Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему глохнет машина при запуске двигателя

  • Версия для печати
  • Цитата

#1

Сообщение vshavrin » 11 сен 2010, 21:57

Re: 2.0 глохнет при запуске в холод

  • Цитата

#2

Сообщение fe-ri » 12 сен 2010, 08:24

  • Цитата

#3

Сообщение vittrader » 16 сен 2010, 22:20

  • Цитата

#4

Сообщение sunrize » 17 сен 2010, 00:02

Re: 2.0 глохнет при запуске в холод

  • Цитата

#5

Сообщение Sky » 20 сен 2010, 16:53

НЕ запускай с включенным кондеем — это раз. Не ездий на остатках бензина — это два. Такая же бадяга когда бензина долго до четверти бака, короч на подливах ездил и каждый запуск в прохладу со второй попытки. Объяснили так, что на стенках бака в прохладу садится конденсат. Топливо выжигается, а вода накапливается потихоньку в баке вот машина и хрюкает. Пробовал менять бензин тоже самое. Теперь меньше четверти бака не держу весной и осенью. не понятно почему только у форда такая батва.))

Re: 2.0 глохнет при запуске в холод

  • Цитата

#6

Сообщение Денис1987 » 20 сен 2010, 16:57

НЕ запускай с включенным кондеем — это раз. Не ездий на остатках бензина — это два. Такая же бадяга когда бензина долго до четверти бака, короч на подливах ездил и каждый запуск в прохладу со второй попытки. Объяснили так, что на стенках бака в прохладу садится конденсат. Топливо выжигается, а вода накапливается потихоньку в баке вот машина и хрюкает. Пробовал менять бензин тоже самое. Теперь меньше четверти бака не держу весной и осенью. не понятно почему только у форда такая батва.))

  • Цитата

#7

Сообщение Лётчиков » 20 сен 2010, 22:43

это известная проблемма( точне особенность ) дабл старт называется. так что Анатолий правильно написал если после 3 раза не завелась то это проблемма.

динис у меня на холодном движке хоть полбака хоть полный бываю дабл старты,

я повернул ключик лампочки погасли педальку нажал , и доворачиваю ключ на старт . и 90% случаев второй старт отсутствует.

  • Цитата

#8

Сообщение james » 21 сен 2010, 00:09

  • Цитата

#9

Сообщение sunrize » 22 сен 2010, 03:51

  • Цитата

#10

Сообщение amper » 24 окт 2010, 14:43

з года заправляюсь только 92бензином, но на нём двигатель цокотит при троганье, надоело, начал заправляться 95(заправка всегда одна и та же Газпром), цокоток пропал, отлично, радуюсь жизни 😀 , про себя думаю и на хрена я тогда послушал официалов,надо было лить 95 и не мучить движку, НО!! по утрам, когда похолодало до +5градусов, машина стала заводиться только со ВТОРОГО раза, решил что совпадение, заправил 92- завожусь с первого раза, залил95- завожу со второго, эксперимент проводил в течении недели результат закономерен! Спрашивается какого х. а надо ему? не догодался позаливать 98, надо попробовать, официалы только молча развели руками, их вердикт лейте только ХОРОШИЙ бенз

Есть у кого какие соображения по этому поводу и на каком бензине ездить?

У меня такое из-за бенза был, этот выкатал, залил на другой заправке новый и все как рукой сняло!!

такая вот проблема. глохнет при запуске холодного двигателя..точнее заводишь оборты поднимаются до 1300 потом резко глохнет или очень большой провал. в чем может быть причина? может слабое давление топлива?

уже заменил фильтры толпивные и свечи. не помогло

В первую очередь -проверить давление бензина, сняв шланчик с рампы форсунок — если давит сильно, то снять гофрошланг от воздушного фильтра к дросселю, и промыть дроссельную заслонку. Должно помочь.

Последний раз редактировалось Алекс63; 27.05.2013 в 16:14 .

устал бороться с выше описанной проблемой. Что было сделано: поменял топливные фильтры, свечи, вв провода, промыл форсунки, поменял регулятор давления топлива, проверил давление бензонасоса все в норме, результата нет. машина так же на холодную заводится обороты подскакивают до 13000 примерно, потом провал чуть ли не глохнет по троит секунд 15 пару раз газонешь и все в норме. что делать?

У меня проблема идентичная, только началось все с того что утром при первом повороте ключа машина зводилась, набирала обороты до 1200-1300 и потом плавно опускались до остановки двигателя, при втором повороте ключа и заводится и работает как часики, и это все происходило после ночи простоя в течении дня все норм. Затем проблема исчезла примерно на недельку, а потом началась снова только уже двигатель не глохнет а идет просаживание оборотов до 400-500, сегодня чуть ли не до 200 просели. Диагностика на горячем движке ничего не показывает, оставлял машину диагносту на ночь, при первом пуске при проседании оборотов показало что смесь обедненная, решили прибавить насыщенность смеси — не помогло. Диагност в замешательстве, опыт работы с нексиями 10 лет, с такой проблемой столкнулся впервые! Че делать не знаю, если честно напрягает каждое утро при запуске поддавать газку, не карбюратор же там! Тоже менял свечи все фильтра, результат нулевой.

Читать еще:  Как снять подрулевой переключатель рено логан

у машины пробег 23000, прошивка залита чипованная

ты регулятор ХХ не проверял? вроде как посоветовали проверить просто уже от безисходности, на что еще можно грешить?

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо . Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

    Проблема в топливной системе . Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE — двигатель запускается и сразу глохнет

Сообщение e-kontakt » 25 ноя 2018, 08:45

Добрый день, уважаемые специалисты. Второй день не могу разгадать этот ребус.
Все параметры в норме, топливная коррекция в норме, кодов ошибок в памяти блока управления двигателем никаких нет (правда, — иногда появляются две ошибки «пропуски воспламенения в цилиндрах 1 и 2».
Запуск при прокрутке двигателя стартером немного затруднённый, потом резко глохнет — как-будто выключили зажигание.
Снял с катушки зажигания осциллограмму сигнала управления и сигнал с провода контроля её работы: видно, что двигатель кручу долго, потом вдруг появился импульс управления, — и мотор сразу заработал.
Массы все проверил и почистил, охранную сигнализацию отключил.
Снимаю осциллограмму с датчика давления топлива: завёл мотор — давление поднялось, машина заглохла — изменений в сигнале датчика нет. Если бы, как многие пишут, датчик давления топлива имел короткое замыкание на массу, — то, думаю, по его сигналу я бы увидел изменения напряжения.
Давление в топливной рампе 10…12 Bar, не падает. Первичное давление топлива 4 Bar, при пуске двигателя — сильно пульсирует.
Не могу понять: по какой причине мотор глохнет?
После 10…15 коротких запусков, — мотор начинает работать как ни в чём не бывало: можно ездить хоть целый день и глушить, — повторные запуски четкие, без проблем. Но после простоя машины более 5 часов, — опять возникает проблема с запуском мотора.

Читать еще:  А если ступичный подшипник менять заранее

Файл осциллограмм сигналов катушки зажигания цилиндра 1 — в приложенном файле.

Видно, что мотор крутит — искры нет. Что может не давать мотору запуститься?

Пишите: какие дополнительные измерения нужны для анализа ситуации?
Буду очень признателен за помощь!

Добавил осциллограмму катушки зажигания + ДПКВ.

Re: Авенсис 08, 1az-fse, двигатель запускается и сразу глохнет

Сообщение nikki-car » 25 ноя 2018, 09:20

Если я правильно понял, то:
— контроль работы — это канал 1;
— управление катушкой зажигания — канал 2?

На что я обратил внимание: при запуске двигателя поступают импульсы управления, но катушки ещё не работают. По окончании периода работы (выключаем импульсы управления), — импульсы с катушки зажигания продолжают поступать.
Еще одна особенность: пока поступают управляющие импульсы, форма выходного импульса нормальная, а когда пропадают (наверное, когда выключают зажигание), — вершина становится прямоугольной, как у катушки, имеющей неисправность.

Мотору не давать искру может иммобилайзер — на втором графике обратил внимание, что в момент запуска двигателя зажигание стоит позже, чем во время основной работы двигателя. Возможно, это ЭБУ отрабатывает, а возможно и шкив на каком-то валу проворачивается.
Сигнал от ДПКВ немного завален вправо; завал хорошо виден в начале набора оборотов двигателя и имеет какой-то горбик. На самом датчике мусора нет?

С сигналом с ДПКВ ещё боле менее понятно; но было бы неплохо, если бы имена каналов в файле осциллограмм были подписали согласно названиям записанных сигналов.

Всем привет. Столкнулась со следующей проблемой.
Купила дастер в январе этого года, пробег около 9 тысяч. Последнюю неделю начала замечать такое:
При запуске двигателя после ночной стоянки держит обороты где то 1,5 тысячи, начинает медленно спускать и как бы «пыхтеть-прочихиваться». Вчера так вообще глохла 2 раза, потом с третьего завелась норм, но только после разгозовки. Масло проверяла, все норм. Что это может быть?

Думаете все таки в этом дело?
Мне тут знакомые посоветовали разбавить бензин, что остался в баке с последней заправки, 95-ым. У меня сейчас залит 92-ой, это ни чего страшного?

Не страшно, разбавляйте

чем меньше в баке плохого бензина-тем лучше, долейте бак до полного 95-м на проверенной заправке и покатайтесь, лучше на повышенных оборотах. я один Дастер так уже вылечил-заправлялся на роснефти, больше туда низа что.

Последний раз редактировалось fleep29; 17.07.2013 в 22:16 .

На роснефти заправилась как то на предыдущей машинки киа каренс, больше туда тоже ни ногой)))

Читать еще:  Если убрать катализатор расход бензина уменьшится

Залью завтра на лукойле лит 20, думаю влезть должно, у меня почти полный бак 92-го(((

А у вас после ночевки и первом запуске какие обороты держит?

Такие же как у Вас.Только не глохнет.Обороты плавают.Причем зависимость такова: Обороты плавают если ночка теплая.После холодной ночной стоянки всё путём.Дело здесь не в бензине , а в «мозгах».На Логане, кстати, были все Ваши симптомы .Вылечили перепрошивкой.

Что за перепрошивка?

прим. 1300 об/мин, быстро прогревается и обороты опускаются до нормы, ничего не плавает, мотор работает очень стабильно, заправляюсь на Лукойл 95-м.

многовато, его бы посильнее разбавить.

Промучившись с Логаном почти 3 года (ТО -сам), на сайте рено случайно обнаружил, что машина с моим ВИНом подподает под особые техоперации.Приехал к ОД, посмотрели в своей реновской программе, увидели, что машина подпадает под перепрошивку мозгов.Вправили. И. всё путём.
Уверен, так и с Дастером будет, чуть позже, когда завод очухается по этому поводу.

Сегодня завелась нормально, весь день мотор работал как по часам!)))
Буду наблюдать дальше, пока не разбавляла бензин. В след раз на этой заправки не буду заливать.
Если будут продолжаться эти «пыхтения и чихания» обращусь в салон.

Ночь была холодней предыдущей?[COLOR=»Silver»]

Ночь была холодней предыдущей?[COLOR=»Silver»]

Думаю скорее да. Как это влияет?

Скорее не холоднее, а более влажнее (в воздухе) Shane, а если прохладно и влажно. то это вызывает конденсацию влаги- конденсант, а это очень сильно влияет на высоковольтную электрику!

в тумане и после сильного дождя Даст заводиться нормально, при чем здесь влага?

А влияет по моим наблюдениям так: если после стоянки температура воздуха ,ну скажем, 15 градусов (точно не мерил) и выше — движок при пуске » колбасит», обороты плавают пока немного не прогреется.Если ниже — работает как положено, сразу после пуска обороты слегка завышены и постепенно снижаются до нормы. Повторюсь : 15 градусов- цифра от балды.По-моему -это особенность прошивки: При указаной температуре и выше мозги впадают в ступор, не зная сколько же впрысныть горючки для стабильной работы двигателя.Это по простому.

а Вы необратили внимание на выхлоп,дымит?у меня такая же байда,обороы плавают двигатель дёргается.это продолжается пару минут.думаю что это датчик кислорода.

Проверка датчиков если двигатель глохнет после запуска.

Для проверки датчиков потребуется применение диагностического оборудования или хотя бы бортового компьютера. Как подобрать оборудование описано в статье «Диагностика инжектора своими руками» Какие датчики могут быть виной плохого пуска? Это датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха.

Для проверки датчика температуры необходимо сверить его показания на бортовом компьютере или считать другим способом с ЭБУ и сверить с сопротивлением датчика при этой температуре (смотри код ошибки Р0117 или Р0118). Проверку датчика массового расхода воздуха можно выполнить только при наличии диагностического оборудования или подключения контроллера к персональному компьютеру через адаптер или заменить на заведомо исправный. Датчик положения дроссельной заслонки можно проверить, замерив его сопротивление при плавном открытии заслонки. За всё время открытия сопротивление должно изменяться плавно.

При проверке системы питания необходимо проверить давление в ней. При давлении ниже 280 кПа необходимо заменить фильтра или топливный насос. Так же стоит проверить качество бензина, обратив внимание на его загрязнение и наличие в нём воды.
Двигатель глохнет после запуска так же из-за неисправностью самого двигателя. Такими как снижение компрессии, нарушение фаз газораспределения, износ распредвала или нарушение тепловых зазоров в клапанах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector