Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Патрон индиго 150 отзывы

Patron indigo 250 отзывы

Рабочий объем: 232,6 куб.см.
Мощность: 12 кВт (7500 об/мин.)
Крутящий момент: 18 Нм (6000 об/мин.)

Indigo — кристаллы фиолетового цвета, используемые для окраски джинсовой ткани, одежда из которой пользуется огромной популярностью у байкеров. Круизер «Indigo 250» по достоинству оценят приверженцы классической «чопперной» компоновки, обеспечивающей максимальный уровень комфорта при езде по городским улицам и загородным магистралям.
Широкое, исключительно комфортабельное водительское сиденье, смещенные вперед площадки для ног вместо подножек, мягкие, приятные на ощупь рукоятки руля, информативная, хорошо читаемая комбинация приборов, указатель уровня топлива, расположенный на бензобаке, удобные блоки переключателей на руле и обеспечивающие прекрасный обзор зеркала заднего вида позволяют получить от поездки максимум удовольствия.
Вместительные багажные кофры, входящие в базовую комплектацию, дают возможность взять с собой в дорогу все необходимое, а надежный и экономичный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушно-масляной системой охлаждения, оснащенный балансирным валом и пятиступенчатой коробкой передач, обеспечивает достойные динамические характеристики при низком уровне вибрации. И, конечно, эффектный внешний вид с обилием хромированных деталей не оставит равнодушными окружающих, притягивая их восторженные взгляды.
По всем параметрам безопасности, экологии и качества мотоцикл «Patron Indigo 250» удовлетворяет действующим международным и отечественным стандартам, что подтверждено наличием Европейского и Российского сертификатов, в соответствии с которыми на данную модель мотоцикла оформлено «Одобрение типа транспортного средства».

Элемент не найден

Экономичный четырехтактный двигатель модели CBB, обладает прекрасными тяговыми характеристиками и низким уровнем вибрации, а наличие в системе смазки масляного радиатора позволяет стабилизировать температурный режим двигателя в различных условиях эксплуатации

Экономичный четырехтактный двигатель модели CBB, обладает прекрасными тяговыми характеристиками и низким уровнем вибрации, а наличие в системе смазки масляного радиатора позволяет стабилизировать температурный режим двигателя в различных условиях эксплуатации

Панель приборов — классические стрелочные спидометр и тахометр, одометры общего и разового пробега, контрольные лампы включения указателей поворотов, нейтральной передачи и дальнего света. Отдельно на бензобаке установлен указатель уровня топлива.

Панель приборов — классические стрелочные спидометр и тахометр, одометры общего и разового пробега, контрольные лампы включения указателей поворотов, нейтральной передачи и дальнего света. Отдельно на бензобаке установлен указатель уровня топлива.

Дисковые тормоза переднего и заднего колес с двухпоршневыми суппортами обеспечивают эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях.

Дисковые тормоза переднего и заднего колес с двухпоршневыми суппортами обеспечивают эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях.

Вместительные багажные кофры, входящие в базовую комплектацию, дают возможность взять с собой в дорогу все необходимое

Вместительные багажные кофры, входящие в базовую комплектацию, дают возможность взять с собой в дорогу все необходимое

Комфортабельное сиденье, широкие площадки для ног водителя, удобный руль и обеспечивающие прекрасный обзор зеркала заднего вида позволяют с удовольствием совершать поездки на различные расстояния.

Комфортабельное сиденье, широкие площадки для ног водителя, удобный руль и обеспечивающие прекрасный обзор зеркала заднего вида позволяют с удовольствием совершать поездки на различные расстояния.

Указатель уровня топлива расположен на бензобаке в зоне прямого обзора водителя. Такая установка прибора подчеркивает классический стиль мотоцикла и обеспечивает хорошую читаемость показаний.

Указатель уровня топлива расположен на бензобаке в зоне прямого обзора водителя. Такая установка прибора подчеркивает классический стиль мотоцикла и обеспечивает хорошую читаемость показаний.

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

Бороздил просторы интернета есть только описание байка ни отзывов владельцев ни чего толкового нет. Хотелось бы услышать мнение тех кто юзал даный аппарат.

  • Timur_Richkov
  • 25 января 2013, 00:39
  • Vengr_Vasilev
  • 25 января 2013, 00:44
  • v
  • Yaroslav_Kustarev
  • 26 января 2013, 00:45
  • v
  • Timur_Richkov
  • 26 января 2013, 11:46
  • v
  • Yaroslav_Kustarev
  • 27 января 2013, 00:36
  • v
  • Timur_Richkov
  • 27 января 2013, 14:39
  • v

1) В первую очередь интересен ресурс двигателя. Малокубатурные как правило с небольшим ресурсом и хватает их не надолго.
2) Как у него с подьемом в горку и по ощушениям похож ли он на минск советский(сравнить больше не с чем).
3) Подойдет ли для небольших дальняков (300-400км) предварительно нагрузив его кофрами и прочими принадлежностями.

Либо забить на него и смотреть в сторону японцев. но хочется именно новый! пусть и малокубатурный исключив гемор с б/у.
свернуть ветку

Всем привет. Сбылась мечта. Давно хотел мотоцикл. Для начала купил китайца 250 кубиков. Дальше будет видно. Пока обкатываю. Есть неприятность. При вращении заднего колеса звезда описывает восьмерку (на видео) .

Например, российские Патрон Джуниор, Симплер очень доступны. Их можно приобрести за 50000 руб. Среди них есть чисто кроссовые, предназначенные только для спорта, но имеются и дорожные. К ним можно присоединить байки Стелс, Wels, также произведенные в России.

По мере повышения мощности цены также увеличиваются. Если модель оснащена 125-кубовым двигателем, она будет стоить не меньше 60000. Если взять чоппер Патрон Индиго, стоимость достигает 100000, потому что выполнен более шикарный дизайн, применен балансирующий вал.

В этот разряд относятся питбайки KAYO, сделанные в Китае. Их стоимость доходит до 80000. Они прекрасно справляются с труднопроходимыми трассами, отлично управляются. Есть версии для юных райдеров.

Индия также имеет своих представителей – классические Bajaj Boxer. Мотор здесь 150-кубовый, поэтому стоимость 90000. Компоновка узлов традиционная, приборная панель простая, коробка с четырьмя передачами.

Датчики температуры на Renault Logan

Функционирование современных транспортных средств невозможно без разнообразных датчиков, каждый из которых выполняет определенные функции. Эти датчики контролируют состояние автомобиля, сообщая водителю информацию о процессах, происходящих в двигателе, а также о неполадках в его работе. С их помощью ЭБУ управляет работой основных узлов автомобиля. Например, кислородный датчик контролирует количество топлива впрыскиваемого с помощью форсунок в камеры внутреннего сгорания.

Датчики являются расходными элементами и если они выходят из строя, то уже не поддаются ремонту. Датчик температуры, который определяет нагревание охлаждающей жидкости, является одним из основных. Он защищает силовой агрегат от перегрева, особенно в летнюю жару. Выход датчика из строя может вызвать серьезные неполадки в работе всего двигателя. Это чаще всего происходит с автомобилями, имеющими большой пробег, но и новые не застрахованы от поломки датчика охлаждающей жидкости.

Датчики температуры делятся на два типа:

  • ДТОЖ. Стоимость – 50-80 рублей;
  • ДТВВ. Стоимость – 1300-1600 рублей.

Первый контролирует работу всего двигателя, а второй сообщает водителю информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя.

Также в автомобиле имеется датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха. Он необходим для правильного регулирования состава топлива, которое подается в двигатель. Это нужно для того, чтобы мотор работал стабильно при разных режимах температуры. ДТВВ иногда находится на самом воздушном фильтре или же сразу за ним. Датчик выполняется в двух вариациях: отдельно или как часть другого датчика, который определяет массовый расход потребляемого воздуха (ДМРВ).

Доставка по России и странам СНГ

Главное и основное наше правило — мы доставим товар в полной сохранности в любой уголок мира , в пустыню, тундру или даже на луну! Важно: стоимость доставки рассчитывается по каждому конкретному товару и конечному пункту доставки. Стоимость доставки зависит от того, в каком виде или комплектации будет отправляться заказ — в разобранном виде или собранном, будет это доставка срочная или обычным рейсом. Так-же важно понимать, доставка до подъезда дополнительно оплачивается к стоимости доставки в регион. Рекомендуем сначала сделать заказ через интернет , бронируя тем самым конкретный товар- далее согласовать все тонкости доставки после того как вы отправите заказ через корзину, чтобы менеджер по доставке видел какую именно модель или товар Вы планируете заказать.

Обзор Patron Indigo 150

Patron Indigo 150 — недорогой китайский чоппер, некоторое время назад продававшийся в наших салонах. Отзывы об этом мотоцикле, кстати, в основном положительные. В настоящее время в продажу поступила новая версия — «Патрон Индиго 250», но и 150-кубовая версия частенько попадается на вторичном рынке. Patron Indigo 150 — неплохой выбор для новичка, который присматривает себе первый учебный мотоцикл. Подержанного «Патрона» можно приобрести тысяч за тридцать-сорок рублей, и пробег на нём при этом наверняка будет смешным. На подобной технике редко ездят много, обычно малокубатурники покупают максимум на сезон с целью научиться ездить. Так что и сейчас, несмотря на выход новой версии, и Patron Indigo 150 не совсем потерял актуальность, несмотря на наличие таких конкурентов, как OMAKS Чоппер или другой весьма популярный аналог китайско-калининградского происхождения — BM 200 Classic.

Сердце выходца из Поднебесной — 150-кубовый одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения. Коробка передач — пять ступеней, тормоза спереди однодисковые, сзади барабанные, привод — цепной. В общем, характеристики Patron Indigo 150 — самые что ни на есть ожидаемые на мотоцикле такого класса. Максимальная скорость «китайца» составляет 110 км/ч, и набирает он её на удивление резво, оставляя позади исчадия российского автопрома. С расходниками и большинством запчастей на Patron Indigo 150 особых проблем нет — многое подходит от китайских скутеров разной кубатуры, а то, чего в наличии нет, можно заказать напрямую из Китая. Потреблять Патрон Индиго 150 предпочитает АИ-92, расходуя всего около двух с половиной литров бензина на сто километров пути.

Управляется Patron Indigo 150 отлично, чего, впрочем, и ожидаешь от такого маленького и лёгкого байка. Мотоцикл охотно закладывается в крутые повороты, но лучше с этим не перебарщивать, так как его скромной мощности может не хватить для успешного выхода из крутого виража. Подвески исправно глотают ямы, но вообще они довольно жёсткие. Но вы же не поедете в кругосветное путешествие на «Патроне Индиго»? А для покатушек по городу и окрестностям возможностей его подвески вполне хватает.

В условиях плотного городского трафика Patron Indigo 150 чувствует себя прекрасно, успешно просачиваясь в самые узкие щели между рядами замерших в перманентной пробке автомобилей, но счастливому владельцу «Патрона» лучше сразу привыкнуть к тому, что работать КПП придётся непрерывно — очень уж короткие у него все передачи, кроме последней. Но если бы не это, то на разгон мотоцикл был бы ещё более ленив, чем сейчас. Впрочем, частое переключение передач требуется обычно владельцам любых малокубатурных мотоциклов. Когда я ездил на Lifan LF250, передачи я тоже щёлкал постоянно.

По качеству Patron Indigo 150 нельзя сказать ничего ни плохого, ни хорошего. Сиденья обтянуты дешёвым, но износостойким кожзамом. Хрома много, но он среднего качества, и не отличается особой устойчивостью ко внешним повреждениям. Штатные покрышки, кстати, неплохи в сухую погоду, только вот в дождь надо быть внимательнее — всё-таки резина дешёвая, и «держак» в дождь у неё посредственный. Впрочем, при взгляде со стороны Патрон Индиго 150 хоть и выдаёт сразу свои китайские корни, но не производит впечатления одноразовой поделки.

Один мой знакомый мотоциклист также отъездил на Patron Indigo 150 два сезона. За прошедшее время никаких серьезных неполадок у него не было. Так, мелочи вроде пары умерших свечей и быстро растянувшейся родной цепи. Масло мотоцикл не подъедал, за что хозяин благодарил его меняемым каждые 3000 км «Мотюлем». Так что если вы собираетесь приобрести себе первый мотоцикл, а бюджет жёстко ограничен — обратите внимание на подержанные Patron Indigo 150, за тысячу долларов можно прикупить отличный учебный байк.

Модель Irbis Garpia 250

Завершает короткий список лучших китайских чопперов модель Ирбис Гарпия 250. Это также очень надежный и качественный мотоцикл, созданный известным китайским брендом. Производитель не гонится за лучшими местами в списке круизеров, для него главное обеспечить покупателя хорошим качеством и отличной скоростью. По внешним признакам мотоцикл сложно отличить от дорогого японского чоппера. Присутствует огромное количество хромированных деталей, расположенных спереди и сзади. Присутствует фирменный стиль бренда — наличие большой круглой фары.

Вообще мотоцикл больше похож на круизер, но к классу чопперов его также можно отнести благодаря сильной схожести модели. Обеспечить надлежащие эмоции при движении поможет качественный 4-тактный двигатель объемом 250 кубов и мощностью 16, 5 лошадок. Динамка разгона одинаковая на всех этапах переключения скоростей, в плане разгона это один из лучших чопперов среди китайских конкурентов. Плавная механическая коробка имеет 5 скоростей, удобная и быстро реагирует на действия.

Мы рассмотрели всего три модели китайских чопперов емкостью двигателя 250 куб. см.Но также среди представителей данного класса много других мотоциклов, например неплохим считается бренд Зонгшен, чоппер такой компании обладает хорошим дизайном и комфортом.

Видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector