Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о лодочных моторах ямаха

Ямаха 3 л. с. отзывы: последние отзывы реальных покупателей, инструкция, преимущества и недостатки лодочного мотора

Лодочные моторы – очень узконаправленная техника, но в то же время большое количество людей ею интересуется. Как для использования в целях рыбалки, так и для отдыха на воде лодочные моторы – это незаменимая вещь. Лидером в производстве лодочных моторов на данный момент по праву считается «Ямаха», а о фактах, доказывающих такое громкое заявление, можно узнать из данной статьи.

Нейтральные отзывы

о качеству несомненно Японские моторы несравнимы ни с чем! Но цена у них кусается конечно. В целом Яма хороший и долгосрочный мотор. Но у самого такого мотора к сожалению или к счастью нет) Поэтому и катаю на Корейце Микатсу. Но Ямаха ни чуть не хуже!

Ямаха 9 9 вообще шикарные лодочные моторы, есть к ним разве что пара нареканий. У них не предусмотрено автоматическое отключение фиксации мотора, если ты его опускаешь. Если вдруг не вернул рычаг вверх и нарвался на корягу — хана редуктору. А ещё не самый дешёвый. Цены на него накрутили капитально. Ещё вот датчик уровня топлива вообще ни о чём. Показывает чересчур примерно. Если сравнивать, у тохатсу 9. 8 тот же датчик куда информативнее.

Не в обиду владельцев Ямах.

Я всегда считал, что если фирма занимается всем подряд,

то это не лучший вариант.

Ямаха — это синтезаторы, хай-фай аппаратура, бытовая техника, гитары, мотоциклы и много чего еще для активного отдыха и досуга, ассмортимент всего добра огромен.

Хонда — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин)

Сузуки — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин), кроме того, Сузуки является поставщиком техники для японской армии (это вам не хухры-мухры)

Про Меркури, Джонсон и Эвинруд не могу ничего сказать подробно, но по-моему они тоже узкоспециализированные фирмы, связанные с водномотороной техникой.

Так-что использование раскрученного бренда для широкого использования не всегда может идти на пользу.

ПС. Я не против Ямах, я считаю что их моторы не менее достойны, чем другие, фирма известна на весь мир своими мотоциклами.. Но пользуясь этим печальным случаем просто к слову высказываю свое мнение о бренде.

ППС. И честно скажу, что если бы мой Прог-4 оказался в продаже с Ямахой, а не с Хондой, я бы точно также за те же деньги его купил и не стал бы выбирать по этому критерию O

Первый сезон прошел на этом моторе Yamaha 30 HWCS. Начал обкатывать весной. Так как глаз еще не замылил, то скажу о некоторых проблемах, которые у меня возникали с этим мотом, если их можно назвать проблемами.

1) Без аккума руками заводится на холодную или после ночной стоянки с пятого раза, несмотря на то, что подсос вынут и свечи новые.

2) Регулировка тяги газа требует доработок(маленького) удлинения, т. к. холостой завышен примерно на 100-150 об/мин.

Читать еще:  Скрипят уплотнители дверей что делать

3)По желанию. Ставить нужно регулятор напруги, я поставил начитавшись форумом, во избежании проблем с доп. оборудованием. Цена вопроса 2500

4)Он очень звонкий!!

5)На этих выходных ездил на рыбалку, попали в сильную волну и выявил еще один странный косяк. После долгой работы на малых оборотах есть ощущение, как будто засираются свечи и нужно потом время, чтобы они продулись, когда даешь газ после малых, двиг как будто на одном горшке начинает ехать с перебоями, через короткое время проходит(свечи исправны)

6)Тоже самое что и в пятом пункте, только после долгой стоянки, скажем ночь, сутки и больше, когда мот в поднятом положении при разгоне на мало прогретую. Это вот больше всего напрягает. Проблема не только у меня, слышал уже про это на других ямах 30ых. Может связано с утеканием топлива из бензонасоса обратно в бак, хотя сомневаюсь.

В целом мотом доволен, под колпак заглядывал три раза, когда РНЛ ставил, когда румпель снимал и когда менял свечи после обкатки!!

Он простой, при желании все самому делать можно. Как говорится чем проще, тем проще

просто хочу поделиться наблюдением.

мотор новый покупал. 30 hwcs.

в начале сезона обкатал. весь сезон откатал нормально. сейчас слил масло из редуктора — а там миллилитров 150-200. не больше. ага.

а еще карбы богатили смесь нихреново. пришлось настраивать. и зажигание регулировал. мотор изначально плохо заводился.

в целом все нормально, но почему не настроен нормально! .

вот вам и новый мотор.

Лодочный мотор Yamaha 30HMHS

Достоинства:

Не большая цена

Немного слабоват, да и топливо он любит!

Хотелось бы написать об этом лодочном моторе Yamaha 30 HMHS у меня такой был до покупки более мощьного мотора, этот мотор 2х тактный, Рабочий объём 496 куб. см, стоял он у меня на лодке казанке 5м4, ну что можно сказать, впринципи его хватает для такой тяжелой лодки, но под грузом он конечно до выхода на редан немного слабоват, так же при штормах мощей не хватает, у меня он был с дистанционным управлением и это конечно плюс, вес достаточно не большой 53 кг! Можно попробывать повесить такой и на резинку с транцем, но ехать придется уже на румпеле. Отдельный бак на 24 литра, 2 скорости это вперед и назад, для своей цены довольно не плохой моторчик! Масло в редукторе менял раз в 2 года.

Правильная обкатка — залог продолжительной эксплуатации

Чтобы продлить срок службы нового мотора, необходимо произвести процесс обкатки. Она проводится на новом устройстве один раз перед началом его эксплуатации. Главная задача процедуры — подготовить механизмы аппарата к нагрузкам перед полноценным использованием.

Для проведения обкатки подходят реки и озера. Они позволяют задействовать весь потенциал устройства. При этом покупатель может быть спокоен за температуру двигателя. Мощная система охлаждения не позволяет температуре вырасти выше допустимых значений. Главный признак исправности системы охлаждения — бьющая из мотора струя воды в виде фонтана.

Читать еще:  Почему моргает приборная панель

Перед обкаткой необходимо залить масло в КПП. Для этой процедуры предназначен 120-миллиметровый шприц. Производитель рекомендует отдавать предпочтение маслу со стандартом TCW-3.

В двигателе Ямаха 100 реализована функция автоматического смешивания топлива. Пользователю нужно только ввести пропорцию смеси и механизм сам произведет смешивание.

Почему чаще выбирают лодочный мотор Ямаха 2-тактный, а не 4-тактный?

Плюсы двухтактного по сравнению с четырёхтактным:

Более простая конструкция, легко обслуживать, ремонтировать, модернизировать;

Меньший вес, например, 15-сильный лодочный мотор Ямаха 2х-тактный весит 36 кг, а 4х-тактный той же мощности – 52 кг;

Ниже цена, сравните: Yamaha 25BMHS – 159 000 р., Yamaha F25DMHS – 230 000 р. – при одинаковой мощности разница составляет десятки тысяч.

Минусы двухтактного мотора по сравнению с четырёхтактным:

Расход топлива больше, но если ваш отдых на воде – это рыбалка на небольшом озере или реке, а не регулярные многодневные сплавы и походы по воде, то этот недостаток вас не должен беспокоить. К тому же разницу в цене моторов (десятки тысяч рублей) экономией бензина на 4-тактном придётся отбивать долгие годы.

Шумность, но это только если сравнивать с 4-тактными той же марки. Двухтактный по сравнению с 4-тактными многих других производителей, по отзывам бывалых, «шепчет».

Высокий уровень вибрации, опять же сравнивая только с Ямахой той же мощности, но с четырьмя тактами.

Выходит, 4-тактные двигатели необходимы любителям комфортного плавания. Тихий мотор хорошо подходит для троллинга и охоты на уток, в остальных случаях с любыми задачами справится и двухтактный.

Интернет магазин мототехники «Мототрест» в Санкт-Петербурге приветствует Вас на своем сайте

Предлагаем купить мотоциклы, квадроциклы и другие товары онлайн и лично, придя в один из наших мото магазинов в СПб. Наши мотоцентры «Автово», «Лахта» представляют широкий ассортимент продукции. Мы специализируемся на продаже и постпродажном обслуживании такой мототехники, как:

квадроциклы – спортивные и утилитарные;

снегоходы – горные, спортивные, рабочие и туристические;

гидроциклы – спортивные и прогулочные;

подвесные лодочные моторы – двух- и четырехтактные.

О нас

Продажей мототехники и её обслуживанием мы занимаемся не первый год. На сегодняшний день в СПб открыто два мото магазина – «Лахта» на ул. Школьной 73, «Автово» на пр. Стачек 47. Кроме того, купить мотоцикл, квадроцикл, снегоход, гидроцикл, лодку или запчасти к ним можно с помощью нашего интернет магазина мототехники «Мототрест».

Мы постарались сделать так, чтобы каждому клиенту было удобно. Сайт позволяет выбрать, рассмотреть и заказать товар в любое удобное время суток. Если же Вы любите выбирать изделия «вживую», приглашаем в наши мотоцентры. Они обеспечены всем необходимым для максимального комфорта при поиске нужного Вам мотоцикла, квадроцикла или любой другой техники.

В просторных торговых залах широко представлена мототехника разных видов. Также работают:

сервисные центры по обслуживанию;

Читать еще:  Шумит ремень грм после замены

склад с огромным выбором запчастей и расходных материалов;

на территории мото магазинов есть парковка, кофе, а также страховая и кредитная организации.

Партнеры

«Мототрест» – официальный дилер компании ChunFeng (Китай), хорошо известной в мире как производитель надежных двигателей с водяным охлаждением. С недавнего времени организация вышла и на российский рынок мототехники, предлагая мотоциклы и квадроциклы под брендом CFMOTO.

Отличительные особенности транспортных средств этой марки – технические характеристики, не уступающие ведущим мировым производителям, и доступные цены. С 2007 года мы занимаемся продажей и обслуживанием мототехники данного бренда, а в 2014 году нас признали лучшим дилером CFmoto.

«Мототрест» также является официальным субдиллером YAMAHA, производителем снегоходов и квадроциклов, которого давно не нужно представлять. Yamaha Motor (Япония) – один из признанных мировых лидеров на рынке мототехники. Надежные, мощные и маневренные мотоциклы этой марки покорили сердца миллионов мотолюбителей во всем мире.

Другие услуги мото магазинов «Мототрест»

Наш интернет магазин мототехники и мото магазины «Лахта» и «Автово» в СПб кроме продажи транспортных средств и запчастей к ним предлагают:

Квадроциклы, мотоциклы, снегоходы, гидроциклы б/у в отличном состоянии;

Гарантийный и послегарантийный ремонт техники, приобретенной у нас, а также сервисное обслуживание и ремонт любой мототехники. Сервис осуществляется на территории автоцентра. В случае необходимости ремонт может происходить и с выездом к заказчику;

Тюнинг и установку дополнительного оборудования;

Регистрацию (по желанию клиента) купленной у нас техники в МРЭО ГИБДД или органах Гостехнадзора;

Доставку приобретенной у нас мототехники как по Санкт-Петербургу, так и по Ленинградской области;

Продажу прицепов для автомобилей и мототехники, мотоэкипировки, аксессуаров и дополнительного оборудования;

Мототехнику б/у – мы наладили систему выкупа и оценки, так что Вы можете продать или обменять вашу технику – система Trade-in позволяет сделать это в короткие сроки и с минимальными усилиями.

Купить всё это можно как за наличный, так и за безналичный расчет, а также оформив кредит.

Подводя итог всему вышесказанному, ещё раз акцентируем внимание на главных достоинствах предложения мото магазина «Мототрест»:

Большой опыт работы и выгодные цены и предложения по покупке;

Мы – официальные дилеры CFMOTO и официальные партнеры YAMAHA;

К нам удобно добираться – у нас два магазина на противоположных концах Санкт-Петербурга;

Широкий ассортимент;

Возможность осуществления пробной поездки. Тест-драйв;

Наличие сервисного обслуживания

Обмен и выкуп мототехники;

Продажа мототехники с пробегом, квадроциклов, мотоциклов, гидроциклов, снегоходов б/у в СПб;

Кредит;

Доставка.

Если остались вопросы, звоните или приходите в мотоцентры «Лахта» или «Автово». Наш интернет-магазин мототехники и мото магазины в СПб всегда рады Вас видеть, а сотрудники компании «Мототрест» всегда готовы проконсультировать Вас. Обращайтесь!

Лахта: 8 (921) 910-36-75 ул. Школьная 73, корпус 2 Автово: 8 (921) 941-03-24 пр. Стачек, д.47 корп. 4А Запчасти: 8 (921) 941-03-18

Принимаем к оплате:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты