Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перестала гореть лампочка зарядки аккумулятора

Не горит контрольная лампа зарядки и не крутит стартер. решено )))

  • Ответить

#1 provodok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Город: Шебекинский район )))
    • Автомобиль: OOB Caravan x20xev
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал provodok: 22 Август 2012 — 18:46

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Евгений37

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Автомобиль: Opel Omega 2.0 x20se
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 provodok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Город: Шебекинский район )))
    • Автомобиль: OOB Caravan x20xev
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Евгений37

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Автомобиль: Opel Omega 2.0 x20se
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Евгений37

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Автомобиль: Opel Omega 2.0 x20se
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 provodok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Город: Шебекинский район )))
    • Автомобиль: OOB Caravan x20xev
    • @Упоминание

    Да до этого места по схеме уже дошёл, с него же питается и лампочка давления. Была мысль что пропала масса на двигатель, но кинул перемычку — чуда не произошло. хотя такая неисправность все сразу объясняет. Наверное завтра по светлу повторю эксперимент

    Сообщение отредактировал provodok: 21 Август 2012 — 20:23

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Евгений37

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Автомобиль: Opel Omega 2.0 x20se
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 provodok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Город: Шебекинский район )))
    • Автомобиль: OOB Caravan x20xev
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 rfxtr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 346
    • Город: С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
    • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 rfxtr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 346
    • Город: С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
    • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал rfxtr: 24 Сентябрь 2012 — 09:44

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 COP 1980

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Omega B 2000 г.в. X25TD рестайл
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 COP 1980

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Omega B 2000 г.в. X25TD рестайл
    • @Упоминание

    АКБ я только сегодня с заряда снял, поставил на машину.
    Разобрал панель приборов, проверил на всякий случай лампочку разряда, она целая. Путем замены перепроверил. итог плачевен. лампа не горит.
    Завел машину, все работает. снимаю плюсовую клему глохнет. Знаю, что на старых дизелях можно даже аккум снять и дизель будет тарахтеть. но в моем случае глохнет т.к. скорее всего запитан погружной насос.
    Следующий этап это проверка предохранителей. всё нормально, перегоревших нет.
    Почистил все контакты идущие к клемам АКБ, результат нулевой!

    Вывод скорее всего прост ———> «ТАБЛЕТКА». Или может еще что то быть? Прибора, чтобы замерить приход на АКБ нет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    прежде чем лезть в генератор — посмотрите на него. сколько проводов к нему подходит ? один толстый — нам не интересен. он идёт на плюсовую клемму аккумулятора (может на стартер и оттуда на акб).
    тонкий. на зажигалках он один. на дизелях может быть два — один идёт на тахометр. нам нужен последний провод. он идёт на контрольную лампу «зарядка акб». если при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании его отсоединить от генератора и замкнуть на корпус мотора — должна загореться лампочка «зарадка акб».
    если загорелась — лезем с проверкой в генератор.
    если не загорелась — проверяем цепь от лампочки до приборной панели.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 COP 1980

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Omega B 2000 г.в. X25TD рестайл
    • @Упоминание

    Ну при осмотре панели рваных дорожек не было. Ламы остальные горят.
    Мне вот интерестно. Джекичан у меня при включенном ключе горит, горит накал свечей. потом всё тухнет, завожу машину. лампы не горят. нут так в принципе и должно быть!
    Это я о том, что если бы была неисправна таблетка то джекичан бы сто процентов загорелся бы! Я не прав?

    Может тупо обрыв цепи на лампу? Как бы это не бонально звучало но машина загнана из Германии, горела эта лампа или нет я и не помню))))))))) Вот такой вот я ездовод)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
    • @Упоминание

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания в Ваз 2106 – 2107 что делать

    Для начала, немного теории: при работе двигателя подсевший аккумулятор заряжается постоянным напряжением в 13,6-14,2 В от бортовой сети автомобиля через генератор. Из-за разной частоты оборотов коленчатого вала двигателя для поддержания указанного напряжения в цепь возбуждения генератора включен регулятор напряжения (РР, “таблетка”, “шоколадка”), которое при повышении напряжения в сети выше номинального уменьшает ток, идущий на обмотку возбуждения генератора.

    Намагничивание полюсов ротора уменьшается, что приводит к понижению его выходного напряжения. Поэтому причины того, что генератор не дает зарядку на аккумулятор, связаны с элементами “цепи возбуждения” или же цепи выходного напряжения “генератор-аккумуляторная батарея”, включая и сам генератор.

    Когда включается зажигание, замок (14) включает и реле зажигания (13). При этом +12В от аккумуляторной батареи (1) проходят через контакты реле и предохранитель №10 монтажного блока, затем подаются в бортовую сеть и на вывод контрольной лампы заряда (11) аккумулятора и датчика зарядки в панели приборов (12). После этого они идут через диод, монтажный блок (10) (штекеры Ш5-Ш10), подаются на штекер «61» генератора и попадают на клемму встроенного РР (7) и через щетку и контактное кольцо на обмотку возбуждения (8) — производится стартовое возбуждение генератора (4). При увеличении частоты оборотов двигателя, а с ним и ротора генератора, фазовое напряжение возрастает, и оно через блок дополнительных диодов (3) повышает напряжение на обмотке возбуждения и на выходном диоде контрольной лампочки зарядки аккумулятора.

    При достижении выходного фазового напряжения до +12В на обеих выводах лампы АКБ напряжение выравнивается, и из-за отсутствия разности напряжений она гаснет (как при заводке автомобиля). При этом генератор вырабатывает напряжение больше 12В, которое заряжает АКБ через выход «30».

    Почему на Форде Фокусе горит лампочка аккумулятора

    Если горит лампочка аккумулятора на панели приборов Форда Фокуса 2, когда заведен двигатель, аккумулятор не заряжается. Чтобы выяснить причину, АКБ надо снять с машины.

    Предварительно рассмотрим, какие проблемы могут быть:

    • поврежден, плохо или неправильно натянут ремень генератора;
    • возникли неполадки в работе предохранителей в монтажном блоке, потеря контакта;
    • испорчены (окислились, повредились) контакты на аккумуляторе или генераторе;
    • есть неисправности в оплетке проводки в цепи генератора;
    • испорчена оплетка статора или ротора;
    • выработан ресурс щеток или происходит их задержка в держателях;
    • у контакта износились коллекторные кольца;
    • произошли неполадки с реле напряжения;
    • имеет место неполный контакт массы.

    Чтобы узнать, почему горит лампочка аккумулятора Форда Фокуса-2, нужно снять АКБ. Для этого необходимо подготовить следующее:

    • набор разных фигурных отверток;
    • мультиметр (авометр);
    • пассатижи;
    • острый нож;
    • автомобильный тестер (прозвонку) на 12 В;
    • мелкозернистую наждачку.

    не горит лампа заряда от аккумулятора

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .
    • Наверх

    #2 Vitovt

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Хотимск РБ
    • Интересы: Гольф 2
    • Наверх

    #3 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Меняй релерегулятор просто стёрлась однаиз щёток

    ога, и наверное из-за этого не горит при незаведенном двигателе 😀

    Друзья, с недавних пор перестала гореть лампа заряда от аккумулятора, подумал бы что перегорела, но нет!При заводке авто она немного мигает до тех пор пока оборотов не под дашь побольше, потом перестает, и в первом положении не горит, меня это настараживает!
    было ли у кого такое, в чем дело??

    • Наверх
    Читать еще:  Mystery не ловит радио

    #4 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .

    Меняй релерегулятор просто стёрлась однаиз щёток

    а щетку сложно менять, просто кроме подтягивания ремня к генератору лесть не приходилось!(и сколько стоить будет щетка?)
    и еще, можно ли пока в так ездить или аккумулятор быстро садиться будет, просто сейчас морозы жесткие и ковыряться вообще желания нету!

    ога, и наверное из-за этого не горит при незаведенном двигателе 😀

    при включенном зажигании проверь есть ли напряжение на синем проводке на генераторе — это провод возбуждения
    если нету, то снимай приборку с машины и смотри в каком состоянии на ней 1(2) большой резистор, возможно он у тебя перегорел (такое бывает если машина долго стоит незаведеная, но с включеным зажиганием)

    • Наверх

    #5 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    а щетку сложно менять, просто кроме подтягивания ремня к генератору лесть не приходилось!(и сколько стоить будет щетка?)
    и еще, можно ли пока в так ездить или аккумулятор быстро садиться будет, просто сейчас морозы жесткие и ковыряться вообще желания нету!

    • Наверх

    #6 Vitovt

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Хотимск РБ
    • Интересы: Гольф 2
    • Наверх

    #7 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .
    • Наверх

    #8 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    а что касается стоимости щеток и все ли одинаковые?

    • Наверх

    #9 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .

    ты меня убиваешь своими вопросами(((( какой у тебя генератор Valio или Bosch? http://www.elcats.ru — вот тебе милый человек каталог, зарегься,и находи запчасти, заказывай их,оплачивай и забирай в магазине(http://www.exist.ru — кстати магазин)

    • Наверх

    #10 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .
    • Наверх

    #11 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    ребят, как открутить второй болт чтоб снять щетки, там штаны и фильтр мешают!

    • Наверх

    #12 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .

    А ты жало у отвёртки согни и подберёшься.

    • Наверх

    #13 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .
    • Наверх

    #14 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .
    • Наверх

    #15 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #16 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .

    Угу, чет мне кажется ты их криво поставил.

    • Наверх

    #17 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    аа, срочно помогайте.
    снял я щетки посмотрел, меньше нормы, поставил обратно, тк завтра еще в город ехать и покупать их, завел норм, но смотрю фары вяло горят ивсе вяло святит, тока отъехал немного от дома и у меня начало все тухнуть ипищать сигналка, те как понимаю аккум сел а с гены заряд не поступал!

    • Наверх

    #18 Guest_Илько_*

    • Наверх

    #19 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .

    . а вот мысли у других. http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=119110&st=20

    интересные идеи про запасные акб))
    у меня может 3-4 найдется в убитом состоянии)
    а так то страхово, боюсь завтра посреди дороги заглохнуть, ехать мне 70 км в мороз с утра!

    А не пробовал как тока заведешь, дать в газья тысяч до четырех? Обмудки геныча возбудятся сразу и начнут выдавать заряд

    как бы пробовал, но не очень сильно газ давал, но по фарам не было видно результата, так же тускло светило(

    А не пробовал как тока заведешь, дать в газья тысяч до четырех? Обмудки геныча возбудятся сразу и начнут выдавать заряд

    как бы пробовал, но не очень сильно газ давал, но по фарам не было видно результата, так же тускло светило(

    я ща кстати сижу жду пока акб немного подзарядится и пойду дальше мучаться)

    Сообщение отредактировал VISPA: 13 February 2012 — 23:27 PM

    • Наверх

    #20 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .

    Технические неисправности АКБ и пути их решения

    Разобравшись с часто встречающимися проблемами аккумулятора, давайте рассмотрим и наиболее распространенные его неисправности. В большинстве случаев они обусловлены следующими причинами:

    • плохая фиксация аккумулятора в моторном отделении, приводящая к повреждениям непосредственно АКБ или проводов, подходящих к ней;
    • слабый контакт на клеммах, вызывающий разрушение и окисление соединений;
    • частые запуски мотора и продолжительное функционирование стартера, которые приводят к тому, что аккумулятор очень сильно разряжается;
    • использование АКБ в тех случаях, когда генератор находится в неисправном состоянии (отмечается перезаряд либо батарея полностью разряжается).

    Постепенная разрядка АКБ при езде на автомобиле, делающая запуск мотора весьма проблематичным действием, как правило, вызвана такими неисправностями:

    • Загрязнение электролита. Решает проблему промывка банок батареи дистиллированной водой и заливка в них нового электролита. Свежий состав следует заливать с соблюдением требуемой плотности. Не забудьте и о необходимости зарядки аккумулятора после описанной процедуры.
    • В банках мало электролита. Пластины АКБ должны полностью покрываться, а значит, жидкость периодически нужно доливать до требуемого уровня электролита.
    • Изоляция электрического оборудования транспортного средства либо его проводки повреждена. В такой ситуации все потребители отключаются, и в сети производится замер напряжения. Если его значения отличаются от рекомендованных, необходимо обследовать цепь и найти поврежденную зону.
    • Проскальзывание ремня генератора, обусловленное его плохим натяжением (слабый контакт). Выхода два – либо ставится новый ремень, либо правильно натягивается старый.
    • Выход из строя реле напряжения. Одни реле допускается регулировать, другие требуют замены.
    • В схеме питания стартера имеются потери тока. В подобной ситуации проверяют работоспособность стартера, контакт провода «массы», зачищают все имеющиеся клеммы (зачистку проводят весьма тщательно).
    • Генератор вышел из строя. Рекомендуется сразу отправляться в автосервис.

    Аккумулятор и все,что с ним связано.

    • Страница 1 из 148
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    • Наверх

    Отправлено 05 февраля 2010 — 14:44

    у меня вопрос к ГУРУ по электрике, может ли нагрузочная вилка дать 100% диагноз аккомулятору. (интересует на предмет сдохшего, а не в процессе покупки).

    Позвонил другу(у него батя запчастями занимается)

    Резюме; нагрузочная вилка 100% диагноз не поставит.Все в комплексе+ ареометр,+проверка -полный разряд-зарядка большим током-зарядка малым током.Проверка нагрузочной вилкой-тогда диагноз.

    У них в магазине услуга —сдаешь акум +150руб.,через 2 дня акум и заключение.Или только летом проходит столько то, или можно эксплуатировать всесезонно, или «сдох».

    • Наверх

    • Наверх

    Отправлено 05 февраля 2010 — 15:56

    Андрей ты немного ошибаешься,нагрузочная вилка,если аккумулятор заряжен поставит диагноз сразу.Если он сдох то нагрузку держать не будет!!Вопрос кажется так звучал,а почему он сдох (плотность низкая или замыкание пластин) это уже другая тема

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    12 способов убить автомобильный аккумулятор.

    Автомобильные аккумуляторы требуют пусть не трепетного, но бережного отношения. Для них пагубны и сильный холод, и знойная жара. Но чаще всего их губит неправильная эксплуатация.

    Причины выхода из строя автомобильного аккумулятора
    1. Заряд автомобильного аккумулятора повышенным током. Последствия: перегрев электролита, коробление электродов, реже — разрушение сепараторов, осыпание активной массы и т. п.
    2. Систематический перезаряд автомобильного аккумулятора из-за неисправности системы «зарядки» автомобиля. Последствия: снижается уровень электролита, повышается его плотность, что ведет к сульфатации электродов.
    3. Перегрев автомобильного аккумулятора. В летнюю жару, если температура электролита превышает +35оС, процессы износа электродов активизируются.
    4. Загрязнение электролита. Автомобильный аккумулятор необходимо протирать чистой тряпкой. Если грязь попадет в электролит, то аккумулятор обречен.
    5. Долив недистиллированной воды. Электроды очень быстро теряют работоспособность, и автомобильный аккумулятор выходит из строя.
    6. Использование неспециализированного электролита из технической серной кислоты.
    7. Короткое замыкание. Оно может моментально вывести автомобильный аккумулятор из строя.
    8. Пониженное напряжение бортовой сети. Автомобильный аккумулятор систематически разряжается, плотность электролита снижена. Снижение емкости из-за низкой температуры, особенно в зимний период. Если вовремя не подзарядить автомобильный аккумулятор, он потеряет работоспособность. Поэтому даже необслуживаемые АКБ желательно эпизодически подзаряжать стационарной установкой.
    9. Замораживание автомобильного аккумулятора в сильные морозы ведет к снижению плотности электролита ниже допустимых значений. Корпус может дать трещину и электролит вытечет. Обычно такое случается, если доливают дистиллированную воду после постановки машины на стоянку, из-за чего она не смешивается с электролитом, или оставляют глубоко разряженную АКБ на морозе после безуспешных попыток пуска двигателя.
    10. Использование мощного неспециализированного пускового устройства для запуска холодного двигателя. Автомобильный аккумулятор может «взорваться» из-за вскипания электролита и избытка выделяемых газов.
    11. Глубокий разряд стартерными токами. При затрудненном пуске, когда стартер перестает «проворачиваться», автомобильный аккумулятор разряжается до такой степени, что начинают коробиться и осыпаться пластины.
    12. Повышенная плотность электролита из-за снижения его уровня (по разным причинам). Если не доливать дистиллированную воду, аккумулятор выйдет из строя.
    Обслуживание автомобильного аккумулятора
    Название «необслуживаемый» не отменяет ряда контрольных операций: проверка крепежа; затяжка наконечников на клеммах, своевременная их очистка от окислов; очистка корпуса от грязи; проверка вентиляционных каналов для удаление газа, образующегося в процессе работы автомобильного аккумулятора.

    Читать еще:  Широкая резина на гранту

    Заряжать автомобильный аккумулятор необходимо от источника постоянного тока. При этом устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, иначе зарядить необслуживаемую АКБ полностью (до 90%) не удастся.

    Если уровень электролита доводить до нормы путем долива электролита, а не дистиллированной воды, автомобильный аккумулятор очень быстро выйдет из строя. Если совсем ничего не доливать, ресурс также существенно снизится.

    Не горит лампочка аккумулятора при заводе авто

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • 23 сообщений
    • Город: Москва
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Здравствуйте! Пользовался поиском, но такой проблемы не нашел. Временами перестал включаться значок аккумулятора. То есть по правилам- он должен загораться в положении «on» и тухнуть (при запуске двигателя). А он иногда вообще не зажигается, зажигается через раз, не при каждом заводе. При этом заряд с генератора идет всегда , замерял мультиметром- 14,4 при работающем двигателе, 12,5 при незаведенном.

    Что это может быть?

    Генератор был поменян 2 года назад, все ремни — месяц назад.

    Нас невозможно сбить с пути — нам пофигу, куда идти!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 183 сообщений
    • Город: Вышгород
    • Имя: Юрий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Было у меня такое. Сигнал на приборку формирует реле регулятор и при его несправности, при включении зажигания, индикатор на приборке гореть не будет. Или загораться через раз. С замером напряжения зарядки тоже можно лохонуться, когда я замерял напряжение сразу после запуска двигателя, все было нормально, но через несколько минут работы двигателя, зарядка пропадала. По приборке этого увидеть было нельзя, ездил пока не посадил аккумулятор. Приборка при этом начинала тухнуть, стрелки спидометра и тахометра зависать. Вылечилось все заменой реле регулятора. Теперь постоянно контролирую напряжение бортовой сети с помощью индикатора напряжения. Так спокойней.

    Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 23 сообщений
    • Город: Москва
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Спасибо за ответ! Я проехал сегодня в общей сложности километров сто, замерял несколько раз, последний раз, когда доехал до дома, напряжение было в норме. Но буду наблюдать. Вы не подскажете чайнику, где это реле искать? И что за индикатор у вас стоит?

    Нас невозможно сбить с пути — нам пофигу, куда идти!

    Не горит лампа зарядки

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Matador21385

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростовская область, г.Морозовск
    • Авто: Opel Rekord 2.0 S
    • Скайп: Matador21385
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Наверх

    #2 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 974
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше
    • Наверх

    #3 Matador21385

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростовская область, г.Морозовск
    • Авто: Opel Rekord 2.0 S
    • Скайп: Matador21385
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Наверх

    #4 рекордсмен

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 113
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Фанатичный технарь
    • Авто: ЖОПЕЛЬ-РЕМОНТ 1978 г/в и 1985 г/в — продал, еще 5 таких раздербанил.
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: КАЛ-град

    Скорее всего умер гена, или отвалился входящий толстый «+» провод. Для большей уверенности можешь попробывать скинуть клемму АКБ на заведённую.

    Для проверки индикатора, кинь + на проводок лампочки, который втыкается в гену.

    Сообщение отредактировал рекордсмен: 07 Октябрь 2010 — 10:02

    • Наверх

    #5 Poreyro

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 910
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E1 1.9n ’81 Ford Scorpio 2.0 DOHC ’91 Ford Galaxy 2.3 ’08
    • Скайп: flanker1307
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Земля,РФ,Москва, ЮАО, Бирюлево Вост.

    . Для большей уверенности можешь попробывать скинуть клемму АКБ на заведённую.

    насколько я помню,в книге ,как раз написано,что так просто скидывать клемму с батареи нельзя. Это в теории, на практике же я таким макаром сжег дополнительный диодный мост в гене Делко. Раньше я даже объяснил бы почему так делать нельзя,но сейчас по прошествию некоторого времени мой мозг несколько атрофировался и напрягать его обсолютно лень.

    Если поискать поиском,то было очень подробное описание как диагностировать и разбирать генератор.

    • Наверх

    #6 рекордсмен

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 113
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Фанатичный технарь
    • Авто: ЖОПЕЛЬ-РЕМОНТ 1978 г/в и 1985 г/в — продал, еще 5 таких раздербанил.
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: КАЛ-град
    • Наверх

    #7 zub733

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 998
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord 19N 35 Jahre, Zwei Türen & Ксюхо»Кыз-бола»
    • Реальное имя: Серхио
    • Место жительства: Ростов-на-Дону Россия

    предохранителя никакого нет ,видно не все прочитал ,там говорится гдето способ проверки лампочка или гена виноват,примерно как рекордсмен сказал

    только проводком который идет от гены (клемма D+ генератора насколко помню)коснись сначала корпуса генератора затем кузова автомобиля ..горит в обеих случаях?-занимайся «геной» ,если не горит когда к корпусу гены коснулся, возможно отвалилась масса гены на двигатель или генератор поломалси. если лампочка заряда при такой проверке не горит,займись сначала лампочкой и ее проводами-питанием. чтобы она зажигалась при касании массы,естественно зажигание включи

    ps Отваливание толстого провода приходящего на + генератора,на горение ламы заряда никак не влияет

    Сообщение отредактировал zub733: 07 Октябрь 2010 — 10:28

    • Наверх

    #8 Matador21385

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростовская область, г.Морозовск
    • Авто: Opel Rekord 2.0 S
    • Скайп: Matador21385
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Наверх

    #9 Andrys_11rus

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    как тогда обозвать тоОООттт ОООЧЧЕЕНЬЬ толстый провот от акб к гене!?

    D+ как написал Сергей идет напрямую к лампе без всяких предохранителей.

    лампа гаснет при выравнивании потенциалов на обоих концах ее питающих, в противном случае горит.

    пс. зима — холода.. скоро снова темы пачками про горящую лампу. про термостат и печку )))

    раз за ночь выжрало акб. то если есть тестер, замерь ток потребления, если нету то неси генератор в ремонт!

    мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

    • Наверх

    #10 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 974
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    Как открыть сейф, если села батарейка.: 58 комментариев

    Подскажите! Сейф ОМНИТЕК , сели батарейки. Подставил крону ,а она не открывает , на табло загорается ERROR. Раньше уже садились и при подставлении кроны замок открывался! Что делать? Ломать что ли теперь?

    1. Попробуйте открыть сейф мастер-ключом, если есть, и заменить батарейку. Убедитесь что уровень заряда новой батарейки выше старой. Убедитесь, что соблюдена полярность.
    2. Обратитесь 9 числа в магазин, где был этот сейф приобретен. Если они не подскажут решение, возможно, подскажут телефон сервисной службы по сейфам этой марки.
    3. Попробуйте задать вопрос производителю: https://www.omnitecsystems.com/en/

    Что делать когда сейф АЛКО набрал 3раза не правильно и теперь горит красный светодиод

    Сработала защита от подбора кода. Попробуйте повторить операцию через 10 минут.

    Приветствую, на сейфе safetronics сели батарейки (показал сигнал). Открыл сейф аварийным ключом, сменил батареи на новые (были в упаковке, только купил), но замок дал сигнал batt и error. Электронный замок не работает ((((( как быть, в чем проблема?

    Марат, сложно сказать. По идее, сигнал Batt говорит о проблемах с питанием. Возможно, перепутали полярность при замене батарейки. Найдите инструкцию от замка, в ней — описание и решение этой ошибки. Если не найдете, обратитесь в сервисный центр — в гарантийном талоне должны быть указаны его контакты. Если сейф уже не на гарантии, можете позвонить по телефону (495) 589-77-11, (903) 743-22-13 — это сервисная служба «Замок 911».

    Здравствуйте.Сейф CS-2. Работал идеально.Когда набираю код то как положено пикает звуковой сигнал и при каждом нажатии загорается желтый индикатор.Потом загорается зелёный и красный одновременно,но замок не срабатывает.Ключ давно потерян.Как этот ящик открыть,кроме монтировки.Спасибо.

    Читать еще:  Камаз не горят стоп сигналы

    Сталкивался с этими сейфами в 2007 году, с тех пор они мне не попадались. Если память мне не изменяет, это недорогой мебельный сейф американской компании SentrySafe — попробуйте поискать инструкцию на официальном сайте или запросите её через форму обратной связи. Замок заменить вряд ли получится, а ремонт будет стоить дороже стоимости аналогичного нового сейфа. Но прежде попробуйте обратиться в одну из многочисленных служб по аварийному вскрытию — они озвучат ориентировочную стоимость вскрытия/ремонта, и всё станет ясно.

    Добры день! Сейф valberg asm 90t el, 10 лет работал как часы, а сегодня перестал открываться. Все срабатывает пароль вводится зелены индикатор срабатывает а ручка не поворачивается на открытие. Подскажите как быть, на замке стоит защита от высверливания.

    Алексей, здравствуйте. Я думаю, что пришло время менять замок. Позвоните в сервисную службу производителя +7 (495) 739-05-39. Поскольку сейф не на гарантии, то на всякий случай еще телефоны: +7(495) 589-77-11, +7(903) 743-22-13. Это наши партнеры по аварийному вскрытию и ремонту сейфового оборудования. Вскроют сейф, снимут старый замок и установят новый.

    P.S. еще попробуйте перед тем как звонить — перед тем как набирать код повернуть ручку против часовой стрелки (в положение «закрыто») до упора. После этого набирайте код, поворачивайте. У некоторых замков бывает, что ригели не деблокируются, если поворотная ручка повернута не до конца.

    Позвонил в СЦ производителя порекомендовали поставить батарейку крона DURACEL. Поставил ни чего не изменилось

    Попробуйте сообщить им эту информацию. Возможно, они посчитали что заряд слаб, хотя, это странно поскольку в таком случае при включении замка часто мигал бы красный индикатор. Как вариант, обратитесь в частную специализированную контору — эта проблема вполне решаема.

    спасибо!! мне помогло, таже проблема была… когда открыла — замок точно полетел. При открытом сейфе и набранном коде ключ поворачивается а замок нет(( — в ремонт?

    Екатерина, рад что получилось помочь. Лучше все-таки обратиться в сервисную службу, чтобы проверили замок и при необходимости произвели его ремонт или замену.

    Добрый день!
    Имеется сейф Valberg FRS-73 EL.
    Возникла неисправность: после набора цифрового (электронного) кода загорается зеленая лампочка, что свидетельствует о правильно набранном коде, но не происходит разблокировка электронного замка (ранее был щелчок и ручку можно было повернуть, тем самым открыть дверь сейфа). Сейчас ручка находится заблокированной при вводе как мастер кода, так и пользовательского кода.

    Прошу Вас подсказать как быть, что возможно сделать? Какие есть варианты?

    Батарейки менял, пробовал разные…но и индикация не сообщает о разряде батарей.

    Здравствуйте, Владимир. Попробуйте позвонить в сервисную службу Промет, уточнить по поводу ремонта или замены замка: +7 (495) 739-05-39 (московский сервисный центр), 8 (800) 200-00-11 (единая служба поддержки).

    Здравствуйте. Пришел на работу сейф VALBERG ASM — 63 T — EL издавал сигнал горели одновременно зеленая и красная лампочка, сейф при наборе кода не открывался. Купил новую батарейку подсоединил ее с внешней стороны, открыл сейф, поменял батарею, закрыл сейф, и все больше открыть не могу на нажатие кнопок он не реагирует как будто совсем нет питания, ни звукового ни светового сигнала нет, в чем может быть дело?

    Здравсвтуйте, Александр. Похоже, электроника ёк. Но чтобы не гадать на кофейной гуще, позвоните в сервисный центр производителя: 8-800-200-00-11. На будущее — работоспособность замка после смены батарей, смены кода проверяется при открытой двери. Если не затруднит потом напишите здесь в чем была причина и как решили свой вопрос.

    Добрый день!
    Есть сейф AİPU. Вовремя меняли батарейки. Но не углядели и сели батарейки. Аварийный ключ есть. Вставляю ключи, в том числе аварийный, пытаюсь повернуть аварийный ключ, но она не поворачивается. На пару миллиметров поворачивается против часовой стрелки и все. Я не могу понять куда и как подключить крону, так как не вижу такого места на поверхности. Не подскажете как быть?

    Здравствуйте, Агаси. Если у замка есть аварийный ключ, то вряд ли на передней панели будут выведены контакты для аварийного питания. Я не сталкивался с сейфами этой марки, но знаю кто их импортирует — это компания «Мир сейфов». Попробуйте им позвонить, узнать о сервисной поддержке. Телефон: +7 (903) 214-88-01. Электропочта: service@mirseifov.ru

    Здоавствуйте, забыла код, что-то сейф не открываеться… Батарейки работают. Запасной ключ есть! Подскажите, если я открою сейф запасным ключем, то как его закрыть? Спасибо большое

    Оля, здравствуйте. Откройте сейф аварийным ключом — сбросьте пользовательский код и установите новый. Найдите инструкцию от замка, ознакомьтесь с ней прежде чем приступать к смене кодовой комбинации.

    Сейф FRS-30EL новый сейф, мигал красная мигалка после отключился совсем заменила батарейки ни какиx признаков что теперь мне делать?

    И у старых и у новых сейфов FRS батарейный отсек электронного замка находится снаружи. Убедитесь что батарейки не севшие, проверьте правильно ли соблюдена полярность. Если не получится привести его в чувство звоните в филиал производителя. Если Вы из Казахстана: +7(701)999-55-19, +7(7172) 23-07-87.

    Как идентифицировать сейф? Куплен лет двадцать назад, кубик, цифровой, под клавиатурой круглая поворотная ручка.
    Заблокировался (при наборе кода частые попискивания в большом количестве), документов уже лет десять нет.

    Марку сейфа можно определить по шильдику — обычно в верхнем правом углу. Модель — по сертификационной табличке с внутренней стороны двери. Специалисты сервисных служб могут помочь с идентификацией сейфа по фото.

    Здравствуйте , сейф safetronics zvt a s не принимает код, при нажатии на любою кнопку появляется надпись OFF и звуковой сигнал

    Олег, здравствуйте. Правильным решением будет обратиться в сервисный центр ZVT a.s.

    Здравствуйте, сейф Меткон, сели батарейки, повернул ключ, но сейф заблокировался и теперь не открывается и ключ не поворачивается, а для смены батареек его нужно открыть, город маленький, специализированных служб нет, что мне делать

    Виктор Васильевич, здравствуйте. Попробуйте в понедельник позвонить на завод (Меткон, г. Саратов), попросите соединить с сервисной службой или дать их контакты: (8452) 43-36-92. Опишите суть своей проблемы. Они работают с 8 до 17 часов.

    Здравствуйте, сейф Valberg FRS-49 EL. После смены батареек не нажимаются кнопки клавиатуры правого вертикального ряда («3», «6», «9»), т.е. при нажимании этих кнопок зеленый сигнал не загорается и нет звукового сигнала. Как назло код открытия включает цифру 9. Сервисной службы поблизости нет.

    Игорь Васильевич, здравствуйте. К сожалению, не могу Вам помочь. Дистанционно вряд ли это кто-то сделает.

    Добрый вечер.
    Подскажите как вышли из ситуации?
    Столкнулся с подобной проблемой.

    Добрый день! Сейф Valberg Гарант 30 EL , замок PS-300. Куплен месяц назад. Ранее пару раз открывали-закрывали, все было нормально. Сейчас код набирается, зеленая лампочка горит, слышно жужжание привода электромотора…но ручка не разблокируется. Что посоветуете?

    Добрый день, Вилен. На Вашем месте первым шагом я бы позвонил в сервисную службу: 8(800) 200-00-11, 8(495) 739-05-39.

    Я так и сделал. Проблема была решена по телефону. Специально печатаю выход — может еще кому пригодится. Нужно набрать код и перед тем, как включить моторчик разблокировки клавишой Enter, сделать натяг ручки открытия против часовой стрелки (как-будто пытаетесь закрыть замок), а после нажатия на Enter повернуть ручку по часовой, в сторону открытия.

    Спасибо за публикацию решения проблемы — это наверняка поможет кому-то. У меня, кстати, с замком PS 610/E31 — такая же ситуация. Перед тем как открывать замок, приходится предварительно поворачивать ручку против часовой до упора. Не подумал даже, что у Вас может быть что-то подобное.

    Сейф фирмы Tesla с кодовым замком. Батарейка села. Есть только разьем на лицевой стороне для подключения питания как старый вход для клавиатуры/мыши на компьютере. Вопрос, сколько вольт надо подать и какая распиновка там? И код я давно забыл уже….

    Вадим, не приходилось встречаться с сейфами этой фирмы. Не имею представления какая там распиновка и вольтаж. Обратитесь в сервисную службу телефон которой указан в гарантийном талоне или в магазин где этот сейф был приобретен.

    Добрый день. Сейф с электронным замком,но батарейки вытащили, пользовались только ключем. Сейф закрыли на ключ и замок перестал открываться, как быть?

    Здравствуйте, Екатерина. Сложно сказать, не зная модель сейфа/замка. Если потеряли код, обратитесь в сервисную службу. Телефон должен быть в гарантийном талоне.

    сейф cisa, села батарейка, есть внешний вход, но потеряно приспособление под крону, теперь непонятно где плюс и минус на dytiytv входе, слева или справа

    сейф safetronics str 25me,сели батарейки горит бат при открытии,код верный,ключи в сейфе,сейфу 15 лет,под крону нет клемм ,но снял клавиатуру там три отверстия,первое сквозное,на втором внутри видно две пайки в третьем виднеется микросхема .Можно ли его открыть без вскрытия и вызова специалиста?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector