Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пленка на фары фото

Супер фары: как преобразить их с помощью тонировочной пленки?

Одним из вариантов улучшения внешнего вида автомобиля выступает тонировка фар и задних фонарей. Некоторые производители уже с конвейера спускают машины, у которых эти детали тонированы. В большинстве же случаев автолюбителям приходится делать такой тюнинг своими руками – в этих целях используется тонировочная пленка на фары. Для правильной тонировки не лишним будет ознакомиться с фото и видео на данную тему.

Варианты тонировки фар

Тонировку фар можно выполнять разными способами. Но прежде чем приступить к выбору подходящего метода, важно не забыть о законности такого тюнинга. Дело в том, что при прохождении государственного техосмотра могут возникнуть проблемы из-за низкой пропускной способности стекла оптики головного света. Поэтому злоупотреблять с затемнением не стоит.

Тонировка фар лаком

Выполнить тонировку фар можно с помощью специальных лаков и красок. Они бывают разных цветов, что позволяет гармонично осуществить тюнинг.

Для тонирования передней оптики лучше всего подойдет тонировочный лак. Он разработан специально для затемнения светорассеивателей фар, однако отличается высокой ценой.

Главным преимуществом тонировки лаком будет низкая стоимость работы.

Среди минусов такого варианта тонирования следует отметить следующие моменты:

  • низкая светопропускная способность лака,
  • необратимость последствий (удалить лак без повреждения оптики невозможно),
  • недолговечность тонировки,
  • равномерно нанести лак может только профессиональный маляр,

Тонировка фар пленкой

Затемнить автомобильную оптику можно при помощи тонировочной пленки. Она также выпускается в богатой цветовой гамме (пример на фото выше), поэтому подобрать оптимальный вариант не составит труда. Тонировка фар пленкой имеет ряд достоинств:

  1. Пленку можно снять в любой момент без ущерба для фары (как снимать тонировку). Это поможет,при необходимости, решить конфликтную ситуацию с сотрудниками ГИБДД на дороге.
  2. Нанесение пленки не только выполнит декоративную функцию. Покрытие защитит рассеиватели осветительных приборов от помутнения и царапин.
  3. Равномерное пропускание света обеспечивает хорошую пропускную способность, что влечет за собой максимальное сохранение яркости освещения.
  4. Образуется идеально ровная поверхность. При необходимости качественную пленку можно отполировать.
  5. Благодаря устойчивости к ультрафиолету и атмосферным осадкам тонировка будет служить несколько лет.

Единственным недостатком тонировки фар пленочным покрытием будет более высокая цена такого тюнинга по сравнению с тонированием лаком.

Основные этапы выполнения работ

Оклейка фар защитной пленкой проводится в несколько этапов.

  1. Подготовка. На этом этапе фара (если она уже находилась в эксплуатации) полируется и шлифуется. Затем проводится очистка оптики от остатков абразивных паст и обезжиривание поверхности.
  2. Непосредственно оклейка фар пленкой. Сначала специалисты выполняют раскрой. Он позволяет нарезать пленку так, как это необходимо для ее быстрого нанесения. Затем профессионалы распределяют материалы. При этом даже самые конструктивно сложные фары не деформируются. Материалы на них не изменяют своих свойств, не расслаиваются и не заламываются. Пузырей на пленках также не появляется. Ничто не будет портить обзор в темное время суток.

Мы настоятельно рекомендуем доверить нанесение защитных пленок на фары профессионалам.

Только они точно знают все особенности современных материалов и тонкости работы с ними. Кроме того, специалисты используют современный инструмент и не допускают ошибок. Они могут правильно подобрать подходящую пленку.

Можно ли самостоятельно сделать оклейку фар?

Можно, если вы хотите испортить пленку и потратить кучу времени на это. Лучше обратиться к специалистам студии IDWrap в Москве. Все мастера являются сертифицированными специалистами, с многолетним опытом.

  • будет сделано быстро и качественно
  • мастера материально ответственные, поэтому не испортят Ваш автомобиль
  • имеется все необходимое оборудование и материалы
  • в IDWrap используют только фирменные антигравийные пленки ( SunTek,3 M, SPECTROLL PPF, Lumar)
  • не будет грязных разводов или пузырения
Читать еще:  Подсветка ручек дверей гранта

Как проходит процесс оклейки

  1. Осуществляется подготовка фар, иначе пленка не ляжет ровно
  2. Удаляется вся грязь, остатки битума, клея, смолы.
  3. После этого вся площадь хорошо просушивается.
  4. Далее идет сам процесс оклейки, после которого пленку разглаживают, чтобы избежать пузырения и отклеивания.
  5. После того как вся пленка наклеена, лишняя пленка обрезается.

Тонировка лаком своими руками

Есть части элемента, которым не нужно покрывать лаком. Их следует заклеить с помощью пленки или бумаги. Разграничители надо покрыть строительным скотчем.

Перед работой баллончик необходимо хорошо встряхнуть. Этим нужно заниматься несколько минут. Проверяем, идет ли краска. Наносить лак на поверхность надо очень тщательно и аккуратно. Только тогда слой ляжет равномерно.

Баллончик удерживают перпендикулярно фаре. Расстояние от баллончика до фары не должно превышать 20-30 см.

Для получения полного эффекта, тонировку фары делают, как минимум, в 2 слоя. Точное количество слоев выясняют по ситуации. Перед тем, как наносить очередной слой, необходимо делать перерыв. Слой должен подсохнуть. Тогда не будет никаких подтеков.

ВАЖНО! Если работаешь с задней оптикой, то можешь нанести меньшее количество состава, поскольку задние фонари более темные сами по себе.

Тонировка закончена. Все элементы должны хорошо просушиться. Время высыхания зависит от того, какой лак. Потом, если считаете нужным, обработанную поверхность можно полировать.

Как происходит процесс выполнения заказа

  1. Осмотр автомобиля, изучение ваших требований
  2. Подбор плёнки, предложение вариантов
  3. Оформление заказ-наряда

  1. Подготовка к оклейке, арматурные работы
  2. Снятие размеров, формовка
  3. Нанесение плёнки

  1. Контрольный осмотр старшим мастером
  2. Предоставление автомобиля для приёмки
  3. Подписание акта выполненных работ

Почему нас выбирают

Мы работаем открыто и официально. Наш офис и установочный центр располагаются в бизнес-центре Московского района Санкт-Петербурга. Нас будет так же легко найти через несколько лет, как легко найти сегодня.

Работа с пленкой — наша профессия. Мы трудимся в этой сфере с 2002 года, и сегодня то, что мы предлагаем нашим клиентам, проверенно временем и подтверждено опытом.

Мы любим свою работу и относимся к делу серьёзно. Самое главное для настоящего мастера — признание высокого результата своего труда со стороны окружающих. Именно за это мы ценим наших мастеров.

Мы несём ответственность перед нашими клиентами. На все работы заключается юридический Договор с гарантийными обязательствами, подписывается Акт сдачи-приема выполненных работ.

Виды тонировки для фар

Сейчас существует три основных решения, которые используются при тонировке фар.

  1. Полная замена стекла на новое с уже заводским изменением оттенка. Это очень трудоемкий и дорогой процесс. К тому же в случае вопросов от инспектора, вам нужно будет менять стекло обратно.
  2. Тонировка фар лаком. Для этого фары демонтируют, чистят и промывают с мыльным раствором. Далее покупают специальный лак в авто магазине и с баллончика равномерным слоем распыляют его на пластиковую фару. После полного высыхания фару монтируют обратно.
  3. Использование тонировочной пленки.
Читать еще:  Здт на классику своими руками

Первый два метода применяются очень редко, поскольку помимо трудозатрат, они существенно снижают светопропускание оптики фары, что уже не подходит для большинства водителей, как с точки зрения безопасной езды, так и с возможностью остановки машины инспектором.

В этой статье мы разберем наиболее оптимальный вариант, а именно тонировка фар пленкой. Данный материал имеет высокую светопропускающую способность, практически не изменяет внешний вид фары, защищает ее от механических воздействий. К тому же технология нанесения пленки не сложная и с ней справиться каждый. В случае необходимости ее можно снять.

Технология монтажа тонировочной пленки

Если вам позволяет, финансовая возможность, то лучшим решением будет обратиться к профессионалам в автомастерскую, который сделают все за вас. Сколько стоит такая услуга? Стоимость таких работ в сервисах составляет от $10 и выше за пару. Но большинство не хотят тратить на это время и в первую очередь деньги, и хотят попробовать сделать все своими руками. Мы постараемся описать весь процесс пошагово, чтобы вам проще было ориентироваться, в каком порядке все делать.

Сначала идет процесс подготовки поверхности. Тут есть два варианта:

  1. Демонтировать фары.
  2. Работать без снятия, но при этом оклеить все близлежащие поверхности малярным скотчем, чтобы случайно не задеть их инструментом.

Какой из них выбрать решать уже вам. Далее нужно промыть фару и обезжирить ее. Мыть лучше мыльным раствором без всякой химии, так как она может обеспечить плохую адгезию пленки со стеклом фары. После сушки обезжириваем деталь и перед оклейкой еще раз протираем сухой салфеткой без ворса. Важный момент – это температурный режим в помещении. Если будет слишком холодно, то материал при последующем попадании в теплые условия может поморщить. Если слишком жарко, то на холоде может потрескаться. Лучше растягивать пленку при комнатной температуре 18 – 20 градусов Цельсия.

Далее шаги следующие:

  1. Вырезаем шаблон с запасом около 1 сантиметра по краям. Это можно сделать, приложив пленку к фаре, либо вырезать заготовку с бумаги, и потом делать выкройку уже на столе с пленки.
  2. Еще раз протираем сухой салфеткой без ворса поверхность и напыляем на стекло фары мыльный раствор. С помощью такого раствора будет легче расправлять материал на поверхности и в случае, если что-то пойдет не так, вы сможете снять пленку.
  3. Далее с одной стороны начинаем снимать с пленки защитный слой и клеящей поверхностью прикладываем к фаре. Тонировку наносим, постепенно снимая защитный слой и растирая уже оклеенную область тряпкой в сторону еще не оклеенного участка. Старайтесь при этом удерживать натяг материала, чтобы он не морщился. Пленка должна плотно сесть на стекло фары, без пузырьков воздуха и мусора с пылью под ней. На самом деле работать в одиночку тяжело, поэтому для этой работы вам лучше найти помощника.
  4. После высыхания нужно аккуратно подрезать пленку, которую мы оставляли с запасом. Пленка должна быть прижата к внутренней части конструкции фары внахлест 3 – 5 мм. Все излишки обрезаем.

Видео пример самостоятельного проведения работ.

На этом тонировка фар завершена, как видите все вполне реально сделать своими руками, привлекая только помощника для разглаживания материала.

Читать еще:  Ошибки на щитке приборов приора

А вы пробовали делать тонировку фар на свое авто? Если да, то, как вам результат? Ждем ответов в комментариях.

Особенности защитных плёнок на фарах

Защитная пленка на фары обладает одной интересной особенностью, позволяющей в месте соприкосновения летящего камня с поверхностью фары значительно снизить энергию удара. Причем какого-то особого эффекта в этом нет – бронировочная пленка обеспечивает распределение энергии удара на максимально возможную площадь, поэтому на стекло попадает уже не точечный удар.

Воздействие энергии удара, рассеянной на определенную площадь, а не точечно значительно снижает возможность повреждения оптики. Даже если удар камня будет настолько значительным, что это приведет к разрушению стекла или пластика, защитная пленка не даст оптике рассыпаться, удерживая стекло на месте. Это дает возможность еще некоторое время передвигаться на авто для дальнейшей замены поврежденного стекла на новое.

На рынке автомобильных аксессуаров можно встретить защитные пленки для оклейки фар толщиной 0,6-2,0 мм.

Немного истории

Предшественниками пленки для бронирования фар были специальные решетки, которые устанавливались на оптику. Но данное средство защиты фар не получило большой популярности и массового применения на автомобилях. Да и использование такого метода не лучшим образом сказывалось на внешнем виде автомобиля.

Современные технологии не стоят на месте. Были разработаны и внедрены защитные пленки, обеспечивающие эффективную сохранность фар.

На сегодняшний день в ходу виниловые бронеплёнки, а также полиуретановые – они стоят на порядок дороже, но обладают лучшими эксплуатационными свойствами.

Полиуретановые пленки для оклейки фар отличаются наивысшей прозрачностью, высокой износостойкостью, долговечностью и отсутствием появления желтизны. Перед бронированием фар такой пленкой, как правило, осуществляется предварительная печать лекал (вырезок) по заданной форме. Нанесение лекала на фару производится без использования ножа и фена, обеспечивая исполнение высочайшего качества, а также идеально ровные линии пленки.

Как эксплуатировать машину с бронированными фарами

В первые дни эксплуатации надо избегать воздействия на плёнку воды. Не попадать под дождь, не посещать автомойку и не пользоваться омывателями фар. Двух дней в сухости будет достаточно для окончательной фиксации брони на фонаре машины.

В дальнейшем, несмотря на защитный характер покрытия, к нему также стоит относиться бережно. Твёрдость его значительно ниже, чем у поликарбоната штатных дефлекторов, тем более стекла.

Не стоит пользоваться при мойке агрессивными автомобильными шампунями, вполне достаточно обычного мыла и чистой воды.

Мойка под высоким давлением также противопоказана. Тем более не надо протирать фары сухой ветошью, подвергаю их воздействию абразивов. От подобных мер и зависит срок службы бронирующего покрытия.

Ограниченный срок службы не должен пугать желающих защитить свои приборы головного света.

Замена покрытия сложностей не представляет, тем более если она уже была произведена своими силами и необходимый опыт получен, а кому-то, возможно, захочется поэкспериментировать с другим типом материала.

Привыкшим к регулярным процедурам полировки стёкол фар придётся об этом забыть. Разумеется, бронирующее покрытие никакой полировке не подлежит. Несколько лет оно уверенно прослужит, а потом его можно будет заменить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты