Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему трещит реле поворотов

затрещало реле поворотов

#1 ОФФЛАЙН MB_WEB

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 725
    • Город: UA
    • Автомобиль:
      w124, E300TD

    Доброго времени суток! Помогите разобратся, отошел контакт на предохранителе тот который на приборной панель, снял приборку поправил предохранитель. всё назад собрал и вдруг при включении зажигания появился громкий треск, оказалось трещит реле поворотов. перестает трещать только когда включаю повороты или аварийку, или вытаскиваю 6-й номер предохранителя.

    Помогите куда копать? думаю может чёт замкнул пока снимал приборку?!

    W124 300D Turbo’92г 603.960 722.357

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН pro_camper

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 737
    • Город: таганрог
    • Автомобиль:
      w124

    такая же фигня была( снимал приборку и когда поставимл появился глюк, при вкл. зажигания трещит реле и поворотники не работают, включаю аварийку и нормально работают поворотники( делал папа пока меня не было, сказал там провод пережался и замкнул на массу, так что смотрите провода все, чтоб нигде не замыкал)

    MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН MB_WEB

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 725
    • Город: UA
    • Автомобиль:
      w124, E300TD

    обнаружил что не работает приборка совсем, кроме указателя температуры. Есть для неё ккакой-то предохранитель?? так же на работает правая сторона габаритов, не на стояночном не при свете, никак

    блин руки опускаються, незнаю куда копать

    W124 300D Turbo’92г 603.960 722.357

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН pro_camper

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 737
    • Город: таганрог
    • Автомобиль:
      w124

    1(16А) — Прикуриватель. Переключатель обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла*. Радиоприемник
    2(16А) — Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Цепь сигнализации дальним светом фар. Реле включения фароотчистителей*. Реле питания системы комфорта*
    3(8А) — Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей *.
    4(8А) — Лампы противотуманных фар и фонарей.
    5(8А) — Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неиспрправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр *.
    6(8А) — Указатели поворотта. Звуковой сигнал. Указатель температуры наружного воздуха*. Маршрутный компьютер* .
    7(8 или 16А) — Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*. Устроиство регулирования автоматического отопителя и кондиционера*. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.
    8(8А) — Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре.
    9(8А) — Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*.
    10(25А) — Элемент обогрева заднего стекла
    11(-) — Резервный (Электроника карбюратора)
    12(25А) — Электродвигатель вентилятора отопителя
    13(8А) — Левая фара (Ближний свет)
    14(8А) — Правая фара (Ближний свет)
    15(8А) — Левая фара (Дальний свет)
    16(8А) — Правая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар
    А(16А) — Электродвигатель регулировки положения анатомической спинки сиденья*. Электродвигатель люка в крыше*. Элемент обогрева переднего сиденья*
    B(8A) — Элемент обогрева заднего сиденья*. Элемент обогрева регулируемого наружного зеркала заднего вида*
    C(16A) — Задний плафон освещения салона. Система центральной блокировки замков дверей. Дверные фонари. Задние фонари освещения карты. Электродвигатель привода автоматической антенны*. Электродвигатель регулировки положения переднего сиденья с памятью*
    D(16A) — Электродвигатель дополнительного вентилятора*
    E(25A) — Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
    F(25A) — Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
    G(16A) — Электродвигатели стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей*
    H(16A) — Электродвигатели стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей*
    *- в зависимости от комплектации или модификации автомобиля
    я выделил то что вам нужно)

    Сообщение отредактировал pro_camper: 08 Июль 2012 — 20:21

    MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718

    Щелкает реле в недрах панели

    #1 vna1978

    Проехался без музыки и услышал, что при выключении поворотников несколько раз (от трех до семи) щелкает реле. Очень похоже на щелчки реле поворота.
    Я при перестроении из ряда в ряд моргаю поворотниками один или два раза. Так вот когда поворотник выключается начинается перешелкивание этого реле.

    В чем дело и что ему надо?


    Жизнь продолжается.
    И ее надо жить, даже если не нравится.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Жексон

    Читать еще:  Устройство кпп мотоцикла урал
  • Пользователь
  • 107 сообщений
  • Регистрация 29-сентября 09
    • Модель Audi: Уродец 2002
    • Кузов: C5
    • Двигатель : APB
    • Обьем (V): 2.7
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 02
    • Город: Нижний
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 vna1978

    Жексон (13 марта 2011 — 23:22) писал:


    Жизнь продолжается.
    И ее надо жить, даже если не нравится.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ka3ax

  • Пользователь
  • 11 сообщений
  • Регистрация 14-марта 11
    • Модель Audi: Allroad
    • Кузов: C5
    • Двигатель : V6
    • Обьем (V): 2.7T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Toronto
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Botinok — Allroad

  • Пользователь
  • 134 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 09
    • Модель Audi: Allroad
    • Кузов: C5
    • Двигатель : APB
    • Обьем (V): 2.7
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Москва

    ka3ax (17 марта 2011 — 02:36) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Жексон

  • Пользователь
  • 107 сообщений
  • Регистрация 29-сентября 09
    • Модель Audi: Уродец 2002
    • Кузов: C5
    • Двигатель : APB
    • Обьем (V): 2.7
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 02
    • Город: Нижний

    Botinok — Allroad (02 апреля 2011 — 12:15) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Ричард

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Регистрация 09-сентября 10
    • Модель Audi: Ауди
    • Кузов: B6
    • Двигатель : ALT
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 genia8

  • Пользователь
  • 52 сообщений
  • Регистрация 25-апреля 11
    • Модель Audi: a6
    • Кузов: c4
    • Двигатель : ACK
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: БРЕСТ

    ХМ. Щелчки реле под торпедой слева.

    • Для печати

    ХМ. Щелчки реле под торпедой слева.

    • Цитата

    #1 Сообщение саш » 15 апр 2014 16:52

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #2 Сообщение Misha_vrn » 15 апр 2014 16:55

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #3 Сообщение саш » 15 апр 2014 17:15

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #4 Сообщение 067poizon » 15 апр 2014 18:01

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #5 Сообщение саш » 15 апр 2014 18:03

    Обрадовал.
    А что там случается? Почему реле щелкает , а лампочки не моргают?

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #6 Сообщение 067poizon » 15 апр 2014 18:36

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #7 Сообщение саш » 15 апр 2014 18:59

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #8 Сообщение 067poizon » 15 апр 2014 19:28

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #9 Сообщение negrim » 15 апр 2014 21:22

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #10 Сообщение XMTurboCT78 » 15 апр 2014 22:08

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #11 Сообщение ruslanty » 15 апр 2014 22:44

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #12 Сообщение XMTurboCT78 » 15 апр 2014 22:58

    Утечки в переключателе, он разбирается.

    Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
    Реле поворотов при номинальной нагрузке (2х21+5) дает стандартную частоту повторения
    импульсов. При понижении нагрузки, то есть увеличении сопротивления нагрузки, частота повторения увеличивается.
    Так реализована индикация перегорания лампочек.
    При появлении нагара в переключателе появляется ток утечки, который течет по цепи — + питания, реле, переключатель, лампочки, масса. Ток этот очень маленький. А чем меньше ток через реле, тем оно чаще щелкает.

    У меня почему-то вылечилось заменой реле.
    Наверное причина была в другом, или утечка в самом реле.
    Поставил отечественное.

    Re: Щелчки реле

    • Цитата

    #13 Сообщение UniXoiD » 02 июл 2014 14:05

    Случайно нашел эту тему, оказывается болезнь. Предыдущие больные вылечились? Реле или переключатель? Я думаю всё таки переключатель, один раз снял его и разобрал, ибо достало это щелканье и я знал, что оно ни к чему хорошему привести не может, но так и не понял, как разобрать глубже и увидеть где утечка, собрал. и наверное месяц работало хорошо, а сейчас Подскажите, как доразобрать.

    XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

    Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой — хорош и сейчас,-
    Вот решает он: стоит — не стоит. из-под палки работать на нас.
    (Владимир Высоцкий)

    Электронное реле

    Биметаллические прерыватели очень давно уже не используются автопроизводителями, поэтому звук поворотников, которые вы наверняка слушали в своем детстве издавал другой электрический прибор. Скорее всего это было реле, на которое подавался импульс с небольшой микросхемы.

    Импульсное реле- это по большому счету электромагнит, состоящий из набора катушек, которые создают магнитное поле, когда через них проходит электрический ток. Работает по принципу обычного соленоидного переключателя, электромагнитное поле возникающее в электромагните, притягивает металлический якорь, тем самым размыкая контакты, отключая на мгновения электрический ток от потребителя- лампочки поворота.

    Читать еще:  Рхх приора 16 клапанов цена

    Как только микросхема перестает отправлять ток на катушку, магнитное поле пропадает, металлический якорь возвращается в исходное положение движимый небольшой пружинкой, контакты вновь замыкаются и загорается лампочка. При этом слышится характерный клик, оповещающий о моменте замыкания цепи.

    И так, теперь вам стало известно, что классический сигнал поворота производил щелчок при помощи полоски из биметалла, изгибавшейся вперед и назад от нагрева и охлаждается или от стандартного старого электромагнитного реле.

    А что происходит в современных автомобилях?

    Последствия снятия мордашки: не работает стартер, трещит реле, с кика не заводится Yamaha YBR 125

    Guest

    В общем, я к вам за советом.

    Предыстория такова: сегодня нелёгкая дёрнула меня подрегулировать фару, которая, как водится, светит «по вертолётам» и очень мешает ездить ночью, не говоря уже про то, что встречные сигналят через одного.

    Снял. Как смог — подрегулировал. Поставил, закрутил винты… Айда заводиться — безрезультатно. Не знаю, что я такое сделал, но что я имею на данный момент:

    ★ стартер молчит как мёртвый. Нажимаю на клавишу — ни звука, только вижу, что нагрузка подключилась — лампочка нейтрали начинает гореть менее ярко.

    ★ с кика не заводится — полный молчок.

    ★ с толкоча никаких результатов…

    ★ реле поворотов начало противно щёлкать…

    Я, откровенно, грешил на отсутствие топлива (было почти по нулям), переключился на резерв, подождал, понажимал стартер, подёргал ножкой — никакой реакции: стартер не раскручивается, на кик не реагирует.

    Следующим был заподозрен аккумулятор, мол, посадил его, пока настраивал свет — нет, я думаю, с ним всё ОК — всё светится ярко как новогодняя ёлка. Но тем не менее стартер молчит.

    Далее свечка. Тут я по не опытности не знал с какой стороны подойти — взялся за изоляционный кожух и он у меня остался в руках. Вижу свечку, в голове небольшой винт торчит. Ну и кожух у меня в руках… Думал отвернуть свечку — ан нет… крепко сидит, зараза, не рискнул приложить силу.

    Naphy

    Guest

    Matros

    Guest

    Реле стартера щелкает?

    ★ реле поворотов начало противно щёлкать… Это как именно? Опиши подробнее.

    Я, откровенно, грешил на отсутствие топлива (было почти по нулям), переключился на резерв, подождал, понажимал стартер, подёргал ножкой — никакой реакции: стартер не раскручивается, на кик не реагирует. Так может его настолько мало, что и резерв не помогает? Бензофильтр дополнительный не ставил?

    Следующим был заподозрен аккумулятор, мол, посадил его, пока настраивал свет — нет, я думаю, с ним всё ОК — всё светится ярко как новогодняя ёлка. Но тем не менее стартер молчит. Может и посадил. На лампочки хватает, на стартер уже нет. Но с кика и без аккумулятора должен заводиться.

    Далее свечка. Тут я по не опытности не знал с какой стороны подойти — взялся за изоляционный кожух и он у меня остался в руках. Вижу свечку, в голове небольшой винт торчит. Ну и кожух у меня в руках… Не понял. Провод оторвал? Какой винт? Полсвечи оторвал что ли? %-) Фотик есть, сделай картинку?

    Думал отвернуть свечку — ан нет… крепко сидит, зараза, не рискнул приложить силу. Кто ее тебе закручивал? И не на горячую ли?

    Исходя из всего вышеописанного, вопросы: ★ может ли молчать стартер, если свечка отсоеденена от контура? Нет.

    ★ каким ключём и в какую сторону откручивать свечу? (есть предположение, что против часовой стрелки, ключ, кажется, №17, но хочу быть 100% уверенным) Против часовой, свечным ключом. На 16. Обычный ключголовка не подойдут, мешает изолятор.

    ★ что я такого мог нарушить в мордашке, что получил вот такое? Забыть присоединить какой-то разъем. Или перепутать разъемы, хотя это малореально. Они цветные и с разным количеством контактов.
    Или просто всё сложилось воедино? Почему начало клацать реле? Случайность? Опиши как клацает и в каком случае клацает. И реле ли поворотов вообще клацает.
    ★ как теперь завести мотоцикл? Разбираться, где накосячил, устранять и заводить. 🙂
    Нафига вообще было морду снимать, чтобы фару отрегулировать? Достаточно снять с морды левый щиток и взять длинную отвертку.

    Читать еще:  Разгон до ста приора

    Matros

    Guest

    Naphy

    Guest
    Guest

    Матрос, спасибо большое за быстрый ответ!

    Фотик есть, завтра сделаю снимки. Отвечаю по порядку на вопросы:

    Когда нажимаю на стартер — ни единого звука вообще. Единственная реакция — это «пригасание» лампочки нейтрали.

    Реле поворотов щёлкает в такт миганию поворотников. Словно электромагнит притягивает сердечник и потом отпускает. Ритмично, чётко, под сиденьем — раньше такого точно не было.

    В топливной системе все стоковое, никаких дополнительных фильтров. Мотоцикл 2006-го года. Карбюратор Микуми, или как-то так.

    По поводу свечи. Как я понял, она подсоединяется к питанию путём вкручивания в изоляционный кожух, а уже потом закручивается в голову. Так вот этот кожух у меня остался в руках — изоляционный патрубок чёрного цвета, внутри резба…

    Сейчас начал искать в интернете, и обноружил, что скорее всего эту самую свечу сломал (или она сломалась, а я уже это обнаружил)… Не знаю. Со свечами дело не имел. Нужна помощь ;(

    Так вот, с обратной стороны, с которой она должна подключаться к питанию — у меня торчит винт

    На фото выше на месте этого винта железный патрубок примыкающий к изолятору.

    У меня на месте контактного вывода (1) торчит винт! /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif

    Не совсем понимаю, что произошло… Поискал свечи в гараже (я снимаю гараж) все с таким винтом

    я подумал, что всё в порядке…

    Свеча от предыдущего владельца. Я туда не лазил, поскольку это мой первый опыт с двигателями внутреннего згорания, решил не трогать, пока работает.

    Зачем снимал морду. Потому что балбес. Я прочитал на форуме, что наиболее удобно регулировать свет сняв левый поворотник и уже через отверстие этого поворотника орудовать. А чтобы снять поворотник надо снимать всю мордашку.

    Matros

    Guest

    100% посаженный аккумулятор.

    Реле поворотов щёлкает в такт миганию поворотников. Словно электромагнит притягивает сердечник и потом отпускает. Ритмично, чётко, под сиденьем — раньше такого точно не было. Это нормально и так было и раньше. Ты просто не обращал внимания.

    По поводу свечи. Как я понял, она подсоединяется к питанию путём вкручивания в изоляционный кожух, а уже потом закручивается в голову. Так вот этот кожух у меня остался в руках — изоляционный патрубок чёрного цвета, внутри резба… Господи, где ты этой ереси набрался? 🙂 Или сам придумал? 😀
    Свеча вкручивается, потом на нее надевается этот наконечник.
    Стоп. Как остался в руках?! Ты его от провода оторвал что ли? Не пугай. 🙂

    Сейчас начал искать в интернете, и обноружил, что скорее всего эту самую свечу сломал (или она сломалась, а я уже это обнаружил)… Не знаю. Со свечами дело не имел. Нужна помощь ;( Ничего ты не сломал. То, что ты увидел на картинке — наконечник, который накручивается на ту самую резьбу, которую ты видишь на свече. Это съемная деталь. И на юбре ее просто нет. Так что все нормально. «Резьба» внутри резинового наконечника — пружинный разъем, который просто с усилием и треском надвигается на резьбовой штырь, торчащий из изолятора свечи. Так что не переживай. 🙂

    Свеча от предыдущего владельца. Я туда не лазил, поскольку это мой первый опыт с двигателями внутреннего згорания, решил не трогать, пока работает. Возможно, нужно будет приложить некоторое усилие, чтобы стронуть свечу с места. Может быть перетянули, вкручивать свечи без динамометрического ключа — надо уметь. В общем, свечку пока не трогай.

    Зачем снимал морду. Потому что балбес. Я прочитал на форуме, что наиболее удобно регулировать свет сняв левый поворотник и уже через отверстие этого поворотника орудовать. А чтобы снять поворотник надо снимать всю мордашку. Ну, ничего, на ошибках учатся. Придется снять, наверное, еще разок и посмотреть, все ли разъемы подключены. Мог что-то дернуть и оторвать. Но сначала проведи эксперимент — возьми любую найденную свечку, скрути с нее ту самую головку, отсутствие которой тебя так напугало (если она там есть), вставь свечу в наконечник на проводе, прислони ее корпусом (резьбой) к голове движка и дерни кик. Посмотри — есть ли искра в момент дрыга. Если искра есть — морду снимать не надо, дело не в ней.
    Может быть действительно бензина в баке мало? 🙂

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector