Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему новая машина расходует много бензина

Главный фактор, который влияет на потребление бензина, это мощность и вид силового агрегата. Кiа Rio 3-го поколения получили два бензиновых мотора G4FС Gamma. Один из них объёмом 1, 4 литра, а второй 1,6. Их мощность достигает 107 и 123 лошадиные силы. Разработала эти двигатели корейская компания Beijing Hyundai Motor Co., которая славится производством высококачественных автомобильных агрегатов.

Следующим фактором, который имеет влияние на расходы топлива — это коробка передач. Для Кiа Rio QB производитель предоставил три трансмиссии.

Расход бензина между 1,4 и 1,6 не отличается, а иногда у двигателя 1,4 расход даже немного больше. Гораздо сильнее ощущается разница между автоматической коробкой передач и механикой.

Расход топлива на 100 километров.

Расход топлива может кардинально меняться от различных параметров даже для одной модели ВАЗ 2107. На «прожорливость» машины влияет скорость, а также стиль и режим вождения. Так, например, если вы ездите в городе, где приходится постоянно разгоняться, замедляться или тормозить, стоять на светофорах или даже часы проводить в пробках, то расход бензина будет гораздо больше, чем, если передвигаться за городом по прямой дороге без всяких пробок и остановок. Но даже в таком случае расход бензина для автомобиля ВАЗ 2107 на 100 км при равномерном движении на скорости 80-90 км/ч будет меньше, чем на более высоких скоростях. Кроме того, затраты топлива могут зависеть и от других параметров, например, от ваших шин, топлива, двигателя и т.д. Чтобы примерно узнать, какой у ВАЗ 2107 расход бензин на 100 км, можно посмотреть в спецификацию. Однако на практике он бывает выше. Обратим внимание на один из критериев для расчета потребления топлива.

Карбюратор на 1.3 литра

Есть две модели данного мотора, отличающиеся по мощность: первый – 64 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 21 сек., наибольшая скорость – 145 км/ч, а второй – 135 лошадиных сил, разгон быстрее на 8 секунд, то есть за 13, а скорость на 35 км/ч выше. В среднем расход топлива для машины ВАЗ 2107 с карбюратором максимальной мощности составляет 11.2 литра на городских дорогах и 6.5 литра на трассах и магистралях.

Инжектор на 1.5 литров

Чтобы рассчитать расход топлива для ВАЗ 2107 с инжектором стоит рассмотреть также два его вида. Более ранняя модель имела мощность 68 лошадиных сил, а более новая – 72. Однако и разгон, и наибольшая скорость у этих двигателей идентичны: 17 сек и 150 км/ч соответственно. Примерный расход с таким двигателем составляет 8.9 и 7.4 литра для города и трассы соответственно.

Карбюратор на 1.6 литров

С таким двигателем ВАЗ 2107 способен разогнаться до сотки за 15 секунд, максимальная скорость составляет 150 км/ч. Средний расход топлива составляет 8.5 литра, что равносильно примерно 9.7 литрам в городском режиме и 7.1 литрам при движении за городом.

Инжектор на 1.6. литров

Пользовался особой популярностью в 10-е гг. среди любителей отечественного автопрома – инжектор. Расход топлива у 2107 с таким мотором практически, как и у автомобиля с карбюратором такого же объема. Разгоняется за чуть меньше, чем за 16 секунд, может набирать до 150-155 км/ч. Мощность такого двигателя невелика, а именно 74 лошадиных сил. «Прожорливость» приблизительно в среднем 8.5. литров, аналогично с предыдущей моделью.

Инжектор на 1.7 литров

В целом ничем не отличается от подобных моделей с меньшим литражом. Мощность лишь немного увеличилась, став 80 лошадиных сил, но разгоняется она медленнее, чем предыдущий вариант, этому двигателю нужно уже 17 секунд, наивысшая скорость так и осталась в районе 150 км/ч. ВАЗ 2107 с таким двигателем имеет такой же расход топлива на 100 км, как и с инжекторным движком на 0.1 литр меньше: 8.5 литров. Среднее между 8.9. литрами в городской среде и 7.4. литрами по трассе.

Toyota Aqua (2,63 л / 100 км)

Данная модель впервые была представлена на рынке в 2011 году. В настоящее время один из самых экономичных автомобилей Японии представлен в 10 вариантах тюнинга.

По сути Toyota Aqua – это ни что иное, как Toyota Prius С («городской», уменьшенный и более компактный вариант). После очередного рестайлинга любители «внедорожников» могут приобрести экономичный японский автомобиль-гибрид в версии «Кроссовер».

Toyota Aqua оснащен бензиновым двигателем с объемом 1,5 литра и мощностью 75 л.с. При этом расход топлива на 100 км составит всего 2,63 литра (1 литра хватает для преодоления пути в 38 км) Стоимость Toyota Aqua стартует от 20000 долларов.

70 тыс. км. Полет нормальный

И вот уже 4-й год данный LX570 выполняет у Сергея роль семейного автомобиля. Недавно у машины закончилась гарантия. На одометре — порядка 70 тыс. км. Владелец попытался вспомнить хотя бы одну мелкую поломку внедорожника. По гарантии у него поменяли логотип на решетке радиатора и камеру заднего вида, которая стала слегка запотевать. Вот, собственно, и все поломки. Техобслуживание автомобиль проходит каждые 10 тыс. км.

Читать еще:  Чем покрасить топливный бак

Покупка первого автомобиля. Полезные советы

Даже если все машины, которые у Вас были, могут легко составить автопарк, первое авто все равно останется самым запоминающимся. Получив права, каждый автомобилист сразу оказывается перед волнительным выбором – ему предстоит разобраться во многих нюансах, чтобы выяснить, какую машину лучше купить новичку.

Команда специалистов CITROEN FAVORIT MOTORS делится своим опытом и отвечает на самые важные вопросы о том, как найти оптимальный вариант первого авто.

Новый автомобиль или с пробегом?

По этому критерию, бесспорно, побеждает новая машина. На нее распространяется гарантия официального дилера, а это значит, что в течение нескольких лет Вам не придется задумываться об эксплуатационных вопросах. Нужно лишь аккуратно управлять транспортным средством и вовремя проходить ТО. Такие авто находятся в идеальном техническом состоянии, что важно для новичка, который еще не располагает нужным опытом и знаниями, чтобы производить самые простые операции самостоятельно.

Подержанный вариант актуален в ситуации, если Ваш бюджет сильно ограничен. Но это не значит, что Вы не сможете выбрать хороший б/у автомобиль – например, с минимальным пробегом. В таком случае лучше заручиться поддержкой опытного «автотоварища», который легко выявит технические неполадки и скрученные показатели.

Седан, универсал или хэтчбек?

Самый популярный вариант для начинающих водителей – это компактные и маневренные хэтчбеки. На таком авто легко перемещаться по городу, да и «почувствовать» его габариты довольно просто.

Не менее востребованные модели – седаны. Еще одно отличное решение – компактный кроссовер: его габариты не намного больше хэтчбеков, но посадка выше и лучше обзор.

Сложнее дело обстоит с универсалами, среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Но это не значит, что новичок не сможет освоить эти транспортные средства – нужно всего лишь упорно тренироваться. Универсал пригодится Вам, если предстоит возить много пассажиров, а в кроссовере или внедорожнике водитель чувствует себя максимально защищенным, что важно для новичка.

Мощная или не очень?

Эксперты советуют останавливаться на версиях средней мощности. Динамичные и резвые авто позволяют легче перестраивается и выполнять обгон, что довольно опасно для начинающего автомобилиста. А «золотая середина» – машины с двигателями средней мощности – не стартуют резко с места и не дают возможности развивать запредельные скорости, то есть Вам не удастся полихачить. Это логично, поскольку главная цель новичка – освоиться на дороге, а не поражать своим каскадерским мастерством. «Золотой серединой» специалисты признают мощность 130–150 л.с.

МКПП или АКПП?

Автомат – оптимальное решение для начинающего водителя. Такая трансмиссия проще и удобнее: она предусматривает всего две педали – Вы точно не запутаетесь. Кроме того, АКПП лучше адаптированы к «рваному» режиму езды в городе, когда часто приходится останавливаться на светофорах. По статистике, машины с автоматом надежнее – они реже становятся участниками аварий.

Однако есть и обратная сторона. Если Вам понадобится пересесть с автомата на механику, то придется привыкать и к более сложному механизму. Также авто с МКПП более экономично расходуют топливо (расход на 15% ниже) и характеризуются демократичной стоимостью обслуживания.

Бензин или дизель?

Если Вы определились с мощностью, то топливо не имеет большого значения – и бензиновые, и дизельные установки обладают рядом преимуществ. Например, бензиновый агрегат быстрее прогревается в холодное время года, а дизельные установки считаются более экономичными.

Производители предлагают и гибридные автомобили, которые в нашей стране еще достаточно дорогие. Не стоит забывать и о возможности подзарядить экологичный мотор – сделать это можно далеко не на каждой АЗС.

Дорогая или дешевая?

Выбирая машину, подумайте о ее ликвидности – вероятно, через пару лет Вам захочется поменять транспорт. Больше всего потерь несут владельцы изначально дорогих машин – такие авто становятся на 10% дешевле сразу после того, как покинули автосалон. Меньшие ценовые колебания отмечаются у машин популярных классов А и В в начальных комплектациях.

С другой стороны, если позволяют средства, зачем отказываться от приобретения более оснащенной и, как следствие, комфортной и безопасной машины? Обратите особое внимание на безопасность: много подушек и хотя бы базовые ABS и ESP – всегда хорошо.

Однако следует учесть, что содержание дорогих транспортных средств обходится недешево. Кроме того, новичку придется разобраться в разнообразных функциях и позаботиться о защите от угона.

Читать еще:  Как поменять штатную магнитолу

Большинство экспертов сходятся во мнении, что для начинающего водителя все же важнее, чтобы транспортное средство было надежным, простым в эксплуатации и недорогим в содержании. Разумеется, будет ли первое авто дорогим – решать только Вам!

Какую первую машину купить начинающему водителю?

Как видим, покупка первого автомобиля – вопрос предпочтений, однако не лишним будет ознакомиться и с теми моделями, которые популярны у россиян-новичков. Надежность и безопасность этих машин проверена тысячами автомобилистов во всем мире. Они являются гармоничным сочетанием управляемости, простой конструкции и доступной стоимости комплектующих и расходников.

Абсолютный лидер большинства рейтингов французских авто – Citroen C4 Sedan. Автомобиль привлекает практичностью и функциональностью. В Вашем распоряжении окажется просторный салон и один из самых больших в своем классе багажных отсеков. Оценят новички и бескомпромиссную систему безопасности: в моделях последнего поколения установлена система помощи при трогании на подъеме, система мониторинга «слепых» зон, ассистент помощи при парковке передним ходом и др.

Ищете городской автомобиль для большой семьи? Присмотритесь к еще одному «народному любимцу» – минивэну Citroen C4 Picasso. Габариты модели даже чуть меньше, чем у седана C4 – проблем с парковкой точно не будет, что важно для начинающего автомобилиста. У некоторых модификаций C4 Picasso объем багажника превышает 600 литров!

Тем, кто хочет быть заметным на дороге и планирует покорять не только городские просторы, но и бездорожье, стоит присмотреться к харизматичным компактным кроссоверам C3 Aircross с богатым функциональным оснащением. Не волнуйтесь: если Вы замешкаетесь – системы и ассистенты помогут справиться с ситуацией. В авто последнего поколения установлена система мониторинга слепых зон, Active Safety Brake, система распознавания дорожных знаков, система автоматического переключения света фар и др.

Наиболее ценный совет при покупке первого авто могут дать опытные специалисты. Менеджеры автосалонов официального дилера CITROEN FAVORIT MOTORS ответят на Ваши вопросы, расскажут о преимуществах моделей авто и помогут определиться с выбором.

Читайте также:

19 января 2020, 08:51

2 июня 2020, 11:39

19 февраля 2020, 16:07

Volkswagen Caravelle

Самый большой, популярный и желанный «гражданский» микроавтобус мира в этот дайджест попал не столько за свой размер, сколько за феноменальные результаты двухлитрового дизельного мотора. У «Каравеллы» целых три вариации этого мотора, выдающих 110, 150 и 180 лошадиных сил. С точки зрения экономии топлива наибольший интерес вызывает именно средний, 150-сильный двигатель.

Средний показатель в городе на загрузке «семья+теща+кот» колеблется в районе 7 литров «солярки», но стоит автомобилю выехать на трассу, как он мгновенно включает режим диеты. Более того, заправившись на приличной АЗС добротным горючим, можно добиться результата в 5 литров на 100 км пробега. Чудо из личного опыта случилось в Германии: немецкое ДТ произвело фурор, а бортовой компьютер показал 3,9 литра на 100 км . Сколько ни старались, превзойти или хотя бы повторить рекорд не удалось. Однако есть к чему стремиться.

Volvo V90 Cross Country 2,0 D5

Роскошный универсал от шведов поражает не только размером, но и дизайном, а также роскошью оснащения. Про безопасность просто умолчим – эта тема уже давно набила оскомину в упоминаниях машин Volvo. Высокая цена, уважение на дороге, фантастический уют и желание ехать бесконечно – это все про него.

Но одно из главных достижений новых поколений Volvo – это издевательски низкий расход топлива. Видимо, владельцы столько платят за автомобиль и его содержание, что бренд решил немного сократить аппетиты самой машины, чтобы обладатели не голодали. Двухлитровый дизель D4 позволяет универсалу потреблять всего 5 литров на 100 км пробега. Феноменально! При хороших дорожных условиях вращаются только передние колеса, экономя солярку, а весь крутящий момент перераспределяется между обеими осями в случае, если надо обеспечить максимальную проходимость или устойчивость.

Peugeot 5008 2,0 HDi

Тройка лидеров – сплошь «европейцы», и «бронза» отбывает в Пятую республику. Однажды Peugeot перестанет быть исключительно французским брендом, и весь мир захочет владеть именно этой машиной. Удобной, практичной, невероятно красивой. Новый дизайн французов действительно достоин восхищения, а их смелость в интерьере уже сейчас дала результат – говорят, что за 3008 в Старом Свете стояли очереди, авария на заводе чуть не вызвала бунт среди покупателей.

Но Карлос Таварес не намерен останавливаться на достигнутом и уже сегодня заряжает второй патрон в головы азиатских и немецких автомобильных брендов: расход нового дизельного Peugeot 5008 – всего 4,8 литра на 100 км. Компания подсказывает различные присадки, которые позволяют дополнительно «манипулировать» аппетитом машины.

Воистину удивляет полное отсутствие этих машин на российских дорогах. То ли маркетинг не успевает за продуктом, то ли горючее у нас пока дешевое. Впрочем, про предыдущие генерации «Пежо» поговаривают, что они не переваривают некачественную российскую солярку, особенно зимой.

Читать еще:  Как снять датчик скорости на приоре

Porsche Cayenne E-Hybrid

«Серебро» без всяких сомнений отправляется в Штутгарт, где делают лучшие европейские машины. Речь, конечно, про Porsche. Имидж, стиль и стать этих произведений искусства вежливо и предельно аккуратно вплетены в их инженерию. Настройки шасси и агрегирование узлов на уровне бога, а качество проработки деталей и сборки заставляет умолкнуть даже самых напыщенных ценителей других брендов.

Вторая электрическая эра пришла на немецкие заводы, и с конвейеров начали сходить машины, которые только нюхают бензин. Другими терминами эти цифры объяснить невозможно. Судите сами: новый Porsche Cayenne E-Hybrid тратит на сотню всего 3,4 литра бензина. А ведь это машина мощностью 462 лошадиных силы, которая разгоняется до сотни за 5 секунд. Да у родных «Жигулей» из бака больше топлива просто испаряется, когда она на месте стоит!

Как? Электромотор интегрирован в корпус «автомата» и синхронизируется с ДВС через электронно-управляемую муфту. Система сама решает, какой из двух двигателей гибридной силовой установки включить с учетом режима движения, для экономии отключая бензиновый мотор в подходящих условиях полностью.

Land Rover Range Rover PHEV

А лидер списка, как ни странно, вообще с Туманного Альбиона. Но, будем откровенны, конкурентов у него просто нет. Большой Range Rover, «мама», как любовно называют его поклонники за характерное сочетание литер в VIN-коде, расходует на 100 км всего 2,8 литра бензина. Машина, которая по площади соизмерима с новомодной московской студией, оснащена всеми известными опциями и отделана, как дворец халифа, но при этом сжигает на 100 км менее трех литров. Электромотор (116 л.с.!), заряжающийся от блока батарей емкостью 13 кВт·ч, позволяет проехать без внутреннего сгорания топлива дистанции менее 50 километров, но даже в режиме гибрида электричество берет на себя неплохую часть тяги. Рекуперативная тормозная система, превращающая тепловую энергию в заряд, в помощь. Вкупе с бензиновым двигателем суммарная мощность силовой установки составляет 404 л.с.

Да, он стоит почти 10 000 000 рублей, да, в цене падает со скоростью сокола-сапсана, а застраховать его практически невозможно. Да, обладатели Range Rover не здороваются, потому что с утра уже виделись в сервисе. Но стоит на секунду представить, что эта квадратная глыба, у которой аэродинамики меньше, чем у советского шлифовального станка, может расходовать менее трех литров на 100 км пробега – и «дыхание в зобу спирает». Кажется, будущее уже наступило, и нефти там нет. Нет и не надо.

Преступление и наказание

Родственников и друзей погибшего байкера не устроил такой финал истории, когда виновник остается на свободе после преступления. НЕВСКИЕ НОВОСТИ узнали, что семья собирается оспаривать меру пресечения водителя автомиксера. Наш корреспондент связался с юристом общественного движения «Мотосолидарность», который сейчас работает с супругой погибшего. Он сообщил, что жалоба подана.

«Но уже могу сделать определенное заключение исходя из этого видео. КамАЗ выполнял маневр, нарушая ПДД, тем самым создал аварийную ситуацию», — рассказал нам адвокат.

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector