Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не горит чек при включении зажигания

Почему не горит чек при включении зажигания

Что нужно делать, если не горит «чек» при включении зажигания, и в чем бывают основные причины подобной неисправности? Данные знания и умения, как устранить поломки, могут пригодиться любому водителю, особенно, если машина хорошенько б/у. Но и для некоторых новых автомобилей, вроде недавно сошедших с конвейера, может быть актуальна данная проблема.

По инструкции лампочка «check engine» должна загореться при положении ключа в замке зажигания на 180 градусов, а затем, после запуска движка – погаснуть. Но бывает, что в различных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора. Тогда необходимо искать причину и устранять неисправность. Куда смотреть и что делать?

Не горит «чек» при включении зажигания по различным причинам. Рассмотрим некоторые из них, самые распространенные. Так что, не спешите сразу пугаться и ехать сломя голову к мастерам сервиса. Диагностировать поломку можно и самостоятельно при определенных знаниях и навыках, используя советы, приведенные в нашей статье.

Ехал на машине, она на ходу заглохла. Остановился попытался завести, а не как,стартер крутит, а она запустилась раз и все. После не скольких не удачных попыток, потухли все приборы и тахометр при включении зажигания дергался. Проверил предохранители нашел один сгоревшии, поменял приборы заработали а стрелка тахометре так же периодически дергается. Так же при включении зажигания перестал гореть чек и нет питания на бензонасос. Подскажите что может быть. авто тойота авенсис 1998г.в. 3S-FE европеец на механике. Заранее всем благодарен

Была похожая проблема. Встал на трассе, заглох на ходу. Чек не горит, стартер не крутит, фары не светють, аварийка/поворотники не мыргають. Вышел, попинал по колесам, протер фары, открыл-закрыл капот — загорелся чек, завелся двиг. доехал до места(10 км оставалось), заглушил машину. после этого она отказалась работать. Думал сигналка — все проверил, не она. полез в монтажный блок(под капотом с рэле и предохранителями). Начал снимать разЪемы, а в одном разъеме(с толстыми проводами) один контакт отгорел. зачистил, пошкрябал — работает. 600км до дома доехал нормально.

+1
ТС проверяй черную коробку по капотом с предохранителями и реле. А точнее разъемы, которые подключаются снизу этой коробки.

Ежели чек не горит, а стартер крутит, похоже нет питания ЭБУ. Проверь предохранитель EFI, и рэле EFI MAIN. Реле, кстати, подходит наше за 40 руских рупий. Но провода с разъемами проверь все равно.

Я ЕЩЕ ПОКА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ МАШИНА В ДЕРЕВНИ, КАК ТОЛЬКО СДЕЛАЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУСЬ.

+, у самого так было на Висте 3сфе. заглушил и все ))) стартер крутит, чек не горит, искры с катушки нет. если так? то тогда Alex2k8 прав, под капотом возле АКБ блок с предами, там круглая релюшка у моей сдохла. корпус алюминиевый с нее (с релюхи сняли) и припаяли туда какую-то нашу релюху (ну типо на время, пока родную не куплю). год проработало на отлично, так и продал с таким колхозом, но работало же ведь, поэтому че туды лезть )))))
короче релюхи смотри рэле EFI MAIN

ребята всем спасибо а помощь, пригнал машину из деревни. проблема была вся в том что не было питания от замка на реле которое под капотом(порыв электро цепи) прокинул на прямую на реле и сразу заработала и чек горит при зажигании. да кстати не на ту реле которая как русская, а которая рядом маленькая пластмассовая с надписью тойота)))) всем огромное спасибо.

привет. подскажите что делать!! при зажигании не горит чек , машина не заводится,стартер крутит, фары ,приборы и поворотники все работают,проверил все преды в блоке под капотом вроде целые все, реле проверил визуально тоже вроде целые. последний раз ключом в зажигании туда сюда минут 15 тыркал и чек загорелся машину завел доехал до дома и все , больше он не включался. блок снял посмотрел вроде ничего не окислено. машина тойота карина 94 года мотор 7а фе трамблерный. кто чем может подскажите

еще есть у кого нибудь схема блока предохранителей под капотом , что то в инете не нашел. у меня крышки на блоке нет.

у меня была такая проблема — оказалось, полетело реле сигналки.

а где находится реле сигналки. но ведь сигналка то работает

Погодите-ка. А как Вы проверили реле «визуально»? Они ж закрытые. Без вскрытия крышек ничего не увидишь. Лучше всего прозвонить. Ищите схему прозвона нормально замкнутых реле и вперёд. Это, что касается реле.

Элементарно: искру проверяли? а не сдох ли часом бензонасос? (проверяется-то легко) просто хотелось бы предостеречь от лишних телодвижений. Мы с братом в прошлом году, по-глупости, движок раскидали на Пресее. Диагносты, бляха муха. Сразу предположили самое хреновое — цепь проскочила. А дело было в сдохшем электро-насосе.

Рекомендую в поиске неисправности идти от простого.

Может быть и из-за сигналки. А что за сига, если не секрет? У знакомого был момент, машина глохла где ни попадя. Пока не нажмёшь определённую комбинацию не заводилась. Пока совсем не встала. Потащил к спецам — те сказали, что стоит «жук», который сдох. За поиски и извлечение сняли 3000. Упрятан был в бензобак, работал на разрыв, в комбинации с обычной Старлайн А91.

реле я вскрывал!! у меня половина реле вообще без крышек стоит. сига стоит тамагавк tz 9020 сигу ставил в прошлом году. просто этой зимой в январе как то включил зажигание а чек не горит я удивился а ехать срочно надо было и первое что пришло мне нна ум это скинуть клему с акума и чек появился и больше эта проблема меня не тревожила и этой ситуации не придал особого значения. и вот эта проблема меня настигла . и конкретно. последний раз я минут 15 ключом включал выключал зажигание и хоб чек загорелся я до дома доехал и все. сколько пробую чек не загорается. еще был такой момент чуть раньше где то за две недели, включил зажигание а стартер не крутит, все также работало а стартер не крутил, бензонасос работал слышно было, я о**** если честно!! проверил все преды снял клему с акума ,ничего, а ехать надо было, открыл бардачок у ноги где преды салонные просунул руку подальше пошевелил провода и хоба завел , чтобы это могло значить не пойму. у меня мысля есть что что то с самим замком зажигания может там контактам ****а или еще что нибудь. мне бы схему этого блока где нибудь найти в инете не могу , там есть но на другие блоки!!

Уф. Макс, есть ентер для раздела абзацев. Тяжко было читать. Я так понял пока чек не загорался, стартер не крутил?

Читать еще:  Скрежет стартера при запуске двигателя на холодную

сейчас стартер крутит все работает и фары и габариты и поворотники и печка , а вот чек не горит и не заводится. а та проблема которая была ранее когда стартер не крутил и все работало чек горел . сейсас заменил предохранитель 40 амперный зеленый такой он был сгоревшый но ничего не изменилось.

НЕ ГОРИТ Check

  • Ответить

#1 ekonomsviaz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 35
    • Город: новочеркасск ростов обл
    • Автомобиль: opel sintra 2,2 16
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 614
    • Город: Истра, Московская обл.
    • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 ekonomsviaz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 35
    • Город: новочеркасск ростов обл
    • Автомобиль: opel sintra 2,2 16
    • @Упоминание

    стартер крутит точно ,свет не проверял!

    а чем это все лечится.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 614
    • Город: Истра, Московская обл.
    • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note
    • @Упоминание

    стартер крутит точно ,свет не проверял!

    а чем это все лечится.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 SiNGLE29

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 140
    • Город: Северодвинск, Онега
    • Интересы: в основном автоэлектроника. ну и конечно же моя Верка)))
    • Автомобиль: Opel Vectra A C20NE 92г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 ekonomsviaz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 35
    • Город: новочеркасск ростов обл
    • Автомобиль: opel sintra 2,2 16
    • @Упоминание

    всем спасибо если уще будут предложения пишите все проверю
    одна голова хорошо а пять еще лучше

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 614
    • Город: Истра, Московская обл.
    • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 ekonomsviaz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 35
    • Город: новочеркасск ростов обл
    • Автомобиль: opel sintra 2,2 16
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 669
    • Город: Москва, ЮВАО, Марьино.
    • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 ekonomsviaz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 35
    • Город: новочеркасск ростов обл
    • Автомобиль: opel sintra 2,2 16
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 669
    • Город: Москва, ЮВАО, Марьино.
    • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 614
    • Город: Истра, Московская обл.
    • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note
    • @Упоминание

    [quote name=’ekonomsviaz’ post=’979645′ date=’6.1.2011, 21:00′]
    если не сложно покажи на картинке
    [/quot А так открой капот и пусть друг послушает при вкл заж щёлкает чё нить под капотом?

    Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 06 Январь 2011 — 21:19

    Привет всем,
    тут обнаружил, что пори включении зажигания не загорается лампочка Check Engine.
    Всегда считал, что она должна загореться и погаснуть если все нормально, но она вообще признаков жизни не проявляет.
    У диллера сказали, что ошибок нет вот и не горит — проверили через диагностический компьютер. При этом говорят что посмотрели на других авто которые стоят у них — у кого горит у кого нет.

    Расскажите как у вас она работает.

    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic, без БК

    Последний раз редактировалось biker78; 16.10.2007 в 13:05 .

    Привет всем,
    тут обнаружил, что пори включении зажигания не загорается лампочка Check Engine.
    Всегда считал, что она должна загореться и погаснуть если все нормально, но она вообще признаков жизни не проявляет.
    У диллера сказали, что ошибок нет вот и не горит — проверили через диагностический компьютер. При этом говорят что посмотрели на других авто которые стоят у них — у кого горит у кого нет.

    Расскажите как увас она работает.

    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic, без БК

    У меня горит, пока не заведешь двигатель. Должна, по идее, работать.

    Ща проверю.

    у меня при вкл зажигания загорается, и как двигатель заведется гаснет.

    А что имеется в виду под «Check Engine»?
    EPC или картинка с моторчиком?

    Горыть

    шайтан-арба +1


    короче у всех зогараеться кроме тебя!

    он избранный

    А в сервисе вам не ставили какую-нибудь дополнительную электронику/электрику?

    ржу
    а насчет горит не горит едь к диллеру и требуй что б починили все, пусть не отмазываются, если есть эта беда в машине то и гореть она должна

    картинка с моторчиком интересует

    а картинка с моторчиком?

    бог его знает, авто у меня неделю всего. допускаю вариант, что лампочка вообще вывернута предыдущем хозяином, вот и хотелось бы выяснить так ли это или еще у кого не горит.

    Читать еще:  Логан не работает сигнал

    Это наводит на размышления. А может быть лампочку погасили, чтобы она не выдавала сигнал об имеющейся неисправности?

    Э-э-э. Если перегорает лампочка в панели приборов,то должна загореться другая лампочка,указывающая на то,что лампочка перегорела

    угу, 2006 года, а купил неделю назад

    Диллер сказал что по компу ошибок нет.
    Но как только взял сразу поменял 2 катушки. Может лампочку и вывернули чтобы не мигала что катушки пропускают зажигание

    только не для лампочек в приборке.
    ПЕРЕГОРЕЛА ЛАМПА свидетельствует о лампах в задних фонарях, лампах света и габаритов, поворотниках и подсветки заднего номера

    про подсветку заднего номера она не говорит ( по крайней мере у меня не сказала)

    Я так и догадался
    Чек енжин – это EPC (Electronic Power Control). На бензиновых двигателях как раз и показывает наличие ошибок в блоке управления.
    При старте горит постоянно, затем должна погаснуть.

    А вот картинка с моторчиком – это система контроля токсичности ОГ. Если такая система есть на конкретной машине, при включении жижигания загорится на пару секунд. Если же нет (возможно, на авто с Euro-II), соответственно, гореть не будет.

    ps: перегореть не может, там не лампочка, а светодиод.
    pps: читайте мануал, там все есть.

    Соболь. Не заводится, не горит чек при включении зажигания.

    Мчу по МКАД, вырвался из пробки. Тут вспоминаю надо тумблер принудительного включения выключить, щёлкают и через несколько секунд приборы хаотично задергались, загорелся Stop. Накатом успел съехать на обочину. Думал оборвало ремень помпы, посмотрел, нет. ГРМ? Через пару минут подсказывают по телефону что на УМЗ цепь.
    Проверил предохранители ( как оказалось не все). Короче вызвал эвакуатор, довёз с ветерком до сервиса, «своего». В итоге оказалось, тумблер принудиловки коротнул на массу и вышиб предохранитель электровентелятора (электромуфты) охлаждения, а он идёт на форсунки тоже. В этом видео парень подробно рассказывает о таком случае. «Свой» электрик содрал с меня 2 косаря. Короче я сам дурак, делюсь, может пригодится кому. Больно симптомы необычные, думал ЭБУ приехал.

    Дубликаты не найдены

    Автомобильное сообщество

    13.2K постов 35.4K подписчик

    Правила сообщества

    Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

    У нас запрещено:

    -Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

    -Нарушать правила сайта.

    -Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

    -Рекламировать что бы то ни было.

    -Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

    -Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

    У нас разрешено:

    -Создавать интересный контент.

    -Участвовать в жизни сообщества.

    -Предлагать темы для постов.

    -Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

    -Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

    -Изображать коняшку при комментировании.

    газелисты все жлобы! так же как и пазисты, камазисты, мазисты и прочие пидорасты. электрика самое дорогое что можно сделать в авто это во первых, а во вторых 2000 он не «содрал», а взял за работу! содрал это когда он переменял тебе полмашины или того хуже сказал что переменял полмашины, а сам нихуя не сделал и требует 10-15к! а жлобы и пидорасты потому что (из личного опыта) цепь на 405м моторе с пробегом 600+ надо менять при обрыве, а не рваное звено переклёпывать!

    Если не горит чек, то может быть лампочка заклеена жевачкой, как делают некоторые переупы.

    если чек не загорелся при повороте ключа зажигания НЕ ЗАПУСКАЯ двигатель, от такого авто следует бежать при покупке. если чек всегда работал, а потом вдруг перестал, то тут 2 варианта — либо лампочка в панели, либо авто не запустится и далее как в видео. точно так же делают с аварийной лампой давления масла — питают её от генератора и вуаля — у движка не проблем с потерей давления в системе

    Не не, ))) я частенько встречаю как лампочка чека запитана от лампочки давления масла.

    а вот тут не всё так просто! к настоящему времени много где эта лампа уже не аналоговая, а цифровая и «просто так» не запитывается от любого датчика-контакта

    вот только пиздеть не надо ок?!во первых уплотнители в рампе крайне редко высыхают, чаще в коллекторе! во вторых уплотнители стоят минимум 8руб и то в базарный день! в рознице дешевле 12руб сложно найти! в третьих 1,5/2к (наш ценник с учётом решения любых выявленных при разборке проблем в разбираемом узле включая чистку по желанию клиента) берут потому что после таких самодеятелей хера с два ты определишь почему у тебя хх плавает на электронной педали или пропуски зажигания появились. надеюсь когда-нибудь после твоей самодеятельности ты попадёшь в сервис где тебя хорошенько обрадуют ценой исправления твоей рукожопости!

    на моей слесарной практике с тазами ровно наоборот, на восьмиклопе форсунки отсыхают быстрее, чем в рессивере. На шестнаре согласен.

    вот специально ради пруфа схожу и куплю это кольцо и попрошу чек, чтобы ты убедился, хотя оно мне нафиг не сдалось, поэтому могу и ценник сфоткать.

    ебал я эти конские ценники за работу, в которой надо открутить 8 гаек + 2 винта, собрать все обратно и не требуется находить неисправность.

    4. Про самодеятельность:

    ХХ и пропуски зажигания банально диагностириуются елмкой и показывают в какую сторону двигаться. А еще необходимо уметь разговаривать нормальным языком и выуживать из клиента информацию, чтобы облегчить поиск неисправности, а не пиздеть им как тут в комментариях.

    5. Я сам себе сервисмен на официальном дилере тазов, знаю реальные цены, сроки, сложности и у меня бомбит от гаражей, которые накручивают стоимость выше официала. Благодаря таким гаражам у нас каждый месяц стабильно прибавляется около 3-4 постоянных сезонных клиентов.

    6. Единственное, что могу пожелать тебе, так это удачи и огнетушитель рядом рядом с жопой.

    Читать еще:  Не работает датчик открытия двери

    нет искры и не горит чек

    • Тема закрыта

    #1 АлексДок

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 70
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 04.11.18

  • Возраст: 32
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Славянск
    • Авто: Opel Omega A,2.0i,Караван,1991,МКПП,C20NE

    Всем добрый вечер.искал похожие темы но там совсем по другому и пришлось создать свою.Дело в том что вчера машина проработала без перебоев но на вечер начал глючить тахометр и потом мотор заглох.при включении зажигания не горит чек.хотя остальные лампы горят.при прокрутке стартером естественно искры нету.проделал такие манипуляции.на пинах эбу 2 и 18 питание есть,на катушку тоже есть,сопротивление дпкв 930 Ом.замыкание реле 30 и 87 ничего не дало.странно то что их там два и они впаяна с друг другом паралельно.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Жека

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 365
    • 204 благодарностей

    Регистрация: 28.04.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Евгений
    • Страна:
    • Город Кировоград
    • Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
    • 1

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 АлексДок

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 70
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 04.11.18

  • Возраст: 32
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Славянск
    • Авто: Opel Omega A,2.0i,Караван,1991,МКПП,C20NE

    Ну раз не горит чек- предположу что нет «массы» на мозги, т.е. ЭБУ не включаются в работу. Массу они берут исключительно от кузова, через крепление винтами к кузову, проверь винты и их шайбы под корпус ЭБУ, со снятыми мозгами лежащими на пассажирском коврике- никогда машину не заведешь. Напомни, газ стоит? Если да, то какое поколение

    Изначально ЭБУ висел сразу под бардачком и не имел массы и все работало.3 месяца назад я прикрутил его в штатное место.гипотетически масса отпадает.газ стоит евро 2

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 OLEG_K

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 7 512
    • 338 благодарностей

    Регистрация: 06.02.13

  • Возраст: 44
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Бердянск
    • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 АлексДок

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 70
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 04.11.18

  • Возраст: 32
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Славянск
    • Авто: Opel Omega A,2.0i,Караван,1991,МКПП,C20NE

    Или реле..или сами мозги сдохли. Для начала вскрыть и пропаять реле( или поставить с заведомо рабочего авто..или переделать под два обычных четырехконтактных) , также проверить состояние всех контактов колодки этого реле. ..
    Ну и что может быть более печально сами мохги умерли. Замена или ковырятся в них -там какойто силовой транзистор вылетает.
    По поводу масс — основные массы для мозгов это не столько крепление к кузову, сколько два провода прикрученнын к голове двигла со стороны форсунок. Ну и соотв важна масса двигатель-кузов. Но на работе лампы чека они вряд ли влияют.

    реле бензонасоса?или реле что возле мозгов?реле бензонасоса пропаял.Реле эбу точно рядом с ним щелкает при вкл зажигания,контакты чистые.сегодня пройду еще раз прозвоню на эбу пины 27 и 18)плюсы) и 2 14 24 (минуса)

    Что было использовано в ходе замены лампочки Check на автомобиле Деу Сенс

    1. Набор отверток
    2. Нож

    Потребуется и новая лампочка. При заказе нового источника света следует обратить внимание на мощность осветителя . Мощность лампочек приборной панели Daewoo Sens не превышает 3 (Вт). Такое бывает, что мощность аналога немного превышает мощность оригинального осветителя. В этом случае есть вероятность, что новая лампочка расплавит посадочное место на приборной панели.

    Стоит обратить внимание и на другие осветители приборной панели. Если какие-то еще лампочки не работают, то следует воспользоваться случаем и заменить их все за один раз. Хорошая подсветка позволит водителю лучше сосредотачиваться на показаниях индикаторов и измерителей приборной панели.

    Ошибки при подключении сигнализатора «проверьте двигатель (чек)»

    На седанах Логан лампочка не подключёна, если двигатель соответствует нормам «Евро-2». Если выполнить подключение, датчик будет гореть всё время до остановки мотора. Причина – отсутствие второго кислородного зонда. Он, то есть второй лямбда-зонд, установлен за катализатором.

    Здесь датчик (лямбда-зонд) выкручен

    Если с завода на Рено Логан не горит чек, а в системе присутствуют два зонда, можете попробовать выполнить подключение. Всё будет работать, так как машина в данном случае соответствует нормам «Евро-3». А Логан выпускают с 2005 года, и в первых версиях лампочка проверки не работала!

    При работе стартера, как сказано выше, лампа может менять состояние. Но это не значит, что она была подключена к блоку ЭБУ.

    Изучаем ПТС

    Класс экологичности может указываться в паспорте ПТС.

    Тут всё понятно – чек не подключится

    Седаны Логан с экологичностью «Евро-2» выпускались до декабря 2007 года. Кстати, дату выпуска в ПТС указывают всегда.

    В большом числе экземпляров Логана, соответствующих классу «Евро-3», индикатор всё же не подключали.

    Примеры

    • 12.12.07 – Евро-3, подключение не выполнено;
    • 27.12.07 – Евро-3, всё работает.

    Внешне отличий у Рено Логан с активным сигнализатором и выключенным — нет

    Повторим, что в первом из двух случаев подключение выполнить можно.

    Не пытайтесь подключить индикатор, если в паспорте указан стандарт «Евро-2». Если не указано ничего, проверьте версию оборудования по наличию зонда (см. выше). Тут вариантов не много – «Евро-2» или «Евро-3».

    Насколько помню руководство по эксплуатации, «Chek» загорается при неполадках в системе нейтрализации отработавших газов и при превышении допустимого содержания СО. Все остальные неисправности не диагностируются.
    Если барахлят свечи, то как раз происходит не полное сгорание, а это в свою очередь выражается на составе отработавших газов.

    Спасибо за статью! Недавно » с рук » приобрел данную машину, та же проблема была, подключил, все работает как часы.

    Взял с рук логан 11года при включении зажигания чек не горит 2 лямба евро3 как подключить или не ст

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector