Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передачи включаются без выжима сцепления

Наверняка, многие из вас знают, что на новые мотоциклы сейчас устанавливают QuickShifter. Квикшифтер устанавливается на некоторые модели мотоциклов прямо на заводе. Он позволяет переключать передачи без выжима сцепления. Корни пошли от профессиональных мотогонок, где каждая доля секунды, при разгоне, теряемая на выжим сцепления, на счету. Город не трек, но, тем не менее, я расскажу как переключать передачи без сцепления на любом мотоцикле, не оборудованном квикшифтером. Обладание этим навыком поднимет вас еще на одну ступень выше в общении с мотоциклом на «ты».

В чем суть? На самом деле технология до боли проста — во время разгона вы открываете дроссель, и в момент переключения, когда дергаете лапку передач нужно просто коротким движением слегка прикрыть газ. Сделав это вы удивитесь, насколько точно и классно встанет верхняя передача, и поедете вы уже, соответственно, на повышенной.

Как переключать передачи без выжима сцепления (три действия ниже нужно выполнять слаженно и быстро, см. видео):

  • закройте газ
  • переключите передачу на повышенную
  • откройте газ

Этот метод абсолютно безопасен, он никак не вредит коробке передач, если вы будете делать все четко и правильно; метод удобен еще и тем, что становится без надобности постоянно дергать ручку сцепления при переключениях: они будут более мягкими, без дерганий при старте. Особенно вам скажет спасибо пассажир сзади (если вы едете вдвоем). В момент переключения передачи мотоцикл теряет ускорение и пассажир, следственно, сначала «клюёт» вам в спину, а при дальнейшем разгоне по инерции оттягивает назад. При переключении передач без сцепление разгон происходит максимально мягко и плавно вне зависимости от скорости.

Да , увеличил ход штока. Педаль стала выше, но он отрегулировал высоту. Там есть регулировка свободного хода педали (не знаю как правильно называется), находится на самом креплении педали, типа контргайки и болта, в который и упирается педаль. Если не понятно объяснил, покажу на картинке. http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R. 041MBRT00.HTML На второй картинке под буквой «А»- контргайка, а под буквой «В»-регулировочный болт. Так что педаль сцепления по высоте находится сейчас на уровне педали тормоза.
На счёт «на горячую». я спрашивал, но он не знает, говорит, что вероятно где-то что-то перегревается.))))

Читать еще:  Автосигнализация ягуар tez a

———- Сообщение добавлено 17.09.2015 в 21:41 ———-

Продолжение моей истории.

Сегодня ехал по своим делам, попал в небольшую «пробку». Двигались по метру-два вперёд на подъёме, на мост. При очередном «выжиме» педали сцепления происходит хруст/треск/щелчёк, не знаю как правильно описать, короче чему-то пришёл «писец». После чего педаль сцепления стала «мягкой», передачи стали включаться с большим трудом . При первой-же возможности свернул в сторону и . передачи уже невозможно было включить, никакую. остановился. Заглянул вниз и увидел, что крепление педали лопнуло (. ).
Не знаю почему раньше я не заметил проблемы с целостностью крепления педали, вероятно потому, что там было всё залито смазкой от скрипов.
Позвонил знакомому автослесарю, поехал к нему. Как ехал без сцепления, могу рассказать, если интересно, у меня был такой опыт много лет тому назад, когда постоянно рвался трос сцепления на моём Опеле Кадетт, было это в конце 90-х. На выключенном зажигании включаем первую передачу и заводим авто, можно даже поддать газу, далее, играя педалью газа, на определённых оборотах (2000-2500) можно «воткнуть» любую передачу, кроме 1-ой и задней.
Педаль снимал и устанавливал обратно сам, там один болт вверху и две гайки по бокам под ключ на 12. Снимается/ставится легко, без проблем, пришлось только повозиться при установке со шплинтом, который контрит крепление педаль/вилка штока главного цилиндра, никак не мог попасть в отверстие из-за неудобной позы, почти лёжа.

Когда заваривали крепление, сгорела (расплавилась) одна втулка, у меня были две таких, купил ранее, пытался избавиться от скрипа, но так и не поставил, сегодня пригодилась :

Когда собрал всё обратно, педаль не пришлось регулировать, «схватывает» в середине хода, как и раньше, после регулировки штока.

Читать еще:  Почему жирное лобовое стекло

P.S.
Всем, у кого стали плохо включаться/выключаться передачи на «механике», в первую очередь проверьте педаль сцепления, вернее её крепление, возможно там проблема.

Последний раз редактировалось bota; 17.09.2015 в 21:45 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector