Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему после капиталки двигателя ест масло

Масло после капитального ремонта — периодичность замены

Мало провести или заказать капитальный ремонт двигателя, важно еще и не испортить его снова после починки, а правильно обкатать и обслуживать, чтобы он прослужил столько же. После проведения капитального ремонта может возникнуть масса вопросов: как правильно пользоваться автомобилем в период обкатки, почему после капитального ремонта двигателя ест масло, как ездить. Есть ряд правил, которые необходимо соблюдать, о какой бы марке автомобиля не шла речь. Если соблюдать их, то ресурс двигателя увеличится на 20-30 процентов, что напрямую продлит срок безремонтной работы.

кушает масло после ремонта.

Вобщем поменял кольца и маслосъёмные колпачки обкатал 1000,проверил масло все в норме было,ну и забыл,сегодня проверил масло и охренел,заливал по верхнюю риску осталось половина,че может быть. Масло петро канада 5w30? Проехал 2500 тыс. После ремонта.Запчасти ставил оригинал.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 ноя 2015 в 22:11:33

В этой теме 17 ответов

делал сам? м.б. течь где-то..
замки колец правильно установил?

Текст сообщения был изменен пользователем 28 ноя 2015 в 22:45:10

Да,делал сам,замки ставил па книжке.

больше не доливай, пускай будет пол уровня. так и езди и посматривай будет ли съедать.
слышал да и писали в инете что если наливаешь полный уровень то начинает есть масло. почему так я и не понял.
А как с расходом топливо после капиталки? тоже в ближайшее время надо делать.

так она и будет кушать пока кольца не притрутся. на прежних машинах у меня так и было. эллипс думаю в любом случае не большой но есть, даже когда цилиндры растачивал все равно потом тыщ12 хавала. главное чтоб давление масла в норме было а то маслоприемник излишками герметика очень часто забивает.

Ясно я так и думал,что надо время,чтоб кольца притерлись. Расход пока 12л.на неделе помою форсы,и кислородник надо заменить,а так все нормально. Через сколько масло поменять,кто то говорит,через 1000 после замены колец,кто то3000?

Когда я сделал капиталку движки, у меня расход масла тоже был первое время. Расход бензина составлял 11л (в городском режиме). По рекомендации мастера, который мне делал капиталку, менял масло сначала через 1000 км, потом ч/з 3000 км, затем ч/з 5000 км, после этого замена масла по норме ч/з 8000-10000 км. При каждой смене масла замена масляного фильтра обязательна.
Когда сливал масло через 1000 км после капиталки, то это было не масло, а жидкий перламутр. Невероятное количество Ооочень мелких металлических частиц. Возможно, это обусловлено проведенного капитально ремонта двигателя, с хонингованием цилиндров блока двигателя с заменой поршней, вкладышей, колец и т.д..
На время обкатки сохранять «пенсионерский» тип вождения (медленный разгон и торможение), избегать постоянные обороты длительное время (меняйте обороты), избегать резкого ускорения и газования, постоянно следить за уровнем масла и ОЖ.

Такая же проблема, в октябре сам перебрал 1nz с заменой МСК и поршневых колец, причем компрессионные не залегли, а маслосъемные легли вровень с поршнем. Залил дешевой масло синтетику Роснефть 5в40 по самый F, откатал 2т.км. 80-90 уровень ушел на 2 деления(ромбика). Сейчас на одометре после ремонта 4600, уровень ушел до 1/3 щупа.
Ввиду что измерительного прибора(инструмента ) не было и прекрасно понимая что если залегли кольца, то в них и проблема ничего и не мерил. Понимаю что если износ, то и двигу на контракт надо менять. пробег 222 т.км. может +50(на скрутку). если нужны фотки, могу выложить

Текст сообщения был изменен пользователем 03 дек 2015 в 04:21:36

я сам менял в сентябре кольца и колпачки,при вскрытии на рабочих стенках цилиндров хона не было,выработка не большая была,т.ч. ограничился только заменой. Да маслосъемные кольца были как у тебя закоксованные, сливных отверстий тоже не было,все высверливал. Вобщем я че думаю,на цилиндрах выработка была,а кольца новые надо подождать когда притрутся,вчера поменял масло Нести на этот раз взял 5w40 продаван уверял,что масло хорошее,5000 отездию отпишусь.

Текст сообщения был изменен пользователем 03 дек 2015 в 12:24:46

после замены колец, проехал 4800км, заехал в гараж, поменял масло, на этот пробег съело 2/3 щупа. посмотрим как дальше будет кушать. эксперимент продолжается

В последнем посте писал что заменил масло на 4800, проехал 1000, масло скушало 1/3 щупа. Вот даже не знаю что делать, замени ведь кольца, сколько они будут притираться неизвестно, но то что хавает, это точно 🙁 Перебирать уже если только чисто из энтузиазма, вдруг они опять залеги. На масле Роснефть синтетика 5/40 друг ездит зиливает в Версо, другой карефан в 1zz льет и тоже не жрет, а тут на моем 1nz жрет. Последний и самый страшный приговор — сильная выработка на стенках цилиндров. Летом может раскидаю по быстрому, дабы убедиться что не в кольцах дело и буду покупать контракт, если мало не перестанет жрать. До лета 20 т.км полюбому накатаю

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • makas

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Вопрос. Жрет масло после капремонта.

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Привет народ!
Создал отдельно тему, а то прям загадка, или так и должно быть?

Вопрос интересный, сделали капремонт:
колпачки на месте хоть и не клеели
движок сухой
барабанила на холостых три дня по 2 часа.
давление норма
вообщем все вроде как бы хорошо,
но масло жрет ТРУБА ВООБЩе! а прет масло из выхлопной, поездил по сервисам говорят если все в порядке, значит еще не притерся, а зеркала нет значит масло и будет гнать в трубу.
говорят заводи с утра и пусть тарахтит целый день, постепенно все будет норм
ДА и масло на время притирки залил ЛУКОЙЛ( тоже сказали) притреться потом зальешь хорошее и будеш ездить и радоваться.

Читать еще:  Как определить какой датчик абс не работает

вскрыли 2-й раз всена месте, а продолжает из трубы дымить и масло хавает за 5ч. работы на холостых 300-500 гр.

Хочу услышать мнение спецов, кто что об этом думает.

заранее всем спасибо!

  • Наверх

#2

  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
    • Имя: Василий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 350 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega В,1994,акпп,х25хе продан,пежо307sw
    • Имя: Илья Петрович
    • Город: г.Щёлково М.О.

    Делал много отечественных моторов,работал мотористом с 16 лет (сначало учеником),были всякие косяки ,двигателя приходили с «капиталки» без поршня и шатуна,забыли поставить и т. д.Но такого видеть не приходилось,даже вусмерть укатанный движок масла полюбому берет меньше! Как мотор работал до «капиталки»?Походу «мастера» очень жестко накосячили! Зеркало цилиндра здесь совершенно не причем.На прошнях же установлены маслосъемные кольца,они не должны давать маслу попадать в цилиндр в таком количестве,маслосъемные колпачки никогда не клеились.Проблема скорей всего в неправильной сборке поршневой группы.Даже если пару колпачков слетит при нормальных не разбитых втулках клапанов такого не будет.А свечки у тебя не забрасывает маслом?По свече можно понять в каком цилиндре шляпа.

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    но еще раз говорю что довольно часто после ремонта двигатель дымит как паравоз пару дней но потом работает годами отлично и естественно перестаёт дымить и жрать масло

    Скорее всего дымит потому, что саляра выгорает которой его намыли изнутри.

    По сабжу, косяк. Три раза сталкивался с капиталкой движек на своих авто. Никогда после капремонта масло они не расходовали выше положенных норм, установленных заводом изготовителем. Правда машины не Опель — отчественного производства, но не думаю что двигатель Опель себя так вести должен «притираясь».

    Поршневые кольца смотрели при повторном вскрытии?

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 407 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, Х30XE. Клима. Фары, 4 колеса, руль по центру с задней стороны 🙂
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей

    Когда делают расточку надо смотреть, как сделали, как поршня без колец стоят и зазоры, как хонг сделали, а так гадать долго можно. Однозначно жрет много.

    Если через 2000-3000 пробега так и будет жрать точно косяк, а зеркало после хонга долго не будет. Когда в одном месте точат и собираю – это всегда риск.

    Да информации полной нет, и что значит после повторного вскрытия норма. Поршня вынимали? Кольца смотрели на правильность установки? Проверяли тепловые зазоры между поршнем и гильзой? Тепловые зазоры в замках колец?

    • Наверх

    #10

    тепловые зазоры не смотрели, кольца и поршня ставили при мне, вошло все отлично замки развели как положено, кольца и поршня фирмы Meyle помойму так, когда второй раз смотрели залили в цилиндры бензин, он прокапывает с интервалом в 1 сек. мне кажется если бы было хреново он лился бы. Вот колпачки меня напрягают, когда клапан поднимаеш он опускаеться подсвоим весом, разве не должен колпачок сильнее зажимать?
    Да и свечи когда сняли сухие, но одна хреновенькая двиг подтраивал, а вот поршня черненькие от масла.

    Они мне машинку пока и не дают говорят пока не убедимся, что все в норме она не уедит, пусть сдесь еще потарахтит.
    А точили двиг не они, возили в Москву там точили и поршня подбирали, возят туда движки 6 год, косяковне было в расточке.

    Вообщем труба я в шоке не знаю че и думать, заставить их разобрать все и посмотреть каждую деталь.

    Изменено: holinder, 31 Январь 2010 — 02:32

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 445 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, X20SE, 1995 год, МКПП (был). Ауди 100, 2,6, 94 год, Ауди А4, 1,8, 1996 год, АКПП (был), Опель Астра, 1,6, 2003 год.
    • Имя: Нурлан
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 68 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: opel omega b,2000,АККП,Y22XE
    • Имя: Анатолий
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей

    тепловые зазоры не смотрели, кольца и поршня ставили при мне, вошло все отлично замки развели как положено, кольца и поршня фирмы Meyle помойму так, когда второй раз смотрели залили в цилиндры бензин, он прокапывает с интервалом в 1 сек. мне кажется если бы было хреново он лился бы. Вот колпачки меня напрягают, когда клапан поднимаеш он опускаеться подсвоим весом, разве не должен колпачок сильнее зажимать?
    Да и свечи когда сняли сухие, но одна хреновенькая двиг подтраивал, а вот поршня черненькие от масла.

    Они мне машинку пока и не дают говорят пока не убедимся, что все в норме она не уедит, пусть сдесь еще потарахтит.
    А точили двиг не они, возили в Москву там точили и поршня подбирали, возят туда движки 6 год, косяковне было в расточке.

    Вообщем труба я в шоке не знаю че и думать, заставить их разобрать все и посмотреть каждую деталь.

    Насиловать двигатель сутками на холостых нет смысла, а клапана должны держаться на новых колпачках.

    Тут совет один пусть переделывают за свой счет.

    Как правильно обкатывать мотор

    1. Нельзя ездить на пониженных или слишком высоких оборотах, двигатель лучше не перегружать, пока детали «притираются».
    2. Не ездить беспрерывно на одной и той же скорости, стоит переключать передачи, ускоряться и медленно тормозить.
    3. Не возить прицепы или полуприцепы Велтон и не нагружать полны багажник тяжелыми грузами.
    4. Не тормозить резко, особенно двигателем, только мягкое трогание и притормаживание.
    Читать еще:  Магнитола перестала читать диски

    Кратко говоря — минимизировать нагрузки на двигатель при его эксплуатации, однако стараться использовать во всех режимах. Прогревать перед тем, как начать движение, но не гонять на холостом ходу без дела (холостой ход считается трудным режимом для двигателей).

    Почему после капиталки двигателя ест масло

    Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

    • Ответить с цитатой

    Кушает масло после капиталки

    max8k Пт, 12 ноя 2010, 00:13

    Ребят, добрый вечер. Капиталили движок 2.0 LF — точили блок, меняли поршникольца.

    После ремонта проехал 7 тыс. скушала литра 4.

    Чувствую что проблема жора возвращается=((( (может колечки немецкие Кольбеншмидт подвели((( )

    Лью Ликви Моль 5w30.

    Может погуще что заливать, просто капиталить еще раз деньги пока не позволяют, либо пока перейти на значительно дешевое масло, только какое по вязкости в зиму. (езжу по 250км в день, поэтому по кошельку бьет)

    max8k Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 26 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва Машина: mazda 6 2006 2.0 M

    • Ответить с цитатой

    Re: Кушает масло после капиталки

    PROG Пт, 12 ноя 2010, 08:51

    Очень большой жор масла. наверное накосячили с размерами расточки блока и размерами колец-поршней.
    Кольбеншмидт не могли подвести — очень хорошие кольца — впринципе можно сказать самые лучшие из доступных и брака у них не бывает.
    Либо кольца поддельные, либо накосячили с размерами.

    4 литра за 7тыс.км. — это очень много даже на обкатке — тут даже маслосъемные колпачки не причем.

    Первым делом стоит посмотреть на весь двигатель — может быть есть течи — гденибудь прокладку не дотянули или сальник не поменяли. Такое ощущение, что сильная течь гдето — смотреть всё: поддон, масл.насос, грм крышки, сальники.

    • Ответить с цитатой

    Re: Кушает масло после капиталки

    PROG Пт, 12 ноя 2010, 08:54

    • Ответить с цитатой

    Re: Кушает масло после капиталки

    Т500ЕМ Пт, 12 ноя 2010, 18:36

    Т500ЕМ Влившийся в движение Сообщения: 279 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: Рыбинск Машина: М6 2005 2.0 МКПП

    • Сайт
    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Кушает масло после капиталки

    Т500ЕМ Пт, 12 ноя 2010, 18:38

    Т500ЕМ Влившийся в движение Сообщения: 279 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: Рыбинск Машина: М6 2005 2.0 МКПП

    • Сайт
    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Кушает масло после капиталки

    Т500ЕМ Пт, 12 ноя 2010, 18:42

    Т500ЕМ Влившийся в движение Сообщения: 279 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: Рыбинск Машина: М6 2005 2.0 МКПП

    • Сайт
    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Кушает масло после капиталки

    PROG Пт, 12 ноя 2010, 20:23

    Т500ЕМ , повторю: если нету утечки и кушает 4 литра на 7тыс.км. — даже после капиталки, то мотор «убит» — в данном случае именно капиталкой — неправильно точили и-или подобрали кольца-поршни.
    «Убит» — согласен с тобой, Т500ЕМ — не то слово подобрал — мог напугать Но лечится это только новой капиталкой. Другими действиями можно только немного уменьшить расход масла и ДЕНЕГ: лить дешевую российскую минералку. Потом капиталить опять у другого мастера.
    Но сначала поискать течь! Проще всего найти: поискать утром свежее пятно под передней частью авто.
    После капиталки даже на время обкатки максимум 1-2л на 10тыс.км. (учитывая что нельзя крутить больше 3тыс оборотов) — если больше — то претензии к мастеру который капиталил.
    Компрессия кстати тут будет более чем хорошая 14-15 атмосфер гдето Т.к. это масляная компрессия.

    Кстати вторым делом после поиска течи: посмотреть на цвет выхлопных газов: если синий (сизый) — это кольца-поршни-расточка.
    Есть еще мысль, что был неправильный замер и-или преувеличение: 4 литра на 7тыс.км.
    если всетаки 1-2 литра на 7тыс.км., то про капиталку можно забыть, стоит просто поменять маслосьемные колпачки на клапанах

    • Ответить с цитатой

    Re: Кушает масло после капиталки

    Т500ЕМ Сб, 13 ноя 2010, 02:51

    Т500ЕМ Влившийся в движение Сообщения: 279 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: Рыбинск Машина: М6 2005 2.0 МКПП

    • Сайт
    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Кушает масло после капиталки

    PROG Сб, 13 ноя 2010, 08:53

    • Ответить с цитатой

    Re: Кушает масло после капиталки

    Ant 78 Сб, 13 ноя 2010, 16:44

    • Ответить с цитатой

    Re: Кушает масло после капиталки

    iJey Сб, 13 ноя 2010, 16:50

    Ребят блоки у нас не точатся почти, а если его расточить то проходит он не более 30 50 тысяч. Блоки гильзованые у нас. + блок может повести (элепс) отсюда и жор масла. Проще двигло было взять тысяч за 40. Чем ремонтировать то что ремонту не поддается.

    Вердикт мотор в помойку. Ну или как минимум блок.

    iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

    • Ответить с цитатой

    Re: Кушает масло после капиталки

    Ant 78 Сб, 13 ноя 2010, 16:54

    • Ответить с цитатой

    Re: Кушает масло после капиталки

    iJey Сб, 13 ноя 2010, 17:09

    я это всё прошел )) читай подпись ))

    iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

    • Ответить с цитатой

    Re: Кушает масло после капиталки

    Ant 78 Сб, 13 ноя 2010, 17:22

    • Ответить с цитатой

    Re: Кушает масло после капиталки

    iJey Сб, 13 ноя 2010, 17:36

    разница в передаточных числах. А так крепления одинаковые.

    iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

    • Ответить с цитатой

    Re: Кушает масло после капиталки

    Ant 78 Сб, 13 ноя 2010, 17:43

    • Ответить с цитатой
    Читать еще:  Крепление сабвуфера в багажнике

    Re: Кушает масло после капиталки

    iJey Сб, 13 ноя 2010, 18:04

    нереально. это из области дешевле MPS взять.

    iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

    ваз 2106 жрёт много масло

    Расточку делал в механике, поршня тоже они подбирали, сборка с индикаторами ваз 2106 жрет масло прочими приспособами четко по инструкции. На ощупь масло нормальное без взвесей или еще чего Что делать. Тупо еще долить и смотреть что дальше будет или перебирать За это время движок только 1 раз крутанул до 4,5 тык там ситуация такая была, чтоб в бочину не влетели — пришлось У меня в первые км ушло около 2 литров.

    Думал если так и будет продолжаться, то на масле раззорюсь. Но после пробега в км расход масла стал очень заметно снижаться, а к км пробега расход масла стал совсем небольшой ваз 2106 жрет масло остаётся такой и. На данный момент двигатель после капремонта пробежал около км и расход масла на км составляет примерно 1,5 литра, что для Москвича с двигателем вполне нормально.

    ВАЗ ; ВАЗ ; ВАЗ / Из-за таких колебаний двигатель жрет масло чуть-ли не литрами, чаще всего эта неисправность проявляется в .

    В принципе для ВАЗовских двигателей в период обкатки повышеный расход масла тоже нормальное явление. Если к км пробега расход масла не снизится, то надо принимать меры. Из-за сильного износа сальник утрачивает первоначальные свойства.

    Transit. Двигатель ⇒ Расход масла после капиталки

    Сообщение АлекSandr » 10 апр 2009, 18:49

    Сообщение veterok » 10 апр 2009, 19:46

    Сообщение АлекSandr » 11 апр 2009, 10:36

    Сообщение veterok » 11 апр 2009, 15:12

    Сообщение зсергей » 11 апр 2009, 16:02

    Сообщение АлекSandr » 11 апр 2009, 16:18

    Поддымливает это идет еле видный сизоватый дымок, если ехать на 4-й в горку. «Мастера» выписали гарантию, типа 20 тык, поеду разбираться
    С форсунками должно быть все ок, т.к. распылители менял при капиталке.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
    Какой был расход сразу после капиталки не знаю, т.к. через 1 тык поменял масло, на этом же СТО.

    Сообщение lfxybr » 12 апр 2009, 22:05

    Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

    Всем удачи. Андрей.

    Сообщение АлекSandr » 14 апр 2009, 14:17

    Сообщение veterok » 14 апр 2009, 23:42

    Сообщение lfxybr » 15 апр 2009, 11:34

    Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

    Всем удачи. Андрей.

    Сообщение redcars » 16 апр 2009, 08:22

    Сообщение lfxybr » 16 апр 2009, 14:47

    Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

    Всем удачи. Андрей.

    Сообщение субботний гость » 04 июл 2009, 15:03

    Скорее всего, не прочистили маслосливные отверстия в канавках маслосъемных колец. Они там мелкие, их не помешало бы рассверлить до ширины канавки(ну, чуть-чуть меньше).

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
    возможно забита система вентиляции картера и масло выдавливает повышенным давлением. Сними клапанную крышку и всё хорошенько промой. ещё клапан EGR может не срабатывает, его или меняют или.

    Откапиталенная движка жрёт масло

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Djubadze

  • Пользователи
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    • Наверх

    #2 Vladimir

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Тула

    Сообщение отредактировал Vladimir: 08 April 2009 — 19:47 PM

    • Наверх

    #3 Djubadze

  • Пользователи
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    • Наверх

    #4 Vladimir

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Тула

    1. А может быть повышенный расход масла из-за перегрева?
    2. А может быть повышенный расход масла из-за того, что оно (масло) синтетика на стадии обкатки? Может минералку залить?
    3. Что значит «Расход кстати тоже уменьшился». У меня расход (всмысле горючки) походу увеличился, т.к. до переборки средний был около 10 л. на сотню. Кстати, может ли расход горючки увеличится из-за этого пресловутого перегрева?

    Сообщение отредактировал Vladimir: 08 April 2009 — 20:44 PM

    • Наверх

    #5 Djubadze

  • Пользователи
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    • Наверх

    #6 freewish

  • Пользователи
  • 355 сообщений
    • Город: Kirov, Russia
    • Наверх

    #7 srs

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва
    • Интересы: автомобили, путешествия,музыка,море

    Всем привет.
    Двигатель 1.8 RP. Откапиталил. Делал сам, впервые, но вроде всё по уму. Блок точил в Механике под первый ремонтный размер. Там же меняли направляющие клапанов и там же покупал поршневую и все вкладыши (по-моему Махле или как то так).
    После переборки проехал около 4000 км. Первое масло залил синтетику. Проехал 1000 км. не напрягая движок, проверил уровень — ниже мин. отметки. Слил, залил новое. Проехал на нём где то 1500 км. — опять сожрало. Долил, проехал ещё 1000 км. — снова низкий уровень. Слил, залил опять новое (Мобил, синтетика). Сейчас прошёл на нём где то 500 км., а уровень опять стремится к минимуму.
    Кроме того движок по приборке грется больше, чем до капиталки. Грешу на новый термостат Феби, т.к. бывает, что температура уже выше, чем хотелось бы а нижний патрубок радиатора холодный и открывается термостат значительно позже, чем надо.
    Расход в смешанном цикле около 15 л.
    Антифриз без признаков попадания в него масла, густого сизого дыма тоже не наблюдается. Заводится нормально.
    Люди, подскажите, в чём дело, что смотреть? А то я огорчён сильно Хотел как лучше, а получилась фигня.
    Спасибо.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты