Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему рычаг коробки передач болтается

Болтается рычаг МКПП при включенной передачи. как это можно устранить?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 112 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
    • Имя: Евген
    • Город: Жуковский
    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 14 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997года,Мкпп,x20xev
    • Имя: Сережа
    • Город: Москва

    надо пластиковое кольцо с резинкой заменить скорее всего.снимаешь чехол кпп,резиновый кожух ,приручиваешь 4гайки и снимаешь вверх фиксатор,дальше новое кольцо надламываешь и ставишь вместо старого ,фиксируешь его резинкой что в комплекте идет и собираешь все на место.но надежнее делать все снизу не разламывая новое кольцо.как то так лечится

    блин.откручиваешь гайки.сори за ошибку

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 112 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
    • Имя: Евген
    • Город: Жуковский
    • Наверх

    #4

    Драться не умею, но очень люблю.

  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B,Caravan,2000,МКПП,Y22XE» Салончик свинина! Продана. Opel omega b 1998г X20XEV. АКПП.Седан. Продана. Y32SE Caravan. 2003г. АКПП. Полный Лакшери. Ежедневно)) Спасибо Kolik26. Теперь и прошивка от Kolik26
    • Имя: Сергей
    • Город: Санкт-Петербург

    Изменено: bezbab, 24 Февраль 2012 — 02:34

    • Наверх

    #5

  • Постоянные посетители
  • 2 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega 1990, 2.0 wagon
    • Имя: Василий
    • Город: Бишкек
    • Наверх

    #6

  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП , X20SE
    • Имя: Андрей
    • Город: Пенза

    тема старая..но может кому пригодится..в один «прекрасный» момент рычаг кпп на моей омежке начал безбожно болтаться так, что 1 и 3 скорости перепутать стало как два пальца обмочить. Ездить так стало совсем невыносимо. Заехал на яму,снял резиновый чехол снизу рычага и увидел что в сей конструкции отсутствуют пластмассовые колечки под номером 7 из схемы экзиста. Так же экзист огорчил тем что колечек этих в моем городе не заказать. Решил проблему таким образом: в гараже нашел старый жигулевский передний амортизатор. точнее приглянулась металлическая втулка салейнтблока амортизатора, оказалось что ось рычага кпп под номером 6 на схеме того же экзиста входит в эту втулку вплотную, сохраняя способность в ней вращаться. В общем выковырял я эту металлическую втулку из сайлента и полез примерять наружный ее диаметр ко внутреннему диаметру шара рычага кпп куда должны вставляться те самые пластмассовые колечки 7, оказалось втулка не входит. проблему решил нождак: обточил по всей поверхности втулку-померил. раза три примерял, но в итоге подогнал.Дальше обрезал ее по ширине зева регулировочного болта под номером 38. смазал, собрал..Радуюсь по сей день, люфта как не бывало, да и понадежнее как- то получилось чем с этими дорогущими пластмассовыми колечками, которых неизвестно насколько хватит. Всем добра

    Процесс замены штока КПП Daewoo Nexia

    • Работа проделывается на холодном двигателе. Останавливаем машину и включаем нейтральную передачу. Желательно задействовать рычаг стояночного тормоза.
    • Открываем капот и отсоединяем клеммы от АКБ. Обратите внимание, вначале нужно отсоединить клемму «-«, а только после нее клемму «+».

    • Извлекаем аккумуляторный блок, чтобы было больше свободного пространства.
    • Вынимаем палец из штока КПП. Палец зафиксирован специальным стопором. Фиксатор просто выдергиваем из канавки пальца.

    • Тщательно чистим верхнюю крышку КПП Daewoo Nexia и все что находится рядом. Дело в том, что сразу за крышкой находятся зубчатые зацепления коробки скоростей. Внутрь коробки не должно попасть ничего постороннего . В противном случае КПП может попросту заклинить на полном ходу.
    • Верхнюю крышку трансмиссии фиксируют 4 болта с головкой на 11. Аккуратно выкручиваем болты в очередности крест на крест. Откручивать крепеж нужно по 3-4 витка, переходя к следующему болту, иначе крышка может лопнуть .

    • Извлекаем верхнюю крышку КПП. Не забудьте извлечь старую прокладку. Обратите внимание, повторно использовать старый уплотнитель не рекомендуется. ​
    • Стоит отдельно заметить, что в процессе ремонта крышки внутренняя часть КПП будет не защищена. Настоятельно рекомендуется чем-то прикрыть образовавшийся проем в корпусе трансмиссии. Для этого сгодится даже чистая ветошь.
    • Переносим крышку КПП Дэу Нексия на слесарный верстак и фиксируем ее в тисках.
    • Выбиваем штифт при помощи тонкой наставки и молотка.

    • Извлекаем изношенный шток.

    • Достаем старый сальник.

    • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Не забудьте использовать новый сальник штока и новую прокладку верхней крышки КПП .

    Opel Omega 1987, 122 л. с. — самостоятельный ремонт

    Передачи плохо и тяжело переключаються после того как поменял сальник кулисы, и маховик. Расположение штифта блокирования механизма выбора передач.

    Читать еще:  Как клеить винил на авто своими руками

    Установите рычаг в парковочное положение Р. Суть вот в чем существует две инструкции как делать эту самую регулировку.

    Приведу их обе для ясности: Регулируется это дело вдвоем, можно кого-ннбудь совсем бестолкового. Ослабляешь болт на «13», которым затягивается хомут на штоке из салона в моторный отсек.

    Отколупываешь заглушку на коробке возле приводного штока. Засовываешь туда хвостовик сверлышка Ф5, здесь второй должен двигать палку-втыкалку вправо-влево, не втыкая передачи, а ты должен сверлышком найти ответную дырку во втором внутреннем валу коробки. Затягиваешь хомут, вынимаешь сверло, затыкаешь заглушку.

    Да и всем нам. Ослабьте зажимной болт штока переключения передач, но не отвинчивайте полностью.

    Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B

    В салоне автомобиля снимите защитный кожух рычага переключения передач. Зафиксируйте механизм выбора передач, нажимая на подпружиненный штифт блокирования, расположенный на крышке механизма выбора передач см. После фиксации рычага переключения передач и коробки передач затяните зажимной болт штока переключения передач в несколько этапов. К дорогим предложениям рынка относятся машины с более мощными двигателями, в максимальной комплектации, включающей гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, бортовой компьютер, кондиционер, подогревы, электрорегулировки, задний спойлер, кожаный или комбинированный салон, подогрев форсунок омывателя, противотуманные фары, круиз-контроль, систему самодиагностики, штатный иммобилайзер.

    Преимущества и недостатки Большая, просторная машина с огромным багажником чаще всего используется как универсальный семейный автомобиль. К ее достоинствам относят плавный ход, отличную обзорность, устойчивое поведение на трассе.

    Авто может развивать значительную скорость, хотя делает это не слишком быстро. В багажнике после установки газового баллона остается много свободного места.

    При отсутствии кондиционера удобен люк, автомобиль хорошо проветривается. Мощная печка хорошо прогревает салон, тепло достаточно долго сохраняется.

    К габаритам большого авто трудно привыкнуть после малолитражек. Вес приводит и к слабой разгонной динамике машины.

    Недолговечна головная оптика машины, слабый свет был ее недостатком и в годы выпуска, со временем фары ухудшают свои характеристики из-за помутнения отражателей, царапин на стекле.

    Болтается рычаг КПП (кулиса) при включенной передачи! как можно это вылечить?

    , 22 Янв 2013 22:39

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

    • Сообщений 939

    */—> 939

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Город: Горловка
    • Авто: Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
    • Регистрация: 13.10.2011

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 1 887

    */—> 1887

  • Возраст: 47
    • Имя: Максим
    • Город: Харківська обл. 25км від кацапстана
    • Авто: Китаєць ДЖМК
    • Гос. номер: АХ7623НМ
    • Регистрация: 24.12.2011

    Изменено: xmjhybq, 22 Январь 2013 — 23:12

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 939

    */—> 939

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Город: Горловка
    • Авто: Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
    • Регистрация: 13.10.2011

    Замени втулку кулисы (продают как ремкомплект). Но дорогая сцука.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 1 887

    */—> 1887

  • Возраст: 47
    • Имя: Максим
    • Город: Харківська обл. 25км від кацапстана
    • Авто: Китаєць ДЖМК
    • Гос. номер: АХ7623НМ
    • Регистрация: 24.12.2011

    Изменено: xmjhybq, 22 Январь 2013 — 23:54

    • Наверх

    #5

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7 425

    */—> 7425

  • Возраст: 41
    • Имя: R@M@N
    • Город: Україна ДонецЬк
    • Авто: машЫна молния
    • Регистрация: 11.12.2011
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 1 268

    */—> 1268

  • Возраст: 40
    • Имя: Михаил
    • Город: Днепр
    • Авто: ООB чемодан X20XEV+чип полицай+ГБО4 STAG4+ теперь еще и таврия синяя есть
    • Регистрация: 27.12.2008


    -Кто хочет, тот ищет возможность, кто не хочет тот ищет причину

    -Искусство наводить скуку состоит в стремлении рассказать обо всем

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 164

    */—> 164

    • Имя: Сeргей
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 04.09.2009

    Добрый всем вечер, подскажите пожалуйста, на ооа рестайл 92г.в. имеются проблема с кпп, а именно: передачи включаются хорошо, но мне совершенно не нравится что при включенной передачи рычаг кпп имеет свободный ход вправо и влево ! подскажите как это можно вылечить, что нужно заменить?

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 1 887

    */—> 1887

  • Возраст: 47
    • Имя: Максим
    • Город: Харківська обл. 25км від кацапстана
    • Авто: Китаєць ДЖМК
    • Гос. номер: АХ7623НМ
    • Регистрация: 24.12.2011

    Изменено: xmjhybq, 23 Январь 2013 — 16:04

    Скачать видео и вырезать мп3 — у нас это просто!

    Наш сайт — это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио — это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты — это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение — это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени — эфир онлайн.

    Читать еще:  Ключ в машине а машина закрылась

    Видео устранение дребезга рычага КПП ВАЗ 2110

    Весь описанный выше процесс Вы можете просмотреть на видео, пройдя по ссылке

    Еще одним вариантом борьбы с дребезгом рычага КПП является подточка втулки ручки КПП. Этот вариант является альтернативой предыдущего, когда вместо установки дополнительных шайб просто подтачивают саму втулку рычага КПП примерно на 2-3 мм.

    Чтобы долго не копаться со штатной втулкой от автомобиля ВАЗ 2110, можно заказать палец рычага КПП из полиуретана – дребезг с такой втулкой исчезает почти полностью (на рисунке ниже представлена схема, по которой необходимо подавать заказ на втулку ручки КПП).

    Конечно, все описанные методы хороши, но только лишь для маскировки негативных последствий дребезга ручки КПП. Стоит искать причину дребезга рычага КПП глубже, в тяге КПП или в двигателе – только устранив основную причину дребезга Вы сможете в дальнейшем не беспокоиться за состояние своего ВАЗ 2110.

    Господа, подскажите, в чём может быть трабла?
    Вдруг (как что оборвалось) стал резко болтаться рычаг вправо влево. Теперь вообще не возвращается из правого положения в левое. Если на нейтрали. То есть, первую или вторую на нейтраль перевёл — там и остался. Немного не удобно.
    Что бы могло оторваться? Тяга какая или резинка?
    Один человек сказал, что мог какой-то винт у коробки открутиться, куда кулиса входит. Там смотреть?

    а у меня латуный наконечник насоса в кпп упал;) решил на даче болить в КПП маслица, а использовал для этого старый насос (как обычно)

    в общем наконечник который наверчивается на нипель остался в КПП — пришлось снимать-вытряхивать — без ямы, дождичек — ну в общем как пологается.

    PS/постоянно вспоминал,свою подниковую надпизььььььь.

    Дребезжит ручка КПП при разгоне на 2, 3 передаче и на высоких оборотах, что делать?
    Т.к. менял ручку, думал что есть люфт. Обклеил саму металлическую часть вдоль и поперек- не помогло.
    Нашел решение в интернете, нужно было сразу это сделать.
    Дребезжит втулка из за небольшого люфта, которая находится внутри, вот тут:

    Итак приступим!
    Вырезаем из любого мягкого пластика шайбу с наружным диаметром 27мм и внутренним 9мм. Я вырезал из крышки от баночки с детским мягким пластилином. Но подойдет и от обычной крышки от стеклянных банок.

    Ставим на 5 передачу и действуем:
    Откручиваем 3 гайки на «10»:

    И подпихиваем шайбу вот сюда:

    Заходит туго, но это к лучшему. В итоге получается вот так:

    Сцепление — главный, но не самый частый элемент

    Если вы почитаете мнение форумов по этому вопросу, то обнаружите, что именно сцепление чаще всего приговаривают «диванные эксперты» в данной ситуации. Это действительно очень похоже на поломку сцепления, но перед его ремонтом или заменой следует проверить все указанные выше варианты. Возможно, вам удастся избежать значительных финансовых вложений, устранив мелкие неполадки и убрав неприятный эффект дергания ручки КПП при трогании. Если ничего не помогло, переходим к вопросу сцепления.

    Вот несколько второстепенных показателей поломки этого механизма:

    • при трогании слышится специфический запах, особенно, если вы любите ездить динамично, это подгорают элементы сцепления, которые уже никак нельзя восстановить, их нужно заменить;
    • невозможно стабильно тронуться, так как берет педаль сцепления каждый раз в новом месте, это признак полного износа устройства, следует заменить его в сборе или продиагностировать;
    • чувствуется проскальзывание, из-за которого образуется провал в процессе трогания или переключения на другую передачу, этот провал очень ощутим на низких передачах, меньше — на повышенных;
    • нестабильно работает автомобиль, возможны подергивания при отпускании педали газа на четвертой или третьей скорости, а затем рывок при нажатии на газ, когда машина тормозит двигателем;
    • автомобиль может дергаться и в других ситуациях, сцепление очень непредсказуемо выходит из строя и может принести самые неожиданные результаты в виде неприятных проявлений.

    Если вы заметили еще ряд других проявлений, стоит сразу же заняться ремонтом данного узла. Ездить с вышедшим из строя сцеплением небезопасно, так как в определенный момент вы можете просто не тронуться с места. Хорошо, если это будет в черте города, где можно попросить знакомых подсобить или вызвать недорогую службу эвакуации. При таком проявлении на трассе вам придется немало заплатить за эвакуацию машины и последующий ремонт в любом ближайшем сервисе. Так что такие проблемы стоит устранять сразу.

    Читать еще:  Люфт переднего левого колеса

    Предлагаем посмотреть видео о том, как устранить биение рычага при трогании:

    Рукоятка КПП болтается

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • 3 615 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Другой
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    Собственно обратил внимание, что стал очень большим люфт вправо-влево рукоятки КПП. Вперед-назад люфта нет почти. У всех так?

    Т.е., если поставить рычаг в нейтралку или переключить в какую-либо передачу, то рычаг свободно можно вправо-влево отклонять до наступления усилия переключения (свободный ход).

    Владел Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г. — 2021 г.https://avto.pro/catalog/ — запчасти без посредников

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 7 852 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Сходил посмотрел/пощупал. Есть люфт и на нейтрали и на включенной передаче. На всех. В пределах 1 см. Если конечно двигать рукой, сама рукоятка самопроизвольно не болтается. На нейтрали также можно подвигать рукой до наступления усилия сдвига вправо влево, Если в крайнем положении отпустить рукоятку она возвращается в среднее положение (напротив 3/4 как собственно и должно быть).

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

    Мэр Москвы и области.

  • 5 376 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Руслан
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2013
    • Трансмиссия: АКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    стал очень большим люфт вправо-влево рукоятки КПП. Вперед-назад люфта нет почти. У всех так?

    Не знаю как с большим люфтом, но когда машина была совсем новая, такого не было.

    Слегка расшатал ручку КПП факт. Легкий люфт присутствует по ощущениям.

    Пробег все таки 90000 км.

    Езжу на Тойота Хайлендер U40 V6.273 л.с

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 3 615 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Другой
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    Да, она самопроизвольно не болтается, собственно и на ходу не болтается, но люфт вперед-назад отсутствует, а вправо-влево есть. И по-моему с новья такого не было. Я это к чему — может этот люфт и приводит иногда к включению 1 — 2 передачи с усилием и хрустом? Короче сниму тоннель и посмотрю в этом шарнире на предмет износа. Я снимал кожанный чехол рукоятки и смотрел как там ходит шарнир. Но чтобы отсоединить этот шарнир, нужен доступ сбоку.

    Владел Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г. — 2021 г.https://avto.pro/catalog/ — запчасти без посредников

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

    Мэр Москвы и области.

  • 5 376 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Руслан
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2013
    • Трансмиссия: АКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    Да по любому износ будет. Со временем люфт у всех появляется. Но это лечится.

    Nissan Sentra


    Начиная с 2020 года, механические коробки на легендарный седан Nissan Sentra можно получить только на заказ, восьмое поколение комплектуется автоматической КПП. Это вариатор Xtronic CVT от компании Jatco. Но седьмое поколение продолжает сходить с конвейера, и автомобилистам остается доступной популярная модель с «вечной» 6-ступенчатой «механикой» от Ниссан.

    Моторная гамма седьмого поколение переднеприводного седана представлена двумя бензиновыми двигателями мощностью 132 и 188 л. с. Каждый из моторов агрегатируется или МКПП, или первым поколением вариатора Xtronic CVT. АКПП после значительных доработок показывает себя не хуже «механики» и имеет аналогичный ресурс. Обе КПП служат по 250000 км.

    Инженерный отдел корпорации не планирует сворачивать разработки по дальнейшему усовершенствованию механических трансмиссий, поэтому рано планировать, что в ближайшем будущем МКПП от Ниссан уйдут с рынка.

    Видео о мифах о МКПП:

    Описание автомобилей Ниссан с механической коробкой передач: самые популярные модели на 2020 год, фото. Видео о мифах о МКПП.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector