Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паутинка на бампере как убрать

Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

Каждый автолюбитель, хотя бы раз за все время эксплуатации машины сталкивался с проблемой удаления царапин с бампера. Неловкий съезд или заезд на бордюр, неосторожная парковка, мелкие камни, попавшие в бампер на скорости, аварийные ситуации или умышленное повреждение авто недоброжелателями — все это может стать причиной появления царапин на нём.

Если царапина несерьезная, а бампер сделан из пластика и не сильно пострадал, то вернуть ему эстетический вид можно самостоятельно. Как это сделать поможет разобраться фото и видео-инструкция приведенная ниже.

Растрескивание в процессе эксплуатации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для покрытия кузова автомобиля обычно используется акриловая краска. Она отличается прочностью и долговечностью. Тем не менее, и такое надёжное ЛКП иногда трескается. Иногда это бывает вызвано объективными причинами, например, механическими повреждениями кузова вследствие ДТП. Также дефекты могут возникнуть вследствие использования несертифицированных химических составов на автомойке. Иногда акриловая краска трескается под воздействием перепада температур или в результате длительного пребывания машины под прямыми солнечными лучами. Негативное влияние на ЛКП могут оказать и реагенты, которыми в зимний период обрабатывают дороги.

Впрочем, акриловая краска, нанесённая с соблюдением требований технологии, обычно справляется с такими проблемами. В большинстве случаев дефекты возникают на некачественно выполненном ЛКП. Причём нарушения могут быть допущены как в заводских условиях, так и в частных мастерских.

Типичные ошибки при окрашивании и методы решения проблем

Сложности, возникающие при использовании аэрозольных красок KUDO ® образуются, как правило, при невнимательном чтении инструкции по применению или игнорировании элементарных правил окрашивания. Рассмотренные ниже типичные ошибки и методы их устранения позволяют, даже не очень подготовленному пользователю, избежать проблем и получить удовольствие от процесса окрашивания.

Изменение оттенка

При длительном хранении аэрозольного баллона пигментам, придающим краске цвет, свойственно оседать на дне. Ошибка состоит в недостаточно интенсивном или непродолжительном встряхивании баллона. Содержимое не перемешалось до равномерной эмульсии, поэтому и получаются вышеуказанные проблемы.

Решение проблемы: постарайтесь, согласно инструкции, энергично встряхнуть баллон в течение 2‑х – 3‑х мин.

Засорение клапана

После предыдущего использования аэрозольный баллон не был перевернут для продувки распылительной головки, как следствие краска высохла в канале распылительной головки.

Решение проблемы: попытаться найти новую распылительную головку (растворить засохшую в головке краску не представляется возможным), но лучше не забывать о продувке.

Содержимое баллона не выбрызгивается

Возможно, баллон распыляется в перевернутом состоянии или отклонение от вертикали составляет более 45°. В этом случае происходит выход газа – пропеллента из баллона без вытеснения краски.

Решение проблемы: верните аэрозольный баллон в вертикальное положение или поверните его на небольшой угол вдоль продольной оси баллона.

Время хранения слишком большое и превосходит срок годности аэрозольной упаковки.

Решения данной проблемы, к сожалению, не существует.

Распыляемая краска плохо укрывает окрашиваемую поверхность

Неправильно выбрано расстояние до окрашиваемой поверхности. Большая часть краски переходит в опыл и не оседает на окрашиваемую поверхность.

Решение проблемы: постарайтесь подобрать оптимальное расстояние до поверхности при данных условиях окрашивания.

Низкая температура окружающей среды.

Решение проблемы: избегайте окрашивания при низких температурах, в дождливую и влажную погоду.

Поверхность при окраске покрывается слоем мелких песчинок и прочих посторонних включений

Окрашивание происходит на открытом воздухе в ветреную погоду или содержание взвешенной пыли в воздухе слишком велико.

Решение проблемы: постарайтесь найти хорошо проветриваемое, но не продуваемое помещение для окрашивания или попытайтесь красить в безветренную погоду.

Окрашиваемая поверхность была плохо очищена от пыли или сохраняет значительное статическое напряжение, притягивая пыль.

Решение проблемы: постарайтесь более тщательно очистить поверхность от пыли и снимите статическое напряжение, заземлив окрашиваемое изделие.

Поверхность при окрашивании покрывается дефектами, похожими на кратеры

Недостаточно хорошо очищенная поверхность от отдельных пятен воска, жиров, силиконов, полировочных средств.

Решение проблемы: тщательно обезжирьте поверхность с помощью Удалителя силикона KUDO ® , предварительно попробовав его на незаметном участке окрашиваемой детали, особенно если окраска будет производиться по старому лакокрасочному покрытию. Дело в том, что некоторые виды эмалей могут, растворяться под воздействием Удалителя силикона.

Окрашиваемая поверхность получается с неравномерным блеском, глянцевые участки перемежаются матовыми

Краска наносится на слишком пористую поверхность и мгновенно впитывается.

Решение проблемы: пористые поверхности подлежат обязательному грунтованию в несколько (2-3) слоев. Воспользуйтесь для грунтования аэрозольным универсальным грунтом KUDO ® .

Окрашиваемая поверхность покрывается ярко выраженными вздутиями и морщинами

Окрашивание происходит эмалью, несовместимой с ранее нанесенными лакокрасочными материалами.

Решение проблемы: полностью удалите старое лакокрасочное покрытие механическим способом или с помощью смывки старой краски KUDO ® .

На окрашиваемой поверхности образуются подтеки

Этот дефект образуется в основном на вертикальных плоскостях.

Наносится слишком толстый слой краски.

Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки.

Окрашивание происходит слишком с близкого расстояния.

Решение проблемы: старайтесь красить с рекомендованного инструкцией расстояния – 25-30 см. от окрашиваемой поверхности.

Окрашивание происходит при температуре окружающей среды ниже рекомендованной инструкцией.

Решение проблемы: следуйте инструкции, не пытайтесь красить при температуре окружающей среды ниже +10 °С

На окрашиваемой горизонтальной поверхности образуются мелкие пузыри

Наносится слишком толстый слой краски.

Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки.

Окрашиваемая поверхность слишком горячая.

Решение проблемы: старайтесь, чтобы температура окрашиваемой поверхности соответствовала температуре окружающей среды (желательно производить окрашивание в тени). Помните, что окрашивание слишком горячих (раскаленных) предметов может привести к возгоранию краски.

На окрашиваемой поверхности образуется шагрень и растрескивание

Этот дефект чаще проявляется на горизонтальных плоскостях.

Наносится слишком толстый слой краски на слишком горячую поверхность.

Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки. Следите за тем, чтобы температура окрашиваемой поверхности соответствовала температуре окружающей среды (желательно производить окрашивание в тени). Помните, что окрашивание слишком горячих (раскаленных) предметов может привести к возгоранию краски.

На поверхности после окраски видны многочисленные подтеки и непрокрашенные пятна.

Окрашивание происходит по мокрой или содержащей конденсат поверхности.

Решение проблемы: окрашивайте только сухую поверхность. Следуйте инструкции, не пытайтесь красить при температуре окружающей среды ниже +10°С, так как теплая деталь, вынесенная на холод начинает покрываться конденсатом.

Читать еще:  Самые лучшие нешипованные зимние шины 2018

Специальные материалы для пластика

Для обеспечения необходимой адгезии к краске, пластиковый бампер обязательно нужно загрунтовать. Но обычный грунт, которым покрывают металлические детали кузова, для пластмассы не подходит. Иногда он держится, но может и отвалиться, поэтому рисковать нельзя.

Специальные грунтовки для пластика обязательно имеют узкую специализацию. Их следует предпочесть и универсальным грунтам. Кроме того, очень важно использовать правильный растворитель, иначе даже специальный грунт может отслоиться от пластика.

Существует много различных обезжиривателей для пластмассы. Принципиальной разницы нет, но главное, чтобы состав был предназначен для пластика. Хорошо подходят так называемые мягкие растворители и смывки для пластмасс, а также средство антисиликон.

Если пластик качественно загрунтован специальным грунтом, то сверху уже можно работать обычными составами. Так, для выравнивания гребенки, оставшейся после пайки, поверх грунта можно использовать универсальную автомобильную шпатлевку. Но лучше, конечно, приобрести специальную шпатлевочную массу для пластика. Тогда ее можно будет накладывать непосредственно на бампер без промежуточного слоя грунтовки.

Способы удаления мелких царапин на машине своими руками

Мелкие царапины приносят больше всего проблем. Например, их хорошо видно при солнечном свете. Убрать их самостоятельно вполне возможно посредством следующих способов.

  1. Использовать восковой карандаш (маркер), о котором упоминалось выше.
  2. Нанести на поверхность специальную полироль. Это вещество имеет свойство встраиваться в повреждённый участок и создавать там тонкую водостойкую пленку. Чтобы результат был максимально качественным после нанесения вещества, бампер стоит отполировать мягкой, влажной тряпкой.
  3. Использовать специализированное оборудование. Подобная полировка не только устраняет царапины, но и защищает поверхность от их появления в дальнейшем и помогает привести бампер в первоначальный вид. После шлифовки важно использовать специальную автокосметику, которая создаст дополнительную защиту.

Замена заднего бампера в автомобиле ВАЗ 2114

Как показывает практика, чаще бывает выгоднее и дешевле заменить задний бампер, чем ремонтировать его. Цена его достаточно низкая, и проблем с покупкой просто не существует. Это позволяет сэкономить большое количество времени и нервов.

Если необходима замена, вам необязательно обращаться за помощью на станцию техобслуживания — снятие и установка этого элемента машины вполне по силам любому человеку, даже не имеющему навыков автомеханика.

Давайте рассмотрим пошагово, как осуществляется самостоятельная замена этой детали у автомобиля ВАЗ 2114:

  1. Перед тем как его снять, отключаем провода коммутации лампочки, которая освещает номерной знак.
  2. Приподнимаем машину при помощи домкрата.
  3. Используя отвёртку с крестообразным наконечником, отвинчиваем саморезы, которые крепят подкрылки, после этого их можно снять.
  4. На арке крыла справа свинчиваем пару болтов, удерживающих бампер. Для этого используем гаечный ключ «десятку».


Крепление бампера под крылом

  • Ту же операцию выполняем слева.
  • Отвинчиваем три гайки кронштейна — они служат для крепления балки усиления. Эту операцию выполняем при помощи ключа «тринадцатки».


    Крепление бампера к задней балке

  • Теперь можем снять бампер в конструкции с балкой.
  • Отвинчиваем самонарезы, которые их соединяют.
  • Снимаем балку.
  • Выполняем необходимый ремонт или замену.
  • Установка выполняется в обратной последовательности. Все резьбовые соединения необходимо обработать солидолом. При сборке нужно обратить внимание, чтобы все расстояния до кузова были одинаковой величины.


    ВАЗ 2114 со снятым задним бампером
    Желательно периодически осматривать эту часть машины на присутствие сколов, трещин и повреждений иного характера. Небольшое повреждение, которое не удалось вовремя ликвидировать, может стать причиной возникновения серьёзных коррозионных процессов. Вследствие этого весь бампер может прийти в негодность.

    Купить-как убрать царапины с кузова машины можно в таких странах как:

    Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения

    В использовании нет ничего сложного, конечно принцип отличается от известных многим аналогов (которые мы еще обсудим), но он все равно прост. Для начала необходимо взболтать тюбик, затем снять колпачок и несколько раз провести по царапине губкой со средством. Царапины на бампере можно закрасить, отполировать или замазать. Чтобы провести ремонт машины, вам потребуется специальное средство для удаления. Чтобы заделать царапину на бампере, необходимо легким нажатием провести маркером по поверхности, а затем проверить результат. Если оттенок. Теперь будет рассказано о том, как заделать царапины на бампере автомобиля, которые имеют среднюю глубину. Как убрать царапины на бампере своими руками, если они создали вмятины или повредили не только краску, но и пластик. Для тех, кто поцарапал бампер таким образом, существует. Царапины на бампере – это распространенная проблема, которая возникает даже у очень аккуратных водителей. Как закрасить незначительную царапину на бампере в виде паутинки? В этом случае для их маскировки можно воспользоваться полиролями, которые также продаются в магазинах автокосметики. Как убрать царапины на пластике бампера. Большинство владельцев с трепетом относятся к внешнему виду своего автомобиля. Но увы, уберечь лакокрасочное покрытие машины от случайных царапин невозможно. #царапины на бампере удаляем #пластик царапины убираем #бампер царапины удалить #царапины на пластике авто #удалить царапины на авто. Лайф хак: как помыть машину на мойке самообслуживания Продолжительность: 8:05 Земля под автомойку самообслуживания 1 035 740 просмотров. 8:05. Передний бампер автомобиля — кузовная деталь. Характер царапин или трещин покрытия лучше всего изучать на чисто вымытой машине. Так что приступайте к диагностике после мойки и просушки кузова или хотя бы повреждённого бампера. Это мелкие царапины, затронувшие только лаковое покрытие. В процессе эксплуатации машины на бампере могут появляться различные потертости, царапины и сколы. Наличие таких повреждений существенно ухудшает внешний вид автомобиля, поэтому неудивительно. Автомобилисты, к сожалению, нередко сталкиваются с такой проблемой, как царапины на кузове автомобиля. Поцарапанный бампер одна из самых распространенных ситуаций. Уберечь машину от царапин сложно, часто даже не замечаешь, как образовались. Потертости, сколы появляются от грязи, ударов, камушков, веток. Бампер (буфер) расположен впереди, в уязвимом месте. Каждый опытный автовладелец должен уметь делать определенный список вещей, куда также входит и удаление царапин на бампере. С виду данная задача может показаться и сложной. Высокая трудоемкость процесса и дорогие покрасочные, расходные материалы делают кузовной ремонт самой дорогой восстановительной операцией, применяемой к автомобилю. При постановке на покраску хозяину придется расстаться с машиной минимум на сутки. Кроме покраски, много времени забирает подготовительные работы, сушка, полировка.

    Как убрать царапины на бампере из пластика своими руками

    На легковых автомобилях общего назначения используются демпферы, которые изготавливаются из высокопрочного пластика.

    Читать еще:  Датчик контроля концентрации кислорода oda2 oda2а

    Бампер из пластика

    Главная роль этого устройства — декоративное оформление дизайна внешнего вида авто. Большинство машин в качестве элемента пассивной защиты применяют ударопрочный термопласт (АБС-пластик). Но есть демпферы, сделанные из полипропилена, полиуретана и стекловолокна. Об этом может подсказать маркировка, которая наносится у них на внутреннюю поверхность. Пластик имеет небольшой вес, легко штампуется, прекрасно держит лакокрасочное покрытие. Защитные функции бампера играют второстепенную роль. Проявляются они только при столкновениях на малой скорости:

    • в результате манёвра в ограниченном пространстве при парковке;
    • при езде по пересечённой местности.

    Диагностика и последующий ремонт повреждений бампера

    В России автовладельцы мужчины — мастера на все руки. Для них удаление царапин с пластикового бампера посильная, в чём-то привычная, не очень сложная задача. На такие ухищрения заставляет идти сама жизнь — далеко не у всех есть в достаточном количестве деньги, чтобы по каждому случаю ехать в автосервис.

    Царапины и потёртости на бампере (внизу)

    Но сначала нужно оценить масштаб повреждения, чтобы правильно выбрать стратегию своих действий. Внимательно изучив дефекты бампера, нужно отнести их к одному из пунктов принятой классификации:

    1. Чуть заметные, неглубокие потёртости и царапинки не требуют снятия бампера и окрашивания. Они не причиняют пластику никакого вреда, но доставляют расстройство хозяину машины из-за испорченного вида. Этот изъян исправляется полированием этого места прямо на автомобиле.
    2. Царапины на глубину лакокрасочного покрытия и маленькие трещины — это результат лёгких аварий и неумелого заезда на парковку. В этом случае применяются специальные методы восстановления — нагрев, восковой карандаш, локальное или полное окрашивание — бампера. Небольшие дефекты устраняются на месте. Повреждения посерьёзнее — на снятом буфере.
    3. Глубокие царапины и Вмятины образуются при сильных столкновениях. Здесь уже потребуется шпаклёвка повреждений на снятом бампере. При этом используется специальная методика восстановления первоначального состояния пластиковой детали.
    4. Разрушение целостности демпфера с образованием разрывов, проломов, сквозных трещин чаще всего требует покупки новой детали. В случаях возможности ремонта используется сварка. Но данную работу можно сделать только в условиях автосервиса, поэтому такие дефекты в этой статье рассмотрены не будут.

    Локальная полировка мелких царапинок и потёртостей своими руками

    Помыть, почистить, отполировать

    Весь процесс избавления от изъяна делится на два этапа:

    • полировка со снятием тончайшего слоя ЛКП (лакокрасочного покрытия) пластика;
    • восстановление ЛКП, используя восковые полироли без применения абразивов.

    Порядок действий следующий:

    • очистить, вымыть и обезжирить растворителем дефектное место;
    • отполировать царапинки мелкозернистой шкуркой с обильным поливанием водой до их полного исчезновения;
    • обработать подпорченное ЛКП войлоком, без абразивными восковыми пастами (в затруднительных случаях можно использовать зубной порошок);
    • насухо протереть шерстяной тканью.

    Удаление глубоких царапин с помощью фена

    Нагрев строительным феном поврежденного участка бампера

    При нагреве пластик обретает текучесть. Это свойство используется при избавлении бампера от повреждения поверхности в виде глубоких следов от острых предметов. Этот способ можно применять только для неокрашенных изделий. Высокая температура разрушит ЛКП и вместо пользы получится вред. Строительным феном осторожно постепенно прогревают значительную площадь, включающую участок с царапинами. Этот процесс должен идти медленно, равномерно, последовательно. Здесь опасность состоит в том, что пластик под действием высокой температуры может повести себя непредсказуемо: вместо затягивания дефектных следов его поверхность «поплывёт». При этом образуются такие впадины, которые ликвидировать в дальнейшем будет очень сложно. Внимательность, аккуратность, неторопливость помогут остановиться в критический момент.

    Устранение царапин и сколов с помощью воскового карандаша

    Этим способом можно исправить дефект только таких следов, глубина которых распространяется на слой лака, краски и грунтовки бампера. Восковой карандаш — это универсальное средство, состоящее из синтеза полимеров. Они создают крепкий защитный слой, который не уступает по прочности и однородности ЛКП бампера. Восковой карандаш обладает следующими достоинствами:

    • его состав долговечен, оттого легко выносит несколько десятков моек с применением автошампуней;
    • он прост в употреблении, поэтому им без труда пользуется неопытный водитель;
    • он не нанесёт вреда любому виду грунтовки и ЛКП, которые употреблялись при заводском окрашивании бампера.

    Восковые карандаши бывают двух видов:

    Маркер. Напоминает обычный фломастер. Им нужно просто закрасить царапину или скол. Количество выделяемого вещества зависит от силы нажатия. Содержимое маркера по консистенции аналогично составу ЛКП. Бесцветный восковой карандаш используется для любого цвета лакокрасочного покрытия.

    Корректор. Состоит из флакончика и кисточки. Требует индивидуального подбора подходящего карандаша под определённый цвет лакокрасочного покрытия бампера. При использовании кисточки может захватываться и участок с неповреждённым покрытием. В этом случае необходимо, чтобы цвета ЛКП и корректора совпадали на 100%.

    Закрашивание царапины восковым карандашом

    Для случаев повреждения только лакокрасочного покрытия также можно использовать бесцветный корректирующий карандаш. Краска в него залита бесцветная, поэтому негативных последствий от его применения не будет никаких. В ситуации, когда повреждён грунтовый слой бесцветный восковой карандаш помочь устранить дефект не сможет.

    Порядок действий при применении воскового карандаша:

    • повреждённый участок бампера тщательно моется, обезжиривается и сушится;
    • карандашом по царапине нужно проводить постепенно, равномерно, последовательно;
    • глубокие сколы закрашиваются в несколько приёмов;
    • после окончания работы необходимо убрать остатки содержимого карандаша бумажным полотенцем или салфеткой.

    Устранение царапин, сколов и потёртостей с помощью окрашивания

    Если площадь дефектного участка бампера значительна, потребуется полное окрашивание всего изделия после устранения изъянов. В таких случаях буфер снимают с автомобиля. Его тщательно очищают от грязи и моют. Проблемное место шлифуют с помощью небольшой болгарки, а также использования гибких абразивных кругов: наждачных шкурок, лент, лепестков, щёток. Этим способом можно удалить царапины, глубина которых ограничивается повреждением грунтовки. Потом очищенный участок моется, обезжиривается, грунтуется. Затем окрашивается вся поверхность бампера, в дальнейшем покрывается лаком. После сушки демпфер вновь приобретает свой первоначальный вид.

    Видео: как удалить царапины на бампере своими руками?

    Шпатлевание глубоких царапин

    Серьёзные следы повреждений, затрагивающие материал пластика можно устранить только с помощью шпатлевания. Эта технология основывается на использовании шпатлевок, грунтов и эмалей одинаковой полимерной базы. Такой подход создаёт прочный однородный слой нового ЛКП, которое не будет вспучиваться, шелушиться или отслаиваться. Шпатлевка наносится в несколько приёмов. Каждый слой просушивается. От тщательности выполнения этой операции зависит качество ремонта бампера и наносимого ЛКП. Шпатлевку шлифуется мягким абразивным материалом.

    На ощупь место устранения дефектов должно быть неотличимо от соседних неповреждённых зон. Этот процесс требует сноровки, упорства, прилежания. Потом участок с устранёнными изъянами обезжиривается, грунтуется, окрашивается. Сверху покрывается лаком. Этим способом можно избавляться от глубоких царапин, сколов, вмятин на бампере как установленным на автомобиле, так и на демонтированном с него. Всё зависит от места повреждения и площади.

    Читать еще:  Как поменять задние сайлентблоки передних рычагов

    Видео: ремонт пластикового бампера своими руками

    Оцарапанный бампер — не самое большое зло в новеньком автомобиле. Он расположен внизу и его задача принять на себя следы от камушков, веток и других жёстких предметов, встречающихся на наших дорогах. Устранить самостоятельно эти дефекты даже водителю новичку, неискушённому в слесарном или малярном деле. Главное начать и довести работу до конца. Тогда отреставрированный своими руками бампер вновь будет радовать собственным первоначальным видом.

    Признаки плохой полировки

    Так как полировка связана с удалением части ЛКП, в ней очень тонка грань между «исправить» и «навредить». Последствия некачественной полировки и попыток сэкономить могут быть плачевными и для автомобиля, и для кошелька его владельца.

    ‍♂️ Сжатые сроки

    Чтобы перед продажей придать автомобилю привлекательный товарный вид, часто обращаются к «специалистам» из гаражей за углом. Их главный козырь — скорость. Машины они полируют за один день или даже за несколько часов и очень гордятся своей расторопностью. Некоторые клиенты специально ищут, где побыстрее: мол, ну а что там так долго делать-то.

    Как надо. Правильная полировка занимает минимум два дня. Автомобиль, попадающий в зону полировки, должен быть чистым сверху донизу. Поэтому первый день машина тщательно готовится, проходя двухфазную (детейлинг-) мойку.

    С поверхности кузова, из всех мелких щелей на стыках элементов и из-под молдингов нужно убрать все инородные включения: дорожную пыль, песок, битум, древесные смолы, остатки насекомых, птичий помет. Чистыми должны быть даже колесные арки, особенно зимой. Только на это уходит 3–6 часов рабочего времени.

    ‍♂️ Грязное, узкое, темное помещение

    Часто полировкой занимаются в помещениях не очень для этого подходящих: в запыленных гаражах, в моечном боксе или вообще на улице.

    Как надо. Профессиональные полировщики работают над машиной в специальном боксе, отдельно от мойки и ремонтной зоны. Отсутствие пыли и песка в зоне полировки — главный залог успеха. Иначе мелкие частички грязи попадут на вращающийся круг полировальной машинки и станут причиной новых царапин, сведя на нет всю работу.

    Еще полировщику нужно хорошее освещение, чтобы правильно оценить состояние ЛКП: линейные источники рассеянного холодного света и лампы точечного теплого света.

    Зона для полировки должна быть чистой, светлой и просторной

    ‍♂️ Голограммы

    Это прямое следствие непрофессиональной полировки. Они появляются из-за чрезмерного нагрева поверхности кузова полировальной машинкой, которая крутится с очень большой скоростью.

    Голограммы хорошо заметны только на солнце или под специальным освещением. Поэтому недобросовестные полировщики стараются сдавать работу в темное время суток или в пасмурную погоду — когда на машину не падают лучи солнца.

    Чтобы снизить эффект некачественной полировки, на кузов автомобиля наносят специальную антиголограммную пасту — она временно скрывает дефекты под жирной пленкой, поэтому сразу голограммы не видны. Но паста сходит после 2–3 моек или после нагрева под солнцем.

    Голограммы – результат ошибок при полировке, по ним даже видно траекторию работы полировальной машинкой

    Как надо. Избежать появления голограмм помогает либо большой опыт работы с полировальной машинкой и знание особенности ЛКП разных типов, либо современное качественное оборудование, которое изначально спроектировано так, чтобы наносить покрытию автомобиля минимальный ущерб. У хороших мастеров обычно есть и то и другое.

    ‍♂️ Одинаковое оборудование под все задачи

    Если у мастера только одна машинка или все полировальные круги одного диаметра, стоит сразу насторожиться. Качественная полировка в таких условиях невозможна. Современные автомобили имеют сложный дизайн со множеством изгибов, подъемов и впадин.

    Со стандартным кругом качественно обработать все поверхности кузова не получится. Работая неподходящим по размеру кругом на сгибах и на стыках деталей, полировщик может сделать пропилы — снять слишком много лака и повредить краску.

    Как надо. Полировщики, отвечающие за свою работу, первым делом изучают состояние лакокрасочного покрытия с помощью толщиномера. Этот прибор работает как радар: он посылает сигнал, который отражается от металлического корпуса автомобиля и возвращается обратно. По времени прохождения сигнала можно понять, сколько полировок прошла деталь, а также подвергалась ли она перекраске. Благодаря таким замерам профессионал всегда знает, где и сколько лака он может снять, чтобы достичь наилучшего результата.

    Чрезмерно тонкий слой лака можно узнать по отсутствию шагрени — незначительной неравномерности лакокрасочного покрытия, напоминающей апельсиновую корку

    У профессионального мастера всегда есть нужное оборудование под конкретную задачу, чтобы устранить все дефекты ЛКП и добраться до самых труднодоступных мест. Кроме кузова он должен иметь возможность отполировать фары, колесные диски, хромированную решетку радиатора и нежный пластик салона.

    ‍♂️ Ждут вас через полгода

    Гаражным полировщикам нужны постоянные клиенты, которые будут возвращаться каждые полгода. Им невыгодно, чтобы результат полировки сохранялся долго.

    Как надо. Профессионал всегда объяснит клиенту, как продлить эффект полировки. Главное правило: удаляйте сложные загрязнения как можно раньше. Это проще, дешевле и безопаснее для автомобиля. Тогда, может, и полировка не понадобится.

    Также важно, как результат полировки будет зафиксирован. Многие считают полировку финальным этапом ухода за кузовом автомобиля, но на самом деле это лишь промежуточная стадия.

    После полировки необходимо нанести защитное покрытие, которое уменьшит влияние негативных факторов и усилит блеск лакокрасочного покрытия. Но лучше всего после полировки нанести кварцевый защитный состав. Тогда в будущем, если понадобится еще одна полировка, мастер будет снимать уже не родной лак автомобиля, а слой защитного покрытия. В таких условиях машина выдерживает до 9 сеансов полировки без вреда для ЛКП.

    ‍♂️ Подозрительно низкая стоимость

    Качественная полировка автомобиля — процесс долгий, трудозатратный и требующий большого количества оборудования. Чтобы стать профессионалом, нужно многому научиться и провести не один час за полировкой: пробовать, ошибаться, исправлять ошибки. И всё это на разных покрытиях: лаке, фарах, пластике, хроме. В таких условиях брать за свои услуги мало — значит, быть энтузиастом и работать себе в минус, или экономить на качестве своей работы.

    Сколько стоит. В гараже за углом стоимость полировки обычно начинается с 30 долларов. Уважающие и себя, и клиента мастера берут от 100 долларов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector