Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему фара горит в пол накала

Почему ближний свет горит в пол накала

На одной фаре лампа горит в пол накала. Замена лампы успеха не дала, также проверил предохранители, целые. Также поджимал на колодке фары разъем массы и пробовал кинуть провод с АКБ на массу фары, не помогло. Где искать, может кто дельный совет даст?

п.с. До этого делал дополнительные реле на фары, так как свет на ланосах, нексиях слаб. Работало нормально.

В общем, сначала думал, что проблема в лампе, купил, поставил, таже фигня. На ближнем и дальнем свете спираль накаляется до желтого цвета. Вобщем нифига не светит.
На другой фаре всё в поряде.

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Хочешь прозрачные отражатели фар?
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • Помощь при отказе страховой

массы нет на фаре.

похоже что или где-то коротыш в цепи, или наоборот плохой контакт на минус.

для начала предохранители надо посмотреть.

а не проще куском провода дать нормальный минус на фару?

ну да, снять акуму разобрать полмоторного отсека. бывают странные схемы включения фар, на них из-за сгоревшего преда одна фара горит тускло, хоть заменяйся. в любом случае проверить это несложно.

дуру не гони. человек меняет лампы в фаре, значит доступ есть.

у меня так. просто отдельный пред на ближний, отдельный на дальний. ближний перегорает — лампа начинает светить тускло. на всех русских машинах такая же фигня (и без всяких предов) нет массы на фаре — светит тускло.

«землю грызть надо. » в смысле массу искать

я вот своим убогим разумом полагаю шо землю оторвать. ну хз. нереально, если не колхоз конечно ломатого года и не жигули, а там скорее всего сток и японский.

да ну, у того же инспайра на туманки земля отдельным проводом подается на цоколь через хилый не фиксирующийся болтовым соединением или защелкой разЪем, неоднократно отваливался, уже наосчупь его подключаю В)
да и необязательно земле совсем отваливаться, достаточно хорошенько окислиться клемме или забиться грязью.

Сегодняшние правила безопасного движения требуют, чтобы водители включали в своих автомобилях ближний свет фар, даже при езде в дневное время суток. Более частая эксплуатация этих фар может привести к тому, что шансы на поломки несколько возрастут.

Лампа ближний свет H7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 Aeroplane

  • Пользователи
  • 534 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ижевск
    • бензин механика
    • Имя:Василий

    Радиаторы вошли в притык, но свет по настоящему светит. Теперь такие же но теплее в ПТФ куплю..

    • Наверх

    #682 Mayk

  • Пользователи
  • 2 902 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Сообщение отредактировал Mayk: 18 Ноябрь 2020 — 06:28

    • Наверх

    #683 metropolis

  • Пользователи
  • 743 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: семья, рыбалка
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Искал по форуму, но такого случая не нашел.

    Не горит в правой фаре ближний и габарит, думал перегорела лампочка, поменял и ближний и габарит. Предохранители целые, менял местами левый и правый в моторном отсеке. Если вытащить оба или только левый — горят оба габарита в полнакала.

    Куда смотреть дальше?

    • Наверх

    #684 холмогорец

  • Пользователи
  • 1 991 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Искал по форуму, но такого случая не нашел.

    Не горит в правой фаре ближний и габарит, думал перегорела лампочка, поменял и ближний и габарит. Предохранители целые, менял местами левый и правый в моторном отсеке. Если вытащить оба или только левый — горят оба габарита в полнакала.

    Куда смотреть дальше?

    Ну это давно известно—это масса. Если в пол накала то окислился кантакт, если не горит то контакта с массой нет.

    • Наверх

    #685 metropolis

  • Пользователи
  • 743 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: семья, рыбалка
    • бензин автомат
    • Имя:Александр
    • Наверх

    #686 холмогорец

  • Пользователи
  • 1 991 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    А разве масса у каждай фары своя?

    По схеме у каждой свой минус который в жгуте проводов. Надо смотреть колодки разъемов.

    Сообщение отредактировал холмогорец: 22 Ноябрь 2020 — 09:39

    • 1
    • Наверх

    #687 metropolis

  • Пользователи
  • 743 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: семья, рыбалка
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Искал по форуму, но такого случая не нашел.

    Не горит в правой фаре ближний и габарит, думал перегорела лампочка, поменял и ближний и габарит. Предохранители целые, менял местами левый и правый в моторном отсеке. Если вытащить оба или только левый — горят оба габарита в полнакала.

    Куда смотреть дальше?

    Сегодня решил еще раз проверить фару. Снял ее и понял в чем был «косяк». Не до конца надет цоколь. Все поставил на место и все заработало.

    Вывод, проще снять фару и спокойно поменять лампочку, чем делать это в слепую и потом выяснять в чем может быть проблемма.

    • Наверх

    #688 Uygur

  • Пользователи
  • 8 140 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    . проще снять фару и спокойно поменять лампочку, чем делать это в слепую и потом выяснять в чем может быть проблемма.

    Да, верно, мы еще 11 лет назад тут пришли к такому выводу, по-моему, в теме про «габаритки» и их замену.

    • Наверх

    #689 Mayk

  • Пользователи
  • 2 902 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Менял тут габарит на морозце, провода задубевшие. через пару минут руки такие же. Но на ощупь все путем, только штекер с дальнего лампы, лучше скидывать чтоб лишние провода не мешались.

    Читать еще:  Чем отличается тормозная жидкость

    Некачественная проводка

    Ещё одной частой причиной, по которой светодиодные лампочки горят в выключенном состоянии выключателя, является неисправность электропроводке. Всерьёз задуматься над её ремонтом стоит в том случае, если:

    • алюминиевые провода эксплуатируются более 30 лет;
    • проблемы возникают со светодиодными лампами разных производителей;
    • выключатель, размыкающий цепь со светодиодным светильником, не имеет встроенной подсветки.

    Электропроводка может влиять на работу светодиодного светильника в двух случаях:

    1. Фаза и ноль поменяны местами, то есть фазовый провод напрямую следует к патрону, а нулевой – к выключателю. В таком случае драйвер светодиодного прожектора или лампочки постоянно находятся под напряжением, в результате чего светодиоды либо тускло горят, либо вспыхивают, несмотря на то, что электрическая цепь разомкнута. Решается проблема путём переподключения проводов в распределительной коробке так, чтобы «фаза» шла на выключатель, а «ноль» — к светильнику.
    2. Другая неисправность состоит в нарушении целостности скрытой проводки, а точнее изоляции одного из проводов. В результате внутри железобетонной стены происходит небольшая утечка, и светодиодная лампа продолжает светиться после выключения света. С помощью мегаомметра можно измерить сопротивление изоляции и убедиться в том, что его значение занижено. Но определить место пробоя не получится. Поэтому выход один – заменить участок проводки от распределительной коробки до люстры.

    Если Вам не удаётся самостоятельно решить проблему вредного свечения выключенных светодиодных ламп, напишите о ней в комментариях — мы постараемся помочь полезным советом.

    Световые диоды, построены из матрицы полупроводниковых кристаллов, расположенных на панели и помещенные в матовую колбу. Сборка генерирует свет разной цветовой температуры, которая регулируется цветом колбы и химическим составом полупроводников. Качественные изделия имеют большой срок эксплуатации, надежны в работе, стойкости к механическим воздействиям, слабо нагреваются и слабо чувствительны к перепадам напряжения.

    Однако некоторая осветительная led продукция не соответствует всем заявленным характеристикам. Тому есть некоторые причины, почему светодиодная лампа освещения с цоколем Е27 может светиться как будто в половину силы. Выделяют два основных фактора:

    – бракованный резистор формирователя;

    – диоды плохого качества;

    – неисправность электрической проводки.

    Нередко производители не соблюдают технические условия сборки схемы и включают дефективные, дешевые детали. При сборке диоды паяются на пластину, с тыльной стороны которой устанавливается алюминиевая прослойка, выполняющая функции теплоотводящей детали. Для предотвращения перегрева светодиодов и качественного отвода тепла, металлическую часть покрывают термостойкой пастой. Если паста нанесена неравномерно, срок работы лампы значительно сокращается.

    Когда светодиодная лампочка горит наполовину

    Световые диоды, построены из матрицы полупроводниковых кристаллов, расположенных на панели и помещенные в матовую колбу. Сборка генерирует свет разной цветовой температуры, которая регулируется цветом колбы и химическим составом полупроводников. Качественные изделия имеют большой срок эксплуатации, надежны в работе, стойкости к механическим воздействиям, слабо нагреваются и слабо чувствительны к перепадам напряжения.

    Однако некоторая осветительная led продукция не соответствует всем заявленным характеристикам. Тому есть некоторые причины, почему светодиодная лампа освещения с цоколем Е27 может светиться как будто в половину силы. Выделяют два основных фактора:

    — бракованный резистор формирователя;

    — диоды плохого качества;

    — неисправность электрической проводки.

    Нередко производители не соблюдают технические условия сборки схемы и включают дефективные, дешевые детали. При сборке диоды паяются на пластину, с тыльной стороны которой устанавливается алюминиевая прослойка, выполняющая функции теплоотводящей детали. Для предотвращения перегрева светодиодов и качественного отвода тепла, металлическую часть покрывают термостойкой пастой. Если паста нанесена неравномерно, срок работы лампы значительно сокращается.

    Проблема в подсветке выключателя

    Чаще всего с вопросом «Почему светодиодные лампы продолжают гореть при выключенном выключателе?» обращаются люди, использующие в помещении выключателями с подсветкой. Миниатюрная неоновая лампочка (иногда светодиод), расположенная внутри корпуса, не влияет на работу светильника, когда источником света является лампа накаливания или галогенка. Если же в светильник вкрутить светодиодную лампочку, то нередко она продолжит тускло гореть и после снятия напряжения.

    Проблема с тусклым свечением или миганием после выключения выключателя света нередко встречается и с компактными люминесцентными лампочками (КЛЛ). Суть проблемы и способы ее решения аналогичны, как и с LED-лампами.

    Почему так происходит становится понятно, если внимательно посмотреть на схемы включения лампочки через выключатель с подсветкой, приведенные ниже. Из схем следует, что на нагрузке L1 после отключения освещения всё равно присутствует небольшой потенциал, который проникает через цепь неоновой лампочки (рис. 1) или светодиода (рис. 2) HL1. В некоторых случаях этого достаточно, чтобы запустить в работу схему питания светодиодной лампы. В результате выключенная светодиодная лампа полностью не гаснет. Она либо слабо светится или горит в пол накала, либо спонтанно мерцает.

    Обозначения на схемах:

    • HL1 – светодиод или неоновая лампочка подсветки;
    • D1 – диод, ограничивающий обратное напряжение;
    • L1 – светодиодная лампа основного освещения;
    • S1 – выключатель с подсветкой.

    Устранить данную неисправность можно тремя способами:

    1. Заменить имеющийся выключатель на обычный или убрать из него подсветку своими руками.
    2. Установить резистор (рис. 3) или конденсатор (рис. 4) параллельно нагрузке. Радиоэлемент можно разместить в распределительной коробке, в самом патроне лампы либо с тыльной стороны выключателя, если через него проходит и фазовый и нулевой провода. В первом случае потребуется резистор R2 с номиналом в 50 кОм и мощностью 2 Вт либо мощностью 0,5–1 Вт, но с сопротивлением в 1 МОм. Компактность и дешевизна резистора, в данном случае, неоспоримый плюс. Но есть и отрицательный момент – потребление активной мощности и незначительный нагрев. Второй вариант с конденсатором C1 лишен отрицательных моментов резистора и способен компенсировать сетевые помехи от других электрических приборов в помещении. Для установки потребуется неполярный ёмкостный элемент. Рекомендуется использовать конденсатор с ёмкостью от 0,1 до 1 мкФ, способный выдерживать напряжение в 630 вольт.
    3. Убрать еле заметное свечение нескольких светодиодных ламп не составит труда, если они запитаны от одного выключателя. Для этого одну из LED-ламп необходимо заменить лампой накаливания небольшой мощности. Вольфрамовая нить будет выполнять функцию шунтирующего резистора, пропуская через себя вредный ток от подсветки. В результате ни одна из параллельно подключенных ламп не будет светиться при выключенном выключателе, так как силы тока не хватит, чтобы зажечь нить накала.
    Читать еще:  Замена шаровой опоры на приоре своими руками

    Почему фара горит в пол накала

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 226 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega А, 1988, 2.0i, MKПП
    • Имя: Andrey
    • Город: Снежинск, Челябинская область
    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 14 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1990, МКПП, C20NE
    • Имя: fitilek51

    Здравствуйте Омегаводы! Сегодня первый раз за лето включил ближний свет фар . Обычно езжу с включенными противотуманками. Заметил что правая (извените что в навании темы написал левая.. не так мысленно посмотрел на машину)) фара горит в пол накала. когда включаю дальний то ничего не меняется..это на ближнем и дальнем режиме. при включаении габаритов они горят равномерно! подскажите..может у кого нить было такое. Похоже где то подкарачивает но знать бы где.. я даже не представляю как все работает.

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 226 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega А, 1988, 2.0i, MKПП
    • Имя: Andrey
    • Город: Снежинск, Челябинская область

    Была такая ерунда с левой фарой — горела в полнакала, долго иска причину (лампы, преды, проводка), оказалось это внутри самой фары провод или отвалился или не знаю что там с ним, но сделал просто — сделал надрез на косе проводки фар перед самым штекером на проводе который на ближний идет (красный вроде), примотал проводок дополнительный и подсоеденил прямо к цоколю лампы внутри фары, провод удачно пролез сквозь ушко под крепления крышки корпуса фары. Ну и заизолировал конечно.
    Удачи)

    • Наверх

    #4

  • Постоянные посетители
  • 14 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1990, МКПП, C20NE
    • Имя: fitilek51

    А при включении дальего света у тебя тоже она горела в пол накала? у меня такое ощущение что пропала масса где то..( и еще заметил.. при включении ближнего или дальнего у меня перестает гореть габарит

    да, иногда, бывает поморгаешь дальним и ближний нормально включался на некоторе время (до первой кочки). попробуй энергично штекер пошевелить на фаре включенной, может начнет моргать, тогда точно с проводами беда.
    Кстати! у тебя когда ближний включен, на приборке лампа дальнего в еле-еле не горит?

    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 226 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega А, 1988, 2.0i, MKПП
    • Имя: Andrey
    • Город: Снежинск, Челябинская область

    да, иногда, бывает поморгаешь дальним и ближний нормально включался на некоторе время (до первой кочки). попробуй энергично штекер пошевелить на фаре включенной, может начнет моргать, тогда точно с проводами беда.
    Кстати! у тебя когда ближний включен, на приборке лампа дальнего в еле-еле не горит?

    • Наверх

    #6

  • Постоянные посетители
  • 14 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1990, МКПП, C20NE
    • Имя: fitilek51

    Сейчас шевелил и никакого эффекта(я про разьем) а на счет приборке лампа.. горит но еле-еле! значит ты почти знаешь в чем у меня причина?)

    ну все сходится тогда, проблему я выше описал — проводка внутри самой фары нихт арбайтен (там же ж провода идут от разъема до цоколя), если не лень то можно разобрать фару (вынуть отражатель) и посмотреть что там да как. А можно, повторюсь, просто провод напрямую кинуть от непосредственно цоколя лампы к проводке на фару.

    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 226 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega А, 1988, 2.0i, MKПП
    • Имя: Andrey
    • Город: Снежинск, Челябинская область

    ну все сходится тогда, проблему я выше описал — проводка внутри самой фары нихт арбайтен (там же ж провода идут от разъема до цоколя), если не лень то можно разобрать фару (вынуть отражатель) и посмотреть что там да как. А можно, повторюсь, просто провод напрямую кинуть от непосредственно цоколя лампы к проводке на фару.

    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 226 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega А, 1988, 2.0i, MKПП
    • Имя: Andrey
    • Город: Снежинск, Челябинская область
    • Наверх

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Электрика
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Электрика

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Ксенон, или как улучшить освещение?

    • Ответить

    #81 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #82 Ryslanlaz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 222
    • Город: Украина, Тернополь
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti
    • @Упоминание

    Вот Вам и ксенон. Просто Дайцы еще не вкурилы. Может ПДД Украины и России отличаютса в этом вопросе. У нас в Украине:

    31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям:

    31.4.3. Внешние световые приборы:
    а) количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства;
    б) нарушена регулировка фар;
    в) не горит лампа левой фары в режиме ближнего света;
    г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы, Не соответствующие типу данного светового прибора;
    д) на рассеивателях световых приборов нанесены тонирование или покрытие, что уменьшает их прозрачность или светопропускание.

    Особенно пункт г). А с ППД непоспориш: или ДА или пешком


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #83 uzbek

    Опелевод со стажем

    Читать еще:  Взять в прокат толщиномер краски

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Это наверное, чтобы света мало не казалось.
    [attachmentid=45717]

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #84 GenRen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 469
    • Город: Новочеркасск, РО
    • Интересы: Рыбалка, «Сделай Сам», Авто.
    • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #85 яСанёк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Ukraine, Donetsk.
    • Автомобиль: Vivaro и Trafic
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #86 Юра70

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 167
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #87 яСанёк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Ukraine, Donetsk.
    • Автомобиль: Vivaro и Trafic
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #88 Stranger71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 360
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #89 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #90 moros

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 551
    • Город: Россия Краснодар
    • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал moros: 21 Февраль 2010 — 13:55

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #91 vitoryo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Город: Moldova, Ialoven
    • Автомобиль: traffic
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #92 сергей69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Украина Кировоградская обл.
    • Автомобиль: лачик вагон
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #93 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Иду сегодня я на работу пешком и вижу навстречу едет Виваро с двумя точками ксенонового света в фарах.
    Когда он подъехал поближе я рассмотрел что в штатной фаре у него стоит блок линз для ксенона, да еще и «ангельские глазки». Незнаю откуда у него такая фара с линзами под ксенон, по мне не очень приглянулось. Фара у Виваро большая, а ксеноновая точка маленькая. Да и сбоку этот блок линз смотрится как 21-первый палец внутри фары.

    Думаю, фару с линзами сами сделали. Там все аккуратно было сделано, но заводские дизайнеры сделали бы более гармонично. ИМХО.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #94 SANDMAN VIV

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: КИЕВ(Боярка)
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2005 г.в.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал SANDMAN VIV: 22 Декабрь 2010 — 22:22

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #95 вадим007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Город: Ukraine, Волинь Луцьк
    • Интересы: Електромобили , алтернативные источники енергии
    • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1,9 cdi 2003 г. 80-ка.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #96 vick_l

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 91
    • Город: Украина Киев
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 DTI
    • @Упоминание

    соглашусь если +противотуманки.
    у меня противотуманок нет (в ближайшее время поставлю),
    то в сравнении со светом на других машинах (ксенон не сравниваю),
    мне основных фар/ближнего не достаточно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #97 dolunyaktr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 129
    • Город: Ternopil, Ukraine
    • Автомобиль: Opel Vivaro
    • @Упоминание

    Как сделать, чтобы фары светили ярче

    Регулировка фар

    Плохая регулировка фар приводит к появлению неполадок. Свет направлен не прямо на дорогу, а в сторону. Многие владельцы автомобилей не знают о том, что свет может немного рассеиваться. Это возникает вследствие даже незаметного повреждения бампера. Визуально будет казаться, что все в полном порядке. Проверить, как направлен свет не трудно:

    • следует подъехать на автомобиле в ночное время к стене;
    • c помощью, к примеру, лазарно уровня или на глаз определить расхождение от нормы;
    • провести регулировку, если она необходима;

    Видео поможет вам произвести самостоятельную регулировку фар

    Проверка напряжения

    Слабое напряжение возникает из-за неполадок контактов или генератора. Если лампы дают плохой свет из-за контактов, то не стоит производить их замену на мощные. Место контакта просто перегреется.

    • для проверки напряжения потребуется специальное устройство (мультиметр);
    • по результатам проверки станет ясно где возникает неисправность и что необходимо заменить.

    Повреждение отражателя

    В фару попадает пыль и грязь. Это возникает из-за облезшего покрытия отражателя. После попадания пыли свет рассеивается, в результате чего фара будет выдавать плохой свет. Если поставить лампу мощнее, то ситуация особо не изменится. Здесь следует полностью поменять фару, хоть это и дорогостоящая операция.

    • полная замена фары на новую.

    Помутнение фар

    В процессе эксплуатации стекла фары мутнеют. Особенно это хорошо заметно в старых автомобилях. Стекло повреждается из-за воздействия пыли, грязи, песка, остаются мелкие царапины. При включении фары лучи рассеиваются через них во все стороны, освещение теряет четкость. Чтобы решить эту проблему, необходимо знать, из какого материала состоит фара.

    Встречаются фары из стекла и поликарбоната. Если на автомобиле установлены фары из стекла, то проще будет поменять их полностью. Фары, сделанные из поликарбоната, устанавливают на новых автомобилях. Поликарбонатные выигрывают по многим параметрам:

    • они безопаснее стеклянных. При аварии осколки от такой фары представляют меньшую угрозу;
    • вес поликарбоната намного меньше чем у стекла;
    • фары из поликарбоната легче изготовить.

    Если говорить о недостатках, так поликарбонат легче повредить из-за чего он и становится мутным быстрее. Мягкий по сути материал легко поцарапать. Для предотвращения помутнения рекомендуется использовать специальную смесь. Также необходим правильный уход за фарой. Протирать ее чем попало не рекомендуется. На помощь придёт специальная защитная пленка, которая клеится на фары. При покупке лучше всего выбирать пленку средней толщины.

    Памятка для полировки

    Для придания хорошего внешнего вида нужна периодическая полировка фар.

    • надо помнить что стекло фары покрыто тонким слоем лака. Для полировки подойдет только определенная паста;
    • полировка производится только определенными движениями;
    • стекло нельзя перетирать шлифовальной машиной, так как есть риск перегрева;
    • после шлифовки лучше всего нанести новый слой лака.

    Повреждение контактов

    Для выявления неисправности необходимо:

    1. С помощью мультиметра определить плохой контакт.
    2. Устранить неисправность.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector