Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не берут весту

За прошедшие 7 месяцев 2020 года АвтоВАЗ реализовал более 52 тысяч экземпляров «Вест». При этом половина из проданных моделей пришлась на универсал. 51 процент покупателей отдали предпочтение LADA Vesta SW, в то время как 49% новых владельцев решились на покупку седана.

Но «братское равенство» распространяется лишь на тип кузова. В соотношении классической и внедорожной Cross-модификации проценты продаж намного разнятся. Если среди универсалов Vesta SW каждый второй покупает Cross-вариацию, то реализация «приподнятых седанов» намного ниже –всего 4%. Увы, но Веста Кросс не пришлась по вкусу отечественным водителям. Да и разница в цене между универсалом и седаном составляет всего 40 тысяч рублей. Причем, первый выглядит куда презентабельнее и практичнее в использовании.

Комплектации и техническое оснащение — что выбрать?

Наиболее популярный двигатель на автомобиле — базовый 1.6 литра на 106 лошадиных сил. Также в более дорогих версиях можно приобрести 1.8-литровые агрегат ВАЗ-овской разработки, выдающий неплохие 122 лошадиные силы. Среди коробок передач есть традиционная механика на 5 ступеней, а также новомодный российский робот AMT также с 5 ступенями переключения. Особого восторга от техники вы не получите. В остальном стоит смотреть на такие особенности:

  • роботизированная коробка передач была установлена сюда в целях экономии, она точно не вызывает положительных эмоций и заставляет часто бывать на сервисе, так что лучше ее не покупать;
  • двигатель 1.8 неплохой, но пока постоянно проходят его мелкие модификации, это значит, что первые агрегаты полны детских болезней и неприятностей, которых лучше избежать покупателю;
  • младший агрегат вполне известный российскому покупателю, это простейший атмосферник, который можно обслуживать в любом гараже, он надежный и имеет неплохой ресурс;
  • в комплектациях автомобиля есть и совсем неинтересные, такие как базовая, покупать их не имеет особого смысла, так как придется испытывать реальный дискомфорт в поездке на авто;
  • при выборе авто на вторичном рынке стоит отдать предпочтение автомобилям с кондиционером, удачным набором датчиков, хорошей системой безопасности и прочими преимуществами.

Кстати, авто в хорошей комплектации в салоне будет стоить около 700 000 рублей, так что новая машина при детальном изучении спектра цен становится и вовсе недоступной. Если же вы хотите взять базовую комплектацию, то будьте готовы к тому, что в ней нет практически ничего — руль и педали. В целом от поездки на Весте в хорошей комплектации вы получите значительно больше удовольствия и приятных эмоций, чем при эксплуатации базы.

Vesta сейчас

Почему машина пользуется спросом

LADA Vesta сегодня – один из самых ходовых товаров на вторичном рынке. Через avtocod.ru в минувшем месяце ее проверили 10 454 раза. В ее пользу говорят два факта:

  • она не застаивается (среднее время продажи – 10 дней, на 5-8 дней меньше, чем у Rio с Logan);
  • она умеренно теряет в цене (

И это очевидно, потому что к вышеперечисленным качествам «Весты» добавляется и ее относительная беспроблемность. Да, в 2015 машина вышла в осязаемой спешке и, конечно, сыроватой. Но основные недостатки «Лады Весты» были устранены в первый же год жизни на конвейере, да и было их немного.

Первым делом на ум приходят совершенно одноразовые стойки стабилизатора (линки), которых на дебютных партиях машин хватало едва ли на месяц-другой эксплуатации. АвтоВАзу даже пришлось сменить поставщика, и на более поздних моделях подвеска сразу после выезда из ДЦ стучать перестала.

На что смотреть при покупке

Массовые нарекания вызвал новый для ВАЗа мотор 1,8 (122 силы). Ввиду неудачной конструкции там были (и есть) проблемы и с маложором, и с лопающимся расширительным бачком, и с фазовращателем. Какие-то проблемы фирма-производитель признала и решает: доработала ГБЦ, справились с повышенным давлением картерных газов и т.п.

Так что после 2019 года смотреть на 1,8-литровые моторы можно без прежней опаски, но нужно ли на них смотреть? Нет. Разница в динамике с 1,6-литровым – номинальная, а потребляет больше топлива, в обслуживании дороже и с репутацией проблемы, которые аукнутся на перепродаже.

Нехорошая слава и у «робота» АМТ, но встретить его на вторичке сложно, потому что он и новым никому не был нужен. Основная проблема – повышенный и довольно скорый износ сцепления и связанные с его заменой 10 тыс. рублей семейного бюджета. Если стартовать потише и не палить сцепление, проходит и дольше – как на обычной механике, тысяч 100+.

В остальном какие-то болячки «Лады Весты» носят эпизодический и индивидуальный характер, обусловленный, главным образом, манерой езды. Даже в таксо- и прочих корпоративных парках они своим ходом и без капитальных вложений выхаживают по 200+ тысяч километров. Чем не показатель крепости и выдержки машины?

С какими проблемами продается

Машина относительно свежая и на вторичку часто уходит в залоге. После покупки, как минимум, потратите много времени на поездки по банкам с прежним собственником. Как максимум, можете перенять на себя чужие долги, если продавец скроет залог. Поэтому перед покупкой пробейте машину на чистоту.

Вот яркий пример типичной «Весты» со вторички: свеженькая, пробег смешной, универсал – заманчиво!

Смотрим отчет avtocod.ru, а там все плохо, хотя и предсказуемо:

Машина действительно в залоге.

Плюс с июня 2020-го не выплачиваются штрафы.

Особого смысла цепляться за такой вариант нет. На рынке продается полмиллиона других «Вест», среди которых обязательно найдется одна хорошая.

Раунд 2. Место водителя

За рулём «Весты» может не просто поместиться, но и удобно устроиться человек практически любого роста и комплекции. Две регулировки у руля и четыре у сиденья (включая регулировку поясничного подпора) в больших диапазонах делают своё дело. Подголовник поначалу казался излишне навязчиво подпирающим затылок, но долго привыкать не пришлось. Потом поймал себя на мысли, что даже удобно, когда голова постоянно его касается. Центральный подлокотник с боксом очень неплох, но немного мешает пристёгиваться и уступает в удобстве довольно неказистому на вид откидному. Руль ухватистый, удобный, даром что ничем не обшит. Приборы радуют стрелочной наглядностью, к радиальной оцифровке, на удивление, привыкать долго не приходится.

Интересный факт: первый вариант комбинации приборов Весты (тот, что полностью белый) демонстрировал реальную температуру охлаждающей жидкости. А те, что ставятся сейчас, имеют, по сути, три положения: после запуска стрелка указателя некоторое время прочно стоит на нуле, по достижении околорабочей температуры довольно резво переходит к положению «90 градусов» и, если всё хорошо, больше не шевелится ни на миллиметр, лишь при значительном перегреве заваливаясь вправо. Противники в интернете, как водится, нашлись у всех исполнений. Мне больше по нраву первый вариант, в котором стрелка хоть и кого-то напрягает своим движением туда-сюда, зато лучше позволяет следить за ситуацией. Впрочем, и с нынешней «приборкой» жить вполне можно.

Обзорность, несмотря на «откормленные» передние стойки, практически образцовая, залогом чему служат их не очень широкие основания, а также немаленькие размеры стёкол и боковых зеркал. Даже назад вид открывается неплохой для столь «зализанного» силуэта.

Корейский кроссовер предоставляет не меньше места по длине-высоте и больше по ширине. Устроиться тоже получилось без особых проблем, хоть подушка и показалась коротковатой, а спинка чуть менее «цепкой». Подголовник, кстати, не давит совсем. Центральный подлокотник отведён дальше, соответственно, не столь удобен. Руль обшит гладкой кожей, от этого чуть более скользкий, чем у «Весты», но без перебора, а на его спицах присутствуют кнопки управления круиз-контролем и «музыкой». Ах да, кнопки. Здесь они в компании с тумблерами и рычажками исполнены с приятным и равномерным усилием нажатия, без люфтов и прочей «болтанки». У «Весты» же они были тем самым пунктом в салоне, к которому хотелось придраться.

Комбинация приборов со своей линейной оцифровкой весьма наглядна и очень красиво подсвечена, реализация указателей уровня топлива и температуры антифриза на маленьких дисплеях тоже не мешает восприятию. Основной экран бортового компьютера свободно расположился между шкалами спидометра и тахометра и щеголяет цифрами покрупнее «вестовсих». Передняя панель огромных размеров влечёт за собой широченные основания стоек и, соответственно, ущерб обзорности. Спасибо хоть на зеркала не поскупились.

Раунд 3. Удобство для пассажиров и оснащение

Хоть «Кросс» и стоит выше над дорогой, чем обычная «Веста», это всё ещё легковая машина, так что в неё садишься, а не входишь. Но это не мешает расположиться сзади очень удобно. Подушка высокая и довольно длинная, бёдра практически полностью лежат на ней, поэтому нет никакой нужды пихать ступни под переднее сиденье, до которого при посадке «сам за собой» (рост 184 см) остаётся приличный запас. Потолок на голову не давит, хоть до него и можно достать причёской. Это то, что даёт любая Веста-универсал по умолчанию.

А тестовая версия в топовом исполнении Luxe Prestige кроме этого имеет подогрев подушки заднего дивана слева и справа, USB-гнездо для зарядки электроники, дополнительный светодиодный плафон освещения и подлокотник с двумя подстаканниками. Вообще, «Веста» в максимальной комплектации оснащена практически всем, что может предложить тольяттинская автомобильная промышленность: четыре электростеклоподъёмника, электропривод зеркал, обогрев зеркал, всех сидений, лобового стекла, круиз-контроль с ограничителем скорости, мультимедийная система с навигацией и шестью динамиками. Лишь обогрев руля пока остаётся привилегией другой модели, о которой мы скоро расскажем. Подсказка: в её названии тоже есть приставка Cross.

Казалось бы, благодаря немаленькому высокому кузову разработчики Hyundai ix35 запросто могли сделать удобную посадку на заднем ряду. Могли, но не сделали. Над головой места, конечно, больше, чем даёт соперница, но подушка сиденья стоит слишком низко. Сидеть на одной пятой точке быстро устанешь, а если попытаться вытянуть ноги и удобно разместить бёдра, то голени достают до переднего сиденья, расположенного примерно на том же удалении, что и у «Весты».

Зато в целом оснащение радует: поверх списка отечественного универсала (разве что светильники здесь на лампах, а не светодиодах) в наличии электропривод складывания зеркал, автоматический режим водительского стеклоподъёмника и двухзонный климат-контроль, а у противосолнечных козырьков есть выдвигающаяся секция и подсветка зеркал.

Раунд 4. Багажник

Тольяттинский универсал ижевского производства для ускорения и удешевления разработки был максимально унифицирован с седаном, поэтому ничего большего по объёму он предложить не может. Зато удобство организации багажного отделения выше всяких похвал: пол образован двумя крышками одинаковых пенопластовых боксов, образующих площадку без ступеньки при раскладывании сидений, по бокам есть дополнительные ниши для канистры с омывающей жидкостью и инструмента. Радует также наличие крючков, подсветки с двух сторон и розетки на 12 В. «Запаска» у всех версий «Весты» одна и та же, на 15-дюймовом штампованном диске, то есть для низших комплектаций она полноценная, а в версиях побогаче с более крупными колёсами уже становится «докаткой». Сверху багажник прикрыт сворачивающейся в рулон шторкой.

Подобной шторкой пользуется и корейский кроссовер, только для неё здесь выделили лишь крепления в вытянутом положении, а не рельсы по всей длине багажника. Есть подсветка, но только с одной стороны. В остальном отделение довольно бесхитростное, но более крупное.

Раунд 5. Поехали!

Но прежде посмотрим на дорожный просвет. При отсутствии под рукой рулетки для сравнения и вспышка в футляре прекрасно сгодится. По просвету под порогами преимущество явно на стороне корейской машины. Веста щеголяет весьма ровным днищем и сохраняет заметный зазор над вспышкой даже в зоне защиты силового агрегата, а вот под двигатель «корейца» футляр. не помещается. Вот тебе и кроссовер…

Ну ладно, не будем о грустном. На танковый полигон мы не собираемся, а на среднероссийской дороге должно вполне хватить клиренса обеих машин. Hyundai на ходу представляет собой типичный кроссовер: на все действия педалями и рулём реагирует плавно, но без излишней заторможенности. Пугающих кренов тоже не наблюдается. Мелкие неровности подвеска отрабатывает весьма плавно, не заставляя кузов вздрагивать, да и более крупных не особо боится. Словом, едет нормально, но и удовольствия никакого не получишь.

Другое дело «Веста». Несмотря на увеличенный клиренс, автомобиль всё ещё ощущается абсолютно легковым. На газ отзывается тоже не особо резво (издержки экологии), зато по управляемости сплошное удовольствие: куда повернул — туда и поехал, причём немедленно и с отличной информативностью. Конечно, ничего не даётся даром. На мелких неровностях машина жёстче, но не до дискомфорта, а ямы покрупнее глотает с нисколько не меньшим удовольствием, чем заграничный соперник. Тут больше начинаешь переживать за шикарные 17-дюймовые «катки» с резиной пятидесятого профиля, чем за подвеску.

В разгоне с места двухлитровый «кореец» оказался немного быстрее «россиянки», вооружённой двигателем объёмом 1,8 литра. Однако надо помнить, что отечественные двигатели после официальной обкатки в 2000 км (тестовый универсал преодолел лишь немногим больше, 3000 км) всё-таки ещё не так бодры, как могут быть на отметке 10-20 тысяч км. Так что расклад вполне может скорректироваться. Да и хозяин «Хёндэ» сознался в использовании чип-тюнинга, от которого, впрочем, по его же словам, «ничего не изменилось».

Раунд 6. Сколько с меня?

Тестовая «Лада Веста SW Кросс» на момент написания материала стоит 914 тысяч рублей с учётом фирменного оранжевого цвета «марс» (12 тысяч) и без учёта скидок. За версию с роботизированной коробкой АМТ просят на 25 тысяч больше — 939 тысяч рублей. За примерно такую сумму можно рассчитывать на Hyundai ix35 2013-2014 года выпуска с передним приводом, двухлитровым бензиновым двигателем и «автоматом». Или на полноприводный вариант чуть постарше, если уж сильно хочется.

Раунд 7. Кому чемпионский пояс?

В сухом остатке получается, что принципиальной разницы в наборе опций нет, подвеска и там, и там хорошо приспособлена к российским направлениям, оба автомобиля достаточно известны и распространены. А теперь об отличиях.

Hyundai подкупает качеством исполнения мелких деталей в салоне (кстати, пластик в салоне жёсткий, единственный островок мягкого притаился перед передним пассажиром), имеет багажник побольше, не напрягает и даже расслабляет своим поведением на дороге, вооружён настоящим «автоматом». Но нельзя забывать, что автомобиль подержанный, и выбирать его нужно с умом, внимательностью и при этом желательно иметь соответствующий опыт.

«Ладе» есть чем ответить. На её стороне легковое и даже породистое поведение на дороге, более удобный задний ряд сидений и лучший клиренс. Да сами по себе новизна, гарантия и распространённость сервисных центров почти наравне с «Пятёрочкой» для многих станут весомыми аргументами.

Соперники были достойны друг друга, победы нокаутом не случилось. Поединок завершён, очки подсчитаны, но важность определённых «плюсов» и «минусов» для каждого будет своей.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Mariners (Blue)

Небольшой перерыв в турнире пошел баскетбольному клубу Mariners (Blue) на пользу, ведь все три поединка после него команда выиграла. Но, две победы гости одержали в овертайме, а во всех трех встречах результативность зашкаливала. Даже в победных поединках баскетбольный клуб Mariners (Blue) пропускал более 115 очков, что говорит о слабых действиях в обороне. Причина очевидна, ведь травмирован один из основных защитников, а никто остальной в команде не способен полноценно заменить данную позицию. Так что, гости выигрывают за счет хорошего нападения, но такое получалось еще и благодаря тому, что все матчи были со середняками чемпионата. С лидерами так может не получиться, а ведь проигрывать команде нельзя, ведь хоть баскетбольный клуб Mariners (Blue) и пребывает в зоне плей-офф, но в любой момент может оттуда вылететь. Кроме травмы защитника, у гостей более нет кадровых потерь.

В каком возрасте покупать щенка?

«В каком возрасте можно покупать щенка?» — тоже не мало важный вопрос. Самый подходящий для покупки возраст щенка – это 2-3 месяца. В этом случае Вы разделите жизнь Вашего питомца практически с самого рождения. Вы можете воспитать собаку, согласно Вашим правилам и представлениям. Однако будьте готовы, что с маленьким щенком больше хлопот, но это приятные хлопоты, если Вы любите животное. Ознакомиться с условиями ухода за маленьким щенком Вы можете в статье «Уход за щенком».

Во сколько месяцев покупать щенка? Нельзя брать щенков до 2-х месяцев, особенно в 1,5 месяца, установлено, что разлука с матерью в этом возрасте пагубно сказывается на развитии щенка.

Еще один вариант – это взять подросшую собаку до года, с ней будет меньше забот, чем с маленьким щенком, можно сразу перейти к прогулкам и воспитанию. Такая собака стоит дороже щенка, так как заводчик больше потратил времени и сил на ее содержание. Однако, здесь нужно проявить бдительность, оцените внешний вид животного на предмет наличия различных недостатков породы. Возможно, этого щенка просто никто не захотел брать, и поэтому он надолго задержался у заводчика.

Можно приобрести и взрослую собаку старше 1 года. Собака будет полностью привита и воспитана, многие проблемы уйдут сами собой. В этом случае Вы должны оценить ее поведение, как собака реагирует на Вас, установился ли между Вами контакт и взаимопонимание. Плюсы взрослой собаки в том, что Вы уже видите результат, как выросло и сформировалось животное. Приобретая щенка, Вы никогда точно не знаете какой в итоге станет собака во взрослом возрасте.

Как Вы видите, в каждом из перечисленных вариантов есть свои плюсы и минусы, выбор за Вами, в каком возрасте лучше покупать щенка.

Еще один вопрос, который должен Вас озадачить кого покупать, кобеля или суку?

Если выбрать мальчика, то собака будет крупной и сильной, у кобеля более яркие внешние проявления породы. Кобель лучше подходит для охранной функции, занятия спортом и активной жизни. Кобель отличается более сильным характером, поэтому если Вы не уверены, что сможете правильно его воспитать, то лучше выбрать суку. Кроме того, у кобеля сильно развито половое влечение, поэтому гулять с ним нужно только на поводке, иначе может сбежать.

Если выбирать суку Вы получите покладистый характер и спокойный нрав. Девочки очень подходят для семей с маленькими детьми. Единственное, о чем следует знать, что дважды в год у собаки происходит течка длительностью по 20 дней. В этот период следует ограничить появление Вашей собаки на выставках, пропускать тренировки в группах, прогулке в местах скопления собак.

В любом случае, Вам решать кого покупать щенка или взрослую собаку, суку или кобеля, большую или маленькую собаку. Главное, чтобы Вы не пожалели о своем решение купить собаку, а наслаждались Вашей дружбой с верным и преданным существом.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что лучше урал или пионер
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector