Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перегорает левая лампа ближнего света

Машины в продаже

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2014

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2014

Комментарии 14

дружище все очень просто плохой контакт в фишке которую ты одеваешь на лампу, аккуратно шилом разбери фишку по одному контакту, и клеммы сожми чтоб плотнее одевались на штыри лампы вот всё решение проблемы плохой контакт у меня так было я долго не мог понять почему www.drive2.ru/l/10558813/

У меня именно правая и именно ближний. Вряд ли есть какая-то закономерность.

Может лампа хреновая? У меня Осрам дико горел, поменял на GE — уже 2ой год тьфу-тьфу.

2 мес это пробег 20 тыс или 100 км?

Почему не скажу, а вот один из методов лечения попробовать врезать в проводку кренку на 12 в. Со светодиодами помогает.

А можно по подробнее пожалуйста. А то не силен в этом

www.drive2.ru/l/510487 вот на дхо так делают, но подойдёт ли на галогенки незнаю

А можно по подробнее пожалуйста. А то не силен в этом

На лампу накаливания(галогенку) не ставь ни каких кренок! Спалишь машину.

Почему не скажу, а вот один из методов лечения попробовать врезать в проводку кренку на 12 в. Со светодиодами помогает.

Какая кренка на лампу?!)) пожара не миновать!
На диоды…возможно.

Ну я же написал, что не знаю, пойдёт ли это на галогенку или нет. Но стабилизировать напряжение как то можно?

Нормальным аккумулятором. И контакты на лампу почистить.

Ну я же написал, что не знаю, пойдёт ли это на галогенку или нет. Но стабилизировать напряжение как то можно?

Можно и кренку поставить, если найдёшь подходящую по току. Ведь стабилизатору без разницы какая лампочка диодная или галогенка, да хоть электродвигатель, главное что бы был запас по мощьности.

Содержание

Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.

Ближний свет фар не горит, а дальний горит – такое явление может быть обусловлено несколькими причинами. И большинство из них довольно легко устранимо. Тем более, что такое может случиться с вашим автомобилем в совершенно неподходящий момент: на трассе, к примеру, когда требуется переключаться на ближний, чтобы не слепить фарами встречных водителей. Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и рассмотрим: какие могут быть наиболее распространенные варианты починки и устранения неполадок такого важного сегмента, как ближнее освещение.

Перегорают лампы ближнего света.

  • Тема закрыта

#1 OFFLINE rombl4_spb

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Всем привет! Мучаюсь все лето и осень с такой проблемой: периодически — раз в 2-3 недели перегорают лампочки ближнего света, то справа, то слева. Например вчера ехал в Питер из Костромы (950км) и на середине пути перегорела правая лампа, я ее тут же поменял, благо аккум не мешает. На подъезде к дому заметил что погасла левая лампа. Лампочки из одного комплекта и менял одновременно.Стабильно каждые 2-3 недели покупаю новый комплект лампочек.

      В чем может быть проблема? Лампочки такие или стоит взять мультиметр и измерить напряжение?

      • Наверх

      #2 OFFLINE akademik87

    • Пользователи
    • 206 сообщений
    • Никто не знает почему у меня перегорает лампочка ближнего света правой фары, раз в неделю где-то перегорает, причем только она

      • Наверх

      #3 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 509 сообщений
    • Если в патроне нормальный контакт тогда только из-за того что лампочки плохого качества.

      • vitaliy B, NikVas и vladimir.b это нравится
      • Наверх

      #4 OFFLINE akademik87

    • Пользователи
    • 206 сообщений
    • Ставил Philips, Osram, Маяк. Последняя продержалась три дня)))Osram 2 недели где-то, филипс три. Контакт вроде нормальный, в левой фаре по сей день штатная стоит

      • Наверх

      #5 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 187 сообщений
    • Ставил Philips, Osram, Маяк. . в левой фаре по сей день штатная

      это что лапочки в фарах разные были ? может стоит попробовать одинаковые поставить.

      • Наверх

      #6 OFFLINE akademik87

    • Пользователи
    • 206 сообщений
    • Нет все лампочки покупались и ставились парами, но когда перегорела Маяковская,я был в деревне, автозапчастей там в помине нет, поэтому воткнул штатную оставшуюся, вот неделю светит пока

      • Наверх

      #7 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 595 сообщений
    • Если патрон в порядке, проверь предохранитель EF 11 моторного отсека и разьем на предмет плохого контакта или окисления. Хуже, если проблема в точке заземления, придется искать ее по эл. схеме, или реле. НЕ расстраивайся, все проблемы решаются, нужно только время и терпение.

      • FAnL это нравится
      • Наверх

      #8 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 187 сообщений
    • а подробнее можно рассказать когда начались качели с перегоранием ? я в смысле после чего, при каком пробеге, первая перегорела стоковая или заменил и пошло поехало ну и т д.

      • Наверх

      #9 OFFLINE akademik87

    • Пользователи
    • 206 сообщений
      • Наверх

      #10 OFFLINE uvinal

    • Пользователи
    • 972 сообщений
    • Лампочка кстати перегорает в момент завода авто, крутила управления светом стоит в положении авто

      Вот может здесь собака то и порылась ?

      • Yuriy это нравится
      • Наверх

      #11 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 595 сообщений
    • Андрей правильно подметил. Переставь «крутилу» в ручной режим, понаблюдай и отпишись. Мало ли чего и как подключено: сигналка, автозапуск и тд. Если при заводке при включенном «авто» — может быть бросок тока, хотя и маловероятно. Заводишься в темноте? Все равно в этом случае придем к контактам. Мало информации по машине. Когда начала перегорать лампа, то сколько по времени и километражу все было нормально? Были ли какие либо подключения перед возникновением проблемы? Или, ездила-ездила и вдруг.

      • Наверх

      #12 OFFLINE Вячек

    • Пользователи
    • 1 267 сообщений
    • Привет! Скорее всего — это реле, я думаю оно раздельно — правая сторона, левая сторона — проверь. В магазинах называется — реле различного потребителя тока.

      • Наверх

      #13 OFFLINE akademik87

    • Пользователи
    • 206 сообщений
    • ездила-ездила 17500 км с автозаупском,усилком и сабом, с крутилкой в положении авто и вдруг перегорела лампочка и понеслось. Да, в темноте завожусь.

      Привет! Скорее всего — это реле, я думаю оно раздельно — правая сторона, левая сторона — проверь. В магазинах называется — реле различного потребителя тока.

      как проверить? Купить новое реле? Где оно стоит у нас тогда?

      Из подключений наверное только светодиодные лампочки в плафонах салона. И лента в багажник, но поставил их я уже после того как перегорели первые две лампочки

      • Наверх

      #14 OFFLINE Вячек

    • Пользователи
    • 1 267 сообщений
    • Методом «тыка»! Есть электросхема, да и на крышке предохранителей — есть значки — можно догадаться.

      всем приветы. у меня тут проблема, давно беспокоила — при включении ближнего света в левой фаре гаснет габарит, плюс часто перегорает лампа ближнего в этой же фаре (за последние 2 месяца 3 сгорело. 1я — маяк на 55Вт, 2я — ОСРАМ, 3я — Филипс, осталась от прежднего хозяина, у него походу та же беда была). сегодня заехал в гараж, снял фишку с фары — при выключенном свете абсолютно все 5 контактов звонятся на массу. включаю габариты — на одном из проводов появляется 12в, переключаю на ближний — эти 12в пропадают, появляются на другом проводе. на правой фаре такого нет. вытащил предохранитель — всё равно все 5 контактов в фишке звонятся на короткое с массой, и оба контакта от предохранителя левой фары тоже звонятся на массу. схема в мануале какая-то ущербная, да и в автомобильной электрике я не очень волоку, даже теперь и не представляю, где короткое может сидеть. может кто подскажет что-нибудь?

      Такая же фигня. Грешу на дребезг (пропадание) контакта. В этот момент и перегорает лампочка. Только как его найти — вот задачка.

      Пока не поменял на ксенон, штук 20 H7 поменял. Производитель значения не имел. Правда первой всегда перегорала правая, ну а чуть позже левая. 1 месяц — 1 лампочка. Причины не искал, так как сейчас не беспокоит.

      Была такая проблема, менял кучу лампочек, пока не купил Японские HELLA и уже 3 месяца без проблем.

      но я всё таки склоняюсь к мысли, что у меня короткое где-то сидит, потому что в разъёме, который идёт на фару, все 5 проводов звонятся на короткое с массой, а я так понял, что там 3 плюса: на габарит, ближний и дальний, и 2 массы: одна на дальний и другая на ближний с габаритом. на другой фаре на короткое с массой 2 провода звонится — это вроде как норма (я как машину купил в августе, так в этой фаре ещё ни одна лампа не сгорела). и ещё один момент непонятный, мне сегодня сказали, что на японках плюс собран постоянно, а переключатели размыкают/замыкают массу. кто-нибудь знает, так это или нет? а то у нас холодновато, а своего гаража нет, так что и проверить это не могу. одно радует: утром в -34 ключом завелась:)

      мёртвая батарейка в мультиметре — это всегда печально. разобрались! всему виной кривые руки предыдущего владельца, который перепутал провода, когда менял фары на европейские от 626.

      на дорестайле провод массы ближнего следует удлинить

      Короткий провод массы .
      А физику в школе не учили .
      При удлинении провода мы максимум чего добъёмся — это увеличение сопротивления данного провода следовательно нагрев этой сопли и ничего хорошего это не даст.
      Как автоэлектрик скажу -это бред.
      Померьте напряжение в сети, и отдельно на лампочке

      Последний раз редактировалось demon626; 24.02.2013 в 15:27 .

      Рад появлению специалиста на форуме.

      В обязательном порядке прошу ознакомиться:

      И милости прошу сюда КАПЕЛЛОВОДЫ! Наша ФОТОПЕРЕКЛИЧКА. .Расскажите немного о себе.

      ЗЫ И на будущее,смотрите на дату крайнего поста в топике 😉

      Сопротивление провода не меняется, если не учитывать перепад температур.
      Провод (как ты называешь,сопля) не нагреется, если его сечение соответствует пропускаемому току.
      Другое дело, что может измениться сопротивление участка цепи, но от этого напряжение на лампе не увеличится и не может явиться причиной частого перегорания лампы.
      Имхо, либо лампы некачественные, либо при установке их трогали руками.

      Ерунда.
      Для такого потребителя как лапочка (60 Вт, 12 Вольт, = 5 Ампер) провод (1.5 кв.мм) может быть даже трёх метровым. Да да. Плюсовой провод так длинный, и про него мы забыли, а почему минусовой не может быть длинным? разница какая? Ток-то везде одинаковый..

      Главное не длина провода, а контакт с потребителем. А про физику . я вот учил немного,(даже на уроки не ходил, )) пропускал, разрешали))). Так вот, сопротивление меди в один метр с сечением в 1кв.мм = 0.017 Ом. Честно, только-что достал свою зап.книжку из стола и посмотрел, нет не в интернете, а именно в своей записной книжке 1985 года)))) (так интереснее ).

      Часто бывает, что при соединении мы не попадаем разъёмом-папа в разъём-мама. Втыкаем рядом, потому-что пошло легче. И в итоге со временем это место греется, кембрик (селиконовый изолятор) нагревается, сильно уже не прижимает, и контакт ослабевает, происходит искрение, и лампа сгорает. Проверено лично.

      я сам не придумывал, а вычитал из обзора машины, там и написано, что на дорестайле 626 есть такой косяк как частое перегорание ближних, лечится удлинением провода массы.

      Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

      Я маленько не правильно выразился увеличится сопротивление участка от кузова до лампы, участка в который вставлена сопля, туда же я специально отношу сами скрутки ( хорошая поговорка «чем холоднее спайка — тем горячее соединение» ) сопротивление на самом деле почти не изменится, но под нагрузкой возможна просадка напряжения незначительная и не заметная. ни какого толку от удлинения не будит.
      Почему сопли — Я тут в девятке наблюдал как провода внутри фары были поменены, именно поменяны — оплавленные разъёмы, в которых мамы и папы торчат, а провода с них откусаны после 1-2 см к этим хвостикам примотаны провода какие только можно было отискать сечение от 0,25 до 0,75 скручено кривыми руками и замотано изолентой (уже оплавленной)
      P.S. У меня лампочки стоят одна koyo (купил машину с этими лампами) другая маяк стоит с начала сентября 2012г покупал в Шатках Нижегородской области за 65 руб светом пользуюсь постоянно. Напряжение в бортовой сети 14,3 пока холодный генератор и 13,8 где-то после 40 мин работы.
      У кого проблема с перегаранием ламп — приезжайте проверим.
      Кому интересно приезжайте померию ток заряда!

      Последний раз редактировалось demon626; 25.02.2013 в 09:37 .

      Тут опять-же работает правило трёх неисправностей:
      1- плохой контакт
      2- обрыв
      3- короткое замыкание.

      В электрике этого достаточно для объяснения любых неисправностей.

      Привет! начали за одно, и погнали. Я типа тоже электрик,но прошу прощения, редко захожу. плюс плохой скорее всего, (Читай первый пост),у меня на рестайле габарит плюс, длижний не знаю(минус)а дальний манусом включается. Лампы ещё горят от перезаряда.

      Присоединяйтесь к обсуждению

      Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

      Похожие публикации

      Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
      Выкладываю фото.
      Так выглядит лампа и блок питания.

      На месте дальнего света.

      Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

      Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

      Справа ксенон 4300к

      Только левый ЛЕД

      Только правый ксенон 4300к

      Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

      Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

      Сейчас на странице 0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

      Нива Шевроле

      На Нива Шевроле стоят заводские лампы ближнего света Philips LongLife, если они перегорели, то старайтесь ставить такие же, как правило, служат долго, по отзывам 60000 пробега, но не менее чем полгода точно.

      Причины же их перегорания такие же (смотрите выше).

      Многие автовладельцы Нива Шевроле вместо сгоревших ламп ближнего света ставить ксенон 5000 кельвинов (ниже не резонно), но тут важно правильно их установить, чтобы не слепить встречных водителей. Важно обратить внимание на состояние блоков розжига.

      В крайнем случае лучше ставить недорогие китайские аналоги типа «Маяк», что не так затратно при их частой замене.

      Перегорает лампа ближнего света

      #1

    • 205 сообщений
    • Город: Сургут
    • Имя: Вадим
    • Мой авто: Geely Vision
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    Читать еще:  21093 6512010 03 Схема подключения центрального замка

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Подскажите мне вот что — постоянно перегорает лампа ближнего света слева. Поначалу менял раз в месяц, потом два раза в месяц, потом раз в неделю. Уже достало меня лампочки покупать. Из бесед с водителями причин в основном две — плохой контакт лампы с клеммой и «трясучка» фары. Фара прикручена хорошо, в темноте при ближнем свете дрожи луча не наблюдается. Клемма (Н1) была чуть подгоревшая, заменил на новую. После замены клеммы лампа продержалась почти месяц, опять сгорела.

    У кого какие мысли, уважаемые? Менять фару как-то жлоба давит, почти 5 тыров. Гнать к автоэлектрику — самый простой выход, но и затратный — пока он всю диагностику проведет — столько денежек накапает.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 1 415 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    Меняете лампы по технологии? Какие покупаете?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 10 сообщений
  • Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Подскажите мне вот что — постоянно перегорает лампа ближнего света слева. Поначалу менял раз в месяц, потом два раза в месяц, потом раз в неделю. Уже достало меня лампочки покупать. Из бесед с водителями причин в основном две — плохой контакт лампы с клеммой и «трясучка» фары. Фара прикручена хорошо, в темноте при ближнем свете дрожи луча не наблюдается. Клемма (Н1) была чуть подгоревшая, заменил на новую. После замены клеммы лампа продержалась почти месяц, опять сгорела.
    У кого какие мысли, уважаемые? Менять фару как-то жлоба давит, почти 5 тыров. Гнать к автоэлектрику — самый простой выход, но и затратный — пока он всю диагностику проведет — столько денежек накапает.

    Добрый вечер. Аналогичная ситуация. Перегорела на трассе Слава богу еще днём на подъезде к Екатеринбургу( ехал с отпуска ) при въезде в город я сразу поехал к электрику. Дело было в клеме. Он мне ее поджал, поставил лампу и посоветовал по приезду домой сразу заменить клему. По приезду домой клему так и не поменял, в следствии чего у меня перегорела правая лампа.Заменил, потом опять левая. Но до этого момента фары не разу не перегорали.

    Читать еще:  Как отполировать царапины на лобовом стекле

    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 205 сообщений
    • Город: Сургут
    • Имя: Вадим
    • Мой авто: Geely Vision
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    NVP, за технологию не задумывался. Снял-поставил. Естественно, стараясь не касаться колбы. А есть какая-то спецтехнология?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 1 415 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    Все верно, за колбу не брать руками. В процесе проверок возможно это нарушается. Перед установкой протиреть спиртом — установить на место не касаясь колбы руками.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 205 сообщений
    • Город: Сургут
    • Имя: Вадим
    • Мой авто: Geely Vision
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Пока ничего не получается. Как перегорали, так и перегорают. Поставил последнюю из этой партии, потом пойду другой фирмы возьму, может, поможет.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)
    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 205 сообщений
    • Город: Сургут
    • Имя: Вадим
    • Мой авто: Geely Vision
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Обычно из-за реле-регулятора генератора лампы горят.

    Но почему только левая? ВСЕГДА.

    Разорился, поставил Бошевскую. Уже обрадовался — целых1,5 месяца горела! Потом сдохла. В обЧем, смирился я.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)
    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 1 415 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    Перегорает лампа ближнего света — это наука о плохом контакте: 1) При установке новой лампы, её юбку, оберните пищевой фольгой 2-3 слоя. (Я вырезаю из фольги квадрат 30 х 30, в середине делаю отверстие под лампу — вставляю лампу, обжимаю фольгу по юбке). 2) Центральную клемму (мама) — осмотрите, при необходимости подожмите, для создания сильного контакта. Если был нагрев, клемма ослабла, замените её на новую.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    1. Форум Джили клуб / Geely-Club
    2. → Geely
    3. → Geely Vision
    4. → Электрооборудование Vision

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway
    • Privacy Policy
    • Помощь

    Почему лампочка ближнего света горит тускло

    Есть всего несколько причин, из-за которых лампочка ближнего света горит тускло. Рассмотрим их далее.

    Во-первых, тускло гореть фары могут из-за проблем с электрикой, поэтому, чтобы исправить такую неполадку нужно иметь определенные навыки и знания в этой сфере. Во-вторых, причина может крыться в том, что лампа сама по себе уже утратила свои исходные качества. В-третьих, если машина эксплуатируется в условиях повышенной пыльности, или помутнело стекло на фаре, она также может светить тускло. Если фары потеют, свет тоже становится менее интенсивным.

    Проблему с электрикой нужно проверять в последнюю очередь, и, если вы ничего не понимаете в электричестве, самостоятельно разбираться с ремонтом не стоит, он может оказаться довольно сложным. Если лампочка ближнего света горит тускло сначала нужно исключить все другие причины такой неисправности.

    Проверьте само стекло фары. Для этого ее нужно рассмотреть на просвет. Если солнечные лучи легко проникают через стекло, фара гладкая, без вкраплений, то и светить она будет ярко. Если же она затерлась или потускнела, нужно либо заменить стекло, либо отполировать его. Можно использовать любой абразив малой жесткости, но эффективнее будет применять специальные полировочные пасты.

    Для светодиодных ламп или ламп, работающих на инертных газах, характерна проблема тусклого свечения после определенного срока эксплуатации. А вот галогенные и другие «газовые» лампы могут начать светить менее ярко из-за плохой герметичности. Если нарушена целостность таких осветительных приборов, то свои исходные качества они потеряют довольно быстро.

    Читать еще:  Можно ли красить автомобиль электрическим краскопультом

    Срок службы светодиодных фар составляет около ста тысяч часов, а производители дают гарантию, что до 90% это срока лампа будет светить с исходной яркостью. Поэтому, если светодиодная лампочка ближнего света горит тускло, то, скорее всего, причина в заводском браке.

    Если установлен один диодный элемент, то при его перегорании, фара полностью погаснет. А вот когда установлено несколько десятков слабых диодов, то выйти из строя может только один из них, и свет фары потускнеет. В то же время усилится напряжение на других диодах, что приведет к их быстрому износу. Поэтому, если сломался один диод, нужно как можно скорее его заменить. На каждом осветительном приборе есть маркировка с характеристиками, по которым можно точно понять, какой диод приобрести вместо неисправного.

    Перегорают лампочки ближнего света

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 775 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. «Самолет»
    • Имя: Михаил
    • Город: Питер.Веселый поселок.
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Скорее всего не исправно реле регулятор зарядки. Из-за этого в первую очередь перегорают лампочки ближнего света Для начала надо померить напряжение на аккумуляторе .

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 775 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. «Самолет»
    • Имя: Михаил
    • Город: Питер.Веселый поселок.

    Ага,понял! Аккумулятор Bosh,только недавно купил!А где это реле находится?:oops:

    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Дело не в аккумуляторе, а в генераторе. Он выдает напряжение больше чем нужно .Само реле зарядки находится именно в нем . Обязательно померь напряжение при заведенном моторе Должно быть не больше 13.8В .

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 775 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. «Самолет»
    • Имя: Михаил
    • Город: Питер.Веселый поселок.

    Ууу! Генератор у меня менялся, судя по документам, но покупался б/у!Значит другими словами генератор под замену? Давно себе хотел новый поставить,но пока систему охлаждения заканчиваю менять, надо будет еще коробкой заняться летом!

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
    • Пол: Женщина
    • Характеристики автомобиля: был. Opel Omega B, 98 г.в., МКПП, X20SE; есть. Mitsubishi Carisma, 2002 г.в., ручка
    • Имя: НАТАЛЬЯ
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Зачем сразу его менять Нужно сначало померить какое напряжение приходит на аккумулятор. Если слишком большое то можно просто поменять реле зарядки. Вроде менять его не сложно.

    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва
    • Наверх

    #10

  • Почетные омегаводы
  • 1 011 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
    • Имя: Александр
    • Город: Таганрог (часто Москва)

    Для проверки напряжения достаточно завести двигатель и обычным тестером проверить напряжение на аккумуляторе. Только очень желательно, чтобы обычный тестер имел точность не хуже 1%, что для современных и не очень китайских тестеров — норма.
    Напряжение должно лежать п пределах 13,8 — 14,2 В.
    Проверять желательно с отключенными потребителями, а потом с включенными.
    В идеале оно должно все время укладываться в допуск, в реале может малость проседать при большой нагрузке на холостых.
    Более точно не могу сказать по поводу проседания — не знаю, пока, данный автомобиль в этом плане.

    Как правильно заметила Natalka, вероятная причина — «левые» лампочки.

    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Для проверки напряжения достаточно завести двигатель и обычным тестером проверить напряжение на аккумуляторе. Только очень желательно, чтобы обычный тестер имел точность не хуже 1%, что для современных и не очень китайских тестеров — норма.
    Напряжение должно лежать п пределах 13,8 — 14,2 В.
    Проверять желательно с отключенными потребителями, а потом с включенными.
    В идеале оно должно все время укладываться в допуск, в реале может малость проседать при большой нагрузке на холостых.
    Более точно не могу сказать по поводу проседания — не знаю, пока, данный автомобиль в этом плане.

    Как правильно заметила Natalka, вероятная причина — «левые» лампочки.

    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва
    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва
    • Наверх

    #14

  • Почетные омегаводы
  • 1 011 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
    • Имя: Александр
    • Город: Таганрог (часто Москва)

    Если 14,5 да еще и растет с оборотами — многовато.
    Правда, такое превышение на лампочках не скажется, а вот срок жизни аккумулятора поубавит.
    Несмотря на то, что для большинства современных аккумуляторов максимальное напряжение 14,5 (добавки кальция в пластинах), весьма желательно, чтобы рабочее напряжение было 14 +-0,2 В.

    Alexey84, раз в сервисе был, чего регулятор не поменяли? И с потребителями стоило проверить. Если с включенными потребителями не особо просаживается — не трогай генератор, не выкидывай деньги, поменяй только реле-регулятор.

    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Если 14,5 да еще и растет с оборотами — многовато.
    Правда, такое превышение на лампочках не скажется, а вот срок жизни аккумулятора поубавит.
    Несмотря на то, что для большинства современных аккумуляторов максимальное напряжение 14,5 (добавки кальция в пластинах), весьма желательно, чтобы рабочее напряжение было 14 +-0,2 В.

    Alexey84, раз в сервисе был, чего регулятор не поменяли? И с потребителями стоило проверить. Если с включенными потребителями не особо просаживается — не трогай генератор, не выкидывай деньги, поменяй только реле-регулятор.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector