных попыток, можно рассверлить отверстие сверлом максимального диаметра, не затрагивая резьбу, а остаток металла снять шарошкой. Долго, муторно, но действенно. Оставшийся в канавках металл вытаскивается «спиралькой» с помощью шила и/или метчика. Можно просверлить отверстие в болте, ближе к резьбе, подточить до резьбы, либо шарошкой, либо постепенно увеличивая диаметр сверла. Напряжение с металла несколько спадёт и тогда можно будет приварить гайку и крутить ключиком. При необходимости сделать пару таких, диаметрально противоположных, отверстий.

    Местный

    Ответ: Сорвал болт шестерни КВ

    Экстрактор не помогает. может руки неумелые. Тоже думал про больший по размеру экстрактор, но испугался распереть болт. Итак, наверное, прилично распер. Пойду покупать метчик на 8 и на 9.Буду врезать по очереди — может и достану. Фишка в том, что мой болт не был закручен, а значит есть ход и в другую сторону. Посмотрим. Уже 3-ий день вожусь, правда с перерывами — боюсь чего не наворотить, да и во дворе многоэтажек под дождем не особо весело в +3 — + 5 град. А где это отверстие для маховика? Оно специальное или это тоже очумелые ручки.

    Читать еще:  Схема зарядно пускового устройства

    Добавлено через 3 минуты
    Кстати, как вариант думаю после 8 или 9 метчика вкрутить болт с шайбой таким образом временно зарепив шестерню. Все собрать и доехать до мастерской какой нибудь. Вообще страшно ли то, что болт будет у меня не по центру? — немного есть смещение — ну не смог точно по середине просверлить.

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Сорвал болт шестерни КВ

    я клинил колевал, когда на хонде надо было шкив открутить (он там в другую сторону крутится и стартером никак) выкрутив свечку с первого горшка , поставив в начало такта сжатия и налив в цилиндр с полстакана моторного масла
    может пригодится способ

    Местный

    Ответ: Сорвал болт шестерни КВ

    Реальный способ! Спасибоо Bobo. А кто подскажет чем грозит прокрутка нижней шестерни на один оборот относительно верхней? Или как правильно выставить? По-ходу я не ручаюсь, что всегда внимателен был. Возможно провернул на один оборот.

    Ветеран

    Ответ: Сорвал болт шестерни КВ

    Впринципе ничем не грозит, ты главное когда ремень оденешь сделай пару оборотов вручную, вообщем я в другом посте все описал, а дырка эта с задней части двигателя, ну если ты представляешь где маховик то найдешь, ее сверху отлично видно!
    Ну коленвал делает один оборот а распредвал два, если ты чего то покрутил то можно промахнуться и движок может ваще не завистись,тогда выкручиваешь свечи и ловишь. если надо могу поподробнее про это написать!! ПРОЩЕ ПОПРОБОВАТЬ ЗАВЕСТИ, завелся работает ровно , значит все гуд, а если нет то са все поймешь!

    Местный

    Ответ: Сорвал болт шестерни КВ

    Болт рассверлен до 9мм. Экстрактор как всегда в отстое. Купил 2 цилиндрических напильника. Завтра буду работать чисто напильником, а то одна сторона отверстия уже наезжает к резьбе коленвал/болт. Постараюсь любыми силами выковырять остатки болта. Затем пройдусь заблаговременно припасенным метчиком — восстановить нативную резьбу и. с молитвами и песнями. Вообщем жду утра!

    Свой в доску

    Ответ: Сорвал болт шестерни КВ

    может гайку приварить- заодно фиксирующий состав сгорит

    Местный

    Ответ: Сорвал болт шестерни КВ

    Всем участвовавшим БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО. Болт извлечен в виде стружек и обломков. В кратце: высверлен по максимуму, сточен полностью круглым напильником до резьбы на КВ(это ощущается по характерному звуку и наждак КВ хуже цепляет). Остатки залегшие в резьбе легко снялись метчиком. Счастлив до опупения.
    Тарахтение на об 1000 — 1500, на холодную пропало. Вот так. Пойду катать-обкатывать. Надеюсь все путем!

    Местный

    Ответ: Сорвал болт шестерни КВ

    Доброго времени суток, уважаемые! У меня продолжение, а точнее последствия — заглянул как-то раз под капот и ахнул — ремень Генератора/помпы врезался в крышку ГРМ и протер ее насквозь. Разобрал — выяснилось, что шкив коленвала тоже натер круги на крышке ГРМ. Дальнейшее обследование показало, что шестеренка коленвала съела немного крышки маслонасоса. Теперь ломаю голову из-за чего и что теперь делать? У кого есть идеи? Может я забыл какую шайбу между шестерней и маслонасосом? те на вид получается, что шестерня была плотно прижата болтом и терла крышку маслонасоса. Ввиду стертости крышки она вместе со шкивом сместилась по оси коленвала ближе к двиглу в результате чего ремень гены/помпы стал задевать крышку ГРМ.
    ПС Снял крышку ГРМ, а там все в черной мелкой крошке (( такие вот у меня дела.

    Местный

    Ответ: Сорвал болт шестерни КВ

    Поделитесь опытом, пожалуйста! Не знаю как быть. иначе придется все собирать и ездить пока едет ((

    Местный

    Ответ: Сорвал болт шестерни КВ

    У меня подобного не было, хотя шкив/ремень помпы/генератора тоже слегка цепляют ( а может цепляли раньше, теперь уже не поймёшь) пластиковый кожух. Не могу ничего сказать точно, но я бы поступил так:
    1. Прикрутил бы шкивы на место и попробовал без ремней подвигать коленвал вдоль оси.
    — Если люфт есть, и довольно значительный, то проблема внутри мотора, это надо к специалистам.
    — Если люфта нет, то собрав ГРМ проверил бы шкивы коленвала на биение. Если всё ровно, то поставил бы шайбу(ы) под звездочку ремня ГРМ, допустим из пивной банки, чтоб она не цеплялась за корпус, посадка там цилиндрическая, не конус, это вполне допустимо.
    Главное потом надеть ремень ГРМ и покрутить коленвал, если ремень не будет выходить за край шестерни, значит всё неплохо.
    — Если выходит, тоже пошел бы к специалистам, не обязательно по Джимни, ремень ГРМ везде работает одинаково и спросил о такой беде.
    Проверил подшипники помпы, проверил шкив помпы на биение, заменил поликлиновой ремень помпы /генератора.

    Потом бы всё собрал и завёл. Но это только моё мнение.

    А пластиковый кожух можно и отремонтировать, функции у него невеликие.

    • Активные темы

    Поделиться119.09.2015 01:11

    • Автор: alan_derua
    • Опытный участник
    • Откуда: Нижний Новгород, Россия
    • Зарегистрирован : 08.07.2015
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 998
    • Уважение: +41
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 24 [1997-01-07]
    • Провел на форуме:
      10 дней 8 часов
    • Последний визит:
      21.07.2021 18:52

    Открутил 3 болта, на четвертый головка не налезает. Я так понял, что сначала нужно открутить болт коленвала? А как его застопорить и в какую сторону он откручивается? Где-то читал, что есть специальное отверстие, через которое отверткой можно заклинить маховик.

    Теги: шкив, болт коленвала

    Отредактировано alan_derua (19.09.2015 01:12)

    Поделиться219.09.2015 02:23

    • Автор: eremite
    • Старожил
    • Откуда: Тамбов
    • Зарегистрирован : 21.06.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 5315
    • Уважение: +813
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 34 [1987-05-14]
    • Провел на форуме:
      5 месяцев 21 день
    • Последний визит:
      Вчера 22:36

    Отверстие это в колоколе коробки, рядом с трамблером.
    А зачем откручивать болт коленвала? Четвертый болтик можно открутить накидным ключом.

    Поделиться319.09.2015 02:27

    • Автор: lenandrey
    • Опытный участник
    • Откуда: Углич
    • Зарегистрирован : 11.02.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 785
    • Уважение: +40
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 58 [1963-04-24]
    • Провел на форуме:
      15 дней 5 часов
    • Последний визит:
      24.10.2016 21:45

    Если нужно отвернуть только шкив, то центральный болт не трогай, можно вытащить шестерню вместе с ремнём , со всеми вытекающими. НУ, или очень аккуратно. Пробуй отвернуть всеми доступными способами. Судя по фото у тебя без гура, вполне мона подобраться рожковым ключом. У меня стоят болты под ключ-шестигранник.Ну, правда у меня шкив двухручьёвый ( два ремня). Отвёртка не спасёт.Нуно хорошую монтировочку . Вставляешь в окно ( то , которое под бензонасосом, где ищем мёртвую точку КВ) .Там видны зубья маховика. Одна штука людей держит, другая отворачивает болт. И головка , которая на фото, слабовата — запорешь. Нужна головка посерьёзней. Это чисто мой опыт.Дополню — когда отвернёшь, замени болты на болты под ключ-шестигранник.

    Отредактировано lenandrey (19.09.2015 02:40)

    Поделиться419.09.2015 03:04

    • Автор: alan_derua
    • Опытный участник
    • Откуда: Нижний Новгород, Россия
    • Зарегистрирован : 08.07.2015
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 998
    • Уважение: +41
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 24 [1997-01-07]
    • Провел на форуме:
      10 дней 8 часов
    • Последний визит:
      21.07.2021 18:52

    Отверстие это в колоколе коробки, рядом с трамблером.
    А зачем откручивать болт коленвала? Четвертый болтик можно открутить накидным ключом.

    На болт головка не налезает из-за смещенной шайбы, миллиметра не хватает. Накидной тем более не налезет, а рожковым слижу все грани и станет ещё хуже.

    А отверстие снизу или сверху? Если снизу, то плохо, у меня в гараже нет ямы.

    Если нужно отвернуть только шкив, то центральный болт не трогай, можно вытащить шестерню вместе с ремнём , со всеми вытекающими. НУ, или очень аккуратно. Пробуй отвернуть всеми доступными способами. Судя по фото у тебя без гура, вполне мона подобраться рожковым ключом. У меня стоят болты под ключ-шестигранник.Ну, правда у меня шкив двухручьёвый ( два ремня). Отвёртка не спасёт.Нуно хорошую монтировочку . Вставляешь в окно ( то , которое под бензонасосом, где ищем мёртвую точку КВ) .Там видны зубья маховика. Одна штука людей держит, другая отворачивает болт. И головка , которая на фото, слабовата — запорешь. Нужна головка посерьёзней. Это чисто мой опыт.Дополню — когда отвернёшь, замени болты на болты под ключ-шестигранник.

    Отредактировано lenandrey (Сегодня 02:40)

    Как я понял, если открутить болтик, то шкив можно снять? Он за шайбу не заходит?

    Насчёт шестерни с ремнем не понял, если не снять шкив, то никак не снять защиту, и ремень ГРМ не вытащить.

    Может глупый вопрос, а я там своими кривыми руками монтировкой в окне ничего не раскурочу?

    А что может с головкой случиться? Лопнет? Или болт сверну?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector