Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему топливо не поступает в цилиндр

  • Чем распилить ДСП в домашних условиях
  • Чем пилить фиброцементную плиту
  • Рубка резка и опиливание металла
  • Как правильно пилить УШМ
  • Как правильно пилить электропилой

С бензопилой может быть много поломок, и некоторые из них могут быть трудно решить. Если вы долгое время работали с этим газовым инструментом, у вас есть проблема, когда бензин не попадает в карбюратор, но это очень сложно и не позволяет нормально запустить бензопилу. К счастью, специалисты уже давно нашли причины такой поломки, и поэтому мы изложили основные методы ремонта.

Прежде всего, мы проверяем на банальные причины, такие как наличие бензина в баке. Если это так, мы проверяем подачу топлива из бака через провод. Для этого просто отсоедините газовую магистраль от карбюратора и попробуйте закачать топливо. Правильная подача топлива через шланг в рывках, это обеспечит отсутствие проблем с бензобаком. Если топливо даже не дергается или сливается слишком медленно, причины могут быть следующими:

Топливный фильтр забит грязью и пылью;

леска подачи газа загрязнена.

Удивительно, но даже полный бак может стать причиной отсутствия топлива. Поэтому постарайтесь не заполнять бак максимально. Переполненный топливный бак может сжать трубу, которая соединяется с карбюратором.

Бензин низкого качества

Каждый опытный пользователь бензопилы знает, что топливо в баке инструмента нельзя оставлять надолго. Дело в том, что при длительном хранении внутри емкости будут происходить ненужные процессы с образованием смолы и полимеризацией различных компонентов. Не оставляйте топливо в баке более 2 недель, и даже если ваш инструмент заправлен, это может привести к образованию сажи на деталях КПГ (кольца, поршень).

Проверка бака

Естественно, поиск нужно вести с самого начального пункта, то есть с бака. Часто у новичков проблема заключается в том, что банально закончился бензин. Но могут быть и другие проблемы, связанные с составными частями конструкции, установленными в баку. Ниже изображен рисунок, по которому можно понять, что может стать причиной остановки мотора:

Рис.1. Топливный бак:

1 – крышка бака; 2 – пробка слива (присутствует не на всех авто); 3 – поплавок датчика уровня топлива; 4 – сетчатый фильтрующий элемент; 5 – топливоприемник.

На данном изображении показано, что бензин имеется, о чем сигнализирует поплавок датчика. Но в реальной жизни такого разреза нет, и визуально удостовериться, что топливо в баке есть – невозможно. К тому же нередко датчик уровня «врет», показывая, что в бензин есть, но на самом деле он уже весь израсходован. Поэтому сначала следует удостовериться, есть ли бензин. В карбюраторных авто это сделать просто, поскольку в горловине бака отсутствует сетка. То есть достаточно просто взять металлический тонкий прут и вставить в бак его до упора, а после посмотреть, есть ли бензин.

Открывать крышку бака нужно обязательно, при этом стоит прислушаться, нет ли «вздоха» из горловины. Дело в том, что в крышке имеется вентиляционное отверстие, по которому воздух проходит внутрь бака. Если оно забито, то по мере расхода бензина в баку образуется вакуум, из-за которого бензонасос не может закачивать бензин в систему. Сигналом закупорки отверстия как раз и является «вздох» из горловины. Иногда достаточно почистить крышку, чтобы система питания начала нормально работать.

Нет топлива во 2 цилиндре

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Доброго времени суток.Друзья, прошу прощения, если подобные вещи уже обсуждались-не нашел.Ситуация такова-не поступает топливо на 2 цилиндр из самого паука.Паук неоднократно разбирался-собирался, мембрана и сальники целые.Машина в принципе нормально заводится и едет(мозги тоже не работают, на механике, причину не найду).При полном опускании тарелки расходомера с включенным бензонасосом(неработающем двигателе), бензин начинает идти с пузырьками воздуха, но конечно при работе двигателя до таких оборотов не доходит.Двигатель однозначно работает на 3х цилиндрах.102 двигатель.Обороты не плавают
    VIN-WDB2010241G097281

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Как определили, что не поступает бензин и именно вовторой цилиндр? Из сообщения не понятно.
    Трубки от дозатора выкручивали? Не поступает бензин именно в колодец дозатора или не поступает в цилиндр?

    Сообщение отредактировал tolstun66: 22 Сентябрь 2014 — 12:55

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Как определили, что не поступает бензин и именно вовторой цилиндр? Из сообщения не понятно.
    Трубки от дозатора выкручивали? Не поступает бензин именно в колодец дозатора или не поступает в цилиндр?

    Бензин не поступает именно в колодец дозатора, до форсунки топливо не идет, начинает идти в колодец 2 цилиндра только при полном ручном опускании тарелки с принудительно включенным бензанасосом

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Бензин не поступает именно в колодец дозатора, до форсунки топливо не идет, начинает идти в колодец 2 цилиндра только при полном ручном опускании тарелки с принудительно включенным бензанасосом

    Сообщение отредактировал tolstun66: 22 Сентябрь 2014 — 13:25

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Либо вновь забилась щель буксы на второй цилиндр (может вообще не чистилась). Или сильно заглублен, или засорен фильтр на выходе из колодца.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Щели буксы чистили?
    То есть, буксу разворачивали а топлива все равно не было во втором колодце?

    Сообщение отредактировал tolstun66: 22 Сентябрь 2014 — 13:32

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Щели буксы чистили?
    То есть, буксу разворачивали а топлива все равно не было во втором колодце?

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Да, только что все разобрал и собрал снова, с учетом того, что процедура совершена где-то в 17 раз), букса вертелась итак и так), всё чисто, никаких механических повреждений.Сейчас та же песня, машина заводится-топливо из второго колодца не идет(((

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Если щели буксы чистились лезвием и просматривались на просвет. И после установки все равно нет топлива во втором колодце, с учетом того что фильтриков на выходе уже нет, остается один короткий путь — от сетчатого фильтра на привалочной плоскости, в верхней части дозатора до выхода из колодца. Фильтр этот моется карбклинером, может аккуратно выниматься. Но думаю что и так видно что фильтр чистый или нет. Остается продуть этот канал карбклинером сверху, со стороны колодца. Трубочку в упор. С середины сетчатых фильтров должна бить тонкая, но мощная струя. Посмотрите как бьет струя с каналов, которые рабочие.

    Гм..Нет у меня фильтров там), в колодце круглая дырка, она прекрасно просматривается как и на остальных трех.К вечеру еще раз разберу, попробую загрузить фото.Остальные три просто льют-первую секунду тонкой струей, потом просто во все отверстие.Тонкие регулировки не трогал, ЭГРД тоже не касался

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Гм..Нет у меня фильтров там), в колодце круглая дырка, она прекрасно просматривается как и на остальных трех.К вечеру еще раз разберу, попробую загрузить фото.Остальные три просто льют-первую секунду тонкой струей, потом просто во все отверстие.Тонкие регулировки не трогал, ЭГРД тоже не касался

    У меня под этим колодцем технологический болт для выпуска воздуха, думал может он пропускает воздух и это как то влияет, так нет вроде

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Гм..Нет у меня фильтров там), в колодце круглая дырка, она прекрасно просматривается как и на остальных трех.К вечеру еще раз разберу, попробую загрузить фото.Остальные три просто льют-первую секунду тонкой струей, потом просто во все отверстие.Тонкие регулировки не трогал, ЭГРД тоже не касался

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх
    Читать еще:  Почему лягушка не заряжает аккумулятор

    #12 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    У меня под этим колодцем технологический болт для выпуска воздуха,

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Похожий контент

    Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
    Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
    Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
    ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
    Переднее крыло
    Аллюминивые складные рычаги — дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
    Зашита рук, рычагов
    Держатель телефона водонепроницаемый
    Выносы для зеркал
    Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
    Индикатор давления в шинах
    Чехол на мотоцикл
    БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
    Мотоциклетное переговорное устройство
    Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
    Перекладина, держатель на руль
    Поворотники
    Динамометрическая насадка
    Сумка для инструментов
    Набор сверл с титановым покрытием

    ДВИГАТЕЛЬ
    Карбюратор с ускорительным насосом

    ЭКИПИРОВКА
    Перчатки — себе заказывал другие, но их уже нет
    Перчатки кожанные
    Термобелье
    Наколенники
    Подшлемник теплый
    Куртка лекая, летняя, сетка
    Мотобрюки

    ИНСТРУМЕНТ
    Карманные отвертки
    Переходники для шуруповерта

    РАЗНОЕ
    Экш камера ЭКЕН H9
    Обогреватель автомобильный
    Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
    Повэрбанк
    Блютус наушники
    Блютус адаптер(передатчик)
    Лента для гирлянды
    Блоки питания 12в
    Блок питания для светодиодной ленты
    HONOR 10 Lite
    Цифровой таймер
    POCO M3

    Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
    Маленький фонарь
    Поисковый фонарь
    Гибкий вал для дрели
    Лазерный уровень
    Паяльник
    Метеостанция
    Гибкая светодиодная матрица
    Светодиодная лента
    Аэромышь
    Машинка для стрижки домашних животных

    Здравствуйте.
    Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
    Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
    Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
    Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
    Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

    Любые вопросы по выбору мота, если срочно нужна помощь, а тему создавать не хочется, можно сыпать сюда.
    Заранее спасибо всем ответившим.

    1. Понравился мот Диверсия 600 , цена снижена, но есть проблема — была скользячка на правый бок.
    Сильно поврежден левый отбойник , но не сломан. Руль в правую сторону поворачивается существенно больше чем в левую. Руль почти упирается в бак.
    Есть повреждение на раме, бак скорее всего заменен на новый. Полностью заменены обе грипсы с грузиками на фирменные. Есть повреждение на тормозном бачке, ручка тормоза заменена на новую, фирменную.
    В опщем, мот востанавливался, но денег не жалели, ставили фирму.
    Облазил всю раму и картер, сварки, трещин, и других повреждений нет. Траверсы видимых повреждений не имеют, Перья вроде ровные, подтеков нет. Глушаки Ямаховские, если меняли, то парой.
    Короче — из видимых признаков падения только повреждения на раме, и сломано одно ребро охлаждения цилиндра — видно на фото.

    Вопрос: насколько такая скользячка опасна? Может ли она отразится на геометрии так, что мот на скорости за 100 кмч поедет куда-нибудь вбок? Как проверить?
    — Или вообще не связываться?
    Проехать по прямой на скорости нет, прокатится могу только в пределах стоянки.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    Почему топливо не поступает в цилиндр

    Сообщение Carlo » 10 июл 2014, 20:17

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Саня » 10 июл 2014, 20:19

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Carlo » 10 июл 2014, 20:21

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Саня » 10 июл 2014, 20:23

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Carlo » 10 июл 2014, 20:25

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Саня » 10 июл 2014, 20:33

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Carlo » 10 июл 2014, 20:48

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Саня » 10 июл 2014, 21:23

    не хлынет
    вакуумный краник может быть как на самом баке
    так и на раме
    смотри куда идёт этот шланжик
    и он приведёт тебя к кранику.

    Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
    Carlo
    или ты про клапана в головке?
    если ты такие вопросы задаёшь
    то показав тебе их местонахождение
    тебе легче не станет
    вижу ты совсем «анти ас» в технике.
    сними эту крышку — и «где-то там» клапана.
    думаю пока рано об этом писать

    или смотри
    но не просмотрев видео несколько раз — не рекомендую ничего крутить.

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Carlo » 10 июл 2014, 21:41

    Саня писал(а): не хлынет
    вакуумный краник может быть как на самом баке
    так и на раме
    смотри куда идёт этот шланжик
    и он приведёт тебя к кранику.

    Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
    Carlo
    или ты про клапана в головке?
    если ты такие вопросы задаёшь
    то показав тебе их местонахождение
    тебе легче не станет
    вижу ты совсем «анти ас» в технике.
    сними эту крышку — и «где-то там» клапана.
    думаю пока рано об этом писать

    или смотри
    но не просмотрев видео несколько раз — не рекомендую ничего крутить.

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Саня » 10 июл 2014, 22:31

    Carlo
    шланг к баку — значит вакуумный краник на баке прикручен гайкой
    —-
    ты видео смотри — там всё указано.
    по заводу пишут 0.05 впускной и 0.08 выпускной
    но как правило лучше ставить больше: 0.07 и 0.10
    сегодня меня вызывали в Хорс Моторс на гарантийку
    зазоры по заводу есть — по мануалу
    а он проедет 100 метров и тупит — не разгоняется — так как на улице лето-жара
    сделал зазоры больше — «самолёт полетел» как надо.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
    но начни всё же с наполнения карбюратора
    так как если до этого скутер реально ездил без проблем — то пока туда можно не лезть.
    хотя открутить 4 болта поставить как надо распредвал и убедится в зазорах 5 минут делов

    Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:
    то что бак и карб почистил — молодец
    но не забывай что в самом бензокранике и шланге с фильтром могли быть остатки воды и опять попасть в карб.
    надо было при снятом баке тем же способом открыть краник
    что бы всё стекло
    ну и надеюсь сами шланги ты не перепутал — так как в первый раз эту модель ковыряешь
    шланг с коллектора — идёт сюда..

    Читать еще:  Гран при за рулем 2019

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Гость » 11 июл 2014, 15:57

    Саня писал(а): Carlo
    шланг к баку — значит вакуумный краник на баке прикручен гайкой
    —-
    ты видео смотри — там всё указано.
    по заводу пишут 0.05 впускной и 0.08 выпускной
    но как правило лучше ставить больше: 0.07 и 0.10
    сегодня меня вызывали в Хорс Моторс на гарантийку
    зазоры по заводу есть — по мануалу
    а он проедет 100 метров и тупит — не разгоняется — так как на улице лето-жара
    сделал зазоры больше — «самолёт полетел» как надо.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
    но начни всё же с наполнения карбюратора
    так как если до этого скутер реально ездил без проблем — то пока туда можно не лезть.
    хотя открутить 4 болта поставить как надо распредвал и убедится в зазорах 5 минут делов

    Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:
    то что бак и карб почистил — молодец
    но не забывай что в самом бензокранике и шланге с фильтром могли быть остатки воды и опять попасть в карб.
    надо было при снятом баке тем же способом открыть краник
    что бы всё стекло
    ну и надеюсь сами шланги ты не перепутал — так как в первый раз эту модель ковыряешь
    шланг с коллектора — идёт сюда..

    Почему топливо не поступает в цилиндры? Причины:

    Итак, первая и самая простая причина – это отсутствие горючего в топливном баке. Он может быть спровоцирована его повреждением, когда все топливо попросту вытекает. Кроме того, могут быть повреждены топливопроводы, и бензин не доходит к силовому агрегату.

    Еще одна причина, по которой топливо не поступает в цилиндры – выход из строя или перебои в работе топливного насоса. У карбюраторных машин применяется механический насос, а у инжекторных – электрический. Однако каждый из них может сломаться. У первого слабое место – мембраны, а второй «боится» работы «на сухую». Кроме того, может случиться обрыв его питающего провода. Механические же насосы зачастую могут отказывать в сильную жару. При этом перекачивание топлива вообще не осуществляется.

    Еще одной проблемой электронасосов может быть недостаточное давление в топливной магистрали, создаваемое ними. В итоге, бортовая электроника не подает топливо в цилиндры, так как давление в системе питания недостаточное. Продиагностировать подобную неисправность в полевых условиях сложно, потому придется обращаться за помощью к специалистам.

    Еще одна распространенная причина, из-за которой топливо не поступает в цилиндры – засорение топливных фильтров. Электронасосы имеют фильтры-сеточки в самом топливном баке. Они способны со временем засоряться и препятствовать нормальному забору горючего. Кроме того, любой агрегат оснащен фильтром тонкой очистки поступающего горючего. Причем при его сильном засорении возможно полное блокирование поступления горючего.

    Карбюраторные автомобили имеют также фильтр на входе в карбюратор. При его засорении также возможны проблемы с запуском и подачей топлива. В любом случае засоренные фильтры подлежат тщательной очистке или же полной замене (при возможности).

    Редкое, но все же встречающееся явление – серьезное засорение карбюратора или же форсунок инжекторного мотора. Кроме того, карбюратор может иметь очень низкий уровень горючего в поплавковой камере.

    Как видим, причин, по которым топливо не поступает в цилиндры достаточно много. Однако большинство из них достаточно просто устраняются даже в полевых условиях без помощи работников сервиса.

    Не Поступает Топливо Бензопила Хускварна

    Распространённые неисправности бензопилы Хускварна 137

    Бензопила является неподменной в домашних условиях владельца. миф инструмент востребована и популярности, так как помогает облегчить работу лесника или садовода. Husqvarna – это пользующаяся популярностью компания, которая в течении продолжительного срока занимается созданием высококачественных инструментов, кроме того оборудования для предстоящей работы в саду.

    Чаще люди приобретают бензопилу Хускварна 137 для эксплуатации на личных предприятиях, в домашнем хозяйстве либо лесничестве. Представленная продукция отлично себя зарекомендовала в масштабном промышленном строительстве.

    Производитель предлагает своим клиентам широкий и различный выбор продукции, однако специализация – это разработка бензопил. Пила Хускварна 137 является более удачной и качественной моделью. Она комфортна в процессе применения, имеет маленький вес и экономная. Однако она отличается достаточной мощностью, чтоб совладать с большенными объёмами работ.

    Вероятные неисправности бензопилы Хускварна 137

    При человек может столкнуться с некими поломками бензопилы Хускварна 137, которые вам убрать. Сейчас существует огромный выбор мастерских, где спецы занимаются ремонтом и обслуживанием техники. Однако за эту работу придётся заплатить немаленькую сумму.

    Ремонт пилы Husqvarna 137 в кустарных условиях без воззвания к спецам. Когда поломка малозначительная, то бессмысленно ехать в мастерскую и растрачивать своё время. Существует перечень более распространённых заморочек, с которыми может столкнуться обладатель таковой техники. Поэтому целенаправлено узнать все про ними, чтоб всегда во всеоружии.

    Предпосылки поломки бухгалтерской системы зажигания

    Если пила Хускварна закончила работать, то в основном нужно проверить на работоспособность свечу зажигания. Делать это необходимо очень аккуратненько используя специально предназначенного крючка. Сперва отсоединяются провода от корпуса полы, и смотрится на свой вид свечки.

    1. Если свеча сухая, то это гласит что, что горючее чем просто не поступает в основной цилиндр. При таких обстоятельствах неисправность не в свече, потому её можно смело закручивать назад.
    2. Когда на этой детали встречаются брызги горючего, то основная неувязка заключается в карбюраторе. Это гласит о том, что он был некорректно отрегулирован по другому нарушилось правило пуска.

    Почему не поступает бензин с бачка бензопилы в

    карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение препядствия, вытянуть белоснежную заглушку, очистить.

    Почему не поступает бензин в карбюратор, Husgvarna 137 ?(Решение препядствия).

    Не заводится бензопила причина. Бензопила МАХ 3216 не подает признаков жизни. Причина неисправности найдена.

    Чтоб убрать такую проблему в бензопиле рекомендуется кропотливо вытереть свечу, перекрыть подачу горючего и включить стартер. Эта процедура производится чтобы отлично проветрить камеру сгорания и убрать топливные избытки. После чего свечу монтируется на прежнее место и запускать бензопилу Husqvarna 137.

    Когда свеча покрыта сильным нагаром, то это гласит об использовании плохого масла. Чтоб бензопила прослужила в течении продолжительного срока нужно брать только испытанные и сертифицированные смазочные материалы. При юзеры некорректно рассчитывают соотношение масла и бензина, также выставляют неточную регулировку работы карбюратора.

    При таких обстоятельствах рекомендуется направить своё внимание на присутствие искры при запуске. Для этой цели вам на свечу устанавливается кабель зажигания, соединяется цилиндр и гайка. Сейчас можно заводить стартер бензопилы и далее возникает искра. Если она безразлично отсутствует, то следует сменять старенькую свечу на новейшую. Бывают случаи юзерам приходить находить неисправный высоковольтный привод либо устранять нарушение соединения.

    Система подачи горючего

    При неверной эксплуатации бензопилы Husqvarna горючее не попадает в главный цилиндр. Эта неисправность появляется по нескольким причинам:

    • загрязнение топливного фильтра пилы;
    • вязкое масло для цепи;
    • засорение специального отверстия;
    • грязный воздушный фильтр.

    Для прочистки топливного шланга бензопилы нужно кропотливо проверить поступление горючего. Спецы советуют раз в три месяца делать смену старенького шланга и брать новейшую деталь. При загрязнении воздушного шланга вовнутрь позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), а конкретно в карбюратор не поступает воздух. В большинстве случаев это приводит к нарушению процессов работы мотора. Фильтр чистится с помощью обыкновенной воды, однако такую функцию нужно делать очень аккуратненько.

    Деталь кропотливо просушивается и устанавливается на прежнее место. Бензопила Husqvarna 137 продаётся вкупе с аннотацией, где детально описана техника смены и прочистки шлангов. Если не придерживаться правил, то есть вариант ухудшить ситуацию.

    Более частая причина – это засорённый канал либо нарушения целостности мембраны карбюратора. Здесь рекомендуется сменять деталь и прочистить каналы. Спустя время бензопила работает без перебоев.

    Поломка глушителя

    Если на маленьких оборотах движок пилы работает без перебоев, а при их увеличении он глохнет, то неувязка связана с глушителем. Это гласит о неисправном искрогасителе. Вероятнее всего, он засорился отходами сгорания. Чтоб выполнить очистку сперва снимается и разбирается глушитель. Далее юзером кропотливо снимается образовавшийся нагар с помощью моющего средства.

    Читать еще:  Расходные материалы для покраски авто

    После такого факта спецы советуют высушить деталь феном. В конце всех манипуляций устанавливается глушитель на прежнее место.

    Пила Husqvarna 137 имеет легкую конструкцию, потому огромный выбор дефектов есть вариант убрать на дому. Для этой цели вам следует пристально изучить поломку и узнать все про аннотацией. Там указаны правила разбора и установки деталей. Пила Хускварна 137 отличается собственной надёжностью и достаточной мощностью. Она совладевает даже с самыми сложными задачками и делает большой объем работы. Поэтому представленную бензопилу обширно употребляют на масштабных промышленных предприятиях.

    не поступает бензин

    #1 lihanovich

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B3 87г.в
    • Наверх

    #2 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #3 Romot

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: SVAG
    • год выпуска: 2012 1.8Т revo
    • Наверх

    #4 _ShurikeN

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб
    • Автомобиль: ACOQ typ89
    • год выпуска: 1990
    • Наверх

    #5 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    может топливный фильтр совсем забитый?
    давно менял?
    напряжение на насосе есть?
    предохранитель насоса живой?

    • Наверх

    #6 lihanovich

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B3 87г.в

    он же писал что ртом идет, там карб и насос насколько я понимаю там механический?

    • Наверх

    #7 Romot

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: SVAG
    • год выпуска: 2012 1.8Т revo

    он же писал что ртом идет, там карб и насос насколько я понимаю там механический?

    х.з. но скорей всего электрический. жжужание было при включенном автомобиле (у заднего правого колеса)? если было, а сейчас нет, то скорей всего насос.

    коробка, похоже, на вакумный центральный замок

    бензин в баке точно есть?

    • Наверх

    #8 lihanovich

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B3 87г.в

    х.з. но скорей всего электрический. жжужание было при включенном автомобиле (у заднего правого колеса)? если было, а сейчас нет, то скорей всего насос.

    коробка, похоже, на вакумный центральный замок

    бензин в баке точно есть?

    • Наверх

    #9 Romot

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: SVAG
    • год выпуска: 2012 1.8Т revo

    жузжание было,но откуда не слышал, так как сижу в машине,и срабатывает помойму он при включении стартера.
    где именно он должен стоять?в баке?что за вакуумный центральный замаок?

    а сейчас жужжание есть? (появляется когда вставляешь ключ в зажигание и проворачиваешь до включения сигнальных ламп)

    у тебя центральный замок есть? (на все двери+багажник)

    • Наверх

    #10 lihanovich

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B3 87г.в

    а сейчас жужжание есть? (появляется когда вставляешь ключ в зажигание и проворачиваешь до включения сигнальных ламп)

    у тебя центральный замок есть? (на все двери+багажник)

    отключил стартер,при повороте ключа,жузжания нет,реле,которое якобы за бензонасос отвечает щелкает. ц.з есть,на 4 двери и багажниг

    отключил стартер,при повороте ключа,жузжания нет,реле,которое якобы за бензонасос отвечает щелкает. ц.з есть,на 4 двери и багажниг

    • Наверх

    #11 Romot

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: SVAG
    • год выпуска: 2012 1.8Т revo

    отключил стартер,при повороте ключа,жузжания нет,реле,которое якобы за бензонасос отвечает щелкает. ц.з есть,на 4 двери и багажниг
    кстати я купил машину 3 месяца назад, был сильный запах бензина,особенно когда на ходу открываеш окна

    • Наверх

    #12 lihanovich

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B3 87г.в

    смотри бензонасос, возможно магистраль текла (мог бы и полыхнуть как факел), возможно хапанул воздуха и бензонасос помер

    • Наверх

    #13 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011

    в районе зхадней правой двери под днищем. Ориентир заднее правое колесо. вроде там.

    Посмотрел по Экзисту — стоит механический бензонасос. Значит или у тебя — конструктор. или .

    • Наверх

    #14 Samol

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008
    • Наверх

    #15 lihanovich

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B3 87г.в

    Если насос механический, у меня есть от бочки. Рабочий — лишний раз поменял, а дело было не в нем. Могу отдать. Номер детали 026 127 025A

    • Наверх

    #16 Samol

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008
    • Наверх

    #17 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994

    не помойму все рабочее, просто бензин закончился,а когда залил, в систему попал воздух,а на насосе нет ручной закачки, теперь буду заливать бенз в карьбюр,тока акум заредить надо,а то сел пока крутил. а насчет насоса,я в Смоленске,наврядли ты мне сможеш передать

    Не заводится машина

    Добрый день. Не заводится авто. Не поступает бензин в цилиндры (сухие свечи). Бензонасос работает, искра есть. В чем причина?

    В этой теме 5 ответов

    Проверьте еще раз работу бензонасоса (в диагностическом разъеме перемкните +B и FP (насос должен загудеть) если нет то проверьте предохранитель EFI под капотом (15А), если насос гудит а машина не заводится то попробуйте завести с перемычкой (+B и FP ) если незаводится то возможно у вас пропала однаиз сторон на форсунках (проверьте +12 на черно белом (общем проводе форсунок) если плюса нет то можно его временнокинуть но тут важно првельновсе прозвонить (скинуть разъемы со всех форсунок и определить какой провод звонится именно на все форсунки а не на пары) подоке долженбыть черно белый общий а желтый и черный с силовых ключей на пары форсунок приходят. Если вы все правельно прозвоните и проверите и даже кинете +12 на общий а свечи всеравно сухие проверьте всетакибенз течет илинет откройте заливной лючек и с перемычкой послушайте перетекает ли с обратки в бак. если перетекаетпроверьте летит ли земля с контроллера на желтый и черный провод. Если летит то скорей всего придется снимать форсунки смотреть их состояние.

    Текст сообщения был изменен пользователем 03 янв 2015 в 17:25:14

    датчик положения коленвала умер.
    если на комп не поступает сигнал с этого датчика( стоит он в трамблере), не будет вам и бензина, свечи сухие при рабочем бензонасосе, комп тупо не видит, что коленвал вращатся начал, а соответственно он не подает сигнала на подачу топлива. Ели я не прав, отпишитесь потом что было

    Текст сообщения был изменен пользователем 03 янв 2015 в 21:37:23

    Если ДПКВ умер почему есть искра.

    у меня неделю назад умерла крышка трамблера, но несмотря на это холодная еще заводилась. потом вообще перестала заводиться.угольки в крышке не прозванивались между собой.поставил старую крышку и удача вернулась.
    но у меня свечи махом становились мокрые. а датчики в трамблере можно прозвонить- смотрите букварь, причем даже разбирать полностью не надо

    Все оказалось гораздо проще. Произошло так сказание стечение обстоятельств. Просто сняли рейку и поменяли верхние колечки форсунок, а также свечи мозг парили, работали с пробоями.

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • makas

    Исполнилось: 41 Возраст: 41

    Исполнилось: 36 Возраст: 36

    Исполнилось: 36 Возраст: 36

    Всего 18 именниников.
    В списке наиболее активные.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты