Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему плавятся предохранители на свет

Проблема возникла: плавятся предохранители. и что интересное не перегорают а плавятся основания (они вроде пластмассовые). Кто-нить с такой проблемой сталкивался ? а то из меня электрик никакой .

из-за плохого контакта в блоке предохранителей.контакт плохой->повышенное сопротивление,большой ток идущий -> падение напряжения.
мощность=ток*напряжение.далее считай. если есть тестер-включи на измерение напряжения и померь напряжение при включенном свете прям на контактах держателя предохранителя и на самом предохранителе. в любом случае ,больше 1 вольта-недопустимо.
подчисти контакты,увеличь прижим. а может и предохранители сделанны с нарушением технологии(метал с повышенным сопротивлением ,пластик легкоплавкий. встретил в продаже предахранители с налетом ржавчины(. ),ясно дело,из жести,такие использовать недопустимо! только алюминий или медь).или поставь керамические(может и будут грется,но не сплавятся)

для manowar: Ок . спасибо за совет

Блин, плавится – это не беда. Беда – если не плавятся. Тут «За рулем» тестировал предохранители, так они 6-ти кратную нагрузку выдерживали. Вот где беда.

предохранитель-это устройство предохраняющее самого себя за счёт нагрузки.

не знаю, я вобще без предохранителей езжу и все в порядке, да и вобще, стандартная проводка полный отстой, там проводов лишних просто *бнутся, выдернуть ее и поставить свою, и проблем знать не будешь.

Ездил я без предохранителей. Выезжаю как-то на перекресток, а мотик у меня возьми да и заглохни. Прокатился по инерции, остановился за перекрестком – не пойму, че за. И тут как из под сидухи дым попрет. Выключил зажигание – эфекта ноль. У меня подножки нет. Кое-как скинул сидуху(прямо между ног вытащил), а там- красота – провод который от акума идет уже обгорел и светится(дело было вечером). Руками не оторвать(он-же раскаленный), в любой момент может бак прожеч и рвануть. Пошарил по карманам, нашел отвертку, поддел, вырвал.
Потом тащил моц на себе до дома минут 30(уже темно было, да и проводов для времянки небыло- те которые на моцике в пределах достигаемости обгорели). Потом, при подробном изучении, оказалось, что коротнул провод, идущий к сигналу. Вроде-бы какая фигня, а мог моц спалить, да и сам сгореть. Вот такая вот история.
Вывод: Ставте предохранители – не принебрегайте безопасностью.

тож один чел полыхнул- о заднее крыло перетерся провод заднего габарита.

тож один чел полыхнул- о заднее крыло перетерся провод заднего габарита.

Поставил себе АЗС (автомат защиты сети, не путать с бензозаправкой) от вертолета МИ-8, ими там весь потолок в пилотской кабине утыкан, осталась заначка со времен службы в СА. Это такая фигня, по виду почти как тумблер, токи чуть больше. От тумблера отличается тем, что если ток больше, чем на ем написано, то он выключается. Можно использовать и в качестве тумблера. Поставил на Урал под седло, на место штатного выключателя «массы». По креплению подошел один к одному. Если КЗ, а предохранитель не сработал, то отрубает аккум, и гореть уже нет от чего. Есть возможность подрегулировать- внизу со стороны контактов есть отверствие с болтиком, залитое какой то фигней. Убираешь енту фигню, и крутишь болтик, пока не выставишь какой тебе надо ток. Если поискать, то найти не проблема, счас в порядке конверсии и вертолет по запчастям купить мона.

для uri: ИНТЕРЕСНАЯ ШТУКА, ХОЧУ ТАКУЮ! А ТО У МЕНЯ ПРОВОДКА САМОДЕЛЬНАЯ БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЕСТ-НО.

для uri:этих автоматов полно в любом хозяйственном.

для manowar: «Этих» в хозяйственных нету. Он по размеру меньше, по креплению становится на Урал вместо штатного тумблера «Массы» без всяких переделок. Отсканирую, вышлю Штирлицу фото этой штуки и термометра для цилиндров (смотри коммент про температуру головок двигла).

какая разница, есть довольно миниатюрные автоматики на 16 и на 25 ампер.

После того как все было собрано после покраски вылезла вот такая вот фигня. Сначала не включалась левая фара, оказалось забыл ее подключить. После подключения вообще ничего не включилось, полез в щиток предохранителей а они уплыли)

Заменив предохранители правая фара снова включилась, а на левой опять поплыл предохранитель, что это может быть?

Один из самых частых видов ремонта в электрооборудовании автомобилей ВАЗ классического семейства, является неисправность в цепях предохранителей, которые довольно часто теряют контакт с токопроводящими пластинками. Вообще конструкция стандартных предохранителей не особо то и способствует надежному контакту, стоит появится большему чем обычно сопротивлению и предохранитель начинает греться, потом контакт становится еще хуже и так до вплоть потери контакта.

Читать еще:  Забыли ключи в машине как открыть

Тоже самое происходит при ослаблении нажима пластинок, которые удерживают предохранитель. Тут кроется и опасность — при плохом контакте на самом предохранителе, он может не сработать при коротком замыкании, а лишь начнет довольно серьезно греться, вследствие чего сам предохранитель может спровоцировать загорание.

Но чаще прослеживается следующая ситуация, от плохого контакта предохранитель начинает довольно сильно нагреваться, если он сделан из пластмассы, то пластмассовая вставка расплавляется и предохранитель становится «коротким», выпадает из своего гнезда, при этом токопроводящая дорожка остается целой. Немного иная ситуация с предохранителями, в которых пластмасса заменена на керамическую вставку — они могут нагреваться еще сильнее, чем еще больше портят посадочные гнезда.

Избежать всех этих проблем можно путем установки блока с ножевыми предохранителями. О этом в следующем посте. Пост уже написан!

Сильный нагрев предохранителя головных фар

Сильный нагрев предохранителя головных фар

Сообщение shura-ioff » 09 ноя 2013, 16:09

Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 14:02

Сообщение @ndrei » 17 ноя 2013, 14:52

эта схема тоже не подходит? http://yadi.sk/d/IWRNLM07CpBPV стр. 250

Re: Сильный нагрев предохранителя головных фар

Сообщение a_nLrey » 17 ноя 2013, 15:48

Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 17:52

Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 18:03

Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 19:03

Но оба провода на фаре и желтый с зеленой полосой и красный звонятся на массу

Сообщение shura-ioff » 22 ноя 2013, 14:41

Сообщение @ndrei » 23 ноя 2013, 00:39

Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:38

Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:40

Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:55

Сообщение @ndrei » 24 ноя 2013, 15:41

думается, что нужно перебирать проводку в подкапотных жгутах, где-то перебито, потому-что по описанию не получается просто масса коротит или плюсы замыкают, по моему проводов несколько в кучу собрались. Можно сделать так — когда что-то там светится в пол накала, оставить так и смотреть, нюхать, щупать где-то должно греться. машину лучше не заводить (помучить аккумулятор) что бы было видно, слышно и мотор не был горячий

Сообщение shura-ioff » 25 ноя 2013, 11:41

Re: Сильный нагрев предохранителя головных фар

Сообщение artsonata » 21 дек 2013, 01:36

Плавится предохранитель

Постоянно плавится один и тот же предохранитель, который отключает магнитолу, обогрев заднего стекла, противотуманки и открывание багажника.
Каждый раз все сильней. Раньше просто темнел и переставал работать, теперь вовсе полностью вытек. остались только железки.

Так же от машины током не хило бьет, при прикосновении ко всем дверям.
Прочитал тут в поиске про статическое электричество. никто толком ничего не сказал)

Вопрос основной как решить проблему с предохранителем и второй вопрос — связано ли это с тем, что током бьет)

У меня все так и начиналось, дальше будет больше.
Рассказываю как было у меня:
1. При включении обогрева стекла плавился предохранитель на 30А
Отключил обогрев путем отсоединения проводов от КГ заднего стекла.
2. Далее оплавилась ленчика КГ замка зажигания.
Перепайка всех контактов на КГ.
3. Залип прикуриватель.
Забил на него.
4. Где-то через пол года начали гореть лампы габаритов.
Габариты вытащил, все лампы в машине заменил на светодиодные.
5. Теперь греется реле неизвестного мне происхождения, которое находиться около двух предохранителей по 30А, с тыльной стороны блока. Всю косу перепроверил в машине, ничего не нашел. =( Единственное смущает, то, что если проводить какие-то манипуляции с косой в области правой фары со стороны водителя, и при этом играет магнитофон, то звук в магнитофоне искривляется. (Это забавно, но причину я так и не нашел. )
Вот и мучаюсь так уже пол года, обкатав всех электриков которые вызывались устранить проблему (только жали плечами).

Несколько советов по предохранителям ВАЗ 2106

  • Чистота посадочных гнезд . Я думаю тут все понятно, чем чище посадочное гнездо предохранителя, тем меньше сопротивление в этой цепи и как следствие меньше нагрев. При грязных контактах предохранитель нагревается и оплавляется, возможна кратковременная потеря контакта, что довольно опасно, например в случае со светом
  • Соответствие номиналов предохранителя рекомендациям производителя . Также довольно важно не только содержать в чистоте контактные группы, но и использовать предохранители тех номиналов, которые рекомендует производитель. Игнорирование этих требований грозит выходом из строя электрооборудования в сети ил еще хуже — пожаром.
  • Ни в коем случае не заменять предохранитель в ВАЗ 2106 или в другом автомобиле на так называемый «жучок», монету, шуруп и прочие вещи. Я думаю вы и сами понимаете, что до пожара тут не далеко.
  • Сработал предохранитель . Это довольно частая ситуация и тут не нужно поспешных решений, сначала необходимо узнать, какую цепь защищает этот предохранитель (ниже приведен список защищаемых цепей и номеров предохранителей для ВАЗ 2106, для других моделей надеюсь скоро будет). Затем попробовать вспомнить, понять что могло вызвать КЗ, очень не рекомендуется вставлять на место сгоревшего предохранителя новый, если не была устранена причина перегорания старого предохранителя. Если вы нашли причину, то устраните ее, заизолируйте провода, вставьте новый предохранитель.
  • Плавятся предохранители . Если расплавляется токопроводящий участок, то это понятно, скорее всего КЗ. А вот если плавится пластмассовая вставка, то это сигнал плохого контакта в гнезде или перегрузка цепи защищаемой этой плавкой вставкой.
  • Дополнительному потребителю — свой предохранитель! Не стоит цеплять много сторонних потребителей (магнитола, подогрев и пр.) на один предохранитель!
Читать еще:  12 Вольтовый обогреватель своими руками

Если перегорел предохранитель, стоит поискать ошибки и нарушения в подаче тока на цепь. Когда электричество идет по меньшей цепи, чем это предусмотрел производитель, то падает сопротивление. Так, через элемент будет проходить больший ток, а не тот, на который он рассчитан. Большая часть автомобильной электрики не рассчитана на высокие нагрузки. Поэтому там и применяются предохранители, которые в случае критических ситуаций спасут электронные устройства.

Это одна из серьезных причин. Если будут как-либо соприкасаться оголенные провода, имеющие противоположные полярности, то возникает короткое замыкание. По этой причине часто перегорает предохранитель печки. И он будет гореть до тех пор, пока владелец не заменит или не заизолирует поврежденные провода.

Если перегорел предохранитель прикуривателя, то дело может быть в большой мощности устройства, которое в этот прикуриватель подключено. Также дело может быть в качестве контактов. Зачастую, адаптеры китайские, а качество контактов в них очень низкое. Рекомендуются перед применением радикальных мер вначале тщательно осмотреть конструкцию прикуривателя и найти слабое место. Обычно такие места есть – в них легко может случиться короткое замыкание. Нужно тщательно осмотреть контакты и по возможности как-нибудь заизолировать их. Обычно после того, как слабое место будет найдено и причина КЗ решена, то больше не перегорает предохранитель прикуривателя.

Плавится Провод При Включении Ближнего Света

#1 Jurasikym

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Наверх

    #2 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    У меня было точно такое же. Пришлось менять блок предохранителей, перепаивать жгут, ибо на разборе не нашлось. что-то ещё там.. короче на 5000 набежало.

    Грубо говоря — с электрикой не шути, а иди на сервис сразу, пока ещё что-нить не сгорело.

    • Наверх

    #3 БоБ

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Московская
    • Интересы: mk2, фото, авиация 1/48

    Грубо говоря — с электрикой не шути, а иди на сервис сразу, пока ещё что-нить не сгорело.

    • Наверх

    #4 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино
    • Наверх

    #5 Pashtik

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
    • Интересы: авто

    А какой мощности лампочки стоят в фарах?

    • Наверх

    #6 Jurasikym

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • У меня было точно такое же. Пришлось менять блок предохранителей, перепаивать жгут, ибо на разборе не нашлось. что-то ещё там.. короче на 5000 набежало.

    Грубо говоря — с электрикой не шути, а иди на сервис сразу, пока ещё что-нить не сгорело.

    • Наверх

    #7 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Ты имееш ввиду провод идущий в синюю фишку у тебя тоже оплавился , Точно как у меня?А в чем причина . Вчера мне спецы не смогли ничего сделать. Ето в фишке проблема или чем? Предохранители все целые. Лампы стандартные .Только когда дальний включаю горят все четыре . Но ето уже сам делал но через реле

    • Наверх

    #8 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан
    • Наверх
    Читать еще:  Закись азота принцип действия

    #9 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан

    ХЭЛП!! Такая же ситуация, только ко всему плавиться провод на подрулевой, и при включении кнопокой ближнего света начинает работать печка!! Провод коричневый оплавился до склепки их на массу, а со штекера на подрулевом до разъема синего на бп. Народ там ечтьчерный толстый провод, кцда он должен идти? Год 88, гти

    • Наверх

    #10 bulletmax

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Набережные Челны

    Ребята, вам надо к электрику, ставить для фар разгрузочные реле. Сами сможете починить при условии, если в электрике шарите. А дистанционно трудно так проконсультировать. Про установку разгрузочных реле, здесь тема уже есть.

    • Наверх

    #11 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан
    • Наверх

    #12 genjak

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Была точно такая же ситуация

    Проблема была в кнопке влючения ближнего — дальнего света — что левее приборной панели.

    При этом проблема даже не в кнопке а в колесике регулировки яркости подсветки приборной панели.

    Заменил кнопку, опять дымится.

    Опять заменил кнопку — совсем убрал регилровку яркости подсветки и заново протнуть те провода чтооплавились.

    • Наверх

    #13 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан
    • Наверх

    #14 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Смотри массу на терминале,ставь разгрузочные реле на фары.

    • Наверх

    #15 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан

    Смотри массу на терминале,ставь разгрузочные реле на фары.

    масса вся заново сделана и все зачищено, рэле уже поставлены)

    • Наверх

    #16 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Значит ты подсветку приборки сделал от ближнего?Вопрос как?

    • Наверх

    #17 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан

    Значит ты подсветку приборки сделал от ближнего?Вопрос как?

    она вообще не горит)

    • Наверх

    #18 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    За месяц уже методом тыка можно было все контакты найти.

    • Наверх

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Разновидности и типы элементов

    Плавкие предохранители делятся на два вида: низковольтные и высоковольтные. Деление это объясняется величиной напряжения рабочей электросети, в которой используется предохранитель.

    Низковольтные приборы маркируются как ПН или ПР и рассчитаны для напряжения до 1000 В. В низковольтных устройствах ПН вокруг вставки из меди находится мелкозернистый наполнитель. Применение их рассчитано до 630 Ампер.

    Прибор ПР более простой (на фото ниже), чем ПН, но при коротком замыкании и они способны гасить электрическую дугу. Рассчитаны на токи от 15 до 60 Ампер.

    По конструктивным особенностям предохранители делятся на патронные, пробочные, пластичные и трубчатые. По типу исполнения выпускают разборные и неразборные изделия. У разборных есть возможность доступа к вставке. Конструкция разбирается и сгоревшая вставка заменяется на новую. Неразборные сконструированы из стеклянной колбы, поэтому считаются одноразовыми и замене вставки не подлежат.

    Как подключить

    Керамические модели пробковых плавких предохранителей уже считают одноразовыми. Вместо них применяют автоматические.Последние выдерживают нагрузки более 5 А. Для того, чтобы заменить отечественный предохранитель на современный, выполните следующее:

    • наденьте средства индивидуальной защиты: резиновые перчатки очки;
    • выключите подачу электричества в дом рубильником;
    • проверьте наличие напряжения индикатором;
    • выкрутите старые пробки из гнезд;
    • вкрутите новые с кнопками выключения.

    Если вместо пробок будут устанавливаться автоматические выключатели, выполните все по алгоритму ниже.

    1. Выключите электричество на входе в дом.
    2. Выкрутите пробковые предохранители из гнезд электросчетчика.
    3. Снимите кожух с прибора учета.
    4. Отсоедините провода, запишите, где фаза, где ноль (ноль — синий, фаза — красный или коричневый).
    5. Установите рейку DIP, надежно закрепите ее.
    6. На нее зафиксируйте автоматические выключатели.
    7. Выполните монтаж к электропроводке (синий проводник к нулю, коричневый или красный к фазе).
    8. Закройте автоматы коробом.

    Далее останется только запустить электричество в квартиру и проверить работоспособность автоматов. Если произойдет скачок напряжения, устройства быстро разомкнут цепь и не дадут перегореть электрическим приборам.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector