Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему на катерах руль справа

Начнем с того, что именно ввозить праворульные машины не запрещено. Такой транспорт можно привезти как из стран ТС без уплаты пошлин, так и из-за рубежа (но уже с растаможкой по всем правилам). Таможенным органам без разницы, с какой стороны расположен руль у растаможиваемого авто.

А вот чтобы праворульную машину поставить на уче т , сперва ее нужно переоборудовать, а затем получить в МРЭО ГАИ направление на экспертизу БНТУ. После этого подать заявку на ее проведение, заключить договор, внести плату, согласовать дату экспертизы и предоставить транспортное средство для осмотра в согласованный день. Результат будет готов через три дня.

Как нам рассказали по телефону, экспертиза проводится 1-2 раза в неделю. Точную стоимость не назвали, сославшись на то, что уже достаточно давно подобные процедуры не проводились и что последнее время с такими запросами обращаются очень редко. Озвучили лишь ориентировочную сумму 330 рублей – окончательная стоимость вряд ли будет сильно отличаться от озвученной.

С положительным заключением эксперта можно направляться в ГАИ для регистрации машины. В свидетельстве о регистрации у таких авто, в графе «Особые отметки», как правило, будет вписана примерно такая формулировка: «автомобиль был переоборудован с правостороннего на левостороннее управление».

Попытки установить на гребные лодки паровой или бензиновый двигатель предпринимались уже в XIX веке. В 1904 году Ол Эвенруд создал первый подвесной мотор, а в 1905 году — освоил его серийный выпуск в США. В последующие годы в США и других странах был освоен массовый выпуск моторов и лодок, специально рассчитанных для эксплуатации с подвесным мотором.

По бокам (бортам) большинства моторных лодок имеются уключины для вёсел, что позволяет совершать медленные (или бесшумные) перемещения, а также двигаться в случае отказа мотора.

Место крепления мотора к лодке — транец — представляет собой плоскую вертикальную стенку (борт) толщиной 1—3 см в задней части (корме) судна, высотой около 30—50 см над поверхностью воды и 10—20 см под водой. Ширина транца в зависимости от класса и ширины судна составляет от 30—50 см до 1 метра, на широкий транец большой лодки можно установить одновременно два мотора (соединив их тягами для синхронного управления или управляя одновременно правой и левой руками). Возле транца справа и слева предусмотрены сиденья для водителя (рулевого). На больших лодках дистанционное управление может быть выведено в переднюю часть судна.

Лодочный мотор «надевается» сверху скобами крепления на транц и закрепляется (прижимается) винтами аналогично струбцине. Размеры моторов (по крайней мере одного класса мощности) и их управление практически стандартизованы, так что большинство лодок и моторов совместимы.

Гребные винты на моторах быстросъёмные, и существуют разного шага и диаметра, что позволяет быстро переставлять их при повреждении о препятствие или для изменения характеристик привода («скорость или тяга»).

Хотя корпуса большинства моторных лодок спроектированы для возможности глиссирования, при большой загруженности судна мощности мотора может не хватать для перехода в этот режим.

Почему в Британии руль справа

Автор фото, ZINOVY ZINIK

Попробуй отличить английских чаек от французских!

Но вернемся в Англию. Точнее, к британскому паспорту. Я достаю свой, чтобы разглядеть, что же там, действительно, изображено. Никакого двуспального – то есть, двуглавого – льва там нет.

Лев, действительно, есть. Слева. А справа вовсе не лев, а единорог в виде белой лошади с рогом. Они, как выясняется, часть герба Соединенного Королевства, где лев представляет Англию, а единорог – Шотландию, со щитом между ними, где можно найти символы и Ирландии и Уэльса.

Но не слишком осведомленного держателя британского паспорта поражает вовсе не эта запутанная символика, а девиз под королевским гербовым щитом.

Это девиз британского монарха. Девиз этот не на англосаксонском, не на валлийском или кельтском, а на французском! Dieu et mon droit — «Бог и моё право».

Сам же гербовый щит опоясан лентой и на ней как бы вышит девиз ордена Подвязки – и опять же по-французски: Honi soit qui mal y pense – «Позор тому, кто дурно об этом подумает».

Дело в том, что еще английский Генрих V (он и выбрал в качестве девиза этот лозунг о «Боге, который на моей стороне», то есть — он король по «божественному праву» — Dieu et mon droit), был в начале 15 века королем еще и всей Франции.

Нормандец Вильгельм Завоеватель внес в ежедневную жизнь невинных островитян не только железный бюрократизм со всеобщей переписью населения и налогообложением, но и французский язык – язык аристократии и высших классов на ежедневном бытовом уровне.

До сих пор, скажем, свинина на английском – французское слово porc, в то время как сама свинья осталась известной как pig, по-англосаксонски. Или баранина – mutton — тоже французское слово, а для самой овцы – простое английское слово sheep.

Примеры подобной двуязычности неисчерпаемы: местное четвероногое – туземное англосаксонское, но блюдо из него названо завезенным через Ла-Манш изящным французским словом. Культура! Много чего было завезено в Англию из-за границы. Но папе Римскому и Наполеону мы не уступили.

Легендарный автор «Заводного апельсина» Энтони Берджесс, полжизни проживший в Европе, в диспуте о Европейском сообществе в шестидесятые годы объявил себя ярым противником метрической системы.

В своей двухтомной автобиографии он утверждает, что эта система разрушила гуманный дух Альбиона. Вместо дюйма, соответствующего размеру фаланги пальца, или фута размером в ступню, или ярда, соответствующего человеческому шагу, мы стали измерять свою жизнь абстрактной десятичной системой.

О чем говорит символика британского паспорта?

В шиллинге были двенадцать пенсов и таким образом оплата рабочего согласовалась со временем суток в двадцать четыре часа. Во всем следовало винить французов с их Наполеоном, с их глобальными идеями.

Читать еще:  Свечи бриск премиум отзывы

К этим идеям следует добавить и декрет по изменению направления движения на дорогах. Левостороннее движение гораздо натуральнее, чем правостороннее. Напомню, что когда-то движение было левосторонним по всей Европе с рыцарских времен.

Рыцарь, когда едет по дороге на лошади, держит копье в правой руке (если он, конечно, в виде исключения, не левша). Чтобы отбиваться от встречного врага правой рукой с копьем, надо ехать, натурально, по левой стороне.

Все изменилось с победой Наполеона. Это он поменял дорожное движение на правостороннее по всей Европе. До Альбиона он не добрался, и поэтому, мол, наполеоновская глобализация нас, британцев, не коснулась.

СМОТРИМ

Модель, которая не так давно появилась в линейке казанской компании Velvette Marine, относится к категории спортивных лодок. Ее спортивность проявляется и в облике, и в деталях, и в технических характеристиках.

Силуэт с высоким на миделе надвод-ным бортом, очерченный ниспадающим волной к корме хромированным привальником, выглядит весьма динамичным. На борт заходишь через кормовую платформу — металлическую раму с настилом из массивной тиковой доски. В корме — наклонная мягкая лежанка для загорания; под ней рундук для кранцев и швартовов. Матрац поднимается вместе с рундуком и открывает доступ к мотору. В «ногах» матраца не помешал бы релинг, чтобы мокрым невзначай не соскользнуть в воду. Полезные устройства — рым для буксировки воднолыжника и зеркала заднего вида; носовые фары в корпусе; крючки для кранцев.

В кокпите главное — панель управления. Перед пилотом (он слева) и штурманом, сидящим в глубоких креслах с боковой поддержкой и больстерами, расположен ряд дисплеев с индикацией параметров состояния бортовых систем. Центральное место отведено комбинированному картплоттеру. Поверх выстроена линейка циферблатов: скорость, обороты, давление масла, положение колонки, уровень топлива… Под правой рукой пилота — консоль, куда вынесены рукоятки реверса и газа (раздельные Zero Effort), включение фар, горна, джойстик управления мониторами (как у автомобилей бизнес-класса); он позволяет вывести на экраны текущую информацию в любой комбинации и даже инструкцию по эксплуатации катера. Отдельная кнопка переключения выхлопа (об этом позже), кнопка старта и останова двигателя, спортивный руль небольшого диаметра с гидроусилителем…

Двигатель

По проекту для Velvette 27 NGT предусмотрены три варианта бензиновых двигателей разной мощности с угловыми транцевыми колонками.

Корма

Под мягкой лежанкой устроен рундук для кранцев и швартовов. Он может подниматься вместе с лежанкой (на снимке), открывая доступ к двигателю и системам.

Хотя у кресел есть регулировки, сидя на штурманском кресле, мне пришлось пристраивать ноги под торпедо. Тонированный ветроотбойник показался недостаточно высоким, однако на ходу он исправно работал.

Сзади стоят три кресла с разделительными валиками (подлокотниками) и — чтобы не «снесло» голову на высокой скорости — подголовниками (они же — воздухозаборники для вентиляции моторного отсека). Справа и слева — бортовые ниши, как в автомобиле.

Отсюда сдвижная дверь ведет в каюту; снаружи помещение кажется небольшим, но внутри вполне уютно. Интерьер оформлен с фантазией — поверхности обиты стеганым кожзаменителем. Под V-образным диваном, трансформируемым в спальное место на двоих (или троих), предусмотрено место для багажа и компактного гальюна. Сверху — три прозрачных вставки, вместе с иллюминаторами по бортам дающие дневной свет; электрический излучают локальные LED-светильники. На носовой переборке можно закрепить зеркало, чтобы зрительно увеличить объем (известный прием). Хотя здесь и так не тесно, поскольку уровень пайол опущен примерно на 0,5 м: по крайней мере, при входе сидишь выпрямившись.

В каюте находишь камбузный блок с мойкой, плиткой (спирт/газ) и холодильником, телевизор 22˝ и две морские акустические колонки (в дополнение к четырем в кокпите); есть система вентиляции и отопления. В общем, по обитаемости Velvette 27 NGT ни в чем не уступает иностранным моделям такого типа, например, американским Hustler.

Производители 27 NGT выбрали весьма эффектную цветовую гамму. При красном корпусе кокпит и каюта оформлены в бежево-кремовых тонах, с деталями графита и хрома. Правда, мне показалась уместной яркая суперграфика на корпусе — для усиления внешней эстетики.

Тот самый случай, когда вопрос «зачем такая скорость?» просто не возникает: здесь скорость ради самой скорости и драйва.

Варианты моторной установки Velvette 27 NGT включают только бензиновые двигатели: стоявший на тестовой лодке MerCruiser 8.2 MAG (430 л. с., угловая колонка Bravo III), Volvo Penta V8–430 (колонка DPS) и спортивный Mercury Racing HP 525 EFI. Нам удалось разогнать корпус с двумя продольными и поперечным стреловидным вентилируемым реданом (угол килеватости на транце 19º) до 52 узлов (97 км/ч). Двигатель не обкатанный, поэтому максимум давали кратковременно, и на абсолютно гладкой воде могли бы получить больше. Только надо ли? Но если надо, то с двигателем Mercury Racing скорость будет под 60 узлов (не менее 110 км/ч).

Маневренность у катера отменная: он легко и устойчиво проходит циркуляции, но скорость перекладки штурвала следует определить опытным путем — для пущей безопасности. Помимо обычных прогонов, мы ходили по волне за фотолодкой — шли вдоль волны, проскакивали под углом… Это, конечно, не тест на мореходность, но все же… По спецификации ограничения по мореходности таковы: удаление от берега до 5000 м, высота волны до 1,5 м.

Главная особенность управления Velvette 27 NGT связана с транцевыми плитами. Как на любой глиссирующей лодке, они ускоряют преодоление горба сопротивления и выход на режим, компенсируют крен при ходе косым курсом к волне или боковом ветре. Но здесь их роль заметнее. Тяжелый MerCruiser 8.2 MAG создает дифферент на корму 3–5°, что видно еще на стоянке. При разгоне дифферент достигал 8º (тест проходил с колонкой в нейтральном положении и при убранных транцевых плитах). Если не задействовать плиты, а сразу дать полный газ, то первые секунды лодка попытается изобразить «свечку». С плитами (у нас стояли более мощные и спортивные транцевые плиты Mercury Racing) она глиссирует уже через три секунды, еще 10–12 секунд — и вы несетесь с полной прытью.

Читать еще:  Белые колпаки на черной машине

Дифферент можно уменьшить, если заменить MerCruiser на Volvo Penta: V8–430 с колонкой весит 506 кг, а силовой агрегат MerCruiser (без привода) — 526 кг. Но и тогда плиты будут полезны. Они помогают избавляться от легкого дельфинирования, которое появляется на 3500 об/мин при ходе на небольшой регулярной волне, и убрать крен от неравномерного распределения пассажиров: небольшие размеры и высокая килеватость делают лодку чувствительной к асимметричной загрузке. В крутой циркуляции может проскальзывать корма, и здесь тоже помогают транцевые плиты.

Вторая особенность — помимо обычного выхлопа двигателя в воду через ступицу винта, предусмотрен прямоточный в транец. Это добавляет двигателю около 100 об/мин, но повышает уровень шума на холостом ходу примерно на 10 дБА: звук — низкий рык, как у мощного мотоцикла. Важно помнить, что нагонная волна может залить двигатель: выхлоп расположен довольно низко над ватерлинией. Поэтому перед остановкой с полного хода следует прежде переключиться на выхлоп в ступицу.

Квадроцикл STELS ATV 800 Trophy EPS CVTech

Условия оплаты и доставки

Доставка и оплата

Обратите внимание! Все виды оружия, патроны, электрошокеры и газовые баллончики мы НЕ ДОСТАВЛЯЕМ!

В регионы РФ:

  • Транспортными компаниями
  • Курьерскими службами
  • Почтой России

В городах сети «Активный отдых» (Новосибирск, Кемерово):

  • Самовывоз из точек продаж
  • Курьерская доставка до дверей

В Казахстан:

  • Международными службами доставки

Способы оплаты

Заказов

  • Предоплата банковской картой онлайн, денежным переводом по реквизитам
  • Постоплата в т.ч. наличными только при самовывозе — из магазинов в Новосибирске и Кемерово

Услуг по доставке

  • Предоплата при отправке Почтой России, курьерскими службами
  • Постоплата при получении – Транспортными компаниями

Подробности – у нашего менеджера, тел.: 8-800-500-3031

Описание модели «Квадроцикл STELS ATV 800 Trophy EPS CVTech»

Квадроцикл STELS 800 GUEPARD Trophy создан компанией Веломотрс покорять самую сложную для механических транспортных средств стихию – вязкую грязь. Квадроцикл способен с легкостью преодолевать даже самые непроходимые участки трассы, выбираясь из глубоких рытвин, ничуть не буксуя в скользком, глинистом грунте, являясь действительно вездеходным. Данная модель стала настоящим прорывом в своей области, что достигнуто за счет грамотно продуманных модификаций и технологических решений.

Так, STELS 800 GUEPARD Trophy отличается невероятно высоким просветом, составляющим целых 40см против привычных 25-28см. С целью обеспечения долговечности квадроцикла, производитель предусмотрел проводку, защищенную от влаги, поднял высоко воздушный фильтр и систему вариатора. При этом рама квадроцикла представляет собой сварную конструкцию из высокопрочной стали, что говорит о его надежности и износопрочности.

Мощность двигателя в 67 лошадиных сил в купе с надежной дисковой тормозной системой являются гарантией того, что каждая поездка станет ярким, экстремальным развлечением с минимальным риском. Не менее существенным аргументом в пользу выбора STELS 800 GUEPARD Trophy является его стильный и броский дизайн, интуитивно понятная и удобная приборная панель, а также инновационной светодиодной оптикой. Кроме того, максимум внимания уделено комфорту водителя, что обеспечено удобным двухуровневым сидением, с которого открывается отличный обзор, а также широкими боковыми подножками и защита рук.

В целом, квадроцикл STELS 800 GUEPARD Trophy можно назвать настоящим шедевром отечественного производителя, успевшего зарекомендовать себя с самой положительной стороны в ходе стендовых испытаний и тест-драйвах, максимально приближенным к реальным условиям эксплуатации.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рама Стальная сварная трубчатая

Двигатель 2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения

Рабочий объем, см. куб. 800

Система питания Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92

Система зажигания Электронный блок управления (ECU) MTO5.2 «DELPHI»

Система пуска Электростартер

Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) 67/50(6000)

Макс крутящий момент Нм(об./мин.) 76/5000

Максимальная конструктивная скорость, км/ч 90

Сцепление Обгонная муфта вариатора

Трансмиссия Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4)

Привод от двигателя к редукторам Вал карданный

Привод от редукторов к колёсам Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей

Редуктор передний Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением

Редуктор задний Механический, с конической главной передачей

Подвеска передняя Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм

Подвеска задняя Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм

Тормоз передний Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа

Тормоз задний Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева

Емкость топливного бака, л 30

Шины передние АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12

Шины задние АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12

Диски передние Легкосплавные 6x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60

Диски задние Легкосплавные 7.5x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60

Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла 2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне

Колесная база, мм 1550

Клиренс, мм 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм.

Снаряженная масса, кг 405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар

Полная масса, кг 709

Радиус разворота, мм 3700

Комплектация Передняя багажная решетка

Задняя багажная решетка

Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика

Пассажирское сиденье Да

Алюминиевая защита днища Да

Читать еще:  Машину тянет в левую сторону при движении

Расширители колесных арок Да

Передний бампер Да

Задний бампер Да

Фаркоп под квадрат Да

Характеристики модели «Квадроцикл STELS ATV 800 Trophy EPS CVTech»

БрендStels
ВОЗРАСТвзрослый
ТИП ТОПЛИВАбензин
СИТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯЖидкостный
ТРАНСМИССИЯвариатор, 2WD/4WD
ЧИСЛО ТАКТОВ4-х тактный
ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ2
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, см3800
МОЩНОСТЬ, лс67
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯэлектрический
СТАРТЕРэлектрический
НАЛИЧИЕ ПТСда
ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА26″
ЗАДНИЕ КОЛЕСА26″
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИлегкосплавные
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА4х4
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, мм300
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ОБЩАЯ, кг260
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАнезависимая
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАнезависимая
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗАдисковые
ЗАДНИЕ ТОРМОЗАдисковые
ВЕС в упаковке, кг382
ВИД КВАДРОЦИКЛАквадроцикл ATV
ОБЪЕМ БАКА, л30
ЧИСЛО МЕСТ2
В КОМПЛЕКТЕЛебедка
Габаритная Длина, м2400
Габаритная Ширина, м1356
Габаритная Высота, м1510

Отзывы о модели «Квадроцикл STELS ATV 800 Trophy EPS CVTech»

У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.

Описание

Finval 685 Sport Angler обладает уникальными характеристиками.

Стремительный старт и отличная управляемость на скорости до 110 км/ч. Запас прочности корпуса рассчитан на экстремальные перегрузки, которые испытывает лодка во время ударов о волны. Нагрузку на позвоночник снижает премиальная амортизационная система Shockwave S5, которая входит в базовую комплектацию лодки.

685 Sport Angler имеет все необходимое для спортивной рыбалки. В рундуках носовой палубы можно разместить 12 спиннингов: 4 длиной 2.5 м, и 8 длиной 2.8 м. Центральный носовой рундук объемом 194 л зонируется при помощи съемных перегородок. Его одновременно можно использовать для хранения вещей и коробок с приманками.

Сплошное остекление от Taylor Made из закаленного стекла надежно защищает от ветра и позволяет установить стеклоочистители. Два эхолота с диагональю экрана 12” можно установить как на капитанскую, так и на пассажирскую консоли.

Лодка имеет два пластиковых аэратора на 110 и 130 л. Каждый из них оборудован оксигенатором, который поможет сохранить рыбу живой даже жарким летом.

Особенностью 685 Sport Angler является оригинальная конструкция кормы. Выступающие за транец кринолины в виде ступеней повышают остойчивость и непотопляемость лодки, улучшают доступ к двигателю, позволяют принимать рыбу руками во время вываживания.

Finval 685 Sport Angler — это преимущество в скорости и мореходности, современный дизайн и неповторимость.

Базовая комплектация лодки FINVAL 685 (650) Sport Angler:

  • Носовая нескользящая Al-потопчина — рисовое зерно
  • Панель с возможностью крепления носового эхолота, блока управления тримом, ключа массы электромотора у носовой потопчины
  • Профиль планширя предусматривает возможность легкого съема/установки навесных элементов
  • Утки утапливаемые из н/ж стали – 2 шт (по бортам)
  • Вывод провода для подключения зарядки АКБ
  • Основной рундук носовой палубы с органайзером и местами для хранения спиннингов до 2.20 м
  • Два вентилируемых рундука (по бортам носовой палубы) с самоотливом и 4 места для спиннингов (2.50 – 2.75 м) в каждом
  • Рундук для вещей и хранения сиденья рыбацкого типа Bike вместе с телескопической стойков в сборе
  • Два боксика (в консолях со стороны носовой палубы) для приманок
  • Коврики в рундуках
  • Двухконтурный пластик. аэратор на 110 л с подсветкой, оксигенератором и прозрачной крышкой (ступенька из кокпита на носовую палубу)
  • Крепление под кресло в носовой части лодки
  • Две консоли с остеклением
  • ДВА сухих бардачка для мелких вещей в пассажирской консоли
  • Магнитная площадка для крепления мобильного телефона + 2 USB-розетки
  • Две электророзетки 12V (прикуриватель) на консолях водителя (1 шт.) и пассажира (1 шт.)
  • Форточка с козырьком и калитка, сдвигаемая в нишу пассажирской консоли
  • Блоки управления электрикой и лайвелами на консоли водителя
  • Пассажирское кресло BassBoat на платформе амортизатора SHOCKWAVE S5
  • Кресло пилота BassBoat на платформе амортизатора SHOCKWAVE S5
  • Рундук для установки АКБ (на 2 батареи)
  • Ниши для ног под полочками
  • Двухконтурный пластик. аэратор на 130 л с подсветкой, оксигенератором и прозрачной крышкой из двух частей
  • Рундук с самоотливом с откидывающейся стенкой для доступа к помпам
  • Два рундучка под инструмент или мелкие вещи (слева и справа от лайвела)
  • Опора под рыбацкое кресло
  • Встроенная топливная система с алюминиевым баком объёмом 250 л
  • Утки утапливаемые из н/ж стали – 2 шт (по бортам)
  • Мощная трюмная электропомпа с поплавковым выключателем
  • Светодиодные ходовые навигационные огни
  • Стояночный огонь
  • Электроподготовка под установку двух динамиков
  • Рулевой редуктор без обратной связи Т-73, руль, рулевой трос
  • Дистанционный ключ массы
  • Гнездо 12V на консоли водителя
  • LED-подсветка бардачков консолей
  • Подготовка под установку носового электромотора или электролебедки
  • Цельносварной корпус из сплава морского алюминия AlMg4,5/5083 толщиной 3-4 мм
  • Окраска корпуса AkzoNobel
  • Привальный брус, вариабельный цвет шнура-отбойника
  • Отделка носовой палубы — винил Nautolex Vinyl Flooring
  • Отделка бортов — морской ковролин премиум-класса
  • Отделка палубы кокпита — винил Nautolex Vinyl Flooring
  • Отделка кормового подиума — морской ковролин премиум-класса

Кого больше?

Сегодня 72% всех дорог являются правосторонними, а это 66% населения. Получается, на левостороннее движение отводится 34% населения и 28% дорог. Крупнейшие леворульные страны — это Япония, Бангладеш, Индия, Пакистан и Индонезия. Более того, такая схема движения встречается и на других континентах, например, в Северной Америке, в частности на Барбадосе и Ямайке.

Не стоит удивляться, ведь когда-то влияние Англии простиралось на весь мир. После Второй мировой войны бывшие британские колонии просто решили ничего не менять и остались с левосторонним движением.

Но были и те, кто перешел на правый руль. Может, из-за меркантильных соображений или в знак протеста.

Случаи обратного перехода также встречаются. Это Мозамбик, который был португальской колонией с правосторонним движением. Власти страны решили перейти на леворульную систему, так как соседние государства придерживались левосторонней схемы. В 2009 году «правая» Самоа также перешла «на другую сторону», так как 99% автомобилей здесь привезены из леворульной Австралии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector