Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему в салоне автомобиля пахнет тосолом

Откуда берется запах тосола в салоне автомобиля?

Сладковатый, хорошо ощущаемый запах тосола (антифриза) в салоне автомобиля — верный признак появления проблем с герметичностью системы охлаждения двигателя.

На примере системы охлаждения двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 выясним откуда он берется и, что является причиной его появления.

Откуда берется запах тосола в салоне автомобиля?

Запах в салоне автомобиля появляется при возникновения течи охлаждающей жидкости через негерметичные уплотнения или поврежденные детали системы охлаждения. Подтекающая жидкость нагревается и испаряясь выдает себя сладковатым запахом. Вот несколько возможных мест такого подтекания.

— Течет радиатор системы охлаждения

— При этом возможен не только сладковатый запах тосола (антифриза), а так же едва заметный пар под капотом автомобиля после прогрева двигателя (радиатор «парит»). Все из-за того. что охлаждающая жидкость может сочиться через уплотнения радиатора, либо через трещину где-то в его алюминиевых трубках. В большинстве случаев место сочения ОЖ отпотевает и отличается цветом от всей поверхности радиатора. При нагреве тосол испаряется и источает сладковатый запах. Уровень в расширительном бачке практически не падает.

Места возможной течи ОЖ в радиаторе

— Запах и парение усиливаются если имеется самая настоящая течь ОЖ (радиатор потек). Течь может быть маленькая (капли на асфальте на месте стоянки автомобиля), либо большая (под автомобилем лужа тосола). Радиатор в этом случае может течь как на холодную, так и на горячую. Уровень жидкости в расширительном бачке периодически или постоянно падает.

— Текут шланги системы охлаждения

Течь может как под ослабленный хомут на каком-либо шланге, либо под трещину в нем самом. В любом случае запах тосола в салоне автомобиля обеспечен.

— Потек кран отопителя («печки») в салоне автомобиля

Если течь из крана отопителя ОЖ значительная, под ногами переднего пассажира возможно появление сырости, капель и даже лужи из тосола. Усугубляет ситуацию нагрев охлаждающей жидкости и повышение давления в системе по мере прогрева, при котором ОЖ будет под напором разбрызгиваться. Обычно на этой стадии водитель начинает осознавать, что с краном что-то не так и надо принимать меры так как запах тосола становится уже не выносим.

Кран отопителя салона — «печки» автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 со своими шлангами

— Не герметична крышка на расширительном бачке

Либо крышка бачка не плотно закручена, либо постоянно открыт ее выпускной клапан. По мере нагрева охлаждающей жидкости она испаряется и пары затягивает в салон автомобиля. В самом худшем случае, при прогорании прокладки головки блока, газы из камеры сгорания могут попадать в систему охлаждения. Давление в ней увеличивается и тосол начинает выдавливаться под крышку расширительного бачка. Визуально на бачке можно увидеть его потеки.

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Аналогичный эффект будет при постоянном перегреве двигателя, из-за которого так же повышается давление в системе.

Помимо крышки ОЖ может подтекать через трещину в расширительном бачке (такие трещины — «болезнь» бачков на ВАЗ 2108, 2109).

По мнению профессиональных ремонтеров, основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.

А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.

При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.

А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон. Гораздо проще визуально владельцу обнаружить значительную течь (ОЖ оставляет довольно заметные пятна, а тосол приходится постоянно подливать). Но тогда и в салоне уже не просто будет легкое постороннее амбре, а станет уже вовсю разить.

Признаки течи охлаждающей жидкости

Запах антифриза в салоне явно указывает на наличие неисправности в автомобиле вне зависимости от количества вытекающей охлаждающей жидкости. В большинстве случаев к такой неисправности приводит прорыв патрубка или радиатора. Для этого нужно внимательно осмотреть все детали под капотом, чтобы найти поломку. Проблема может быть также из-за треснувшегося патрубка в радиаторе или неисправности прокладки. Здесь заметить неполадку гораздо сложнее.

Главным признаком того, что вытекает антифриз, является специфический запах в салоне. Может также сопровождаться неисправность мокрыми ковриками. В этом случае устранить поломку нужно незамедлительно, поскольку вдыхание паров охлаждающей жидкости может привести к отравлению организма токсичными веществами.

Еще одним признаком того, что вытекает антифриз, может быть повышенная температура мотора. Как правило, на панели управления загорается индикатор-лампочка при критически низком значении антифриза.

Как найти причину поломки?

Охлаждающая жидкость во время работы двигателя постоянно уменьшается. Зимой тосол испаряется при охлаждении. Но все это является нормальным рабочим процессом и не вызывает возникновения запаха антифриза в салоне. Если же охлаждающая жидкость выходит в больших объемах или расходуется быстрее, чем положено, значит, можно говорить о наличии неисправности.

Как найти причину поломки по признакам?

  • Поврежденный бачок или крышка – для того чтобы обнаружить проблему, достаточно будет визуального осмотра бачка под антифриз.
  • Неполадки в системе радиатора отопления – в этом случае под передними сидениями (как пассажирским, так и водительским) будет образовываться масляная лужа из конденсата антифриза, а также возможно чрезмерное запотевание стекол.
  • Проблемы с трубками радиатора (повреждения, сколы, трещины или ослабление крепления) – в местах соединения может возникнуть течь. Чтобы это проверить, необходимо на сутки под авто положить картон. Потом его следует проверить на наличие масляных пятен: если они есть, тогда стоит проверить на работоспособность все патрубки.
  • Протечка в двигатель – это самая неприятная ситуация, когда найти причину поломки самостоятельно практически невозможно. Диагностировать течь антифриза в мотор можно, выкрутив свечи зажигания. Если на них есть белый налет, значит, тосол все-таки вытекает.
  • Протечка в масло – в этом случае дым из выхлопной трубы, который идет при включенном моторе, имеет светлый оттенок и чувствуется сладковатый запах охлаждающей жидкости.

    Читать еще:  Как подключить сабвуфер в 2 ома

    Последствия

    Несмотря на то, что сама по себе утечка данной жидкости не несет в себе серьезную проблему, однако она может привести к появлению других, более масштабных и серьезных поломок. Назначение антифриза охлаждать двигатель, а в условиях его низкого уровня, охлаждать двигатель попросту нечем, вследствие чего происходит перегрев, который может привести к клину.

    Кроме этого необходимо понимать, что большая часть антифризов, которая присутствует в продаже, включает в свой состав большое количество воды. В том случае, если антифриз будет попадать на какие-либо элементы проводки, либо контактирующие с ней детали, это может привести к замыканию. Если автомобиль в это время будет находиться в движении, можно ожидать каких угодно вариантов проявления отключения проводки.

    Помимо вышеперечисленных причин есть еще одна, фактически безвредная для автомобиля, но представляющая серьезную опасность для водителя и других участников дорожного движения. Речь идет о повышенном запотевании стекол, в результате чего снижается видимость. В условиях ночного дорожного движения это может быть едва-ли не критично. Поэтому рекомендуется при первых же признаках остановиться и по возможности устранить неисправность.

    Еще одним очень серьезным последствием для человека является этиленгликоль, который содержится фактически во всех вариациях антифриза. Дело в том, что он очень ядовит для человека, поэтому его попадание в салон может закончиться весьма трагично.

    Устраняем запах антифриза в салоне

    Эти механические неполадки устраняются заменой всех подводящих — отводящих патрубков. Пелёнка для сбора тосола отлично себя показала! Запах устраняется химчисткой, озонированием, дезодорированием и длительным проветриванием салона.

    Замена радиатора охлаждения Осматриваем на утечки. Запаху способствует старый, неисправный не удалённый радиатор печки, где остаётся некоторое количество антифриза. Испаряясь, жидкость неизбежно становится бичом воздуха салона. Устранение такового начинается с разборки узла, ликвидации дефектов.

    Просачивание запаха из моторной секции, вызванных подтёками патрубков при прогретом двигателе, способствует попаданию паров испарения антифриза в салон. Устраняется осмотром системы охлаждения, ликвидацией дефектов.

    Мнение эксперта о появлении запаха Чаще всего в причинах неприятного запаха в салоне виновата утечка тосола из его радиатора или шлангов. Виной тому могут быть ослабевшие хомуты. Методы выявления причин запашка и самостоятельного устранения не сложны.

    Как определить запах антифриза в автомобиле

    NA / Photos.com / Getty Images

    Сладкий запах внутри или снаружи автомобиля — верный признак утечки антифриза. Задача состоит в том, чтобы найти часть автомобиля, в которой находится утечка. Хотя все утечки антифриза происходят под капотом, вы можете диагностировать проблему как внутри, так и снаружи автомобиля. Утечки антифриза могут быть вызваны простыми отказами шлангов или трещиной в бачке охлаждающей жидкости или блоке нагревателя.

    Шаг 1

    Включите автомобиль, а затем включите обогреватель на максимальную мощность, чтобы определить, идет ли запах антифриза изнутри или снаружи автомобиля. Если запах исходит из салона автомобиля только при включенном обогревателе, проблема либо в сердечнике обогревателя, либо в шланге обогревателя. Если вы замечаете запах только снаружи автомобиля, утечка находится в отсеке охлаждающей жидкости.

    Шаг 2

    Доберитесь до пола со стороны водителя и потяните за фиксатор капота.

    Step 3

    Подойдите к передней части автомобиля и проведите рукой под капотом, чтобы найти защелку. Сдвиньте защелку в сторону, чтобы освободить капюшон. Вставьте стойку опоры капота в капюшон, чтобы держать его открытым.

    Шаг 4

    Осмотрите шланг обогревателя по всей длине на предмет утечек. Ищите жидкость, которая вытекает из любой части шланга, а также видимые трещины или отверстия в шланге. Обратите особое внимание на то, где шланг нагревателя соединяется с блоком нагревателя, чтобы определить, является ли это местом утечки.

    Шаг 5

    Осмотрите сердечник нагревателя на предмет утечки. Утечки из сердечника обогревателя обычно приводят к тому, что антифриз стекает по боковой стороне обогревателя или капает на землю под автомобилем.

    Найдите отсек охлаждающей жидкости и проверьте его на герметичность. Отсек охлаждающей жидкости представляет собой прозрачный квадратный контейнер, через который можно видеть охлаждающую жидкость. Если уровень охлаждающей жидкости значительно ниже рекомендованной линии заливки, это указывает на утечку.

    Еще статьи

    Воняет антифризом в салоне

    #1 Zub

  • Пользователи
  • 1 554 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: LR
    • год выпуска: нет
    • Наверх

    #2 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #3 Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #4 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    2. Как правило, при запахе антифриза в салоне виноват радиатор печки и ли его патрубки

    3. а точно антифризом пахнет? а то может ты тренировал полицейский разворот на 5000об. тогда сцеплением должно пахнуть

    • Наверх

    #5 Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #6 Hom

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
    • Город: Спб (точнее gtn)
    • Автомобиль: A4 TQ 6MT
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #7 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    У меня конечно не А8,

    1-й вариант
    У меня лично когда ужасно воняло — была негермитичность патрубка от печки к тройнику и от трайника в дв. Картину наблюдал следующую, раз в 20-30сек, под капотом появлялся белый дым, естественно если включал вентилятор печки то он у меня все это заглатывал и в салоне становилось невозможно дышать, уж больно резкий запах. Я поменял всего лишь патрубок.

    2-й вариант
    Почти всегда чуть пахнет сладковатым + бешено потеют стекла при включении печки почти в любую погоду. Начал подливать антифриз. Открыл консоль, увидел утечку. — менял радиатор печки.

    • Наверх
    Читать еще:  Задняя подвеска ниссан х трейл т30 схема

    #8 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    Новое оборудование — запах/вкус тосола в салоне

    Сообщение Владимир МАТИЗ » Ср авг 20, 2014 12:33 am

    Всем привет! Машина Матиз 0,8 АТ автомат, расход бензина около 9 л. Установили ГБО 4 поколения на СТО с «богатым опытом установок» на эти машинки в частности. Проехал около 10 дней, израсходовал бак газа 30л (сам бак 34л) — в салоне явное ощущение присутствия паров тосола.

    1. Сушит и режет глаза, металлический привкус во рту и щиплет/покалывает губы (типично тосольный). Прошло 10 дней со дня установки — ездит в основном жена, вкус не проходит,а когда сажусь снова ощущаю, даже если просто вывожу машину из гаража.
    2. Как-то уж очень часто начал включаться вентилятор охлаждения при включенном двигателе, при остановке автомобиля.
    3. Машину потряхивает на холостом ходу, нестабильно работает двигатель (сегодня ездил на СТО, сказали «кривые все как надо»).
    4. Смущает белый дымок из выхлопной трубы — на улице жара +34 (правда, у авто удалены катализаторы, влияет? ).
    5. Стрелка температуры ОЖ не «стоит вертикально» (как раньше), а в положении «некоторого недогрева» примерно 90% от прежнего, который был до установки ГБО.
    6. Машина стала несколько тупее, причем ничего не меняли — три дня назад ездила ощутимо резче и живее.

    Вопрос: где искать течь тосола, на что обратить внимание ? Могут ли быть варианты бракованной диафрагмы ? Не в порядке термостат ?
    До вмешательства установщиков ГБО в машине запахо/вкуса тосола не было (((((((

    Re: Новое оборудование — запах/вкус тосола в салоне

    Сообщение Сергей Андреевич » Ср авг 20, 2014 4:29 pm

    Re: Новое оборудование — запах/вкус тосола в салоне

    Сообщение Владимир МАТИЗ » Чт авг 21, 2014 12:15 am

    Во-первых, спасибо за внимание и скорый ответ, Сергей Андреевич. Про такой очевидный вариант не подумал.
    Есть дополнительная информация по тосолу: в бачке ОЖ при утренне проверке его почти не было. Ну на уровне нижнего отверстия бачка. Куда-то делся, факт. Долил, около 300 граммов. К вечеру в районе 22:00 пришел ставить машинку в гараж, полез под капот. Самое интересное : весь бачек полон коричневатой пены, похожей на ту, что получается когда делаем домашний яблочный сок. И с простыми утечками вообще факт не связанный ? Уровень слегка упал.
    Повторюсь — вся гадкая история началась одновременно с установкой ГБО.
    Сегодя жена сказала, что в машине сохнет во рту и после езды очень хочется пить, а сама машина почти не едет ( на газу . ). Хотя еще совсем недавно разница почти не ощущалась, ехала как на газу так и на бензине достаточно нормально. Да, двигатель работает как-то асинхронно на газу, как бы подтраивает.
    Завтра снова поеду на СТО, если не решится, буду настаивать на демонтаже ГБО.

    ПС подозреваю пробой мембраны редуктора (((((((((((

    Добавлено через 8 минут 38 секунд:
    ППС простите, добавлю — машина у меня 7 лет , до этого была «копейка», тут не идет речь о тривиальной течи тосола в системе салонного обогрева, иначе не стал бы беспокоить тематический форум. Что-то явно связанное с ГБО, просто нету знаний и понимания устройства системы, вот и прошу помощи у специалистов или имевших дело с подобным

    Re: Новое оборудование — запах/вкус тосола в салоне

    Сообщение zaporozhets » Чт авг 21, 2014 12:58 am

    Re: Новое оборудование — запах/вкус тосола в салоне

    Сообщение Владимир МАТИЗ » Чт авг 21, 2014 3:14 pm

    Re: Новое оборудование — запах/вкус тосола в салоне

    Сообщение Сергей Андреевич » Чт авг 21, 2014 3:22 pm

    Re: Новое оборудование — запах/вкус тосола в салоне

    Сообщение zaporozhets » Чт авг 21, 2014 5:38 pm

    Re: Новое оборудование — запах/вкус тосола в салоне

    Сообщение Сергей Андреевич » Чт авг 21, 2014 6:33 pm

    Re: Новое оборудование — запах/вкус тосола в салоне

    Сообщение santim148 » Чт авг 21, 2014 10:40 pm

    Re: Новое оборудование — запах/вкус тосола в салоне

    Сообщение Давид » Чт авг 21, 2014 10:50 pm

    Re: Новое оборудование — запах/вкус тосола в салоне

    Сообщение zaporozhets » Пт авг 22, 2014 1:16 am

    Re: Новое оборудование — запах/вкус тосола в салоне

    Сообщение Сергей Андреевич » Пт авг 22, 2014 4:09 pm

    Re: Новое оборудование — запах/вкус тосола в салоне

    Сообщение Владимир МАТИЗ » Сб авг 23, 2014 6:45 pm

    Привет всем ! «требовать стоимость радиатора» — нет, не буду. Там всё в порядке.Да, после демонтажа ГБО были остатки перекипевшего антифриза в местах подсоединения новых патрубков в полостях под движком и возле коробки.
    Любопытный ньюанс — состояние ВВ-проводки. Глядя на них, мне лично показалось,что их жрали мыши. А они были установлены весной новые. Все посечены в некоторых местах, как будто из них вылетали разряды искровые. Вот как. Машина и не тянула и троила.
    Что сделано: замена ВВ-проводки на оригинальную корейскую (была якобы польская), новые хорошие свечи, новый воздушный фильтр. Кроме этого на СТО помыли полностью двигатель и моторный отсек под присмотром умного мастера. В салоне БОЛЬШЕ НЕ ВОНЯЕТ ТОСОЛ.
    Сейчас машина не троит и не дёргается, едет в меру шустро для своего 0,8 движка. Через два дня снова будут ставить ГБО
    Просто комплект на 1,500 дороже с другими форсунками, каждая отдельно, не планкой (корейские по 16 Евро/шт, редуктор Аляска, мозги Стаг, баллон всё тот же Аттикер 34л). Да, я ЗА ГБО, просто поставленное прямыми руками и отрегулированное.
    Спасибо всем, поделюсь впечатлениями от альтернативной установки по мере исполнения.

    Добавлено через 12 минут 38 секунд:
    Прошу прощения, а Вам, Сергей Андреевич, «его» -меня- не жалко ? Вот окажись на моём месте, смогли бы отдать 1000 грн за «монтаж/демонтаж», без споров и полемики ? Ни один из специалистов, с которыми велись консультации по этому случаю не одобрил действий сотрудников этого СТО. Эти достойные люди обитают в Харькове, на ул. Механизаторска,1 под вывеской «Автогаз» www/gbo/kharkov/ua

    Читать еще:  Почему машина плохо набирает скорость

    Re: Новое оборудование — запах/вкус тосола в салоне

    Сообщение Давид » Сб авг 23, 2014 7:31 pm

    Скупой платит дважды, а лох постоянно. ©
    ТС. Ни чего личного.

    И все же непонятно. почему за снять/поставить слупили. Если руки кривые чем клиент виноват?

    Re: Новое оборудование — запах/вкус тосола в салоне

    Сообщение Владимир МАТИЗ » Сб авг 23, 2014 8:39 pm

    Всем привет, ну собственно произошла утеря тосола в салон. Вся правая сторона плавает ((( разбирал салон, мыл чистил, поставил шланг который отходил. Но тосол один хрен заливает салон. Где еще может течь . Я думаю может эти сток шлаги снять и поставить обычные шланги, где нить на строительном рынке купить, ток вот я хз они выдержут температуру тосола, он же греется когда печку вкл. Шланги проверял оба , они не треснутые. Форма у них дебильная и шланги дубовые хер согнешь и подогнешь. там скорее всего чтоб все сделать грамотно торпеду надо снять ?

    Как то раз, случайно заглянув под коврик, находящийся под ногами переднего пассажира, я был сильно обескуражен, обнаружив там целое море воды. Еще бы, ни с того ни с сего такой сюрприз, тем более, что раньше под ковром в этом месте можно было обнаружить лишь небольшое увлажнение из-за образования конденсата, да и то в период межсезонья, когда температура за бортом имела тенденцию колебаться около нулевого значения. Обстоятельство конечно неприятное, но надо было что-то с этим делать, а именно срочно сушить ковролин на полу и искать место течи, благо за окном лето. После демонтажа пластиковых элементов в районе порогов, и осмотрев пол, я пришел к выводу, что влага попадает не снизу, так как все заглушки на полу были на месте, да и сам пол находился в хорошем состоянии, что говорило о том, что эта проблема возникла недавно и не успела привести к катастрофическим последствиям в виде очагов сплошной коррозии на днище кузова.

    Следующими в списке кандидатов на замену были дверные уплотнители, но при тщательном осмотре после хорошего дождя за бортом был сделан вывод об их невиновности в потопе. Одновременно с этим было отмечено, что на резиновом коврике в ногах у переднего пассажира появились подтеки воды, которая капала откуда-то сверху из-за бардачка, из-под нижней полки.

    Продолжив исследование и сняв пассажирский динамик и пластиковую накладку правой стойки лобового стекла был сделан вывод что вода при наличии дождя за окном капает через уплотнитель лобового стекла в правом нижнем углу прямо на пассажирский коврик и за него на ковровое покрытие пола, что при продолжительном дожде и могло привести к образованию подобной лужи на полу. В срочном порядке уплотнитель был пролит прозрачным герметиком, и после тестов с поливанием лобового стекла из ведра и оценкой результата мной, находящимся в салоне на месте переднего пассажира был вынесен вердикт о ликвидации течи.

    Также известно, что вода в ВАЗ 2109 может скапливаться в нише запасного колеса, что в багажнике. У себя такой проблемы не обнаружил, видимо потому что задние фонари посажены к кузову на герметик.

    После всех этих мучений, в результате опроса знающих людей и общего анализа ситуации был выведен перечень мест возможных протечек в автомобилях ВАЗ семейства «Самара». Привожу его ниже.

    Перед тем, как кидаться искать течи,убедитесь в том, что жидкость — это не конденсат, ее должно быть приличное количество. Также сквозная коррозия кузова может способствовать проникновению воды в салон автомобиля.

    Если вода скапливается под ногами у переднего пассажира.

    1. Уплотнитель лобового стекла. Вода из-под него обычно попадает в салон с нижних углов в следующих случаях:
    -уплотнитель потерял эластичность и стал жестким;
    -уплотнитель имеет разрывы;
    -забиты отверстия для отвода воды в уплотнителе и рамке лобового стекла в 5-7 см от нижних углов уплотнителя;
    -коррозия бортика рамки лобового стекла около отверстий для отвода воды;
    -сгнила рамка под уплотнителем;
    -размеры лобового стекла имеют отклонения от стандартного ;
    -некачественный уплотнитель.

    2. Отопитель, моторный щит:
    -стык между корпусом печки и моторным щитом не промазан незатвердевающим герметиком либо автопластилином;
    -вода заливается в печку при забитых отверстиях для отвода воды в коробке воздухопритока (так называемом «болоте»);
    -порван или затвердел уплотнитель кожуха вентилятора печки;
    -отсутствуют резиновые заглушки в отверстиях в моторном щите;
    -замазать автопластилином места прохода проводов сквозь моторный щит;
    -отсутствие резинового клапана в водосливном отверстии слева рядом с блоком предохранителей — вода капает на заглушку тросика спидометра и затекает в салон;
    -уплотнитель троса замка капота;
    -трубка омывателя заднего стекла;
    -посадить на герметик уплотнитель блока предохранителей.

    3. Отверстия в полу:
    -отсутствуют резиновые заглушки в днище;
    -порваны чехлы рычага переключения передач и тросика ручника;

    4.Тосол:
    -течет кран отопителя, рекомендую убрать его совсем и заменить двумя патрубками с последующей герметизацией отверстий в моторном щите, подробнее здесь;
    -течет радиатор отопителя;
    -протекают хомуты и патрубки отопителя в салоне автомобиля;

    6.Двери:
    -проверить состояние дверных уплотнителей, при наличии разрывов — заменить новыми;
    -дренажные отверстия в двери;
    -проверить состояние бархоток передних стекол;
    -загерметизировать крепления зеркал заднего вида;
    -не оставлять открытыми стекла дверей в сырую погоду.

    Если вода скапливается в нише запасного колеса в багажнике.

    -проверить плотность крышек у емкостей с жидкостями в багажнике;
    -посадить на герметик уплотнители задних фонарей;
    -отверстия под номерной знак;
    -резинки в нише запаски;
    -резиновые уплотнители стекол в задней части автомобиля (особенно нижние углы задних окон);
    -отверстия в багажнике вдоль задних лонжеронов — установить резиновые заглушки;

    Ну вот пожалуй и все, надеюсь, эти советы помогут вам избавиться от воды в салоне вашего авто!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector