Почему машина заводится не с первого раза
Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД
Итак, ситуация следующая! В один прекрасный момент я начал наблюдать, что машина плохо заводится на холодную, то есть после простоя ночью или же пол дня на парковке. Сажусь, бензонасос жужжит, ссудя по гулу сзади, стартую, кручу стартером 5 секунд — завелась, 3 секунды и плавно заглохла. Повторяю процедуру — результат просвистывает ремень генератора греется и все норм. Но это было летом! Сейчас же все намного хуже, на улице похолодало, и данную процедуру мне приходится проводить минимум 3 раза. После простоя 2 дня на парковке заводил машину 5 мин, пыталась подхватывать но на подхват потратил достаточно времени! Скоро зима, надо что-то решать, делать, а то проснусь, на улице снег, мороз, а машина не заведется, будет неприятно! Были заменены ДПРВ, Датчик холостого хода, форсунки почистил, новые свечи, аккумулятор хороший — он отпадает! Читал на форумах похожие проблемы на сонатах, грешат на реле MFI. Которая находится за центральной консолью, напротив иммобилайзера! Для этого нужно будет снять бордачек и центральную консоль, а также необходимо раскрутить кожух под ногами водителя! По существу: в реле 2 катушки, она подает напряжение на бензонасос и на форсунки если не ошибаюсь, на впрыск топлива. Когда включается ON щелкает релюшка щелкает и замыкается первая катушка, когда заводишь машину должна замкнуться вторая катушка, если этого не произошло или сопротивление равно 0 то значит она не работает или ее глючит, и необходима замена. Заказал новую, цена вопроса 500 руб, посмотрим что будет, в понедельник поменяю и отпишусь! Фото разобранной центральной консоли, реле и бордачка ниже))) У кого была такая же проблема прошу поделиться опытом)))
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на автора
История марки «Эврика»
Производство стиральных машин «Эврика» началось ещё в советское время. Сегодня завод выпускает модернизированные варианты своих полуавтоматов.
Для повышения потребительских качеств техники инженеры НПЦ «Авиаматика» усовершенствовали популярные в своё время модели машин Эврика, сохранив их положительные характеристики. Первоначальное название аппаратов сократилось до «Эври».
стиральная машина эврика полуавтомат 3м
Фирма применяет ручную сборку основных узлов, в отличие от крупных фабрик, ориентированных на конвейерное производство. Вся продукция проходит контроль качества. Опытные специалисты сети мастерских «Авиаматики» осуществляют диагностику, а также ремонт стиральных машин с помощью унифицированных запчастей.