Парковка на трех вокзалах
Приветствую всех.
Не подскажите, где понаехавшему машину можно бросить у Ленинградского вокзала на 4 дня? Так, чтобы не по 100 р/ч, а рублей бы по 300 в сутки.
Во дворах, или на Академика Сахарова/Орликов переулок у бизнес центра или управлении росимущества
600 или 700 я платил вроде. Ща найду ссылку. Только заранее им звонить надо.
(499) 500-96-36 вроде они. Перед ярославским вокзалом ,в минуте ходьбы, многоэтажный паркинг. Красносельская д3 что ли. В январе оставлял на 2е суток машину там, в Питер ездил, вроде 1000 с копейками платил или полторы. типа того что то.
погугли стоянку у Ярославского вокзала со стороны Верхней красносельской, заезд по переулкам
вот не когда не понимал зачем тащиться на авто. пусть дома стоит а сам на крокодиле зелёном. дешего и сердито.
Ну когда мне из Можайска надо на Сапсан на 6-45 утра на сутки двое в Питер по работе — мне проще на машине приехать и ее бросить на платке. Такси будет 4-5к рублей стоить в 1 сторону.
Нефиг Орликов забивать, итак не проехать.
+1
Нефиг Москву забивать, ездите в Питер на машинах . По большой бетонке ))
платные подешевле есть, только не перед вокзалом, а за ним.
но на несколько дней можно и под камерой оставить.
Метро открывается в 5 утра. До метро (любого по пути) и там оставить в переулках или на стоянке любого ТЦ. В такую рань место точно есть
например, под метромостом на киевской. Относительно тихо, рядом метро и по пути. но это все бесплатно. А типа охраняемых стоянок много, но по факту отвественности у них никакой за хранение
Последний раз редактировалось kamakama; 21.03.2014 в 17:41 .
Не говори.
А автору приезжай ко мне на рижскую,так и быть посмотрю за машинкой бесплатно.
а я не скажу, а то там место каааашерное 🙂
намек: 30 руб въезд
С точки зрения архитектуры здание Казанского вокзала является достаточно сложным для восприятия. Здесь нет симметричных элементов, так как оно первоначально не было задумано как единое целое, а было объединено из нескольких строений различных архитектурных решений в единый комплекс. В целях придания проекту определенной законченности была построена башня, которая является аналогом одной из подобных конструкций Казанского кремля. На ней распложены часы и шпиль с драконом.
Справка. Ж/д узел находится на площади трех вокзалов. Ближайшая станция метрополитена – «Комсомольская».
Парковка на трех вокзалах
С сегодняшнего дня на Комсомольской площади перестанут работать парковки возле вокзалов. Об этом сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
«С 16 июня 2021 года в связи с изменением схемы движения автотранспорта прекратят функционировать автомобильные парковки, расположенные перед Ярославским, Казанским и Ленинградским вокзалами. В районе вокзалов организуют зоны, где можно будет остановиться на пять минут, чтобы высадить и посадить пассажиров», — указано в сообщении.
А с 24 июня изменится маршрут проезда на парковку, расположенную рядом с зоной посадки и высадки пассажиров поездов дальнего следования, в том числе “ Сапсанов ” .
«Чтобы попасть на парковку, необходимо проехать вдоль Ленинградского вокзала и здания Центрального таможенного управления, затем повернуть направо и продолжить движение вдоль железнодорожных путей МЦД-2 и далее до проезда Комсомольской Площади» , — говорится в сообщении.
Алена Владимирова.
Фото из открытых источников
С 16 июня изменится порядок парковки у железнодорожных вокзалов на Комсомольской площади
Порядок парковки у железнодорожных вокзалов на Комсомольской площади изменится с 16 июня. . . . . .
С 16 июня с «площади трех вокзалов» исчезнут парковки
Остановиться перед вокзалами можно будет всего на пять минут.
С 16 июня 2021 года изменится порядок остановки машин перед Ярославским, Казанским и Ленинградским вокзалами, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги. Припарковаться там больше не получится — можно будет остановиться только на пять минут, чтобы высадить и посадить пассажиров. Это связано с изменением схемы движения автотранспорта.
Порядок парковки у железнодорожных вокзалов на Комсомольской площади изменится с 16 июня
На Комсомольской площади с 16 июня 2021 года будет изменен порядок остановки автотранспорта перед железнодорожными вокзалами, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
«Просим быть внимательнее и планировать свои поездки заранее», — заключили в пресс-службе магистрали.
На Комсомольской площади у железнодорожных вокзалов с 16 июня изменятся схемы парковок
Будьте внимательнее и планируйте свои поездки заранее.
С 16 июня изменится порядок парковки у железнодорожных вокзалов на Комсомольской площади
фото: РИА Новости
На площади трех вокзалов меняется порядок парковки автомобилей
С 16 июня на Комсомольской площади меняются правила остановки и стоянки транспортных средств, рассказали в пресс-службе Московской железной дороги.
Парковки перед Ярославским, Казанским и Ленинградским вокзалами перестанут функционировать. Возле вокзалов сделают небольшие зоны, на которых можно будет стоять не более 5 минут, чтобы высадить или посадить пассажиров.
. . . . . Теперь, чтобы попасть на эту парковку, нужно будет проехать мимо самого вокзала, повернуть направо и проезхать вдоль железнодорожных путей второго маршрута МЦД-2.
Добро пожаловать в Hilton Moscow Ленинградская!
Отель Hilton Moscow Leningradskaya (Хилтон Москоу Ленинградская) — один из самых престижных и фешенебельных пятизвездочных отелей Москвы.
Первая гостиница сети Hilton в России представляет собой яркий образец сталинского классицизма и отличается богатым архитектурно-художественным исполнением с элементами классицизма, барокко, готики и древнерусского зодчества. В интерьере присутствует мраморная отделка, витражи, потолочная лепнина, бронзовые люстры, декоративные элементы, выполненные из дуба и орехового дерева. Некоторые детали интерьера занесены в Книгу Рекордов Гиннеса.
Расположение
Гостиница отличается удобным местоположением — рядом с Комсомольской площадью, которую в народе называют площадью Трех Вокзалов, и в 5-ти минутах ходьбы от метро Комсомольская и Красные Ворота. Отсюда легко можно доехать как до аэропортов, так и до центра города, где сосредоточены основные достопримечательности столицы.
От отеля удобно добираться до основных выставочных центров Москвы — Экспоцентра, ВДНХ, Сокольники.
Номера
В гостинице Хилтон Москоу Ленинградская 273 номера различных категорий: «Хилтон», «Хилтон Делюкс», «Полулюкс», «Представительские» номера, номера «Угловой Люкс», «Исторические люксы» и один «Президентский Люкс».
Просторные номера, сочетающие в себе великолепный интерьер, элегантность и самое современное оснащение, создадут атмосферу, необходимую для комфортного отдыха или работы.
Услуги
К услугам гостей: ресторан, бар, фитнес-клуб, СПА-салон, экскурсионное бюро. В гостинице есть возможность проведения конференций, семинаров и презентаций, корпоративных мероприятий.
Также в отеле: Интернет на всей территории, банкомат, пункт обмена валюты, бесплатная парковка, сувенирный магазин, медпункт. Среди дополнительных услуг — прокат автомобилей, трансфер, парковка, услуги няни.
Казанский вокзал, станция метро, как добраться, схемы
Казанский вокзал — это один из трех вокзалов расположенных рядом : Казанский, Ленинградский, Ярославский. Находятся они на Комсомольской площади — площади трех вокзалов. Тут я расскажу лишь о Казанском железнодорожном вокзале.
Как до него добраться?
Находится на станции метро Комсомольская, радиальная ветка. Именно радиальная! Ищем выход из метро к Казанскому вокзалу, выходим на перрон, и вот они поезда.
Где расположенна касса для электричек?
Где расположенна касса на экспресс?
Там же где и кассы для поездов дальнего следования, напротив самого экспресса (около 16 пути), на первом этаже, лучше всего идти вконец касс, в последних кассах меньше всего очереди.
Также вот схема Казанского вокзала: 1 — Выход из метро, 2 — касса для электричек, 3 — касса дальнего следования и экспресса.
Парковка у Казанского вокзала. Где парковаться у вокзала?
Я паркуюсь на Новорязанской улице по стандартной схеме — если есть место, тупо встаю и занимаю это место. Если мест нет то прижимаюсь к запаркованным машинам, через 1-5 минут обязательно кто-то из встречающих уезжает на машине и освобождает место. Бывает и так, что пока едешь в пробке по этой улице перед тобой кто-то пытается выехать.
В общем на этой улице можно без проблем поставить машину, нет никаких парковщиков и прочего криминала. Все бесплатно. На схеме показано синим цветом эта парковка. Также слышал, что на Рязанском проезде есть парковщики, требуют плату в размере 150 руб за парковку, но не многие платят. Так что как то так я описал про парковку на Казанском вокзале.
Опубликованно: 06/05/10
Любовь Симонова из Москвы, спс за ответы пользователям )). Почаще заходите к нам сюда)), мы в Вас нуждаемся).
Точка 1 — Комсомольская площадь («Трёхвокзал»)
В одном из самых оживлённых мест мегаполиса напрашивается сделать зону завершения аренды у каждого из вокзалов, чтобы можно было выходить с поездов на ближайшую парковку, спокойно прыгать в Солярис и уезжать. Думаю, РЖД может не пойти на разрешение использования парковки Ленинградского вокзала, так как это одна из самых дорогих парковок чуть ли не во всей Москве.
Ленинградский вокзал где парковаться
Для удобства пассажиров, приезжающих на личных автомобилях, на территории Ленинградского вокзала оборудован парковочный комплекс, рассчитанный более чем на 250 машиномест.
Перед главным входом на вокзал расположена бесплатная круглосуточная парковка для инвалидов, рассчитанная на 10 парковочных мест. Услуга для маломобильных граждан предоставляется бесплатно.
Также перед главным входом расположены еще две парковки. Одна рассчитана на 21 парковочное место. Первые 15 минут на данной парковке предоставляются бесплатно, далее взимается плата согласно установленному прейскуранту: 200 рублей за каждый час нахождения, 1200 рублей в сутки. Вторая парковка перед главным входом на вокзал рассчитана на 80 парковочных мест. Здесь бесплатно предоставляются только первые 5 минут, далее взимается плата: 150 рублей в час или 1200 рублей в сутки.
Со стороны западного фасада Ленинградского вокзала расположена самая большая парковка, входящая в состав комплекса, рассчитанная на 140 машиномест. Здесь бесплатное время не предоставляется, стоимость услуги составляет 300 рублей в час, долгосрочная парковка не предусмотрена.
Оплата услуг парковки на Ленинградском вокзале осуществляется при выезде с территории парковочного комплекса в специальных паркоматах.
Кроме того, припарковать автомобиль можно на территории парковочных комплексов соседних вокзалов – Казанского и Ярославского.
Прежде чем томиться в ожидании поезда, придется помучиться с поиском свободного места для машины. Что происходит сегодня? Сколько денег брать с собой? Едем изучать обстановку.
Станции и вокзалы всегда были важной кормушкой для малых и больших форм бизнеса, легального и нелегального. На старинных фотографиях стоит в чистом поле Николаевский (ныне Ленинградский) вокзал и возле него пасутся тогдашние таксисты. Куда деваться?! Охота на клиента шла испокон веков.
Рос автопарк, увеличивался пассажиропоток — сейчас девять столичных вокзалов ежемесячно пропускают 30 миллионов пассажиров. И во все времена Москва отчаянно пыталась поддерживать порядок около вокзалов. Стихийная парковка в три-четыре ряда в какой-то момент стала обычным делом. А эвакуаторы, косяками приезжавшие грузить нарушителей, окончательно загромождали проезжую часть.
Что происходит сегодня? Можно ли вообще подъехать к вокзалу на машине? Сколько денег брать с собой? Едем изучать обстановку.
Основные выводы
Вывод второй: бесплатных парковок близ вокзалов больше нет. Если по недоразумению уцелел какой пятачок, в него уже не втиснешься, он занят всегда. Вариантов два: вставать под знаком «Остановка запрещена» или на платной стоянке. Народ охотно (или от отчаяния?) использует оба.
Почти на всех вокзалах есть стоянки двух типов. На одних — 5 минут бесплатно, далее 100 рублей в час. На других — 15 минут бесплатно, далее 150 рублей в час. Те, которые дешевле, расположены чуть дальше от поездов. Некоторые парковки предлагают опцию: 600 рублей в сутки. Кое-где, например на Казанском и Киевском, есть шанс приткнуться на муниципальной парковке по общегородскому тарифу 40 рублей в час (по будням четверть часа бесплатно, по воскресеньям и в праздничные дни бесплатно вообще).
Но на Казанском мы так и не нашли терминала, чтобы сию услугу оплатить. Убрали опасного конкурента?
Вывод третий: вместимость привокзальных парковок катастрофически мала. Не факт, что в часы пиковой активности вокзалов вы быстро найдете место и на платной парковке. Не исключено, что придется отстоять очередь, ожидая, пока кто-нибудь уедет.
Даже днем, когда не так много прибывающих-отъезжающих, мы видели стоянки, забитые до отказа. Но всё же имейте в виду, что около любого большого вокзала (то есть около всех, кроме Рижского и Савёловского) организовано несколько парковок с разными въездами. Правда, не все расположены одинаково удобно и логично. А колесить по окрестностям — занятие для людей с крепкими нервами.
Аномальные зоны
Зона первая: демократия на Белорусском вокзале. Нелегальная платная парковка на Белорусском то исчезала, то появлялась снова, хмурые дядьки выдавали водителям какие-то сомнительные талончики за наличный расчет. Кажется, с ними покончено. Однако площадь не приведена к общему вокзальному знаменателю. Вся она сейчас являет собой муниципальную парковку (40 рублей в час).
Зона вторая: встречаем «Сапсан». У самой близкой к перронам площадке на Ленинградском вокзале самый дорогой ценник: 300 рублей в час, и ни минуты бесплатно.
Зона третья: «транзитная полоса» на Киевском вокзале. Ее предназначение мы поняли. Все желающие могут подъехать к входу, чтобы кого-то высадить или забрать. Десять минут пребывания — бесплатно, далее — 250 рублей каждые полчаса. Выделенная полоса бесплатной высадки — идея в целом гуманная и правильная. Но что делать, если вы уже въехали на эту зажатую ограждениями с двух сторон полосу и обнаружили, что перед вами кто-то встал надолго?
Пожелания
Первое: почасовая тарификация — несправедлива. Скажем, вы простояли лишнюю минуту сверх нормы, а платить придется за два полных часа. С автоматом не договоришься! И раз уж всё равно везде работает высокоточная электроника, что мешает наладить поминутную оплату?
Второе высказал сотрудник ГИБДД, ежедневно разгребающий двухрядное стояние на проезжей части, которое вызывает колоссальные пробки на подъезде к площади трех вокзалов. Просьба обращена к РЖД — хоть немного увеличить интервал между скоростными «Сапсанами», которые прибывают дуплетом.
Третье: столичным властям необходимо решить проблему стоянок такси. Большинству таксистов на вокзалах попросту негде остановиться, поэтому такси будут вечно мешать друг другу и всем остальным. Но что-то нам подсказывает: ожидание решения затянется надолго.
ВЕЗДЕ ХОРОШО!
Какой из московских ж/д вокзалов самый удобный для таксистов, которым нужно припарковаться и встретить-проводить клиента?
На наш вопрос ответили участники группы «Форум Такси» в сети Фейсбук.
Приводим наиболее характерные мнения (стилистика сохранена).
Роман И.: На Киевском хорошо. В 4 утра.
Влад К.: Где с пацанами дешевле договоришься, тот и удобней.
Акопян А.: Все вокзалы удобные. Но! Всех условий, о которых вы написали, нет ни в одном вокзале и порту. Есть парковка — нет пассажиропотока. Есть пассажиропоток — нет парковки, или нет платной стоянки, или слишком большие штрафы, или надо платить «крыше».
Парковка у Лениградского и Ярославского вокзалов
Как известно, самое загруженное место в Москве — Комсомольская площадь, или в простонаречье — «Площадь 3-х вокзалов» (кстати, я уже такие указатели видела на Садовом). На ней располагаются Казанский, Ярославский и Ленинградский вокзалы.
Схема парковок Ленинградского и Ярославского вокзала
Изображения взяты с сайта http://maps.google.com/
Фотография со спутника площади Курского вокзала
Итак, у Ярославского вокзала парковка всего одна — прямо перед ним.
P1) Муниципальная парковка огорожена только бетонными тумбами, сразу за которыми начинается муниципальная парковка. Парковщики есть, но немного.
До тумб — фактически «нелегальная» парковка, т.е. там Вы ставите машину на свой страх и риск. Я так и ставила (передо мной очень удачно освободилось место), при этом никто с меня никаких денег не потребовал. Зато когда я выезжала, мне помогли выехать 🙂
У Лениградского вокзала выбор чуть богаче:
P2) Платная парковка перед зданием вокзала. Чтобы попасть на перрон нужно пройти сквозь здание Лениградского вокзала. Парковщики также есть.
P3) Парковка за вокзалом.
Проезжаем до конца Лениградского вокзала, сразу после здания есть поворот направо. Поворачиваем и через 30 метров упираемся в шлагбаум. В автомате нужно взять талончик. Парковка тянется вдоль всего здания вокзала, и за ним еще достаточно долго. С парковки есть выход на перрон Ленинградского вокзала (лестница со ступеньками и, кажется, пандус). Поэтому удобнее всего припарковаться в конце здания вокзала, рядом с этим выходом.
Цена — 55 руб/час за легковую машину.
P4) Платная парковка у дома 1А.
К вокзальным парковкам, видимо, уже не относится, но она платная (есть знак). Не огорожена ничем. Парковщики есть (даже ночью).
Небольшой совет при развороте на Комсомольской площади (от Садового кольца): старайтесь разворачиваться под сигнал светофора «поворот налево». Знак разворота установлен за 20 метров до светофора, который регулирует в том числе поворот налево машин попутного направления.
Если разворачиваться (как это делает большинство) на сигнал светофора «движение прямо», то получается жуткая пробка, т.к. при этом идет большой поток машин встречного направления. Между потоками проложены трамвайные пути. Следовательно, Вы обязаны пропустить (п. 8.8 ПДД) и машины встречного направления, и трамваи. Машины встречного направления там есть практически всегда, трамваи ходят реже, но ходят 🙂 Отсюда следует, что бОльшую часть времени Вы проторчите в лучшем случае на трамвайных путях, создавая помеху трамваям.
Если разворачиваться по стрелке «поворот налево», то поток машин встречного направления отсутствует. Пропускать нужно только трамваи. Разворот выполняется гораздо быстрее и логичнее.
Московские ж/д вокзалы: изучаем парковку — журнал За рулем
Прежде чем томиться в ожидании поезда, придется помучиться с поиском свободного места для машины. Что происходит сегодня? Сколько денег брать с собой? Едем изучать обстановку.
Станции и вокзалы всегда были важной кормушкой для малых и больших форм бизнеса, легального и нелегального. На старинных фотографиях стоит в чистом поле Николаевский (ныне Ленинградский) вокзал и возле него пасутся тогдашние таксисты. Куда деваться?! Охота на клиента шла испокон веков.
Рос автопарк, увеличивался пассажиропоток — сейчас девять столичных вокзалов ежемесячно пропускают 30 миллионов пассажиров. И во все времена Москва отчаянно пыталась поддерживать порядок около вокзалов. Стихийная парковка в три-четыре ряда в какой-то момент стала обычным делом. А эвакуаторы, косяками приезжавшие грузить нарушителей, окончательно загромождали проезжую часть.
Что происходит сегодня? Можно ли вообще подъехать к вокзалу на машине? Сколько денег брать с собой? Едем изучать обстановку.
Основные выводы
Вывод первый: вокзалы как были, так и остались проблемными точками, но подъехать все-таки можно. За исключением разве что железнодорожных часов пик, когда поезда с небольшим интервалом уходят или прибывают один за другим. Многие пассажиры заказывают такси заранее и просят подать к выходу. А у большинства таксистов нет доступа на крохотные официальные стоянки такси, и они всеми правдами и неправдами встают под запрещающими знаками, ожидая своих клиентов, — в те же самые два-три ряда, что и при царе, и при генсеке. Такова ситуация, например, на Ленинградском.
Вывод второй: бесплатных парковок близ вокзалов больше нет. Если по недоразумению уцелел какой пятачок, в него уже не втиснешься, он занят всегда. Вариантов два: вставать под знаком «Остановка запрещена» или на платной стоянке. Народ охотно (или от отчаяния?) использует оба.
Почти на всех вокзалах есть стоянки двух типов. На одних — 5 минут бесплатно, далее
Парковка на ленинградском вокзале стоимость час
Для удобства пассажиров, приезжающих на личных автомобилях, на территории Ленинградского вокзала оборудован парковочный комплекс, рассчитанный более чем на 250 машиномест.
Перед главным входом на вокзал расположена бесплатная круглосуточная парковка для инвалидов, рассчитанная на 10 парковочных мест. Услуга для маломобильных граждан предоставляется бесплатно.
Также перед главным входом расположены еще две парковки. Одна рассчитана на 21 парковочное место. Первые 15 минут на данной парковке предоставляются бесплатно, далее взимается плата согласно установленному прейскуранту: 200 рублей за каждый час нахождения, 1200 рублей в сутки. Вторая парковка перед главным входом на вокзал рассчитана на 80 парковочных мест. Здесь бесплатно предоставляются только первые 5 минут, далее взимается плата: 150 рублей в час или 1200 рублей в сутки.
Со стороны западного фасада Ленинградского вокзала расположена самая большая парковка, входящая в состав комплекса, рассчитанная на 140 машиномест. Здесь бесплатное время не предоставляется, стоимость услуги составляет 300 рублей в час, долгосрочная парковка не предусмотрена.
Оплата услуг парковки на Ленинградском вокзале осуществляется при выезде с территории парковочного комплекса в специальных паркоматах.
Кроме того, припарковать автомобиль можно на территории парковочных комплексов соседних вокзалов – Казанского и Ярославского.
Прежде чем томиться в ожидании поезда, придется помучиться с поиском свободного места для машины. Что происходит сегодня? Сколько денег брать с собой? Едем изучать обстановку.
Станции и вокзалы всегда были важной кормушкой для малых и больших форм бизнеса, легального и нелегального. На старинных фотографиях стоит в чистом поле Николаевский (ныне Ленинградский) вокзал и возле него пасутся тогдашние таксисты. Куда деваться?! Охота на клиента шла испокон веков.
Рос автопарк, увеличивался пассажиропоток — сейчас девять столичных вокзалов ежемесячно пропускают 30 миллионов пассажиров. И во все времена Москва отчаянно пыталась поддерживать порядок около вокзалов. Стихийная парковка в три-четыре ряда в какой-то момент стала обычным делом. А эвакуаторы, косяками приезжавшие грузить нарушителей, окончательно загромождали проезжую часть.
Что происходит сегодня? Можно ли вообще подъехать к вокзалу на машине? Сколько денег брать с собой? Едем изучать обстановку.
Основные выводы
Вывод второй: бесплатных парковок близ вокзалов больше нет. Если по недоразумению уцелел какой пятачок, в него уже не втиснешься, он занят всегда. Вариантов два: вставать под знаком «Остановка запрещена» или на платной стоянке. Народ охотно (или от отчаяния?) использует оба.
Почти на всех вокзалах есть стоянки двух типов. На одних — 5 минут бесплатно, далее 100 рублей в час. На других — 15 минут бесплатно, далее 150 рублей в час. Те, которые дешевле, расположены чуть дальше от поездов. Некоторые парковки предлагают опцию: 600 рублей в сутки. Кое-где, например на Казанском и Киевском, есть шанс приткнуться на муниципальной парковке по общегородскому тарифу 40 рублей в час (по будням четверть часа бесплатно, по воскресеньям и в праздничные дни бесплатно вообще).
Но на Казанском мы так и не нашли терминала, чтобы сию услугу оплатить. Убрали опасного конкурента?
Вывод третий: вместимость привокзальных парковок катастрофически мала. Не факт, что в часы пиковой активности вокзалов вы быстро найдете место и на платной парковке. Не исключено, что придется отстоять очередь, ожидая, пока кто-нибудь уедет.
Даже днем, когда не так много прибывающих-отъезжающих, мы видели стоянки, забитые до отказа. Но всё же имейте в виду, что около любого большого вокзала (то есть около всех, кроме Рижского и Савёловского) организовано несколько парковок с разными въездами. Правда, не все расположены одинаково удобно и логично. А колесить по окрестностям — занятие для людей с крепкими нервами.
Аномальные зоны
Зона первая: демократия на Белорусском вокзале. Нелегальная платная парковка на Белорусском то исчезала, то появлялась снова, хмурые дядьки выдавали водителям какие-то сомнительные талончики за наличный расчет. Кажется, с ними покончено. Однако площадь не приведена к общему вокзальному знаменателю. Вся она сейчас являет собой муниципальную парковку (40 рублей в час).
Зона вторая: встречаем «Сапсан». У самой близкой к перронам площадке на Ленинградском вокзале самый дорогой ценник: 300 рублей в час, и ни минуты бесплатно.
Зона третья: «транзитная полоса» на Киевском вокзале. Ее предназначение мы поняли. Все желающие могут подъехать к входу, чтобы кого-то высадить или забрать. Десять минут пребывания — бесплатно, далее — 250 рублей каждые полчаса. Выделенная полоса бесплатной высадки — идея в целом гуманная и правильная. Но что делать, если вы уже въехали на эту зажатую ограждениями с двух сторон полосу и обнаружили, что перед вами кто-то встал надолго?
Пожелания
Первое: почасовая тарификация — несправедлива. Скажем, вы простояли лишнюю минуту сверх нормы, а платить придется за два полных часа. С автоматом не договоришься! И раз уж всё равно везде работает высокоточная электроника, что мешает наладить поминутную оплату?
Второе высказал сотрудник ГИБДД, ежедневно разгребающий двухрядное стояние на проезжей части, которое вызывает колоссальные пробки на подъезде к площади трех вокзалов. Просьба обращена к РЖД — хоть немного увеличить интервал между скоростными «Сапсанами», которые прибывают дуплетом.
Третье: столичным властям необходимо решить проблему стоянок такси. Большинству таксистов на вокзалах попросту негде остановиться, поэтому такси будут вечно мешать друг другу и всем остальным. Но что-то нам подсказывает: ожидание решения затянется надолго.
ВЕЗДЕ ХОРОШО!
Какой из московских ж/д вокзалов самый удобный для таксистов, которым нужно припарковаться и встретить-проводить клиента?
На наш вопрос ответили участники группы «Форум Такси» в сети Фейсбук.
Приводим наиболее характерные мнения (стилистика сохранена).
Роман И.: На Киевском хорошо. В 4 утра.
Влад К.: Где с пацанами дешевле договоришься, тот и удобней.
Акопян А.: Все вокзалы удобные. Но! Всех условий, о которых вы написали, нет ни в одном вокзале и порту. Есть парковка — нет пассажиропотока. Есть пассажиропоток — нет парковки, или нет платной стоянки, или слишком большие штрафы, или надо платить «крыше».
Речь идет о стоянке у западного фасада здания, где раньше оставить машину можно было всего за 100 рублей в час
20.01.2015 в 13:34, просмотров: 20788
Стоимость парковки у платформы Ленинградского вокзала в Москве увеличилась в три раза из-за постоянного скопления там автомобилей.
Как рассказали «МК» в пресс-службе Дирекции железнодорожных вокзалов, цена на парковку вдоль западного фасада здания вокзала, которая выходит прямо к платформе, пришлось поднять из-за постоянного затора. Многие люди надолго оставляли на этой парковке свои машины, так что другие никак не могли подъехать к поездам.
В результате в ведомстве приняли решение ввести так называемый выдавливающий тариф — 300 рублей в час. Ранее, напомним, стоимость парковки здесь стоила за первый час 100 рублей, за каждый последующий — 150 рублей.
Между тем, стоимость парковки по центру фасада здания Ленинградского вокзала не изменилась — первые 15 минут машину можно оставить здесь бесплатно, затем за каждый час — 150 рублей. С другой стороны вокзала первые 5 минут также бесплатно, далее 100 рублей час.
На других столичных вокзалах стоимость парковок пока не изменилась. Однако в дирекции отметили, что, если будут выявлены подобные проблемные места, то не исключено введение и там выдавливающего тарифа.
- Самое интересное
- По теме
- Комментарии
Оставьте ваш комментарий
Популярно в соцсетях
© ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» Электронное периодическое издание «MK.ru»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция — ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец». Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail info@mk.ru. Главный редактор и учредитель — П.Н. Гусев. Реклама третьих сторон
Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.
Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».