Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка ниссан кашкай доработка

Для этого лучше всего подойдет переносная лампочка с защитным корпусом. При ее отсутствии можно использовать фонарик.

Когда не работает печка Ниссан Кашкай, приходится делать выбор между самостоятельным устранением проблемы и использованием услуг автосервисов. Замена вентилятора печки Кашкай не требует опыта, но сопровождается неудобствами, которые возникают из-за отсутствия свободы в движениях.

Процесс замены моторчика отопительной системы рекомендуется начать с отодвигания водительского кресла в крайнее заднее положение, и поднятия рулевого колеса до верхнего уровня. Далее придерживаемся следующей последовательности действий:.

Снимаем педальный узел, отсоединив три разъема и педаль тормоза от цилиндра. Откручиваем педальный педальный узел.

На нижней втулке мотора еще хуже. Теперь задача все почистить до блеска. Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так. На этом моторе щетки еще неизносились. Теперь доберемся до подшипника и проверим его состояние, почистив втулку.

Замена моторчика печки Ниссан Кашкай – не самая простая процедура, поэтому большинство владельцев Qashqai предпочитает обращаться на СТО несмотря на то, сколько стоит качество. Цена работы в среднем составит руб., к этому добавляется и стоимость моторчика – руб. Если понадобится замена транзистора, новый можно купить за руб. При наличии новых запчастей замена мотора печки профессионалами займет часа самостоятельный ремонт умелыми руками со всем необходимым инструментом – в два раза больше. Номера оригинального мотора отопителя для Ниссан Кашкай: ET00A; ET10A.

Снимаем стопорную и остальные шайбы. Отгибаем лепестки, достаём втулку. Проверяем гул замена мотора отопителя ниссан кашкай подшипника если он свистит, гудит — меняем его на новый. Прикручиваем крыльчатку. Возвращаем мотор в машину и собираем. Меняем или ремонтируем вентилятор печки Кашкая своими руками.

Салон обновленного снизу в Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга сверху. Содержание 1 Замена вентилятора печки Qashqai 1.

Замена моторчика печки Ниссан Кашкай

Снимаем панель тоннеля, откручиваем болты крепления нижней части торпедо. Убираем панель, снимаем воздуховод. В зависимости от повреждения моторчик подвергается либо ремонту, либо полной замене. Бывает, что ремонт возможен, но не рационален: даже несмотря на то, что на разборке бывший в употреблении моторчик будет стоить гораздо дешевле, чем новый в магазине, покупка отдельных частей может обойтись довольно дорого, если их вообще удастся найти.

В таких случаях моторчик печки замена мотора отопителя ниссан кашкай полностью. В замена мотора отопителя ниссан кашкай случае, состояние мотора отопителя оценивается после его снятия и очистки от пыли, которая скапливается и на корпусе, и под. Заодно производится очистка воздуховодов, проверка работоспособности заслонок, переключателей и всех узлов.

Nissan Qashqai 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — тюнинг

Машины в продаже

Nissan Qashqai, 2011

Nissan Qashqai, 2012

Nissan Qashqai, 2013

Nissan Qashqai, 2011

Комментарии 20

вот один конец трубы с развальцовкой от соскакивания патрубка а другой гладкий (( как-то вот не хотелось бы остаться в мороз на трассе со слетевшим патрубком, ведь давление там не маленькое. Кто что думает? Спасибо!

все правильно мыслишь!
второй конец тоже пришлось развальцевать, делал это уже в спешке поэтому без фото
брал металлическую болванку и раскатывал по кругу, получилось типа воронки.
за все время эксплуатации не разу не соскочило и не протекало

вот один конец трубы с развальцовкой от соскакивания патрубка а другой гладкий (( как-то вот не хотелось бы остаться в мороз на трассе со слетевшим патрубком, ведь давление там не маленькое. Кто что думает? Спасибо!

Там давление всего 0.9кг. А вот в вариаторе до 15 кг насос качает.

не понимаю смысла в термостате 89°С. Я себе поставил ниссановский оригинальный термостат на 89°С. Особого увеличения тепла в салоне не заметил прошлой зимой. Заметил лишь то, что вентилятор включается надолго и нижний патрубок холодный, то есть, вентилятор включается раньше чем открывается термостат, ну это и понятно датчик вкл вентилятора в радиаторе находится, он раньше нагревается чем термостат. По логике его нужно обратно сменить на 82°С и не заниматься ерундой. Бессмысленная переделка получается. Сейчас врезал тройник от крайслера посмотрю как будет. Но вот вопрос с термостатом я не до конца понимаю.
п.с. У меня в хонде стоит термостат 78°С и в салоне жарища уже при 40°С на датчике.

Читать еще:  Шумоизоляция дверей авто своими руками

смысл в термостате на 89°С единственный — поднять температуру антифриза
но я его так и не устанавливал, тройника мне по уши хватает
помпу тоже не ставил, пробок у нас нет, двигатель постоянно на оборотах

Вот я помпу тоже не ставил, есть котел — гидроник, включаю в морозы когда машина днем весь день стоит, а ночью в гараже, так там ниже -15 в самый сильный мороз не опускается. Поезжу эту зиму так, а на лето мож обратно родной 82 гр воткну)

а где твой БЖ про Кашкай?
Хонда в машинах числится :((

Да я не пишу про него, нечего особо писать, да и некогда) скучная машина, хонда намного интереснее)

смысл в термостате на 89°С единственный — поднять температуру антифриза
но я его так и не устанавливал, тройника мне по уши хватает
помпу тоже не ставил, пробок у нас нет, двигатель постоянно на оборотах

Боюсь что 89 слишком много для термостата, карлсон раньше включается, потому как там датчик на меньшую темпер расчитан (80 гр чтоли). Вот и смысл. Кстати, знаешь где стоит датчик темпер? Не в радиаторе, оказывается.

Это где датчик включения вентилятора на 80 градусов? Что за бред? Рабочая температура двигателя 90 градусов. У меня вингроад был, там карлсоны летом ВКЛючаются при 103-104 градусах и ВЫКЛючаются при 100-99

не понимаю смысла в термостате 89°С. Я себе поставил ниссановский оригинальный термостат на 89°С. Особого увеличения тепла в салоне не заметил прошлой зимой. Заметил лишь то, что вентилятор включается надолго и нижний патрубок холодный, то есть, вентилятор включается раньше чем открывается термостат, ну это и понятно датчик вкл вентилятора в радиаторе находится, он раньше нагревается чем термостат. По логике его нужно обратно сменить на 82°С и не заниматься ерундой. Бессмысленная переделка получается. Сейчас врезал тройник от крайслера посмотрю как будет. Но вот вопрос с термостатом я не до конца понимаю.
п.с. У меня в хонде стоит термостат 78°С и в салоне жарища уже при 40°С на датчике.

на Кашкае же ветродуй мозгами включается… а датчик температуры ОЖ не на радиаторе, а на ГБЦ стоит, на корпусе распред клапана

Типа мозг считывает с этого датчика темпер и врубает карлсона. Мда. Ну и система) значит можно сдвинуть ее!

а ты сможешь блок IPDM хакнуть?
в Консульте-3 вроде нет настроек срабатывания вентилятора, это же не ВАГ :)))

Ох. Я даже таких букаф не знаю)) я хондовод и в кашкаевской электроние не бум-бум. Поэтому даже заморачиваться не буду, лезть туда. Пока темпер в норме 6 кубиков значит ок. А когда карлсон включается он так сильно дует что там даже блок остывает)) сегодня он включился, я потрогал нижний патрубок, а он холодный, т.е. 89й термостат не отрывается полностью.

А вот про тройничок вроде ничего. Многие так делают.

Запчасти для ремонта и замены

Как мы уже разобрались ранее причин, по которым не работает вентилятор печки Кашкай, может быть множество. В случае полной замены всего узла, потребуется знать какие запчасти подходят для Ниссан Кашкай. При замене отдельных элементов механизма, первоначально понадобится правильно определить причину повреждения. А затем переходить к подбору подходящей запчасти. Цена сборного вентилятора печки или его отдельных компонентов зависит от поставщика.

Для Ниссан Кашкай можно использовать оригинальные электродвигатели, которые поставляются в корпусе и с крыльчаткой. Артикулы:

Читать еще:  Приближение к перекрестку знак

  • 27225-ET00A;
  • 27225-JD00A;
  • 27225-ET10A;
  • 27225-ET00B;
  • 27225-ET10B.

Отсоединяем разъем и откручиваем мотор печки

В качестве аналоговых можно использовать вентиляторы отопительного комплекса от Ниссан Икс Трейл: 27225-EN000, 27225-EN00B.

В случае выполнения самостоятельного ремонта, можно выполнить замену отдельных элементов, таких как электрические щетки, транзисторы, подшипники. Щетки можно подобрать в автомагазине или в магазине запчастей для электрического инструмента. Для этого демонтируем старую щётку и берем с собой.

Транзистор для замены:

  • IRFP064N и IRFP064NPFB – на 55 Вольт и 98 Ампер;
  • IRFP054 и IRFP048 – 60 В, 70 А;
  • IRFP044 – 60 В, 57 А.

При выходе из строя подшипников можно купить:

  • SNR 608ZZ;
  • SNR 608EE.

Ремонт печки Nissan Qashqai

Содержание статьи:

1. Модернизация печки Nissan Qashqai

Для модернизации печки было куплено 2 метра трубы резиновой, деталь от системы охлаждения вазовского семейства и 2 хомута д 50, 2 д. 30, а также 1 ЛИТР АНТИФРИЗА. Далее сжимаем подручными инструментом патрубок и разрезаем, затем вставляем наш уже обпиленный тройник, надеваем патрубки, глушим родной патрубок болтом и хомутом, затягиваем все места стыков патрубка и тройника томатами, доливаем до уровня антифриз и радуемся жизни и теплу. Теперь жду морозов что бы проверить модернизацию в погодных условиях ниже 0. Есть и другой вариант — покупайте тройник от УАЗа он не подходит по диаметру, его распилить по шву и переварить, то будет отлично (он на фото)

Далее проварили шов и заменили старый на модернизированный (его диаметр получился 38 мм- влез с трудом)

пережать патрубки можно при помощи 2х пластин и больших болтов с гайками

2. Работа электропомпы печки Bosch Nissan Qashqai в автоматическом режиме

От предыдущего хозяина мне досталась электропомпа Bosch (Каталожный номер 0 392 020 034 или 0 392 020 024), установленная в подкапотке для нагнетания ОЖ к или от печки (без разницы, главное создать принудительный поток ОЖ).

Правда, питание было собрано как-то некрасиво…

Питание для помпы, собранное прежним хозяином. Управляющий плюс, как я понял, брался с датчика массового расхода воздуха… Мне кажется это неправильным: датчик должен работать точно, и одному ему известно, какие погрешности в работе дает эта помпа датчику.

Нашел я тему с мыслью о системе автоматического включения помпы при установке печки в режим HI. Всё сводится к тому, что в этом режиме, шестерня заглушки печки (в районе воздушного фильтра салона), опускаясь, зажимает контакты микровыключателя, замыкая цепь. При этом «плюс» от прикуривателя подается на помпу.

Сначала нужно было изготовить крепеж для микрика.

Нужно было сделать нечто подобное

Распечатал в масштабе 1:1 макет крепления, вырезал, примерил на месте. Кстати, если кто-нибудь захочет повторить эту процедуру, можете скачать doc-файл, ничего не изменяя в нем, распечатать и вырезать. Там размер подогнан.

Далее, обвел вырезанный шаблон на металлической части корпуса старого CD-рома и вырезал ножницами по металлу.

Заготовка, еще без отверстий, и остатки крышки CD-рома

В собранном виде

Ну а дальше всё просто. Для начала разобрал всю старую проводку, которая, как оказалось, была обесточена, и я прошлую зиму ездил с нерабочей помпой. Далее добрался до «плюса» от прикуривателя:

Врезался в питание прикуривателя…

…и протянул его до микрика

Протянул провод (красный) через резиновую мембрану между салоном и моторным отсеком. Для того, чтобы протянуть провод, использовал твердую стальную проволоку. Как итог, дырявить мембрану не пришлось: провод проходит через родное технологическое отверстие, как и все остальные провода. Заодно прокинул второй (белый) провод, на будущее, для установки кнопки принудительного омывания фар (не через пятикратное нажатие омывания лобового стекла).

Проводка от прикуривателя

Всё скоммутировал и проверил: работает, можно изолировать и прятать

Перед тестовым включением

Как итог, всё собрано и работает. Греет с помпой заметно горячее и раньше. В общем я доволен.

Читать еще:  Маркировка шин данлоп расшифровка

3. Снятие и ремонт моторчика печки Nissan Qashqai

Совсем неожиданно при включении зажигания услышал скрежет из-под торпеды. При выключении обдува звук пропадал. Вывод — виноват электродвигатель печки. Самый дешевый моторчик стоит в районе 7000 руб. Было принято решение смазать втулки старого моторчика и начать откладывать на новый, т.к. не знаешь, сколько прослужит еще старый.

откручиваем 2 болта пластины крепления тросов крышки бака и капота

снимаем боковую пластиковую часть (она на клипсах)

тоже самое снимаем сверху

боковая и верхняя часть сняты

нам необходимо открутить 4 гайки крепления на 13 и 2 болта на 10, которые находятся вверху. Внимание: для данной операции нам очень поможет длинная головка на13 !

После того как откручены все гайки крепления педального узла. Отсоединяем 2 разъема с педали тормоза. Разъем от педали газа не отсоединяем ни в коем случае! Пусть педаль газа на проводе висит)

Очень неудобно добираться до него. Но тем не менее крышка моторчика выглядит именно так. Откручиваем болтик крепления (хорошо, что он один там). Отключаем разъем от мотора. Поворачиваем крышку против часовой стрелки и тянем на себя.

Вот так выглядит моторчик печки в снятом виде

задняя часть с крыльчаткой

ключом на 8 снимаем гайку крепления и вытаскиваем крыльчатку

как видно — пыли и грязи поднакопилось порядочно в ней

втулка находится за кольцами в самом низу вала. Снимаем все по порядку: стопорное кольцо — шайба — мягкая прокладка — 3 остальные прокладки

вот так выглядят все кольца и шайбы в последовательном порядке

вот так выглядит втулка электродвигателя печки. На моей выработка небольшая была

Очень много вопросов было — чем смазать? В итоге смазал втулку Циатимом 201, а мягкое кольцо на валу обычным машинным маслом (не помешает). Такую же операцию проделываем с другой втулкой, которая находится на другом конце вала

все собираем в обратной последовательности

напоследок решил проверить состояние щеток коллектора. Износ моих еще не большой

Все собрал и поставил обратно — противный звук пропал. Проехал пока 1000 км. Все тихо. Если снова появится звук — то тогда возьму новый уже.

4. Замена моторчика печки в Nissan Qashqai

Сегодня моя запись будет посвящена вентилятору печки.
Примерно полтора года назад я столкнулся с проблемой неработающей печки.

Сначала вентилятор начал посвистывать, потом шуметь и шкрябать при проезде кочек, а в один прекрасный момент он перестал подавать признаки жизни.

После извлечения мотора была видна сильная выработка на втулках и сгоревший термопредохранитель блока управления.

Т.к. денег на новый мотор не было втулки заменил шариковыми подшипниками. Вентилятор после этого работал, но минусом такой доработки стал посторонний шум катящихся и шумящих шариков.

Совсем недавно на алиэкспрессе был куплен новый моторчик от X-trail T30. Номер 27225-8H31C. По приезду ко мне, он и был установлен. Работа заняла

2,5 часа.
Для снятия мотора (он находится со стороны водителя за салонным фильтром) надо снять:
1. Пластиковые панели
2. Блоки управления заслонками печки
3. Педальный узел.

А потом с матами и в скрюченной позе вытащить вентилятор печки. Далее снимается крыльчатка, мотор достается из корпуса и устанавливается в обратном порядке новый моторчик. Перед установкой ось я смазал графитовой смазкой, что бы по дольше туда не лезть.

Ну и самое главное, почему я так долго возился. После сборки я выяснил, что этот мотор вращается в другую сторону.

ПРИ УСТАНОВКЕ ЭТОГО ВЕНТИЛЯТОРА, НАДО ПОМЕНЯТЬ ПРОВОДА В КОЛОДКЕ МЕСТАМИ!

Теперь в машинке тишина и хороший обдув.

https://www.drive2.ru/l/4932009/, https://www.drive2.ru/l/3988060/, https://www.drive2.ru/l/8870705/, https://www.drive2.ru/l/8271002/

Шумоизоляция дверей и багажника Nissan Qashqai

Содержание статьи:
1. Шумоизоляция передних дверей Nissan Qashqai
2. Шумоизоляция задних дверей и 5 двери Nissan Qashqai…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты