Avto505.ru

Авто 505
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не выключаются дворники

Всем Доброго времени суток! Народ помогите!
При включении зажигания постоянно работают передние дворники. Переключатель интенсивности работы дворников работает, а выключить нельзя . Вытащил предохранитель, езжу пока без дворников и без стеклоомывателя т.к всё завязано на один предохранитель. Hellp , кто сталкивался с таким глюком! На улице уже весна всё бежит и тает чистого стекла хватает на 100м, без дворников и омывателей совсем труба.
Как я понимаю где-то коротит, вероятнее всего попала вода куда. догнать не могу, может было у кого что похожее. Подскажите.

Подрулевой переключатель разбирай чисти-должно помочь

тумблер поставь и как в самолете: щелк — и работают щетки 🙂
а если честно, то переключатель где-то замыкает.

Маленькое пояснение, произошло это в процессе передвижения т.е я ехал занесло лобовое, решил воспользоваться омывателем и дворниками. очистить то я очистил только дворники передние так и не выключились), думаю из-за того что сильно тепло стало всё текёт на улице, ОДНИМ СЛОВОМ ВОДА, потому как зимой заезжая в мойку и после выезжая при t где то в -20 через метров 500 начинал бежать задний омыватель постоянно, ни передние ни задние дворники не работали. Решалось это удалением предохранителя и где то двумя днями езды с откл. очистителями. Далее всё норм.

)))) ага на одном форуме челу это уже предложили.

эх. ( по ходу не было у народа такой проблемы(

проблема решена путём заезда к автоэлетрику, тремя часами работы и проверкой всего чего только можно. и о чудо всё работает, вообщем проблема была действительно в переключателе. Что то выгорело, об этом электрик умолчал.
Всем спасибо за ответы.

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Я вот чего подумал — непобедимый мы народ

А нас и не нужно побеждать, мы сами друг друга уничтожим, как ни печально.

от пакемоны дворники не умеют делать,ремни генератора 150 тыр еле выходют,ща бумер начнет переднеприводные делать пересяду

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Т.е у тебя сейчас нет этой релюхе? и всё работает?

не помню название, но эту штуку у меня выпаяли и дворники работают как надо, но про омыватель не скажу, т.к. он у меня отключен совсем

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Похоже моя проблема. В ближайшее время хочу добраться до переключателя, посмотреть, похоже сделали тоже самое. (ЗЫ просто любопытно).

TLC100 не выключаются дворники и не работает омыватель : 4 комментария

  1. Евген.25 декабря, 2018 в 10:46 дп

Спасибо за информацию, а то мы уже собирались подрулевой переключатель менять.

Вот вот,такие же симптомы сегодня 14.12.19 появились на Крузаке 105,с утра полезу сразу к бачку омывателя.Спасибо за инфу!

Здравствуйте! Скажите, пжл, откуда минус там после обрыва +В появляется? Ведь рычажок омывателя не замкнут ни на что. Спасибо

  1. alex Автор записи 27 января, 2020 в 4:51 дп

В подрулевом переключателе есть плата управления, из цепей этой платы минус и появился.

Дворники не выключаются

#1 RODOS

  • Опытный Пользователь
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Evo 9 and Celica 23

    Народ подскажите в чем может быть пролема ехал нормально и вдруг дворники сами начали рабоать и не отрубаются и когда отджимаеш чтоб вода шла вода не идет и звука моторчика нету и дворники не отрубаются ни как только когда глушиш дигатель

    в чем может быть проблема подскажите Celica t 23 (2002 год)

    • Наверх

    #2 Wasabi

  • Опытный Пользователь
  • 477 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва,САО
    • Автомобиль: Celica T23 GT-Four
    • Наверх

    #3 Мустанг

  • Опытный Пользователь
  • 442 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 231

    Сообщение отредактировал Мустанг: 08 Февраль 2011 — 01:25

    • Наверх

    #4 RODOS

  • Опытный Пользователь
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Evo 9 and Celica 23

    ну где моторчик там подкрылка плюс машина стоит в подземном теплом гараже как бы если снег то растаил и все прошлоб

    а реле это то что под рулем да?его тоже смотрели вроде норм сказали переключатель сам ручаг дворников заменить но говорят мож быть и не из за этого что еще то может быть??((

    Читать еще:  Как определить подсос воздуха в двигателе

    раздражают эти щетки уже

    пс скоко может стоит примерно переключатьтель н рычаг дворников?

    • Наверх

    #5 Мустанг

  • Опытный Пользователь
  • 442 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 231
    • Наверх

    #6 RODOS

  • Опытный Пользователь
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Evo 9 and Celica 23
    • Наверх

    #7 edik73

  • Опытный Пользователь
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ульяновск
    • Автомобиль: silvia s15
    • Наверх

    #8 RODOS

  • Опытный Пользователь
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Evo 9 and Celica 23
    • Наверх

    #9 Furio

    Мисс селика клуб 2015!

  • Опытный Пользователь
  • 3 690 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: 205,34
    • 1
    • Наверх

    #10 RODOS

  • Опытный Пользователь
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Evo 9 and Celica 23

    ну вот переключатели кокраз стоят типа в выкл состоянии а они всё двигаются

    хотяб скажите это может быть переключатель мож его поменять?

    • Наверх

    #11 Furio

    Мисс селика клуб 2015!

  • Опытный Пользователь
  • 3 690 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: 205,34

    ну вот переключатели кокраз стоят типа в выкл состоянии а они всё двигаются

    хотяб скажите это может быть переключатель мож его поменять?

    • Наверх

    #12 Мустанг

  • Опытный Пользователь
  • 442 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 231
    • Наверх

    #13 spidertrix

    Юморист года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • 1 552 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Плитка-сити
    • Автомобиль: Toyota’05/Toyota xB/Нива 4х4

    Сообщение отредактировал spidertrix: 08 Февраль 2011 — 21:48

    • Наверх

    #14 RODOS

  • Опытный Пользователь
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Evo 9 and Celica 23
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Не выключаются омыватель стекла и дворники

    • Версия для печати

    Не выключаются омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение Terran » 27 сен 2010, 15:29

    Иногда (обычно в самый неподходящий момент) при попытке помыть стекло не выключается омыватель стекла и дворники. Так и выгнал бы всю жидкость из бачка и дальше махал бы дворниками…
    Выключение-включение двигателя эффекта не дают – когда заводится машина дворники продолжают махать а насос гонит жидкость.

    Помогает только одно – вынимаю предохранители, отвечающие за дворники и насос омывателя, сразу же вставляю их обратно и все нормально. Омыватель и дворники работают в штатном режиме до нового глюка

    Автомобиль Volvo S40 2.0Т МКПП 2003

    Что это может быть? У меня подозрение на переключатель дворников
    Может кто сталкивался с таким и знает как лечить

    Заранее благодарен за контруктив

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение сено » 27 сен 2010, 15:38

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение volver » 27 сен 2010, 15:43

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение Terran » 27 сен 2010, 15:50

    датчика дождя нет

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение volver » 27 сен 2010, 16:15

    датчика дождя нет

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение Wander_380 » 27 сен 2010, 16:16

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение Terran » 28 сен 2010, 11:38

    подлездь к микрику без снятия. для чистки.[/quote]

    вот нашел инструкцию по снятию
    а что там чистить?
    или надо покупать реле (подскажите его part number)?

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение bars12 » 28 сен 2010, 11:55

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение Wander_380 » 28 сен 2010, 12:00

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение Ceceron » 10 ноя 2011, 21:17

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение Wander_380 » 11 ноя 2011, 00:39

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение > » 11 ноя 2011, 14:12

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение Wander_380 » 11 ноя 2011, 15:26

    Re: Не выключатся омыватель стекла и дворники

    • Цитата

    Сообщение Ceceron » 12 ноя 2011, 23:50

    Сфотографировал. но что-то я не нашел реле Только контакты и «дорожки». Кстати там предлагали спиртом протереть контакты , но я побоялся так сделать, т.к. все было в смазке. Я просто протёр и чуть зачистил их и снова размазал смазку по контактам. Поставил обратно в машину, но дворники снова работают без умолку. Правда пару раз останавливались, при вытыкании и втыкании штекера в данный переключатель, но не надолго и я так и не понял почему это произошло. В общем решил пока домой принести переключатель. Сейчас сижу и смотрю на него, на эл. схему в Haynes и не знаю что с ним делать. Может «прозвонить» его?

    Добавлено спустя 1 день 5 часов 16 минут 8 секунд:
    Re: Не выключаются омыватель стекла и дворники
    Сегодня повозился снова с дворниками. Бзик не постоянный, иногда пропадает и все работает нормально, но в основном «колбасят» на I скорости не переставая. Закономерности не нашел. Потом поехал к электрику, почитали ошибки и нашли:
    Код неисправности СЕМ-0022 регистрируется, если модуль управления регистрирует, что сигнал от выключателя исходного положения электродвигателя стеклоочистителя сильный, при выключенных стеклоочистителях ветрового стекла.

    Заменяемое значение
    Отсутствует.

    -Неисправный выключатель исходного положения в электродвигателе стеклоочистителей
    -Заедающий электродвигатель стеклоочистителей / рычаги стеклоочистителей
    -Примерзшая щетка стеклоочистителя

    Симптом (симптомы) дефекта
    -Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла работает постоянно

    Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
    Re: Не выключаются омыватель стекла и дворники
    Пробовали разные варианты прозвонить проверить напряжение на контактах, но так и не победили болезнь. Электрик мне распечатал электрическую схему из VIDA и показал на каком контакте эл. двигателя дворников не появляется «+»-напряжение, сейчас заправился теорией, завтра пойду тестером шарудить, посмотрим что получится.
    Информация к сведению: у меня нет реле в переключателе дворников «на руле», судя по схеме, оно находится внутри центрального электронного модуля. Вот скан схемы, правда я немного его из писал:

    Читать еще:  Кнопка подогрева лобового стекла

    Другие неисправности дворников

    Кроме самопроизвольного включения порой бывают и другие неисправности, например — дворники работают сами по себе ваз 2114 (то есть не отвечают на изменение положения переключателя).

    Причин этого может быть несколько:

    1. Сгорело реле (и контакты оказались замкнутыми в определенном положении).
    2. Вышел из строя подрулевой переключатель.
    3. Окислились контакты главной платы в монтажном блоке.

    Проверить и устранить проблему в первом случае довольно просто (как именно — рассказывалось выше). В случае, если замена реле не помогла, следует проверить переключатель. Сделать это можно точно также — заменив его на новый. В подавляющем большинстве случаев эта операция должна помочь, и дворники должны снова исправно функционировать.

    Если же постоянно работают дворники ваз 2114 даже после замены реле и переключателя, значит проблема в главной плате. Чтобы устранить поломку, плату следует достать из монтажного блока и хорошо осмотреть. В случае, если обнаружились какие-либо окисленные участки — их следует зачистить (при помощи тряпочки и керосина), а если найдены отпаявшиеся элементы — их следует аккуратно припаять.

    Все манипуляции с главной платой следует проводить очень осторожно, чтобы не повредить электронные компоненты или их дорожки.

    Кроме перечисленных выше неисправностей, бывает и так, что не выключаются дворники ваз 2114, но на изменение положения подрулевого переключателя — реагируют.

    Причина подобного «поведения» кроется в поломке самого переключателя, а именно:

    • контакты покрылись грязью;
    • контакты окислились;
    • произошло разрушение контактной поверхности.

    В первых двух случаях можно попробовать устранить неприятность, аккуратно разобрав и почистив переключатель. При этом, следует удалить скопившуюся грязь и зачистить все места с окислами (сделать это можно при помощи керосина либо очень мелкой шкурки).

    В последнем случае переключатель придется заменить на новый, точно такой же модели, поскольку выполнить его самостоятельное восстановление до рабочего состояния практически невозможно.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    не отключаются дворники(

    #1 Сэм

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Vancouver, BC
    • Реалнейм: 111
    • Марка: Nissan
    • Модель: Altima
    • Двигатель: Ka24de
    • Год: 1997
    • Пробег: 93000
    • Наверх

    #2 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    Думаю неудачно заехал в лужу(где-то что-то замнуло), дворники не отключаются, хотя рычаг в положении «выключено». Могут через некоторое время выключиться, а могут и всю дорогу мозг парить. Можно как-то самому эту проблему решить, не охота заниматься поисками нормального электрика.

    • Наверх

    #3 Сэм

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Vancouver, BC
    • Реалнейм: 111
    • Марка: Nissan
    • Модель: Altima
    • Двигатель: Ka24de
    • Год: 1997
    • Пробег: 93000

    ТОлько две недали назад обсуждали, посмотри исправность моторчиков омывателей и соответственно подключены ли они. Это аварийный режим дворников когда моторчики омывателя не работают.

    • Наверх

    #4 Fazatronov

  • Пользователи
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОСКВА САО
    • Реалнейм: Шурик
    • Марка: MMC COLT
    • Модель: GLX Sport Edition
    • Двигатель: 1.6 4g92 недоMivec
    • Год: 1999 за год до линолиума. пардон, миллениума.
    • Пробег: Крутицца. Вертицца.
    • Наверх

    #5 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    моторчики омывателей сто лет назад сдохли и половины бочка нету, проводки там так и болтаются(( может их водой залило, надо их почистить и заизолировать?

    • Наверх

    #6 Сэм

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Vancouver, BC
    • Реалнейм: 111
    • Марка: Nissan
    • Модель: Altima
    • Двигатель: Ka24de
    • Год: 1997
    • Пробег: 93000
    • Наверх

    #7 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000
    • Наверх

    #8 NikitoZ

  • Пользователи
  • 85 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Тагил
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer 6
    • Двигатель: 4G15 16v Dohc
    • Год: 2000
    • Пробег: 157 000
    • Наверх

    #9 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #10 mirage_JP-club

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • Реалнейм: Ruslan
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage ASTI
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    только что вышел на улице переставить тачку. Сажусь, завожу, и бац дворники маячат. Дергал переключатель, а им хоть бы хны. Поднялся и сразу курить кольт клаб на проблему. Алексей, абсолютно прав. все дело в моторчике.

    у меня не работала система омывателя лобового стекла.
    взял тестер, снял клемму с моторчика, подключил к вольтметру, и сразу показал 0.3 В. (я подумал глюки какие)
    дернул переключатель на себя. вольтаж показал 14.3 В (стандартное напряжение моего авто в рабочем состоянии). и после снова 0.3В
    в итоге про 0.3 вовсе вылетело из головы. Снял моторчик, вскрыл его(слава митцу он разборный), оказалось попала вода и проржавело кольцо держащее кольцевой магнит вокруг ротора, ну чинить короче его, катушка целая жить будет.

    ну вот исходя из того что я не один такой без моторчика у которого дворники бегают явно причина в этом. Тем более 0,3В явно для проверки целостности сети

    Citroen C4 2011 не выключаются передние дворники

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    • Версия для печати

    Всем привет. не отключаются дворники. если при этом включить ближний свет, коробка, усилитель руля не выходят на связь. появляются ошибки по кану. вытаскиваю предохранитель дворников, проблема уходит.
    на моторе дворников 5 пинов. третий пустой.
    1 — масса
    2 — управление с прерыванием
    4- + малая скорость
    5- + большая скорость.

    Читать еще:  Приора заводится и сразу глохнет на холодную

    снимаю фишку, на 5 пин вешаю лампочку. при этом на 4 пине появляется 12 вольт. в это время щелкает реле в подкапотном BSM. может кто сталкивался? под подозрением BSM

    Изображения:

    схема стеклоочистителей.jpg

    Вложения:

    http—127.0.0.1-6093-Sdr-imprimer.do-r_triptyque=oui.pdf

    autoelectrik

    yariy

    VIN Z8TLC5FWFAM503176
    opr не смог определить,не знаю правильно или нет. 12356

    отваливается еще и абс. массы под капотом 3 точки зачищал.

    Добавлено через 1 минуту

    минусовая клемма была в зелени. вычистил. без результата. читал, что говорят из-за ксенона проблемы. у него ксенона нет, но в габаритах мерцали диодные. заменил на обычные

    autoelectrik

    Вы, наверное, подзапутались.

    Попробуйте так. Снимаете разъём, на мотор подаёте массу.
    Подаёте +12 на конт.2. Получаете малую скорость.
    Подаёте +12 на 4, получаете высокую скорость.
    Подаёте +12 на 5, мотор должен прокрутиться и остановиться или не дёрнуться совсем. А стронуться и сделать один мах он должен при подаче на любой из предыдущих плюса коротко.
    Если при подаче на 5 работает постоянно, размыкатель, который в положении припаркованных щёток разомкнуться, этого не делает. Ищите в самом моторедукторе. Удачи.

    Геннадий Ген

    нет. внутри мотора на пластиковой шестерне металлическая вставка и по шестерне елозят 2 контакта, один из которых подключен к массе(к корпусу). когда контакты попадают на эту вставку, то в PSF1 по второму пину идет масса. а PSF1 уже снимает питание.
    подаю +12 на 4 контакт — работает малая скорость. подаю на 5 контакт — работает высокая скорость.
    мотор на столе работает.

    а как только я подключаю разъем к мотору, то дворники постоянно работают в малой скорости. так как по 5 контакту в PSF1 идет масса чарез обмотку ротора и включается реле, которое подает +12 вольт на 4 пин мотора и соответственно дворники начинают постоянно работать

    Добавлено через 4 минуты

    да и пусть даже не размыкается. при включении ближнего отваливается абс, коробка, усилитель руля. все эти блоки сидят на PSF1. вот я и предполагаю, что проблема в PSF1.

    вот почему если на 5 пин при отсоединенной фишке с моторчика я цепляю лампочку, второй конец с нее на массу, то у меня клацает релюшка и на 4 пине появляется 12 вольт?

    Самочинно включаются дворники

    Сообщение Тяжелый » Ср окт 31, 2012 19:44

    Re: Самочинно включаются дворники

    Сообщение patr33 » Чт ноя 01, 2012 18:32

    Сообщение Тяжелый » Чт ноя 01, 2012 19:13

    Сообщение Тяжелый » Чт ноя 01, 2012 19:18

    Сообщение Тяжелый » Вс ноя 04, 2012 13:05

    Сообщение Тяжелый » Вс ноя 04, 2012 13:10

    Сообщение Тяжелый » Вс ноя 11, 2012 13:13

    Сообщение Gudi.S » Пн янв 14, 2013 14:30

    Сообщение Тяжелый » Пн янв 14, 2013 15:17

    Сообщение nikonov » Вс янв 27, 2013 20:41

    Самочинно включаются дворники

    Сообщение КолянЫЧ » Вт дек 20, 2016 07:27

    Самочинно включаются дворники

    Сообщение Dimon526 » Пн янв 02, 2017 17:09

    Самочинно включаются дворники

    Сообщение андрей62 » Ср мар 01, 2017 11:59

    Самочинно включаются дворники

    Сообщение КолянЫЧ » Ср мар 01, 2017 12:21

    Официалы такими мелочами не занимаются, особенно когда проблема сама собой устраняется 😀 . Поменяйте реле К8 на заведомо исправное, на самом деле реле К8 — это не просто аналоговое реле с катушкой и контактами, а целый электронный прибор с PIC-контроллером и силовыми элементами, поэтому имеет право и «заглючить» когда захочет.

    P.S. Реле К8 — это в УАЗ 2014 г., скорее всего и в УАЗ 2016 г. оно имеет такой же порядковый номер, см. Руководство по эксплуатации. У меня стр. 170. Кстати, останавливать заглючившие дворники можно простым вытаскиванием этого же реле.

    Самочинно включаются дворники

    Сообщение андрей62 » Ср мар 01, 2017 13:50

    Самочинно включаются дворники

    Сообщение КолянЫЧ » Ср мар 01, 2017 14:03

    Блок реле находится под рулевой колонкой, открываете отсек реле и предохранителей, реле К8 высокое, на ощупь можно определить, но на ходу этого делать не советую 😀 .

    Еще раз повторюсь, что в Руководстве по эксплуатации есть рисунок и описание блока реле. Это руководство поставляется в комплекте с авто.

    Отправлено спустя 13 минут 52 секунды:
    Вот цитата из Руководства по эксплуатации:
    «ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Блоки реле и предохранителей
    Все разгрузочные и управляющие реле, применяемые в системе электрооборудования автомобиля, а также плавкие предохранители установлены в блоках реле и предохранителей в салоне и моторном отсеке автомобиля.
    Блок реле и предохранителей в салоне расположен под крышкой на панели приборов слева от рулевой колонки (рис.
    9.39).
    Для доступа к блоку реле и предохранителей необходимо отжать верхнюю часть крышки 20 (рис 3.1), преодолевая усилие пружинных фиксаторов, и вынуть ее из зацепов в нижней части.»

    Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
    Только я бы уточнил, что блок находится слева внизу от рулевой колонки.

    Осуществляем ремонт устройства

    В ВАЗ-2107 переключатели находятся под рулем автомобиля. При подозрении на неисправность первым делом необходимо выяснить причину, по которой не работает та или иная функция.

    Ремонтируем переключатель

    Снимаем подрулевой переключатель на семерке. Сняв первое кольцо, затем рычаг фар, стопов и дворников мы добираемся до механизма при помощи которого автоматически отключаются повороты. Вынимаем его и здесь кроется причина всех бед: между язычками находится пружинка, которая обламывается и не разводит язычки в разные стороны. Необходимо провести замену пружины, можно использовать обычную пружинку из шариковой ручки. Далее начинаем сбор всех колец и рычагов в обратной последовательности. После окончания работы проверяем как работают рычаги и механизм отщелкивания поворотов. Для этого соединяем колодки и накладываем клеммы на аккумулятор, если все функции работают, то мы справились с ремонтом.

    Также причина неисправности переключателя поворотов может быть в загрязнении или окислении контактов. Очистить грязные или окислившиеся контакты можно, для этого необходимо немного отогнуть “просевшие” пружинки и остальные доступные детали. Как правило, после проведения таких очистительных манипуляций удается восстановить работоспособность переключателя.

    Видео по замене подрулевого переключателя

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector