Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохая тяга на низких оборотах

Доверяй мне

Им было мало. Загнать нас в песчано-каменные степи Марокко, проложить иезуитский маршрут по оврагам и горкам да еще и придумать специальную внедорожную трассу… Неужели все для того, чтобы доказать: кроссовер Renault Koleos действительно кое-что может!
Уу-у-ух! На очередном перегибе грунтовки мы едва не взлетаем, что-то утробно ухает в багажнике, но Koleos упорно идет вперед…

– А ведь подвеску еще ни разу не пробили! – заключает коллега.

– Главное, чтобы не пробили мой ноутбук, – и я покрепче вцепляюсь в поручень. Хотя мне вообще-то вполне комфортно.

Мы скакали по камням и жалели коллег из других стран, которые, по нашим расчетам, должны были кататься после нас – машины наверняка достанутся им уже изрядно потрепанными… Но оказалось, что именно мы ездим одними из последних. А машинам по-прежнему хоть бы хны – за два месяца покатушек в списке потерь значился один лишь капот, на который присела местная лошадь. И вроде бы никто даже ни разу не застрял… Но у нас-таки получилось.

По идее за нами должны были присматривать – по маршруту курсировали «спасатели» на полноприводниках Nissan Pickup. Но, съезжая на берег высыхающего соленого озера, мы попросту исчезли из виду сопровождающих, которые, подождав последний проехавший мимо экипаж, тронулись восвояси. В это время наш Koleos уже крепко сидел на брюхе в мокром песке. Выбравшись из машины, мы увидели удаляющийся по изгибам дороги белый пикап. А ведь телефонной связи в марроканских деревнях нет ни в каком виде…
Хорошо, что в пикапах кондиционеров тоже не было! На очередном вираже ветер внес в открытое окно спасателя наш свист, и тот нас все же заметил. Архаичная по конструкции машина с правильными внедорожными покрышками вытянула буксующий Koleos тросом, протащив его на брюхе по песку до грунта потверже. А наш Renault, словно обидевшись на такую экзекуцию, объявил о перегреве межосевой муфты и временно оставил нас без заднего привода. Тутто мы и поняли, что соваться на эти дороги без полноприводной трансмиссии – пустая затея. А ведь до этого ехали и в ус не дули…

Идея Renault, разработка Nissan, производство…

Первый в истории фирмы Renault кроссовер построен на агрегатах Nissan X-Trail. Строго говоря, это и есть X-Trail с теми же силовыми агрегатами и трансмиссией, но с совершенно другими кузовом и салоном. А выпускается Koleos в Корее, на предприятии Samsung Motors в Бусане, которым французы владеют на 80%. Как вам слоган из пресс-релиза: «Настоящий Renault. Сделан в Корее»?

Но глава проекта Koleos Николя Ремиз таким оборотом ничуть не смущен.

– У корейцев очень современное автоматизированное производство. На переоборудование мы потратили 178 млн. евро, большая часть из которых была вложена в местных поставщиков и закупку специфической оснастки. Универсальную кузовную линию, которую нетрудно приспособить и под другие модели, поставили коллеги из Nissan. А мы ввели на ней нашу новую систему контроля качества, уже опробованную на производствах Twingo и Laguna: заранее обученный персонал, подготовленные карты типичных отказов, организованная обратная связь…
Поэтому-то на корейские машины французы смело дают «новую» гарантию в 3 года или 150 тыс. км. Правда, для России гарантийный пробег все же сокращают до сотни тысяч. А смысл уносить производство так далеко вот в чем: во-первых, выпускать машины в Корее дешевле, чем в Европе, а во-вторых, именно корейский рынок (а не американский, где автомобили Renault не представлены вовсе) для французов ключевой – здесь будет продаваться более трети всего объема выпуска Koleos. Точнее, уже продается под именем Samsung QM5.

Интересно, а что означает Koleos? Да ничего, просто набор звуков. Но ведь именно так назывался жутковатый концепт полноприводного однообъемника 8-летней давности! Тому проекту французы так и не дали ход, оставив полноприводную тему коллегам из Nissan. Но три года назад появился прототип Renault Egeus, который намекнул, что свой полноприводник у французов все-таки будет – не массивный и проходимый, а проворный и динамичный.
Очень хорошо, что ни снаружи, ни внутри Koleos не похож на донорский Nissan! Главный дизайнер Renault Патрик Ле Кеман, который более не бросается в рискованные стилистические эксперименты, очень доволен скошенным задним стеклом, выражающим динамику, движение вперед. Именно оно и должно исключить внутрикорпоративную конкуренцию: Koleos выглядит живее, чем более солидный и комфортный Nissan X-Trail, но крепче и мускулистее почти легкового Nissan Qashqai.

Скрытые резервы

Ничего общего с уютным салоном X-Trail нет и внутри. Интерьер Koleos – французский на 100% и больше всего напоминает почему-то Clio, хотя цитат из других моделей Renault тут почти нет. Пусть он и выглядит игриво, на деле оказывается максимально функциональным – и посадку подобрать не проблема, и с «климатом» управиться легко. Вместо мягких диванчиков Nissan – кресла поплотнее, с обозначенной боковой поддержкой. Сидишь высоко, почти вертикально, обзорность великолепная. Причем хоть в стороны, хоть вверх – по заказу предлагается панорамное остекление крыши площадью 0,75 кв. [info] м. А вот сзади пространства для ног маловато – точно как в X-Trail. Да еще и спинки задних кресел немного завалены назад, что с непривычки неудобно. В топ-версиях предусмотрена ступенчатая регулировка задних спинок, но она позволяет лишь завалить их еще больше, в положение для отдыха. В порядке компенсации задним пассажирам полагаются авиационные столики и отдельный вентилятор климатической установки с дефлекторами на боковых стойках. Да и по высоте сзади можно намерить почти рекордные 946 мм даже несмотря на ниспадающую линию крыши.

Набор скрытых и не очень емкостей в автомобилях Renault традиционно велик, а в Koleos их суммарный объем достигает 70 литров. Приличный бардачок, традиционные тайнички под ногами, большое подполье багажника с органайзером… Сам по себе грузовой отсек вроде бы невелик (450 VDA-литров под шторкой, выше которой места с гулькин нос), но с трансформациями все в порядке: раздельные задние кресла складываются в абсолютно ровный пол, а общая длина погрузочной площадки может достигать 2,6 м – если доплатить за складное переднее кресло. Нижняя створка пятой двери выдерживает до 200 кг, то есть как минимум двух крепких мужиков.

Читать еще:  Как правильно сделать разворот на дороге
Где у него кнопка?

Гамма ниссановских силовых агрегатов хорошо знакома: 170-сильный бензиновый двигатель объемом 2,5 л и 2-литровый дизель мощностью 150 л.с. Первый помимо механической коробки агрегатируется с вариатором, второй – с 6-ступенчатым «автоматом». Но в Марокко автоматических коробок не было вовсе, а механическая разочаровала. Нет, сам механизм по французским меркам неплох – рычаг хоть и немного ватный, избирательность все же заметнолучше, чем на других моделях Renault. Но с дизелем «механика» уживается плохо – очень слабая тяга на низких оборотах в сочетании с неинформативной педалью сцепления постоянно провоцирует на ошибки при троганье. На нашем неровном маршруте коллеги глушили моторы раз за разом, словно неудачливые выпускники автошколы! Как тут недооценить помощь системы Hill Start Assist, которая удерживает машину на уклоне тормозами в течение 3 с, причем не важно – трогаемся мы вперед или назад?

Но почему, черт возьми, остановившись на середине крутой горки, мы не можем не то что тронуться, а даже просто как следует дать газу? Оказалось, что на нестабильном гравийном покрытии забраться в горку мешала система стабилизации, которая душила двигатель при пробуксовке колес. Отключаем ESP, блокируем муфту и, подняв четырьмя колесами облако пыли, ползем вверх. Главное, снова не перегреть межосевую муфту…
Не стоит искать в салоне ниссановскую шайбу режимов трансмиссии – муфта All Mode 4×4-i здесь управляется трехпозиционной кнопкой с нефиксируемым режимом блокировки дифференциала. Последняя автоматически выключается на скорости выше 40 км/ч. Но помощник спуска с горы (HDC) активируется только в этом режиме, причем на малой скорости и блокировку, и HDC можно включать прямо на ходу – Koleos дернется, но тут же притормозит до 7 км/ч, прихваченный тормозами.

При полном арсенале на сухой внедорожной трассе Koleos – в своей тарелке, в основном благодаря маленьким свесам. Углы въезда и съезда аж 27 и 31 градус – лучшая геометрическая проходимость среди кроссоверов только у Land Rover Freelander. Электроника блокировки межколесных дифференциалов тоже изрядно помогает, спокойно таская машину по косогорам с одним вывешенным колесом. Но с бензиновым мотором все-таки спокойнее – тяга ровнее, да и дорожный просвет у дизельных машин из-за сажевого фильтра поменьше.

А вот на обычных дорогах нам больше понравился дизель. Мотор-трудяга умеренно ускоряет Koleos с краткими турбовсплесками и надежно везет без лишнего шума и вибраций. Стоит только приноровиться к провалу на малых оборотах… Бензиновый двигатель, конечно, ускоряет машину шустрее, но от 170 сил ждешь большего, чем скучный ровный разгон от холостых до ограничителя. Помнится, комбинация этого же мотора с вариатором на Nissan X-Trail воспринималась куда ярче.

Впрочем, Koleos к гонкам не располагает совсем – длинноходная непробиваемая подвеска в быстрых поворотах заставляет машину сильно крениться, руль с переменной характеристикой усилителя хоть и тяжелеет в поворотах, но информативносттю похвастать не может. Зато о качестве покрытия совершенно не надо беспокоиться. Ощущение такое, что этой машине можно доверить любую дорогу, будь то разбитое шоссе или каменистые косогоры!

Как и Kuga

В России продажи Renault Koleos начнутся осенью после премьеры на Московском автосалоне. Полных прайс-листов пока нет, но известно, что разумная стартовая комплектация будет стоить 880 000 рублей – точно как базовый Ford Kuga. Причем Renault, как и Ford, повезет к нам только полноприводные версии. За французов говорят отсутствие очередей и потенциально более широкий выбор силовых агрегатов (вариатор появится сразу, а дизель чуть позже). Впрочем, наши маркетологи делают ставку на более дорогую версию Dynamic Confort с вариатором, полным набором электроники, всеми имеющимися емкостями и возможностями трансформации. Цен на такую пока нет. А вот уверенность в машине есть. Хотя бы потому, что после такого пробега мой ноутбук остался цел.

Проверить целосность впускной системы, от расходомера и до коллектора не должно быть никаких подсосов воздуха.Есть вероятность нарушения целосности, вследствие чего ошибка по давлению наддува и отсутствие тяги на низах вследствие подсоса воздуха и следовательно неправильное соотношение топлива-воздуха.

Ценники у всех одинаковые, на них даже не смотрю — еду по рекомендациям или по объявкам.

А вот про «проблема с вакумами , могли напутать когда сцепление меняли» — можно поподробней. Просто склоняюсь к мысли, что когда собирали, что-от неправильно подсоединили. До этого проблем не было.

Почему возникает данный эффект?

Откуда она берется и кто виноват? Ну, самая частая причина – это ошибка в конструкции дымохода. Далее, не менее популярные «виновники» — это мусор в дымоходе, сильные воздушные потоки в трубе и даже определенное влияние атмосферных явлений.

Причина #1 — конструкция дымохода

В первую очередь имеет значение сама конструкция дымохода – у слишком высокой тяга всегда сильная, а у низкой – часто недостаточная. Оптимальная длина – чуть более 5 метров, тогда проблемы с тягой возникают редко и уж точно не из-за высоты трубы.

Также площадь сечения дымохода должна соответствовать печи – при слишком малых размерах сечения и одновременно при мощной печи большой объем продуктов сгорания попросту не может нормально уйти, достаточной тяги не создается. Как и несоразмерно объемный дымоход приведет к тому, что все тепло, как любят говорить в народе, «будет вылетать в трубу». И ни в коем случае нельзя, чтобы у дымохода были установлены трубы разных диаметров на разных участках – будет и сажа, и проблемы с тягой.

Читать еще:  Какие патрубки должны быть горячими

Серьезное препятствием для движения дыма служит и неровная поверхность трубы – любые отложения уменьшают диаметр трубы, и печь растопить с каждым разом все сложнее и сложнее. Свои сложности создают и углы наклоны с поворотами дымохода – если в них постоянно скапливается сажа в углах, она тоже будет препятствовать нормальной тяге. Чтобы этого не произошло, при конструировании придерживайтесь стандартных норм – отвод 45°, поворот 90°.

Важна еще и сама форма дымового отверстия: круглая наиболее благоприятна для хорошей тяги, а вот с квадратной и прямоугольной чаще всего как раз и возникают проблемы. Так, в этих углах возникает дополнительное завихрение по углам, которое немного препятствует общему потоку и в общей сложности уменьшает тягу.

К слову, самая частая проблема плохой тяги – у металлических дымоходов. Их беда в том, что они быстро нагреваются, но также быстро и остывают, а холодный воздух всегда опускается вниз. Старые добрые кирпичные дымоходы в этом плане более надежны.

Причина #2 — нарушение вентиляции

Также отсутствие вентиляции в комнате, где топится печь, может привести к такой напасти. Проверьте и наличие сквозняков – не слишком ли они сильны? Такие вихри прямо в помещении могут «сбить с толку» направление дыма, как бы странно это не звучало. Кстати, интенсивные воздушные потоки в банях возникают часто из-за лестницы на второй этаж. Проследите за этим, и никогда не открывайте окна на лестничной площадке, если она намного выше уровня топки.

Обратите внимание также на вентиляцию, если у вас газовая колонка в котельне. Она все равно будет вытягивать воздух из помещения для горения, со временем образуется серьезный недостаток кислорода и возникнет критическое разрежение воздуха. Время от времени через дымоход будет врываться поток воздуха, колонка будет гаснуть, а помещение – задымляться. У вас именно такая ситуация? Еще глухо-герметичные пластиковые окна стоят? Срочно займитесь вопросом вентиляции.

Причина #3 — внешние факторы

Попасть дым в помещение также может из-за высокой влажности на улице или сильном ветре. Или когда на улице уже явно теплее, чем в доме – все та же разница давлений. Если у вас причина в этом, вы непременно услышите неприятный запах гари. Просто откройте тогда окно и хорошо проветрите, пусть температуры немного выровняются.

И очень редко, но бывает, что причиной, почему нет нормальной тяги в дымоходе, служит ветер, который вызывает завихрения над крышей – если рядом по-особому расположены близлежащие постройки и рядом слишком ветвистые деревья. Или неправильно направлен оголовок по отношению к коньку крыши – и такое бывает.

И, наконец, играет роль и тот факт, где именно у вас размещен дымоход. Во внутренней части бани он хорошо влияет не только на отопительную способность системы, но и дает возможность поддерживать сильную тягу даже в морозы. А вот внешний, который проходит вдоль наружной стены, прогревается уже дольше и в нем нередко образовывается конденсат.

Вопрос по работе x25xe при наборе оборотов

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 5 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000 МКПП Х25ХЕ
    • Имя: Стас
    • Город: МСК

    Добрый день омегаводы! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.

    Ситуация такая: начал непонятно вести себя двс, заводится норм, на холостых работает норм ( что на холодных что на горячих ), но как только начинаешь трогаться, такое ощущение, что отрубаются 2-3 горшка и как будто сейчас заглохнет, спустя какое то время примерно на 2-2,5 тыс оборотах, «пинок под зад» и нормальный разгон, но проявляется такая фигня и дальше если на 3-3,5 тыс оборотах жмешь газ в пол, опять как будто несколько горшков отключаются. OPcom молчит. Свечи, провода норм.

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 513 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Cadillac Catera,2000,АКПП,Х30SE
    • Имя: Валерий
    • Город: Великий Новгород

    по симптомам на топливную систему грешить стоит. бензонасос,фильтр,форсунки может.

    • Наверх

    #3

  • Новички
  • 1 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1996 АКПП, X25XE
    • Имя: Алексей
    • Город: Калининград

    Такая же фигня, бензонасос новый, шланги чищеные. На месте работает ровно, а как только начинаешь трогаться, еле тянет, несмотря на то что V6. До этого была омега 2.0, тянула раз в 5 лучше. В чём может быть проблема?

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 513 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Cadillac Catera,2000,АКПП,Х30SE
    • Имя: Валерий
    • Город: Великий Новгород

    смотреть катушку зажигания. хлопки происходят при резком газе?

    • Наверх

    #5

  • Постоянные посетители
  • 53 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, АКПП, Х25ХЕ
    • Имя: Евгений
    • Город: Минская обл

    Подскажите, пожалуйста. А существуют ли методы проверки катушки не снимая с машины? На таком моторе залезть и просто посмотреть проблематично, надо разобрать много чего.

    У меня мотор неплохо разгоняется с 30 до 90 кмч. Но вот если ехать 80 и пойти на обгон то начинаются дерганья. Причем неплохой разгон именно на круизе, если резко с 80 до 100 на педаль (не до кик-дауна) начинается вибрация (не всегда, но в каждом втором-третьем случае). Вибрация, потом коробке наверное надоедает эта свистопляска и она переключается на ступень вниз. Там разгон пошустрее, но все же не такой.

    И подскажите, для мотора 2.5 V6 разъем на катушку как узнать какой?

    • Наверх

    #6

  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega B, 1996, АКПП, X25XE
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Астрахань

    доброго времени суток! у меня вопрос такой. двигатель очень плохо работает, как будто троит и плохо развивает обороты! при нажатии на педаль газа начинает еще хуже троить захлебываться, и подстреливает во впускной коллектор, диагностика показала две ошибки, высокое напряжение ДМРВ и высокое напряжение температуры впускаемого воздуха! оба датчика поменял, но изменений ни каких.((( электрики сказали что нужно лезть в ЭБУ по лазил мой знакомый сказал что ни чего сделать не может, типа микросхема закодирована! плюнул на все и заказал контрактный! дождался!) поставил но проблема не пропала, только немного поменялись ошибки, теперь на обоих датчиках низкое напряжение. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. омега в X25XE( и еще компрессия везде по 15 кг свечи все новые брони провода тоже новые двигатель после (капиталки!)).

    • Наверх
    Читать еще:  Как узнать залегли кольца или нет

    #7

  • Почетные омегаводы
  • 1 520 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 1997 АКПП X20SE 1998 АКПП Х30ХЕ и еще одна x30xe
    • Имя: Дёмин Сергей Александрович
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 513 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Cadillac Catera,2000,АКПП,Х30SE
    • Имя: Валерий
    • Город: Великий Новгород

    доброго времени суток! у меня вопрос такой. двигатель очень плохо работает, как будто троит и плохо развивает обороты! при нажатии на педаль газа начинает еще хуже троить захлебываться, и подстреливает во впускной коллектор, диагностика показала две ошибки, высокое напряжение ДМРВ и высокое напряжение температуры впускаемого воздуха! оба датчика поменял, но изменений ни каких.((( электрики сказали что нужно лезть в ЭБУ по лазил мой знакомый сказал что ни чего сделать не может, типа микросхема закодирована! плюнул на все и заказал контрактный! дождался!) поставил но проблема не пропала, только немного поменялись ошибки, теперь на обоих датчиках низкое напряжение. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. омега в X25XE( и еще компрессия везде по 15 кг свечи все новые брони провода тоже новые двигатель после (капиталки!)).

    Проверь работоспособность катушки зажигания.

    Как увеличить тягу в печи в бане

    Как мы уже отметили ранее, причины для формирования обратной тяги очень разнообразны, поэтому для каждого отдельного случая существует свой путь решения проблемы.

    Так, если пути дымоотведения засорены сажей, рекомендуется их прочистить. Более подробную информацию о том, как это правильно делать, вы можете найти в нашей статье «Чистка дымоходов каминов и печей».

    Если проблема заключается в ошибке сборки или неправильной конструкции дымохода, то его следует полностью демонтировать, перебрать и установить заново с учетом вышеприведенных рекомендаций.

    Также для нормализации тяги в трубе можно использовать и специальные комплектующие. Рассмотрим некоторые из них.

      Дефлектор. Приспособление фиксируется на верхнем секторе трубы и способствует ускорению движения газа, скопившегося в дымоотводной шахте.

    Устройства данного типа выполняют сразу несколько функций:

    • защищают дымоходный канал от попадания дождевой влаги, снега и мелкого мусора;
    • ускоряют движение продуктов сгорания топлива на улицу;
    • гасят искры при неполном прогорании дров или угля.

    При перемещении по сужающейся шахте поток дыма ускоряется, а давление, оказываемое на стенки дымоотводного канала, снижается. Таким образом создается зона разрежения.

    Дефлектор, зафиксированный на вершине дымохода, формирует именно такую зону разрежения, которая свойственна сужающимся частям канала. Отработанные продукты горения устремляются в разреженную зону, то есть в устье трубы, и под действием ветра, усиливающего естественную тягу, выводятся наружу.

    Если тяги в банной печи нет совсем или она очень слабая, даже самый простой дефлектор повышает эффективность дымоотведения на 20%.

    Самые дорогие модели такого оборудования изготавливают из меди. Более дешевые дефлекторы могут быть выполнены из керамики, пластика, нержавейки, алюминия или оцинкованного металла. Наибольшим интересом со стороны покупателей пользуются алюминиевые и стальные модели.

    Несмотря на стандартный набор функций, дефлекторы отличаются друг от друга внешним видом, внутренней конструкцией и уровнем чувствительности к потокам воздуха.

    Купить дефлекторы и дефлекторы-заглушки различного диаметра (115,150, 200, 280 мм) можно в интернет-магазине «Теплодар».

    Шибер. Это специально сконструированная заслонка, посредством которой можно регулировать уровень тяги дыма. Она фиксируется на первом неутепленном метре дымоотводной трубы.

    Устройство выполняет следующие функции:

    • При помощи этого незамысловатого приспособления вы можете перекрыть трубу после сгорания топлива. Это позволяет надолго сохранить тепло в печи.
    • Шибер также применяется для изменения диаметра дымохода с целью регулирования уровня тяги.
    • Такая заслонка позволяет следить за качеством сгорания топлива.

    Шиберы изготавливают из нержавеющей стали толщиной 1 мм. Их гладкая поверхность легко очищается от сажи. Такие заслонки прочны и долговечны, также они отличаются небольшим показателем термического расширения и выдерживают нагрев до 900°C.

    В интернет-магазине «Теплодар» представлены две модификации шиберов:

    • горизонтальный,
    • поворотный.

    Поворотное устройство закрепляется на вращающейся оси, расположенной внутри дымовой трубы или патрубка.

    Стабилизатор работы дымохода. Механизмы этого типа называют также прерывателями. Они обеспечивают регулярный и строго дозированный приток воздуха в трубу дымохода, оптимизируя функционирование всей системы. Предусмотренная в конструкции устройства предохранительная заслонка нужна для предотвращения образования чрезмерно высокого давления в печи.

    Для производства стабилизаторов используется высокопрочная нержавеющая сталь. Устройства способны выдержать воздействие температуры до 500°C.

    Прерыватели работают следующим образом: они автоматически подают холодный воздух в трубу дымохода, за счет чего температура и скорость движения горячих газов внутри трубы падают, а скорость сжигания топлива увеличивается.

    Чаще всего прерыватели устанавливают на дымоходную трубу. Между устройством и печью необходимо выдержать расстояние не менее 0,5 метра. Для корректного функционирования прерывателя его очень нежелательно тревожить, поэтому важно, чтобы он располагался внутри помещения бани, поскольку атмосферные явления могут легко расстроить его работу.

    Также для того, чтобы нормализовать и увеличить тягу в дымоходе, можно сделать трубу более длинной и проложить ее максимально прямо. Изгибы и острые углы шахты способствуют увеличению кавитации.

    Если у вас не получается устранить явление опрокидывания тяги самостоятельно, просто позвоните в компанию «Теплодар»: наши технические специалисты охотно сориентируют вас, что делать, когда нет тяги в металлической печи в бане, почему это происходит, и как можно исправить ситуацию.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector