Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о резине кама 515 шипы

Подробный обзор характеристик зимней резины КАМА-515, плюсы и минусы, реальные отзывы о шинах

Пользователи отмечают положительные стороны модели: долговечность шипов, проходимость и износостойкость. Есть и спорные моменты – балансировка и геометрия протектора, так как одни в отзывах о зимних шипованных шинах «Кама-515» их хвалят, другие – критикуют.

«Кама-515» – это зимняя резина с шипами, предназначенная для легковых машин с высокой проходимостью . Модель отличается износостойкостью и мягким ходом, поэтому после первой зимы большинство элементов, обеспечивающих улучшенное сцепление с дорогой, остаются на месте. В отзывах о зимних шипованных шинах «Кама-515» водители отмечают предсказуемость покрышек на поворотах и, как следствие, хорошую управляемость.

С этим товаром смотрят

Три сезона и корд «пошёл», при движении жуткая болтанка. Все четыре колеса на выброс.

Достоинства: Хорошо гребет где надо, нормальная балансировка, ошиповка.

Недостатки: Шумит.

Не знаю, мне резина кажется вполне хорошим вариантом за эти деньги. Снег гребет как трактор, в слякоть хорошо отводит кашу. Сцепление с дорогой, будь то асфальт или накатанный снег, неизменно. Этой зимой будет 3 сезон, шипы на местах, протектор чуть-чуть подстерся. На мой взгляд резина шумная, но у меня и шумоизоляция так себе.

Достоинства: в комментарии

Недостатки: пока не ясно

Хоть она и недорогая, но показала себя с самой лучшей стороны. Зиму перенесла достойно: сцепные характеристики хорошие, гребет на ура что снег, что кашу при оттепелях. На льду предсказуема, но осторожность никогда не помешает. По мне так оптимальное соотношение цена/качество

Достоинства: нет достоинств

Недостатки: полное бе.на льду никак.по снегу никак.

по асфальту просто супер.по сухому.зачем нужна такая зимняя резина?

Решил в этом году на зиму Каму поставить, т.к бюджет под это был урезан. Уже второй месяц езжу, показывает себя хорошо. Неплохо гребут по снегу и каше из реагентов. Всегда быстро набирают скорость, держат сцепление на повышенных скоростях и четко тормозят. Ход ровный, никаких посторонних биений и вибраций. Шумновата правда, но уже как то привык и не напрягает, видимо обкаталась.

Достоинства: Хороший направленный рисунок. Хороша на проселочных дорогах.

Недостатки: Немного шумновата на асфальте , но дорогу держит . Балансировка 40 грамм, что для наших шин нормально, но многовато.

Покупалась на лето, было 3 балона. А четвертый докупался ШИПОВАНЫЙ. Шипы демонтировал и поставил. 2 сезона на «Соболе» ездил без проблем, немного плыла по льду Зато снег любила. Сейчас как летняя на «паджерике» . Грязь любит , а по асфальту немного шумит.

Достоинства: Цена, Зимняя шипованая обошлась в 2750

Недостатки: На трассе 80-90 км/ч авто гуляет, ка необъезженная лошадь. Напрягает страшно..Я в недоумении!

Резина новая, диски заводские штамповки, колёса отбаллансиров. вполне удовлетворительно,.Как раньше завод «обувал» Шевроле Ниву в Каму? Кстати, лето отъездил на штатных Баргузинах — великолепно по трассе держат дорогу. Ни в коем случае не брать Каму 515 на зиму!

Достоинства: Отлично держит дорогу на сухом холодном асфальте, снегу , льду. Для наших российских зим супер. Хорошо самоочищается. Часто езжу боком , пока что все шипы на месте.

Недостатки: Шумит после 80 км/ч ,вибрирует на 100 км/ч, В поворотах на скорости 70 км/ч подминается (по сухому асфальту). Трудно одевается на диск, шиномонтажники плакали (говорят что runflat лучше надевается)

Купил 205/75 15 шип , машина toyota crown 141 (задний привод, 180 л/с), Своими недостатками эта резина говорит вам , что нельзя ездить выше 80-90 км/ч. зимой. Поставил 5 баллов т.к. эта резина вытащила меня с дачи, где за выходные нападало 30 см снега и мне не пришлось копать лопатой несколько часов. Лучшая резина для снега и льда на которой я когда то ездил. Пишут еще в отзывах, что плохо балансируется, но мне ее отбалансировали в ноль, но много грузов. Буду наслаждаться ей дальше.

Достоинства: Шины выше стандартного размера(205/70 R15) на 10мм Мягкость хода ямки почти на ощущаются. Тихие на трассе и голом асфальте. Цена комплекта, за четыре колеса — 11200 руб.

Недостатки: Ошиповка всего в 4 ряда. Не очень хорошие тормозные свойства на льду и укатанном снегу. Плохо балансируются у меня от 40 до 120 грамм на колесо.

В связи с приобретением нового автомобиля Шевроле Нива и наступлением зимы в моем городе стояла задача в приобретении комплекта зимних колес на автомобиль. Обычно всегда стараюсь брать зимнюю резину с максимально разрешенным размером для своего автомобиля. Почитал отзывы на нескольких ресурсах и выбрав размер 205/75 R15 вне конкуренции и цене была выбрана Кама 515. Откровенно плохих отзывов нет, провальных параметров у резины то же нет. Но в сравнении с ранее использованной резиной Нордман 4 был немного разочарован, по льду сцепных свойст недостаточно, нужно быть осторожным. В остальном резина неплохая, по снегу гребет что надо, по асфальту очень тихая и комфортная. Рекомендую для неспешной езды.

Достоинства: цена, размер редкий

Недостатки: при балансеровке грам 50 на колесо пошло

пользуемся неделю пока что мало что сказать могу, но резина мягкая , протектор хороший эта резина единственая была в размере что искали. скажу ЦЕНА КАЧЕСТВО. посмотрим как будет вести себя когда снег выпадит. на боковине написано что всесезонка m+s. пока все потом напишу после земы

Достоинства: Цена, проходимость, предсказуемое поведение, износостойкость

Недостатки: При -32 становится жесткой. Но можно не считать это недостатком, так как одубевши, все равно работает. А прогревается и становится мягкой за пару минут движения.

Почитав отзывы, решил купить в размере 205/75/15 на Ниву 21214М. После мягенького матадора кажется жестче. На трассе, при скорости 110км/ч уверенно держит авто на зимней трассе. По снегу гребет «на ура!». На обледенелую горку (уклон под 35 градусов чистого льда) машина неохотно, но карабкается. Тормозит на льду хорошо, но реакции на резкие повороты руля (на скорости 80-90км/ч) немного запаздалые. (на Матадоре такого не было) В -32 становится дубовенькой, но работает. По снежно-водяной каше едет нормально. Рисунок протектора работает «на полную» в пятне контакта. Всю жижу из под себя выгоняет. За сезон ни одного шипа не потерялось. По шумности не понял. Но в Ниве, наряду со всеми ее рабочими шумами, резина не шумит!))) Износа за сезон нет. Насчет балансировки, тут мне повезло! Колеса ровные и отбалансировали их без проблем. Однако, продавцы предупреждали, что это от партии к партии. Видимо на заводе работает смена нормальных людей и смена криворуких. Итог: В целом, для стоковой Нивы отличный вариант из бюджетного сегмента. Да и по ходу самый дешевый в этом размере.

Читать еще:  Starline a39 gsm модуль

Достоинства: стоимость

Недостатки: нет

после первого сезона все шипы на месте

Достоинства: цена

Недостатки: качество, шипы за месяц все стерлись

Недостатки: Индекс нагрузки заявленный не выдерживает 4 колеса на Баргузине подряд вылетают продольные грыжи

Достоинства: Всё. Ниодного потерянного шипа за всю зиму. Хорошо баласируется.

Недостатки: Нет замечаний.

Так как я лично не езжу по дорогам на больших скоростях, а предпочитаю езду в нормальном адекватном режиме. Шина устраивает полностью. Хорошо держит дорогу. Как на льду так и по снегу идёт адекватно, сохраняя хорошую отдачу на руль.

Достоинства: Цена за такую стоимость конкурентов нет и быть не может. Для шевроле нивы это идеальный вариант, снег преодолевает хорошо есть видео на ютубе https://youtu.be/vP3mre-deJw , можете сами посмотреть

Недостатки: если появиться дополню

Резина довольно хорошая, все пишут, что гудит, так вот поставили на ниву шевроле так вой карданов коробки и раздатки слышен больше, принципе резина более менее нормальная особого дискомфорта не заметили. Есть отзывы, мол, не балансируются, все 4 колеса от балансировались без проблем. Порадовала, как держит дорогу, в целом претензий за такую цену нет

Достоинства: Хорошая бюджетная резина. Зима без нареканий

Недостатки: Нет

Достоинства: Средненькая во всем, зато недорогая. Качество преобладает над ценой. Уже второй комплект на шевроле нива использую. На скользком покрытии тормозит на троечку, а на ходу сцепные свойства, управляемость на твердую четверочку.

Недостатки: Первый комплект через 3 сезона потрескался по боковине, в чем причина — не знаю (пробег порядка 40 тыс км)

Достоинства: Цена на данную модель

Недостатки: не выявил

Данные шины покупались для Шевроле Нива, Шины в меру шумные ,на обледенелой дороге вели себя достойно.За эту цену нечего лучше не нашли.

Достоинства: цена

уверенно идут по льду

Недостатки: Сложности в балансировке, шиномонтажники крестится при виде «Камы»

На льду ведёт себя плохо, вязнет в неглубоком снегу.

Достоинства: Первый год все отлично, по грязи более менее, по снегу отлично

Недостатки: Пищит в поворотах. Через 2 года как корова на льду и повылазели грыжи.

Первый год радовался, все нравилось. На второй все еще было более менее но на льду уже слабовато. Третий год это просто жесть. Снег/лед не держит, на одном колесе вылезли грыжи, остальные стали просто кривыми. Из за этого попал на ремонт ходовой на Дастере, соответственно и развал. Выкинул их и перекрестился, хоть и протектора оставалось процентов 70.

Достоинства: цена,качество

Недостатки: шипы только по краю.

Резина не плохая покатаюсь дополню впечатления.

Достоинства: Нижнекамск

Недостатки: Восьмёрка

Только на зад! Сказали в шиномонтаже! 3 шт в другом магазине нормально. 1 здесь и с 8кой

Достоинства: Стоимость. По снегу гребёт хорошо.

Недостатки: Резина жесткая. Управление ужасное по укатанному снегу. Езжу на этой резине в постоянном напряжении.

Несмотря на цену повторно не стал бы покупать.

Достоинства: Малошумность, цена, проходимость по снегу ( резина направленная)

Недостатки: На третьем году эксплуатации появились микротрещины на боковинах

6 лет, вернее зим эксплуатации, примерно 35 тыс км, за исключением микротрещин, которые по сути не влияют на прочность, как мне кажется, все остальное гут. Шипы почти все на месте, сточились, конечно, но работают, вобщем резина, как родная, заказал еще комплект, в связи с короно кризисом, за 2630, думаю дешевле уже не будет, а старые, думаю купят на авито осенью.

Достоинства: Цена. Зиму проездили отлично.

Недостатки: Не обнаружены.

Доступная,прочная резина,для 4х4 — изумительно.

Достоинства: Отлично раскидывают снег, протектора надолго хватит. Для рабочей машины другого и не надо

Недостатки: Нет, и не ищу

Покупал самую дешевую резину на рабочего Дастера. Езжу в основном по строительным площадкам и отсутствующим дорогам, городские дороги не в большинстве. Кама очень крепкая и жесткая, поэтому иногда ощущаю на себе, но она никогда не застревает в любом количестве снега, лёд цепляет и тормозит на уровне. Износом за два года не пахнет, из-за прокола арматурой заменил только одно колесо без проблем. Балансировка была без проблем, колеса не бьют. У меня в этом плане все хорошо. Посмотрим, сколько протянут, но пока не будут снимать с производства или не ухудшат качество зацепа, буду ставить Каму, мне вполне по душе и карману.

Достоинства: Цена и качество

Недостатки: Не обнаружил

Многие пишут, что плохо балансируется, так вот мои прекрасно отбалансировались. По снегу и льду ведёт себя предсказуемо. Шумности на ниве с ними не заметил. Направленная, шипованная резина за эти деньги замечательная.

Достоинства: В снегу, роет как танк. За две зимы, ни разу не застрял.

Недостатки: Через две зимы, все колеса стали бить. На асфальте сильно гудят

Недавно поменял колеса на зимние. Рено Каптюр, Кама 515 на стальных дисках. Две зимы на них откатал. После переобувки, сразу почувствовал какие-то нехорошие вибрации на ходу. И супруга тоже это заметила. Решил, как спадёт ажиотаж, заеду в шиномонтаж, проверю колеса (вдруг какой-то диск погнулся), заодно можно отбалансировать. Поездил недельку, ощущения не изменились. Даже, как будто, больше трясти стало. Приехал в шиномонтаж, сняли два колеса, помыли. На стенде для балансировки сразу стало видно, что диск вращается идеально, а резина бьёт чуть ли не на сантиметр в разных местах. Та же картина на втором колесе. Мастер сказал, что, видимо, порвался корд. Если посмотреть на колесо спереди, то видно, что по центру есть провалы, как будто неравномерный износ. Хотя, по глубине протектора, износ одинаковый. Даже на фотках, если присмотреться, можно это увидеть. Остальные два колеса даже не стали снимать (деньги на ветер). Это получается, что срок службы этой резины, не больше двух сезонов. В описании этих покрышек, написано, что они для внедорожников. А у меня лёгкая (1290кг) переднеприводная машина. По другим отзывам, люди на Шнивах на этой резине ездят по пять шесть зим. Или это мне так не повезло, или остальные ездят ОЧЕНЬ мало. Я езжу каждый день (за два года 52000). Я и сам раньше всем нахваливал Каму. И на предыдущих машинках она рыла снег как трактор. Конкретно эту резину я не советую покупать. Видимо, Каму теперь,я не буду больше покупать. Обидно за потраченные деньги. Собирался отъездить на этих колесах хотя бы года четыре. Теперь мне предстоят непредвиденные расходы. Не хочется из-за бьющих колес ремонтировать подвеску. Да и неприятно ездить на скачущей телеге. Дополняю. Стало хуже. Теперь добавилась боковая качка. Срочно ищу замену.

Читать еще:  Ролик натяжителя ремня грм приора

Так же по теме:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кама 515 (215/65R16 и 205/75R15)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Спасибо. Меня итересует что покрепче Кама-Флейм или Кама-515?

Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 50
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

У меня 515 стоит на Газеле (передок) установил в начале августа и езжу до сих пор, как была так и осталась (износа 5%). А ты летом на ней пробовал? Как зимой она ведет я знаю (на своем опыте и много статей на эту тему читал, но как ЛЕТОМ?)

Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 50
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Авто: . ВАЗ-2121 1,6 ’83; Subaru Forester 2.0XT ‘2003 мех

Народ почем Кама-515 на 205/75/15 ?

У нас барыги просят 2000-2500 руб. за эту резинку :)))))))))))))))))))))
В магазинах бриджи лежат по 2800

В другом, крупном магазине вроде по 1300, но нету ее.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

А есть еще фотки этой резины на этих дисках, очень хочется посмотреть как она смотрица такая широкая. И еще вопросик сильно ли она пачкает машину. Просто думаю её взять или Амтел NordMaster (К-276) ST-310 215/65/R16 http://www.autoreview.ru/archive…test/1024/Amtel%20mordmaster.jpg

Кама-515 опыт эксплуатации
На морозе дубеет, ламели не отгибаются, за три сезона практически не износилась. Не держит боковой снос, по трассе при боковом ветре на малейшей ледяной кочке зад пытается обогнать перед при скорости 70-80км/ч, при 50-60 еще более менее. При движении по склону постоянно сносит вниз (при объезде камня на дороге задок снесло акурат на этот камень в результате пробой боковины при скорости 20км/ч.) В общем крайне ей не доволен.

Кама 515 опыт эксплуатации:
ОЧЕНЬ мягкая резина, на морозе не дубеет — при минус 15 такаяже мягкая как и четвёртая хакапелита. Зимняя трасса 90-100км/ч уверенно и спокойно. Если превысить скорость в повороте то нет дурацкого сноса передка, есть ПРИЯТНЫЙ занос задка. При торможении на нейтралке момент блокировка колёс очень хорошо чувствуется и блокировка мгновенно пропадает как только отпускаешь педальку тормоза. Машина предсказуема и управляема на любом зимнем покрытии. По целене прет как трактор.
Вобщем из русской резины подобных размерностей наверно лучший вариант.

ЗЫ
У меня с шипами!

У меня КАМА-515 нешипованная 205/75R15

Это первая зима на ней. Т.е. езжу по снегу/льду всего пару недель. Ощущения очень похожи на описанные в сообщений QAZ. Вместо чудовищной недостаточной поворачиваемости на Вл53 на 515-ой получил нейтральную поворачиваемость, переходящую в лёгкую избыточную при некоторых условиях. Всё очень прогнозируемо. По целине (10-15см, больше у нас пока нет) в пригорки едет отлично Понятно, что это не препятствие почти на любой резине.

Зимние шины Кама 515

Зимние шины Кама 515 демонстрируют великолепную курсовую устойчивость и тягу. Они одинаково уверенно ведут себя на льду, утрамбованном, рыхлом снеге, а также на мокрой дороге. Покрышка устанавливается на внедорожники и кроссоверы и позволяет разгоняться до 160 км/ч. Модель поставляется в двух вариантах: с шипами и без.

Особенности строения

Бескамерная шина с классическим зимним V образным направлением рисунка выделяется наличием лишь одного продольного выраженного дренажного канала. Он делит симметричный рисунок на две части. С каждой стороны от него расположились прямоугольные блоки средней величины.

Поперечные и продольные дренажные канавки эффективно и быстро выталкивают воду, слякоть и снег из-под пятна контакта, оставляя его сухим. Выверенная форма рисунка позволяет шине сохранять сцепление при движении по глубокому снегу и обледенелым дорогам.

Большую роль в надежном управлении играет ламелизация блоков модели. Резина Кама 515 снабжена несколькими разнонаправленными вариантами ламелей.

S образные насечки способны цепляться за микроскопические выступы на льду, заменяя при необходимости шипы.

Они сокращают тормозной путь, увеличивают разгон и улучшают точность выполнения команд водителя. Ламели значительно усиливают жесткость конструкции шины, тем самым увеличивая ее надежность на скользких грунтах.

Относясь к бюджетной линейке автошин, модель демонстрирует уверенный разгон и эффективное торможение. За этот показатель отвечают скошенные острые грани плечевой зоны, которые разместили под прямым углом к ходу шины.

При движении по чищенным дорогам, надежную курсовую устойчивость обеспечивает малый радиус профиля плечевых блоков, так как форма элемента увеличивает площадь пятна контакта.

Срок службы

Модель отличается высокой износоустойчивостью, что подтверждают многочисленные отзывы покупателей. Минимальный износ, достигнутый за счет равномерного распределения давления, не только продлевает общий срок службы, но и придает покрышке прочность, стойкость к образованию грыж и разрывов боковин.

Читать еще:  Вы намерены повернуть направо ваши действия трамвай

Заказать зимние шины Кама 515 в Санкт-Петербурге с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.

Дополнительная информация: для легких грузовиков.

Доставка в Муравленко рассчитывается по тарифам транспортной компании GTD (ТК Кит) или ТК ЛУЧ и оплачивается Покупателем при получении заказа. Отгрузка осуществляется после полной оплаты заказа.

По Вашему желанию, мы доставим Ваш заказ с помощью любой другой удобной вам транспортной компании.

Информацию о сроках получения Вы можете видеть в момент размещения заказа, а также уточнить у менеджеров интернет магазина.

При покупке комплекта из 4-х шин

Yokohama, Pirelli, Cordiant, Michelin, Nokian

При покупке комплекта из 4-х шин

  • Распродажа
  • Популярное
  • Мы рекомендуем

© ООО «КовентПро», 2016-2021

Муравленко, ул. Ямальская, 26, стр.25 tyres@koventpro.ru

  • Шины
    • Cordiant
    • Bridgestone
    • Nokian
    • Continental
    • Vredestein
    • Kumho
    • Yokohama
    • BF Goodrich
    • Michelin
    • Uniroyal
    • Nankang
    • Dunlop
    • Maxxis
    • Barum
    • Tigar
    • GT Radial
    • Pirelli
    • Белшина
    • Cooper
    • POWERTRAC
    • Good Year
    • Кама (НкШЗ)
    • Hankook
    • Sava
    • Brasa
    • Marshal
    • Matador
    • Gislaved
    • Toyo
    • Viatti
    • Nexen
    • Nitto
    • Horizon
    • Simex
    • Ling Long
    • Kormoran
    • Tunga
    • General Tire
    • Firestone
    • Triangle
    • Presa
    • Compasal
    • Duraturn
    • Wolf
    • Altenzo
    • АШК
    • Mickey Thompson
    • Волтайр
    • Riken
    • Sailun
    • Roadstone
    • Infinity
    • Orium
    • Kingstar
    • Rotalla
    • Rosava
    • Laufenn
    • Imperial
    • Minerva
    • Fulda
    • Winrun
    • OVATION
    • Bontyre
    • Aplus
    • Windforce
    • Falken
    • Sunfull
    • Blacklion
    • Delinte
  • Диски
    • Replay
    • MAK
    • КиК
    • Ijitsu
    • LS
    • СКАД
    • OZ
    • Alutec
    • Dezent
    • Dotz
    • Enzo
    • Aez
    • Replica Concept
    • Replica LA
    • RR-RACE READY
    • Ijitsu NIPPON
    • Mefro
    • Remain
    • E-wheels
    • CrossStreet
    • VSN
    • YAMATO
    • iFree
    • 4GO
    • Alcasta
    • ТЗСК Тольятти
    • ГАЗ
    • Eurodisk
    • Trebl
    • LegeArtis
    • X-Race
    • Azov-Tech
    • Tech Line
    • Accuride-Mefro
    • Magnetto
    • KoKo Kuture
    • Sakura Wheels
    • Carwel
    • Replica
    • ANTERA
    • Vector
    • K7
    • ALCAR STAHLRAD (KFZ)
    • Asterro
    • Megami
    • NZ
    • N2O
    • RST
    • Replica H
    • Yamato Samurai
    • Nitro
    • Yamato Segun
    • IKON
    • RPLC
    • ARRIVO
    • ALCAR HYBRIDRAD
    • Vissol
    • ТЗСК
    • Khomen
    • Rial
    • Steger
    • TG Racing
    • Top Driver
    • Yokatta
    • YST
    • INFORGED
    • Replica FR
    • ACCURIDE
    • Buffalo
  • Мотошины
    • Bridgestone (m)
    • Michelin (m)
    • Pirelli (m)
    • Continental (m)
    • Metzeler (m)
    • Dunlop (m)
    • Sava (m)
    • Shinko (m)
    • Mitas (m)
    • Maxxis (m)
    • Kenda (m)

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

  • Политика конфиденциальности
  • Уведомление о cookie-файлах

Товар в корзине

Купить в 1 клик

Отправляя свои контактные данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Отправляя свои контактные данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Купить в кредит

Нашли дешевле? Мы постараемся сделать цену еще ниже!

  • Нажмите на вкладку «Нашли дешевле?»
  • В появившееся окно вставьте ссылку на сайт конкурента с аналогичным товаром и напишите цену
  • Укажите Ваш телефон и нажмите «Предложить свою цену»
  • Мы оперативно проверим информацию и свяжемся с Вами

Мы постараемся сделать аналогичную цену, при соблюдении ряда условий:

  • Территориально магазин конкурента, в котором имеется товар с более низкой ценой, должен находиться в одном городе с магазином koventpro.ru
  • Товар должен быть новый, в неповрежденной упаковке, кратный 4, официально завезенный в РФ
  • Цена не является очевидной ошибкой на сайте или техническим сбоем работы сайта конкурента
  • Товар у Конкурента есть в наличии, доступен для оформления на самовывоз или доставку

Важно: Пакеты для шин — у нас всегда в ПОДАРОК!

Оценка экспертов

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скоростиДиаметр шины, мм
R15
205/75R1597Q689
R16
215/65R16102Q686

Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

Сообщение Finnish_Spitz » 23 сен 2018, 14:38

Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

Сообщение al-awast » 23 сен 2018, 16:21

Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

Сообщение Finnish_Spitz » 23 сен 2018, 16:26

Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

Сообщение al-awast » 23 сен 2018, 17:04

Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

Сообщение Finnish_Spitz » 23 сен 2018, 17:39

Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

Сообщение al-awast » 23 сен 2018, 18:08

Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

Сообщение FISHER4x4 » 03 окт 2018, 09:13

Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

Сообщение Unicel » 03 окт 2018, 09:52

Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

Сообщение mamont » 03 окт 2018, 11:11

с 515 сравнить не могу, но на и-511 отъездил 5 лет.

1. Импортные зимние однозначно лучше.
2. для нивы чему уже зимние шины тем лучше (по крайней мере на дороге)
3. зимняя кама все равно лучше чем любые всесезонные.
4. в снегу и-511 как циркулярка — режет снег, если внизу твердое — едет.

Нива была первая машина, и в первую в своей жизни зиму за рулем попал в очень плохую ситуацию — заснеженная трасса, 4 полосы, но прокатано по одной колее в каждую сторону. жигуль впереди начал вправо уходить, я разгоняться, и тут он снова в колею вернулся. под снежной кашей сантиметров 15 толщиной — неравномерный лед. встречки не было — ушел в кашу между встречкой и своей колеей, что б в кювет не упасть — в машине 3 взрослых и ребенок.

поймал 5 заносов подряд, скорость 70, тормоза не трогал, газ ровно, работал только рулем — каждый следующий занос все слабее, после 5-го — выровнял и вернулся в колею.

поднабравшись опыта — в неожиданные заносы больше не попадал, а вот дрифт в поворотах бывал — коротышку на и-511 всегда удавалось контролировать.

на 5-ю зиму шины стали дубовее, и хуже себя вести на льду. но износ был маленький. правда я и ездил не много — по 10 тыс за зиму.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector