Почему в машине пахнет тухлыми яйцами
Возвращаем комфорт в салоне: как нейтрализовать запах тухлого в машине
Лучшие товары
Вопрос от Николая из Уфы:
«Хотелось бы узнать, как избавиться от неприятных запахов протухших продуктов в автомобиле?»
Отвечаем на вопрос Николая.
Во время поездки в жаркий солнечный день в машине запахло так, будто она уже неделю как место преступления? Или мясо, купленное в магазине, не дотерпело и отсырело прямо в багажнике, пропитав пол? Какой бы ни была причина появления запаха тухлого в машине, желание одно – поскорее избавиться от мерзкого амбре. Советы, представленные ниже, помогут это сделать.
1. Проблема с каталитическим нейтрализатором
Каталитические нейтрализатор, или катализатор это устройство, предназначенное для минимизации токсичности выхлопных газов. Каткатализатор является частью выхлопной системы автомобиля. Он преобразует сероводород выхлопов в безвредные газы, попадающие в атмосферу. Ресурс его работы 150–200 тысяч километров, а нередко и того меньше, после чего он может «забиться». В этом случае существует несколько признаков неисправности, таких как:
- Затрудненный запуск двигателя, вплоть до полного отказ
- Загорается индикатор Check Engine
- Появляется запах сероводорода
Почему в машине пахнет тухлыми яйцами
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…
- Ответить с цитатой
Запах сероводорода в салоне.
PetrArt Пт, 05 ноя 2010, 10:33
- Ответить с цитатой
Re: Запах сероводорода в салоне.
Иннокентий Пт, 05 ноя 2010, 10:43
Иннокентий Почетный маздавод Сообщения: 1166 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 18 май 2010 Откуда: Ярославль Машина: М6 04г.2,0 АТ
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Запах сероводорода в салоне.
PetrArt Пт, 05 ноя 2010, 10:50
Насколько я понял нужно менять. Сколько может стоить катализатор. Менять не сложно.
- Ответить с цитатой
Re: Запах сероводорода в салоне.
Иннокентий Пт, 05 ноя 2010, 11:06
Иннокентий Почетный маздавод Сообщения: 1166 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 18 май 2010 Откуда: Ярославль Машина: М6 04г.2,0 АТ
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Запах сероводорода в салоне.
PetrArt Пт, 05 ноя 2010, 11:58
Сегодня разговаривал с представите сервис по ремонту глушителей, он сказал что возможно нужно менять уплотнительное кольцо….. Если оно не плотно прилегает то возможно данный запах затягивает через печку в салон…. А сервисмены (Рольф Лахта) сказали что когда умирает катализатор загорается «чек» и увеличивается расход топлива….
- Ответить с цитатой
Re: Запах сероводорода в салоне.
Иннокентий Пт, 05 ноя 2010, 12:32
Иннокентий Почетный маздавод Сообщения: 1166 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 18 май 2010 Откуда: Ярославль Машина: М6 04г.2,0 АТ
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Запах сероводорода в салоне.
Ninja Пт, 05 ноя 2010, 12:45
Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17670 Благодарности: 760 шт. —> Благодарности: 760 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007
- Ответить с цитатой
Re: Запах сероводорода в салоне.
PetrArt Пт, 05 ноя 2010, 15:59
Сегодня днем был в сервисе который занимается глушителями… Облазили все, сказали что видимых причин нет!! Выхлопная система в порядке… Кольцо уплотнительное в порядке, нигде не сечет…
Мне сказали в сервисе что можно поставить кат. от форда или вольво. Они типа такое уже делали , выходит в два раза дешевле.. и вроде все работает… Просят с работами 17 т.р. За новый кат. Магазины хотят 40 т.р. Гады.
- Ответить с цитатой
Re: Запах сероводорода в салоне.
PetrArt Пт, 05 ноя 2010, 16:06
- Ответить с цитатой
Re: Запах сероводорода в салоне.
trombin Сб, 06 ноя 2010, 17:45
- Ответить с цитатой
Re: Запах сероводорода в салоне.
PetrArt Ср, 05 янв 2011, 14:07
. Вот что нашол по этой теме:
Эта глава посвящается в основном обладателям новых тойот и владельцам самых свежих японцев, которые задаются вопросом — «почему в салоне пахнет тухлыми яйцами?».
Все знают, что любая нефть содержит изрядную долю серы (до нескольких процентов по массе), часть которой при переработке неизбежно переходит в бензин. На самом деле в этом нет ничего особо страшного, да и содержание серы «по ГОСТу» (0,05%) у нас не больше, чем в штатах и вполне на уровне Японии 90-ых. И ездили бы мы на этом бензине спокойно, не начнись «эколохическая» истерия.
При сгорании топлива в цилиндрах идут самые разнообразные процессы, в результате которых выделяется далеко не только углекислый газ с водой, и не менее сложные превращения происходят в катализаторе. Что касается нашей темы, то речь идет о сернистом ангидриде SO2 (с ним все понятно — продукт окисления, с характерным едким запахом) и сероводороде H2S (который и дает вонь тухлых яиц). В случае с сероводородом химия сложнее, там и соединение с серой чистого водорода, образуемого при горении составляющих бензина, и результат окислительно-восстановительных реакций на TWC. Так вот, в какой-то момент извилистая конструкторская мысль, боровшаяся за уменьшение выделения CO и NOx, создала катализаторы, производящие еще более вредные отравляющие вещества. Наибольшее количество сероводорода и ангидрида образуется при «рваной» (пробочной) езде с частыми ускорениями и торможениями, а также при интенсивном разгоне.
До 2003 года для Toyot’ы этой проблемы как бы и не существовало, но затем японцы немного задумались и не нашли ничего лучше, чем выпустить циркуляр (EG003-03), в котором объявили такое поведение машин нормальным и посоветовали владельцам «сменить заправку». Довольно глумливо со стороны компании, если учесть, что до сих пор жалоб на серную вонь не возникало, а массово появились они с углублением борьбы за «эколохию» — то есть проблема не в топливе, а в фирменной технологии.
Но вот беда — изнеженный западный обыватель не желал обонять смердящий выхлоп, так что поток претензий разрастался и потянуло уже не серой, а судебными разбирательствами. В результате к середине 2004 года TMC признала-таки эту «особенность» гарантийным случаем, изготовила катализаторы усовершенствованного типа и включилась в кампанию по борьбе с вонью.
Например, если говорить о самых популярных у нас машинах, то меропрятия сводились к следующему:
— Camry MCV30 — замена катализатора,
— Camry ACV30 — замена катализатора и перепрошивка блока управления (для машин с автоматами, был скорректирован алгоритм отсечки подачи топлива на принудительном холостом ходу),
— Corolla 120 — замена катализатора, перепрошивка или (для особо «счастливых» обладателей неперепрограммируемых блоков) замена ЭБУ.
Итого
В общем, запах серы в выхлопе — нормальное явление, не означающее никакой неисправности. Для машин 2002-2004 года, остающихся на гарантии, возможно, имеет определенный смысл замена катализатора. Если гарантия истекла, то «проблемы индейцев волнуют только самих индейцев». Новые машины, выпущенные после мая-июня 2004 идут уже в доработанном виде. Хотя в какой степени удалось тойотовцам победить запах — покажет только практика. Так что — дышите глубже!
3. Протечка смазочных материалов
Запах серы может быть вызван утечкой масла механической трансмиссии или раздаточной коробки. В этом случае рекомендуется проверить днище автомобиля на наличие масляных пятен, чтобы определить источник протечки.
Как правило, устранение вышеуказанных неисправностей приводит к устранению и самого неприятного запаха сероводорода.
Но не только «тухлые яйца» создают дискомфорт во время поездки. Запахи табака, остатков еды и напитков, шерсть и слюна животных – все это требует постоянной гигиены по отношению к вашему автомобилю. Прежде всего, регулярные помывки и проходы с пылесосом.
Главное: если вы почувствовали незнакомый и/или неприятный запах и не в состоянии определить источник его возникновения, обязательно обратитесь к опытному механику.
Запахи курения или горения могут указывать на серьезные проблемы с машиной, в частности, на перегрев двигателя, утечку антифриза или изношенные тормозные колодки.
Запах тухлых яиц в салоне.
- Форумы
- Автомобили Сузуки
- Swift
alex-ssa
Бывает здесь
Spenser_d
Модератор
Ответ: Запах тухлых яиц в салоне.
Кончал каталзатор.Нада менят.
zoih подери!
Ответ: Запах тухлых яиц в салоне.
А может кто «пошутил» на парковке?
alex-ssa
Бывает здесь
Ответ: Запах тухлых яиц в салоне.
Свой в доску
Ответ: Запах тухлых яиц в салоне.
В Свифте не замечал(у нас чуть другой запах), а вот в Опеле, Мерседесе, так воняет частенько. Это воняет то, что не дожег катализатор. Таков наш бензин:thumbsdown:
Webber
(: Я лублю кататься 🙂
Ответ: Запах тухлых яиц в салоне.
antropolog
Свой в доску
Ответ: Запах тухлых яиц в салоне.
Жесть какая. В салоне протухли яйцы.Не-е-е. Что то не то. По идее-я сам помню то вонь-ты должон в окошко высовываться аж по самое не хочу. Явот что тебе скажу. Тыж хател японскую машину? Симпатичную, оборотистую. Ну вот оно тебе. Пользуй. А ты думал там роллы и сасими будут выезжать? Сервисмену задай вопрос-какого. я хотел запах сакуры цветущей, а тут на тебе. Еще и протухли..
Для успокоения-когда я в машину сажусь -окна потеют, не говоря о запахе. Угу.
GROMIT
ну и пусть.
Ответ: Запах тухлых яиц в салоне.
Так может вонять аком, при выкипании.
от перезарядки
yaoffline
Осваивающийся
Ответ: Запах тухлых яиц в салоне.
Мне на одном СТО сказали, что запах идёт от несгоревшего бензина в катализаторе, а воняет говнищем потому что недобросовестные продавцы бензина добавляют в него молекулярную серу, при сгорании образуется сероводород и фонит как буд-то кто-то шептуна пустил. Я ингода над друзьями прикалываюсь — как только душок полёл смотрю подозрительно на соседа, он или краснеет или начинает материться)))))))))
Casiopea
Почитатель 🙂
Ответ: Запах тухлых яиц в салоне.
Вот ей богу в нашем регионе ни одному соседу не прийдется краснеть. Нетуть запаха, знач нет серы, знач если и краснеет, то точно пернул
kosten79
Проходил мимо
Ответ: Запах тухлых яиц в салоне.
Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции «кондиционеры». Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 — 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
1. систему не разбирают,
2. не перезаправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.
Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время — с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, — держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами — дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС. ) 12 штук 250-ти граммовых банок. Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ½ банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ — концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман — это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в «незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы — они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять — пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали — они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом. Чешу репу.
Обслуживание фильтров для воды от сероводорода
Такие фильтры работают в двух режимах:
- режим фильтрации;
- режим регенерации (Частота и скорость зависит от объема потребления).
Раз в 6 месяцев наши сотрудники производят сервисное обслуживание: моют управляющий клапан, производят тестирование и настройку системы, очищают фильтр изнутри.
Раз в 2 года производится замена материала.
Альфафильтр – это компания, которая специализируется на водоподготовке. Мы предлагаем решения, адаптированные под вашу воду. Поэтому, если вы хотите избавиться от запаха сероводорода в воде раз и навсегда, позвоните нам. Наши менеджеры БЕСПЛАТНО проконсультируют вас и ответят на любые вопросы о водоочистке.
Старая батарея
Если аккумулятор был установлен в автомобиле более пяти лет назад, то от него можно ожидать всё что угодно, поэтому по прошествии указанного срока аккумулятор лучше всего заменить.
Сегодня у аккумулятора нормальный заряд, а завтра он может разрядиться в самый неподходящий момент, что может быть очень опасно в зимнее время года, поэтому старый аккумулятор — не лучший вариант для езды зимой.
Запах в салоне автомобиля — тухлые яйца, как избавиться, убрать, вывести
Многим знакома проблема, когда появляется не понятно откуда неприятный запах в салоне автомобиля, а в данном случае тухлые яйца и в голове роятся мысли — как избавиться, убрать, вывести или удалить его без следа. От дугих запахов в салонах авто можно попытаться избавиться по аналогии.
В салоне любого автомобиля присутствует множество разных запахов. Среди них встречаются и те, которые, на первый взгляд, не связаны с транспортом.
Одним из них является аромат, напоминающий тухлые яйца. Есть несколько причин его появления.
Проблемы с катализатором. Запах тухлых яиц ассоциируется с сероводородом. Его появление в машине может означать то, что катализатор не справляется с переработкой выхлопных газов. Присутствие излишней сажи приводит к тому, что сероводород не расщепляется. Следовательно, необходима замена узла. В то же время практика показывает, что многие автовладельцы предпочитают не иметь катализатор вообще.
Неполадки в топливной системе. Уязвимым местом может стать датчик давления топлива. Выход его из строя порождает за собой дополнительные проблемы. К примеру, перегревается тот же катализатор, который и способствует появлению неприятных оттенков сероводорода. Кстати, его присутствию способствует и забившийся топливный фильтр.
Старое масло в коробке передач. Еще одной причиной дискомфорта может стать то, что масло в блоке трансмиссии менялось крайне давно. Старой субстанции свойственно получать запах сероводорода, сообщает drivenn.ru.
Проблему могут усугубить изношенные прокладки и сальники, в связи с чем неприятные ароматы передаются в салон. Специалисты в один голос рекомендуют проводить смену масла после каждых 60 тысяч километров пробега. И модель автомобиля особого значения не имеет.
Итог. Неприятные запах в салоне, конечно, можно устранить с помощью многочисленных ароматизаторов. Однако проблема зачастую кроется в самом автомобиле. Следовательно, не стоит пренебрегать регулярной диагностикой транспортного средства.
У каждого авто запах особый: развиваем нюх на неполадки
Но от вашей машины исходит и множество других запахов. Некоторые из них, даже если они вам не нравятся, не сулят никаких неприятностей. А вот другие однозначно свидетельствуют, что машина барахлит.
Вы или ваш механик можете многое сказать об источнике запаха, просто обойдя вокруг машины. Некоторые запахи явственнее ощущаются во время работы машины, другие — когда она горячая, третьи — когда она уже остыла.
Сладкий сиропчик
Когда? Когда машина прогрелась или через несколько минут после того, как заглушили двигатель.
Причина. Откуда-то подтекает охлаждающая жидкость, которая содержит сладко пахнущий (хоть и сильно ядовитый) этиленгликоль. Она может капать из шланга радиатора или отопителя, из-под неплотно закрученной крышки расширительного бачка или из-под прокладки головки блока цилиндров. Причиной может быть плохая крышка расширительного бачка или же сам радиатор, особенно если запах сильнее чувствуется снаружи. Сильный запах внутри салона говорит о том, что, скорее всего, протек радиатор печки.
Грязные носки
Когда? Стоит включить вентилятор печки или кондиционера, как сразу в нос шибает родной запах раздевалки при школьном спортзале.
Причина. Это всего лишь добрая старая плесень, выросшая на конденсате, который скопился в щелях испарителя кондиционера. Что бы вам ни говорили о полезных советах из интернета, можете даже не пробовать. Сколько ни заливайте в вентиляционные щели антисептические дезодоранты — все равно до конца не поможет. Одно из простых и дешевых решений проблемы — за пару километров до дома выключите кондиционер и включите только один вентилятор на полную катушку, чтобы просушить всю систему.
Запах ада
Когда? Все время, особенно когда машина остывает после долгой поездки.
Причина. Не волнуйтесь, это просто сера. Значит, трансмиссионное масло подтекает где-то из ручной коробки передач, раздатки или дифференциала. Сернистые соединения в этом масле служат дополнительной смазкой при высоких давлениях между зубьями шестерен, а после нескольких лет эксплуатации начинают изрядно пованивать. Посмотрите, нет ли где-нибудь снизу подтеков или загустевшей маслянистой грязи. К сожалению, если там потекло, то без визита в мастерскую уже не обойтись.
Бензоколонка
Когда? На парковке, в гараже или в очень сильную жару.
Причина. Это чистый бензин. У старых машин — года до 1980-го — такой душок после остановки двигателя был делом нормальным, поскольку в поплавковой камере карбюратора мог докипать остаток бензина. В современных машинах система защиты от испарения практически не имеет щелей, так что любой душок говорит о неисправности. Ищите утечку в магистрали от насоса к инжектору или в дренажном клапане бензобака.
Горелые тряпки
Когда? После того, как вы долго или резко тормозили.
Причина. Перегрелись тормозные колодки. Если вы проехали на тормозах долгий горный спуск, это, считай, вполне нормально, хотя советуем научиться тормозить и двигателем. Если же этот запах преследует вас в режиме нормальной езды, значит, у вас тормозная колодка прижата к диску из-за подклинивания какого-нибудь из тормозных поршней. А может, вы просто не сняли машину с ручника? Пощупайте рукой колесные диски — вонять должен тот, который погорячее.
Тухлые яйца
Когда? Всегда, когда работает двигатель.
Причина. Это сероводород, образующийся из-за следов серы, содержащихся в бензине. Предполагается, что ваш каталитический преобразователь должен превращать эту гадость в двуокись серы. В принципе, такой запах говорит о проблемах с впрыском, и толковый механик смог бы их устранить, однако в большинстве случаев приходится пенять на катализатор. Дела неважные — покупка нового катализатора обойдется весьма недешево.
Горячее масло
Когда? При разогретом двигателе.
Причина. Масло из двигателя подтекает на выхлопной коллектор. Это резкий запах гари — похож на запах масла, в котором жарят картошку-фри, но, пожалуй, чуток погрубее. Подтекающий сальник коленвала разбрызгивает масло во все стороны, и, хотя большая часть масла окажется просто на асфальте, какие-то брызги наверняка не пролетят мимо раскаленного выпускного коллектора. Если у вас подтекает прокладка под крышкой клапанного механизма, не обязательно вы увидите капли масла на полу — вполне возможно, все это масло тоже стечет на выхлопной коллектор и сразу же испарится. Посмотрите, нет ли где дымка, и попробуйте выявить место утечки.
Горелая бумага
Когда? На всех скоростях, особенно если активно работаете КПП.
Причина. При проскальзывании сцепления подгорает накладка диска. Запах чуть напоминает тлеющую газету — представьте, что вы пытаетесь сжечь в очаге целиком всю воскресную газету, особенно если перед этим в нее заворачивали сардины. Фрикционная накладка — это композитный материал на основе бумаги, что и объясняет специфический бумажный запах. Либо меняйте все время диски сцепления, либо учитесь не держать постоянно левую ногу на педали.
Сгнившие продукты также вызывают неприятный запах в машине
Иногда небольшой кусочек, завалившийся в укромный уголок, способен вызвать зловонный запах на весь салон. Причиной могут быть жидкости, пролитые на сидения, особенно молоко. Но хуже всего трупный запах, он распространяется от грызунов, которые залезли в машину и там погибли. Такой запах въедается даже в металл.
Избавиться от запаха гниения очень трудно, очень важно найти и убрать источник зловония. Можно провести озонирование салона, химическую чистку салона, смену чехлов.