Avto505.ru

Авто 505
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему машина завелась и заглохла

Машина и дизель: завелась и сразу же заглохла, как исправить ситуацию?

Автомобили, которые используют дизель в качестве основного топлива, часто страдают зимой, из-за особенностей самого дизеля. Он обладает свойством замерзать на морозе, поэтому требует регулярного прогрева и более тщательных проверок, по ходу зимней эксплуатации. В поездке может случиться такое, что машина попросту заглохла и не желает заводиться. Происходит это как на ходу, так и во время старта.

Причин, на самом деле, может быть несколько. Арендные машины от Золотое Авто от них застрахованы регулярными техническими осмотрами. Тем не менее, водитель, находящийся за рулем подобного автомобиля, должен быть морально готов к подобной ситуации. Возникает она из-за следующих причин:

  • Подача топлива, а вернее, нарушение топливной подачи. Это может произойти из-за поломки насоса, либо топливной магистрали. Сломаться может подсос воздуха. Либо воздушные пробки способны появляться в самой магистрали, препятствуя нормальному течению топливной массы и образованию смеси. Появляется два симптома: либо дизель вовсе не течет в камеру сгорания, либо давление не способно его достаточным образом подать
  • Нарушение воздушной подачи. У старых автомобилей могут попросту забиться все фильтры. Особенно это часто встречается в такси, каршеринге и некоторых арендных компаниях, не проводящих регулярных ТО. Воздуха становится просто недостаточно для создания оптимальной смеси и возгорания.
  • Поломка свечей накаливания, что также свойственно исключительно дизельным моторам. В эту группу можно отнести неполадки датчиков: кислородных, EGR, положения (датчик Холла)
  • Параллельно с этим, неприятность может произрастать из-за низкой компрессии и неровной фазы ГРМ. Но такие поломки обычно видны сразу и не появляются резко, а значит опытный водитель узнает о них заранее

Но, как мы уже сказали, все автомобили в «Золотое Авто» регулярно проходят технический осмотр и подобные проблемы им не страшны. Но дизель все равно имеет собственные, врожденные недостатки, связанные с рабочими температурами. Об их решении поговорим дальше.

Утром завелась, заглохла, и больше не заводилась.

  • Ответить

#1 DreamWalker

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 231
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: VW Passat B5+ 1.8 T 170hp
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Push Me

  • Пользователи
  • Cообщений: 163
    • Автомобиль: OOA caravan c20ne 89г.в.
    • @Упоминание


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 DreamWalker

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 231
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: VW Passat B5+ 1.8 T 170hp
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 747
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 DreamWalker

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 231
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: VW Passat B5+ 1.8 T 170hp
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 747
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694
    • @Упоминание

    Это когда был бензин и ты 5 л залил, то она будет ехать, а когда совсем закончился, то 5 л мало, по крайней мере у меня так было, правда очень давно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 DreamWalker

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 231
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: VW Passat B5+ 1.8 T 170hp
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Constantin

  • Пользователи
  • Cообщений: 392
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 DreamWalker

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 231
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: VW Passat B5+ 1.8 T 170hp
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Constantin

  • Пользователи
  • Cообщений: 392
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 MirkЫЧ

  • Питер
  • Cообщений: 281
    • Автомобиль: Opel Omega A ’93, газ/бензин
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 заблудший_sascha_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • Cообщений: 1 040
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть
    • @Упоминание

    «если крутил много. «
    если крутил без бензина, насос сгарит.
    проверино лично..

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 DreamWalker

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 231
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: VW Passat B5+ 1.8 T 170hp
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 747
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694
    • @Упоминание

    Ларчик просто открывался.
    Хотя и у самого такой случай был, но разьве всё упомнишь.
    Ну хоть хорошо что всё так оказалось просто.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Randall

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 116
    • Город: Москва ЗАО
    • Автомобиль: Senator B 91г. ручка
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 195
    • Город: Беларусь. Гомель
    • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Randall

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 116
    • Город: Москва ЗАО
    • Автомобиль: Senator B 91г. ручка
    • @Упоминание

    у меня так сказать машина на хранении сейчас!завадил 3 недели назад,завилась как обычно шикарно.,все хорошо обороты держала,я её прогрел до рабочий температуры!потом опять приехал завести -мертво!всё время схватывает(буквально чуток не хватает), так и убил аккумулятор!тут только одно было, 2 месяца назад пришлось доехать до гаража без клинового ремня,тобишь без гены,гура,вискомуфты. но это врятли причем, тк после этого я поставил ремень,сьездил на буксире тоскал шурина, после этого оставил машину и раз в 2 недели заводил,периодически приезжал копатся,перетряхнул переднюю подвеску,поменял ох и тд!

    Сообщение отредактировал Randall: 07 Декабрь 2009 — 21:50

    У меня самого была дизельная е34 и ТНВД (топливный насос высокого давления), иногда, переливал топлива когда нагревался во время работы, что приводило к тому, что авто глохла на ходу, не хотела заводиться. Если машина остановилась уже, то запустить ее можно только толкнув машину или потянув тросом с нейтралки на 2 или 3-ю передачу. Если машина еще не остановилась, то после заглушения можете с нейтралки включить 3-ью скорость и машина с достаточно большими шансами запуститься. Стоит помнить — эта неисправность может привести к ДТП если автомобиль заглохнет на ходу и вы или другие участники движения не успеете среагировать.

    Читать еще:  Присадка римет для трансмиссии отзывы

    При переливе топлива так же возможен гидроудар, так как плотность топливной смеси меньше чем жидкости топлива (дизеля или бензина), не загоревшееся топливо образует уплотнение по которому приходится удар поршня, из-за чего при высоких оборотах возможен его загиб шатунов. Так что гидроудар это не только если заехали в лужу. Загиб шатунов проверяют на месте, снятием воздушного фильтра (если мокрый — высокая вероятность гидроудара), с большей вероятностью определения — попыткой провернуть двигатель ключем. В основном это место крепления вискомуфты, а некоторых моделях авто может отличаться механика проверки. Если двигатель не прокручивается — вероятно шатун выгнут и заблокировал ход остальным механизмам двигателя.

    Вчера вечером завел ее и поддавал чуть-чуть газу, держал пока полностью не прогрелась на 1500 оборотов. Машина больше не глохла , покатался на ней — все в порядке, глушил заводил снова, работает как всегда. Думал с утра сам доеду до сервиса, не тут то было, завел, оставил греться, полез в багажник, пока копался она заглохла и больше не завелась(((( Что за чудеса?

    Не ужели от того, что засорились фильтра могут быть такие проблемы

    Есть доп. секретка, но с ней все в порядке, без нее машина даже не схватывает. Свечи не смотрел покуда нет ключа.

    посмотри воздушный фильтр,а когда заглохнет и не сможешь завести выкрути свечи

    Заметил такую особенность, если машину завести и подержать газом на 1500 оборотах пока не прогреется, то она потом не глохнет. И даже если заглушить, потом заведется и нормально работает. Что за дела? Воздушный фильтр я недавно менял. Свечи не могу выкрутить т.к. нет ключа (купить его тоже не могу, т.к. очень рано утром уезжаю и поздно вечером возвращаюсь с работы) Машину смогу отогнать в сервис только в воскресенье, поэтому хотелось бы знать, на что обратить их внимание в первую очередь.

    когда прогреваешь на 1500,соседа попроси пусть посмотрит дым с выхлопа какой черный, синий. и свечи свечи надо смотреть возможно поменять но только на оригинал

    У меня была такая же проблема как у автора темы.
    Дело было так.
    Решил я почистить МАФ. И вот купил все, что было необходимо для этого, отключил аккум. и начал.
    Почистив его, просушив, установил на место. На радостях, думаю надо завести проверить, завел, все классно работает, обороты не плаваю, держатся стабильно, заглушил и пошел домой.
    Вечером, ехать на смену, завожу все отлично, но как только чуток двигатель прогрелся обороты начали потихоньку падать а потом и вовсе заглохла, заводить, не заводится, заводится только если держать педаль газа чуток нажатой, отпускаешь ее и машина глохнет, пришлось ехать на автобусе.
    На следующий день пробую заводить, заводится как обычно но прогревшись глохнет.
    Ну у меня сразу мысли, типа через . опу датчик МАФ почистил и испортил. Взял новый, ставлю, проблема осталась, значит проблема не в датчике МАФ. Думаю.
    По размыслив логически, так как МАФ и дросельная заслонка работают в тандеме, т.е. в зависимости от загрязненности МАФа со временем дросель сам подстраивается.
    Короче решил я почистить дросель.
    И о чудо, все заработало как и раньше.
    Суть басни такова, нужно почистить МАФ и дросель.
    Ну это мое мнение, может оно не верно, но все симптомы высказанные автором темы были и у меня, когда я взялся чистить МАФ.
    Спасибо!

    Последний раз редактировалось Дядя Федор; 27.10.2011 в 16:24 .

    Машина перестала чудачить сама по себе))) Просто начала заводиться как обычно. Может от того, что сейчас на улице чуть теплее стало, в общем не понятно. Грешу все-таки на топливный фильтр, заказал, сижу жду.

    Машина Завелась И Заглохла И Перестала Заводиться

    Что еще предстоит сделать для наших клиентов, авто очень требовательно к своевременному обслуживанию. Некоторые водители просто игнорируют это, тогда они удивляются, что машина сломалась. Неисправности двигателя могут возникать непосредственно на лету, что делает его очень сложным для владельца. Одной из самых серьезных неприятностей будет то, что машина застревает один раз, тогда она вообще не заводится. Почему это произошло, и эта статья поможет вам разобраться.

    Основными предпосылками для этой ситуации являются следующие узлы движка:

    • подача топлива прекращается, так как это называется воспламенением;
    • коррекция потерянного времени;
    • произошла поломка внутренних частей блока.

    Для того чтобы выявить поврежденную деталь, необходимо проанализировать поведение автомобиля на поломку.

    Благодаря современной электронике, панель сигнализации информирует водителя о возможных дилеммах перед окончательной поломкой. Первый сигнал должен немедленно диагностировать проблему на начальном этапе.

    Невыполнение этого требования приведет к будущим проблемам, когда двигатель заглохнет во время езды, после чего он вообще не запустится.

    Вы должны начать поиск проверки топлива, которая позволяет вести учет (программное обеспечение). Его низкая производительность создает неприятную ситуацию, когда машина требует остановки на ходу. Обычно визуальная диагностика проводится поэтапно и начинается со следующих шагов:

    Почему не заводится / Стойка / Двигатель тупой. одна из распространенных причин.

    • Проверка на газ в баке, кажется, рутина. Часто датчик, расположенный на приборной панели, указывает неверно из-за неисправности. Газ закончился, по этой причине машина умерла.
    • Топливный насос может работать неправильно и не впрыскивать топливную смесь в двигатель. Он выдает соответствующий гул мотора, поэтому его можно проверить на слух, просто включив зажигание. Ради уверенности, было бы лучше подключить к нему манометр, который будет показывать давление, создаваемое насосом, оно должно составлять примерно 2,7 атмосферы.
    • Очень забитый фильтр может также предотвратить попадание топлива в двигатель. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент, который забит мусором, содержащимся в бензине. Чтобы это проверить, достаточно снять шланг, идущий от элемента, и повернуть стартер, здесь при его использовании следует вылить поток бензина. Если это не так, это означает, что он смеется и просит изменения, потому что машина не запускается.
    • Топливные форсунки также, как правило, забиваются из-за отвратительных свойств бензина или дизельного топлива. Без посторонней помощи их можно проверить, сняв рампу. Отодвиньте стартер от машины. Из их сопел должны быть брызги горючей консистенции. Противоположность верна, когда распыление не происходит. Это означает, что они сломаются, потому что машина не запустится.
    • Система искрового зажигания для зажигания, а точнее его отсутствия, будет обязательным условием для остановки двигателя. Наиболее уязвимыми элементами системы зажигания являются свечи и высоковольтные провода. В частности, они контролируют качество и наличие искр в камере сгорания. Свечи должны иметь необходимый зазор между электродами и быть свободными от налета на рабочей поверхности. Отсутствие этих критериев предотвращает образование искры, без которой блок выключается. Высоковольтные провода изолируют изоляцию, через которую электронные заряды начинают проникать в картер. Чтобы проверить наличие искры, свечи зажигания должны быть повернуты и, опираясь на крышку клапана, провернуть коленчатый вал стартером. Искра будет хорошо вписываться в электроды свечи, если нет, то их необходимо заменить.
    • На систему зажигания большое влияние оказывает электрический блок управления (ЭБУ), который взаимодействует с различными датчиками. Отказ некоторых датчиков не позволит запустить двигатель. Основное воздействие ЭБУ на датчики частоты вращения коленчатого вала и датчики положения распределительного вала. Если вы не получите сигнал ни от одного из них, ваш компьютер не загорится, так как автомобиль не заводится. Здесь стоит проверить разъемы контактов этих датчиков, они улетят в нужный момент движения, и в результате двигатель заглохнет прямо на ходу. Без какой-либо помощи проблематично проверить, что они работают правильно, вам нужно использовать тестер и измерить показания датчика. В этом случае правильным решением будет обратиться в специализированную ремонтную мастерскую, где они обнаружат неисправность и устранят ее в короткие сроки.
    Читать еще:  Что наливают в радиатор

    Газораспределительный механизм состоит в основном из коленчатого вала с группой поршней и распределительных валов с впускным и выпускным клапанами. Приводится от ременного или цепного привода.

    Audi A6 задерживается на ходу и не заводится, плюс неожиданный ремонт дверей

    Каждый из валов должен иметь определенное положение при работающем двигателе, но также бывает, что большая мощность ремня, цепи или звездочки со звездочками приводит к тому, что любой вал запускается или движется вперед, или задерживает свою собственную функциональность.

    Это называется неправильной синхронизацией зажигания.

    Часто случается, что чрезвычайно вытянутый ремень ГРМ в момент движения прыгает на шестерни коленчатого вала, заставляя автомобиль забыть. И вы не можете запустить его, пока ошибка не будет исправлена.

    Чтобы определить время и правильную установку валов, конечно же, используя отметки на них, вы вручную прокручиваете коленчатый вал, комбинируя отметки на его шкиве и передней крышке. Те же маркировки размещены на распределительных валах, вы должны ответить.

    Их совпадение означает, что углы синхронизации установлены правильно, если не в той степени, в которой возникла неисправность. Без помощи других людей вы не сможете отремонтировать повреждение без необходимых умений и инструментов, здесь вам придется обратиться в автосервис.

    Неправильная синхронизация ремня ГРМ приводит к его поломке, во время которой устройство заклинивает, и машина останавливается.

    Это одно из самых серьезных последствий для мотора. В этом случае устройство необходимо будет отремонтировать. Застревание означает так называемое «столкновение поршневого клапана», когда коленчатый вал занят, он не может вращаться. Клин определяется путем отвинчивания коленчатого вала вручную, если нет вращения, это означает, что агрегат заклинило.

    7 причин, по которым ваш автомобиль не заводится

    Предпосылки для остановки машины, вероятно, должны быть, когда внутренние части двигателя повреждены, в частности:

    • изогнутый шатун поршневого штока;
    • прокрутка основного коленчатого вала или шатуна;
    • блокатор шкива натяжителя;
    • застрял насос системы охлаждения.

    Такой сбой вполне возможен из-за неисправного генератора. На батарею может отрицательно повлиять неисправность или полевой терминал.

    Такие поломки, вероятно, будут связаны с кратким случаем владения автомобилем. Если соблюдаются правила эксплуатации и выполняются необходимые технические работы в соответствии с правилами, машина никогда не выйдет из строя.

    Если двигатель заглох во время движения и не заводится

    Как найти причину, если двигатель заглох?

    Первым делом, нужно проверить запас топлива в баке. И не смейтесь, на моей практике было немало случаев, когда обращались автолюбители, что машина глохла во время движения из-за нехватки топлива. Если бензин в баке плещется, то нужно искать причину в электропроводке. Стоит отметить, что не надо полагаться на указатель количества бака в топливе, он может ‘врать’ или выйти из строя.

    Начинаем с аккумулятора, для этого поворачиваем ключ зажигания в первое положение. Горят ли контрольные приборы, работает ли электроника? Если ничего не горит, то причина в аккумуляторе, а точнее слетела клемма. Нужно открыть капот, найти аккумулятор и проверить соединения. Не помешает проверить аккумулятор на работоспособность и почистить клеммы, чтобы в дальнейшим не возникало аналогичных проблем.

    Если бензин имеется, электрооборудование работает, тогда следующим шагом осматриваем автомобиль на образовавшиеся лужи под ним. Возможно, порвался шланг охлаждения двигателя и вылился тосол. Или пробили картер двигателя, вследствие чего вытекло масло и двигатель внезапно остановился. Осмотрите все внимательно, заглядывая под капот и под днище машины.

    Помочь с определением причины заглохнувшего двигателя способен бортовой компьютер или диагностическое оборудование. Если в машине имеется таковой — считайте с него код ошибки и расшифровку — и тогда вы поймете причину остановки двигателя. Как правило, виной бывает один из датчиков двигателя.

    Расскажу про свой случай, когда машина внезапно заглохла во время движения без видимых причин. На попытки снова завести — не реагировала. Сначала был предпринят осмотр подкапотного пространства, все оказалось в норме, без всяких подтеканий или других последствий аварийных ситуаций. Позже, начат более тщательный осмотр, где обнаружился обрыв ремня ГРМ. А без данного ремня машина не заведется.

    Двигатель заглох после проезда лужи или во время дождя

    Причиной является вода, попавшая на датчики и провода системы зажигания. Советуем посидеть в автомобиле несколько минут и подождать, не открывая капота. Обычно за это время влага, попавшая на провода и приборы системы зажигания, успевает испариться. Если дождя нет, то можно сухой тряпкой вытереть воду с приборов и датчиков, после чего дать время обсохнуть. А защитные меры в таких случаях лучше предпринимать заранее.

    Было на практике, когда двигатель заглох после преодоления глубокой лужи. Посмотрев по бортовому компьютеру ошибки двигателя, был выявлен, что виной датчик коленвала, который находиться очень низко. Причина — его залило водой, а двигатель без этого датчика работать не будет. После этого, протер тряпкой, подождал пару минут — и машина спокойно завелась.

    Читать еще:  Тюнинг панели приора своими руками

    Также был случай, когда машина заглохла после прохождения глубокой лужи. Оказалось, что двигатель ‘захлебнул воду’, т.е. случился гидроудар двигателя. В итоге, машина после преодоления такой преграды отправилась на ремонт. Заметить гидроудар мотора не сложно, т.к. он сопровождается громким хлопком, после чего двигатель глохнет. На практике случаи гидроудара единичны.

    Если не разбираетесь в устройстве и нет видимых причин, чтобы определить почему машина внезапно заглохла во время движения, то Ваш выбор — это воспользоваться услугами авто сервиса.

    Действия в экстренной ситуации

    Если автомобиль заглох, следует сохранять спокойствие.

    Перед тем как начать искать причину поломки, надо выполнить следующие действия:

    1. Включить аварийную сигнализацию.
    2. В вечернее и ночное время обязательно надеть светоотражающий жилет.
    3. Выставить знак аварийной остановки.
    4. Самостоятельно или с помощью помощников убрать автомобиль с проезжей части.

    Если решить проблему своими силами не удалось и машина не завелась, ее буксируют к ближайшей СТО или вызывают эвакуатор. Машину с коробкой автомат лучше не буксировать.

    Другие возможные причины, из-за которых машина может заглохнуть на ходу

    Помните, что автомобиль состоит из множества взаимосвязанных механизмов и узлов, и заглохнуть на ходу машина может не только из-за неполадок в двигателе, но и других систем автомобиля.

    Вот список не менее распространенных неисправностей, которые могут приводить к остановке двигателя:

    • Перегрев двигателя;
    • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик положения коленчатого вала.
    • Сгорел предохранитель.
    • Вытекло масло или антифриз.
    • Неполадки с дроссельной заслонкой.
    • Засорение свечей зажигания.
    • Износ или повреждение элементов КШМ или ГРМ.
    • Забился топливный или воздушный фильтр.

    И даже это не весь список неполадок. Если машина заглохла на ходу, и не заводится, возможная причина может быть в том, что у вас попросту закончился бензин. Да, можно попасть и в такую ситуацию, если вовремя не заправиться.

    Это только малая часть неисправностей, с которыми может столкнуться водитель на дороге. Но мы надеемся, что их будет достаточно для решения вашей проблемы. В любом случае если вы начинающий водитель и плохо разбираетесь в устройстве автомобили, то лучший вариант – это позвонить тому, кто знает в этой теме лучше вас. Надеемся, что данная статья была для вас полезной. Желаем успеха и удачи на дорогах!

    Почему машина завелась и заглохла

    Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

    • Ответить с цитатой

    Заглохла и не заводится.

    Vladimir T Пт, 07 ноя 2014, 21:14

    Доброго времени суток всем!
    У меня Мазда 6 2005 года, двигатель 2.0 LF, кузов GG.
    Проблема такая:
    Двигатель масло поджирает, и вот после очередного долива, я завел авто (кстати она странно гудела, как пылесос), поехал, проехал метров 500, и обороты начали резко падать и в итоге машине резко заглохла(перел этим моргнула масленка). Заводится больше не захотела.
    При заводке стартер активно крутит, но не схватывает.
    И еще, до этого заводилась всегда долго, схватывала не сразу — крутила сначала секунды 1-2.
    Пробовал скидывать клеммы — не помогло.
    Еще заметил что, бронепровод на первой свече был весь в масле(видать промазал не много когда заливал масло), я все конечно вытер на сухо вокруг и в том месте где находится свеча.
    Последнее что, делал это: менял датчик скорости в коробке и реле генератора и бендикс.
    З.Ы.: Бензина пол бака.

    Грешу на бензонасос. У кого какие мысли есть?

    • Ответить с цитатой

    Re: Заглохла и не заводится.

    michael sp Пт, 07 ноя 2014, 23:30

    • Ответить с цитатой

    Re: Заглохла и не заводится.

    Vladimir T Вс, 09 ноя 2014, 19:58

    Сегодня перебрал все предохранители, которые находятся под капотом, только один, который идет на правую фару, был оплавлен(причем фара работала), остальные целые.
    Выкрутил свечи: 3 были хорошенько залиты маслом перемешанным с бензином, самая правая сухая была. На концах свечей был черный нагар(хотя свечи менял 5 месяцев назад, ставил иридиевые). Я все протер(свечи, бронепровод, то место куда ставится свеча(не знаю как называется)),нагар почистил. Проверил искру — искра есть, но когда вкрутил свечи обратно, попробовал завести(машина не завелась), опять выкрутил свечи — они были мокрыми — значит бензонасос рабочий(Хотя когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, не слышно характерного жужжания работы ,бензонасоса).
    Появилось подозрение на сигнализацию (у меня «Scher Khan Magic A» от предыдущего хозяина).

    У меня такой вопрос: как проверить сигнализацию, в ней дело или нет?
    И какие еще есть варианты решения моей проблемы?

    • Ответить с цитатой

    Re: Заглохла и не заводится.

    electro.profi Пн, 10 ноя 2014, 15:12

    electro.profi Влившийся в движение Сообщения: 115 Благодарности: 10 шт. —> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пт, 22 июн 2012 Откуда: Ставрополь Машина: Mazda 6 1,8 2006

    • Ответить с цитатой

    Re: Заглохла и не заводится.

    Vladimir T Пт, 14 ноя 2014, 14:24

    Спасибо за опыт, но в итоге это был бензонасос!

    • Ответить с цитатой

    Re: Заглохла и не заводится.

    Vladimir T Пт, 14 ноя 2014, 14:30

    • Ответить с цитатой

    Re: Заглохла и не заводится.

    electro.profi Пт, 14 ноя 2014, 14:31

    Спасибо за опыт, но в итоге это был бензонасос![/quote]

    electro.profi Влившийся в движение Сообщения: 115 Благодарности: 10 шт. —> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пт, 22 июн 2012 Откуда: Ставрополь Машина: Mazda 6 1,8 2006

    • Ответить с цитатой

    Re: Заглохла и не заводится.

    electro.profi Пт, 14 ноя 2014, 14:33

    По гулу не скажу, не знаю )))))).

    electro.profi Влившийся в движение Сообщения: 115 Благодарности: 10 шт. —> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пт, 22 июн 2012 Откуда: Ставрополь Машина: Mazda 6 1,8 2006

    • Ответить с цитатой

    помогите разобраться

    klim016 Вс, 30 ноя 2014, 15:06

    • Ответить с цитатой

    Re: Заглохла и не заводится.

    Igoryan Вт, 02 дек 2014, 21:26

    Igoryan Клубный партнер Сообщения: 693 Благодарности: 12 шт. —>Благодарности: 12 шт. Регистрация: Ср, 03 фев 2010 Откуда: Москва

    • Сайт
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector