Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему глохнет машина на малых оборотах

Глохнет если газануть и отпустить газ

Сообщение rocker » Пт фев 19, 2010 8:36 pm

до 500,а потом быстро поднимается к своим нормальным оборотам. Если газануть и плавно отпускать газ — всё хорошо,машина стабильна и не глохнет. Но если резко газануть и отпустить, то на малых оборотах — глохнет, на больших — падает а потом поднимается. На бензине ничего подобного нет. Пожалуйста,помогите с проблемой,ато мне эта комбинация (газ — на прямой,бензин — в пробке и при парковке) все нервы извела..

Re: Глохнет если газануть и отпустить газ

Сообщение Шура » Пн фев 22, 2010 12:44 pm

Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 11:07 pm

Re: Глохнет если газануть и отпустить газ

» Пн фев 22, 2010 11:27 pm

Re: Глохнет если газануть и отпустить газ

Сообщение mar_muxa » Вт фев 23, 2010 9:53 am

Ну и мужиков — с праздником.

Нужна помощь коллективного разума, т.к. мыслей больше нет, а уменя уже все волосы седые скоро будут.

Есть грация, на ней 5S и ГБО 2-го поления (конфорка, не впрыск). Тысяч 6 назад поставил. Сперва все было в шоколаде, ездил не парился.

Через 3 тысячи появилась проблема — в горку(!) если шагать 2,5-3 тыс.об. или больше, то при отпускании педали газа глохнет! Если держать обороты до 2 тыс. — все поряде.

По времени может быть связано только с мытьем БДЗ, но было это за месяц до появления проблемы.

Сделано: меняны свечи, возд. фильтр, перебран редуктор (на всякий случай), регулировано 10 раз, убран самый первый патрубок воздушка, который под крылом, уменьшено сечение впуска, установщики газа з@#$%ны вусмерть, но результата нет.

На бензине все в поряде — заводится, едет, не глохнет чего ни делай.

Re: Глохнет если газануть и отпустить газ

Сообщение david753 » Пн мар 01, 2010 10:13 pm

В случаях когда глохнет на нейтралке накатом 95% случаев прямой наддув воздуха в воздухозаборник. Забор воздуха нужно организовать сбоку, снизу или сзади, но не в коем случае не прямо по ходу машины.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

mar_muxa писал(а): Всем привет.

Ну и мужиков — с праздником.

Нужна помощь коллективного разума, т.к. мыслей больше нет, а уменя уже все волосы седые скоро будут.

Есть грация, на ней 5S и ГБО 2-го поления (конфорка, не впрыск). Тысяч 6 назад поставил. Сперва все было в шоколаде, ездил не парился.

Через 3 тысячи появилась проблема — в горку(!) если шагать 2,5-3 тыс.об. или больше, то при отпускании педали газа глохнет! Если держать обороты до 2 тыс. — все поряде.

По времени может быть связано только с мытьем БДЗ, но было это за месяц до появления проблемы.

Сделано: меняны свечи, возд. фильтр, перебран редуктор (на всякий случай), регулировано 10 раз, убран самый первый патрубок воздушка, который под крылом, уменьшено сечение впуска, установщики газа з@#$%ны вусмерть, но результата нет.

На бензине все в поряде — заводится, едет, не глохнет чего ни делай.

Редуктор стоит продольно или поперечно ходу машины?

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

писал(а): Хельп! Такая же проблема! БМВ 316 е36 96 год М43 (цепь). Замучился я за год! Стоит газовое оборудование 3-его поколения. Проблема такова,- Когда еду на 1ой, 2ой передаче. «свободно» (не душа двигатель) то двигатель дёргается, т.е. то едет, то душится. При чём если стоять на месте, то работа на холостых выглядит следующим образом,- плавают в районе 700-900. Если ДАЖЕ слегка газануть (до 1000-1250),- обороты падают до 600-300 и после качаясь туда-суда (после качков 4-ёх) обосновывается в районе 700-900 продолжая качение. Причём хочу заметиь,- разгон напористый как и на бензине, так же на бензине двиг работает нормально, хх- ровный в районе 800. Чистил клапан хх. Менял свечи, Выс. провода. «Крутил» подачу газа в редукторе. Балону (запаска) уже 5-ть лет ни разу не чистился (мож в нём проблема?) КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОХОЖЕЙ ПРОБЛЕМКОЙ? ХЕЛЬПИ!

Снимаете шаговый двигатель (он же атуатор) вместо него ставите обычный дозатор и смотрите пропала ли проблема.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

до 500,а потом быстро поднимается к своим нормальным оборотам. Если газануть и плавно отпускать газ — всё хорошо,машина стабильна и не глохнет. Но если резко газануть и отпустить, то на малых оборотах — глохнет, на больших — падает а потом поднимается. На бензине ничего подобного нет. Пожалуйста,помогите с проблемой,ато мне эта комбинация (газ — на прямой,бензин — в пробке и при парковке) все нервы извела..

  • Автор
  • Сообщение

подскажите, почему глохнет на горячую.

Сообщение Tremor » Пн авг 29, 2011 2:51 pm

Читать еще:  Топ 10 бюджетных смартфонов 2018

всем привет!два дня назад стал счастливым обладателем Toyota Marino 4a-ge,МКПП! Всё бы ничего,но столкнулся с такой проблемой:после интенсивной езды по городу машина начинает глохнуть на малых оборотах. едет нормално,тяга хорошая,без перебоев,но как только останавливаюсь на светофоре-глохнет!причем тут же её завожу и она опять несётся(до следующего светофора или остановки).на форуме есть подобная тема,там всё дело оказалось в катушке.поменял вчера катушку-нифига.заметил такую вещь-глохнет когда включен вентилятор,обороты хх 400-500.без вентилятора обороты в норме.800 примерно.или подскажите где в СПБ хороший сервис где могут устронить проблему?

создавай темы в соответствующих разделах форума, тему переместил. Ермак

Re: подскажите, почему глохнет на горячую.

Сообщение Edg@r » Вс сен 04, 2011 7:13 pm

Re: подскажите, почему глохнет на горячую.

Сообщение MarinAD » Пн сен 05, 2011 12:15 am

Re: подскажите, почему глохнет на горячую.

Сообщение Tremor » Вт сен 06, 2011 6:34 pm

Re: подскажите, почему глохнет на горячую.

Сообщение Tremor » Вт сен 06, 2011 6:42 pm

Re: подскажите, почему глохнет на горячую.

Сообщение Risen » Вт сен 06, 2011 7:25 pm

Re: подскажите, почему глохнет на горячую.

Сообщение MarinAD » Вт сен 06, 2011 7:59 pm

можно попробовать почистить, он вроде разборный. хотя я уже точно не помню, давно это было.

а так-то внешне клапаны ХХ очень похожи и от 4афе и от других 3с-ов. они помоему даже на джейзетах такие-же, надо сравнивать внешне. думаю если внешне одинаковые, то и внутри должны быть тоже идентичны, хотя это конечно не 100%.
ищи на разборах моторы свежих годов, сравнивай, пробуй.

Re: подскажите, почему глохнет на горячую.

Сообщение Edg@r » Ср сен 07, 2011 2:15 am

Re: подскажите, почему глохнет на горячую.

Сообщение Tremor » Ср сен 07, 2011 9:16 am

Re: подскажите, почему глохнет на горячую.

Сообщение MarinAD » Ср сен 07, 2011 8:51 pm

Re: подскажите, почему глохнет на горячую.

Сообщение Tremor » Чт сен 08, 2011 9:24 am

Re: подскажите, почему глохнет на горячую.

Сообщение deniskaPol » Пт сен 09, 2011 12:02 pm

Re: подскажите, почему глохнет на горячую.

Сообщение Tremor » Чт ноя 03, 2011 12:04 am

Re: подскажите, почему глохнет на горячую.

Сообщение bes R561AA142 » Ср янв 18, 2012 6:28 pm

Tremor писал(а): всем привет!два дня назад стал счастливым обладателем Toyota Marino 4a-ge,МКПП! Всё бы ничего,но столкнулся с такой проблемой:после интенсивной езды по городу машина начинает глохнуть на малых оборотах. едет нормално,тяга хорошая,без перебоев,но как только останавливаюсь на светофоре-глохнет!причем тут же её завожу и она опять несётся(до следующего светофора или остановки).на форуме есть подобная тема,там всё дело оказалось в катушке.поменял вчера катушку-нифига.заметил такую вещь-глохнет когда включен вентилятор,обороты хх 400-500.без вентилятора обороты в норме.800 примерно.или подскажите где в СПБ хороший сервис где могут устронить проблему?

Дросельную заслонку давно чистил ?
создавай темы в соответствующих разделах форума, тему переместил. Ермак

  • Разное
  • ↳ F.A.Q.- копилка знаний клуба
  • ↳ Общие вопросы по работе форума и сайта
  • ↳ Общие вопросы по toyota ceres/marino
  • ↳ Двигатель и его системы
  • ↳ Трансмиссия, подвеска, тормозная система
  • ↳ Кузовные детали, экстерьер, интерьер
  • ↳ Электрика, климат, музыка
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Встречи земляков и региональные форумы
  • ↳ |Москва и подмосковье|
  • ↳ |Новосибирск и обл.|
  • ↳ |Владивосток и приморье|
  • ↳ |Краснодар и Краснодарский край|
  • ↳ |Ростов-на-Дону и Ростовская область|
  • ↳ |Кемерово и область|
  • ↳ |Томск и область|
  • ↳ Живой Журнал
  • Общий
  • ↳ О сайте / Форуме
  • ↳ Toyota Ceres/Marino
  • ↳ |Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|
  • ↳ |Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|
  • ↳ Своими силами (D.I.Y.)
  • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
  • ↳ Двигатель 4afe и его системы
  • ↳ Двигатель 5afe и его системы
  • ↳ Двигатель 4age ST/BT и его системы
  • ↳ Все про АКПП
  • ↳ Все про МКПП
  • ↳ Свап двигателей
  • ↳ Свап коробки передач
  • ↳ Приводные валы/ ступицы
  • ↳ Общие вопросы и то, что не вошло в другие разделы
  • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Колеса и все что с ними связано
  • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
  • ↳ |Кондиционер.Отопление.Вентиляция|
  • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
  • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
  • ↳ Выбор запчастей: обсуждение, опросы.
  • ↳ НоуХау (Фото-отчёты)
  • ↳ Прочее около- и неавтомобильное
  • ↳ GT-раздел
  • ↳ GT-проекты
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Автоспорт
  • ↳ Безопасность дорожного движения (БДД)
  • ↳ Правовой
  • ↳ |ДТП.Страховка|
  • ↳ |Покупка.Регистрация.ТО|
  • ↳ |Политика.Законодательство.ПДД|
  • ↳ |Водительское удостоверение|
  • ↳ Курилка
  • ↳ Опросы
  • ↳ Уголок Toyota Sera
  • ↳ F.A.Q.
  • ↳ |Общие вопросы.Теория.Эксплуатация.Характеристики.Выбор авто|
  • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
  • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
  • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
  • ↳ |Кодиционер.Отопление.Вентиляция|
  • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
  • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
  • ↳ Купи-Продай
  • ↳ Вопросы новичков
  • Барахолка
  • ↳ Автозапчасти
  • ↳ | ДВС и КПП общий |
  • ↳ | Куплю запчасти |
  • ↳ | Продажа (и обмен) запчастей |
  • ↳ | Авто в разбор |
  • ↳ | На прокачку |
  • ↳ | Резина и диски |
  • ↳ | На халяву |
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Услуги
  • ↳ Всё остальное
  • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
  • Toyota Ceres Marino ClubСписок форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Реле включения вентилятора охлаждения приора

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Что могло сломаться?

Если машина не работает, значит, сломался мотор. Такое часто можно услышать от неопытного водителя. Но в авто, помимо двигателя, есть еще много различных элементов, от исправности которых зависит работа силового агрегата. Если автомобиль не до конца «умер» и при вращении стартера подает признаки жизни, «чихает» либо «стреляет» в выхлопную трубу, неисправность будет найти сложнее.

Неисправность, повлекшая за собой отключение двигателя, скрывается в одной из трех систем ВАЗ 2112:

  • электрооборудование и электропитание;
  • система подачи горючего;
  • газораспределительный механизм и поршневая группа.

Надо понимать, что при низком уровне охлаждающей жидкости или масла в картере двигатель не заглохнет, он может выйти из строя от перегрева или недостатка смазки. Поэтому немаловажно припомнить обстоятельства, предшествующие отказу двигателя. Одно дело, когда силовой агрегат просто остановился на ходу, другое — если перед этим слышались посторонние стуки или выстрелы в выхлопную. В первом случае наверняка виновата электрическая часть.

Признаком второй ситуации часто бывает порвавшийся ремень ГРМ, что легко обнаружить, сняв его верхний пластиковый кожух. Ремень можно поменять в пути при наличии запасного, в противном случае придется искать деталь или буксировщика. Если же стартер не может провернуть коленчатый вал двигателя при попытке запуска, то причин может быть две:

  • произошла поломка в цепи генератора, и источником напряжения служил аккумулятор, который в результате разрядился;
  • от недостатка смазки заклинил коленчатый вал.

В обеих ситуациях нужно искать способ доставить автомобиль на ремонт, в дороге вы ничего сделать не сможете.

Почему глохнет машина на малых оборотах

Роман_Магадан » 12 апр 2013, 23:57

Доброго времени суток дорогие одноклубники. Описываю проблему, много разглагольствовать не буду:
Машина глохнет при очень медленном движении и при нажатии на тормоз. в основном на перекрестках и в пробках!

Сделано:
1. почищено ВСЕ что только можно.
2. Заменил полностью узел ДЗ (с датчиком положения ДЗ и КХХ)

Последние подозрения исходя из научного тыка:

вообщем после замены узла ДЗ совсем расстроился и думал, что все, вот она не решаемая проблема, но ручонки то шалавливые и решил я снять трубку от вакуумного барабана с вкускного коллектора и тут же (при нажатии на педаль тормоза) получил тот же эффект что и в пробке и на сфетофоре (заглох зараза) причем глохнет интересно — вроде как сбрасывает обороты как и полагается на минимум при нажатой педали тормоза и за 1,5 секунды плавно сбрасывает ниже ну потом соответсвенно глохнет.

Вопрос: кто может объяснить принцип действия датчика вакуума

код: 54227

Или может это всему вакуума хана?! Спасибо за внимание

Кстати если кто захочет повторить! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ С ВЫЕЗДОМ НА ОЖИВЛЕННУЮ ДОРОГУ, педаль тормоза со снятым шлангом становиться просто каменной, тормозить почти не реально!

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

KRASNYI » 13 апр 2013, 00:13

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

borisovbmw318 » 13 апр 2013, 02:34

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Роман_Магадан » 13 апр 2013, 10:14

Не парни, не то! С этим я уже борюсь оооочень долго, вот только сейчас пришел к выводу что это тормозная груша. Мозги само-собой обучены.
Еслиб он глох только пару дней, то я б не парился, а он уже пол года на перекрестках мне мозг парит.

Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 19 секунд:
Ну вообщем ладно, раз уж мнений нет, поеду попробую поменять все в сборе, благо не очень дорого стоит.

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Роман_Магадан » 19 апр 2013, 11:38

И так! Рассказываю что сделали:

Поменял все до чего руки добрались, ничего не помогло.

Нашел диагноста который все-таки видит мою машину, продиагностировал, все показания всех датчиков в норме, кроме датчика детонации он паказывает чего то там 40%, а должно быть 100% — признак загаженности клапанов и камер сгорания (со слов диагноста). Затем он подключил какой то приблудас к ТНВД, что то вроде электронного манометра который показания сразу на комп выводит:

1. Давление на холодную 48-50 атм.
2. При движении в разных режимах от 45-47 до 60 атм
3. На холостых в режимах P и N на полностью прогретую 48-50
дальше понеслась.
4. В режиме D и R на полностью прогретую (как только включаешь передачу) обороты соответственно падают и через пару секунд начинает падать давление в ТНВД падает стремительно, но машина глохнет как бы не сразу раз и все, а постепенно будто пытается поднять обороты но совсем ни чего не получатся.
5. Если полностью прогретую машину заглушить и дать постоять минут 15 то после того как заводишь, температура показывает что машина еще горячая, но как только заводишь и двигло начинает работать на низких оборотах, машина точно так же глохнет только на и на P и на N.

Читать еще:  Заливка трещин на лобовом стекле

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Brian » 19 апр 2013, 12:03

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Роман_Магадан » 22 апр 2013, 10:09

Хз, с чем это связано, попробуй конечно, не знаю, я лично поменял уже наверное все что можно было (методом тыка), вот теперь понятно что дело не в этом. доберусь до регулятора давления.

Добавлено спустя 46 секунд:
Если и не он значит все же ТНВД..(((

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Miho » 25 апр 2013, 16:32

Год маюсь с этой хренью. Ездить можно, но временам выбешивает. Все симптому 1 к 1.

Подключали 3 разных сканнера 3 разных человека. Последняя версия это всё из за неработающего датчика положения коленвала , дежурная о убитом топливном насосе. Как тормоз связан с ДПК?
При том длится эта песня уже год и за год не стало не лучше не хуже.

заслонку чистили много раз
впуск чистили 2 раза
свечи меняли
фильтры и сеточки меняли
присадки лили
успели сделать капиталку (не из за этого, сменили кольца и вкладыши, колпачки)

Можно было бы конечно сменить насос, дпк, заодно катушки на свечах. Но сами понимаете, менять всё на что механик тыкнет не самый бюджетный ремонт.

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Brian » 25 апр 2013, 23:03

Miho
М0а ты колесо заднее левое прикрути, станет полегче

Ну а то теме, у меня все так же. Но двигатель на много проще конечно, чем ваш. Короче почистил я впуск, обучился заного. Стало легче, по крайней мере если проблема не там, то где то рядом.

Давате разберемся детально.
Зависимость четка, тормоз — заглох так?
Далее, топливо как мы знаем поступает постоянно и равномерно.
Машина работает на холостом через кхх.
Почему машина может заглохнуть?
1. Не хватка воздуха.
2. Не хватка бензина.
По бензу пока рассматривать не будем, хотя и это не тупиковая ветка в рассуждениях.
Что есть по воздуху, как известно машина заглохнет, если мотору дать нагрузку и не открыть заслонку. Кхх расчитан на нагрузку которые могу возбудить внешние прибор на холостом ходу. Самый мощный потребитель кондиционер, включаем кондиционер, машина работает. Кхх отрабатывает открыв дырку побольше.
Что происходит принажатии на тормоз?
1. Загораются лампочки. Нагрузка смешная, но все же. Проверить легко.
2. Срабатывает вакумник? Как он работает и откуда берет нагрузку?
3. Блок АБС может опрашивать датчики в данный момент?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Пересмотрел кино, все немного не так как я понял, но суть рассуждения такая же.
Кстати, при отпускании тормоза, автомат ни каких действий по проверке и контроля не производит?

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Miho » 25 апр 2013, 23:30

У меня нет. Это всё на N происходило.

Ну и заглохнуть изредка может просто так, без всяческой нагрузки. Но сейчас подумалось, что возможно включается обдув охлаждения двигателя в этот момент.

Немного не понятно, как клапан хх связан с потребителями энергии.

Дело в том, что впуск мне чистили два раза со снятием всего. Один раз под моим присмотром. Потом отдельно ещё чистили заслонку.
Весь блок дроссельной заслонки я разбирал потом уже лично, на составные части, мыл карбоклинером, смазывал движок заслонки, разбирал сам клапан до основания. Их блин хоть в операционную заноси, не пылинки. Вообще ничего не изменилось. Дальше мыть там нечего только менять. Где то тут читал, что человек поменял весь блок и ничего не изменилось.

Кстати комп выдёргивал, открывал, там всё в силиконе, никаких следов повреждений нет.

А так всё в точности как у тс. Тоже глохнет на задней или на медленном ходу, например в пробке.

Есть версия что это топливный насос высокого давления дохнет, не выдаёт на малых оборотах нужное давление. Но почему только на горячую, не понятно. И как это связанно с тормозом тоже не понятно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector