Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему быстро остывает двигатель

На скорости двигатель будет остывать зимой даже при минус 5 градусах из-за эффекта холодного воздуха

Для людей холод, а тем более сильный холодный ветер зимой – явление очень неприятное. Даже в приложениях «Погода» на наших смартфонах есть раздел «Ощущается как», в котором вы можете узнать, насколько реальная температура за окном отличается от значения на градуснике. Ведь на восприятие холода влияет несколько факторов разом – это влажность воздуха и его сила.

Вы наверняка замечали, что при влажности 80-85% зимой даже -3 °C ощущается, как все 10 °C. Добавляем к этому порывистый ветер, и вас проймет до костей даже при температуре 0 °C. И наоборот, при минус 20 градусах Цельсия, когда на небе ни облачка, вы будете ощущать себя вполне комфортно и не будете мерзнуть очень сильно.

Но знали ли вы, что для вашего автомобиля холод – это несколько другая история? Движущаяся машина ощущает его немного иначе, при этом разные ее части будут по-разному контактировать с холодной воздушной средой. Многое будет зависеть от скорости движения и абсолютного показателя отрицательной температуры. При этом наиболее подвержен холодному воздушному току, конечно же, самый нагретый элемент во всей системе автомобиля – двигатель.

Почему на ходу остывает двигатель? Чтобы ответить на вопрос, разберем признаки такого состояния. Во-первых, на датчике температуры стрелка стремительно падает вниз. Во-вторых, при включенной печке, перестает подача теплого воздуха в салон.

Специалисты по обслуживанию автомобилей не рекомендуют продолжать движение на такой машине зимой, если есть подобные симптомы. Необходимо остановить авто и открыть капот, при этом не глушить двигатель. Потрогать верхний и нижний патрубки, они должны быть горячими.

Если верхний теплый, а нижний холодный, то следует искать причину в термостате. А если оба они горячие и печка дует тепло, но стрелка лежит в нижней отметке температуры, то это либо закончился срок службы самого датчика, либо есть неисправности в электропроводке.

Если ситуация с остывающим мотором застала вас посередине пути на трассе, то первая помощь для машины будет — вставить лист картона или другого не продуваемого материала перед радиатором. А сам мотор укрыть одеялом из плотной ткани, которая не загорится от температуры (детальней это описано в статье «Делаем утеплитель капота своими руками»).

Это может быть как специализированное магазинное одеяло для двигателя, так и войлочное полотно. Приобрести его можно на заправках, чаще всего они встречаются в мини магазинах «Газпром».

Если двигатель остывает в летом, то для машины в этом нет ничего критичного. На холодном ходу детали не изнашиваются.

Почему двигатель нагревается — этот вопрос требует намного больше познаний с точки зрения безопасности движения и сохранения работоспособности авто.

  • Первое, что вас должно насторожить — стрелка температуры мотора расположена выше среднего значения;
  • Второе — из под капота начал исходить белый, немного заметный дым или пар.;
  • Третье, при вдавливании педали газа в пол автомобиль медленно набирает обороты, начинает падать мощность;
  • В-четвертых, начинают стучать «пальцы».

При наличии этих симптомов следует немедленно свернуть на обочину и остановиться. Далее включаете печку на максимальную мощность и откройте капот, что бы дать возможность большему потоку воздуха остудить движок. После восстановления температуры вы можете продолжить движение.

На скорости падает температура мотора

Отметим, что снижение температуры ДВС во время движения может также возникать естественным путем, а не являться следствием какой-либо неисправности. Обычно это проявляется в холодное время года, то есть во время морозов. На многих авто при движении на трассе падает температура двигателя, так как радиатор и передняя часть моторного отсека открыты для обдува встречным воздухом.

Теперь давайте представим, что автомобиль движется в мороз на низких оборотах ДВС (около 2000 об/мин.) со средней скоростью (например, 80-100 км/ч. на 5-й передаче). Такой режим можно считать самым экономичным, то есть в цилиндрах сгорает минимальное количество топлива.

Не стоит забывать и про то, что зимой водитель постоянно пользуется печкой в салоне, которая дополнительно отнимает тепло. Данное явление характерно для машин начального и среднего класса, которые зачастую оборудованы малообъемными ДВС и не имеют дополнительного утеплителя капота. Также стоит отметить, что многие дизельные двигатели плохо греются на холостых и способны заметно остывать в движении. Так происходит по причине более высокого КПД и других индивидуальных особенностей указанных силовых установок.

аллюминевый блок двигателя 1zz fe

Парни всем привет , у кого двигатель на спасио с аллюминевым блоком , быстро остывает долго греется , при включении печки быстро остывает , отпишитесь , обсудим .

В этой теме 41 ответ

такого неслышал , что так делают и что есть в продаже такие термостаты , ну как вариант можно будет попробывать .

да да такое время и есть в морозы , так то всё бы ничего , ну обидно одно что в тёплую машину ты не сядешь , да и вообще не по сидишь , потому что темпер из за печки падает .

Действительно, теоретически скорее всего термостат подтравливает, поменять его проще, чем досконально проверить. Если не поможет — ищи хорошего спеца. У меня на 1zz все норм где-то до -20-25, потом шибко желательно волшебную картонку ставить, ибо долго прогревается и даже на ходу двигатель может немного недобирать температуру до рабочей.
Машинка зимой на стоянке рядом с домом. Оставляю рукоятку печки на макс температуре, вентилятор на стекло и в ноги. Завел удаленно, минут через 5 пришел, в салоне уже не холодно, стекла от льда начинают оттаивать, снег смел, сел поехал. Т.е. минут через 10 в салоне уже тепло. Если стартовать с выключенной печкой, то нагрев идет немного быстрее, потом на ХХ включаю печку, температура двигателя уж точно не падает. Расход, конечно, зимой конский, и остывает двигатель быстро, но это ляминь, се ля ви. На сколько у меня термостат не знаю, пока не требовалось.

не не , у тебя год свежее , тот который у меня , они толи до 04 то ли 05 го года выпускались , тебе повезло ) так что у тебя всё в порядке )

Mikeken пишет:Ставьте горячие термостаты, 88, 90, 92? Может что изменится к лучшему.

Господа возьмите меня на работу учителем физики 6-7 класса, буду учить элементарным вещам.
А теперь к теории.
1. Назначение термостата? Правильно — поддерживать определенную температуру ОЖ в системе охлаждения(предположим термостат стоит на температуру открытия 85 градусов).
2. Допустим на улице очень холодно (-40), Вы каким то образом разогрели ОЖ до 60, далее двигатель работает на ХХ, затем включили печку на максимум. Что произойдет. Правильно — температура ОЖ будет снижаться, поскольку тепла (от сгоревшего топлива на ХХ) недостаточно, чтобы компенсировать отдаваемое печкой тепло.
3. Я надеюсь, что п.№2 понятен всем.
4. А теперь, внимание ВОПРОС: при условиях описанных в п.№2, Вы ставите термостат на 90. Что изменится. Молодцы кто ответил — ни чего. (за исключением: зря потраченных денег на термостат и проблем с двигателем в теплое время года).

Читать еще:  Дворники для зимы каркасные или бескаркасные

Ребята. Ну хватит изобретать велосипеды, если не хватает знаний в механике.

Степа пишет:Ребята. Ну хватит изобретать велосипеды, если не хватает знаний в механике.

Текст сообщения был изменен пользователем 13 ноя 2015 в 06:37:20

Если резюмировать, то печка работает как второй радиатор, при котором нет термостата. Вместо термостата руки и голова того кто включает печку ))

Степа, ну ты прав по поводу более высокой температуры открытия термостата. Если 80 градусов тупо не достигается, то разницы между термостатами никакой. Но главное, что это будет НОВЫЙ термостат!
Если проблемы такого плана, то скорее всего термостат износился, подтравливает и не совсем перекрывает движение ОЖ по большому кругу, самый простой метод лечения и диагностики — замена. Если уж совсем все с термостатом плохо, то это можно увидеть так: на холодную завели движок, дали поработать на ХХ 10 минут и пощупали выходной патрубок. Если печка холодная, температура на табло по нолям, а патрубок теплый, то термостат травит сильно. Если патрубок прохладный, то это обозначает всего лишь отсутствие сильной протечки, а небольшая, тем не менее, может присутствовать. Термостат при таких подозрениях в любом случае желательно заменить на новый. Поэтому и столько мифов «поставил 88 вместо 82 и сразу стала печка греться». Если бы поставил НОВЫЙ на 82, был бы практически тот же эффект. Разница номинала термостата на расход может влиять реально, а на температуру печки может повлиять только от «горячей» до «очень горячей». Ну и плюсом не забудем, что сильно высокий номинал термостата летом может вызвать перегрев.
Насчет подачи воздуха в печку из салона НикВл правильно сказал, брать воздух из салона еще один плюс к скорости прогрева машины в целом, но только если термостат нормально работает.
И не надо приписывать рестайлинговой версии после 2004 года какие-то чудеса с прогревами. После 2005 года улучшен оборот масла в двигателе, что на прогрев никак не влияет.

Друзья, какие эмоцонально-разжеванные посты, даже если знаешь, почитать все равно интересно

термостатом тут не поможешь , при любом морозе и при любом термостате температура не должна падать , при прогреве , дольше греться может , ну не опускаться .

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • bonustrek

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 55 Возраст: 55

Всего 15 именниников.
В списке наиболее активные.

Ответы@Mail.Ru: Что быстрее остывает: двигатель или салон автомобиля?

быстрее всегда остывает двигатель простой пример на улице -20 градусов если на момент остановки температура двс была 90 градусов, а в салоне было при этом 25 градусов, то через час без сильного ветра на улице температура двигателя и в салоне уже сравняются и будут около 0 градусов. таким образом, за одно и то же время двс остыл на 90 градусов, а салон только на 25. если бы они остывали хотя бы одновременно, то в салоне уже была бы уличная температура намного раньше, чем двс достиг 0 градусов. . если продолжить рассмотрение этого процесса, то еще через час в салоне будет -7 или -10, а двс уже будет почти уличной температуры. и только через часа 4-5 в салоне будет равная уличной температура. ответить на этот вопрос поможет обратный процесс: а что быстрее нагревается? ориентировать датчик автозапуска на салонную температуру по-моему имеет мало смысла, только если машина очень долго на улице и при этом печку включать еще что ли придется? как датчик поймет, что двс уже прогревался?

салон.. . темпер автопрогрева выбери методом подбора.

Смотря какой авто, но все равно салон быстрее.

На -15 советую потому как -25 в салоне это примерно -33-35 на улице если стоит не долго. а масло в движке остывает быстро. на морозе.

Салон выстужается очень быстро, можно провести эксперимент с градусником, а двигатель несколько часов. Как я понимаю автозапуск в твоем случае нужен для того, чтобы двигатель за ночь не вымерзал? В результате салонный термодатчик будет включать теплый мотор, греть салон, а потом отключаться? или я неправ. ИМХО лучше его настраивать не на температуру, а на время

Всё зависит от окружающей температуры. Например, если на улице +30, то салон не остынет никогда, а двигатель остынет до этой температуры Если на улице -30, то салон остынет быстрее, чем двигатель, имеющий большую массу и утеплитель капота.

Перегрев. Что делать, если закипел двигатель

Замерший у обочины автомобиль, открытый капот, растерянные люди в клубах пара… Все видели эту картину на дороге летом, проезжая мимо и сочувствуя. А как действовать в такой ситуации самому? Разбираемся, почему кипит двигатель, как следить за его температурой и что делать при перегреве.

Почему кипит двигатель

Сразу оговоримся: кипит не сам двигатель, а его охлаждающая жидкость (антифриз). А двигатель при этом перегревается, причём существенно. По правде, довести антифриз до кипения довольно трудно — для этого требуется температура примерно 130 °C, поскольку жидкость в системе охлаждения находится под давлением (при исправной крышке радиатора). Нормальный температурный режим мотора: 80–90 °C. То есть даже при перегреве двигателя на 20–30 °C до кипения антифриза ещё далеко.

Откуда же тогда берутся клубы пара из-под капота? Всё просто: при повышении температуры антифриз расширяется, переполняя расширительный бачок радиатора, и выливается наружу — на раскалённый двигатель, трансмиссию и другие узлы. При этом он теряет давление, которое помогало ему не кипеть внутри системы охлаждения. Попав в подкапотное пространство, антифриз закипает, почти как вода (при температуре около 100 °C), и интенсивно испаряется — отсюда и пар.

Читать еще:  Установка метана набережные челны

Причины перегрева двигателя

Перед тем, как ответить на вопрос «что делать» при перегреве, нужно определиться с другой дилеммой: кто виноват? Действия при разных причинах перегрева мотора отличаются, поэтому коротко разберём основных «виновников».

Причины перегрева двигателя:

  • Низкий уровень антифриза. Охлаждающей жидкости может быть недостаточно, чтобы эффективно охлаждать мотор. Как правило, уровень антифриза падает из-за утечки.
  • Заклинивание термостата. Если термостат не полностью открылся, то в радиатор попадает лишь часть антифриза, что не даёт ему нормально охлаждаться.
  • Засорение радиатора. Насекомые, листва, тополиный пух — всё это забивает соты радиатора, препятствуя отводу тепла.
  • Отказ вентилятора охлаждения. Электрические вентиляторы сгорают, а механические (приводимые напрямую от двигателя) вращаются вхолостую при поломке вискомуфты.
  • Износ или отказ помпы. Из-за некачественного или старого антифриза крыльчатку водяного насоса постепенно «съедает», что ухудшает циркуляцию антифриза. А при обрыве приводного ремня помпа полностью останавливается.
  • Потеря герметичности системы охлаждения. Самый простой вариант — поломка крышки радиатора. Самый сложный — пробой прокладки ГБЦ и прорыв картерных газов в систему.
  • Система охлаждения просто не справляется. Некоторые автомобили предрасположены к перегреву под нагрузкой даже при полностью рабочей системе охлаждения — она просто недостаточно эффективна из-за слишком тесного подкапотного пространства, инженерных просчётов или экономии.

Как видно, причин для перегрева двигателя довольно много. Но большинство из них вполне позволяют доехать до дома или сервиса своим ходом, без экстремальных сценариев с клубами пара и эвакуатором. Правда, для этого перегрев нужно вовремя заметить — то есть следить за стрелкой температуры.

Следим за температурой двигателя

На приборной панели большинства автомобилей всё ещё есть полноценный указатель температуры двигателя. К сожалению, на некоторых новых моделях его начали заменять на контрольные лампочки: синяя предупреждает о холодном двигателе, жёлтая или красная — о слишком горячем. Ориентироваться на них не очень удобно, но выбирать не приходится.

Стрелочные указатели тоже подверглись упрощению — конкретные значения температуры на них давно не наносят. Средняя риска шкалы соответствует температуре

86 °C и является нормальным режимом работы. Всё, что после неё в сторону буквы H (Hot, «горячий») — перегрев. Красная риска рядом с «H» соответствует температуре около 130 °C, когда антифриз уже кипит.

Обращайте внимание на указатель температуры, особенно в тяжёлых для двигателя условиях: в летних пробках, на затяжных подъёмах, на бездорожье. Если температурная стрелка перешагнула середину шкалы, нужно принимать срочные меры.

Что делать при перегреве двигателя

Как правило, при перегреве двигателя у водителей возникают почти гамлетовские вопросы. Глушить или не глушить? Останавливаться или ехать дальше? Сложность в том, что правильные действия зависят от причин перегрева (о которых мы говорили выше). Понятно, что при кипящем моторе водителю не до комплексной диагностики — решение нужно принимать быстро. Универсальным индикатором здесь служит работоспособность печки, которую можно считать экспресс-тестом. Итак, вот простой алгоритм, что делать, если стрелка температуры двигателя полезла вверх:

1. Включите печку на максимум. Да, включать в летнюю жару отопитель не очень приятно, но это единственный способ быстро и безопасно охладить мотор. Печка является частью системы охлаждения и забирает из неё тепло — это и нужно при перегреве. Задайте на климат-контроле максимальную температуру и обдув, выключите кондиционер (он нагружает двигатель) и откройте окна, чтобы не закипеть самому.

2. Если после ваших действий из воздуховодов подул горячий воздух — отлично, значит антифриз в системе есть, и вы успешно отводите лишнее тепло. В этом случае глушить мотор точно не стоит: пока он работает (пусть и при повышенной температуре), продолжает работать и помпа, обеспечивая циркуляцию антифриза и плавное охлаждение двигателя.

Останавливать машину также не надо — набегающий поток воздуха охлаждает антифриз в радиаторе, снижая температуру двигателя. Лучше всего продолжать движение, уменьшив обороты, чтобы нагрузка на мотор была минимальной. Идеальный сценарий — катиться накатом с горы. А вот если впереди затяжной подъём, то лучше всё-таки остановиться: форсирование перевала только усугубит перегрев. Вместо этого встаньте на обочине с работающим двигателем, откройте капот (лучше в перчатках, чтобы не обжечь пальцы об радиатор), оставьте печку включенной на максимум и ждите снаружи, пока температура не вернётся к нормальному значению.

3. А вот если из печки дует холодным воздухом — всё плохо: антифриза в системе нет, либо его уровень критически низок. В этом (и только в этом) случае нужно останавливаться, глушить мотор и очень долго ждать, пока он остынет. Затем доливать в радиатор антифриз (в крайнем случае — дистиллированную воду) и ехать в сервис — бесследно для двигателя такое приключение обычно не проходит.

Что точно НЕ делать при перегреве

А вот список ошибочных действий водителей, которые не только не помогут при перегреве двигателя, но и усугубят последствия.

1. Открытие радиаторной крышки, «чтобы быстрее остыло». Никогда не открывайте пробку радиатора на горячем двигателе (а на перегретом — тем более). Во-первых, это очень опасно: вы можете получить серьёзные ожоги. Антифриз в радиаторе находится под большим давлением, и отворачивание крышки устроит под капотом настоящий гейзер из кипятка. Вот как это выглядит:

Во-вторых, это просто бессмысленно, ведь давление в системе (а оно сохраняется и при заглушенном двигателе) не даёт антифризу кипеть. Резкий сброс давления вызовет не остывание, а локальное кипение охлаждающей жидкости в самых горячих местах мотора, что приведёт к его повреждению и дорогому ремонту.

2. Поливание двигателя холодной водой, «чтобы остудить». Вспомните, что мы делаем на кухне с только что сваренным яйцом? Опускаем в холодную воду — так скорлупа станет хрупкой и легко очистится. Чтобы не превратить горячий двигатель в подобие скорлупы, никогда не лейте на него воду — резкий перепад температуры пойдёт только во вред.

3. Доливка антифриза или воды в ещё не остывший мотор. Физика процесса похожа на предыдущий пункт: смешивание горячей и холодной жидкостей внутри радиатора может привести к повреждению металла и разрыву сот. Дождитесь, пока двигатель остынет, прежде чем заливать в него что-либо.

Читать еще:  Продажа машин иномарки проблемы с двигателем

Профилактика перегрева

Обычно двигатель не перегревается просто так. Взгляните ещё раз на причины перегрева в начале статьи — их нужно исключить одну за другой, если вы столкнулись с повышением температуры в поездке. Вот что можно сделать самостоятельно прямо в дороге:

  • Проверьте внешнее состояние радиатора — возможно, он забит листвой или тополиным пухом. Обычно мусор скапливается в узком пространстве между радиаторами двигателя и кондиционера — достать его в полевых условиях можно с помощью тонкой ветки. Но соблюдайте осторожность: не погните мягкие соты и не обожгитесь.
  • После того, как мотор остыл, проверьте уровень антифриза и долейте его при необходимости — и в радиатор, и в расширительный бачок.

Если причина перегрева не очевидна, придётся посетить сервис — там проверят работу всех элементов системы охлаждения. Не помешает и заменить антифриз, особенно если он отработал больше 2 лет. И конечно, всегда нужно следить за указателем температуры, чтобы вовремя среагировать на её рост — простая внимательность может спасти двигатель.

Ряд специалистов утверждают, что разные типы моторных масел и их вязкость хоть и незначительно, но все же влияют на скорость прогрева двигателя.

Рабочая температура масла в ДВС порядка 100-150 градусов, но для разных масел в зависимости от пакета присадок и базы — минеральное масло или синтетическое — этот показатель отличается.

Маловязкие масла лучше охлаждают трущиеся детали двигателя, но само такое масло нагревается сильнее. В результате в зависимости от типа масла температура в картере одного и того же ДВС отличается на 5-7 градусов. Например, маловязкая «синтетика» будет способствовать тому, что дизель не только быстрее запустится зимой, но и скорее выйдет на рабочую температуру.

Решение: использовать зимой рекомендованное производителем, синтетическое моторное масло с минимальной вязкостью.

Двигатель долго греется

#1 Пивасик

#2 qmscorpio

#3 Gho$t_Rider

Термостат проверял? Если он заклинит в открытом положении то жидкость все время циркулирует по большому кругу, вот и причина долгого прогрева и быстрого остывания! По крайней мере одна из возможных причин

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#4 Пивасик

Спасибо за ответы!

Вот забыл еще об этом спросить: Машина заводится через раз. Стартер крутит, но цепляет не сразу. иногда приходится долго поддавать газу

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#5 Arbuzz

Вот забыл еще об этом спросить: Машина заводится через раз. Стартер крутит, но цепляет не сразу. иногда приходится долго поддавать газу

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#6 qmscorpio

Вот забыл еще об этом спросить: Машина заводится через раз. Стартер крутит, но цепляет не сразу. иногда приходится долго поддавать газу

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#7 Russoturisso

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#8 Danil

Добрый день форумчани и с новым годом у меня проблема с Pajero III 3.0 2003г араб не греется и в салоне дует постоянно чуть теплый воздух прочитав тему поменял по вашему совету термостат но ощутимой прибавки тепла в салоне не почувствовал и теперь не как не могу дождаться когда откроется термостат час гонял его в теплом гораже не какого эффекта верхний патрубок горячий на радиаторе а нижний холодный и патрубки стали ощутимее жёсткими .

Прошу Вашей помощи в данном вопросе.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#9 Vanderlog

Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 544 сообщений
    • Город Алма-ата
    • Авто: Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    проверь наличие салонного фильтра в бардачке.

    и степень засратости радиатора печки.

    WAKE UP AND DRIVE.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #10 Danil

    Салонного фильтра нет вот как проверить степень засоренности радиатора печки не знаю новичок я в этом

    на ощупь оба патрубка горячие и входящий и обратный

    и что посоветуете по поводу возможного не открытия термостата? как то страшно так ездить вдруг патрубки разорвет или еще чего, короче боюсь навредить двигателю

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #11 Venom_Hunter

    Если оба горячие = значит радиатор печки забитый, хоть чуть чуть разница должна чувствоваться. «Засратость» радиатора может быть и не внутри самого радиатора, а снаружи = в его охлаждающих перегородках. Не поверите, когда я сам открыл и вытащил свой печной радиатор = я был конечно очень сильно удивлён и озадачен = грязь, пыль, всякие листики, мухи и прочая дрянь аккуратно ровненько сформировали такую плотную стенку на поверхности радиатора, да при том так спрессовалось = что пришлось прибегать к помощи химии и карба, ибо сие «творение» не поддавалось обычной воде и набору щёточек . Зато после того, как всё смыл, поставил чистенькое обратно = и кондёр сразу морозит, и печка жарит, и поток воздуха волосы на голове поднимает

    Сообщение отредактировал Venom_Hunter: 02 Январь 2014 — 14:08

    Хорошую машину тремя буквами не назовут (ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.)

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #12 Danil

    Я с Вами согласен Где бы еще мануал по замене найти или поделился кто бы как его от туда вытащить

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #13 Danil

    Всем спасибо по вашим советам обратился к ребятам на Рыскулова Сейфулина и за 25 000 мне промыли радиатор и теперь аж парится можно

    Надежное утепление двигателя

    Если зимой двигатель замерзает, то утепление произведено не на должном уровне. Сделав качественное утепление, можно избавить себя от постоянного утреннего прогрева машины. Теплоизоляция размещается между решеткой и радиатором. Какие материалы подойдут? Можно взять картон, изоляционные материалы, приобретенные в магазине.

    Если двигатель перегревается или не нагревается, обращайтесь к специалистам и проблемы устраняться. Когда греется двигатель у машины, причины могут быть серьезными. Своевременно выявленная причина значительно увеличит срок службы автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector