Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отличие ларгус кросс от ларгуса

Чем отличается классическая модель Ларгус от версии Ларгус Кросс

Многие не видят необходимости уделять внимание рассмотрению отличий классической модели и версии Кросс по причине небольшой разницы. Но отличительные черты все-таки есть. Возможно, автомобильным экспертам, которые постоянно держат руку на пульсе событий российского автопрома, различия очевидны.

Данный обзор проводится не для специалистов, а для простых потребителей, которых при покупке той или иной модификации Ларгуса заинтересуют вопросы о двигателе, габаритах, клиренсе или колёсах данного автомобиля. А таких потенциальных покупателей — немалое количество, ведь помимо того, что классический семейный автомобиль хорошо зарекомендовал себя в течение нескольких лет, кроссовая версия привлекает своей адаптивностью под российские дорожные условия.

Также некоторые измененные черты кузова придают внедорожному универсалу немного другой вид. Таким образом, у потенциальных потребителей возникает интерес, за какие различия им придется доплачивать. Поэтому сравнить «коллег» по конвейеру однозначно стоит.

Технические характеристики автомобилей

Автомобиль, как и прежде, имеет привод на передние колеса. Построен кроссовер на платформе обычного Ларгуса. Дорожный просвет у Largus Cross на 2.5 сантиметра выше базового автомобиля. Он составляет порядка 17.5 сантиметров при полной загрузке. Такой клиренс, конечно, не делает кроссовер внедорожником, но при этом дает определенные преимущества при передвижении по отечественным дорогам.

В Largus Cross также усовершенствована подвеска.

А именно: спереди установлены новые амортизаторы и увеличенные пружины. Также и диски колес применяются большие (R16). Благодаря колесам удалось увеличить клиренс на 5 мм. Остальной лифт – доработка подвески.

Двигатели

Кроссовер оснащается 1.6-литровым шесинадцатиклапанником, мощностью 102 л.с. На обычном Ларгусе стоит восьмиклапанник, мощностью в 87 л.с. Оба автомобиля идут в комплектации с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Салон

Салоны этих двух автомобилей ничем друг от друга не отличаются. У обеих машинах есть:

  • Подушки безопасности (две, спереди).
  • Кондиционер.
  • EBD.
  • ABS.
  • Обогрев сидений спереди.
  • Кожаное рулевое колесо.
  • Стеклоподъемники электрические на всех дверях.
  • Электрическая регулировка зеркал заднего вида.
  • Четыре динамика в салоне.
  • Сиденье водителя может регулироваться по высоте.
  • Парктроник.

Также стоит отметить, что изменилась прострочка сидений. Она была черной, а стала оранжевой. Также спереди на панели и на дверях у кроссовера появились вставки оранжевого цвета.

Внешность

Лада Ларгус Кросс

У кроссовера появились противотуманные рейлинги. Авто может выпускаться в пятиместном и семиместном варианте кузова. На Largus Cross спереди и сзади установлены неокрашенные бампера. Спереди бампер вместе с решеткой радиатора образуют своеобразную маску, по которой кроссовер и можно отличить от обычного Ларгуса. Также внизу появилась декоративная накладка на бампере, которая имитирует защиту.

Наибольше отличий можно заметить сбоку. Тут можно отметить пластиковые накладки на кроссовере. Отличить авто можно и по шильдику.

Выводы

Зная особенности Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс, вам будет проще различать эти авто на трассе.

Особенности кросс-версии Лада Ларгус

Один из самых популярных цветов у 7-ми местной версии КРОСС

Во многом кроссовер остался похожим на универсал, и это – большой плюс. Но некоторые «улучшения» только добавляют хлопот. Например, не ясно, зачем надо было увеличивать диаметр дисков и колёс – коробка и двигатель всё равно остаются прежними. Для тех, кто не знает, уточним: на кроссовер устанавливают 16-клапанник K4M и коробку JR5-549, на универсал – то же самое.

Изучая то, чем отличается Лада Ларгус от Лады Ларгус Кросс, можно с уверенностью сказать: владельца ждёт много приятных моментов при поиске улучшенных, а точней, уникальных деталей подвески. В кросс-версию пошли даже другие шаровые опоры – не те, что присутствуют на рычагах универсалов.

Открываем капот и двери

Под капотом автомобиля Ларгус Кросс находится 16-клапанный мотор Рено. Отличие от универсала, заметное при взгляде сверху – другая решётка радиатора (чёрная).

Старый добрый K4M

Но она, то есть решётка, всегда слита воедино с бампером. Который здесь изготовлен из неокрашенного пластика.

В салоне универсала и кроссовера отличия будут минимальны: вставки и кузовные панели окрашены по-разному. Наши слова иллюстрируют два фото.

Обивка сидений в двух разных версиях тоже отличается. На кроссовере она – более практичная.

Для тех, кому не нужен кроссовер с пёстрой расцветкой, АвтоВАЗ разработал новый вариант интерьера: вставки окрашены в «серый металлик». В «строгом» варианте, таким образом, нет ни грамма оранжевого цвета.

Разбираемся с ходовой частью (тут и кроются основные отличия в версии Кросс)

Если кузов кроссовера Ларгус полностью загрузить, то расстояние от асфальта до защиты картера будет равно 170 мм. При наличии одного водителя значение возрастёт до 190 мм. В «городской версии» цифры были на 25 мм меньше. В общем, главное отличие Лады Ларгус от Лады Ларгус Кросс – в значении клиренса (дорожного просвета).

Расстояние от земли до защиты картера (пустой салон)

Все улучшения были достигнуты двумя способами:

  1. Поменялся типоразмер шин – было 185/65 R15, стало 205/55 R16;
  2. Переднюю подвеску по-новому настроили. Конструкция задней подвески изменилась полностью.

Не думайте, что детали передней подвески от фургона или от универсала должны подойти к кроссоверу. Можно говорить о взаимозаменяемости всего, кроме следующих элементов – сайлентблоков и шаровых опор.

По идее, рычаг подвески надо менять в сборе. Но часто решают заменить только шаровую опору. В этом случае знайте, что комплект 401604793R для кроссовера не подходит!

Что касается пружин, скорее всего, на кроссовере установлены детали 6001549183. Но возможен и другой вариант – 6001549184. «Четвёрка» шла в комплектации с кондиционером, который у кроссовера есть всегда.

Нужно правильно выбрать один вариант из 5-ти

Разных пружин подвески, которые подходят для Ларгуса, насчитывается пять. Артикулы отличаются последней цифрой. И что-то одно, безусловно, должно подойти для кроссовера.

Возможно, но не факт, что шаровые опоры кроссовера Ларгус – это детали с артикулом 401602523R (850025572).

Диски и шины

Мотор и коробку, как мы говорили, кроссовер унаследовал от универсала. Ну а диаметр шин вырос (632 против 622 мм). Чтобы не сильно ухудшить динамику, решили установить литые диски. Их типоразмер – 6×16 ET50. А вообще речь идёт о дисках K&K KC703.

Продукция фирмы K&K на Ларгусе

Рекомендуемое давление в шинах – 2,4 и 2,6 атмосфер (спереди/сзади). Тут Лада Ларгус от Лады Ларгус Кросс не отличается ничем. Только уехать с таким давлением на кроссовере получится не далеко.

Давление в шинах в любом случае придётся снижать. Что повысит расход топлива, который и без того не низкий.

Все доработки ходовой части привели к повышению расхода топлива:

  • Город – 11,5/10,1;
  • Трасса – 7,5/6,7;
  • Смешанный цикл – 9,0/7,9.

Кстати сказать, вес у кроссовера и универсала – одинаковый. Значит, ухудшение экономичности связано только с «ходовкой».

Уникальный пластиковый обвес (артикулы)

Здесь перечислены не все детали, а только те, которых нет в конструкции универсала. На бамперах кроссовера есть накладки:

  • Передний бампер, центр – 8450009369;
  • То же, левая сторона – 8450009370;
  • То же, правая сторона – 8450009371;
  • Задний бампер, центр – 8450009372;
  • То же, накладка слева – 8450009373;
  • То же, накладка справа – 8450009374.
Читать еще:  Как почистить и покрасить диски на машине

О чём здесь рассказывалось, можно понять по фото.

Накладки на бамперы (их должно быть шесть)

Сами бамперы в версии «Кросс» тоже являются уникальными. Их артикулы – 8450009387 и 8450009388. Все пороги и кромки крыльев покрыты накладками:

  • Правый порог – 8450009378;
  • Порог слева – 8450009377;
  • Крыло переднее слева – 8450009375;
  • То же, но справа – 8450009376;
  • Заднее крыло слева – 8450009379;
  • То же, но справа – 8450009380.

У колёсного диска есть отдельный артикул – 8450009396. Речь шла о дисках R16. Артикул облицовки торпедо – 8450009399.

Облицовка для кросс-версии

Также в конструкции кроссовера есть накладки на стойки дверей, но отдельно они не продаются. Их артикулы узнать не удалось.

Отличия по экстерьеру

Внешность, конечно, немного изменилась, но все-таки это тот же самый автомобиль. По всему периметру кузова на Кросс появилась пластиковая защита. Она состоит из таких деталей, как:

  • Накладки на колесные арки;
  • Накладки на пороги.

Поскольку Кросс по факту это доработанная и немного улучшенная версия стандартного Ларгуса, она оснащена противотуманными огнями и специальными рейлингами на крыше. Также на универсале Кроссе появились новые колесные диски уникального дизайна, которые стали немного больше. Теперь они по шестнадцать дюймов. Бампера автомобиля (как передние, так и задние) намеренно не прокрашены и обладают тем же цветом, что и пластиковая защита. Снизу бампера стоит серебристая накладка, которая воспроизводит внедорожную защиту.

Но при взгляде сбоку отличить два данных автомобиля можно не только по внешним накладкам на порогах и арках, но и не окрашенной кузовной стойке. На двери багажника нового автомобиля красуется специальный шильдик с названием машины.

Стоит отдельно заметить, что кросс-версия, которая еще представлена люксовой комплектацией дороже стандартного ларгуса всего на 20 тысяч рублей. Трудно представить, почему автомобиль был оценен так дешево. Но с другой стороны, это хорошо, поскольку можно получить качественную машину по сравнительно низким расценкам.

Хотя с другой стороны различий между автомобилями на самом деле не так много. А значит, и поводов для сильного повышения расценок тоже нет. Машина, бесспорно, стоит своих денег. Но вот то, что сильно завышать ее не стали, это представители Автоваза сделали правильно.

Поэтому если вы задумываетесь над тем покупать Ладу Ларгус или Ларгус Кросс, то можно особо не мучиться. Разница небольшая. При возможности возьмите второй автомобиль. А если возможности нет, то и расстраиваться не стоит.

Объем и размеры багажного отделения у семейства Ларгус

Итак, представляем претендентов на чемпионский титул в номинации «Самый просторный багажник за 500 тысяч рублей»:

5-местная Лада Ларгус с грузоподъемностью до 445 кг по официальной информации АвтоВАЗа имеет багажный отсек объемом 560 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда для размещения груза доступны 2350 литров полезного пространства.

Линейные размеры отсека имеют следующие значения:

  • Длина багажника 90 см или 174 см (до уровня спинок передних сидений);
  • Фактическая ширина отсека 134 см;
  • Высота проема задних дверей – 92 см.

У 7-местной модификации Лады Ларгус заявленная производителем грузоподъемность увеличена по сравнению с 5-местным собратом на 35 кг за счет усиленной подвески. Багажник рассчитан на 135 литров груза. Сложив спинки третьего ряда сидений, можно увеличить багажный объем до 560 литров. Максимальная вместимость в 2350 литров обеспечивается при складывании всех рядов сидений кроме первого. Аналогичные параметры грузоподъемности показывает и Лада Ларгус Кросс.

В следующем видеоматериале рассмотрена процедура демонтажа сидений правой стороны для перевозки грузов длинной свыше двух метров:

Еще одна уникальная модификация Ларгуса – это фургон, подходящий для перевозки небольших партий различных товаров или для использования в качестве разъездного автомобиля ремонтников, строителей и других технических служб.

Грузовой фургон Ларгус имеет грузоподъемность до 750 кг. Длина багажного отсека равна 194 см по полу, на уровне крыши размер уменьшен из-за формы перегородки кабины. Напольное расстояние между задними колесными арками составляет 96 см, фактическая ширина грузового отсека – 134 см. Ширина проема боковой двери – около 61 см.

Читать также: Каптива для волос отзывы

Предлагаемые комплектации Лады Ларгус

Достаточно молодая версия автомобиля представлена на рынке в 17 комплектациях. Каждая разновидность имеет собственные уникальные компоненты, либо выделяется пониженной стоимостью. Следует учитывать, что автомобили типа Стандарт и Классик поставляются на рынок с 87 сильным бензиновым двигателем. Более продвинутые версии имеют 16 клапанную, бензиновую четверку мощностью 106 лошадиных сил. При активной эксплуатации автомобиля в режиме города и трассы производительности силовой установки и трансмиссии вполне достаточно.

Стандарт

В стандартной версии присутствует три типа компоновок:

  • 5 мест универсал;
  • 7 мест универсал;
  • 2 места фургон.

Пассажирские автомобили поставляются на рынок с оборудованием:

  • подушка безопасности водителя;
  • комплект передних и задних ремней инерционного типа при этом, для третьего ряда ремни отсутствуют;
  • вакуумник на тормозной системе (норма для всех авто);
  • стандартный иммобилайзер;
  • блокировка задних дверей с защитой от случайного открывания – полезная опция для семей с маленькими детьми.

В начальной комплектации Лада Ларгус 5 мест не отличается от 7 местной машины. В плане комфорта здесь присутствует регулировка рулевой стойки, причем, только по высоте. В принципе за минимальную стоимость большего ожидать не приходится. Также здесь присутствуют возможность крепления груза в багажнике, набор тканевой обивки сидений и ворсовая обшивка салона. Карты дверей изготавливаются из пластика, из акустической системы присутствует стандартное ралио и наружная антенна.

Классик

На Лада Ларгус полная комплектация версии классик представляет собой набор функций станжарт с некоторыми дополнениями. В 7 местной версии имеется комплект подголовников для третьего ряда сидений, чего в минималке нет.

Отдельно в варианте сборки выделяются сидения второго ряда с возможностью раскладки. Для прекрасной половины производитель продумал вставку зеркала в передний козырек. Отражающая поверхность прикреплена достаточно жестко – на ямах и неровной дороге зеркальце не выпадает.

Для комфорта водителя также имеются улучшения. Здесь изготовитель предусмотрел гидроусилитель руля с неплохой производительностью. Также в версии классик монтируется центральный замок и электростеклоподъемники передних дверей. Кормовая часть регулируется по старинке – рычагом.

По внешнему виду машину в классической комплектации также можно распознать. Ее отличают выкрашенные в цвет кузова бампера и пластиковые молдинги на всех дверях.

Отдельно следует выделить комплектацию Classic Air Comfort. Сборка может похвастать наличием кондиционера и подогрева передних сидений. Система кондиционирования имеет на борту эргономичные регуляторы. Клавиши и рычаги расположены в удобных местах, что позволяет минимально отвлекаться от управления автомобилем.

Комфорт

Следующая комплектация Лада Ларгус 7 или 5 местная на рынке обойдется на 50-60 тысяч рублей дороже, чем более простой аналог. При этом, в понимании изготовителя «комфорт» – дело относительно скромное. На 50000 рублей здесь добавлены легкосплавные диски на 16” (более бюджетные модификации поставляются на 15 штамповках).

В плане безопасности машина уже оборудована второй подушкой безопасности переднего пассажира. На моделях типа стандарт и классик подушка имеется исключительно у водителя.

Также это последняя в линейке версия, где присутствует тканевая обивка сидений.

Читать еще:  Из чего сделан тосол

Лимитированная комплектация, представляющая собой гибрид между поколением комфорт и Люкс. Производитель разрабатывал сборку как дань поклонникам отечественного автопрома, конкретно концерна АвтоВАЗ.

В указанной комплектации Лада Ларгус 7 мест поставляется на рынок в большем количестве, чем стандартные пятерки. Фургоны производятся вообще единично.

Для пользователей автоконцерн подготовил уникальные литые диски 16 дюймов диаметром, что значительно преображает внешний вид машины. Также инженеры позаботились и о комфорте эксплуатации транспорта в городах – на заднем бампере установлено три датчика парковки – это существенно облегчает размещение авто на узких улицах и проулках, забитых другими машинами.

Отдельно следует выделить улучшение комфорта – задняя полка здесь натяжная, также имеются регулировки ремней безопасности по высоте. Последний фактор облегчает жизнь высоким или низким водителям/пассажирам. В конечном итоге компания добавила даже тонировку задних стекол.

По внешнему виду модель выделяется наличием молдингов с фирменным хештегом CLUB.

На Лада Ларгус комплектация люкс подразумевает значительное повышение цены и входящего в комплект оборудования. При этом, здесь также есть новые элементы комфорта и аппаратуры.

При внешнем взгляде на автомобиль выделяются штатные противотуманки. Световые приборы некоторые автолюбители сразу меняют, но сам факт, что они есть. Также выделяется краска – покрытие одинаковое по всей поверхности машины. Бампера, зеркала, дверные ручки и рамки – все одного цвета. Однотонность прибавляет баллов машине при сравнении с иномарками. Приличный внешний вид нравится автомобилистам.

Из электроники здесь уже установлен бортовой компьютер. Системный модуль отвечает за датчики и сенсоры системы. Также присутствует сервопривод управления наружными зеркалами заднего вида и их подогрев.

Для водителя также есть несколько улучшений.

  1. Регулировка сидения в двух плоскостях. Для невысоких покупателей кресло можно приподнять по высоте. Также здесь наблюдается ярко выраженная поддержка поясницы. При длительной езде не возникает болей в спине, что свойственно бюджетным версиям.
  2. Эргономичный центральный замок с возможностью дистанционного управления.

Пассажирам же предлагаются дополнительные карманы для размещения поклажи, расположенные в спинках передних кресел и потолке. Также имеется подсветка перчаточного ящика. Лампочка достаточно тусклая, но сильно помогает при «ковырянии» в бардачке.

При всем перечисленном, автомобилист может выбрать цвет внутренней отделки салона. Обычно в автосалонах имеются варианты в черной, бежевой и коричневой гамме.

Люкс Престиж

Самая дорогая модификация Рады Ларгус, где имеются все элементы, представленные в более дешевых версиях, и дополнены специфическими элементами конструкции.

Ввиду того, чтобы не увеличивать цену машины до предела, изготовитель представил доработку весьма скромно. Из общих доделок можно выделить:

  • комфортабельный руль, отделанный кожей;
  • тонировка задних стекол усилена и полностью закрывает салон;
  • привлекательные легкосплавы на 15”.

Таким образом, доплата за пакет Престиж спорная. Не все автолюбители согласятся на подобное.

Какие отличия?

Разница между автомобилями заключается в том, что Лада Ларгус изначально приспособлена для эксплуатации в суровом российском климате. Прежде всего, это касается устойчивости к коррозии — российские специалисты подобрали оригинальный состав для антикоррозийной обработки, который намного лучше переносит воздействие низких температур и агрессивных химикатов, которыми зимой обрабатывают дороги. Кроме того, все комплектации Лады Ларгус получили упрочнённые накладки в колёсных арках, тогда как базовые версии Renault Logan вообще не оснащаются такими приспособлениями. Задние защитные накладки были разработаны заново — они покрывают зоны, наиболее чувствительные к ударам камнями. В сравнении с Renault Logan на Ладе Ларгус увеличилась площадей поверхностей, которые покрыты шумоизоляцией и антигравийной мастикой.

Автомобили Renault изначально разрабатывались в расчёте на эксплуатацию в более тёплом климате, поэтому эффективность работы их отопителя нельзя назвать очень высокой. Чтобы ускорить прогрев салона, в Ладе Ларгус были применены воздуховоды, направленные на второй ряд сидений, а в семиместной модификации — и на третий. Для семиместных Renault Logan некоторое время предлагался электрический отопитель, установленный в задней части салона, однако выбранная АвтоВАЗом схема проявила себя, как намного более эффективная.

Ещё одно отличие, касающееся адаптации к российскому климату, заключается в обязательной установке заднего стеклоочистителя — базовые европейские машины, которые чаще всего ездят по чистым дорогам, его лишены. Сравнение также показывает преимущество Лады Ларгус — объём бачка омывателя у неё равен 5 литрам, что позволяет надолго забыть о необходимости его дозаправки даже в очень плохих погодных условиях. Среди удобных нововведений нужно отметить и пробку топливного бака, лишённую традиционного для Logan замка, который доставляем водителям массу неприятностей.

Некоторым минусом Лады Ларгус можно назвать уменьшенную гамму моторов по сравнению с Renault Logan — российский автомобиль нельзя заказать с дизельным агрегатом и с более экономичным бензиновым двигателем 1,4. Однако, учитывая высокую грузоподъёмность универсала российского производства, а также наличие семиместной модификации, применение двигателя с наибольшим крутящим моментом вполне оправдано. Автоматической трансмиссии для Ларгуса не предусмотрено вовсе, хотя новое поколение французского универсала можно заказать с роботизированной коробкой передач.

Солидным преимуществом в сравнении с Renault Logan является видоизменённый салон — российские стилисты смогли совершить настоящее чудо, превратив скучный утилитарный автомобиль в классический семейный универсал, не уступающий по качеству отделки более дорогим аналогам. Конечно, большая часть передней панели попросту осталась неизменной, зато обивка сидений и потолка, а также некоторые декоративные элементы в Ладе Ларгус полностью преобразились. Особенно ярко выглядит версия Кросс с оранжевыми вставками на сидениях и дверных картах — если сравнить Ларгус и Логан, российский автомобиль привлечёт к себе намного больше внимания в любой ситуации. Снаружи отличия почти незаметны — кроме надписей и логотипов, универсалы отличаются только оформлением переднего бампера и радиаторной решётки.

Дорожный просвет лада ларгус кросс

29 декабря 2016 года

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Этот кадр отражает, пожалуй, главное отличие между Ларгусом с приставкой Кросс и универсалом. Разница в дорожном просвете видна невооруженным глазом.Этот кадр отражает, пожалуй, главное отличие между Ларгусом с приставкой Кросс и универсалом. Разница в дорожном просвете видна невооруженным глазом.

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Ларгуса Кросс выглядит интереснее за счет дополнительных строчек на сиденьях и серых пластиковых вставок на центральной консоли.Салон Ларгуса Кросс выглядит интереснее за счет дополнительных строчек на сиденьях и серых пластиковых вставок на центральной консоли.

Читать еще:  Ошибка при диагностике автомобиля

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Чашка под пружину на передних стойках у Ларгуса с приставкой Кросс (справа) приварена на 30 мм выше, чем у Ларгуса универсал (слева).Чашка под пружину на передних стойках у Ларгуса с приставкой Кросс (справа) приварена на 30 мм выше, чем у Ларгуса универсал (слева).

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

В конструкции задней подвески разнятся и амортизаторы, и пружины.В конструкции задней подвески разнятся и амортизаторы, и пружины.

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Не стоит думать, что, выбрав Largus в варианте Cross, вы станете покорителем бездорожья. Но вам будут доступны чуть более глубокие колеи.Не стоит думать, что, выбрав Largus в варианте Cross, вы станете покорителем бездорожья. Но вам будут доступны чуть более глубокие колеи.

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Комплектации и цены

Лада Ларгус 5 мест

Пятиместный универсал с базовым 84-сильным мотором предлагается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Норма». Комплектация Лада Ларгус «Стандарт» включает в себя: подушку безопасности водителя, иммобилайзер, цельное сиденье второго ряда, регулировка рулевой колонки по наклону, полноразмерную запаску и 15-дюймовые стальные диски. Стоимость LADA Largus (5 мест) в этом исполнении – 444 000 рублей.

Универсал с таким же двигателем в комплектации «Норма» дополнительно получил: антиблокировочную систему тормозов, раздельное сиденье второго ряда, зеркало в пассажирском противосолнечном козырьке, центральный замок, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, молдинги дверей и бамперы в цвет кузова. Цена Лада Ларгус 5 мест в этом варианте – 468 000 рублей. Доступен и пакет опций (обогрев передних кресел и кондиционер), стоимостью в 22 000 руб.

А вот модификация пятиместного Ларгуса с двигателем мощностью 105 л.с., предлагается производителем лишь в комплектации «Люкс». Эта версия имеет такую «начинку»:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ABS;
  • иммобилайзер;
  • противотуманная оптика;
  • бортовой компьютер;
  • раздельное сиденье второго ряда;
  • полка-шторка в грузовом отсеке;
  • гидроусилитель руля;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка руля по наклону;
  • внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
  • аудиосистема с MP3, USB, Bluetooth и 4 динамиками;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • кондиционер;
  • зеркала заднего вида, дверные ручки и бамперы в цвет кузова;
  • рейлинги.

Стоимость такого автомобиля составляет уже 536,7 тыс. рублей. Предлагается и опциональный пакет (кожаная оплетка руля и 15-дюймовые литые диски) стоимостью 6 500 рублей.

Лада Ларгус 7 мест

Семиместный Ларгус с 84-сильным двигателем получил единственную комплектацию «Норма». Она включает такие элементы: иммобилайзер, водительская подушка безопасности, ABS, третий ряд сидений, раздельное сиденье второго ряда, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники, передние кресла с подогревом, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, бампера в цвет кузова и полноразмерную запаску. Цена этого универсала равна 509 тыс. рублей. Опционально предлагается передняя пассажирская подушка безопасности и аудиосистема с USB, MP3 и Bluetooth + 2 динамика. Стоимость пакета опций составляет 9 500 рублей.

Его более мощный собрат, под капотом которого установлен движок мощностью 105 «лошадей», продается в версии «Люкс». Покупателю доступны: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, противотуманки, иммобилайзер, бортовой компьютер, раздельное сиденье второго ряда и раздельная спинка 3-го ряда, третий ряд сидений, гидравлический усилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, аудиосистема с 4-мя динамиками, центральный замок с Д/У, кондиционер, дверные ручки, бампера и зеркала в цвет кузова, рейлинги и штампованные диски на 15 дюймов. Цена Лада Ларгус (7 мест) в комплектации «Люкс» – 555 700 рублей. Доступен также пакет опций, в состав которого входят литые колеса на 15 дюймов и кожаная оплетка руля. За опции придётся доплатить ещё 6 500 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector