Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему катушка зажигания в масле

Сегодня менял свечи, так вот, одна катушка зажигания была полностью в высохшем масле и воняла бензином. Свечной колодец, так же в масле и в глубине нагар. Подскажите, почему и как это получилось. Как все серьезно? Фото прилагаю.

свече конец, и если это свеча стояла у горловины то может с неё масло попало

возможно и дажее вероятнее всего что пропускает масло сальник свечного колодца

Как вариант: свеча не затянута была или пропускала через себя

Да, скорее всего это когда проверял свечи ее не зятянул.

А масло на катушках это ничего страшного ?

Нет, свеча стояла на противоположном конце от масляной горловины.

Последний раз редактировалось Алекс(ДВ); 01.03.2010 в 13:15 .

Jonnyl, какой бензин льешь? 95?

Jonnyl, какой бензин льешь? 95?

Странно. У вас 92 какой-то хреновый.
Свечи красные.

и ещё +1. ИМХО, чтобы масло давило через незатянутую свечу, надо наверное чтобы свеча вобще там болталась. Не встречал я такого по крайней мере.

Ни говори, это еще заправлялся на проверенной АЗС.

Ферроз батенька, ферроз! С 80го бодяжат.

да особо ничем..просто надо поменять сальнички . поменять заправку и будет те щастье

Думаешь все таки сальники? Думаю, что это плохая затяжка была. А насчет АЗС, нет у нас других, на остальных только хуже.

нет ничего проще проверить. затяни свечу да покатайся . потом посмотришь

Сегодня свечи менял, вроде бы затянул посильнее.

🙂
Что значит «посильнее»?
Должен быть определенный момент.

да и давит обычно масло в свечные колодцы в сильный мороз только. у меня так после этого пришлось ВВ провода выкинуть.

Вот ИСТИНА! Я тоже так лохонулся. хреново затянул свечу. Когда стал менять на новые достал наконечник и ситуация один в один как утебя на фото. Стал выкручивать свечу. а она блин в легкую сразу и выкрутилась..Сейчас на новых свечах (после протяжки) изменений в поведении двига пока не заметил.

Алекс, ты прав есть момент 18 Нм, но у меня нет динамоментрического ключа.

Ага у меня так же. В легкую выкрутилась, где катушка запачкана. Сегодня посмотрю как дела обстоят после вчерашней замены.

Как устроена свеча зажигания

Несмотря на примитивный внешний вид, свеча устроена довольно сложно.

  1. Корпус сделан из металла, имеет несколько функций: вворачивается в головку цилиндрового блока; препятствует перегреву изолятора, отводя от него тепло; соединяет «массу» кузова с боковым электродом
  2. Изолятор – из метало-керамики, выдерживающий напряжение в несколько десятков тысяч вольт, и высокую температуру, доходящую до отметки 1000°C
  3. Уплотнительной прокладки препятствуют проникновению газов из камеры
  4. Бокового электрода – стальной стержень, приваренный к корпусу, иногда имеет платиновое напыление, многократно увеличивающее срок службы свечи.
  5. Центральный электрод соединен с выводным контактом, посредством резистора, что значительно нейтрализует помехи. Контактный вывод соединен с высоковольтным проводом от катушки. Он изготавливается из тугоплавких металлов (иридия, иттрия) и сплавов. Благодаря этому, отпадает потребность в постоянной зачистке. Между ним и боковым электродом образуется зазор, который пробивает высоковольтный ток, формируя искру.

Тепловой параметр свечи – калильное число – характеризует рабочую температуру теплового конуса. В зависимости от стиля езды и мощности двигателя, рекомендуется выбирать свечи, с разным калильным числом. Дело в том, что при нагрузках мотора на больших оборотах, температура теплового конуса проходит черту 900°C. Происходит самовоспламенение топливной смеси – калильное зажигание. Во избежание подобных процессов, следует, на таких автомобилях, устанавливать свечи с высоким калильным числом. И наоборот, когда водитель предпочитает спокойную, размеренную езду, чтобы предотвратить накопление нагара на свече (активировать самоочищение), выбирают деталь, с малым значением этой величины.

Масло под катушкой зажигания.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 matyshkin

  • Местные жители
  • 85 сообщений
    • Д/р: 20-09-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: БРОННИЦЫ
    • Наверх

    #2 niv26

  • Модераторы
  • 4 968 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор
    • Наверх

    #3 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    может когда масло заливал-доливад мимо пролилось

    из под головки натекло, больше не от куда

    Сообщение отредактировал ks222: 02 Апрель 2012 — 20:25

    • Наверх

    #4 niv26

  • Модераторы
  • 4 968 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    может когда масло заливал-доливад мимо пролилось

    • Наверх

    #5 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    течет прокладка конечно под головой

    Сообщение отредактировал ks222: 02 Апрель 2012 — 20:38

    • Наверх

    #6 niv26

  • Модераторы
  • 4 968 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    чем это чревато и как срочно нужно решать проблему?

    Сообщение отредактировал niv26: 02 Апрель 2012 — 21:01

    • Наверх

    #7 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    сверху врятли ты чего увидишь, надо катушку снимать и там смотреть

    • Наверх

    #8 matyshkin

  • Местные жители
  • 85 сообщений
    • Д/р: 20-09-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: БРОННИЦЫ
    • Наверх

    #9 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    прокладка под клапанную крышку состоит из 4-х элементов, это основная по кругу которая идёт, потом 2-е маленькие, под 1-й и 4-й цилиндры, и одна под 2-й и 3-й.

    • Наверх

    #10 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #11 matyshkin

  • Местные жители
  • 85 сообщений
    • Д/р: 20-09-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: БРОННИЦЫ
    • Наверх

    #12 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа
    • Наверх

    #13 Андрей

    Читать еще:  Как проверить работает стартер или нет
  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #14 Guest_бюрократ_*

    • Наверх

    #15 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа
    • Наверх

    #16 matyshkin

  • Местные жители
  • 85 сообщений
    • Д/р: 20-09-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: БРОННИЦЫ

    сегодня делал ТО самостоятельно , заодно посмотрел на эту свечу. всё верно — в свечном колодце масло. нагнало прилично. т.к. я никогда не делал подобное , а повозиться с машиной самостоятельно люблю, то у меня вопрос — прокладки сложно поменять самому? прокладки, как я понял , нужно менять все , верно?

    • Наверх

    #17 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    Вчера купил свечи и прокладку,

    Пропуски зажигания в 3 цилиндре или масло в камере сгорания EP6

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    Всем привет! На днях возникла непонятная проблема с Французом. Мотор ЕР6. Поменяли прокладку клапанной крышки, поставили новые свечи. Прошли ровно сутки и машина начала жутко троить, первая мысль — масло в колодце (прокладку не дотянули). На утро приехав на работу, снял катушки, в колодцах сухо. Выкрутил свечи — в третьем цилиндре свеча в масле. Что думать уже не знаю. Меняли катушки местами, свечи, искра везде есть в норме. Пробег 80 000 км, мысли наводят на маслосъемные кольца или на колпачки. Вопрос — ПОЧЕМУ?! пробег 80 тыс. это не так много. Может быть из-за форсунок, на 3 цилиндр не подается топливо?! Почему тогда свеча в масле. Может кто сталкивался? Уже всю голову сломал.

    • Наверх

    #2 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    а компрессию в цилиндрах мерили?

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #3 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    а компрессию в цилиндрах мерили?

    по 12 очков во всех

    • Наверх

    #4 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    значит кольца впорядке.

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #5 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    значит кольца впорядке.

    Видишь в чем дело, если маслосъемное залегло, компрессия не изменится, а масло будет давать еще большее давление. Я конечно до последнего хочу верить, что это не кольца. Но пока разумного ничего на ум не приходит. Попробую рампу с форсунками на днях снять, подключить и посмотреть на работоспособность. Но масло в горшке, вот вопрос, ОТКУДА.

    • Наверх

    #6 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    а на каком масле ездила машина?

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #7 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    а на каком масле ездила машина?

    Total 5w30, все как положено, от замены до замены 8 тыс. км.

    • Наверх

    #8 mrak-9

  • Члены клуба
  • Cообщений: 31
    • Машина: Peugeot 407
    • Меня зовут: Дмитрий
    • Город Тула

    Зачем форсунки снимать то?! Как от них даже в теории может масло давить?! И если кольца залегли, а у тебя в цилиндре масло — компрессия будет норм! Я бы лучше колпачки сначала проверил. Если там норм — то скорее всего кольца. ИМХО третьего не дано, но можно хоть эндоскопом посмотреть для начала (может что станет ясно)

    • Наверх

    #9 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    Зачем форсунки снимать то?! Как от них даже в теории может масло давить?! И если кольца залегли, а у тебя в цилиндре масло — компрессия будет норм! Я бы лучше колпачки сначала проверил. Если там норм — то скорее всего кольца. ИМХО третьего не дано, но можно хоть эндоскопом посмотреть для начала (может что станет ясно)

    До эндоскопа еще дело не дошло, просто мотор разбирать если придется, то хотя бы с какой-то конкретной целью, а не просто разобрать и глянуть, оно ли это. У меня почему мысль про форсунку возникла : масло она у меня поджирала, может быть прекратился впрыск топлива и масло не успевает сгорать. Если это так, то маслосъемные колпачки в любом случае менять, но хотя бы кольца исключаем. Но это опять же теория, надо пробовать.

    • Наверх

    #10 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Масло в цилиндре поднимает компрессию на 1-2. Если в третьем у тебя показывает 12 — значит, там 10 без масла.

    Но я не спец и могу ошибаться.

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #11 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    Масло в цилиндре поднимает компрессию на 1-2. Если в третьем у тебя показывает 12 — значит, там 10 без масла.

    Но я не спец и могу ошибаться.

    Масло действительно поднимает компрессию, вопрос только в том, сколько его там. Если по форсункам будет все в порядке, перед разборкой мотора попробую залить раскоксовку, может поможет.

    • Наверх

    #12 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    Подскажите пожалуйста, как называется этот датчик и за что он отвечает?!

    Прикрепленные файлы

    • 0x0.jpg213,77К 0 скачиваний
    • Наверх

    #13 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва
    Читать еще:  При замене водительских прав что нужно

    Забей на датчик. И на форсунки. Из-за них масла там быть не может.

    • -1

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #14 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    я тут прикинул откуда еще может браться масло — если неисправен клапан циркуляции абсорбера — он может закидывать излишнюю порцию паров бензина во впускной, что вкупе с циркуляцией картерных газов может способствовать попаданию масла в циландры — но тогда бы все цилиндры засирало а не только 3, короче сметреть колпачки и маслосьемные кольца.

    называется этот датчик и за что он отвечает?!

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #15 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Абстрактная ситуация: даже если третий цилиндр первым втягивает весь воздух (колено абстрактно-кривое, например), сколько же должно быть масла в системе рецеркуляции, чтоб залить цилиндр так, чтоб он это не смог сжёчь иили выпустить?)

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #16 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    Абстрактная ситуация: даже если третий цилиндр первым втягивает весь воздух (колено абстрактно-кривое, например), сколько же должно быть масла в системе рецеркуляции, чтоб залить цилиндр так, чтоб он это не смог сжёчь иили выпустить?)

    В том то и дело, что кроме масла в камере сгорания, как мне показалось, нет топлива. Поэтому буду смотреть сегодня форсы, а там уже дальше мозговать. Что, если поршень работает как вакуумный насос, без вспышки хватает порцию масла.

    Если уж не поможет, то дроссель почищу

    Сообщение отредактировал olegnmsk: 11 Февраль 2016 — 09:22

    Глюки катушки зажигания

    Автор темы Yantsev, 23.6.2006, 18:03

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Yantsev

  • Пользователи-2
  • 39 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 23.6.2006, 18:03

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Pugnator

  • Супермодераторы
  • 13 415 cообщений
  • 45
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 23.6.2006, 19:28

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Ratkov

  • Пользователи-2
  • 2 853 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 23.6.2006, 22:29

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 BioKai

  • Пользователи-2
  • 65 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 23.6.2006, 23:30

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

  • Пользователи-2
  • 239 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.6.2006, 11:41

    Yantsev, На Б-117-А в масле (активное сопротивление 3 Ом) выделяется около 40 Вт тепла, когда малые обороты, Вт 20. 30 когда высокие.
    Не сталкивалься, чтобы из-за перегрева катушки троил двигатель, обычно бензонасос. Но в этом случае, возможно активное сопротивелние катушки ещё меньше и соответственно греется сильнее. Скорее всего придётся катушку заменить,
    либо дополнить резистором около 1 Ом 25 Вт.

    BioKai, В масле катушка считается надёжнее, главное, чтобы не была потеряна герметичность.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 Yantsev

  • Пользователи-2
  • 39 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.6.2006, 15:06

    et, езжу на газу, т.е. бензонасос отпадает. Двигатель даже не троит, а скажем вот сейчас ехал по трассе 110 и вдруг начинаются провалы, стрелка тахометра дергается туда-сюда. Открываю капот — катушка раскаленная. И чем дольше стоишь — тем дольше проедешь без повторных симптомов. Скажем — пошли провалы, холостой нестабильный — машину глушишь, потом сразу заводишь все нормально. Если не даешь остыть — все повторяется через 2-3 минуты.

    Pugnator, можно ли визуально определить, что провода где-то пробивает?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 Pugnator

  • Супермодераторы
  • 13 415 cообщений
  • 45
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.6.2006, 15:18

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

  • Пользователи-2
  • 239 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.6.2006, 16:21

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

  • Пользователи-2
  • 239 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.6.2006, 16:23

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 Романн

  • Пользователи-2
  • 4 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.7.2006, 9:17

    Катушка зажигания представляет собой герметичный маслонаполненный трансформатор
    сильно греться данная конструкция может:
    1. Банальное- Межвитковое замыкание.
    2. Масло впитало влагу- гдето негерметично.

    Нагревание катушки до 50-60% нормальное явление при длительной езде.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #11 Lisitca

  • Пользователи-2
  • 60 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.1.2007, 19:52

    Собственно вот в чем дело. ни с того ни с сего пропала искра с катушки.
    при снятии ВВ провода — в контактном гнезде по горлышко чего то, похожего то ли на грязную воду, то ли на жидкое масло.

    Причем искра как-то появилась, но как только схватил двигатель, на подсосе — обороты дошли до 2000 и все ка отрезало. И боьше появлятся не стало.
    БСЗ.

    Это накрылаь катушка? если да то в чем может быть причина, с утра приехал — работало, вечером хотел уехать — все.

    как проверить. точнее отчего она могла умереть и что в носике за масло.
    плюс правда напрямую не подключал — не знал.

    Свечи зажигания в масле (1 и 4 цилиндры). Машину сильно трясёт при нажатой педали газа.

    #1 MConst

    Описание проблемы:
    Сильно затрясло авто на ходу, загорелся индикатор check engine, после 1-2 минут загорелся индикатор ESP, заметно ослабла тяга, пошёл белый дым из выхлопной, сильно запахло бензином.

    Диагностика проблемы:
    VAG COM показал 2 ошибки: P0300 (Random/Multiple Cylinder Misfire Detected) и P0304 (Cylinder 4: Misfire Detected).

    Предпринятые действия:
    — замена свечей зажигания (Denso, иридий)

    Результаты:
    Поломка устранилась. Однако через 5 дней ситуация воспроизвелась. Сегодня, на шестой день, проверил состояние заменённых новых свечей. На них, как и на старых, в начале резьбы обнаружена гарь, также на резьбе и чуть выше на свечах 1 и 4 цилиндров было обнаружено масло.

    Вывод:
    Толком не знаю, в чем проблема. Думал, что сломана катушка 4 цилиндра, однако наличие гари и масла на свечах наводит на мысль о неисправности поршневой группы. Поэтому решил пока не менять её.

    Вопрос:
    Мне нужно знать, какая наиболее вероятная поломка в моём авто, чтобы впустую не тратить время и деньги. Спасибо.

    Описание автомобиля:
    AUDI A4B8, 2009, 1,8TFSI, WAU ZZZ8K2 AN036877
    Двигатель: CDHA

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Стоит ли покупать ладу гранту с пробегом

    #2 Котёл

  • Пользователь
  • 163 сообщений
  • Регистрация 27-мая 08
    • Модель Audi: Audi A4
    • Кузов: B8
    • Двигатель : CDNС
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2009
    • Город: Мурманск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 MConst

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ASheff

    MConst (03 апреля 2015 — 15:23) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Котёл

  • Пользователь
  • 163 сообщений
  • Регистрация 27-мая 08
    • Модель Audi: Audi A4
    • Кузов: B8
    • Двигатель : CDNС
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2009
    • Город: Мурманск

    Инструменты:

    Ставим сироп на средний огонь. Когда температура сиропа достигнет примерно градусов, в чашу миксера выливаем белки и начинаем их взбивать.

    Примерно через полминуты, когда разрушится структура белка, добавляем ванильный сахар и продолжаем взбивать на максимальной скорости.

    Как только белки взбились до плотной устойчивой пены, выключаем миксер и ждем, пока сироп нагреется до градусов. Включаем миксер на небольшую скорость, и вливаем тонкой струйкой горячий сироп во взбитые белки. Я читал в интернете об этом и понял, что все смогу сделать сам. Смотри, пока не удалили!

    Решить вопрос можно путем покупки нового сальника или же использовать автомобильный герметик. Лично я использовал оба этих способа, по крайней мере в этом случае я надолго избавлюсь от данной неисправности.

    Пошел в магазин, купил новый сальник и герметик. После этого открываем капот автомобиля и удаляем посадочную площадку катушки.

    Демонтируем катушку, слегка отводим ее в сторону, отсоединяем высоковольтные провода, хотя их можно оставить и на месте, они особо не мешают. Его и следует купить заранее. Торцовый ключ можно с трещоткой на 10 и маленькая отвертка, вот и весь не хитрый арсенал, который понадобится Вам для успешной замены уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos Дэу Ланос.

    Далее, подробное описание с картинками процесса устранения течи масла из-под модуля зажигания на двигателе автомобиля Daewoo Lanos Дэу Ланос. Снимаем фишку с модуля зажигания фото 2.

    Торцовым ключом на 10 откручиваем три гайки крепления модуля зажигания к крышке фото 3 и 4. Снимаем модуль и отводим его в сторону, свечные провода можно не снимать фото 5.

    Тем же, ключом на 10, теперь откручиваем болты крышки модуля зажигания фото 6. После этого снимаем крышку модуля фото 7. Отверткой поддеваем старое кольцо обычно кольцо начинает рассыпаться на части и снимаем его фото 8.

    Особенности классической конструкции

    Термин «бобина» пришёл из Франции. В переводе это слово означает «катушка». Свыше 50 лет устройство сохраняло первоначальный вид и конструкцию. Оно представляло собой герметичный стальной стакан с маслом, внутрь которого помещён высоковольтный трансформатор.

    Катушку оснастили трамблером, который является коммутатором низкого напряжения. Его задача – распределить высокий ток. Благодаря трамблеру в подходящий момент зажигалась искра, которая распределялась по свечам и синхронизировалась с работой мотора.

    Первоначальное устройство катушек зажигания обладало высокой степенью надёжности. Металлический корпус защищал катушку от механических повреждений, а масло способствовало регулированию температуры. Но, как показывала практика, катушка зажигания иногда подводила.

    При рассмотрении схемы работы системы зажигания контактного типа видно, что мотор автомобиля при глушении останавливался в произвольном положении коленвала. Это происходило не только при разомкнутых контактах прерывателя высокого напряжения, но и в случае низкого тока замкнутого контакта.

    Если при остановке двигателя кулачок трамблера оказывался в положении замыкания контактов прерывателя, при повторном включении зажигания без запуска мотора катушка могла сильно нагреться и даже сгореть. Это происходило в том случае, если водитель оставлял ключ в замке зажигания на долгое время. В данной ситуации через катушку проходили не прерывистые импульсы, а ток с постоянной силой до 10 ампер.

    Классическое устройство катушки зажигания после сгорания обмотки не подлежало ремонту. Тем не менее, мастера по рихтовке автомобилей находили способы восстановления работы катушек. Чтобы сменить обмотку, приходилось развальцовывать стальной корпус и сливать масло. После чего конструкцию снова собирали.

    Проблему частого перегрева и сгорания катушек удалось решить внедрением устройства бесконтактного зажигания. Для этого контакты трамблера заменили электронными коммутаторами, которые автоматически отключали подачу тока на катушку в случае включённого зажигания при остановленном моторе.

    После подтверждения неисправности замените катушку, выполнив следующие простые шаги:

    • При выключенном зажигании автомобиля найдите неисправную катушку. Отсоедините электрический разъем, а затем открутите болт (ы), удерживающие его на месте. Теперь вы сможете осторожно вынуть катушку из крепления.

    • Перед установкой новой катушки рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на основание новой катушки и ее электрическое гнездо. Это защитит от коррозии и обеспечит хорошее соединение. Также рекомендуется заменять все свечи зажигания одновременно с катушкой.

    • Теперь вставьте новую катушку в гнездо. Затяните болты до рекомендованного момента, затем снова подсоедините электронный разъем.

    • Повторно подключите диагностический прибор, чтобы стереть все коды неисправностей и погасить контрольную лампу системы управления двигателем.

    • Проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что все находится в хорошем рабочем состоянии.

    Катушки зажигания всегда следует заменять комплектами. Все катушки на транспортном средстве проделали одинаковую работу, поэтому, если одна из них вышла из строя, другие будут уходить — при замене отдельных блоков риски дальнейшего отказа зажигания значительно увеличиваются. При установке сменной катушки важно использовать высококачественный блок, чтобы избежать дальнейшего преждевременного выхода из строя. Катушки зажигания между двигателями проходят тщательные испытания, чтобы гарантировать, что они соответствуют спецификации оригинального оборудования и дают установщикам уверенность в том, что они устанавливают качественный продукт, обеспечивающий высокий уровень производительности и оптимальный срок службы.

    • АвтоТО
      • О компании
      • Новости
      • Блог
      • Сертификаты
    • Клиентам
      • Условия доставки и оплаты
      • Гарантия и возврат
      • Публичная оферта
      • Помощь
    • Партнерам
      • Информация для поставщиков
      • Как стать партнером?
      • Как продавать в АвтоТО?
    • Контакты
        • (067) 644-41-00
        • (050) 444-01-00
        • (093) 700-87-13
        • (044) 362-65-98
        • (057) 761-61-87
        • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а

        РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
        Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

        © 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

        голоса
        Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector