Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему машина работает только на подсосе

Почему машина работает только на подсосе

Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение mike » Вт янв 22, 2013 6:22 am

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение Xoxlov » Вт янв 22, 2013 11:41 am

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение Master General » Вт янв 22, 2013 14:37 pm

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение Сергей 33021 » Вт янв 22, 2013 15:33 pm

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение Andrey » Ср янв 23, 2013 0:00 am

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение Сергей 33021 » Ср янв 23, 2013 0:05 am

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение Andrey » Ср янв 23, 2013 0:11 am

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение Сергей 33021 » Ср янв 23, 2013 2:13 am

на http://karbyurator.com/karbyurator-k-12 . ra-k-126g/
должно помочь
Дроссельная заслонка первичной камеры имеет связь с воздушной заслонкой с помощью системы тяг и рычагов. При полностью закрытой воздушной заслонке между первичной камерой и кромкой дроссельной заслонки должен быть зазор 1,8 мм. Пуск холодного двигателя в таком случае осуществляется легко, что очень важно.

— Ср янв 23, 2013 2:49 am —

..у кого к-126Н-на нем неплохо работает возд.заслонка от грузовых карбов,к-126 к-135-с клапанами тарелками
т.е тупо поменять местами
отпадает необходимость добиваться чтоб заслонка легко двигалась-клапана тарелки справляются

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение mike » Ср янв 23, 2013 6:37 am

Чинить нужно, так как я хочу чтоб карб работал как надо, а не как придется.
И полностью подсос надо вытягивать только для запуска, естественно с полностью вытянутым прогревать нельзя машину.

Andrey, Сергей 33021 спасибо за наводку. попробую подрегулировать эту тягу. Мне ее как раз и гнули, когда я сказал что карб стал не так работать как раньше.

А как измерить, что дроссельная заслонка на 1.8 открыта если ее верхняя заслонка закрыла?)

И еще даже если машина минут десять постоит с выключенным двигателем, то она заводится только если педаль нажать. Что делать?

Пропал холостой ход? Карбюраторный двигатель ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу тогда это точно для Вас. Посмо.

Пуск холодного двигателя на газу и подсос

Сообщение antony » Пн июл 23, 2007 2:14 pm

Автомобиль ваз 21065, редуктор старый белорусский.
Пол года назад свое авто отдал на ремонт ходовой и замену расходников(ремни, свечи), регулировка клапанов, зажигание.
Все это делал один человек, который никогда не работал с ГБО.

Читать еще:  Какой из знаков обозначает пешеходную дорожку

Сразу все проверил, на бензине все ок, вроде как проблем нет. Переключился на газ, завожу холодную машину, заводится с пол-оборота, но холостого хода не имеет, прогревается до 90 градусов, все нормально.
Раньше по привычки я немного подтягивал подсос, и спокойно ездил, пока не нагреется. Теперь машина при вытянутом подсосе вообще не едит.
А сегодня утром отказалась заводится. Т.е. завел, педаль бросил — глохнет. Вытаскиваеш подсос — глохнет. Переключаеш на бензин, грееш до 90, все ок, провалов вроде нет, по трассе идет хорошо, (110-130 при желании) расход по трассе примерно 10-12л. Двигатель без ремонта прошел 182 т.км.

В чем причина провалов при вытянутом подсосе? У нас в городе(г Таганрог) нормальных спецов нет по ГБО, одни гаражные кулибины которые только болтики крутить умеют.

кстати, это вообще нормально что на холодном двигателе(газ) на холостых не работает? После прогрева все замечательно.

Сообщение Propan » Ср июл 25, 2007 9:44 am

Сообщение antony » Ср июл 25, 2007 5:06 pm

Сообщение Bayker » Пн окт 22, 2007 4:41 pm

Re: Пуск холодного двигателя на газу и подсос

Сообщение Crazed » Пн ноя 12, 2007 12:08 am

antony писал(а): Автомобиль ваз 21065, редуктор старый белорусский.
Пол года назад свое авто отдал на ремонт ходовой и замену расходников(ремни, свечи), регулировка клапанов, зажигание.
Все это делал один человек, который никогда не работал с ГБО.

Сразу все проверил, на бензине все ок, вроде как проблем нет. Переключился на газ, завожу холодную машину, заводится с пол-оборота, но холостого хода не имеет, прогревается до 90 градусов, все нормально.
Раньше по привычки я немного подтягивал подсос, и спокойно ездил, пока не нагреется. Теперь машина при вытянутом подсосе вообще не едит.
А сегодня утром отказалась заводится. Т.е. завел, педаль бросил — глохнет. Вытаскиваеш подсос — глохнет. Переключаеш на бензин, грееш до 90, все ок, провалов вроде нет, по трассе идет хорошо, (110-130 при желании) расход по трассе примерно 10-12л. Двигатель без ремонта прошел 182 т.км.

В чем причина провалов при вытянутом подсосе? У нас в городе(г Таганрог) нормальных спецов нет по ГБО, одни гаражные кулибины которые только болтики крутить умеют.

кстати, это вообще нормально что на холодном двигателе(газ) на холостых не работает? После прогрева все замечательно.

Сообщение Crazed » Пн ноя 12, 2007 12:09 am

Читать еще:  Схема подключения климат контроля

Двигатель перестаёт работать на ходу или сразу после запуска

Нетрудно выявить то, что двигатель заглох по следующим признакам:

  • Мотор выключился до начала движения.
  • Получая нагрузку, двигатель моментально перестаёт работать (при трогании с места).

Предугадать причины сложно, но среди самых распространённых эксперты выделяют:

  1. Проблема с подачей горючего в карбюратор.
  2. Отказ работы зажигания.
  3. Исчезли холостые обороты.
  4. Забился топливный фильтр.
  5. Выхлопные газы заблокированы внутри глушителя.

Проблемы с подачей топлива в большинстве случаев вызваны бензонасосом. ВАЗ-2109 заводится и глохнет при нажатии на педаль газа до начала движения.

Для того, что разобраться в насосе необходимо отсоединить центральный высоковольтный провод, снять топливный патрубок, соединённый с карбюратором, и поработать стартером некоторое время. Исправность бензонасоса гарантирована, если топливо мгновенно начало вытекать из шланга.

Как убедиться в том, что газы, совершившие цикл, свободно выходят через выхлопную систему? Дело в том, что автомобиль сразу же заглохнет, если перегородка в глушителе полностью заслоняет выхлоп, а если не полностью, то машина сможет начать движение, но в процессе будут возникать проблемы с разгоном и набором оборотов.

Проверка такого предположения осуществляется следующим образом:

  1. Первый человек включает двигатель (удобнее проводить операцию вдвоём).
  2. Второй участник прикладывает руку к выхлопной трубе, проверяя, есть выходят ли газы.

Отсутствие холостого хода в карбюраторе ВАЗ-2109 также приводит к тому, что автомобиль заводится и глохнет. Проблема широко распространена на автомобилях этой марки, поэтому следует остановиться на ней поподробнее.

FakeHeader

Comments 20

Я так понял, проблема не решилась?
У меня такая же проблема при большой влажности (дождь), в межсезонье (весна-осень), летом в дождливую погоду и зимой при около «нулевой» температуре… Как правило всё это вылазит поздней осенью и в начале зимы, когда толком морозов ещё нет и по весне, когда толком тепла ещё нет. Что только не перепробовал! Однозначного решения так и не нашел. Холодный пуск — просто проблема, хоть от машины ни на шаг не отходи… А на горячую, после долгого перегона (по трассе, например) может заглохнуть на холостом ходу. Или после нагрузки — в городе, после резких разгонов. Обычно летом и зимой в морозы такого не наблюдалось…

я давным давно купил новый карбюратор)

Привет народ! У меня вот похожая проблема, завожу машину на подсосе все нормально, двиг молотит до 2х тыс. оборотов, потом подопускаю подсос, двигатель работает стабильно на 1,5 тыс. об. как только машина способна съехать с места трогаюсь, и по мере прогрева обороты (без дальнейшего убирания подсоса) начинают самопроизвольно падать, падают меньше 1тыс. об. и двигатель начинает биться в конвульсиях, приходится подгазовывать, может кто помочь советом по моей проблеме?

Читать еще:  Прерывистый режим дворников матиз

Андрюх, правильно говоят, пусковой выставь))

ну вот тебя то я и озадачу его делать 😀

Пусковой зазор выставлен? прорерь диафрагму пускового

и как его выставить?

На пальцах не объясню, найди на ютубе о пусковых зазорах наиль порошин

выкручивай свечи — смотри какой нагар )

я не когда летом с подсосом не запускал жигули

тут не в лете дело) дело в том что она вообще отказывается работать на подсосе

нафиг он нужен
вообще
лишний расход топлива

ага, потом попробуй запусти на холодную осенью)

запускал
и зимой запускал

не, че сиди в машине пока она прогреется что ли

нафиг он нужен
вообще
лишний расход топлива

У меня бмв е32 735 от 15 литров жрет. Я и на счет этого не парюсь. А классика вообще по сравнению с ней ничего не жрёт

слушай езживал я на таких агрегатах и повозиля много посмотри тяги на карбе при вытаскивании обогатителя заслонки должны двигаться и вставать в положение холодного запуска сними кастрюлю фильтра попроси кого ни будь за обогатитель подергать и смотри в карб заслонки должны закрываться и открываться поди тяги перекосило или заслонка холодного запуска закисла.

у меня нет этой кастрюли))) карб полностью перебран недавно))

значит тяги не так собрал.

да как бы там и перепутать то нечего. ну потом посмотрю как время будет

Без подсоса заводится, только вытянул подсос до конца, сразу глохнет.

  • Провалы при повышении оборотов на ВАЗ 2105 – 7 ответов
  • Плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2106 – 5 ответов
  • Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов
  • Газует при запуске ВАЗ 2106 – 5 ответов
  • Машина при движении дергается – 4 ответа

Смесь богатая, не отрегулирован карбюратор.

Проверь положение заслонки при закрытом подсосе, должно быть полностью закрыта.

При полностью закрытой заслонке не хватает воздуха, поэтому двигатель глохнет, надо регулировать.

Смотрите поплавковую камеру, возможно там много мусора, забились боковые жиклеры. И отрегулируйте тягу на приводе подсоса, там два положения, зима-лето, и возможно она не подсоединена(слетела).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты