Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему горит лампа абс

Почему загорается индикатор ABS на приборной панели: поиск причины неисправности

Современные автомобили оснащают активными комплексами безопасности, которые облегчают управление и снижают риск возникновения аварийной ситуации. Один из них – антиблокировочная система (АБС, ABS), корректирующая работу тормозов. Её узлы действуют в сложных условиях, что нередко приводит к отказу. Если на панели приборов горит лампа ABS – система отключена. В зависимости от частоты срабатывания светового индикатора можно примерно определить причины неисправности.

Горит лампа АБС

#1 rich182

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 155
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Opel-OmegaB/X20SE/96г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Antonii

  • Пользователи
  • Cообщений: 422
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega-B X20XEV
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Antonii: 26 Сентябрь 2006 — 11:03

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 gazelist01

  • Пользователи
  • Cообщений: 130
    • Город: Королёв
    • Автомобиль: omega x25xe 94г
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 rich182

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 155
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Opel-OmegaB/X20SE/96г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Antonii

  • Пользователи
  • Cообщений: 422
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega-B X20XEV
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Миклухо-Маклай

  • Питер
  • Cообщений: 147
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП
    • @Упоминание

    Небольшой ликбез по АБС: На предыдущей машине очень страдал от перебоев работы этой системы, поэтому довелось полностью изучить ее.
    Основная причина выхода из стороя АБС, это датчики (больше ломаться нечему, очень редко-мозги),
    80%-передние датчики, 20%-задние. Выходят из строя по причине наших убитых дорог, соли-которой их посыпают и неумелых действий механиков, которые порой лупят по стойке кувалдой, например при замене рулевых наконечников(сам наблюдал), а так как датчики существа нежные, такого поведения по отношению к себе они не прощают.
    Итак, причина 1: загрязнение зубчатого колесика (забыл, как по-научному оно называется), посредством которого датчик отслеживает замедление. Тут все просто, снимаем датчик, чистим кисточкой и растворителем это колесико. Гуана набивается туда достаточно, особенно в задние.
    Причина 2: обрыв индукционной обмотки (в самом датчике) или проводки (как правило у его основания). Берем тестер и замеряем сопротивление. Если память не изменяет, оно должно быть 0.9-1.5 Ом.
    Причина 3: Не знаю в чем эта причина, но датчик при вращении колеса выдает низкое или высокое напряжение, должно быть в норме 0,8-1,7 В. Берешь вольтметр, лучше аналоговый (цифровой не успевает менять показания) и сильного друга. Вывешиваешь колесо, включаешь зажигание и пока друг его крутит замеряешь напряжение. Причем показания (как сопротивление, так и напряжение) должны быть примерно одинаковы для всех 4 датчиков.
    Причина 4:Неустойчивый сигнал, выявляется только осциллографом.

    Как правило все выглядит так: заводишь машину, мозги опрашивают все системы АБС, все в норме, лампочка тухнет; начинаешь двигаться, регистрируется какая-то ошибка, АБС отключается.

    Ну а если не хочешь возиться, съезди на СТО, там к мозгам подключат сканер и он сразу укажет ошибку.
    Удачи!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
    • Город: Москва, Балашиха
    • Интересы: Дети, семья, автомобили, работа
    • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
    • @Упоминание

    Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
    Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 paxan86-86

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Автомобиль: opel omega b x20xev
    • @Упоминание

    Причины появления ошибки АБС

    Основные возможные причины постоянного горящей лампочки АБС на приборной панели:

    • пропал контакт в разъеме подключения;
    • потеря связи с одним из датчиков (возможно обрыв провода);
    • датчик ABS вышел из строя (требуется проверка датчика с последующей заменой);
    • испорчен венец на ступице;
    • вышел из строя блоков управления АБС.

    После осмотра и, казалось бы, устранения причины, проверить работу АБС очень легко, нужно лишь разогнаться до 40 км и резко затормозить – вибрация педали даст о себе знать, а значок потухнет.

    Если простой осмотр на наличие повреждений в цепи датчиков до блока ничего не обнаружил, то понадобится диагностика, чтобы определить конкретный код ошибки системы антиблокировки тормозов. На автомобилях, где установлен бортовой компьютер, эта задача упрощается, стоит лишь четко понять расшифровку кода, и где могла возникнуть проблема.

    В настоящее время все модели LADA (Lada XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Niva 4×4) без исключения оснащаются АБС (антиблокировочной системой тормозов). В ходе эксплуатации автомобиля многие владельцы замечают, что на панели приборов загораются лампы ABS и ESC (при наличии этой системы). Разбираемся, как решить эту проблему и доработать конструкцию.

    Загорелась контрольная лампа ABS Шевроле Лачетти: причины, видео

    Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что на приборной панели загоралась контрольная лампа датчиков АБС и при этом длительное время она не гасла. Какие же все-таки причины этого явления, и как определить и устранить неисправность.

    Видеоматериал расскажет почему горит лампа АБС, а также поведает о методах ремонта

    Причины неисправности

    Исследуя форумы и мнения бывалых автомобилистов можно определить, что контрольная лампа ABS загорается при возникновении неисправностей в системе тормозов или электрической части АБС. Но, стоит выделить самые распространенные причины появления данного явления:

    • Датчики АБС.
    • Проводка.
    • Блок АБС.
    • Тормозные колодки.
    • Уровень жидкости и завоздушенность.
    • Мозги.

    Методы устранения

    После того, как основные причины возгорания контрольной лампы АБС на Шевроле Лачетти определены, автолюбители пытаются собственными силами решить эту задачу. В данной части статьи рассмотрим возможные методы устранения появившейся проблемы без обращения в автосервис, где ремонт обойдется достаточно дорого.

    Датчики АБС

    Возгорание лампы АБС на контрольно-приборной панели указывает в первую очередь, что один или несколько датчиков не дают сигнал. Таким образом, существует два варианта — почему отказали измерители.

    Первый — выход со строя непосредственно самого датчика АБС. Поэтому, стоит добраться до колодки проводов, которая соединяет цепь датчика с основной сетью. Затем отсоединить провода и проверить работоспособность измерителя при помощи мультиметра. Такую операцию необходимо совершить со всем датчиками ABS, которые установлены на автомобиле.

    Второй — окисление соединителей в колодке проводов. Это может случиться после езды по снегу или во время дождя. Чтобы устранить проблему, необходимо рассоединить колодку и прочистить контактную группу. Затем, рекомендуется защитить соединение при помощи специальных средств, типа медной пасты.

    Читать еще:  Воздушный фильтр lada vesta

    Проводка

    Появление лампы АБС сигнализирует неисправность в системе, и второе место, где рекомендуется искать неисправность является проводка ABS. Так, обрыв провода, или его повреждением может привести к возникновению такого эффекта. Чтобы устранить неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить поврежденный элемент.

    Как показывает практика, большинство автолюбителей производят зачистку поврежденного участка, скрепление проводов и их изоляция. Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и последующих разрывов. Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой. Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию.

    Блок АБС

    В процессе эксплуатации, особенно если автомобилю больше 7 лет, может случиться так, что блок АБС может выйти со строя. Определения неисправности элемента достаточно сложный процесс, который под силу не каждому автомобилисту. Поскольку необходимо обладать определенными знаниями в автомобильной электрике.

    О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам. Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком.

    Тормозные колодки

    Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок. Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из них.

    Уровень жидкости и завоздушенность

    Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена.

    Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.

    Блок управления

    Еще одно место, где может крыться неисправность остается электронный блок управления транспортным средством, или в простонародии — «мозги». Как было выяснено, загорание контрольной лампы ABS, — это «болезнь» всех Шевроле Лачетти. В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки. Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления. Как показывает практика, это лечить не только проблему с контрольной лампой АБС, но и другие частые неисправности.

    Вывод

    Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, без обращения в автосервис. Для проведения процесса потребуется немного конструктивных знаний транспортного средства и времени. Ну, а если отсутствует первый фактор, то прямая дорога в автосервис.

    Добрый вечер.
    Ситуация следующая: однажды зимой 2 года назад, около одного автосалона (там почему-то голый лед был) решил щегольнуть своим разгоном. Разогнался как дурак, уже к выезду подлетел, а там заезжает новенькая иномарочка ,ещё даже без номеров 🙂 мыслено прикинул предстоящие расходы и что есть дури нажал на тормоз. АБС сработала исправно, но всё равно не успевал затормозить до нужной точки Х. На последок правым колесом заехал в сугроб. После этого загорелась лампочка АБС. (я так и не понял, то ли от того, что она в течении нескольких секунд работала активно, то ли из-за того чтоя в сугроб заехал). Потом она то тухла, то загоралась. Такая ситуация и до сих пор. Причём загорается когда стоишь на светофоре и держишь тормоз (перед этим где-то слышиться бззззззззззз в течение 2-3 сек.), после того как лампа загорается АБС пеерстаёт работать. Причем после стоянки опять можнт быть всё нормально, а на светофоре опять бззззззззз и АБС кирдык. Не кто не сталкивался с такой ситуацией, или откуда начинать копать?

    Посмотри, не повредил ли провод АВS,когда залител в сугроб,возможно поэтому переодически загорается лампочка.

    Поврежден провод,переодически пропадает контакт.

    А провод там хорошо видно? Т.е. я смогу его самостоятельно проверить или нужно к электрику ехать?
    А почему интересно АБС бзыкает перед тем как отключиться?

    Провод идет к ступице колеса(прикриплен к стойке) тамже рядом и тормозной шланг.

    А у меня такая фигня. Постоянно горит датчик АВС может кто знает что делать как проверить АВС не срабатывает. как вообще можно проверить датчики?

    Последний раз редактировалось бассарик; 30.07.2008 в 11:05 .

    Поищи тут где-то естьстатья о проверке АВС через диагностическую колодку.
    Или вообще поиском по инету.
    Подпиши свою машину, т.к. я лично проверял свою 99г по укзаниям из статей, но не знаю работает ли это в новом кузове.
    А вообще можешь для начала прозвонить тестером сами датчики, нет ли обрывов?

    Ситуация следующая: однажды зимой 2 года назад, около одного автосалона решил щегольнуть своим разгоном.

    Ситуация напоминает мою, только все банальнее. В один прекрасный день (осенью) стала переодически загораться лампа АБС. При этом заметил . что после поездки по мокрой дороге на какоето время все восстанавливается. Заехал на диагностику — обрыв провода датчика причем в самом выходе из крепления фишки контакта. Заменил на обычную тазовскую и езжу. Совет съезди на диагностику.

    Горит лампочка ABS

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 669 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
    • Имя: Валик
    • Город: Украина, Черкассы.

    У меня такая проблемка: горит лампочка ABS практически постоянно (бывают моменты когда тухнет, но не надолго), задолбало уже

    Что посоветуете делать. Я думаю причина в электронном блоке. Поиск смотрел, но конкретно про то как его снять, разобрать и починить — ненайду:oops:

    Может ссылочку конкретно, с фотоотчетом .

    Заранее благодарен

    • Наверх

    #2

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 669 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
    • Имя: Валик
    • Город: Украина, Черкассы.
    • Наверх

    #4

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва

    Ytm, А как их прверить(снимать колеса или через разьем тот что к мозгам, какое сопротивление).

    • Наверх
    Читать еще:  Блок парктроника не работает

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 669 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
    • Имя: Валик
    • Город: Украина, Черкассы.
    • Наверх

    #6

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва

    Ytm,
    Ну а как тогда их прверить — кувалдой чтоли?

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 669 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
    • Имя: Валик
    • Город: Украина, Черкассы.
    • Наверх

    #9

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва

    Ytm,
    В инете рыскал — пишут «сопротивление датчиков примерно 1500 Ом» — типа робочие

    • Наверх

    #10

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 669 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
    • Имя: Валик
    • Город: Украина, Черкассы.

    нуу, мб. думаю на разных машинах по разному. кстати да, Олег прально подсказывает — сними разъем с мозгов АБС и посмотри состояние контактов, там может быть что все сгнило. Сталкивался уже. у меня у самого периодически выскавивает лампочка, причем каким-то образом оно влияет на датчик распредвалов. мегастранно, а ноута под рукой небыло в тот раз когда лампочка загорелась. закон подлости

    ОК Спс вам за советы.

    А все таки, кто нибудь знает как правильно проверить датчики.

    • Наверх

    #11

    • Наверх

    #12

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва
    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 669 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
    • Имя: Валик
    • Город: Украина, Черкассы.
    • Наверх

    #14

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва

    Ytm,
    Без понятия
    Кстати, по-поводу теста скрепкой, порылся на форуме и рванул к машине.
    Открыл крышку воткнул скрепку(5 и 6 контакты), включил зажигание — а лампочка моргать не захотела вообще не горит
    Машина по техпаспорту 1997г., а на стеклах 1996г по-ходу должна тестироваться и разьем вродь такой, в чем же дело.

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 1 034 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB Caravan 1997, x20xev, МКПП — разобран, продается; OOB Caravan 2002 y22dth, МКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Тверь

    Ytm,
    Без понятия
    Кстати, по-поводу теста скрепкой, порылся на форуме и рванул к машине.
    Открыл крышку воткнул скрепку(5 и 6 контакты), включил зажигание — а лампочка моргать не захотела вообще не горит
    Машина по техпаспорту 1997г., а на стеклах 1996г по-ходу должна тестироваться и разьем вродь такой, в чем же дело.

    такая же фигня и у меня. и тоже машина 97 модельного года, выпущена в 96. движок такой же как у тебя. может для них это нормально?

    кстати, если ориентироваться по фото, то замыкать надо 5 и 6 контакт при отсчете сверху?

    Изменено: eskimozzz, 08 Март 2010 — 04:18

    Почему горит абс и восклицательный знак

    Некоторые автомобилисты нервно вздрагивают при загорании лампочки АБС. Они считают, что в таком случае что-то плохое произошло с тормозной системой в целом. Начинается перелопачивание всего интернета в поисках объяснений сложившейся неприятной ситуации. Почему же загорелась лампочка АБС и что стоит предпринимать в данном случае? Но паника неуместна в таком случае и вряд ли обоснована. Тормозная система автомобиля должна быть в исправном состоянии, окажется нерабочей только антиблокировочная система, что вовсе не так критично. Конечно она выручает в некоторых критичных ситуациях, но это всё поправимо и мы расскажем об этом более детально в нашей статье.

    Причины загорания лампочки ABS

    Перечислим основные причины, предполагающие постоянно горящую лампочку АБС на приборной панели:

    — пропал контакт в подключаемом разъёме;

    — утратилась связь с одним из датчиков, возможно, из-за обрыва провода;

    — вышел из строя датчик антиблокировочной системы, следует его проверить с последующей заменой;

    — венец на ступице пришёл в непригодность;

    — неисправный блок управления ABS.

    После того как осмотр вами проведён, а причина, на первый взгляд, устранена, проверьте работу антиблокировочной системы. Это сделать очень просто, достаточно разогнать автомобиль до 40 км/ч и резко затормозить. Педаль тормоза завибрирует, а мигающая лампочка потухнет.

    Как самостоятельно проверить неисправности загорания лампочки ABS?

    Отметим тот факт, что антиблокировочная система нормально функционирует только в том случае, если лампочка ABS загорается при включении зажигания и тухнет через секунды. Первым делом, если лампочка АБС продолжает гореть, проверьте предохранитель антиблокировочной системы и осмотрите колёсные датчики. Часто случается так, что разъём датчика на ступице окисляется или перетираются провода, а если значок так и горит после замены ступицы или колодок, то первая логическая мысль, приходящая в голову, – не подключен разъём датчика. Если датчик залеплен грязью, то это тоже может способствовать загоранию лампочки.

    Достаточно часто появление оранжевого индикатора ABS после хорошей пробуксовки может навести панику на автомобилистов. Но вовсе не стоит переживать в таком случае. Несколько раз резко затормозите, и всё вернётся на круги своя. Это вполне нормальная реакция блока управления на такое положение вещей. Если же лампочка АБС вспыхивает периодически, тогда стоит внимательно осмотреть все контакты, и, скорее всего, вы найдёте причину такого поведения индикатора и легко её устраните.

    Исправление загорания лампочки ABS

    Как уже было сказано ранее, не стоит предаваться панике. Давайте разберёмся, что можно сделать, чтобы устранить проблему, при этом, не обращаясь в автосервис.

    1. Откройте капот и отключите аккумуляторную батарею.

    2. Электронный блок управления АБС найти несложно, он расположен под капотом, зачастую в одном корпусе с гидромодулятором – элементом, распределяющим тормозные усилия. Вы узнаете его по множественным тормозным трубкам, которые подведены к блоку, а также пучку проводов с разъёмом.

    3. Отсоедините данный разъём и внимательно продиагностируйте его на наличие повреждений или влаги. По мере необходимости продуйте разъём и просушите.

    Читать еще:  Как поменять мотор печки на приоре

    4. Проверьте предохранители, что, скорее всего, необходимо было сделать первоочерёдно. Но не страшно.

    Вытираем руки и поехали дальше. На антиблокировочную систему тормозов могут идти несколько предохранителей, находящихся, как правило, в монтажном блоке под капотом. Далее будет чуть сложнее.

    5. Если есть в наличии автомобильный подъемник, тогда смотрите на нём. Если же нет, тогда воспользуйтесь домкратом и приподнимите автомобиль. Ваша задача заключается в осмотре проводов, идущих к колёсным датчикам, на наличие повреждений. Эти провода часто слетают с креплений и перетираются о колесо.

    6. Колёсные датчики построены таким образом, что от них отходит провод с разъёмом на конце. Достигать он может одного метра. Ваша задача заключается в том, чтобы найти данные разъёмы и проверить наличие контакта и его качество. Убедитесь, чтобы отсутствовала влага и ржавчина.

    7. Если всё в норме, но лампочка АБС продолжает гореть, тогда уже точно отправляйтесь в автосервис. Ошибка антиблокировочной системы тормозов не всегда устраняется «ребутом», путём снятия аккумуляторной клеммы.

    Всё, описанное здесь, относится к самостоятельным поискам и устранению проблем. В специализированном автомобильном сервисе к вашему автомобилю подключат сканер, который и определит поломку.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    что-то мне подсказывает, что одним датчиком не обойдется.

    а насчет самого датчика, вот: http://accord-russia.ru/showthread.php?t=86393

    передний правый датчик абс накрылся. подскажите где купить или может б.у. взять?

    зачем б/у. возьми новый. самый ближний вариант — экзист. закажи там

    Ошибки сбрасывали сканером, делали обучение. Лампочки потухают, но через некоторое время опять загораются. Кто в Москве может с этим помочь? Подскажите, а то уже нервов не хватает.

    сканер херня
    тока скрепка тебе поможет
    http://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1151163730.html

    тут либо датчик абс, либо ступица, либо модулятор абс (шо ппц), либо проводка.

    не такой уж это и ппц
    блок с разборки 3-6 тыщ + литр тормозухи

    В итоге, приговорили ступичный подшипник. Просто у мастер был рукожоп и при вытаскивании датчика закосячил магнитную ленту на подшипнике. Обидно. Зато теперь все работает

    ну во я же говорил что если троя уже пробовали значит дело не в 4ом

    это может означать потерю связи с самим блоком ABS/VSA.

    попробуй выдерни предохрнитель ABS в секции под капотом — они все разом загорятся.

    kucoi, не, ручник не горит , только АБС , ВСА, и значек вопросительный знак, тот , когда в ручную отключаем vsa .,
    И самое главное что когда значки горят, все системы работают исправно.
    Я снял аккум, долью дистиллята и подзаряжу. И завтра будет видно, если не уйдет проблема , буду рыть дальше. Возможно из за таяния снегов , на дорогах реки воды, может где то заливает, может провод потерся или под фишку затикает., это конечно догадки. Но на будущее , а где искать датчики , кабельтрвссы этих систем.

    Добавлено через 2 минуты 54 секунды
    это может означать потерю связи с самим блоком ABS/VSA.

    попробуй выдерни предохрнитель ABS в секции под капотом — они все разом загорятся.

    Попробовал, при выдёргивании предохранителей наоборот значки тухнут, их самих прозвонил, все работает.

    Примерно неделю назад во время сильного ливня загорелся на приборной панели значок ABS, в течение дня значок то пропадал, то снова появлялся, а затем загорелся и значок восклицательный знак (неисправность тормозной системы. Вчера, начитавшись этих ваших интернетов, полез устранять неисправность.

    Первым делом проверил предохранители на плюсовой клемме аккумулятора, оба целые. Тормозная жидкость в норме, колодки тоже. Прозвонил тестером передние датчики, оба показали сопротивление 1260 Ом, т.е. живые, как и проводка до них. А вот разъем на блоке ABS, после снятия сразу начал изливать океаны воды ))) При чем эта колодка была сырая снизу. Т.к. не стоит защита двигателя, видимо вода попадает снизу с колес. Продул контакты компрессором и побрызгал ВДшкой. Собрал все обратно и значки потухли. Кстати, не сразу нашел блок ABS, он находится на задней стенке моторного отсека, слева под бачком тормозной жидкости.

    А теперь подробно о диагностике и ремонте подобной проблемы. Оригинал статьи тут tiggo.ucoz.ru/index/neispravnost_abs/0-33 решил скопировать себе в бортжурнал.

    И так будем разбираться — горит контрольная лампа АБС — что делать.

    В автомобиле CheryTiggo 1,8 электронная и механическая начинка АБС объединены в один блок (рис. 1), который находится под капотом слева, если стоять перед машиной. Но начинать проверку нужно с простого и самого очевидного — датчиков.

    Разъёмы передние датчиков находятся в нишах передних крыльев, за фарами (рис. 2), задние — непосредственно на внутренней части задних колёс (рис. 3). Аккуратно вытягиваем провод и разъединяем штекера (рис. 4). Далее тестером проверяем сопротивление. Оно должно быть в районе 1,2 КОм.

    Причины неисправности

    Исследуя форумы и мнения бывалых автомобилистов можно определить, что контрольная лампа ABS загорается при возникновении неисправностей в системе тормозов или электрической части АБС. Но, стоит выделить самые распространенные причины появления данного явления:

    • Датчики АБС.
    • Проводка.
    • Блок АБС.
    • Тормозные колодки.
    • Уровень жидкости и завоздушенность.
    • Мозги.

    Причины загоревшейся лампочки ABS

    Приведем Вам для примера несколько следствий, почему может загореться лампочка ABS на приборной панели автомобиля:

    • Вышел из строя датчик ABS
    • Вышел из строя блок АБС
    • Сбились программные настройки в автоэлектроники
    • Неисправна тормозная система (механический опасная неисправность)

    Однако учтите, в большинстве случаев причина того, почему горит лампочка ABS, очень субъективна. И на каждой машине может быть свой свод причин возникших неисправностей.

    Блок ABS Датчик ABS

    Ремонт блока ABS

    У нас вы сможете заказать полноценный ремонт блока АБС. Мы сможем вычитать все программы ABS на различных марках и моделях автомобилей, а далее перепрошить блок с исправлением всех нарушений в настройках.

    Также мы сможем привязать другой блок управления АБС к автоэлекронике Вашей машины в случае, если родной блок ABS неисправен и не подлежит восстановлению.

    Специалисты автосервиса Гефест смогут произвести и слесарный ремонт тормозной системы машины, и произвести полноценный компьютерный ремонт автомобиля, в том числе полное восстановление умной системы торможения – ABS.

    Мы предлагаем диагностику, ремонт, а также снятие – замену – привязку стороннего блока ABS владельцам всех современных марок / моделей машин: Рено, Ауди, Ситроен, Пежо, Форд, Шевроле, Тойота, Шкода, Хонда, Лада, УАЗ и др.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector