Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему при заводке двигателя высокие обороты

Высокие обороты на холодную

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000
    • Наверх

    #2 dr.ziko

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Калининград
    • Интересы: Музыка, IT, Colt =)
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1299
    • Год: 2002
    • Пробег: 137000
    • Наверх

    #3 Dimantchick

  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 190000 и дальше тикает

    Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )

    Отжиг пользователей:
    — Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
    — Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
    — Ну да!

    «У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
    «Наверное не хватает мощности операционной системы.»
    «Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
    «Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

    • Наверх

    #4 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000
    • Наверх

    #5 dr.ziko

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Калининград
    • Интересы: Музыка, IT, Colt =)
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1299
    • Год: 2002
    • Пробег: 137000
    • Наверх

    #6 VaЦeK

  • Пользователи
  • 89 сообщений
    • Реалнейм: Вадим
    • Марка: Митсубиши
    • Модель: Кольт

    Ну всё равно это не нормально сразу 3000 оборотов при стёкшем масле, скорее всего расходомер или датчик холостого хода лучше заехоть к спецам

    • Наверх

    #7 Jean

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: kRiS and Jean
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Turbo trek
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 2002
    • Наверх

    #8 Unzip

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Минск
    • Реалнейм: UnZip
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Наверх

    #9 AntoNim

  • Модераторы
  • 3 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Можайка
    • Реалнейм: Антоша
    • Марка: Иномарка/иномарка
    • Модель: Японская/немецкая
    • Двигатель: турбовый/атмо
    • Год: этот век/прошлый век
    • Пробег: без пробега по Японии
    • Наверх

    #10 Jean

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: kRiS and Jean
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Turbo trek
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 2002

    P.s. что за резкий наплыв новичков на GTI кольтах на форум? ))) Всех очень рад тут видеть, буду еще больше рад увидеть вас вживую

    • Наверх

    #11 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000
    • Наверх

    #12 AntoNim

  • Модераторы
  • 3 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Можайка
    • Реалнейм: Антоша
    • Марка: Иномарка/иномарка
    • Модель: Японская/немецкая
    • Двигатель: турбовый/атмо
    • Год: этот век/прошлый век
    • Пробег: без пробега по Японии

    возможно на этих моторах(4g93) при холодном запуске это норма, время покажет
    Жалко на диагностику не где не берут зверёныша

    • Наверх

    #13 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000

    как это не берут? Отвези в какой нибудь из клубных сервисов, тебе там 100% сделают диагностику

    • Наверх

    #14 Dimantchick

  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 190000 и дальше тикает

    Хм.. Я своего 4г13 диагностировал у друга на СТО. Подобрали планку (у него универсальный сканер, с так сказать картриджами под немного разные стандарты), точнее нам сканер подсказал 2 варианта, а дальше метод научного тыка помог ))). Все считали что можно было! Так что поищите у себя в городе.

    Подскажу. У них Мерседесовская СТО и сканер в оригинале для них. Диагностировали как кольт 5 (т.к. сканер европейский и япов не берет), хотя у мни мираж )))

    Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )

    Отжиг пользователей:
    — Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
    — Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
    — Ну да!

    «У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
    «Наверное не хватает мощности операционной системы.»
    «Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
    «Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

    • Наверх

    #15 AntoNim

  • Модераторы
  • 3 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Можайка
    • Реалнейм: Антоша
    • Марка: Иномарка/иномарка
    • Модель: Японская/немецкая
    • Двигатель: турбовый/атмо
    • Год: этот век/прошлый век
    • Пробег: без пробега по Японии

    Блин, я вообщето из РБ, так что про вашу диагностику можно забыть

    Почему при заводке двигателя высокие обороты

    Сообщение Oleg-260290 » 01 июн 2013, 13:13

    Только что решил проблему.
    Ремонт закончился почти в 2 ночи, и я забыл одеть шланчик идущий от дросельной заслонки к клапанной крышке
    Итог, испорченное настроение всю ночь и пол дня, а так же повышенная нагрузка на бедный двигатель.
    Не надо торопиться))))
    За-то теперь рад и спокоен))))

    Читать еще:  Как восстановить кожу сидений автомобиля

    Высокие обороты, не понятно!

    Сообщение naumovvg » 08 фев 2017, 20:55

    Высокие обороты, не понятно!

    Сообщение alexanderivanov » 08 фев 2017, 21:06

    Нормально.Только вроде обороты немного великоваты.

    было такое однажды,проходил.

    Высокие обороты, не понятно!

    Сообщение naumovvg » 08 фев 2017, 22:19

    Высокие обороты, не понятно!

    Сообщение aleks grig » 20 май 2017, 10:19

    Решил? Или на хх так и остались 950?

    Высокие обороты, не понятно!

    Сообщение Шмитд » 06 июл 2018, 15:00

    Высокие обороты, не понятно!

    Сообщение KessyDi » 19 авг 2018, 19:11

    Высокие обороты, не понятно!

    Сообщение Vladimir71 » 19 авг 2018, 21:07

    Высокие обороты, не понятно!

    Сообщение KessyDi » 19 авг 2018, 21:58

    Высокие обороты, не понятно!

    Сообщение Виктор405 » 19 авг 2018, 22:59

    Высокие обороты, не понятно!

    Сообщение spoook12345 » 20 авг 2018, 17:06

    я давно тоже борюсь с этой фигней на сириусе и очень похожая ситуация , тоже также но после сброса клемы после замены прокладок в дросселе лучше но не прошло до конца .
    у меня ваще заменены заменены форсунки со всеми датчиками по кругу, бензонасос и все регуляторы фигаторы и то глючит .

    Но заметил что сильно на обороты могут влиять датчик map ( давление + температура) и датчик дроссельной заслонки , ну и так же холостого хода хотя думаю в меньшей мере т.к на него подается тупо сигнал как ему открыть — закрыть заслонку в зависимости от того что показываются другие датчики .

    датчик температуры можно проверить по книжке , там даны сопротивления которые зависят от температуры , лично я у себя тоже менял до кучи и ни хрена это не помогло .

    Так вот интересный момент который до меня до сих пор не ясен , как в сириусе настраивается датчик дроссельной заслонки ?? по книжке между контактами 1 и 3 , при включении ключа зажигания должно быть напряжение от 300 до 900 миливольт ( 0.3 . 0.9 Вольт)

    в стандартном виде как датчик в оригинале у меня не показывает больше 0.2 Вольта !! там больше нет хода для регулировки , если пропилить отверстия крепления до железной втулки то максимум что можно добиться это 0.3 Вольта , про 0.9 молчу это невозможно . По идее если задуматься то если эбу настроен на 300 до 900 миливольт , то он и не понимает что дроссель открыт т.к в начале открытия в районе 300

    посмотрите на сириусе сколько у напряжение на 1и 3 контакте , не запуская двигатель только ключ во вкл.

    Так вот у меня до сих пор при обнулении ( сбрса клемы ) всегда повышенные холостые до 1500 тыс , только через пару пуск , стоп обороты адаптируются и в районе положеных .

    Высокие обороты

    #1 albor72

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 160
    • Город: Эстония, г. Кохтла-Ярве
    • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Креатив

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 179
    • Город: г. Калуга
    • Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV
    • @Упоминание

    Да, тема избитая до костей.
    РХХ да и только. Фантазировать на предмет что могло с ним случиться, нет смысла. Надо просто разобрать , промыть, отполировать (и сам весь соленоид и внутренние части магнита. Все дырдочки )не шершавить, как советовали предшественники, а именно отполировать. )) сбрызнуть силиконом из баллончика и собрать обратно. Все. Так уже езжу не один год. Делаю это с периодичностью раз в полтора года. Как только начинают обороты на себя обращать внимание, просто один грязный снимаю, другой чистый вставляю. В свое время, сдуру, купил новый. когда стал глохнуть на светофорах, поначитался советов на форуме и купил новый. Старый не стал выкидывать, а разобрался и понял что в нем может подглюкивать. Привел его в порядок и теперь один из них всегда надраенный лежит в коробоforum.opel-club.ruы через год. решил вопрос с холостым ходом один раз и больше эта тема меня не беспокоит. Чего и всем желаю.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Lord

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 67
    • Город: РБ Гомель
    • Автомобиль: Omega B Caravan 99 X20XEV AKПП
    • @Упоминание

    ну как ба все правильно. хотя я наверное первым делом залез в РХХ и помыл его
    зы. о Креатив опередил чуток

    Сообщение отредактировал Lord: 10 Февраль 2012 — 15:14

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 albor72

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 160
    • Город: Эстония, г. Кохтла-Ярве
    • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Lord

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 67
    • Город: РБ Гомель
    • Автомобиль: Omega B Caravan 99 X20XEV AKПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Lord: 10 Февраль 2012 — 15:21

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 albor72

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 160
    • Город: Эстония, г. Кохтла-Ярве
    • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП
    • @Упоминание
    Читать еще:  Подключение саба к моноблоку

    Реиндустриализация от Ростсельмаш

    Уже совсем скоро на пустующем участке площадью 14 га возле пересечения улиц Вятской и 50-летия Ростсельмаш в Ростове-на-Дону вырастут цеха нового тракторного завода. Реализация проекта позволит расширить серийное производство современных тракторов до 3000 машин в год.

    На новом заводе Ростсельмаш намерен выпускать 5 серий тракторов с классической и шарнирно-сочлененной рамой. Помимо популярных тракторов RSM 2000 (375-400 л.с.) и RSM 3000 (435-575 л.с.) предприятие начнет серийное производство целого ряда новых модификаций, востребованных у аграриев. Это RSM 3000 Delta Track (435-600+ л.с) и RSM 1000 (250-370 л.с.), а также тракторы 170-250 л.с. Ожидается, что кроме России, стран СНГ, Восточной Европы, Африки и Монголии, продукция будет востребована на рынках стран Западной Европы, Ближнего Востока и Азии.

    Завод не сразу строился…

    Новое производство – очередная веха в развитии Ростсельмаш. Сегодня это крупнейший производитель сельскохозяйственной техники в СНГ. Под брендом Ростсельмаш выпускается более 150 моделей и модификаций 24 типов машин и агрегатов. Продукция компании поставляется в более чем 40 стран мира.

    В Группу Ростсельмаш входят 13 предприятий, расположенных на 11 производственных площадках в пяти странах, выпускающих агротехнику. Здесь трудится более 13 тысяч человек.

    Но к такому успеху компания пришла не сразу: сельскохозяйственное машиностроение в России – низкомаржинальная отрасль с высокими общепроизводственными издержками. Компании повезло со стратегическим инвестором: в 1999 году им стал промышленный союз «Новое Содружество». На предприятии была проведена масштабная модернизация, установлено новое оборудование, внедрены новые технологии.

    Началась разработка новых моделей техники. Уже в 2004 году предприятие выпустило первый комбайн серии VECTOR. Через два года – глубоко переработанный кормоуборочный комбайн DON 680M. В 2007 году начался выпуск еще одной линейки комбайнов – ACROS, соединившей в себе ряд уникальных технических решений. В 2009 году запущен в производство роторный комбайн серии TORUM, начался и выпуск нового кормоуборочного комбайна RSM 1401 и самоходной косилки KSU 1.

    К 2014 году в Ростове было построено гибкое производство, способное в кратчайшие сроки осваивать новые технологии и выводить в серию новые модели техники.

    В 2015-м – аграриям представили первый комбайн, построенный на базе глобальной платформы: двухбарабанный RSM 161. В 2019 году выпущены первые экземпляры новых кормо-уборочных комбайнов серии RSM F. Она включает две «подсерии». Первая представлена машиной RSM F 1300 с двигателем мощностью 330 л. с. Вторая – машинами RSM F 2450 | 2550 | 2650 с двигателями мощностью 448 л. с. и ОМ 473LA мощностью 503 и 611 л. с. соответственно. Платформа RSM позволила создавать комбайны с высочайшей степенью автоматизации и готовности к ней. Так, большая часть технологических операций машин RSM F уже полностью автоматизирована, вплоть до установки в технологический тракт корн-крекера или травяной проставки всего за пару минут. В комбайнах старшей серии работа механизатора при выполнении данной операции сводится к нажатию кнопки. В большинстве кормоуборочных машин смена указанных узлов требует гораздо больших затрат времени, трудовых затрат и использования вспомогательных приспособлений, хотя бы интегрированной лебедки.

    В 2017 году Ростсельмаш представил комбайн компакт-класса NOVA. В 2018-м налажено производство дисковых борон тяжелого и сверхтяжелого классов – офсетных RSM DV-1000/DV-1500 и тандемных RSM DX-850; лаповых культиваторов RSM R 820 | 1020 | 1220 и прицепных опрыскивателей RSM TS Satellite.

    От комбайна к трактору

    Первый шаг к созданию собственного тракторного производства Ростсельмаш сделал еще в 2007 году, когда приобрел 80% акций компании Buhler Industries Inc с производственными площадками в Канаде и США. В 2016 году компания Ростсельмаш приняла решение о переносе производства трактора модели 2375 в Ростов-на-Дону, и этот шаг был позитивно принят российскими хозяйствами.

    – Производить собственный трактор мощностью 375 л. с. мы начали летом 2016 года, – рассказывает генеральный директор Ростсельмаш Валерий Мальцев. – Сегодня мы развили модельный ряд этих машин, в 2019 году поставили на конвейер более мощные тракторы 3000-й серии. Сейчас на этой основе разрабатываем трактор на полугусеничном ходу, в этом году будем его испытывать, а в 2022-м – запускать в производство. Мы активно развиваем направление тракторов с классической компоновкой. В этом году пройдут первые испытания собранных у нас машин 1000-й серии (290–370 л. с.). Полнофункциональное производство планируем в 2023 году, а в 2022 году – выпуск опытно-промышленной партии. Также с 2022 года мы запускаем в Ростове проект по тракторам классической компоновки менее мощного сегмента – от 170 до 290 л. с.

    В 2019 году стартовало производство тракторов серии RSM 3000 – это мощные агромашины для энергоемких операций. Именно в этой линейке представлены самые мощные на данный момент российские тракторы – четыре модели в 440, 492, 542 и 583 л.с.

    На сегодняшний момент мощность тракторного цеха составляет более 1,5 тыс. ед. в год. Под собственным брендом компания выпускает две модели колесных тракторов 1000 серии (RSM 370 и RSM 400), две модели шарнирно-со-члененных тракторов 2000-й серии (RSM 2375 и RSM 2400), а также четыре модели тракторов 3000-й серии (RSM 3435, 3485, 3535, 3575).

    Читать еще:  Как заменить салонный фильтр ниссан кашкай

    Параллельно Ростсельмаш развивает и производство комплектующих, развивая компонентную базу не только на собственных, но и на других предприятиях. В августе 2020 года предприятие освоило сборку механических трансмиссий для тракторов 2000-й серии. В планах трехлетней инвестиционной программы – создание завода трансмиссий для развития компонентной базы тракторов 1000-й, 2000-й и 3000-й серий.

    В 2020 году Ростсельмаш реализовал более 6,8 тыс. самоходных машин, что на 42% больше, чем в 2019 году, производство комбайнов увеличил на 39%, тракторов – на 83%.

    Импортозамещение и модернизация

    Строительство нового тракторного завода является убедительным доказательством того, что интересы государства и бизнеса лежат в одной плоскости. Недавно Президент России Владимир Путин заявил, что Россия в состоянии полностью обеспечить себя необходимыми продуктами питания. Правительство РФ внесло изменения в «Доктрину продовольственной безопасности», повысив требования к уровню обеспечения страны продуктами питания собственного производства: например, мы должны производить не менее 95% по-

    требляемого зерна и картофеля; 90% растительного масла, молока и молочной продукции, бахчевых, овощей, сахара; не менее 85% мяса, рыбы и продуктов их переработки.

    Но продуктовая безопасность станет реальностью только в том случае, если продукция производится с помощью отечественной техники. В ином случае санкции, направленные, допустим, на изъятие импортного оборудования из аграрного процесса, поставят выполнение положений «Доктрины» под большую угрозу.

    Чтобы избежать такого поворота событий, Правительство РФ еще в 2017 году утвердило «Стратегию развития сельскохозяйственного машиностроения России до 2030 года». Она позволит снизить зависимость отечественного АПК от поставок импортных машин и оборудования. И компании Ростсельмаш отводится в ней очень важная роль.

    Ведь за 20 лет компания стала не только лидером импортозамещения, но и драйвером реиндуастриализации отрасли. С 2015 года компания планомерно переносит часть производства с иностранных площадок в Россию. Это – не единичная инициатива, а уже отлаженный процесс. И речь идет не о слепом копировании образцов, а о создании модернизированных и переработанных под российские, более тяжелые условия эксплуатации машин и оборудования. К слову, еще в феврале 2015 года Ростсельмаш объявил о запуске программы импортозамещения и предложил отечественным производителям компонентной базы стать поставщиками компании. Одновременно с этим продолжилась разработка и постановка на производство сугубо собственных разработок и обновление имеющихся линеек машин и оборудования.

    Сегодня Ростсельмаш выпускает 5 серий и 10 модификаций зерноуборочных комбайнов 3-7 классов с одно- и двухбарабанным и роторным МСУ (TORUM, RSM 161, Т500, ACROS, VECTOR, NOVA), 3 модели и 6 модификаций кормоуборочных комбайнов (RSM F 2000, DON 680M, RSM F 1300), 2 модели самоходной косилки (KSU 2 и KSU 1).

    Также предлагается широкий выбор адаптеров: зерновые шнековые и транспортерные жатки и подборщики, соевые жатки низкого среза, адаптеры для уборки кукурузы и подсолнечника, травяные жатки и большой ассортимент агрегатов для уборки сеяных и естественных трав и заготовки кормов.

    То есть, Ростсельмаш закрывает запросы производителей зерна и животноводческих предприятий любого масштаба – от фермерских хозяйств до агрохолдингов, работающих как в регионах с тучными полями, так и в областях с невысокой урожайностью.

    – Специализироваться на одном производителе – это удачное маркетинговое решение. У клиента возникает ассоциация с брендом, а на сегодня бренд Ростсельмаш – безусловно мировой и по объемам, и по разнообразию продукции, – отмечает генеральный директор компании Тюменьагромаш (официальный дилер Ростсельмаш в 4 областях)

    Раиф Мухаметзянов. – Мы чрезвычайно горды представлять такой бренд, как Ростсельмаш, так как сотрудничество с ним дает нам возможность предложить сельхозтоваропроизводителю всю линейку машин и оборудования для всех сельхозработ в течение сезона.

    История продолжается

    Группа компаний Ростсельмаш по праву входит в число крупнейших разработчиков и производителей сельхозтехники мира. Компания располагает собственным центром инноваций, экспериментальной базой, современным производством полного технологического цикла.

    – Планируем хороший рост – уже три раза меняли производственную программу в сторону увеличения, – продолжает Валерий Мальцев. – Прогнозируем, что в 2021 году в России объем рынка будет расти. По итогам этого года ожидаем рост на 15% по нашей самоходной технике. Экспортные поставки также растут. Например, в 2020 году в штуках по самоходным машинам экспорт вырос на 28%, а в деньгах рост составил почти 40%. При этом в экспорте комбайнов мы выросли на 22%, а в тракторах – на 106%.

    Даже в непростом 2020 году, когда европейские поставщики Ростсельмаш остановили производство, российская компания уверенно двигалась вперед, повышая объемы: реализовала более 6,8 тыс. самоходных машин, что на 42% больше, чем в 2019 году, производство комбайнов увеличила на 39%, тракторов – на 83%.

    Славная история успеха компании Ростсельмаш продолжается, и будущее российского предприятия обещает быть не менее интересным и насыщенным, чем его прошлое.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector