Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему машина плохо тянет

Плохо тянет на газу

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 EksTremal

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 245
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel omega a Caravan 1.8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Украина/Луцк

    На рекорде 2,0 Е карб. стоит газ 2 покол. Холостые и т.д. работает отлично. Проблема такая: После 2 — 2,2 тис мотор начинает гудеть и как будто провал в наборе оборотов, потом гдето после 3,5 опять как ктото отпустил за зад и авто сново набирает обороты но ето гудение непроходит. ( до 2 тис набирает очень хорошо и тихо). Моё мнение :

    1 Нехватка смеси (хотя болт на шланге крутил но не доконца )

    2 Нехватка воздуха

    На бензине такого нету тянет мотор с 1 тис. до 5 оч сильно.

    Ещё мой мнение ето можит быть что после 2 тис. открываетса вторая камера ы нехватка смеси.

    • Наверх

    #2 dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • Cообщений: 10 746
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск
    • Наверх

    #3 Barin

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 139
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord 1,8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев/Украина
    • Наверх

    #4 EksTremal

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 245
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel omega a Caravan 1.8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Украина/Луцк

    Смеситель я так понимаю ето в карбе ? Так там стоит шайба с дырками для газа. А тройник где и что ето ? У меня от редуктора идёт шлан и на ньом стоит болт один и всё. Могу завтра зделать фото если нада
    А расход газа не станет больше если поменять ?

    Сообщение отредактировал EksTremal: 06 Сентябрь 2013 — 20:50

    • Наверх

    #5 Barin

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 139
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord 1,8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев/Украина
    • Наверх

    #6 EksTremal

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 245
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel omega a Caravan 1.8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Украина/Луцк

    А как туда воткнуть 2 шайбы? У меня ета стоит сразу когда снимаеш крышку на защёлках с карба. Там вроди места на две нету, хотя я незнаю. Газовыки должны зделать всё нормально я так думаю.

    А сколько стоит вараджетовский смеситель? или на газовыки сами поставят ?

    Нужо ставить чтото их етих ?
    file0284.bmp 166,27К 358 скачиваний
    image.jpeg 27,14К 45 скачиваний

    • Наверх

    #7 EksTremal

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 245
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel omega a Caravan 1.8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Украина/Луцк
    • Наверх

    #8 Barin

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 139
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord 1,8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев/Украина

    Но я бы вам посоветовал вначале выкрутить максимально регулировочный болт на подаче газа, попробовать, если будет нормально на больших оботорах, то по немногу закручивать и пробовать пока не станет провалов. Ну, а дальше это обычная регулировка, так сказать классика настройки газа.

    • Наверх

    #9 EksTremal

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 245
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel omega a Caravan 1.8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Украина/Луцк
    • Наверх

    #10 EksTremal

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 245
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel omega a Caravan 1.8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Украина/Луцк
    • Наверх

    #11 EksTremal

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 245
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel omega a Caravan 1.8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Украина/Луцк
    • Наверх

    #12 Barin

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 139
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord 1,8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев/Украина
    • Наверх

    #13 EksTremal

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 245
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel omega a Caravan 1.8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Украина/Луцк

    Ну что, заказал я сибе такой смеситель. Скажите какой дозатор ставить с 2 болтами что регулировать камеры или с 1 болтом регулировки ?

    Забыл спросить главное мне то такой смеситель станет на Вараджет 2 .

    • Наверх

    #14 Barin

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 139
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord 1,8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев/Украина

    По «науке» надо ставить на 2 болта, но у меня, как я выше писал, нормально стал работать только с одним но большим, подозреваю, что если я бы поставил тройник с бОльшим внутренним сечение, то было бы то же неплохо. Поэтому не подскажу. Ну и теоретически с 1-м легче регулировать. Опять таки «по науке» на 1-ю камеру болт выкручивают на половину, а на 2-ю камеру на 1/4 и смотрят как тяга, если хорошо тянет, закручивают 2-й болт пока не станет хуже ехать, потом его немного откручивают и все.
    Я поставил на Вараджет2 именно такой как на фото. Естественно надо еще одна прокладка карба и удлиненная шпилька. Если корпус фильтра круглый то никаких переделок делать больше не надо, правда смотря где стоит редуктор, там идея в том, что надо как можно меньшей длинны шланги соединяющие редуктор и смеситель. Смеситель сделан так, что бы штуцеры подключения смотрели вперед по ходу движения. У меня редуктор стоит почти возле моторного щита и шланг получается слишком длинный, да и корпус фильтра у меня под прямоугольный фильтр. Я повернул смеситель на 180 градусов, теперь штуцеры смотрят назад. Для этого пришлось чуть расшкрябать ножиком и напильником треугольное отверстие в центре, т.к. немного не влазила шпилька. Немного мешал кронштейн автоподсоса на карбе, пришлось подпилить Вообщем сразу увидете по месту. Да и заусенцев у поляков много, закругления под отверстие корпуса фильтра не совпадали по форме с моим, то же пришлось поработать напильником.

    PS. Если стоит автоподсос на карбе, выкидывайте и ставте ручной, для газа очень нужная штука. Пока редуктор холодный без подсоса не поедет, а автомат может выключить подсос без предупреждения или когда захочет, да и один из этапов регулировки газа требует вытянуть подсос.

    • Наверх

    #15 EksTremal

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 245
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel omega a Caravan 1.8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Украина/Луцк
    • Наверх

    #16 EksTremal

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 245
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel omega a Caravan 1.8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Украина/Луцк
    • Наверх

    #17 EksTremal

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 245
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel omega a Caravan 1.8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Украина/Луцк
    • Наверх

    #18 EksTremal

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 245
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel omega a Caravan 1.8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Украина/Луцк
    • Наверх

    #19 Djartser

  • Модераторы
  • Cообщений: 670
    • Пол: Мужчина
    • Авто: KIA RIO 1.4 2018
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Белгород Россия

    А скажи пожалуйста какой у тебя редуктор. Я о том что соответствует ли производительность редуктора с мощностью двигателя!

    Некоторые газовщики ставят редуктора без запаса. Тоесть если двигатель 90 л.с. ставят редуктор 70 квт что = 95 л.с. Но не учитывают то что 70квт это максималка. Для рекорда 2.0 в идеале редуктор 90 квт.=122 л.с. Эксперементировал на 2-х рекордах! Так же можетне павильно отстроена чувствительность редуктора. На нм есть винт регулировки , который ограничивает движение диафрагмы.Ньюансов и причин много и на словах всего не расскажешь!

    • Наверх

    #20 EksTremal

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 245
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel omega a Caravan 1.8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Украина/Луцк

    Да там есть какойто винтик чёрный я его накрутил что потом не мог завести. Завтра заеду к спецам пусть зделают всё как нада.
    А нащёт мощности я не помню. нада посмотреть

    Вспомнил, ставили 100 квт кажитсо, говорили что ето для 2,0 движка

    Не хрена не едет на холодную (не тянет)

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 sashagolf2grodno

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гродно
    • Наверх

    #2 Тоник

  • Пользователи
  • 874 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Наверх

    #3 Uri

  • Пользователи
  • 812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Житомир

    КаГбэ, на холодную и не должна особо ехать, да и низзя, написано в мурзилке.

    Регулируй смесь, тагды поедет.

    • Наверх

    #4 Skiw

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    #5 diamond-archer

  • Пользователи
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ Озерки

    Проверь ежа, обычно он мертвый у всех или бритый, без него дооолго, неедет.

    • Наверх

    #6 Adsumus

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Одинцово

    Сообщение отредактировал Adsumus: 21 November 2011 — 20:56 PM

    • Наверх

    #7 sashagolf2grodno

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гродно

    КаГбэ, на холодную и не должна особо ехать, да и низзя, написано в мурзилке.

    Регулируй смесь, тагды поедет.

    Читать еще:  Дэу сенс или заз сенс

    Да на ХХ все нормально как нажмешь педаль газа и начинает тупить

    Поподробней можно какой еж где стоит как отрегулировать.

    • -2
    • Наверх

    #8 Adsumus

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Одинцово
    • Наверх

    #9 sashagolf2grodno

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гродно

    Когда человек сам ищет информацию, он больше усваивает.
    Гугл тебе в помощь, там вводишь site:golf2club.com *то, что хочешь найти*

    Сообщение отредактировал sashagolf2grodno: 22 November 2011 — 14:51 PM

    • -2
    • Наверх

    #10 Adsumus

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Одинцово
    • Наверх

    #11 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON
    • Наверх

    #12 tea

  • Пользователи
  • 488 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская область
    • Интересы: Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

    Да правильно тебе говорят
    Сам лучше все узнаешь

    Но для начала проверь сопротивление ежа и поступает ли на него 12 вольт

    • Наверх

    #13 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON
    • Наверх

    #14 tea

  • Пользователи
  • 488 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская область
    • Интересы: Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

    да какой нахер еж,дело совсем не в нем. надо настраивать карбюратор

    • Наверх

    #15 Erlik

  • Пользователи
  • 908 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алматы.
    • Интересы: некуй в мою личную жизнь лезть.

    АВТОР. Не нужно тут хамить и грубить.

    2e2.1.jpg 17.48К 77 Количество загрузок: 2e2.3.jpg 10.5К 82 Количество загрузок:

    2e2.2.jpg 16.47К 85 Количество загрузок:
    4.jpg 8.74К 67 Количество загрузок:

    Карбюраторы “Пирбург” серии 2Е устанавливались на многие автомобили, произведённые в Германии. Отдельные типы серии 2Е отличаются друг от друга, прежде всего, типами пускового устройства. Карбюратор 2Е1 оборудован пусковым устройством с ручным управлением, тип 2Е2 — полностью автоматическим пусковым устройством, тип 2Е3 — полуавтоматическим пусковым устройством, а тип 2ЕЕ выполнен с электронными регулирующими элементами.

    Карбюраторы этих типов получили широкое распространение на европейской территории СНГ в связи с широким импортом машин из Европы. До середины 90-х годов поражала надёжность серии 2Е. Промывка, продувка, элементарная регулировка и ремонт закончен. С годами положение ухудшилось и теперь редкий карбюратор обходится без замены деталей.

    Для обеспечения различных режимов работы на карбюраторе установлены следующие механизмы:

    1. Вакуумный регулятор холостого хода выполняет 3 функции. Поэтому его иногда называют трёхпозиционным клапаном управления дроссельной заслонкой. В первые секунды после запуска холодного мотора шток регулятора поддерживает максимальные обороты прогрева (3000 об/мин). Через несколько секунд шток полностью втягивается, но рычаг дроссельной заслонки переходит на упор карбюраторного термостата прогрева. При этом обороты двигателя снижаются до 1500-1800 об/мин. По мере нагрева охлаждающей жидкости термостат прогрева плавно уменьшает открытие дроссельной заслонки и когда температура двигателя достигнет 60-70°С обороты холостого хода уже составляют 700-800 об/мин.

    Схема вакуумных соединений карбюратора “Пирбург” 2Е2

    Буквой Х обозначена трубка системы подогрева воздуха, которую можно использовать для регулировки холостого хода по варианту В.

    Время прогрева мотора с исправной системой охлаждения составляет от 4 до 7 минут, в зависимости от температуры окружающего воздуха. В процессе прогрева, при достижении оборотов двигателя 1000-1200 об/мин шток регулятора холостого хода резко выходит в среднее положение, соответствующее оборотам холостого хода и ждёт момента, когда карбюраторный термостат прогрева полностью отпустит рычаг дроссельной заслонки.

    На горячем двигателе оборотами холостого хода управляет только вакуумный регулятор х.х.. Для повышения или понижения оборотов на регуляторе имеется винт с головкой на 13.

    После выключения зажигания шток регулятора полностью прячется, дроссельная заслонка закрывается и создаётся условие для остановки мотора без эффекта детонации.

    Кроме режима остановки мотора шток регулятора прячется на короткое время после перегазовки, создавая режим (ПХХ) принудительного холостого хода во время торможения двигателем.

    (1 — шток полностью выдвинут при запуске двигателя, 2 — шток в среднем положении в режиме хол. хода, 3 — шток полностью спрятан в режиме ПХХ или в момент остановки двигателя).

    2. Вакуумный экономайзер мощностных режимов. Открывает дополнительный бензиновый канал в главной дозирующей системе первой камеры при резком открытии дроссельной заслонки.

    3. Термостат прогрева, управляющий рычагом дроссельной заслонки. Его задача состоит в том, чтобы на холодном двигателе удерживать повышенные обороты до полного прогрева охлаждающей жидкости. При температуре двигателя 60 — 70°С термостат должен отпустить рычаг дроссельной заслонки на упор регулятора холостого хода.

    4. Винт регулировки качества смеси. Карбюратор 2Е2 — один из немногих, в котором регулировка качества смеси осуществляется изменением количества воздуха в системе холостого хода. Откручивание винта обедняет рабочую смесь, закручивание — обогащает. Под винтом регулировки находится топливный жиклёр холостого хода.

    5. Винт регулировки количества оборотов.

    6. Балансировочный канал поплавковой камеры. Служит для создания небольшого разрежения в поплавковой камере при средних и высоких оборотах двигателя.

    7. Пусковая воздушная заслонка. На холодном двигателе полностью перекрывает проход воздуху.

    8. Вакуумное устройство холодного запуска “Pulldown”. Через пару секунд после запуска холодного двигателя это устройство приоткрывает пусковую воздушную заслонку на величину первого пускового зазора. Спустя ещё несколько секунд устройство увеличивает пусковой зазор заслонки на величину второй ступени. Величина первого зазора 1,5-2 мм. Величина второго зазора 3 — 4,5 мм.

    9. Воздушный жиклёр переходной системы второй камеры.

    10. Соединительный вакуумный шланг между карбюратором и устройством холодного запуска.

    11. Электрический разъём электронагревателя каналов системы холостого хода.

    12. Штуцер подключения вакуума к системе подогрева воздуха, которая находится в корпусе воздушного фильтра. Штуцер также используется во время регулировки оборотов х.х. по варианту Б.

    14. Ускорительный насос.

    15. Регулировочный винт максимальных оборотов прогрева (не более 3200 об/мин).

    20. Устройство управления воздушной пусковой заслонкой. Внутри устройства находится спиральная биметаллическая пружина, которая наружным концом соединяется с подвижным рычагом воздушной заслонки, а внутренним концом с неподвижным держателем пружины. Устройство работает по принципу раскручивания биметаллической пружины от нагрева охлаждающей жидкостью. На холодном двигателе пружина сжимается и закрывает воздушную заслонку. По мере прогрева пружина плавно раскручивается и открывает воздушную заслонку. Под спиральной пружиной находится проволочный электронагреватель. Его задача состоит в том, чтобы нагревать спиральную пружину до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до 55 °С. После этого нагреватель отключается, а пружина в дальнейшем получает тепло от охлаждающей жидкости.

    22. Распылитель эконостата.

    23. Термовременной пневмоклапан. В холодном состоянии проход воздуху открыт. После подачи напряжения 12 вольт от замка зажигания внутри клапана начинает нагреваться биметаллическая пластина. Нормальное время прогрева клапана составляет от 4 до 10 секунд. После прогрева клапана проход воздуху закрыт.

    24. Электропневмоклапан. Управляет режимами вакуумного регулятора холостого хода. Питание “плюс” 12 вольт поступает на него после включения зажигания. “Минус” подаёт небольшой электронный блок (ТFК), который расположен возле панели предохранителей. У электроиневмоклапана есть два состояния: ВКЛЮЧЁН — проход воздуху открыт и ВЫКЛЮЧЕН — проход воздуху закрыт.

    Во время работы двигателя клапаном управляет блок ТFК. Управление происходит по “минусу”. При включённом состоянии клапана вакуумный регулятор переходит в режим вентиляции (шток регулятора находится в среднем положении). При выключеном состоянии клапана шток регулятора полностью прячется.

    Эти проверки следует проводить на заведённом двигателе.

    30. Шланг подвода разрежения к пневматическому приводу открытия второй камеры.

    31. Устройство пневматического открытия второй камеры.

    Машина плохо тянет на низких оборотах

    #1 ОФФЛАЙН pharmacevt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 315
    • Город: Питер

    Братва, машина плохо разгоняется на низких оборотах.124 300 Е 103 мотор, КЕ впрыск. Должна ли быть лямбда на моей машине или нет? Если должна, то откуда должен выходить провод? В ногах пассажира его нет.
    Пока до 3000 не раскрутишь подхвата не ощутить.
    В чем может быть дело? Форсунки сам снимал и чистил под давлением пока «не заскрипели» и не появился «конус». С уважением, Алексей.
    Помогите. А то у моего приятеля 124 2,3 и машина на низах тянет как ошалелая.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Andrei560

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 547
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      SEC, G

    Если изношены кулачки распредвала, то клапан открывается на недостаточную глубину и нет должного наполнения цилиндров, а на малых оборотах это главное.
    Лямбда-зонт обязан быть. Торчит из первой банки глушака вверх

    MB G300 TD 1996
    MB С180T 1999
    MB 560SEC 1991
    www.mbcoupes.by

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Andrei

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 639
    • Город: С-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, C180, 1999

    Мой гараж

    Не думаю что от лямбды такое может быть.
    Думаю надо проверять инжектор последовательно по стандартной схеме.
    Хотя. вобщем разъем должен находиться под левым задним углом коврика. И рядом будет дырка в тоннеле, в нее провод к лямбде идет.

    • Наверх
    Читать еще:  Самодельный инструмент для ремонта авто

    #4 ОФФЛАЙН pharmacevt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 315
    • Город: Питер

    Ну так че делать-то? СО крутить или шестигранник? Бензин прибавить или воздух? Я заехал к «спецам» (Питер) и услышал» для начала помойте машину за 200 рублей на нашей мойке, а потом заезжайте в бокс».
    Кто в Питере умеет грамотно(за разумные деньги) настроить этот врыск?Я своими руками собрал все авто, которые у меня были.Но что касается подачи топлива, то всегда жопа. Когда у меня была Таврия, потом 2106, потом 2108 я смело снимал это долбанное устройсво с названием карбюратор, бережно мыл, скупал рем.комплекты, выкручивал из него всякую ###ню, опять отмачивал, мыл, продувал, менял прокладки, но в результате НИЧЕГО не менялось и я понял, что это должны делать спецы.
    Я очень не люблю(думаю, как и все ВЫ), когда меня на. ают.
    Раньше у меня был знакомый мастер, но теперь он переехал и я потерял его из вида. ИЩУ НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, который поможет мне избавиться от комплекса (типа в чужих руках, всегда толще) и я хочу чтобы по всем законам физики 3 литра было больше чем 2,3.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • [не думаю что топливо.
    Возможно проблемы с углом опережения зажигания — в разгоне нет нужного угла. Это может быть ограничением от компа в связи с неисправностью какого-либо электронного элемента впрыска — комп ограничивает УОЗ (или блок зажигания EZL)
    Форсунки чистить до скрипа — вероятнее всего или угробили (терли тарелки, ковыряли) или вообще ничего не сделали, если просто почистили поверхность корпусов форсунок. Там главное внутренний фильтр и сопло-тарелка.
    По топливу если — низкое давление насоса (вряд-ли так как проявляется именно на повышенных оборотах при скорости — низкая тяга) или низкое дифференциальное давление (регулировать ЭГД).
    Доп контроль по топливу — поставить новые свечи и поездить. Если их цвет белый, сероватенько-белый — мало топлива, если желто-коричневый, коричневый, темносерый с коричневинкой и расход более-менее в норме — впрыск можно не трогать.
    Не знаю 103, а 102 хорошо тянут после 2000 об/мин. А как двигатель разгоняется с ХХ без нагрузки — живенько или вяло? (нейтраль газ рукой вперед сброс-вперед -сброс — разгон обычно активный, переход на ХХ пез провала оборотов.)

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Andrei

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 639
    • Город: С-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, C180, 1999

    Мой гараж

    Говорят неплохие мастера по КЕ в боксах рядом с Маршалом.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН pharmacevt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 315
    • Город: Питер

    «Боксы рядом с Маршалом» — Это СТЭК( на заправке). Если да, то и менно там моему другу во время диагностики сожгли коммутатор.
    «Заскрипели » форсунки — это когда под давлением прокачиваешь через них специальный состав и видишь, как меняется картина под воздействием этой жидкости и появляется характерный звук. Сразу видно как работает форсунка (нормально, вбок, или не держит(льет) давление)

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • [внутри форсунок пластиковые фильтра, которые можно давлением просто растянуть, хотя спецсольвенты хорошо снимают загрязнения.
    Я мою просто в обратном направлении — даванул на окрытый клапан и вся грязть в обратную сторону.
    Почему не мою сольвентом — надо знать какие не растворяют сам фильтр. Есть такой дефект как набухание сетчатого фильтра, тогда топливо проходит как-бы с упором — давил-давил — пуф пошло. Отражается на пуске и работе на ХХ. Эффект — поездил вроде как лучше, постояла — появление проблем с приемистостью и работой на ХХ, эффект лучше-хуже как-бы плавающий (правда я с такой бедой на своей авто не сталкивался).

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    л200 нью 2007г.в. автомат
    Когда трогаешься с места, давишь на педаль газа, а двигатель не тянет, машина стоит, потом как бы раскочегаривается и поехал (не постоянно — раз остановишься не тянет, другой все ок)Заводится нормально, холостые ровные. На трассе тянет нормально, но бывает перед обгоном, с холостык как бы тоже подтупливает. Когда увеличиваешь обороты стоя на месте провал в диапазоне с 1000 до 2000 об. и тоже то есть то нет.
    Перед появлением проблемы заменил топливный фильтр. Воздушный фильтр свежий.

    Скорее что то с топливной, помониторь давление топлива в такие моменты, у меня похожая ситуация, иногда тупит при трогании пару секунд, давление топлива не нарастает почему то, может программа так работает с АКПП, может еще что то.

    В АКПП масло менял недавно, уровень в норме

    Трубку что идёт на датчик мап, чистить. А так же выход на неё с впускного коллектора. Нарастает давление через забитую трубку медленно и эбу ограничивает подачу по лимиту наддува.

    С другой стороны на холостых оборотах, давление воздуха не начнет нарастать пока топливо не начнет сгорать, тут какой то замкнутый круг.
    Трубку MAP вообще новую ставил, коллектор снимал чтобы форсунки проверить, чисто там все.

    датчик подачи воздуха WD40 промой (в воздушный фильтр который втыкается)
    у меня было то же самое

    Тот мыл спец промывой недавно. Чего то внезапно такая хрень началась, до 2х тыщь не едет. И как то само прошло км через 10

    фильтр в коробке поменяй

    L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX, Лифт подвески +2 дюйма,НИИС2008 — задний бампер+пороги,MJ 555 + оптима,BFG KM2 32дюйма

    Повреждение двигателя

    Часто у пылесоса нет тяги из-за проблем с двигателем. Во время работы он должен быть прохладным или еле теплым. Если же поверхность на пылесосе греется, нужно обращаться в сервис.

    Также о проблемах с двигателем или аккумулятором «кричит» регулярное отключения во время работы. Больше всего, что сломался плавкий предохранитель. И решить ситуацию можно исключительно его заменой.

    Кроме этого, нужно проверить устройство на обрыв контактов. Чаще они переламываются в месте соединения проводов или в той зоне, где шнур трется об углы и стенки мебели. Замена кабеля спасет ситуацию.

    А вот если случился обрыв обмоток, придется раскошелиться. Здесь прайс за ремонт равняется 60-90% от нового девайса. Проще купить новый, чем переплачивать за ремонт старья. Но так как сбои с движком — редкость, не проблематично починить пылесос самому. Нужно лишь прислушаться к советам, описанным выше!

    Пропала динамика при разгоне

    Агрегат/система: Двигатель

    Неисправность: Пропала динамика при разгоне

    Симптомы

    • Затруднение при пуске двигателя.
    • Нестабильная работа на холостых оборотах.
    • Заметное увеличение расхода топлива, без смены режима эксплуатации.
    • Снижение мощности двигателя и ухудшение динамики езды.
    • Появление детонации.
    • Дымность выхлопа.
    • Хлопки в глушителе.

    Причины возникновения неисправности

    • Постепенное возникновение отложений в процессе работы, благодаря присутствию тяжелых фракций в составе бензина.
    • Эксплуатация двигателя на низкокачественном топливе.

    Решение проблемы

    Помощь при уже возникших неисправностях.

    Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

    Injection Reiniger Effectiv — средство для очистки топливной системы при явных симптомах загрязнения: нестабильных оборотах, потере тяги, постоянных проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Для любых конфигураций системы впрыска: K-, KE-, L-Jetronic и более современных систем. Действие средства сохраняется до 2000 км.

    Артикул: 7555
    Объем: 0,3 л

    Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

    Injektion Reiniger High Performance — средство для очистки топливной системы при ярко выраженных загрязнениях топливной системы: периодически «глохнущем» двигателе, нестабильных оборотах холостого хода, аномально высоком расходе топлива, задымлении выхлопа и т.п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от сильных загрязнений в виде нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина.

    Артикул: 7553
    Объем: 0,3 л

    Профилактика и помощь при уже возникших неисправностях на двигателях с непосредственным впрыском

    Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

    Direkt Injection Reiniger — специальное средство для очистки форсунок непосредственного впрыска систем GDI, FSI, D4 и подобных. Заменяет очистку на специальном стенде. Позволяет быстро и эффективно удалять нагар, смолы и отложения. Снижает расход топлива и выбросы вредных веществ.

    Артикул: 7554
    Объем: 0,5 л

    Как применять очистители систем впрыска

    Флакона очистителя достаточно для обработки 70 литров бензина. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. Во время применения присадки автомобиль эксплуатируется в обычном режиме.

    Профилактика проблемы

    Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

    Средство для профилактической очистки Langzeit Injection Reiniger осуществляет долговременную защиту топливной системы и двигателя от всех видов загрязнений, нагара, смол и т.п. Надежно очищает и защищает всю топливную систему. Рекомендуется для постоянного применения. Эффект от глубокой очистки и появления антикоррозийного слоя в топливной системе от постоянного использования средства сохраняется даже при временной приостановке его использования.

    Читать еще:  Чем отличается машина автомат от механики

    Артикул: 7568
    Объем: 0,25 л

    Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

    Injektion Reiniger Light — средство для очистки топливной системы при первоначальных симптомах появления загрязнения топливной системы: нестабильных оборотах, небольшой потере тяги, появившихся проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Подходит для любых систем впрыска топлива.

    Артикул: 7529
    Объем: 0,3 л

    В подарок школьнику. Обзор детского конструктора «Боевой вертолёт»

    Если ваш сын любит собирать конструкторы, а вы ищете подарок на 1 сентября (или просто без повода), то предлагаю вам посмотреть на весьма интересный и в сборке, и в игре конструктор. Сын остался доволен и первым, и вторым. Меня же порадовало что он порадовался, да и вообще вернулся к сборке конструкторов, от которых он вынужденно оторвался на время летней дачной жизни.

    С учетом быстрой доставки курьером и возможности сэкономить на грядущей распродаже «Неделя подарков» (о ней в конце обзора), вариант получается весьма интересный по цене.

    Купить конструктор можно на Aliexpress

    Содержание

    • Упаковка и внешний вид
    • Сборка
    • Общие впечатления

    Упаковка и внешний вид

    Как это часто и бывает, упаковка представляет собой простой серый кокон, в котором лежит туго перетянутые скотчем пакеты с деталями. В плане подарочности это минус, в плане ценника — плюс. В моём случае сыну плевать на упаковку, главно поскорее открыть пакеты и начать собирать. При всей бюджетности, пакеты пронумерованы, что облегчает сборку.

    Инструкция ни разу не тянет на бюджетную (сталкивался, знаю), все хорошо и наглядно пропечатано. А то бывает что черная деталь на черном фоне образует невнятную мазню и приходится думать что там куда присоединять. Также порадовал лист с наклейками, где каждая была пронумерована относительно инструкции.

    Традиционно, в первую очередь собираются человечки. Тут их 5 штук: 3 солдата, пилот и медик. Порадовала куча всякой сопутствующей аммуниции, включившей таран для выбивания дверей и треногу для пулёмета, который можно снять с вертолета. У пилота отдельно на каску цепляется что-то типа ПНВ. Качество печати и литья хорошее. Руки защелкиваются в меру тяжело.

    Не вижу смысла распыляться, описывая процесс сборки. Смотрите сами.

    Сборка

    Кабина остается полностью закрыта, колпак там не поднимается (а жаль), приходится разбирать ее, чтобы посадить пилота. Тем приятнее такое неожиданное внимание к деталям. Панель приборов выглядит полноценно, не просто подходящие по размеру кубики.

    После того как устанавливается верх, он распирает дно и оно перестаёт быть выгнутым.

    Не могу обойти стороной и 2 минуса:

    Самый серьёзный — это двери. Они плохо закрываются, подвижным креплениям внутри не хватает считанных миллиметров. В итоге сын их просто снял и просто вставлял двери как есть. А то и вынимал, чтобы придать вертолету дух Апача войны во Вьетнаме.

    Второй не то чтобы минус, скорее недоработка. У нас есть просто гора всяких летательных аппаратов из Звездных Войн, и все они имеют пружинные пушки. Это реально удобно, когда приходится играть в штурм укреплений, погоню за коржихой или просто вести воздушный бой. Тут все оружие лишь имитация. В принципе, имея запас таких пушек, ничего не мешает установить их самому. Но это легко сделать при их наличии. А как быть мальчишке, не имеющему дома два корыта деталей общим весом тяжелее его самого?

    Ну и с разных ракурсов в собранном виде, чтобы оценить размеры.

    Общие впечатления

    За свою цену конструктор — огонь. Сын, узнав ценник, отдельно подчеркнул что конструктор стоит каждого рубля и ему было очень интересно его собирать. Неспешная сборка проходила где-то с 9 утра до 12. Тут все зависит, разумеется, от опыта. Взрослый соберет быстрее, ребенок без опыта — намного дольше. Понятно что скорость тут не самоцель, главное чтобы ребёнок был доволен. В этом плане конструктор хорош умеренной сложностью сборки. При наличии некоторого опыта, к взрослому вообще не придется обращаться, инструкция тут на самом деле наглядная. Да и отсутствие каких-то сложных механических узлов тоже упрощает задачу.

    В итоге получилась изрядных размеров боевая машина с неплохим набором персонажей. В них мы вечером и рубанулись с сыном, устроив эвакуацию из затопляемой лаборатории с био-оружием. Тут, в отличие от некоторых конструкторов, боевой вертолет отлично себя проявил именно как игровая модель, а не просто красивая настольная коллекционка.

    По качеству литья, комплектности и совместимости деталей никаких нареканий нет. За свои деньги все замечательно. Вертолёт хорошо детализирован, все крутится. Набор человечков большой и разнообразный, с превосходным набором оружия и всяких допов.

    Короче — за свою цену конструктор годный во всех отношениях. Сын доволен, да и я доволен тоже. Если искали что-то этакое недорогое и интересное — надеюсь что этот мой обзор конструктора с Алиэкспресс пришелся кстати.

    Напоминаю о последней крупной летней распродаже «Неделя подарков» на Aliexpress, которая стартует 23 августа в 10:00 по Москве. Вот промокоды для нее:

    • Для РФ/СНГ
      • DARIM 4503700 р
      • PODARIM 8907500 р
      • PODAROCHEK 1 85014 800 р
      • Dobryimao300aug, Admitad300aug 300 2 400 р
      • Dobryimao400aug, Admitad400aug 4003200 р
      • GIFTWEEK100 1001 000 р
      • GIFTWEEK200 200 2 000 р
      • GIFTWEEK400 400 4 500 р
      • GIFTWEEK650 650 6 600 р
      • GIFTWEEK1000 1 000 11 000 р
      • GIFTWEEK1500 1 500 15 000 р
      • GIFTWEEK1700 1 70020 000 р
      • GIFTWEEK2400 2 40032 000 р
      • GIFTWEEK3500 3 500 60 000 р
    • На избранные товары (возможно с доставкой из РФ):
      • RUWOW800 800 5 499 р
      • RUWOW1200 1 200 7 799 р
      • RUWOW1500 1 500 9 999 р
      • RUVIP2300 2 300 14 999 р
      • RUVIP3000 3 000 19 999 р
      • RUVIP4300 4 30029 999 р
      • RUVIP5800 5 800 39 999
      • RUVIP7200 7 200 49 999 р
    • – Для Украины/ЕС
      • EOSSAFF7 $7 $50
      • EOSSAFF13 $13 $110
      • EOSSAFF18 $18 $150
      • EOSSAFF23 $23 $190
      • EOSSAFF30 $30 $250

    Надеюсь текст был интересен. Приглашаю вас подписаться на мои:

    Канал с обзорами на YouTube

    Группа Lumeniac в VK. Новости фонарестроения, анонсы обзоров, эксклюзивные материалы.

    Канал в TELEGRAM с самыми свежими скидками и промокодами!

    Ни один настолько же быстрый спортивный автомобиль не потребляет так мало бензина, как BMW i8. Впрочем прайс-лист на эту модель, а также её практичность способны на кого угодно нагнать тоску.

    Хотите верьте, хотите нет, но BMW i8 — действительно очень привлекательный автомобиль с точки зрения дизайна, технологий и эффективности. Безусловно, мы имеем в виду и расход топлива, который у этого гибридного «баварца» настолько низок, что и не снился любому другому спорткару, по крайней мере, развивающему мощность близкую к его 362 силам. Однако, тем, кто ищет по-настоящему спортивную машину, а также для тех, кому нужен максимально комфортный GT с посадочной формулой 2+2, лучше проходить мимо i8 и искать подходящую машину где-то в другом месте.

    Неполадки тормозов

    Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:

    • полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
    • заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
    • протечка жидкости из трубки тормозного контура;
    • выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.

    При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно. Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.

    На автомобилях с большим пробегом и изношенными суппортами поршень рабочего цилиндра может заклинить в положении сдавливания колодок. Колесо со стороны неисправного механизма непрерывно затормаживается, авто постоянно уводит в том же направлении. Выявить поломку легко: проехав 1–2 км, пощупайте рукой все колесные диски. «Виновник» обнаружится по нагретому ободу.

    Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.

    Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector