Плохо крутятся задние колеса
Что делать, если не крутится заднее колесо на велосипеде
6 минут Автор: Михаил Скворцов 1575
- Вращается медленнее переднего
- Ремонт тормоза
- Колесо прокручивается с усилием
- Колесо не вращается
Велосипед – довольно простой механизм. Но даже он иногда ломается. И чаще всего это происходит в тех случаях, когда владелец уделяет мало времени техническому осмотру своего транспорта. Мнение, что велосипед ломается только «от старости», ошибочно. Поломки случаются даже в тех экземплярах, которые еще только привезены домой из магазина. Одна из распространенных неполадок — не крутится заднее колесо на велосипеде. О причинах и методах устранения данной проблемы и пойдет речь далее.
Прежде чем приступать к ремонту, нужно определить точный вид проблемы. От этого и будет зависеть путь ее решения. Проблему заклинивших колес условно можно разделить на следующие группы:
- крутится медленнее, чем переднее;
- можно прокрутить, лишь прилагая большие усилия;
- вообще не крутится.
Каждый из вариантов рассмотрим отдельно. Это поможет понять, как действовать в случае неполадок.
Плохо крутятся колеса 🙂
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
tfox
недавно на форуме

- Пол: Мужик
- Город: Ростов
- Имя: Fox
- Моё авто: ZAZ 110217
Вчера переобувал машину . И заметил такую штуку.
Если снять колесо и покрутить ступицу за шпильку. То очень сильно затирает. Нужно приложить хорошие усилия чтоб провернуть колесо.
Итак все четыре колеса вращаются туго. Год назад мастер-ломастер менял мне тормозные колодки и сказал: «все что трется то притрется» Но не притерлось Колеса в машине, вроде, тормозят по диагонали. Причем переднее-правое и заднее-левое трет сильнее.
Такое ощущение, что тормозная жидкость все время давит на тормоза.
Я новичок. Подскажите с чего начать? В чем может быть причина? И насколько тяжело/легко должны вращаться задние/передние колеса?
Всего просмотров: (15)
Последний просмотр: Сегодня, 02:35
Последний просмотр: 11 мая 2016 — 02:05
Последний просмотр: 19 апреля 2016 — 21:34
Последний просмотр: 16 апреля 2016 — 18:50
Последний просмотр: 16 апреля 2016 — 11:27
Последний просмотр: 16 апреля 2016 — 06:35
Последний просмотр: 15 апреля 2016 — 23:26
Последний просмотр: 15 апреля 2016 — 19:42
Последний просмотр: 15 апреля 2016 — 19:19
Последний просмотр: 15 апреля 2016 — 19:19
Последний просмотр: 15 апреля 2016 — 19:18
Последний просмотр: 15 апреля 2016 — 19:15
Последний просмотр: 15 апреля 2016 — 19:05
Последний просмотр: 15 апреля 2016 — 18:49
Последний просмотр: 15 апреля 2016 — 18:05
#2
MORDVIN

- Пол: Мужик
- Город: Саранск
- Имя: Алексей
- Моё авто: SLAVUTA 1103
Насколько сильно затирает? Передние колеса если плохо крутятся это любо подшипник либо пружины сгнили, задние колеса либо подшипник зажат либо у тебя задних колодок не осталось и на барабане образовался буртик.
- Наверх
#3
foxterrier

- Пол: Мужик
- Город: Хабаровск-Москва
- Имя: Николай
- Моё авто: ЗАЗ 110308 Славута 1.3 Li
Вчера переобувал машину . И заметил такую штуку.
Если снять колесо и покрутить ступицу за шпильку. То очень сильно затирает. Нужно приложить хорошие усилия чтоб провернуть колесо.
Итак все четыре колеса вращаются туго. Год назад мастер-ломастер менял мне тормозные колодки и сказал: «все что трется то притрется» Но не притерлось Колеса в машине, вроде, тормозят по диагонали. Причем переднее-правое и заднее-левое трет сильнее.
Такое ощущение, что тормозная жидкость все время давит на тормоза.
Я новичок. Подскажите с чего начать? В чем может быть причина? И насколько тяжело/легко должны вращаться задние/передние колеса?
Колесо вообще не крутится: что делать?
Нередко случается такое, что колесо велосипеда вообще невозможно сдвинуть с места. В таком случае определенно не стоит пытаться сдвинуть его силой. Вполне очевидно, что что-то ему мешает.
Для кого-то плотно застрявшее колесо может показаться большой проблемой, однако, как ни странно, разрешить эту неприятность окажется проще, чем другие сложности с движением колеса. Здесь не нужно будет проводить ни регулировку конусов втулки, ни снимать или выравнивать диски.
«Зафиксированное» положение колеса, как правило, может быть вызвано двумя основными причинами:
- Оно не двигается, потому что тормоза зажали его;
- Велосипедная цепь не двигается ни назад, ни вперед, блокируя движение колеса.
Первую сложность можно разрешить, проведя регулировку тормозов, для чего достаточно проверить, натянуты ли тормозные тросы и реагируют ли они на движение рычагов тормоза. Для того чтобы устранить вторую причину, достаточно приподнять цепь и снова надеть ее, а затем прокрутить педаль немного назад и вперед.
Сложности на старте
Бываю случаи, когда заднее колесо крутится, но вы прилагаете значительные усилия, чтобы тронуться с места и продолжить путь. Это может не только испортить вам день, но и отразиться на безопасности езды. Некоторые недобросовестные производители, стремясь снизить себестоимость, пренебрегают такими операциями, как устранение перетяга втулок и цепи.
Возможно, конусы стали придавливать обод и мешать движению. До того, как вы приступите непосредственно к регулировке, специалисты советуют снять диск, чтобы не повредить случайно втулку. Это легко сделать, открутив несколько болтов. Затем отпустите гайку и открутите конус не белее, чем на один виток. Вам понадобится два ключа: одним удобно фиксировать конус, другим – отпускать гайку. Вернув нормальное вращение, закрепите гайку, но будьте аккуратны и придержите конус, чтобы опять не перетянуть его.
Определить правильность настройки поможет принцип качелей. Раскрутите колесо в одну сторону, через некоторое количество оборотов оно начнет вращаться обратно. Если обратного хода не наблюдается, нужно чуть растянуть конусы втулки. При настройке допустим незначительный люфт.
Следите за состоянием вашего «железного друга» и оперативно реагируйте на малейшие сбои в его работе, это послужит залогом вашей безопасности и отличного настроения.
Что не нужно делать
Если ржи на диске не наблюдается, и все косвенные признаки указывают, что тормоза автомобиля просто примерзли, значит их можно починить. Однако не стоит торопиться. В спешке можете совершить ряд неправильных действий, которые усугубят положение:
- Не пытайтесь разогреть тормоза в движении. Заблокированная задняя ось сделает автомобиль неуправляемым. Поэтому лучше всего размораживать колодки по месту.
- Не стоит пытаться просунуть какой-либо острый предмет в зазор между тормозным диском и колодкой. Возможно, рычаг и поможет сорвать ледяную корку, однако велика вероятность, что испортите тормозной механизм или оставите повреждения на диске.
Что делать
Первое, что нужно сделать – оценить масштаб проблемы. Часто на автомобиле стоят 4-е тормозные колодки. Но не все из них могут примерзнуть. Однако, лучше всего сделать профилактику по всем колесам. Это можно сделать несколькими способами.
Постучать по тормозным колодкам
Народный метод, который помогает разбить ледяную корку в тормозном механизме. Для этого потребуется небольшой деревянный брусок и молоток. Просуньте брусок между спицами диска (для штампованных дисков придётся снимать колесо) и уткните его в тормозной суппорт. После чего аккуратно постучите по нему молотком.
Обычно подобных действий хватает, чтобы колодка отцепилась от диска. Если этот способ не поможет, лучше воспользоваться методами прогрева.
Греем колодки феном
Надёжный способ, который позволяет быстро и безопасно разблокировать тормозной диск. Фен можно использовать на улице или в помещении. Для его подключения потребуется электрическая сеть. Нагреть и расплавить лед при помощи фена можно за 3-5 минут, для каждого колеса авто. Такой способ позволит разблокировать замерзший суппорт и удалить лишнюю влагу из тормозов.
Тёплая вода или незамерзайка
Один из самых простых способов – пролив колеса теплой или горячей водой из чайника. Если воды не оказалось под рукой, можно воспользоваться антифризом (незамерзайкой), который часто лежит в багажнике каждого автолюбителя. Жидкость практически мгновенно прогреет диск и разблокирует замерзшие колеса.
Постепенный нагрев тормозов
Самый простой и щадящий способ – постепенный нагрев. Например, зимой в гараже можно просто повысить температуру в помещении. Растопить буржуйку или включить электрические обогреватели. Как только температура поднимется выше ноля, можно засекать 20 – 30 минут, после пробовать стартовать с места. Это способ подходит при хранении автомобиля в условиях гаража или теплого бокса.
Альтернативные способы
Есть еще несколько способов, которые помогут избавить тормозной диск из ледяного плена:
- Обложить тормозной суппорт пакетами с теплой водой. Этот способ полезен, когда строение спиц диска препятствует доступу к тормозному механизму.
- Соляной раствор. Если поблизости нет чайника, можно воспользоваться холодным соляным раствором. Нужно развести 4-5 столовых ложки пищевой соли на три литра воды, и полить полученной жидкостью замерзшие суппорты. Соль хорошо растворяет лёд.
- Дым от выхлопного газа. Подведите к замерзшему диску гибкую трубку от выхода выхлопной трубы. Конечно, для такого метода нужно иметь кусок шланга или гибкой трубки, длиной не менее 2 метров. Теплые газы быстро растопят ледяную корку в тормозной системе.
Основная цель — разморозка замерзшего колеса машины. А выбор метода – это задача, которую решают исходя из имеющихся под рукой предметов и условий окружающей среды.
Инструкция, что делать, если не крутится переднее и заднее колесо на машине
1. Что делать, если не крутится переднее колесо
Для устранения данной поломки придерживайтесь следующих рекомендаций. Демонтируйте суппорт, затем очистите его от грязи и пыли. Здесь важно действовать быстро, иначе последствия могут быть непоправимыми.
Если затянуть с ремонтом, то неисправность почти наверняка приведет к тому, что тормозной диск выйдет из строя, ведь он будет постоянно перегреваться из-за трения и может лопнуть. Многие автовладельцы отмечают, что переднее колесо не крутится чаще всего после сильного перегрева тормозов.
Кроме того, такая неисправность может произойти сразу после того, как вы затормозили: автоколесо не растормаживается. Причина этого может быть и в другом. К примеру, ступичные подшипники постоянно находятся под воздействием максимальных нагрузок. В результате они могут рассыпаться. Что делать? Прислушайтесь, если есть посторонние звуки и постукивания, срочно отправляйтесь в автосервис. Там мастер установит новые подшипники.
Если у вас есть опыт проведения такого ремонта, можно выполнить его самостоятельно. Не рекомендуется приобретать неоригинальные детали. Предпочтение стоит отдавать тем запчастям, которые одобрил автопроизводитель.
Что делать, если не крутится переднее колесо? Еще раз отметим, что прежде всего следует провести проверку, возможно, какой-то элемент тормозной системы вышел из строя.
После того как вы заменили манжеты и удалили загрязнения, автоколесо все еще не крутится. Что делать в таком случае? Решение только одно: отправляйтесь на СТО. Специалисты советуют периодически проводить технический осмотр авто, чтобы вовремя обнаружить неисправность и сразу ликвидировать ее.
Рекомендуем
2. Что делать, если не крутится заднее колесо
Если ваш бюджет не ограничен, тогда вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на СТО. Мастер демонтирует заднее колесо, которое не крутится, после этого снимет тормозной барабан и выяснит, почему произошло заклинивание. За все вы отдадите около 3 тыс. руб., в том числе стоимость эвакуатора в среднем полторы тысячи, а также сама замена – еще 500 руб. Сюда прибавляете цену колодок 1 тыс. руб. за 2 автоколеса.
Что делать, если колесо не крутится, но вы не хотите тратить деньги на работу мастера? Установите новые колодки либо задний тормозной цилиндр самостоятельно. Эта работа не очень сложная, главное демонтировать задний тормозной барабан. Но сделать это самостоятельно все-таки будет нелегко, особенно если у вас нет опыта проведения такого вида ремонта.
Что делать, если не крутится автоколесо, но вы решили отремонтировать машину своими руками:
- демонтируйте заднее колесо;
- открутите болты тормозного барабана. Уберите 2 болта, затем аккуратно выбейте тормозной барабан. На эту работу вы потратите как минимум 3 часа. Допускается легонько простукивать барабан молотком. Он сделан из алюминиевого сплава, поэтому, чтобы его не повредить, бейте через небольшую досочку;
- демонтируйте барабан. Когда он отойдет, подденьте его монтажкой либо отверткой, а затем аккуратно вытащите на себя. После визуального осмотра станет понятно, в чем причина заклинивания. Установите новые тормозные колодки либо тормозной цилиндр, затем верните барабан обратно. Если потребуется, прокачайте тормоза.
Как видите, ничего сложного делать не придется, чтобы отремонтировать колесо, которое не крутится.
Заднее колесо не вращается
#1 cib225

- Пол: Мужской
- Интересы: 1С, С++, .
Здравствуйте всем.
Я просто в шортах: купил новые задние колодки на барабанные тормоза. Меняю 1-ый раз.
Время заниматься этим делом только после работы, поэтому меняю по одному колесу в день. Поменял, покрутил колесо рукой — туго, но крутится (списал на НОВЫЕ колодки — притруться). Отпустил машину, проехал кружок — всё в норме.
Сегодня меняю, поставил всё нормально (уже с учетом вчерашнего опыта). Поставил колесо, вообще рукой не крутиться. Думал проедусь — будет всё нормально. А куй. Собираюсь ехать и такое ощущение, что ручник затянут, но нет.
Загнал машину в гараж, завтра 3-ий этап
Что это может быть?
ЗЫ когда ставил барабан обратно — он ОЧЕНЬ туго входил. Я смотрел — не входит за счет толщины колодок — подбил молотком.
- Наверх
#2 Lobun

- Пол: Мужской
- Город: СПб.
Здравствуйте всем.
Я просто в шортах: купил новые задние колодки на барабанные тормоза. Меняю 1-ый раз.
Время заниматься этим делом только после работы, поэтому меняю по одному колесу в день. Поменял, покрутил колесо рукой — туго, но крутится (списал на НОВЫЕ колодки — притруться). Отпустил машину, проехал кружок — всё в норме.
Сегодня меняю, поставил всё нормально (уже с учетом вчерашнего опыта). Поставил колесо, вообще рукой не крутиться. Думал проедусь — будет всё нормально. А куй. Собираюсь ехать и такое ощущение, что ручник затянут, но нет.
Загнал машину в гараж, завтра 3-ий этап
Что это может быть?
ЗЫ когда ставил барабан обратно — он ОЧЕНЬ туго входил. Я смотрел — не входит за счет толщины колодок — подбил молотком.
- Наверх
#3 cib225

- Пол: Мужской
- Интересы: 1С, С++, .
- Наверх
#4 mart

- Пол: Мужской
- Город: СПб, Стрельна
- Интересы: Ралли.
- Наверх
#5 cib225

- Пол: Мужской
- Интересы: 1С, С++, .
- Наверх
#6 Ndanila
Гольфовод из Кирова

- Пол: Мужской
- Город: Kirov
- Наверх
#7 cib225

- Пол: Мужской
- Интересы: 1С, С++, .
- Наверх
#8 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
- Наверх
#9 Svegij

- Пол: Мужской
- Город: С-Пб курортный р-н
- Наверх
#10 cib225

- Пол: Мужской
- Интересы: 1С, С++, .
Как я понимаю — правильные. Сверил со старыми — различий 0, за исключением толщины самой колодки.
В комплекте (в коробке) — тоже попарно одинаковые были, т.е. возможности что к одному колесу должны подходить а к другому нет — нет.
нет, я его полностью и отпустил и открутил тросики
кстати, звонил в магазин, спрашивал ремкомплект на тормоза (в частности пыльники на цилиндрики) — так там меня пригрузили вопросом про диаметр (мол разного диаметра могут быть).
так ли оно?
Сообщение отредактировал cib225: 27 May 2009 — 14:46 PM
- Наверх
#11 Svegij

- Пол: Мужской
- Город: С-Пб курортный р-н
- Наверх
#12 cib225

- Пол: Мужской
- Интересы: 1С, С++, .
спасибо, сверюсь 🙂
хотя прочитав и вспоминая как и что делал = всё, как написано.
но всё-же распечатаю и подойду к машинке с мануалом, может она испугается .
- Наверх
#13 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
задние тормозные цилиндры были 2х типов — маленькие и большие
маленькие ставились на авто БЕЗ колдуна (регулятор давления в зависимости от загрузки), большие соотв в комплекте с колдуном
диаметры точно не помню, но что то похожее на 14 и 17 мм соотв.
по идее если ты при сборке натягивал барабан, то это может говорить только о неправильной сборке, тк при полностью поднятом клине колодки за счет пружин стремятся к оси колеса. и барабан в таком случае должен в худшем случае с легким касанием проходить
- Наверх
#14 cib225

- Пол: Мужской
- Интересы: 1С, С++, .
Вобщем, вскрытие показало следующее (всё объясняется тем, что первый раз менял):
Вчера вечером видимо не заметил, что положение лапки (за которую цепляется тросик ручника) находится на расстоянии, которое предполагается при затяжении ручника. Т.е. так и получается, что был затянут тросик ручника.
Похерко заключается в следующем: тросик зафиксировался в одном положении и внутри своего кожуха НЕ ходит, оставаясь всегда в затянутом положении.
Решение: пока не купил другой тросик — скинул его с лапки (внутри барабана) — и всё в норме (правда ручник получается, что не работает).
Вопрос: мне сказали, что можно из салона попробывать залить тормозной жидкости внутрь тросика — может тот начнёт ходить (чтобы не покупать новый). Реально ли это?
ЗЫ: всем большое спасибо за внимание.
- Наверх
#15 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
- Наверх
#16 cib225

- Пол: Мужской
- Интересы: 1С, С++, .
Заклинило заднее колесо, что делать?
Если колесо заклинило после долгой стоянки, для начала попробуйте плавно трогаться поочередно назад и вперед. Обычно это помогает и с третьего – четвертого раза колесо разблокируется. Если результат нулевой, попробуйте сделать следующее:
- Снимите колесо;
- Обстучите тормозной барабан молоточком (аккуратнее, его легко расколоть);
- Подергайте за трос ручника;
- Если есть специальное окошко для регулировки тормозных колодок, попробуйте их свести.
Если у вас нет слесарных навыков, не советуем этого делать самостоятельно.
Скорее всего, машина долго стояла на ручнике. Тогда вам необходима услуга разблокировка ручного тормоза
Но что делать, если заднее колесо заклинило и все эти действия не помогают? Самое правильное – обратиться за помощью к профессионалам и вызвать техпомощь на дороге.
Опять задний привод
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 magaav

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Нефтеюганск, ХМАО — Югра
- Наверх
#2 Vlad

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Город:: Томск
Добрый день уважаемые коллеги — владельцы Antara.
Вот и дождались мы в Сибири «долгожданного», как обычно для коммуналищиков — неожиданного снега по колено />
Но самое что интересное, за год владения (с октября 2010) еще ни разу не сталкивался с реальной работой подключения заднего привода />
А тут, всвязи с экстремальными осадками, за день несколько раз чуть не «сел». При этом два раза откровенно буксовал передними колесами, даже супругу попросил посмотреть — задние колеса НЕ крутятся! Далее, вычитав на форуме, поставил машину на ручник (затянул- по самое не балуй) — не крутятся; при этом после того, как ручник ослабил — вроде бы начали крутиться.
Самое интересное — на приборной панели ни одна сигнальная лампочка не горит.
Тут еще по телевизору случайно увидел, как Hendai Santa Fe пытался в крутую горку поднятся, так у него так же передние пробуксовывали, а задние не крутились.
Уважаемые коллеги, не кидая камнями, подскажите — существует ли еще какой-нибудь 100% способ проверить подключение заднего привода? Советы «поехать к официальному диллеру» безусловно приму, НО: 1. ближайший находится в другом городе; 2. эти «официалы» 8 месяцев мне мозги компосировали по вопросу стука в подвеске, вместо того, чтобы поменять стойку (зато в Екатеринбурге поняли с первого приезда — заехал — обнаружили стук, заказали, позвонили — приехал — поменяли, не для рекламы — констатация факта).
Всем ответившим — заранее огромное спасибо, а то уже и сплю третью ночь плохо, и сердце пошаливает />
- Наверх
#3 S@chok

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
Добрый день уважаемые коллеги — владельцы Antara.
Вот и дождались мы в Сибири «долгожданного», как обычно для коммуналищиков — неожиданного снега по колено />
Но самое что интересное, за год владения (с октября 2010) еще ни разу не сталкивался с реальной работой подключения заднего привода />
А тут, всвязи с экстремальными осадками, за день несколько раз чуть не «сел». При этом два раза откровенно буксовал передними колесами, даже супругу попросил посмотреть — задние колеса НЕ крутятся! Далее, вычитав на форуме, поставил машину на ручник (затянул- по самое не балуй) — не крутятся; при этом после того, как ручник ослабил — вроде бы начали крутиться.
Самое интересное — на приборной панели ни одна сигнальная лампочка не горит.
Тут еще по телевизору случайно увидел, как Hendai Santa Fe пытался в крутую горку поднятся, так у него так же передние пробуксовывали, а задние не крутились.
Уважаемые коллеги, не кидая камнями, подскажите — существует ли еще какой-нибудь 100% способ проверить подключение заднего привода? Советы «поехать к официальному диллеру» безусловно приму, НО: 1. ближайший находится в другом городе; 2. эти «официалы» 8 месяцев мне мозги компосировали по вопросу стука в подвеске, вместо того, чтобы поменять стойку (зато в Екатеринбурге поняли с первого приезда — заехал — обнаружили стук, заказали, позвонили — приехал — поменяли, не для рекламы — констатация факта).
Всем ответившим — заранее огромное спасибо, а то уже и сплю третью ночь плохо, и сердце пошаливает />
- Наверх
#4 magaav

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Нефтеюганск, ХМАО — Югра
А раньше задние колеса крутились?
У меня вот при сборке (наверное, до покупки по крайней мере) какой-то разъем недовоткнули. Обнаружил через неделю, когда передними колесами прямо возле гаража зарылся.
Проверить можно очень просто — зафиксировать машину, поднять одну сторону домкратами и воткнуть передачу. Если заднее колесо крутиться не будет — вперед, в сервис. Лампочка горит не при работе заднего привода, а при его неисправности, причем когда он у меня совсем не был подключен — лампа гореть и не думала.
- Наверх
#5 magaav

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Нефтеюганск, ХМАО — Югра
А это вы в какой Сибири живёте, если рядом Екатеринбург находится. /> Нам так-то до Сибири ещё не близко. />
- Наверх
#6 magaav

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Нефтеюганск, ХМАО — Югра
- Наверх
#7 S@chok

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
Ничего странного. Проживаю в ХМАО (Нефтеюганск), ближайшие сервис-злодеи находятся в Сургуте, а в Екатеринбург в сентябре ездил в отпуск, заодно и обратился в сервис-центр />
- -1
- Наверх
#8 Vlad

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Город:: Томск
Скачу честно — черт его знает, крутились они раньше, или нет. Весь вопрос встал, когда на днях в горочку снега из 10 см на стоянке заехать не смог, аж возмутило до глубины души /> Сразу оговорка — на машине зимняя резина Hakka 7XL, поэтому думать на плохое сцепление — грешно. Затем при свороте на заправку чуть не «сел» (въезд расчистить не успели), чувствовалось, что вылез только благодаря клиренсу, резине и хорошей тяге, а не подключившемуся заднему приводу />
Спасибо за совет, но по отзывам на форуме задний привод подключается только после пробуксовки передних колес. А как это сделать на стоящей машине в подвешенном состоянии. Уж извините, может просто чего-то не понимаю />
- Наверх
#9 magaav

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Нефтеюганск, ХМАО — Югра
А что такое пробуксовка передних колес? Одно колесо стоит, а второе крутится. Что получаем на вывешенной одной стороной машине? Одно колесо стоит — второе крутится /> Главное, вывесить и перед и зад, потому что если привод все-таки работает, то подключившись он просто столкнет машину с домкрата, дальнейшие последствия сами угадайте )
- Наверх
#10 Vovka++

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Москва СЗАО Строгино
а если поднять на подъемнике и попробовать притормозить одно из передних колес (получится, что второе как бы проскальзывает).
или компьютер такое распознает?
ну а вообще-то — ищи сервис с компьютером TEK2 или какой там нужен — SCAN-100 вроде бы — и ищи кто может сделать «ранжирование» муфты — http://www.cvc.webdi. captiva-clubru/
- Наверх
#11 fr3erp

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Самара
На будущее, если кто знает — а как доказать на сервисе, что задний привод все-же не работает? Стандартный вопрос — «датчик горит» — «нет, значит все в порядке, с Вас 1000 рублей»
Сообщение отредактировал fr3erp: 07 Ноябрь 2011 — 16:39
- Наверх
#12 Vlad

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Город:: Томск
Еще раз спасибо за совет, а в особенности за технический ликбез /> Попробую вывесить одну сторону, надо найти еще один домкрат и ровную площадку — все замело, просто капец />
На будущее, если кто знает — а как доказать на сервисе, что задний привод все-же не работает? Стандартный вопрос — «датчик горит» — «нет, значит все в порядке, с Вас 1000 рублей»
- Наверх
#13 magaav

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Нефтеюганск, ХМАО — Югра
Так не нужно ничего доказывать, если такая неисправность есть и она не «плавающая» — достаточно просто об этом сервису сообщить, дальше их проблема. Ну могут поинтересоваться как обнаружили — честно скажите, что буксовали в сугробе передним колесом, при этом задние стояли. Выше писал — у меня при неподключенном разъеме никакие лампочки не горели. Когда забирал после этого, честно предупредил «сервисменов», что сейчас залезу в ближайший сугроб, и если задние грести не будут — они машину будут руками выносить. повезло им — все заработало )
- Наверх
#14 alex040
