Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему бежит масло из под фильтра

Течет моторное масло из-под фильтра — что делать и почему это происходит?

Любая течь неприятна, поскольку течь это, так или иначе, утечка чего-то, откуда-то. В автомобилях утечка масла неприятна особенно, поскольку это не только потеря дорогостоящей смазки, но и гарантия грядущего ремонта.

Однако не всегда все так однозначно, бывают течи, которые можно исправить быстро и недорого, те, которые никак не связаны с поломками. Сегодня я расскажу об одном из таких случаев, а именно о том, почему возникает течь масла из-под фильтра, что это значит и как это устранить.

Как правило, данная неприятность наблюдается сразу после замены моторного масла, однако бывают и исключения. Вы заменили моторное масло и фильтр, завели мотор и заметили, что из-под фильтра сочится смазка. Сразу хочу отметить, что повода для паники нет, очень часто проблема решается легко и быстро, лишь в некоторых случаях может потребоваться ремонт.

Почему течет масло из под масляного фильтра? Основными причинами неисправности являются следующие факторы.

  1. Запуск силовой установки в сильный мороз. Масло при отрицательных температурах сгущается. Это препятствует свободному протеканию смазки через фильтрующий элемент двигателя.
  2. Износ. После длительной эксплуатации теряется чистота жидкости. Механические примеси забивают соты очистителя, что провоцирует резкий скачок давления в магистрали.
  3. Повреждение привалочной поверхности барьера блока двигателя. Ухудшение уплотнения способствует образованию течи.
  4. Износ или повреждение уплотнительной резинки. Лопнувший уплотнитель пропускает масло.
  5. Неисправность клапана сброса избыточного давления. При выходе из строя элемента или засоре штуцера, мотор не может самостоятельно сбросить избыток давления. Это и приводит к повреждению уплотнителей. Негативным фактором также является возможность разрушения внутренних узлов ДВС.

Как устранить течь из-под масляного фильтра

Итак, в большинстве случаев бывает достаточно залить качественное масло с учетом рекомендаций производителя и сезонности, сменить или правильно установить масляный фильтр.

При наличии базовых навыков вполне можно справиться и с чисткой системы вентиляции картера. Это значит, устранить течь масла своими руками в большинстве случаев может практический каждый водитель в гаражных условиях.

Главной задачей является поверка пружины клапана, которая находится под заглушкой. Именно она отвечает за работу устройства, от состояния пружины будет зависеть общая работоспособность. Указанную пружину нужно извлечь из гнезда для осмотра. Наличие задиров, заломов, изгибов и других дефектов не допускается. Также пружина должна быть тугой, не прослабленной.

Если пружину удается с легкостью растянуть от руки, это говорит о прослаблении данного элемента. Также не должна быть увеличена общая длина пружины, что указывает на вытягивание. Уменьшение длины является указанием на то, что часть пружины отломалась. В подобной ситуации из гнезда клапана нужно также извлечь обломки. Обнаружение любых дефектов пружины является поводом для ее замены.

Доброго времени суток форумчане!

На днях чуть в обморок не упал.
История: утром по пути на работу моргнула лампочка давления масла. Докатился до работы помаленьку. Постоял покурил — проверил щуп (О УЖАС) щуп сухой.
В обед еду в ближайший SHELL на Авиаторов 2а/2.
Говорю проехал только 2600 с замены, а масло кудато подевалось — хотя не гоняю.
Подняли машину под потолок посмотрели и говорят что это у меня на машине установлен дешевый маслянный фильтр фирмы SAKURA резиновые уплотнительные колечки которого с наступлением холодного времени года приходят в нигодность и их выдавливает маслом.
Посоветовали съездить в тот SHELL в котором обычно обслуживаюсь. Ну и я поехал в него на другой конец Северного. А там как раз теже самые «специалисты» котрые мне масло и меняли вместе с их фильтром. По началу разговора они меня всячески убеждали что это не их фильтр, затем что это вообще не из под фильтра течет масло а с прокладки картера. Один из них даже ключ взял полез гайки картера подтягивать — пришлось отогнать. В результате получасовых доказываний что я не верблюд всетаки согласились, что это их фильтр, а когда его сняли то все убедились что причина именно в нем, так как прокладка в нем с одной стороны была вдавлена в егоже корпус заподлицо. Вообщем конфликт был исчерпан тем что поставили таки новый маслянный фильтр и залили масло. (все бесплатно). НО
через пару дней заехал на эстакаду и БЛИН в месте соединения фильтра с корпусом двигателя блестит свеженький масляный подтек. Что теперь делать не представляю.

Читать еще:  Что делать если прокололи колеса

Помагите кто чем может.

Послать нах этот сервис и делов то.

Последи сначала за ентим местом — вытри насухо и покатайся, если потеки не появятся — значит просто «мастера» не обтерли енто место. Можешь попробовать подтянуть фильтр — но тока от руки.

а фильтр той же уродской фирмы поставили?

нееее
тот белого цвета был
а поставили черный — сказали «германский»

Ну тогда действительно сделай пока, что сказал SHARP

не используй давальческие фильтры. маслофильтр — дело серьезное, сам выбирай-покупай

да но так мне пришлось бы по второму разу за масло и фильтр платить — как знать что выберешь хороший (в магазине такого насоветуют) 🙂

Доброго времени суток форумчане!

На днях чуть в обморок не упал.
История: утром по пути на работу моргнула лампочка давления масла. Докатился до работы помаленьку. Постоял покурил — проверил щуп (О УЖАС) щуп сухой.
В обед еду в ближайший SHELL на Авиаторов 2а/2.
Говорю проехал только 2600 с замены, а масло кудато подевалось — хотя не гоняю.
Подняли машину под потолок посмотрели и говорят что это у меня на машине установлен дешевый маслянный фильтр фирмы SAKURA резиновые уплотнительные колечки которого с наступлением холодного времени года приходят в нигодность и их выдавливает маслом.
Посоветовали съездить в тот SHELL в котором обычно обслуживаюсь. Ну и я поехал в него на другой конец Северного. А там как раз теже самые «специалисты» котрые мне масло и меняли вместе с их фильтром. По началу разговора они меня всячески убеждали что это не их фильтр, затем что это вообще не из под фильтра течет масло а с прокладки картера. Один из них даже ключ взял полез гайки картера подтягивать — пришлось отогнать. В результате получасовых доказываний что я не верблюд всетаки согласились, что это их фильтр, а когда его сняли то все убедились что причина именно в нем, так как прокладка в нем с одной стороны была вдавлена в егоже корпус заподлицо. Вообщем конфликт был исчерпан тем что поставили таки новый маслянный фильтр и залили масло. (все бесплатно). НО
через пару дней заехал на эстакаду и БЛИН в месте соединения фильтра с корпусом двигателя блестит свеженький масляный подтек. Что теперь делать не представляю.

Помагите кто чем может.

А чем помочь-то? Отвести тебя за ручку в тот сервис и твоим голосом сказать им «ребята, блин, ёксель-моксель, опять. «?:)))

Тру-ля-ля сегодня в ударе. 🙂 А я в субботу день варенья отмечал, нажрался, что твой зверек. Хорошо! 🙂

не опять а снова, и вообще нужно как в том анекдоте

«Забегает Винни-Пух в мясный магазин с автоматом и спрашивает:
-Свинину привозили?
Продавщица испуганным голосом:
-Даааа, с ууутра прииивезлииии..
На что Винни-пух вскидывая автомат и открывая огонь говорит
-Вот Вам *********и. за Пяточка»

Причины течи и как с ними бороться

Наиболее распространенная – элементарно грязный масляный фильтр. Он забит настолько, что масло не может сквозь него просочиться. Так что прежде, чем лезть глубже, вспомните, когда вы его меняли. Если вы уверены, что фильтр чистый, ищите вредоносный фактор среди нижеперечисленных.

Если фильтр менялся недавно и вскоре начал давать течь, скорее всего, при его установке не была смазана резинка-уплотнитель. Когда фильтрующий барьер закручивали, она перекосилась, а может быть, и деформировалась. Деталь снимается; если резинка таки искорежена, она меняется, если просто перекошена – смазывается, и узел собирается обратно.

Течь, появившаяся сразу же после смены фильтра, говорит о том, что он недостаточно плотно посажен на место. Его нужно докрутить до упора. Внимание! Делается это вручную, без участия каких бы то ни было инструментов. В противном случае получите разрыв уплотнителя и возобновление подтекания.

  • Маслофильтр поврежден либо изначально попался бракованный. Тут без вариантов – замена, и только замена;
  • Чрезмерное давление масла в двигателе. Оно может быть обусловлено целым рядом причин, наиболее простая (и самая вероятная) – выработка смазки. Придется менять масло вкупе с фильтром;
  • Поломан перепускной клапан. В разных моделях он может быть установлен или в фильтродержателе, или непосредственно в насосе;

  • Берем мануал, уточняем этот вопрос и изучаем состояние клапана. Если его безнадежно заклинило, придется менять, хотя есть надежда отмочить в растворителе – половина клинов после этого расходилось;
  • Сорвана резьба штуцера, на который накручивается сам фильтр. Затянуть его до конца возможности нет, масло в результате выдавливается наружу. Замена штуцера устранит проблему;
  • Наиболее трудно решаем пункт 4. Большинству автовладельцев все же приходится обращаться в сервис для установления причин повышенного давления смазки.
  • Читать еще:  Почему двигатель жрет масло но не дымит

    И не забывайте о соответствии масла сезону и рекомендациям производителя. Если вы пользуетесь одним и тем же, и течь появилась после замены масла, велика вероятность того, что вам подсунули подделку.

    Модераторы: Cromium, juri

    • Версия для печати

    Утечка масла 1,6/115,6 л.с. МКПП

    • Цитата

    #1

    Сообщение Raddar » 14 июн 2016, 12:12

    Вернулся позавчера с Финки и обнаружил на утро маленькую лужу масла под машиной. Открыл капот и вижу почти всю защиту в масляной грязи. При работе двигателя масло капает откуда то снизу на землю, при этом где-то попадая, очевидно, на коллектор и по-этому заметно дымит (не то чтоб ужас-ужас, но..). Визуально подтекает масляный фильтр, но могу и ошибаться. Во время стоянки (неработающий двигатель) утечки нет. Масло было ниже минимума, долил 1,1 литр масла (получилось чуть больше максимума) и до дома добрался.

    Масло с фильтром менял у ОД осенью, 4000 км назад, но до этой поездки в дальнобойной не ездил, а тут 120-140 км/час т.е. +/-4000 об/мин на протяжение нескольких часов.Тему «Утечка масла по опоре масляного фильтра» читал, но не понял, мой случай это или нет.

    И важный вопрос, если допустим, мой случай это гарантийный ремонт или нет? Масло менял с фильтром ОД, но фильтр покупал я сам, по-этому допускаю, что ОД может на это сослаться. Пока не пойму, как лучше поступить — самому подтянуть фильтр, а если не поможет поменять его или сразу поехать к ОД в расчёте, что дело не в фильтре а более глобальной проблеме и это либо ОД, либо Ситроена косяк и тогда ремонт будет бесплатен (иначе бы к неофициалу съездил).

    Re: Утечка масла 1,6/115,6 л.с. МКПП

    • Цитата

    #2

    Сообщение РиК » 14 июн 2016, 13:03

    Re: Утечка масла 1,6/115,6 л.с. МКПП

    • Цитата

    #3

    Сообщение Raddar » 14 июн 2016, 13:28

    Вечером попробую сделать. Сразу после работы блестит желтеньким светлый ободок на фильтре.
    На предыдущих двух фильтрах: родном и заменённом после ТО-1 (тоже сам покупал самостоятельно Ситроен/Пежо 1109 CK) проблем не было, хотя тоже в дальнобои ходил.

    А этот фильтр, паразит, фирмы Asam 30548

    Re: Утечка масла 1,6/115,6 л.с. МКПП

    • Цитата

    #4

    Сообщение Raddar » 14 июн 2016, 14:03

    в соседней ветке в принципе похоже
    [ ссылка на изображение ]

    Re: Утечка масла 1,6/115,6 л.с. МКПП

    • Цитата

    #5

    Сообщение Aquarius » 14 июн 2016, 14:09

    Re: Утечка масла 1,6/115,6 л.с. МКПП

    • Цитата

    #6

    Сообщение den4ik » 14 июн 2016, 14:26

    Поршневые кольца

    Это – одна из самых распространённых причин угара смазки. Если кольца поршней изношены или закокосованы, вследствие применения некачественного масляного состава, последний попадает в камеры сгорания.

    Ситуация очень похожа на неисправность маслоотражателей в клапанах. Только здесь протечка смазывающего вещества происходит по другому пути. Последствия те же – сизый дым из трубы, большой перерасход смазки, потеря мощности движка. В этом случае иногда помогает промывка двигателя – раскоксовывает кольца. Если же износ – поможет только капремонт мотора, других путей нет.

    Почему бежит масло из под фильтра

    Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт янв 27, 2011 10:00:53

    Читать еще:  Что такое биндер для покраски

    Re: Выдавило масло из под м/фильтра

    Непрочитанное сообщение Ласточка » Чт янв 27, 2011 10:08:52

    Re: Выдавило масло из под м/фильтра

    Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт янв 27, 2011 10:24:15

    Re: Выдавило масло из под м/фильтра

    Непрочитанное сообщение Ласточка » Чт янв 27, 2011 10:28:04

    Re: Выдавило масло из под м/фильтра

    Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 27, 2011 10:37:58

    Re: Выдавило масло из под м/фильтра

    Непрочитанное сообщение Besenok » Чт янв 27, 2011 10:40:14

    Re: Выдавило масло из под м/фильтра

    Непрочитанное сообщение Ласточка » Чт янв 27, 2011 10:47:01

    Re: Выдавило масло из под м/фильтра

    Непрочитанное сообщение Ласточка » Чт янв 27, 2011 10:50:15

    Re: Выдавило масло из под м/фильтра

    Непрочитанное сообщение Ласточка » Чт янв 27, 2011 11:00:37

    Re: Выдавило масло из под м/фильтра

    Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт янв 27, 2011 11:06:49

    Re: Выдавило масло из под м/фильтра

    Непрочитанное сообщение Ласточка » Чт янв 27, 2011 11:20:08

    Re: Выдавило масло из под м/фильтра

    Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт янв 27, 2011 11:23:44

    Re: Выдавило масло из под м/фильтра

    Непрочитанное сообщение Ласточка » Чт янв 27, 2011 11:33:43

    У Вас бензин дешевле

    А масло было наше. И промывка и фильтр.

    Re: Выдавило масло из под м/фильтра

    Непрочитанное сообщение Ласточка » Чт янв 27, 2011 11:42:32

    Re: Выдавило масло из под м/фильтра

    Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 27, 2011 11:45:55

    Ласточка
    по теме. 1 подтянуть фильтр пробовали? может они его тупо недокрутили.
    Если не докручивается. то идете в магазин покупаете новый фильтр. и масло (можно литр можно и 4 взять всеравно потом пригодится) и рекомендую — хотя и не обязательно взять вот такой ключик

    можно и без него старый фильтр открутить но с ним удобней.

    Выкручиваем старый фильтр ключем или рукаки — если руками не получается то пробуем варианты — через наждак или пробить корпус фильтра отверткой и использовать ее как рычаг.

    Далее берем новый фильтр — не ставя на машину заливаем половину его маслом.
    И самое главное макаем палец в масло и смазиваем по кругу уплотнительное кольцо фильтра! Это нужно для того чтобы уплотнительное кольцо не повредилось при закручивании и прилегло плотно по всех поверхности, если этого не сделать есть вероятность что какраз из под фильтра будет масло сопливить.
    После чего закручиваем новый фильтр от руки — со всей дури тянуть его не надо

    Re: Выдавило масло из под м/фильтра

    Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 27, 2011 11:49:42

    уже много говорили об этом на форуме полно инфы. из основных

    1. хорошее масло (к слову

    я не считаю не то что хорошим — а даже нормальным маслом)

    2. Силиконовые провода.
    3. хорошие свечи и аккумулятор.
    4. если карбюраторная машина то отрегулированный карбюратор и система зажигания лучше БСЗ
    5. Не забываем сцепление выжимать во время пуска.

    Замена редукционного клапана

    Если качество расходного материала в норме, а фильтрующее устройство рабочее, причину надо искать в работоспособности редукционного клапана.

    Выполнить работы по замене детали можно самостоятельно.

    Что понадобится?

    Для ремонта подготовьте набор гаечных ключей, а также ветошь.

    Этапы

    Замена выполняется так:

    1. Демонтируйте крышку газораспределительного механизма.
    2. Найдите перепускной клапан, с него необходимо открутить заглушку. Для выкручивания используйте гаечный ключ.
    3. Из технологического отверстия извлеките пружину. Она используется для контроля работы устройства. Если пружинка целая, то избыточное давление в системе стравливается. Изучите целостность устройства. Если оно рабочее, то на нем должны отсутствовать задиры и другие виды дефектов.
    4. Обратите внимание на витки. У работоспособной пружины они тугие. Если ее можно растянуть пальцами, то металл уже слабый.
    5. Измерьте высоту устройства. Она составляет 44,72 мм. Если высота меньше, то часть устройства отломано. Демонтируйте обломок пружины из посадочного отверстия и замените пружинку.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector