Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка перестала дуть теплым воздухом

Печка перестала дуть теплым воздухом

Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.


Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,
Как же победить мороз, чтоб не начался нервоз,
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.

Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

Резко перестала греть печка в пути или почему плохо греет печка

Если во время движения резко пропало тепло и даже при работающем вентиляторе отопителя дует холодный воздух — это повод немедленно остановиться. Следует проверить уровень охлаждающей жидкости (тосола или антифриза) в системе. Сразу же откройте капот автомобиля и посмотрите на бачок расширителя. Обычно именно при резком понижении уровня охлаждающей жидкости печка моментально реагирует и перестает дуть теплым воздухом.

Если опасения подтвердились и уровень тосола на самом деле упал, или же его вообще нет в расширительном бачке, необходимо проверить соединение всех патрубков и шлангов, а также радиатор охлаждения двигателя и радиатор печки. Порвавшийся патрубок в пути достаточно сложно заменить на новый, так как обычно таких вещей никто с собой в запасе не возит, но все же можно попытаться хоть как-то подлатать его. Тут уж изолента в помощь, на несколько км хватит. Или же обрезать и надеть заново, если длина позволяет!

Как только причина падения уровня ОЖ найдена, устраните ее и долейте жидкости до необходимого уровня. Разумеется, что в пути опять же нелегко найти антифриза, но на крайний случай можно воспользоваться обычной водой. Например, если нужно доехать несколько километров до места ремонта. В самом безвыходном положении можно использовать чистый снег, наполняя им расширительный бачок. Многие сочтут этот совет не совсем правильным, но поверьте — лучше потом промыть систему охлаждения, чем остановиться в пути с заклинившим от перегрева двигателем.

Загрязнение салонного фильтра


Причина: теплый воздух плохо поступает в салон из-за забившегося салонного фильтра.

Способ решения: замена фильтра. Некоторые автомобилисты забитый салонный фильтр просто выбрасывают, как абсолютно лишнюю вещь. Однако фильтр все же нужен и полезен. Лучше заменить штатный салонный фильтр неоригинальным угольным, который, хотя и дешев, способен защитить не только от пыли, но и различных запахов.

Вентилятор работает, но печка ВАЗ-2101 дует холодным воздухом

Как правило, виновником такой неисправности является рычаг или привод рычага, ответственного за включения режима «тепло». Если он исправен, при его нажатии откроется краник печного радиатора. В результате горячий тосол, идущий от силового агрегата, начнет попадать в радиатор отопителя и нагревать нагнетаемый вентилятором воздух, следующий затем в салон машины.

Отопитель салона ВАЗ-2101

Нужно проверить состояние тросика рычага – возможно, он слетел. Стандартный, рекомендуемый автопроизводителем способ ремонта заключается в снятии торпедо. Но, как утверждают бывалые автомобилисты, можно сделать это и попроще:

  • демонтируем днище бардачка (вместе с левой боковиной);
  • вытаскиваем дефлекторы отопителя;
  • откроется доступ к направляющим патрубкам воздуховода – демонтируем их;
  • теперь можно увидеть и сам тросик – он крепится на пластиковом кронштейне. Одеваем его на место и собираем всё в обратном порядке.

Может сломаться и сам кронштейн – в этом случае меняем его на новый. Многие садят тросик на клей, чтобы он не слетал – мы этого делать не рекомендуем, поскольку в этом случае могут возникнуть проблемы с ремонтом (при треснувшем кронштейне придётся менять его вместе с тросиком, а это уже другая история).

Принцип работы печки в автомобиле

Для четкого понимания всех процессов важно разобраться, как работает автомобильная печка. Если просто, циркулирующая в системе охлаждения жидкость также проходит через дополнительный радиатор печки (радиатор отопителя). Тепло от радиатора за счет вентилятора вдувается в салон через дефлекторы.

С учетом того, что система отеплителя состоит из нескольких элементов и взаимодействует с системой охлаждения двигателя, необходимо понимать, какое именно «звено» является причиной неисправностей и сбоев в работе отопителя.

Проблема с печкой

Сообщение Gennadiy » Пн янв 13, 2014 01:55

Всем доброго времени суток.

Проблема в работе печки. Пролазил весь раздел по климатическому оборудованию. Либо был невнимательным, либо просто чего не понял но подобной проблемы не встретил(на 100% в этом не уверен).

Суть проблемы такого:

1)Передняя печка при обдуве в лицо дует слабо грешу на салонный фильтр(проверю завтра). Был бы очень признателен если бы посоветовали что еще надо посмотреть.

2) когда регулятор температуры воздуха находить в положении чуть теплее среднего положения, тогда под напольным контейнером слышен какой то глухой стук. Вроде ничего не подтекает но может просто не знаю где смотреть.

Машина первая. Много не знаю, но хотелось бы изучить. В сервис обращаться особого желания нет хотелось бы все таки самому попробовать разобраться с проблемой.

Машина УАЗ Патриот бензиновый 2013 года комплектации limited.

Заранее спасибо за ответы.

Сообщение Philicio » Пн янв 13, 2014 08:50

Сообщение факел » Чт янв 30, 2014 20:01

Сообщение проктолог » Чт янв 30, 2014 20:38

Сообщение проктолог » Чт янв 30, 2014 20:39

Сообщение Gennadiy » Вс фев 16, 2014 23:30

Re: Проблема с печкой

Сообщение Руслан » Чт ноя 19, 2015 20:35

Re: Проблема с печкой

Сообщение mudriy27 » Пт ноя 20, 2015 10:50

Re: Проблема с печкой

Сообщение bking » Чт дек 31, 2015 00:45

Re: Проблема с печкой

Сообщение Vova P. » Ср янв 06, 2016 10:49

Чтобы новую тему не начинать, задам вопрос сюда, тем более что выше у одного из коллег похожая проблема. С началом морозов (-19) печка стала включатся не сразу. Первые 15-30 минут езды (уже при прогретом, ежели судить по датчику на панели, двигателе) в «левых» (до среднего), положениях регулятора температуры дует в салон холодным воздухом. При включённом «авто» — тоже. Теплый появляется только при положении регулятора температур выше среднего (как я понимаю, когда включается помпа). Через некоторое время печка спохватывается и бодро начинает дуть вполне тёплым воздухом даже в левых положениях регулятора температур, ну и в авторежиме. Есть предположение (от подошедшего на предмет пообщаться о патриоте мужика), что, мол, «так и должно быть», первое время греется двигатель, дальше срабатывает термостат и начинает работать и печка — но. 30 минут задержки?? или в -20 это нормально?

Читать еще:  Колпачки на ступицу приора

Patriot Limited, весна 2015-го.

Re: Проблема с печкой

Сообщение ORQ » Ср янв 06, 2016 11:14

Vova P. писал(а): Чтобы новую тему не начинать, задам вопрос сюда, тем более что выше у одного из коллег похожая проблема. С началом морозов (-19) печка стала включатся не сразу. Первые 15-30 минут езды (уже при прогретом, ежели судить по датчику на панели, двигателе) в «левых» (до среднего), положениях регулятора температуры дует в салон холодным воздухом. При включённом «авто» — тоже. Теплый появляется только при положении регулятора температур выше среднего (как я понимаю, когда включается помпа). Через некоторое время печка спохватывается и бодро начинает дуть вполне тёплым воздухом даже в левых положениях регулятора температур, ну и в авторежиме. Есть предположение (от подошедшего на предмет пообщаться о патриоте мужика), что, мол, «так и должно быть», первое время греется двигатель, дальше срабатывает термостат и начинает работать и печка — но. 30 минут задержки?? или в -20 это нормально?

Patriot Limited, весна 2015-го.

Возможно контур печек завоздушивается и горячая ОЖ в него начинает поступать когда подключается доппомпа. После этого воздух успешно продавливается и ОЖ циркулирует уже без помощи электропомпы.
Мужик в своих предположениях не прав. Контур печек работает при любом положении термостата. При нормальной циркуляции ОЖ воздух из КУ должен постепенно нагреваться в соотвествии с температурой ОЖ в дигателе.

Проверить уровень ОЖ, возможно с похолоданием упал (жидкость сжимается) и при остывании в контуре печек образуется воздужная пробка. (ввод в контур печек расположен достаточно высоко).
Попробовать поменять шланги на вводе в контур, возможно перепутаны местами.

печка

#1 Алексей Кондаков

  • Новички
  • 1 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Шумиха

    Здравствуйте скажите почему печка начинает дуть теплым воздухом только полностью включенным регулятором печки сейчас летом, хотя до тепла работала нормально всю зиму отъездил? не может быть как кондиционер зимой не включаться. так и печка летом не включается на антаре езжу с сентября 2019.

    у меня антара 2014 года.

    Сообщение отредактировал Алексей Кондаков: 11 Август 2020 — 18:18

    • Наверх

    #2 Djinn

  • Новички
  • 5 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Пензенская обл.г.Заречный

    у меня сегодня перестала дуть печка. На неё есть отдельный Предохранитель, какие еще могут быть не исправности?

    Опель Антара 3,2, 2008 г.в.

    • Наверх

    #3 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 484 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #4 Tofsla

  • Форумчане
  • 799 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Омск

    у меня сегодня перестала дуть печка. На неё есть отдельный Предохранитель, какие еще могут быть не исправности?

    Опель Антара 3,2, 2008 г.в.

    Проверьте моторчик поворотом ручки оборотов в максимум. Если в максимальном положении мотор начинает работать — то это проблемы блока терморезистора, который регулирует обороты моторчика печки. При максимальном положении ручки оборотов этот блок отключаетя и моторчик дует на максимуме. Если же мотор не работает в максимальном положении — то тут уже проблемы с предохранителями, проводкой и собственно моторчиком Терморезистор кстати стоит копейки и меняется любым электриком за 20 минут с учетом вытащить блок регулятора оборотов и поставить его на место

    • Наверх

    #5 Aliens

  • Форумчане
  • 252 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Пушкино
    • Наверх

    #6 Tofsla

  • Форумчане
  • 799 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Омск

    Я вот менял этот блок и вентилятор все равно останавливается иногда, правда реже чем было до замены. Может кажется что реже, сейчас погода не холодно ни жарко, могу не замечать.

    Значит проблема не в блоке Электроника — наука о контактах! Опель — всегда есть чем заняться!

    Плохо греет печка audi 80

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Freeman67

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Регистрация 08-сентября 12
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : JN
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Ярцево

    Доброго времени суток ,перестала греть печка ,вернее говоря если раньше теплый воздух начинал дуть через 4-5 мин после запуска двигателя ,то сейчас теплый воздух начинает идти спустя 15-20 минут (из которых 10 минут это уже движение по городу) причем воздух ели теплый сначала начинает дуть на стекло (из боковой и центральной вентиляции дует холодный не зависимо от положения регулятора температуры и направления обдува) минут через 5-10 теплый воздух начинает дуть и с боковых вентиляция из центральной все время дует холодный. Причем воздух именно теплый ,а не горячий (за 30 минут двежения по городу не растаял даже лед образовавшийся вокруг дворников). Все эти дела начали твориться после того как регулятор температуры перестал доходить до крайнего правого положения (вернее он доходит ,но когда до крайнего положения остается 1-1.5 см он встает и дальше прокручивается только с небольшим усилием при котором чувствуется и слышится небольшой щелчок как будто что-то проскакивает) Но сам регулятор вроде как работает ,так как при крайнем правом положении дует теплый воздух ,а при крайне левом холодный. Трубки идущие к из под капота к печки при полностью прогретой машине я б не сказал что очень горячие (можно спокойно держаться рукой которая только что была на морозе ,хотя по идее их температура должна быть как минимум градусов 60 (наверное)) Сначала грешил на термостат ,но через 15 минут прогрева верхняя часть радиатора была холодно (я там понимаю если бы термостат заклинило ,то ОЖ сразу бы начало гонять по большому кругу и верхняя часть радиатора должна была быть теплой) температуру ОЖ в этот момент сказать к сожалению не могу т.к. датчик ОЖ идущий на панель умер ,оригинал стоит больше 2 тыс руб (жаба душит 🙂 ) ,а подходящий аналог подобрать не удалось.
    И собственно вопрос ,куда начинать копать для решения данной проблемы?
    З.Ы. Знаю что в принципе есть несколько вариантов возникновения этой проблемы
    1) Приводы заслонок.
    2) Растрепались заслонки.
    3) Дохлый термостат.
    4) Дохлый радиатор печки.

    Но ,что ближе всего по симптомам?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Судья

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Freeman67

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Регистрация 08-сентября 12
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : JN
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Ярцево

    Судья (05 декабря 2012 — 10:03) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Судья

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Suzuki sv 1000 отзывы

    #5 Я Доцент

    Freeman67 (05 декабря 2012 — 09:00) писал:

    Доброго времени суток ,перестала греть печка ,вернее говоря если раньше теплый воздух начинал дуть через 4-5 мин после запуска двигателя ,то сейчас теплый воздух начинает идти спустя 15-20 минут (из которых 10 минут это уже движение по городу) причем воздух ели теплый сначала начинает дуть на стекло (из боковой и центральной вентиляции дует холодный не зависимо от положения регулятора температуры и направления обдува) минут через 5-10 теплый воздух начинает дуть и с боковых вентиляция из центральной все время дует холодный. Причем воздух именно теплый ,а не горячий (за 30 минут двежения по городу не растаял даже лед образовавшийся вокруг дворников). Все эти дела начали твориться после того как регулятор температуры перестал доходить до крайнего правого положения (вернее он доходит ,но когда до крайнего положения остается 1-1.5 см он встает и дальше прокручивается только с небольшим усилием при котором чувствуется и слышится небольшой щелчок как будто что-то проскакивает) Но сам регулятор вроде как работает ,так как при крайнем правом положении дует теплый воздух ,а при крайне левом холодный. Трубки идущие к из под капота к печки при полностью прогретой машине я б не сказал что очень горячие (можно спокойно держаться рукой которая только что была на морозе ,хотя по идее их температура должна быть как минимум градусов 60 (наверное)) Сначала грешил на термостат ,но через 15 минут прогрева верхняя часть радиатора была холодно (я там понимаю если бы термостат заклинило ,то ОЖ сразу бы начало гонять по большому кругу и верхняя часть радиатора должна была быть теплой) температуру ОЖ в этот момент сказать к сожалению не могу т.к. датчик ОЖ идущий на панель умер ,оригинал стоит больше 2 тыс руб (жаба душит 🙂 ) ,а подходящий аналог подобрать не удалось.
    И собственно вопрос ,куда начинать копать для решения данной проблемы?
    З.Ы. Знаю что в принципе есть несколько вариантов возникновения этой проблемы
    1) Приводы заслонок.
    2) Растрепались заслонки.
    3) Дохлый термостат.
    4) Дохлый радиатор печки.

    Но ,что ближе всего по симптомам?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Я Доцент

    Freeman67 (05 декабря 2012 — 11:03) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Vinni58

    Freeman67 сказал:

    Freeman67 сказал:

    Я Доцент сказал:

    СПРАВА печка дует чуть теплым

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • 97 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely (2014)

    Всем привет! в общем вот и проблема — печка справа перестала дуть горячим воздухом, дует чуть теплым,обратился к официалам,сразу сказали что знают о такой проблеме,и заказали радиатор печки, сказали через две недели примерно придет и на целый день Жульку придется оставить((((( но меняют по гарантии. так что у кого такая же проблема,то смело к офиц. дилерам и меняйте. слева ташкент,справа зима))) ну буду ждать. вот такая информация!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 948 сообщений
    • Город: Солнечногорск
    • Имя: Игорь
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand X7 (2014)

    Алексей, привет. Есть разные способы решения данной особенности, и они уже были озвучены в очень похожей теме.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 4 273 сообщений
    • Город: Новотроицк
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand X7 (2014)
    • Geely МК (2008)
    • Geely Emgrand EC7 (2013)
    • Geely MK Cross (2011)


    http://www.drive2.ru/users/jesenesek/
    мой б/ж про ес7 http://www.geely-clu. ic,13457.0.html

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    Всем привет! в общем вот и проблема — печка справа перестала дуть горячим воздухом, дует чуть теплым,обратился к официалам,сразу сказали что знают о такой проблеме,и заказали радиатор печки, сказали через две недели примерно придет и на целый день Жульку придется оставить((((( но меняют по гарантии. так что у кого такая же проблема,то смело к офиц. дилерам и меняйте. слева ташкент,справа зима))) ну буду ждать. вот такая информация!

    Для замены печки разберут всю торпеду. Вам не жалко? Где гарантия что будут собирать не кривыми руками. У меня та же проблема, справа дуло холодным с самой покупки. Купил в декабре 2015. Дилер заявил также, что в 90% случаев — замена радиатора отопителя.Устранил очень просто — перекинул шланги радиатора отопителя в моторном отсеке. Попробуйте, это очень просто всего десять минут работы. Был воздушный пузырь в радиаторе отопителя. Все стало в порядке. Почитайте параллельный форум «Проблемы с печкой» и увидите — 90% это воздушный пузырь в радиаторе отопителя. Ничего не ждите пассатижи в руки и вперед всего 2 хомута расслабить. Только предварительно прогрейте немного машину, чтобы шланги были теплыми и легко стягивались. Холодные очень туго сидят. Желаю удачи. Не торопитесь разваливать торпеду.

    • 4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 923 сообщений
    • Город: Орск
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП

    . Не торопитесь разваливать торпеду.

    Сильно соглашусь! И ещё этот «пузырь» можно выгнать таким способом: ставим в хорошую горку автомобиль таким образом, чтобы правое -заднее колесо было в самой нижней точке, затем помошник в салоне держит долго педалью газа обороты выше 3500 об/мин (вентилятор охлаждения двигателя перед этим уже должен сработать), а вы АККУРАТНО. открываете пробку расширительно бачка СОД, выпустив воздух. Пробку закрыли, сели и уехали счастливые. В 99% помогает. А вообще завоздушивание СОД — это неисправность клапана аварийного давления этой самой пробки. Потому как если б у нас это был конструктив, то не грело бы у всех Иксов.

    • 2
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 4 273 сообщений
    • Город: Новотроицк
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand X7 (2014)
    • Geely МК (2008)
    • Geely Emgrand EC7 (2013)
    • Geely MK Cross (2011)

    Сильно соглашусь! И ещё этот «пузырь» можно выгнать таким способом: ставим в хорошую горку автомобиль таким образом, чтобы правое -заднее колесо было в самой нижней точке, затем помошник в салоне держит долго педалью газа обороты выше 3500 об/мин (вентилятор охлаждения двигателя перед этим уже должен сработать), а вы АККУРАТНО. открываете пробку расширительно бачка СОД, выпустив воздух. Пробку закрыли, сели и уехали счастливые. В 99% помогает. А вообще завоздушивание СОД — это неисправность клапана аварийного давления этой самой пробки. Потому как если б у нас это был конструктив, то не грело бы у всех Иксов.

    Читать еще:  Опорный диск задних тормозных колодок

    Вопрос-При переключении шлангов некоторая часть антифриза «ушла»следовательно появилась пробка,так?но почему то все работает печь греет,машина не перегревается.


    http://www.drive2.ru/users/jesenesek/
    мой б/ж про ес7 http://www.geely-clu. ic,13457.0.html

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 97 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely (2014)

    Сильно соглашусь! И ещё этот «пузырь» можно выгнать таким способом: ставим в хорошую горку автомобиль таким образом, чтобы правое -заднее колесо было в самой нижней точке, затем помошник в салоне держит долго педалью газа обороты выше 3500 об/мин (вентилятор охлаждения двигателя перед этим уже должен сработать), а вы АККУРАТНО. открываете пробку расширительно бачка СОД, выпустив воздух. Пробку закрыли, сели и уехали счастливые. В 99% помогает. А вообще завоздушивание СОД — это неисправность клапана аварийного давления этой самой пробки. Потому как если б у нас это был конструктив, то не грело бы у всех Иксов.

    на большую горку машину загонять? пробку чуть приоткрыть? полностью наверно ненадо?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    Вопрос-При переключении шлангов некоторая часть антифриза «ушла»следовательно появилась пробка,так?но почему то все работает печь греет,машина не перегревается.

    При подаче ОХ снизу пробка всегда вытесняется. Кроме того при съеме шлангов вытекает немного из шлангов, а из радиатора ничего не вытекает, патрубки находятся выше.

    • 2
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 4 273 сообщений
    • Город: Новотроицк
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand X7 (2014)
    • Geely МК (2008)
    • Geely Emgrand EC7 (2013)
    • Geely MK Cross (2011)

    При подаче ОХ снизу пробка всегда вытесняется. Кроме того при съеме шлангов вытекает немного из шлангов, а из радиатора ничего не вытекает, патрубки находятся выше.

    • 1


    http://www.drive2.ru/users/jesenesek/
    мой б/ж про ес7 http://www.geely-clu. ic,13457.0.html

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    Сильно соглашусь! И ещё этот «пузырь» можно выгнать таким способом: ставим в хорошую горку автомобиль таким образом,

    Я с этого и начал. Загнал на эстакаду снял пробку с расширительного бачка, она почему-то как то странно неплотно сидела. Поставил ее обратно так и шатается.

    Завел двигатель, погонял минут десять, обороты выше 3000 не поднимал, предупреждали при покупке на обкатке больше не советовали. Не помогло, к сожалению. Видно не судьба была. А вот перестановка шлангов сработала сразу.

    проблемка с печкой

    • Ответить

    #1 sanek_555

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: zafira 1.8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
    • Город: Москва, СВАО, Медведково
    • Автомобиль: Fiat Freemont
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 sanek_555

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: zafira 1.8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    ну еще бы спросил, почему я сегодня плохо спал?

    На поставленные таким образом вопросы можно ответить только — потомучто.

    Сначала раскажи чего нибудь по симптомам, профиль заполни, а потом и спрашивай. Раскажи что уже сделал, а что нет, что работает, что не работает.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Брат с Севера

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Город: Нефтеюганск
    • Автомобиль: Zafira-B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 sanek_555

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: zafira 1.8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    1. переведи скорость обдува из автомата в ручной и посмотри что получится с скоростью обдува.
    2. температура какая выставлена?
    3. какие клавиши включены и что у тебя светится на панели?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
    • Город: Москва, СВАО, Медведково
    • Автомобиль: Fiat Freemont
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Кэп

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 184
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Antara 2.4 AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Брат с Севера

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Город: Нефтеюганск
    • Автомобиль: Zafira-B
    • @Упоминание

    Кэп, если бы салонник был настолько забит, то он бы и холодный воздух с таким же трудом продувал.
    Нужно понять — это проблемы с жижей и радиатором отопления либо с системой управления этим самым теплом (заслонки, датчики и т.п.).
    Автору — под капотом смотрел вообще? шланги к радиатору идут — они горячие?
    С датчиком УФ-излучения можно самому поиграться — накрыть его плотной тканью. ну и потом — выставить в максимальные положения (не авто) и обдув и температуру и в таком режиме посмотреть будет холодный дуть или нет?

    ЗЫ: вообще, такое впечатление, что автору это и не надо вовсе. а мы тут сами себя развлекаем, вопросы себе задаем и пытаемся их отгадать.

    Сообщение отредактировал Брат с Севера: 26 Ноябрь 2007 — 12:10

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 sanek_555

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: zafira 1.8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
    • Город: Москва, СВАО, Медведково
    • Автомобиль: Fiat Freemont
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 sanek_555

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: zafira 1.8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Брат с Севера

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Город: Нефтеюганск
    • Автомобиль: Zafira-B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 sanek_555

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: zafira 1.8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Брат с Севера

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Город: Нефтеюганск
    • Автомобиль: Zafira-B
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты