Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему моргает приборная панель

Мерцает свет фар и подсветки приборов на холостом ходу(700-800 об/мин), и присутствует вибрация от двигателя на руле (вроде как подтраивает). При добавлении оборотов до 1000 все проходит. Генератор на холостом ходу выдает 14,43-14,4 В, при измерении напряжение скачет в этом диапозоне, т.е. оно как бы не постоянно. Что это за проблема:
1. Генератор?
2. Проводка?
3. ЭБУ?
4. Другое?
Пожалуста помогите советом.

Спасибо , Ваша ссылка кое что прояснила, буду проверять генератор..

А у меня тлеет лампа акума иногда и мерцание есть. а зарядка идет на холостых 14,7 . в чем причина?

Масса на кузов.
В районе левой фары(где аккум). От вибрации провод дергается – вот и мерцает.

Ребят, у меня тоже мерцают фары и салонный светильник. В чём проблема? Спасибо.

скачет напряжение, смотри генератор, скорее всего щетки. а когда движок не заведен тож мерцают?

Однозначно гена. У меня как то сдох подшипник гены на даче.Нашел местный магазин и сервис ,поставили новый генератор.Пока летом ездил спокойно т.к. темнеет поздно, а ночью не ездил поэтому мерцания света не замечал. Осенью завожу рано утром , а свет в салоне моргает,фары, подсветка приборки вообщем борт сеть как то нехорошо себя ведет.Глушишь машину все горит ровно. Обратился в фирму которая специализируется на ремонте ген и стартеров.Правда в рем зону не пускают но дефект устранили.Их вердикт – не достаточный контакт реле регулятора крепление не было затянуто, хотя гена и новый был.

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

Причины неисправности

На самом деле причин, почему горит аккумулятор на панели приборов ВАЗ 2114 несколько:

  • перегорел предохранитель;
  • неисправен диодный мост;
  • пропуски в реле генератора;
  • надрыв в ремне генератора;
  • замыкание в проводах;
  • сам генератор;
  • может проскальзывать ремень вентилятора;
  • недостаточно электролита в аккумуляторной батарее.

Как видим, причин очень много и разобраться сразу, тем более неопытному водителю, достаточно сложно. Большинство неполадок связано именно с генератором, но вначале нужно исключить иные проблемы.

Очень оперативно раскрыть «секрет», почему не тухнет лампочка зарядки аккумулятора, могут специалисты любого технического автомобильного центра, но это дополнительные и иногда немалые расходы.

Горит восклицательный знак – что делать?

Мы заметили, что на автомобильных форумах часто появляются новые темы, где водители спрашивают про восклицательные знаки, который выводятся на панель Лада Приора. Они редко уточняют, в каком месте он горит, и что изображено на значке. В этом разделе мы собрали небольшой F.A.Q. Ниже перечислены все восклицательные знаки, которые могут загореться на панели приборов автомобиля ВАЗ 2170. Обозначения у этих значков следующее:

  • Горит красный восклицательный знак в кругу (снизу). Индикатор указывает, что в тормозной системе автомобиля присутствуют неполадки. Обычно это низкий уровень тормозной жидкости. Долейте ее в бачок и, скорее всего, знак перестанет гореть. Если этого не произошло, то стоит проверить систему на наличие поврежденных компонентов. При зажигании индикатор загорается на 4 секунды, а потом гаснет.
  • Горит красный восклицательный знак в треугольнике/кругу (сверху). В современных версиях вместо круга используется треугольник. Индикатор сообщает нам о дефектах в работе распределителя тормозных сил. Соблюдайте повышенную осторожность, если лампа горит во время движения.
  • Восклицательный знак возле иконки руля. При длительном свечении указывает на неисправности в электроусилителе руля (ЭУР) Как и остальные значки, он загорается при зажигании и через несколько секунд гаснет, если система работает исправно.

Иногда причиной индикации становятся неисправности в электронике. Отходят клеммы, окисление контактов, дефекты в бортовом компьютере – вот несколько причин произвольного появления значков. Чтобы не нанести вред одной из систем, сначала проверьте электронную часть. Для этого достаточно демонтировать приборку на Лада Приора и посмотреть, надежно ли клеммы сидят в гнездах. Если загорелся индикатор тормозной системы, то сначала проверьте уровень жидкости в бачке, а только потом заливайте новый тосол.

Не Заводится. Моргает Приборная Панель.

#1 антивирус

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Активный отдых, авто, фитнес, рыбалка, кино, музыка.
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Мицу
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 2005

    Всем добрый день! Люди добрые помогите пожалуйста! Ситуация такая. Езжу пять лет. Впервые началось осенью прошлого года, в сентябре. Смотрите видео. Сначала стартер крутит, секунд 30, но машина не заводится, двигатель даже не схватывает, а потом моргает панель приборов. Ничего не ремонтировал, через 10 минут все таки завелась и все прошло. При чем случилось это после того как не ездил три недели, но после стоянки завел и поехал, а на следующий день не заводилась. На днях в мороз случилось тоже самое. И в первый раз и сейчас некорректно срабатывает центральный замок, то закрывает то не закрывать все двери. Сигнализации нет, открываю ключом. Может кто сталкивался с подобным. Mitsubishi Colt VI 1.3 2005г.

    • Наверх

    #2 just-max

  • Администраторы
  • 6 962 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: msk
    • Реалнейм: Max
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Outlander XL JFG 2.4/Colt CJ4A 1.6
    • Двигатель: 4B12 MIVEC/4G92
    • Год: 2010/2001
    • Пробег: o_O
    • Наверх

    #3 NeonKIR

  • Пользователи
  • 169 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград
    • Реалнейм: Кирилл
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage V
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1996
    • Пробег: 270000
    Читать еще:  Колодки передние тиир 295

    В такие морозы надо почаще машину заводить и прогревать.

    проще акб хороший взять. все равно акб не зарядишь от коротких прогревов. да и двиг насиловать в морозы незачем, только настругаешь металла, если масло густое.

    • Наверх

    #4 just-max

  • Администраторы
  • 6 962 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: msk
    • Реалнейм: Max
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Outlander XL JFG 2.4/Colt CJ4A 1.6
    • Двигатель: 4B12 MIVEC/4G92
    • Год: 2010/2001
    • Пробег: o_O

    проще акб хороший взять. все равно акб не зарядишь от коротких прогревов. да и двиг насиловать в морозы незачем, только настругаешь металла, если масло густое.

    • Наверх

    #5 NeonKIR

  • Пользователи
  • 169 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград
    • Реалнейм: Кирилл
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage V
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1996
    • Пробег: 270000

    У меня новый гелевый АКБ и что? Один хрен после трех-четырех дней простоя двигатель еле-ели проворачивается. Если прогревать то заводится с полтыка. Масло густеет не сразу.

    масло лей жидкое и будет норм крутить =)

    • Наверх

    #6 just-max

  • Администраторы
  • 6 962 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: msk
    • Реалнейм: Max
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Outlander XL JFG 2.4/Colt CJ4A 1.6
    • Двигатель: 4B12 MIVEC/4G92
    • Год: 2010/2001
    • Пробег: o_O

    масло лей жидкое и будет норм крутить =)

    • Наверх

    #7 NeonKIR

  • Пользователи
  • 169 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград
    • Реалнейм: Кирилл
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage V
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1996
    • Пробег: 270000

    Я об этом выше и написал как бе) а если масло не хочется жидкое отдельно на зиму то только греть машину, иначе никак)

    что ж это за акб, который и 3 дня не живет ? крутить стартер может и слабо, только это не дизель, главное, чтоб хоть как то крутил. =)

    основные причины плохого запуска

    2 -компрессия слабая

    3 — топливо не идет (замерзла вода в насосе или фильтре )

    не думаю, что масло может сильно влиять, но вот 3 причины точно могут =)

    • Наверх

    #8 just-max

  • Администраторы
  • 6 962 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: msk
    • Реалнейм: Max
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Outlander XL JFG 2.4/Colt CJ4A 1.6
    • Двигатель: 4B12 MIVEC/4G92
    • Год: 2010/2001
    • Пробег: o_O

    что ж это за акб, который и 3 дня не живет ? крутить стартер может и слабо, только это не дизель, главное, чтоб хоть как то крутил. =)

    основные причины плохого запуска

    2 -компрессия слабая

    3 — топливо не идет (замерзла вода в насосе или фильтре )

    не думаю, что масло может сильно влиять, но вот 3 причины точно могут =)

    • Наверх

    #9 NeonKIR

  • Пользователи
  • 169 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград
    • Реалнейм: Кирилл
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage V
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1996
    • Пробег: 270000

    А где я написал что он не крутит? Он то крутит, и машина заводится, просто при этом на приборке всё тухнет и видно что ему сложно прокрутить двигатель. Возможно это особенность более свежего поколения мицу — у автора нью кольт у меня аутлендер ХЛ примерно того же поколения. Короче либо греть тачку либо ездить на ней либо масло пожиже. Имхо масло наиболее правильный вариант, но тут кому как, я вот уже пол года до сервиса доехать не могу.

    каждый дрочит как хочет =) кто хочет бегать зимой с бубном, пусть не занимается машиной

    • Наверх

    #10 Спиридон

  • Пользователи
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: SPb
    • Реалнейм: Константин
    • Марка: COLT европеец рестайл
    • Модель: Z34 робот
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 2009
    • Пробег: 80000

    Всем добрый день! Люди добрые помогите пожалуйста! Ситуация такая. Езжу пять лет. Впервые началось осенью прошлого года, в сентябре. Смотрите видео. Сначала стартер крутит, секунд 30, но машина не заводится, двигатель даже не схватывает, а потом моргает панель приборов. Ничего не ремонтировал, через 10 минут все таки завелась и все прошло. При чем случилось это после того как не ездил три недели, но после стоянки завел и поехал, а на следующий день не заводилась. На днях в мороз случилось тоже самое. И в первый раз и сейчас некорректно срабатывает центральный замок, то закрывает то не закрывать все двери. Сигнализации нет, открываю ключом. Может кто сталкивался с подобным. Mitsubishi Colt VI 1.3 2005г.

    1. Не надо после долгого простоя на холоде крутить сразу 30 сек. Надо крутануть секунд 3-5 и дать движку паузу сек 30. Крутануть еще сек 3-5. И так пока не заведется.

    Иначе вы остывший аккумулятор за 30 сек просто разряжаете и панель приборов миганием говорит о том, что машине не хватает электричества.

    2. Причина — топливная система вероятнее всего — чистить дроссельную заслонку, залить в бак какую нибудь добавку для удаления влаги из топлива.

    Электрика маловероятно, хотя свечи иногда тоже менять надо.

    • Наверх

    #11 Allexx92

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2007
    • Пробег: 350000
    • Наверх

    #12 Грга Питич

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Батайск
    • Интересы: Кино, музыка, литература, туризм.
    • Реалнейм: Константин
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2005

    Имеет смысл взять масло более жидкое на холодный период, только качественное, я такое лью LM Synthoil Longtime 0W-30, чистая синтетика на базе ПАО, стоит дороговато, но со стартом проблем нет вообще никогда.

    • Наверх

    #13 Валера Бакунев

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Валера
    • Марка: Митсубиши
    • Модель: Лансер
    • Год: 2008

    Почему моргает приборная панель

    Alex_funnyman Чт, 07 ноя 2013, 07:44

    Alex_funnyman Почетный маздавод Сообщения: 2870 Благодарности: 124 шт. —> Благодарности: 124 шт. Регистрация: Вс, 31 янв 2010 Откуда: СПб Машина: S-max 2,3

    • Ответить с цитатой

    Re: Глохнет, мерцает панель приборов и компа,выкл магнитола

    potap Чт, 07 ноя 2013, 08:26

    • Ответить с цитатой

    Re: Глохнет, мерцает панель приборов и компа,выкл магнитола

    Alex_funnyman Чт, 07 ноя 2013, 09:49

    Читать еще:  Умз 4216 не развивает обороты

    Alex_funnyman Почетный маздавод Сообщения: 2870 Благодарности: 124 шт. —> Благодарности: 124 шт. Регистрация: Вс, 31 янв 2010 Откуда: СПб Машина: S-max 2,3

    • Ответить с цитатой

    Re: Глохнет, мерцает панель приборов и компа,выкл магнитола

    curved90 Чт, 07 ноя 2013, 09:58

    curved90 Ветеран движения Сообщения: 7677 Благодарности: 597 шт. —> Благодарности: 597 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+

    • Ответить с цитатой

    Re: Глохнет, мерцает панель приборов и компа,выкл магнитола

    Alex_funnyman Чт, 07 ноя 2013, 10:39

    Alex_funnyman Почетный маздавод Сообщения: 2870 Благодарности: 124 шт. —> Благодарности: 124 шт. Регистрация: Вс, 31 янв 2010 Откуда: СПб Машина: S-max 2,3

    • Ответить с цитатой

    Re: Глохнет, мерцает панель приборов и компа,выкл магнитола

    exVAGеновод Чт, 07 ноя 2013, 12:36

    exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

    • Ответить с цитатой

    Re: Глохнет, мерцает панель приборов и компа,выкл магнитола

    exVAGеновод Чт, 07 ноя 2013, 12:40

    exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

    • Ответить с цитатой

    Re: Глохнет, мерцает панель приборов и компа,выкл магнитола

    Alex_funnyman Чт, 07 ноя 2013, 14:46

    Alex_funnyman Почетный маздавод Сообщения: 2870 Благодарности: 124 шт. —> Благодарности: 124 шт. Регистрация: Вс, 31 янв 2010 Откуда: СПб Машина: S-max 2,3

    • Ответить с цитатой

    Re: Глохнет, мерцает панель приборов и компа,выкл магнитола

    Myk Чт, 07 ноя 2013, 22:14

    Myk Влившийся в движение Сообщения: 85 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Пн, 22 окт 2012 Откуда: Краснодар Машина: Ма6ка III 2.5

    • Ответить с цитатой

    Re: Глохнет, мерцает панель приборов и компа,выкл магнитола

    exVAGеновод Пт, 08 ноя 2013, 12:51

    exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

    • Ответить с цитатой

    Re: Глохнет, мерцает панель приборов и компа,выкл магнитола

    Myk Сб, 09 ноя 2013, 15:37

    Myk Влившийся в движение Сообщения: 85 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Пн, 22 окт 2012 Откуда: Краснодар Машина: Ма6ка III 2.5

    • Ответить с цитатой

    Re: Глохнет, мерцает панель приборов и компа,выкл магнитола

    Nuricsson Чт, 26 дек 2013, 22:20

    Nuricsson Влившийся в движение Сообщения: 65 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Чт, 25 авг 2011 Откуда: Уфа Машина: Mazda 6

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Глохнет, мерцает панель приборов и компа,выкл магнитола

    gri-melnik Пт, 27 дек 2013, 05:19

    • Ответить с цитатой

    Re: Глохнет, мерцает панель приборов и компа,выкл магнитола

    potap Пт, 27 дек 2013, 05:41

    • Ответить с цитатой

    Re: Глохнет, мерцает панель приборов и компа,выкл магнитола

    gri-melnik Пт, 27 дек 2013, 05:59

    • Ответить с цитатой

    Re: Глохнет, мерцает панель приборов и компа,выкл магнитола

    Nuricsson Вс, 29 дек 2013, 20:18

    Nuricsson Влившийся в движение Сообщения: 65 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Чт, 25 авг 2011 Откуда: Уфа Машина: Mazda 6

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Глохнет, мерцает панель приборов и компа,выкл магнитола

    gri-melnik Пн, 17 фев 2014, 06:34

    • Ответить с цитатой

    Re: Глохнет, мерцает панель приборов и компа,выкл магнитола

    Idea Пт, 21 фев 2014, 08:25

    Всем привет..
    Вчера появилась аналогичная проблема, только поинтереснее..))))
    В движении при повороте руля перезапускается магнитола (даже если она отключена) и ближний свет «дрожжит» как будто глохнет Думаю при затяжном повороте вообще заглохнет (не стал экспериментировать — страшно).
    Ниче не колхозил, никуда не лазил, машина 2008 года, купил в 2010.

    Электроусилитель или генератор, или мож кто что-нибудь посоветует еще.
    Спасибо.!

    Idea Влившийся в движение Сообщения: 52 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 20 июн 2013 Откуда: Екатеринбург Машина: M6 Sedan 2.0 Sport

    • Ответить с цитатой

    Re: Глохнет, мерцает панель приборов и компа,выкл магнитола

    Nuricsson Ср, 23 апр 2014, 20:02

    Nuricsson Влившийся в движение Сообщения: 65 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Чт, 25 авг 2011 Откуда: Уфа Машина: Mazda 6

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Глохнет, мерцает панель приборов и компа,выкл магнитола

    gri-melnik Чт, 24 апр 2014, 07:08

    Мигает значок i на приборной панели

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 cms

  • Местные жители
  • 128 сообщений
    • Д/р: 04-03-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Мытищи

    Всем хорошего настроения!

    Недавно начал мигать значок i в центре приборной панели заглушенного и запертого автомобиля. Проверил — сообщений в меню нет. Есть подозрение что мигать он начал т.к. последнее ТО было пол-года назад и пробег после него почти 10000. Но у меня-то интервал между ТО 15000/1 год.

    Вобщем, вопрос: что означает мигание значка i в центре приборной панели? (не путать со значком (!) на спидометре). Если это предупреждение о необходимости ТО, то как его сбросить? Попробовал сброс интервала замены масла: зажигание — педали газ+тормоз на 15 сек — ок. Мигать не перестал.

    P.S. С сигналкой все нормально.

    • Наверх

    #2 AND

  • Местные жители
  • 1 616 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 cms

  • Местные жители
  • 128 сообщений
    • Д/р: 04-03-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Мытищи

    Штатная сигналка мигает красным значком, но не помню каким именно..(

    • Наверх

    #4 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Не совсем понял вопрос.
    Если машину закрыть родным ключом — на приборке у меня мигает красная точка.

    Читать еще:  Масло i sint 10w 40 отзывы

    А если стоит нештатная сигнашка, то там может быть такая ситуация. На сервисе приёмщик на автомате закрыл машину родным ключом, а клиент снял нештатным брелком, тогда на приборке будет светиться . Нужно закрыть машину ключом и ключом же открыть, индикатор уйдет

    • Наверх

    #5 cms

  • Местные жители
  • 128 сообщений
    • Д/р: 04-03-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Мытищи

    Причины мигания

    При неправильном подключении, эффект моргания начинает проявляться спустя несколько месяцев использования светодиодной лампы. И причина этого явления – не только отсутствие стабилизации тока. Повышение температуры кристалла выше 85 °C наносит ему непоправимый вред. Наглядным примером служат многочисленные жалобы водителей, у которых светодиодные лампы установлены в непосредственной близости от обычных ламп головного света. Нить накала сильно разогревает окружающее пространство, а иногда даже оплавляют пластиковый корпус светодиодной лампочки. Стоит отметить, что зимой такие симптомы могут не проявляться, так как холодная погода прекрасно способствует охлаждению. А вот в летнюю жару температура внутри фары легко перешагнёт критическую отметку в 100 °C. И тогда не помогут не фирменные светодиодные лампочки, ни дорогие стабилизаторы. Вторая возможная причина мерцания – использование в авто светодиодных ламп со встроенным стабилизатором низкого качества. Встроенный стабилизатор в таких лампах не ограничивает ток на должном уровне. Замер параметров дешевых светодиодных лампочек китайского производства показывает плавный рост тока (и яркости) после включения до значения, больше номинального. Таким нечестным путём производители рекламируют высокую светоотдачу своего товара, не беспокоясь о непродолжительном сроке службы.

    Третью причину неприятного мигания рассмотрим на примере светодиодов, предназначенных для монтажа в габаритах и салоне автомобиля. От них не требуется максимальной светоотдачи, а значит, подключить их можно через обычный резистор. Только рассчитывать его нужно не для 12В, а для 14,5В, а также узнать из справочника ток для используемого типа светодиодов.

    Часто при тюнинге автомобиля применяются светодиодные ленты, рассчитанные на напряжение 12В. При подключении их напрямую к аккумулятору, неизбежно придётся стать свидетелем постепенной потери яркости, мерцания с окончательным перегоранием изделия спустя некоторое время. Избежать неприятной ситуации со светодиодными лентами поможет, как минимум, дополнительный резистор, рассчитанный на напряжение 14,5В.

    Поиск курил. Похоже аккумулятор? Стоит родной с 2010 года.
    Ошибки по 000000

    Аккумулятор разряжен. На зарядку его нужно, и не затягивать.

    Лучше купить новый. а то с первыми морозами мозг будет выносить постоянно..

    Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

    ничего подобного!! нечаянно высадил свой аккум в ноль, тогда ему было 5 лет. Щас ему 7 и он работает и чувствует себя прекрасно, две зимы и ни разу не подвел! после просадки в ноль, зарядил и померял плотность.

    Поиск курил. Похоже аккумулятор? Стоит родной с 2010 года.
    Ошибки по 000000

    контакты на аккуме проверял? мож окислились сильно, у меня так было

    В прошлом году у меня был такой случай но правда заряженный акомул.завёл проехал 500 метров заглушил и далее все как у тебя щелкает и все ,стекло подъемники еле работают. Вердикт оторвалась перемычка в одной из банок и цепь шла через электролит то-есть на лампочки и на стеклоподьемник хватало а на стартер увы. Итог купил новый акомулятор.

    Такая же ерунда произошла, буквально 2 недели назад, хотя перед этим все было нормально. Зарядил по полной, проверил нагрузочной вилкой, падение напряжения 10.6 Вольта, АКБ 7 лет, рисковать не стал, поменял на новый, проверил нагрузочной вилкой, падение напряжения 11.8 В. Так что после полной зарядки проверьте нагрузочной вилкой, еслиниже 11В не падает, ездийте дальше.

    Поиск курил. Похоже аккумулятор? Стоит родной с 2010 года.
    Ошибки по 000000

    Проводку в задних дверях ремонтировал?
    У меня аккум высаживался в ноль, когда провода перебило и замкнуло.

    2 месяца назад с такими же симптомами мой родной аккум сдох. Машина 2008г. Режим работы для аккумулятора самый плохой — поездки короткие 3-5 км утром и 5-10км вечером. Иногда выезды за город на 100-200км. Но это пару раз в месяц. По идее с таким режимом его еще надо было иногда подзаряжать, но я этого не делал ни разу с момента покупки. каюсь )) Итого: Приехали на речку. час музыки и каюк. Релюшки щелкают, панель моргает ))) Попробовал зарядить, но оказалось бесполезно. В одной из банок что-то осыпалось )) В итоге купил Topla. Посмотрим сколько проживет.

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Таблица остатка топлива в баке после загорания сигнальной лампочки на приборной панели

    (по маркам и моделям)

    Количество топлива,

    которое остается

    в баке, после

    после появления

    горящей лампочки

    Запас хода

    при пустом баке

    и горящей

    лампочки

    Количество топлива,

    которое остается

    в баке, после

    после появления

    горящей лампочки

    Запас хода

    при пустом баке

    и горящей

    лампочки

    Да, безусловно, иногда мы с вами можем оказаться в той ситуации, когда просто не получилось и не получается вовремя дозаправить свою машину. В этом случае на приборке в любом случае рано или поздно появится и загорится предупреждение, что скоро в баке закончится бензин или дизельное топливо.

    Советуем вам друзья не игнорировать это предупреждение электроники в автомобиле. Но и паниковать тоже нет ни какой необходимости. У вас еще есть время найти ближайшую АЗС, чтобы заправить свою машину. Благодаря этой таблице вы можете примерно узнать для себя, сколько у вас есть (осталось) в баке топлива и какой запас хода автомобиля остается после загорания лампочки сигнализирующей о низком уровне топлива в баке.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector