Падает давление в топливной системе
Способов определить давление в рампе бывает несколько. Так, можно приобрести специальное оборудование, диагностирующее давление горючего. Это комплект, в котором помимо манометра идёт адаптер и слив. Цена на такой ассортимент всего 1,5 тысячи рублей, зато сколько пользы.
Второй вариант – поехать на СТО, попросить работников замерить давление. В Москве такая диагностика стоит не больше 500 рублей.
Третий вариант – замерить давление, используя воздушный манометр для шин. Его недостаток лишь в том, что начальные значения шкалы нельзя рассматривать, как точные. Как правило, манометры оснащены шкалой до 16-20 атм, а предел измерения для горючего – всего 5-7 атм. Замеры в этом случае могут быть неточными из-за погрешности, выпадающей в начальные значения шкалы. По этой причине будет правильнее пользоваться манометром со шкалой не выше 7 атм.
Измеряется давление так:
- берётся измеритель давления шин;
- на патрубок наматывается фумка и вдевается кислородная трубка с диаметром 9 мм (надёжно крепится хомутами);
- генератор обязательно защитить чем-нибудь (влажной тряпкой), чтобы не вызвать пожароопасную ситуацию;
- обеспечить доступ к штуцеру топливной рамы, открутив внутренний ниппель;
- чтобы не брызнул бензин, рекомендуется заранее сбросить давление в системе, сняв нужный предохранитель;
- второй конец кислородной трубки надеть на штуцер рампы, закрепить хомутом;
- завести мотор, снять показания давления.
2,8-3,2 атм – нормальное значение.
Есть и другие способы замера давления. Вот один из них.
- Обеспечить доступ к штуцеру модуля топливного насоса. В штуцер нужно будет вдеть трубку с внутренним диаметром 8 мм;
- Другой конец шланга надевается на манометр.
- Снять показания.
- Взять манометр со шлангом от компрессора.
- Открутить колпачок со штуцера для проверки давления в топливной системе.
- Выкрутить из штуцера золотник, делая это аккуратно, чтобы топливо сильно не брызнуло (можно изначально сбросить давление).
- Натянуть на штуцер шланг манометра с хомутом, который до упора затянуть отвёрткой.
- Завести двигатель и, посмотрев на шкалу манометра, снять показатели.
За сутки падает давление в топливной системе
#1 Alexey_Sev


- Наверх
#2 spider
ПОМЕШАННЫЙ НА ТЮНИНГЕ






- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Музыка-слушаю,автомобили Митсубиши.
- Реалнейм: Юрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt-3,СВАПанутый до GTI 1800 DOHC/Аутлендер ХЛ,переделанный в РОАДЕСТ/Mercedes-Benz E 350 W212
- Двигатель: 4G13KM,заменил я его на 4G67 DOHC/
- Год: май 1990/апрель 2010/ноябрь 2011
- Пробег: Не стоит на месте — увеличивается!
У каждого свой фетишь!
Помощь в поиске и доставке новых и б/у запчастей,тюнинга из Японии.
Изготовление деталей и тюнинга из стеклопластика.
- Наверх
#3 Cortes
Старожил иль ещё раньше 😉





- Пол: Мужской
- Город: Москва, САО, Речной вокзал
- Интересы: автомобили, техника
- Реалнейм: Владимир
- Марка: Audi / Audi / Volkswagen
- Модель: Q5 / Q3 / Tiguan
- Двигатель: 3.0 V6 TDI DPF turbo 7-ст. tiptronic / 2.0 TFSI S tronic 7-ст. / 2 TSI авт.-6 (Tiptronic)
- Год: 2010 /2011/ 2011
- Пробег: 105000 / 41000 / 35000
Опасная ситуация на дороге ?!
Распознать возможную проблему, избежать её: если нельзя избежать — решить,
если невозможно решить — смягчить.
Школа водительского мастерства BMW
- Наверх
#4 SknUA


- Город: Ukraine
- Интересы: Электроника, компьютеры, автомобиль(мой)
Решил что протекают форсунки. диагностика показала что не льют, но раз я их снял, то решил и помыть.
то начало при откручивани сосать воздух. т.е. в баке давление
Может подскажите почему за ночь падает давление в этих машинах. В чем может быть дело? может в обратном клапане, который рядом с бензобаком?
- Наверх
#5 DRTC
Нифига не флудераст





- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Интересы: Airtrek Sport Gear 2,4 MPI 4WD
- Реалнейм: teshichimi )))
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage X (CJ2A)
- Двигатель: 1500i DOHC
- Год: 09/1995
- Пробег: 195000
- Наверх
#6 Vinny_Pooh


- Наверх
#7 Alexey_Sev


у меня машина 99 года, и ситуация была в копейку как у хозяина темы
проверяли форсунки — все ок, но утром стабильно заводилась только со второго раза или при активном педалировании газом
решил поменять бензофильтр от нечего делать, бензин тоже тёк при замене не кисло, но я грешил на полный бак бензина.
Как не странно проблема полностью исчезла, я сильно удивился, теперь уверенный старт с первого раза, поэтому немного расстроился что это может быть временной причиной
а разрежение в баке это нормально канешно, у меня тоже из под крышки бензобака шипит воздух
может в фильтре может быть какой нть клапан? я брал джапанпартс
- Наверх
#8 Alexey_Sev


- Наверх
#9 Vinny_Pooh


- Наверх
#10 Alexey_Sev


а еще раз бензофильтр не хочешь поменять? вроде недорогая операция
за пару месяцев мог же он забиться чем нть?
- Наверх
#11 Vinny_Pooh


- Наверх
#12 Alexey_Sev


я же сказал что сменой фильтра решилось
а насчет бака. фиг его знает чем фильтр забивается
у меня пробег был 65ткм, не наю меняли до меня фильтр или нет, но рез-тат налицо
- Наверх
#13 Serg61


- Город: С-Петербург
- Наверх
#14 Vinny_Pooh


Отрегулируйте угол опережения зажигания, поворачивая трамблер. По инструкции к кольту можно до 18 градусов.
- Наверх
#15 Guest_Vjick_*
- Наверх
#16 Alexey_Sev


- Наверх
#17 Ayom




- Пол: Мужской
- Город: Moscow Дмитровка
- Интересы: есть
- Реалнейм: Макс
- Марка: Volkswagen
- Модель: Jetta 5
- Двигатель: 2.5 BGP 150 Hp
- Год: 2005
- Пробег: 121.000
Предпосылки: Машина перестала тянуть, был поставленн диагноз маленькое давление в топливной системе. (2 на холостых, 2.5 на заглушенной. Давление после выключение держал час, больше не ждали). Вчера поменяли насос (всю станцию) и машина поехала. Сделали контрольный замер. Давление стало 3 при выключенном, 2.3-2.5 на хх. Однако после глушения машины в течении 10 минут падает до нуля.
Логично предположить что это регулятор давления, однако:
1. старый полумертвый насос давление держал, а при замене, регулятор не трогали. (вывинтили старую станцию. ввинтили новую.)
2. регулятор менял летом на новый.
Вопрос: Насколько это нормально, быть может это брак нового насоса, и через него уходит давление?
а насос прямо новый? или контракт?
Насос прям совсем новый. Оригинал.
хм. может обратный клапан глючит. есть тама такой девайс после насоса. он то давление в рейке и держит.
В первом своем посте под регулятором давления я имел ввиду железку. которая стоит у меня под капотом, справа на рампе. Может я ее просто неправильно называю)
правильно называешь. я по своей сужу — после бензонасоса стоит обратный клапан, потом форсунки, потом регулятор давления и снова бак. регулятор давления поддерживает нужное давление топлива на форсунках, а обратный клапан не дает бензину стекать обратно в бак, облегчая пуск двигателя.
А как выглядит обратный клапан и где его искать?
Отцы, так это норма, косяк установки, или косяк насоса, и нужно его резко сдавать по гарантии?
на Легасях — не знаю. у меня все по другому устроено.
если давление падает, то регулятор давления или обратный клапан. если они в порядке то косяк установки. третьего не дано
для субы 3 на незведенном норма и 2.2 -2.4 на холостых норма
У меня была схожая проблема, менял почти все, а оказалось что проблема была в топлевном фильтре в баке, насос качал а через него обратно все в бак выливалось, при установке фильтра не поставили уплотнительную какуе-то резинку.
Предпосылки: Машина перестала тянуть, был поставленн диагноз маленькое давление в топливной системе. (2 на холостых, 2.5 на заглушенной. Давление после выключение держал час, больше не ждали). Вчера поменяли насос (всю станцию) и машина поехала. Сделали контрольный замер. Давление стало 3 при выключенном, 2.3-2.5 на хх. Однако после глушения машины в течении 10 минут падает до нуля.
Логично предположить что это регулятор давления, однако:
1. старый полумертвый насос давление держал, а при замене, регулятор не трогали. (вывинтили старую станцию. ввинтили новую.)
2. регулятор менял летом на новый.
Вопрос: Насколько это нормально, быть может это брак нового насоса, и через него уходит давление?
может стоить проделать такие операции.
1. пережать обратку — посмотреть что при этом происходит.
если при пережатой обратке падает давление, то проблема не в регуляторе а в самом насосе.
Конструкция и принцип работы
Регулятор (РТД) состоит из корпуса, клапана, мембраны и пружины, которые находятся на топливной рампе, в топливном шланге обратной передачи системы питания или прямо в баке (если в машине нет системы рециркуляции). Назначение изделия — отправка лишнего горючего обратно в бак. Когда обороты двигателя растут, создающееся разряжение приоткрывает клапан, и излишки возвращаются в бак.
Местонахождение регулятора топливного давления в системе подачи горючего
Нет давления в топливной рампе, причины
Наличие определенного давления в топливной рампе инжекторного двигателя — одно из условий его работы.
На примере топливной рампы системы питания инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) рассмотрим признаки и причины исчезновения или снижения в ней давления бензина.
Признаки того, что в топливной рампе нет давления
Двигатель автомобиля не запускается
Стартер крутит, а вспышек в цилиндрах нет или редкие.
Двигатель автомобиля запускается и сразу глохнет
Двигатель после пуска делает несколько оборотов и глохнет.
Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу
Двигатель дергается, троит, пытается заглохнуть при работе на холостых оборотах.
Провалы рывки и подергивания после нажатия на педаль газа
При нажатии на педаль газа взамен ожидаемого увеличения оборотов и подхвата во время движения автомобиля, водитель ощущает, что двигатель пытается остановиться и заглохнуть — провал или несколько таких попыток растянутых во времени — рывки и подергивания.
Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля
Куда-то пропала былая резвость автомобиля и тяга двигателя, автомобиль еле тянет.
Причины неисправности «нет давления в топливной рампе»
Неисправен топливный насос
Электробензонасос не может создать необходимое давление в топливной системе в виду своей неисправности или неисправности электрической цепи включения. Если насос отказывает полностью, то ни о каком давлении в топливной рампе вообще не может быть и речи.
Засорен топливный фильтр
При засорении топливного фильтра системы питания инжекторного двигателя снижается его пропускная способность (в ряде случаев исчезает вообще). В результате бензин не может быть накачан бензонасосом в топливную рампу с достаточным давлением или поддержание необходимого давления на разных режимах работы двигателя становится невозможно. См. «Признаки засорения топливного фильтра системы питания инжекторного двигателя».
Неисправен регулятор давления на топливной рампе
Из за потери подвижности (зависания) диафрагмы внутри регулятора давления бензин из топливной рампы постоянно сбрасывается в обратную магистраль (а не только тогда когда это нужно). Поэтому обеспечить требуемый уровень давления топлива он не может. Давление на форсунках падает, а чем меньше давление на форсунках, тем менее эффективно они работают.
Засорены топливные магистрали системы питания двигателя
Бензин низкого качества, содержащий разные присадки, создающие отложения, топливный фильтр, переставший справляться со своими функциями, грязь в бензине и в топливном баке позволяют на автомобиле с большим пробегом сначала сузить просвет топливных магистралей, а затем и вовсе закрыть его. Соответственно подача топлива ослабевает или прекращается вовсе. Давления в топливной рампе нет или оно ниже нормы.
В системе питания двигателя имеется утечка топлива
Получается, что не смотря на все усилия бензонасоса нагнать требуемый уровень давления, оно постоянно стравливается снижая норму. В работе инжекторного двигателя автомобиля появляются признаки неисправности перечисленные выше.
Что делать если имеются признаки неисправности «нет давления в топливной рампе»?
В первую очередь необходимо проверить давление в топливной рампе при помощи манометра. Оно должно соответствовать 2,5 — 3,5 бар (250-350 кПа), после того как двигатель был заглушен.
Штуцер проверки давления в топливной рампе инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099)
Если оно соответствует норме, а проблемы с работой двигателя имеются, то проверяем и при необходимости заменяем детали системы питания.
Для начала следует осмотреть топливные магистрали на предмет утечки бензина или повреждения (заломы, сплющивания).
После чего проверяем сетчатый фильтр на топливном модуле в бензобаке на предмет засорения и заменяем топливный фильтр рядом с бензобаком.
Далее проверяем топливный насос в бензобаке. После включения зажигания должен быть слышен щелчок от срабатывания его реле под панелью и жужжание насоса в баке (можно открыть пробку заливной горловины бака и послушать). Конечно таким способом невозможно стопроцентно оценить исправность насоса, но в большинстве случаев хватает и этого.
Регулятор давления, в случае необходимости заменяем новым или заведомо исправным.
Примечания и дополнения
Перечисленные выше признаки неисправности «нет давления в топливной рампе» могут иметь в своей основе причины не связанные с системой питания инжекторного двигателя.
Например, может быть неисправен регулятор холостого хода, подсасываться лишний воздух во впускной коллектор двигателя обедняя топливную смесь или свечи зажигания работают через раз. Это следует учитывать при диагностике данной неисправности.
Для того чтобы быстрее понять причину проблемы — «почему нет давления в топливной рампе», нужно знать как через нее подается бензин в двигатель. Происходит это так: после поворота ключа в замке зажигания через реле включается электробензонасос, расположенный в топливном модуле в бензобаке. Он нагнетает в топливную рампу необходимое давление и отключается. Чтобы оно соответствовало норме на рампе установлен регулятор давления. После пуска двигателя бензонасос постоянно нагнетает давление в рампу, а регулятор его контролирует. Лишнее топливо (в случае превышения давления) сбрасывается через «обратку» в бак.
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
Способов определить давление в рампе бывает несколько. Так, можно приобрести специальное оборудование, диагностирующее давление горючего. Это комплект, в котором помимо манометра идёт адаптер и слив. Цена на такой ассортимент всего 1,5 тысячи рублей, зато сколько пользы.
Второй вариант – поехать на СТО, попросить работников замерить давление. В Москве такая диагностика стоит не больше 500 рублей.
Третий вариант – замерить давление, используя воздушный манометр для шин. Его недостаток лишь в том, что начальные значения шкалы нельзя рассматривать, как точные. Как правило, манометры оснащены шкалой до 16-20 атм, а предел измерения для горючего – всего 5-7 атм. Замеры в этом случае могут быть неточными из-за погрешности, выпадающей в начальные значения шкалы. По этой причине будет правильнее пользоваться манометром со шкалой не выше 7 атм.
Измеряется давление так:
- берётся измеритель давления шин;
- на патрубок наматывается фумка и вдевается кислородная трубка с диаметром 9 мм (надёжно крепится хомутами);
- генератор обязательно защитить чем-нибудь (влажной тряпкой), чтобы не вызвать пожароопасную ситуацию;
- обеспечить доступ к штуцеру топливной рамы, открутив внутренний ниппель;
- чтобы не брызнул бензин, рекомендуется заранее сбросить давление в системе, сняв нужный предохранитель;
- второй конец кислородной трубки надеть на штуцер рампы, закрепить хомутом;
- завести мотор, снять показания давления.
2,8-3,2 атм – нормальное значение.
Есть и другие способы замера давления. Вот один из них.
- Обеспечить доступ к штуцеру модуля топливного насоса. В штуцер нужно будет вдеть трубку с внутренним диаметром 8 мм;
- Другой конец шланга надевается на манометр.
- Снять показания.
- Взять манометр со шлангом от компрессора.
- Открутить колпачок со штуцера для проверки давления в топливной системе.
- Выкрутить из штуцера золотник, делая это аккуратно, чтобы топливо сильно не брызнуло (можно изначально сбросить давление).
- Натянуть на штуцер шланг манометра с хомутом, который до упора затянуть отвёрткой.
- Завести двигатель и, посмотрев на шкалу манометра, снять показатели.
Проверка давления в топливной системе
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?
Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Способов определить давление в рампе бывает. Так, можно приобрести специальное оборудование, диагностирующее давление горючего. Это комплект, в котором помимо манометра идёт адаптер и слив. Цена на такой ассортимент всего 1,5 тысячи рублей, зато сколько пользы.
Измерение давления в топливной системе вариант — поехать на СТО, попросить работников замерить давление. В Москве такая диагностика измерение давления в топливной системе не больше рублей. Третий вариант — замерить давление, используя воздушный манометр для шин.
Его недостаток лишь в том, что начальные значения шкалы нельзя рассматривать, как точные. Как правило, манометры оснащены шкалой до атм, а предел измерения для горючего — всего атм. Замеры в этом случае могут быть неточными из-за погрешности, выпадающей в начальные значения шкалы. По этой причине будет правильнее пользоваться манометром со шкалой не выше 7 атм.
Почему же падает давление. Однозначно, есть проблемы в топливной системе, и, как правило, это связано бывает с тем, что обратный клапан насоса не держит.
Именно поэтому после выключения зажигания так быстро падает давление. В крайних случаях возможно, что выходит из строя ДДТ — датчик давления. Способы проверки обоих вариантов приводятся ниже. Или же имеется утечка в подающей трубке топлива. Часто медленный рост давления вызывается засорением сетки грубой очистки в насосе. Требуется почистить сетку или лучше заменить на новую.
Топливный насос тоже может стать причиной падения давления в системе. Есть смысл диагностировать его на нормальное функционирование. В процессе эксплуатации автомобиля из топлива выделяются компоненты, напоминающие битумы и лаки.
Чем менее качественно топливо, тем больше этих примесей. Они накапливаются внутри инжектора на сетке фильтратак и в топливной рампе.
К топливным отложениям тут добавляются отложения от моторного масла, попадающего во впускную систему двигателя через систему вентиляции картера, особенно сильно у изношенного двигателя. За счет этих отложений происходит уменьшение проходных сечений и уменьшается регулировка топливо-воздушной смеси в сторону ее обеднения.
Чтобы вывести инжектор из нормального рабочего состояния нужно не. Если это происходит, не сгоревший кислород попадает в выхлопную систему и выводит из строя датчик кислорода.
Ещё одним компонентом, на который в обязательном порядке необходимо обращать внимание является дроссель. Измерение давления в топливной системе топлива поднимающиеся из впускного коллектора обычно оседают на дроссельной заслонке и прилегающих к ней деталях. Результат — изменение пропорций воздушно-топливной смеси. Обнаружить это загрязнение довольно сложно. Для чистки дроссельной заслонки очень хорошо подходит аэрозольный растворитель. Для диагностики инжектора применяют тестеры и мотор-тестеры.
Простой и удобный прибор для тестирования инжектора — Тестер топливных форсунок ADD Он предназначен для проверки работоспособности форсунок измерение давления в топливной системе автомобилей.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Падение давления в топливной системе
Сообщение: №1 Старый » 25 фев 2012, 14:51
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Падение давления в топливной системе
Сообщение: №2 Старый » 03 мар 2012, 17:08
Отчет по проделанной работе. В автосервисе обогрев не пришел. Причина явно надуманная. «Эта запчасть подоражала, работаем мы по 100 процентной предоплате, поэтому перезаказывайте и ждите 4-6 дней.» Как-то так. Плюнул, забрал деньги и поехал в экзист. Там этот фильтр был только один и срок ожидания нереальный, более 3-х недель. Снова расстроился и заказал себе топливный фильтр в сборе. Это сам фильтр, обогрев топливного фильтра и лягушка все в сборе. Обошлось в сумму около 6 тыс.р., срок ожидания 1 день. Сегодня приехал и забрал запчасть. Довольный, приезжаю на сервис, мне снимают старый фильтр в сборе и ставят новый, а дальше я офигеваю. На старом варианте от лягушки идут две трубки, одна длиннее другой и загибается вниз, а вторая короткая и идет просто вперед на 5-7см. На новом фильтре обе трубки идут вперед и они обе короткие. В результате на одну трубку ничего надеть нельзя, т.к. проводка короткая. Далее, прошу мастера собрать из двух фильтров в сборе один. Я же знаю, что обогрев топливника продается отдельно, следовательно он съемный. Мастер согласился на это со словами:»На ваш страх и риск. » Далее снимаем фильтр лягушки с обогревом, внизу обогревателя есть шестигранник, отвинчиваем шестигранник, снимаем обогреватель топливного фильтра, проделываем все то же самое со вторым фильтром в сборе, меняем лягушки местами. Ставим и заводимся. Все. Будьте внимательны при закупке топливного фильтра в сборе или лягушки.
P.S. Покупал оригинальную запчасть от Mobis и подбор осуществлял по VIN, однако все равно получил не совсем то. Будьте внимательны.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Падение давления в топливной системе
Сообщение: №3 EAV_04 » 31 июл 2013, 12:13
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Падение давления в топливной системе
Сообщение: №4 Romanrudakov » 27 янв 2014, 15:43
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Падение давления в топливной системе
Сообщение: №5 альешенька » 27 янв 2014, 18:06
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Падение давления в топливной системе
Сообщение: №6 hosemarkus » 28 янв 2014, 20:29
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Падение давления в топливной системе
Сообщение: №7 Romanrudakov » 11 май 2014, 17:03
Ребята, поставил новый подогреватель топлива. Автомобиль как заново родился.
1. Расход топлива был 15-18л а теперь стал 11л (смешанный режим)
2. Заводится как часы при — 38 (с автозапуска) без преувеличения .
Я купил старекса с прожжённым подогревателем топлива. отдал последние деньги. машина не ехала не заводилась и расход был 15-18л.
Я столько переживал, у меня аж голова каждый день болела.
И тут отдал всего 1300руб купил этот обогреватель, поставил. И всё ок .
Это благодаря ЭТОМУ ФОРУМУ. Спасибо всем ! ! !
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Падение давления в топливной системе
Сообщение: №8 EAV_04 » 06 ноя 2015, 08:58
1,3 килорубля конечно не деньги , но голова может снова заболеть если много будешь ездить зимой. Во первых застудить её можно, а скорее всего по причине, что новый подогреватель может опять прогореть. Я же писал, что там заводской косяк в виде несовместимого контакта алюминия с латунью, который сам по себе дает нагрев и + нагрев от постоянно включенного в мороз подогрева вот он и прогорает. У меня он пока еще держит т.к. зимой мало ездил. Но если случиться такое то сделаю как писал выше, на заклепки провода, вместо разъема скрутка и пайка.
Отремонтированный и доработанный подогрев на своем «Старичке» не проверял, но думаю, что будет надежнее заводского т.к. удален плохой контакт несовместимых металлов.Ток там приличный идет 14 .в /0,8 ом=17,5 ампер! поэтому штекер должен быть хороший и лучше родной обрезать и спаять провода. Тут корейцы явно сэкономили или не додумали.
Где стоит этот самый топливный фильтр, в баке?
Не сразу заводится даже если мотор прогретый и машина постояла пол часа. Фильтр тонкой очистки топлива не менялся. Где он стоит?
ФТО стоит в бензобаке под задней сидушкой. Диагноз, скорее всего, падение давления топлива в топливной рампе.Проверить всю топливную магистраль от бензозаборника до до топливной рампы на предмет подтеков (не герметичности).Если топливная магистраль герметична (можно ведь заткнуть ввод трубопровода в топливную рампу, тем самым уточнить герметичность форсунок или ФТО)Дальше уже решать куда копать.Если форсунка(и) не герметична(ы) травит(ят).Будут предлагать ультразвуковую чистку форсунок,имейте ввиду, что возможно такая операция убьет и исправные форсунки.Я бы на стенде провел диагностику (без мойки/чистки) форсунок выявил герметичность, производительность и распыл топлива и уж тогда промыл неисправные форсунки и потом уж, поле повторной диагностики заменил неисправные форсунки .Если травит ФТО со всеми прибамбасами, то замена ФТО и правильная корректная установка всех резиночек исправит ситуацию.
Давление топлива тут не причем.Производительность бензонасоса намного выше требуемого для исправной работы двигателя, потому заведясь движек и исправно трудится.На ФТО стоит перепускной клапан или регулятор избыточного давления, а вот герметичен ли он вернее уплотнительная резинка? В этом вопрос.
Не знаю как у Вас там в Хьюстоне, но у нас полно гаражных контор по диагностике топливной системы, потому как форсунки кусаются в цене.А у Вас они стоят центы :).Но все равно прежде чем менять форсунки нужно убедиться они травят или топливная магистраль с ФТО (фильтр тонкой очистки)