Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохой пуск холодного двигателя

Двигатель плохо заводится«на холодную»(карбюратор, инжектор, дизель)

Трудности с запуском мотора «на холодную» возникают в разных ситуациях. Во-первых, длительное нахождение автомобиля на морозе. Это может быть одна ночь или несколько выходных дней. Во-вторых, остывание ДВС после его прогрева до рабочих температур, остановки и попытки повторного запуска через некоторое время.

Затруднённый запуск бензинового и дизельного мотора имеет схожие причины, но проявляется по-разному. Это касается двигателей с карбюраторной и инжекторной системой подачи топлива, имеющих конструктивные отличия.

В этой статье мы поговорим о распространённых проблемах, которые приводят к дополнительным трудностям при попытке завести мотор «на холодную», дадим рекомендации для владельцев авто с силовыми установками, работающими на бензине и тяжёлом топливе.

Двигатель плохо заводится на «горячую»: 5 возможных причин

  1. Некачественный бензин или ДТ. В горючем могут быть присадки, не пригодные для конкретной марки авто, или твердые частицы, ставшие причиной закупорки фильтров. На морозе дизельное топливо может перейти в желеобразную форму, сложную для перекачивания.
  2. При неисправностях датчика температуры охлаждающей жидкости нарушается корректное поступление горючего.
  3. Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
  4. Нарушена герметичность топливных форсунок, к примеру повреждены уплотнительные кольца, что привело к просачиванию бензина и переобогащению смеси.
  5. Неисправность ТНВД, например из-за износа втулок и сальника приводного вала, – главная причина затрудненного «горячего» запуска в дизельных автомобилях.

Иногда источник неприятности кроется в забитом воздушном фильтре или окислении контактов аккумулятора. Замена расходных материалов или комплектующих далеко не всегда решает проблему – начать стоит с комплексной диагностики.

Если проблема затрудненного пуска коснулась автомобиля, на котором стоит газовая установка, возможно, под действием высокой температуры нарушилась герметичность шлангов из-за повреждений уплотнительных элементов. Утечка рабочей среды могла произойти и по другой причине. С газом не шутят – необходима консультация специалиста.

Плохой запуск двигателя на холодную. (Прошу знающих людей разобраться)

mazeeff

Чаще всего здесь, бываю
  • 09.05.2014
  • #1
  • vw-vod

    Мастер советчик
    • 09.05.2014
  • #2
  • замеры сделаны на непрогретом двигателе. есть тема по диагностике дизеля с насос-форсунками. с форсунками да, скоро могут быть выход из регулирования.

    на заводку холодного двигателя влияет компрессия и создаваемые стартером пусковые обороты. снять фишку проводов на форсунки, в измерениях посмотреть обороты двигателя. если меньше 250, то профилактика стартера.
    https://vwts.ru/diesel-bosch-edc-15.html

    sergeyelektri

    Участник
    • 09.05.2014
  • #3
  • mazeeff

    Чаще всего здесь, бываю
    • 12.05.2014
  • #4
  • Вот как заводится на холодную, так и не завелся от стартера, зато на веревке 2 — 3 метра и в путь.
    Вот тут не видно, зато слышно. http://www.youtube.com/watch?v=G6QiDYEyBl8

    Насос в баке качает, клапан в насосе держит, но есть одно но, зачем в насосе тройник — обведен кругом, эта отводная трубка просто продувается, получается при простое топливо стекает по этой трубке и при запуске двигателя давление уходит с тройника в эту отводную трубку, как то так.

    ten70

    Оракул
    • 12.05.2014
  • #5
  • mazeeff

    Чаще всего здесь, бываю
    • 12.05.2014
  • #6
  • xxgxx

    Мастер советчик
    • 31.05.2014
  • #7
  • progrommist

    водолей
    • 31.05.2014
  • #8
  • progrommist

    водолей
    • 03.06.2014
  • #9
  • vw-vod

    Мастер советчик
    • 03.06.2014
  • #10
  • Учётный №: 2010191/6
    PQ-351,9l TDI/2,0l SDI: затрудненный пуск двигателя

    Дата разрешения публикации: 28.03.2008

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    1. Прогретый двигатель плохо заводится.
    2.После длительной стоянки холодный двигатель плохо заводится.

    В памяти неисправностей блока управления двигателя ошибки отсутствуют.

    1.Скорость вращения стартера слишком мала
    2.Негерметичность системы питания

    Решение в условиях производства

    Решение в условиях сервиса

    Проверить скорость вращения стартера следующим образом:


    Снять кожух двигателя.


    Отсоединить центральный разъем системы управления насос-форсунками на головке блока цилиндров.


    Выбрать в системе самодиагностики блока управления двигателя функцию 011 Измеряемые величины (блок измеряемых величин 08) и затем группу индикации 1.


    Провернуть двигатель стартером и считать в информационном поле 1 число оборотов двигателя.

    Номинальная частота вращения должна быть не менее 280 об/мин


    Если измеренное значение не достигает указанного уровня, следует проделать следующее:

    a.
    Отсоединить все массовые кабели в моторном отсеке и очистить болты/шпильки массовых клемм и соответствующие кабельные наконечники красным абразивным войлоком (№ Z 380 898 TE) (даже, если контактные поверхности выглядят чистыми). Вновь подсоединить массовые кабели и нанести на затянутые клеммы консервант (№ AKR 321 M15 4).

    b.
    Убедиться, что крепёж кабелей, подходящих к клемме 30 стартера и к аккумуляторной батарее хорошо затянут, а также в том, что обеспечен надёжный контакт.

    c.
    Проверить уровень зарядки аккумулятора

    d.
    Если никаких неисправностей при этом не обнаружится нужно заменить стартер.


    Если номинальное значение скорости вращения достигнуто, перейти к пункту 2.

    Выполнить описанные ниже работы:

    В соответствии с ⇒ Руководством по ремонту проверить систему питания:


    Проверить систему подачи топлива (функционирование, напряжение питания и потребляемый ток)


    Проверить сдвоенный насос (давление в питающей магистрали, внутреннюю герметичность)


    Проверить все детали системы питания на герметичность


    Проверить качество топлива (не залиты ли биодизельное топливо, бензин).


    Вставить в подающую и обратную магистраль прозрачный шланг и проверить, образуются ли при пуске двигателя пузырьки.


    Если в подающей магистрали образуются пузырьки, это означает, что в промежутке между сдвоенным насосом и топливным баком имеется негерметичность. Проверить герметичность всей топливной системы.

    Читать еще:  Экономичный лазерный принтер для дома


    Если пузырьки наблюдаются в обратной магистрали, снять насос-форсунки и проверить их герметичность, а также герметичность головки блока цилиндров. Проверить уплотнительное кольцо на наличие загрязнений. Если уплотнительные кольца насос-форсунок не уплотняют стык надлежащим образом (см. фото), установить форсунки в изменённом порядке. Предварительно заменить медные уплотнительные кольца насос-форсунок. При сборке обязательно использовать новые уплотнительные кольца круглого сечения и новые болты!


    После перестановки насос-форсунок снова проверить как происходит пуск двигателя и проконтролировать наличие пузырьков в обратной магистрали.

    Чтобы упростить помощь в случае отправки технического запроса, перед его подачей следует провести следующие проверки:


    Дать объективную оценку пуска двигателя данного автомобиля после стоянки в течение не менее 12 часов.


    Если пуск двигателя происходит с задержкой, нужно измерить время, которое необходимо для пуска. Указание неправильного времени только усложнит обработку этой рекламации.


    Определить как можно точнее температуру и время стоянки, при которых наблюдаются затруднения при пуске двигателя.


    Зависит ли качество пуска двигателя от степени заполнения топливного бака?


    Полностью ли закрывается клапан системы рециркуляции ОГ? При необходимости полностью закрыть клапан системы рециркуляции ОГ и повторить пуск.


    Проверить блоки измеряемых величин 18 (все значения 0) и 23 (значения

    Как исправить проблему

    Причины плохого запуска агрегата на холодную нужно искать по степени их усложнения: не следует проверять компрессию двигателя или ремень ГРМ, не убедившись в наличии заряда на аккумуляторе и топлива в бензобаке.
    Если автомобиль запускается с трудом, то первым делом рекомендуется проверить свечи зажигания. Для этого их следует выкрутить и внимательно посмотреть. Если конец свечи очень сухой, значит, в двигатель не поступает достаточное количество топлива, если наоборот, залит топливом, это указывает на то, что имеется перелив. Свечу нужно обязательно понюхать, чтобы определить, есть ли запах бензина.
    После этих мероприятий необходимо проверить и поджигающее устройство:

    • Первое место в автомобиле занимает АКБ, поскольку из-за разрежённости стартер не может выдавать крутящий момент, необходимый для запуска всех агрегатов;
    • Далее стоит проверить распределитель зажигания. Он помогает транспортному средству, как следует схватиться;
    • Катушка зажигания не функционирует. Чтобы ее проверить потребуется специальный прибор – мультиметр;
    • Если причина с запуском в высоковольтном проводе, это можно увидеть сразу, при запуске двигателя будет заметно свечение.

    Хороший аккумулятор

    Аккумулятор — главная надежда автомобилистов зимой. Сможет ли он активно крутить стартер в морозное утро? На сколько хватит заряда? Это зависит от характеристик батареи (ёмкости и пускового тока — чем они больше, тем лучше) и её свежести: АКБ является одной из самых быстро стареющих деталей в автомобиле. Аккумулятор старше 3 лет уже считается «пенсионером», и к зиме его лучше сменить на новый.

    Если автомобиль не завёлся, и аккумулятор полностью сел — ни в коем случае не бросайте его на морозе! Разряженный электролит превращается в воду, которая, в свою очередь, становится льдом — АКБ замёрзнет в самом прямом смысле. Вернуть к полноценной службе аккумулятор после разморозки невозможно: держать заряд он уже не будет из-за повреждения пластин. Поэтому севшую батарею нужно оперативно снять с автомобиля и отнести в тепло. А отогрев, зарядить стационарным зарядным устройством.

    Для всех дизельных двигателей

    1. Недостаточная пусковая подача топлива в цилиндры.
    2. Нерабочая система предпускового подогрева.
    3. Низкая компрессия.
    4. Низкая степень сжатия.
    5. Низкие обороты стартера.
    6. Плохое качество топлива.
    7. Изменённый момент впрыска Плохой холодный запуск из-за слишком раннего зажигания, (Renault Kangoo 1.9) .
    8. Не достаточное количество чистого воздуха в цилиндрах.
    9. Неисправны форсунки.

    © Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

    Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2
    • 3

    заводится где-то на 5-6й секунде после ночного простоя, когда прогрет — идеально, работает ровно хорошо. Были проведены работы, проверен акб, проверены свечи накала, заменен фильтр топливный и слит конденсат с сепаратора, была заменена топливная рампа, был заменен ТНВД с регулятором давления, было подано напрямую в ТНВД с канистры через грушу подкачки, ничего не изменилось. Только когда был пережат топливопровод на обратку, завелась с пол тыка. Это форсунки? или есть варианты?

    заводится где-то на 5-6й секунде после ночного простоя, когда прогрет — идеально, работает ровно хорошо. Были проведены работы, проверен акб, проверены свечи накала, заменен фильтр топливный и слит конденсат с сепаратора, была заменена топливная рампа, был заменен ТНВД с регулятором давления, было подано напрямую в ТНВД с канистры через грушу подкачки.

    заводится где-то на 5-6й секунде после ночного простоя, когда прогрет — идеально, работает ровно хорошо. Были проведены работы, проверен акб, проверены свечи накала, заменен фильтр топливный и слит конденсат с сепаратора, была заменена топливная рампа, был заменен ТНВД с регулятором давления, было подано напрямую в ТНВД с канистры через грушу подкачки.

    Причина №6. Аккумуляторная батарея

    С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.

    Читать еще:  Потухли лампочки на приборной панели

    Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.

    Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.

    Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.

    Лично я избавляюсь от АКБ после семи лет эксплуатации, даже если она еще “живая”.

    затруднён холодный пуск

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

    А80 B4 ABK
    симптомы такие:

    1) с наступлением холодов (а может совпало не знаю) стала заводится после 3-го 4-го раза =(
    горячая заводится сразу, без проблем

    летом были слааабенькие проблемки при холодном пуске, так маленький чих, потом заводится.

    2) посвистывал соединительный ремень вентилляторов поменял ремень. посвистывать не перестало

    3) стала греться на холостых. похоже вентиллятор не включается (еще не проверял) соскочила клемма с вентиллятора — поправил

    вопрос: если это разные проблемы то только по первому пункту скажите чего-нть умного
    спасибо

    прошу прощеня за чайниковые вопросы =)

    • Наверх

    #2 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #3 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

    Датчик температуры на мозги который идет. У майка такая фигня была ан Б4. Заменил и все ОК.

    • Наверх

    #4 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #5 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

    Если это ЕГО машина, то готовьтесь к замене ЭБУ двигателя. Оно немного больное и как раз, на холодном запуске (проблема с регулированием зажигания)

    • Наверх

    #6 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #7 omax

  • Члены клуба
  • 204 Cообщений
    • Город: Лен. область.
    • Автомобиль: Audi 80 1.8S(PM) ; Fiat Ducato 2.3JTD
    • Наверх

    #8 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998
    • Наверх

    #9 Wicked

  • Пользователи
  • 3 227 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001
    • Наверх

    #10 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998
    • Наверх

    #11 mitkak

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: CHERY FORA
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #12 ShootNICK

  • Пользователи
  • 758 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Audi / VW
    • модель: 80 / Golf6
    • год выпуска: 1989 / 2009

    Где можно проверить, датчик или МосГ( в дилижансе не хотят -старая )

    можно попробовать в гольфлабе на пискаревском. оне там мне примерно то же настраивали.

    [hint] недавно опять заглючило на холодную. Ну, думаю, опять датчик, снял с него клеммы, почистил — проблема резко пропала

    • Наверх

    #13 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

    а вот что такое со мной сегодня было?

    утром завелся со 2 пуска. проехал немного — машина не тянет. ну совсем. а ехать надо было — сына в школу везти. обороты выше 2000 не поднимаются. По КАДу на 5-й газ пол только до 100 — 120

    пока стоял в Стрельне на переезде. заглушил движок. завёлся. чудо — обороты в норме, идет как и раньше. перезагрузился? Что и впрямь ЭБУ накрывается.
    вчера вечером заезжал на мойку, но вряд ли это связано.

    • Наверх

    #14 Zaqus

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 133 л.с
    • Наверх

    #15 Монстрик

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #16 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    — прокладка моновпрыска
    — шланги ведушие к нему
    — шланг от вакумника

    на Рм 4 датчика Т:

    — на вентилятор
    — на приборку
    — на мозги
    — Т воздуха, в моновпрыске

    Тебе какой меняли?

    Выше 2к обороты вообще не поднимаются или ты про прогрвевочные?

    • Наверх

    #17 Монстрик

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80

    — прокладка моновпрыска
    — шланги ведушие к нему
    — шланг от вакумника

    на Рм 4 датчика Т:

    — на вентилятор
    — на приборку
    — на мозги
    — Т воздуха, в моновпрыске

    Тебе какой меняли?

    Выше 2к обороты вообще не поднимаются или ты про прогрвевочные?

    Читать еще:  Топ лучших зимних нешипованных шин 2018

    Прокладку моновпрыска менял,новая.Шланг от вакумника нормальный не подсасывает воздух.Я менял датчик Т охлажд.жидкости который на мозги скорее всего идет,он в тройнике с низу находиться.
    Прогревочных оборотов вообще нет одна колбаса двигателя,такое ощущение что работают не все цилиндры то один то два потом третий и в конце четвертый.Мерил компресию во всех четырех 9 бар.разгон с места до 100 км 12.5 с. расход по городу 8л. на 100 км. масло не жрет.
    Сегодня утром она завелась как всегда на 3 сек. и заглохла,я свечи новые NJK оригинал поставил и все равно пришлось 10 минут стартером крутить пока не заработало пару цылиндров.
    В чем дело понять не могу.
    Может смесь?
    Может мозги?
    Может двигло?-а почему на горячую с полу оборота заводиться?Был бы двигатель я думаю и на горячий были бы трудности с пуском.
    Спасибо за поддержку и подсказки,найду причину с меня

    • Наверх

    #18 Daisy

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Яшик
    • год выпуска: 2011

    Возможные методы устранения неисправности

    Плохой запуск холодного двигателя Киа Соул может быть связан с неисправностью или с температурой окружающей среды. Перед тем, как начать устранять поломки необходимо понять, как заводить двигатель в холодное время года.

    Стоит помнить, что рекомендуется выжимать сцепление при пуске мотора, чтобы облегчить запуск. Это сделано для того, чтобы коленчатый вал легче было раскрутить, облегчив нагрузку и массу.

    Для моторов Киа Соул, все немного сложнее, но в тоже время, все просто. Не нужно накачивать вручную топливо. Главное, чтобы был работоспособным топливный насос, и было хорошее состояние свечей зажигания. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение и ждем, пока заработает топливный насос. Выключаем зажигание полностью, вернув ключ к «0». Только после этого пробуем завести двигатель. Затем, зажигание включается и мотор заводиться. Как показывает практика, даже в самый сильный мороз, если все правильно сделать, то мотор запуститься без особых проблем, но может и не с первого раза.

    АКБ не достаточной мощности

    Недостаточный заряд аккумуляторной батареи или его изношенность может стать причиной того, что автомобиль будет плохо запускаться на холодную. Как известно, при первом пуске мотора стартер вытягивает всю мощность с АКБ. Если стартеру не хватает мощности, то он не сможет полностью провернуть коленчатый вал.

    Чтобы диагностировать состояние АКБ на Соул, стоит воспользоваться тестером и замерить силу тока после каждого пробного пуска мотора. Также, важным показателем является количество электролита и его качество. Обычно, все аккумуляторные батареи маркируются сроком выпуска. Именно с этой даты начинается отсчет 5 лет эксплуатации. По истечению этого срока аккумулятор можно эксплуатировать в летнее время, а вот для зимы такой АКБ уже не пойдет, поскольку в холодную погоду требуется больше мощности, чем в теплое время года.

    Неисправность топливной системы

    Еще один фактор, который способствует плохому запуску двигателя на холодную, становится неисправность топливной системы. Конечно, для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей — это будут разные причины, которые необходимо рассмотреть по отдельности.

    С инжектором Киа Соул все обстоит намного сложнее. Здесь сразу несколько деталей может влиять на подачу горючего, до которых добраться не так уж и просто. Так, основные причины могут возникать в топливном насосе или распылителях форсунок. Чтобы проверить работоспособность обеих элементов придется их демонтировать с автомобиля.

    Бензиновый насос, зачастую, располагается в днище багажного отделения или под задним сиденьем в салоне. Скорее всего, причиной плохого пуска является забитая сеточка-фильтр, которая первая проводит фильтрацию топлива. Из-за этого в систему попадает недостаточное количество горючего. Также, стоит обратить внимание на состояние и срок эксплуатации фильтрующего элемента топлива, который также может задерживать топливо.

    Забитые форсунки и неправильный процесс распыления, может повлиять на запуск двигателя на холодную. Для их диагностики и ремонта необходим демонтаж элементов. Так, ремонтно-диагностические операции проводятся на специальном стенде для промывки форсунок.

    Электроника и датчики

    Датчики и электронный блок управления двигателем играет немаловажную роль в пуске мотора, как на холодную, так и на горячую. Рассмотрим, какие измерители могут повлиять на запуск силового агрегата:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неправильные параметры, которые подаст измеритель в ЭБУ, могут привести к неправильному образованию воздушно-топливной смеси, которая не загорится.

    Датчик массового расхода воздуха. Проблема, та же, что и с датчиком температуры, только не будет хватать воздуха.

    Датчик коленчатого вала и детонации.

    Датчик положения дроссельной заслонки регулирует положение заслонки дросселя. Если данная регулировка не будет проводиться из-за неисправности измерителя, то соотношение бензин-воздух будет неправильное. Эффект будет такой, как и при неполном впрыске бензина.

    Система зажигания — не все в порядке

    Последней причиной плохого пуска и работы движка на холодную становится отсутствие искры. В этом случае, для начала стоит проверить состояние и работоспособность свечей зажигания. Если со свечами — все в порядке, то диагностировать стоит высоковольтные провода.

    Если в этих двух элементах проблем не обнаружено, то возможно неисправность скрывается в катушке (модуле) зажигания. Диагностика модуля зажигания слишком сложна, поэтому рекомендовано обратиться к опытному автоэлектрику, который быстро и качественно проведет ремонтно-диагностические мероприятия.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector