Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подъедает резину с внешней стороны

Передние Колеса

  • Тема закрыта

#1 OFFLINE Владимир_123

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • День добрый. Пробег 23600км, а на передних колесах с внешней стороны резины уже нет.Очень сильно ест резину.Делал развал, все в норме.В чем может быть причина такого стирания резины?

      • Наверх

      #2 OFFLINE rus4876

    • Пользователи
    • 342 сообщений
    • День добрый. Пробег 23600км, а на передних колесах с внешней стороны резины уже нет.Очень сильно ест резину.Делал развал, все в норме.В чем может быть причина такого стирания резины?

      у нас развала нет!есть схождение!

      • Наверх

      #3 OFFLINE Владимир_123

    • Пользователи
    • 48 сообщений
    • оговорился.все равно никакого результата не дало

      • Наверх

      #4 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 187 сообщений
    • может стоит поехать перепроверить схождение в другом месте.

      • Serg1609 это нравится
      • Наверх

      #5 ONLINE Serg1609

    • Пользователи
    • 2 418 сообщений
    • На одном колесе ест или оба снаружи? По внутренней стороне резина идет «елочкой»? В инете можно найти картинки, примеры износа при различных неисправностях. Если ест резину снаружи и оба колеса, то однозначно схождение не в норме! Доедь на проверку в приличный сервис! Очень часто (некоторые криворукие «мастера») регулируют схождение только с одной стороны. Из-за этого уходит схождение на втором колесе.

      Да и развал при желании можно отрегулировать. Для этого есть специальные регулировочные болты крепления поворотной цапфы, но это другой вопрос))).

      Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

      • Наверх

      #6 OFFLINE Владимир_123

    • Пользователи
    • 48 сообщений
    • ест снаружи оба колеса.и еще заметил когда по трассе в основном едеш, слышен гул в переднем левом колесе а именно тогда, когда береш левый поворот.когда прямо или вправо то все в норме

      • Наверх

      #7 ONLINE Serg1609

    • Пользователи
    • 2 418 сообщений
    • Ну, если гул усиливается при левом повороте, то проверять надо правый ступичный подшипник! А звук может отдавать и слева, там до уха ближе ))). И на схождение ехать однозначно!

      Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

      • Наверх

      #8 OFFLINE Aleks79

    • Пользователи
    • 1 170 сообщений
    • ест снаружи оба колеса.и еще заметил когда по трассе в основном едеш, слышен гул в переднем левом колесе а именно тогда, когда береш левый поворот.когда прямо или вправо то все в норме

      Размер и производитель резины?

      • Наверх

      #9 OFFLINE Владимир_123

    • Пользователи
    • 48 сообщений
    • 15 колеса родные стоят еще не менял и резина заводская

      • Наверх

      #10 OFFLINE iqor zur.

    • Пользователи
    • 147 сообщений
    • Однозначно-схождение правильно поставить.Обратить внимание.поинтересоваться по каким параметрам делается регулировка (подробнее в теме Схождение)

      ни гвоздя ни жезла

      • Наверх

      #11 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 595 сообщений
    • Привет всем. По поводу «Ест резину с наружной стороны колеса» хочу высказать и свое мнение. Унас на форуме наткнулся на объявление о продаже стоковой резины с » незначительным износом» именно наружной стороны покрышки. Так, что это не единичный случай. И скорее всего, проблема именно в резине. Так как ОД позиционируют эту резину как всесезонку для стран с умеренным климатом, покрышка и ее рабочая часть не имеет достаточной жесткости и вследствии конструкционного развала, формы и качества покрышки, изнашивается именно наружная часть колеса. Все данные по развалу и схождению есть в инструкции по эксплуатации. Возникает ситуация, когда с машиной все в порядке, а резину ест! Остается только поиграться с давлением в шинах. По инструкции передние у нас R15-2,1 задние-2,2. Посмотрев на прогиб покрышек передней оси на своей машине, я поднял в них давление до 2,2. Можно, конечно дискутировать как это вредно, но поверьте моему опыту, на машине это никак не отразилось. А эти стоковые покрышки послужат дольше. Куплю другие, буду качать по паспорту.

      • Наверх

      #12 OFFLINE Dr.uCAR

    • Пользователи
    • 2 421 сообщений
    • Привет всем. По поводу «Ест резину с наружной стороны колеса» хочу высказать и свое мнение. Унас на форуме наткнулся на объявление о продаже стоковой резины с » незначительным износом» именно наружной стороны покрышки. Так, что это не единичный случай. И скорее всего, проблема именно в резине.

      Проблемная резина конечно встречается, Но не на одной оси и одновременно. Так что думаю проблема в регулировках сход-развала.

      Так как ОД позиционируют эту резину как всесезонку для стран с умеренным климатом, покрышка и ее рабочая часть не имеет достаточной жесткости

      По инструкции передние у нас R15-2,1 задние-2,2.

      Что делать, если ест резину с внутренней стороны спереди: возможные причины

      Нередко встречается нестандартная ситуация в виде наличия различного износа у покрышек, установленных на одной оси. Допустим, правое колесо «съело» с наружного торца, левое – с внутреннего. Точная причина – неверно проведенная операция по регулировке геометрии относительного расположения элементов подвески.

      Истинная причина

      Перечень действий в случае, когда ест резину с внешней стороны спереди, отчасти актуален и при выявлении быстрого износа внутренних плеч. При идентификации повышенного истирания беговой дорожки с внутреннего края следует относить характер неисправности к одной из групп:

      1. Боковые шашечки стираются равномерно – неверно выполнена регулировка угла развала.
      2. Пилообразный износ «елочкой» – схождение не соответствует норме.

      Не исключены варианты совмещения зафиксированных видов геометрии стертого протектора. При таких обстоятельствах мастера говорят о неправильности настройки и развала, и схождения.

      К сведению. Не на всех машинах предоставлена возможность регулировать все три угла расположения колес. При наличии дефектов и отсутствии нужных регулировок причину стоит искать в неоригинальных и изношенных компонентах подвески (сайлентблоках и пр. втулках). Не стоит сбрасывать со счетов и заводской брак шин или неверную наладку рычагов шасси.

      Нередки случаи, когда «жрет» резину сзади с одной из сторон. Изношенные сайлентблоки задней подвески – вероятная причина неисправности. Впрочем, тюнингованные стойки и различного рода проставки также могут вызывать отклонения в геометрии используемых шин.

      Ошибки в развале-схождении как основные причины изнашивания резины

      Не знаете, почему «жрет» резину с внутренней стороны? Особенно часто встречающиеся проблемы – это неполадки в расположении колес. При этом регулирование развала и схождения не являются причиной, потому что от удара или какой-либо вибрации положение колес может легко стать другим. Для решения возникшей задачи водителю нужно разогнаться на хорошей дороге и пару секунд не управлять машиной. Если машину повело в сторону, то значит, нарушена регулировка.

      Различают три параметра регулирования колес:

      1. Развал – показывает угол, который образуется между вертикальной осью и продольной плоскостью колеса. Иными словами – расположение колес к покрытию дороги. Оказывает влияние на площадь, которая образуется при контакте покрышки с дорогой. Желательно, чтобы значение было отрицательным.
      2. Схождение – показывает, как шины расположены по отношению к горизонтальной поверхности. Данная настройка необходима для того, чтобы компенсировать упругие передвижения резиновых деталей во время передачи тяги колесам.
      3. Кастер – указывает угол наклона, который образуется между вертикальной осью и поперечной вертикальной плоскостью. Необходим для того, чтобы во время выхода из поворота обеспечить самовозврат руля.

      Уже говорилось о том, что «жрет» резину с внутренней стороны по двум причинам:

      1. Нарушен развал – покрышка съедается одинаково с внутренней стороны.
      2. Нарушено схождение – происходит пилообразное изнашивание внутренних сторон резины.

      Есть несколько вариантов, почему происходят нарушения в развале-схождении:

      • Длительное использование автомобиля на плохом дорожном покрытии и запоздалый контроль расположения колес.
      • Постоянные удары о ямы, бордюры и прочие неровности.
      • После проведения ремонтных работ: подвеска, рычаги, сайлент-блоки, тяги и пр.
      • Изнашивание деталей подвески.
      • Наличие люфта во втулках, погнутости реактивных тяг, мостов, самого корпуса и пр.

      До того как ехать на СТО, проведите осмотр подвески на яме либо на эстакаде. Во время проверки обратите внимание на следующие элементы:

      • На рычаги. Изменений формы, возникших от ударов, не должно быть.
      • На резинки стоек стабилизаторов и сайлент-блоки. Резинка должна быть без растрескиваний. В том случае, если резиновая втулка раскрошилась, то требуется ее замена, потому что во время поворота руля слышится постукивание в районе колес. Также можно услышать постукивание при начале движения, торможении и проезде через препятствия.
      • На стойки. У амортизатора не должно быть никаких неровностей (корпус, кронштейн для крепления).
      • На заднюю балку. Не должно быть никаких деформаций.
      • На подшипники ступиц. Если поднять авто при помощи домкрата, то у колеса не должно быть люфта при покачивании руками.

      Если не проверили развал-схождение, а лишь подняли клиренс машины сзади либо по кругу, то не нужно удивляться появлению неравномерного изнашивания. Запомните, что все манипуляции с автомобилем (с подвесками, стойками, пружинами и пр.) должны заканчиваться регулированием углов установки колес.

      На заметку. «Жрет» резину пилообразно обычно на задних покрышках. Такое случается не только из-за нарушенного схождения, но и при наличии неверного давления в колесах. Хотя и это не точно, потому что качество шины также важно. Данный вид изнашивания не только можно увидеть на протекторе, но и услышать. Шины, которые «жрет» дорога, достаточно шумные, независимо от их места расположения.

      При этом если износ идет ступенькой, то менять покрышки необязательно. Нужно лишь поменять местами колеса на одной оси, то есть правое установить вместо левого, а левое взамен правого.

      Подъедает ЗАДНЮЮ резину с наружных сторон

      • Авторизуйтесь для ответа в теме

      #21 Гость_DDD_*

      по моему нормальные колеса, на фото не чего криминального не увидел.

      • Наверх

      #22 шао

    • Пользователи
    • 12 135 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей
    • Наверх

    #23 Space

  • Член Кайрон клана
  • 495 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Столица!+Сев. Столица+Сталинград!
    • дизель механика
    • Имя:Игорь

    Всем спасибо за интерес к теме.

    Игорь, под чулком моста я имею ввиду «трубу» в которой находится полуось:

    погнуть можно. на примере шеви-нивы — достаточно было несильно наехать на торчащий столбик при движении задним ходом. Не думаю, что у Кайрона металл много лучше.

    Вообще же подъедание резины в любом случае означает то, что колеса стоят не параллельно друг другу. Если же не было никакого воздействия на саму балку моста, то причина может быть в кривой сборке. То есть детали моста соединены с отклонениями, (либо разъехались в процессе эксплуатации). Значит надо смотреть места соединения различных узлов моста (отметил на схеме), хотя вряд ли там что-то видно будет на глаз.
    Например в конце 90-х в вазовском сервисе (дилерском) на классике при выполнении сход-развала слесарь регулярно диагностировал, что задний мост стоит криво (там дело было в тягах (если мне память не изменяет). Резину при этом не жрало, просто машина боком ехала.

    Дима, износ у меня равномерный/симметричный. Воздействия, повторю, на балку за весь период эксплуатации не было. Кроме того у меня стоит сзади защита бампера — две трубы. Столбик бы почувствовал.

    НОРМАЛЬНЫЕ КОЛЕСА, и прекрасная резина у самого так же едем прямо и никакого развала делать не буду пока не тянет да и не будет,2т -чего ж хотите то? .Сделайте 2.4,бока уйдут ,пойдет середина,у меня 4 колеса давление 2 меня устраивает,я думал там вообще ппц

    • Наверх

    #24 brewster

  • Пользователи
  • 1 302 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пущино
    • Интересы: Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Странно, что только внешняя сторона имет больший износ..

    Когда резину съедает пятнами, причина может быть в разбалансировке колеса. Несбалансированное на стендах колесо крутится как эксцентрик, с некоторым биением. При этом части резины по окружности касаются асфальта с разной силой, где колесо тяжелее, резина касается дороги с небольшим ударом. Оттого износ «пятаками».

    Углы наклона на задних колесах регулируются только на автомобилях с независимой подвеской. Ест резину на таком авто – причина та же, неправильный угол регулировки. То же явление на нерегулируемой подвеске – возможен частый перегруз багажника, пробуксовки на бездорожье, льду на заднем приводе. Разный износ на задней нерегулируемой подвеске может свидетельствовать об общем перекосе подвески, например, после ДТП и ремонта, или просто от деформаций кузова от ветхости.

    Другие частые причины:

    • Резину ест по краям – в камерах пониженное давление, колеса приспущены.
    • Резина быстрее стирается посередине – наоборот, давление выше нормы.

    Кроме вышеперечисленных причин, быстрый или неравномерный износ может быть вызван изначально плохим качеством покрышек.
    Люфт ступицы, дефект подвески – колесо крутится не строго ровно, слега болтается – требуется немедленный ремонт.

    Ещё одна причина – жесткие дорожные условия (щебень, гравий, пробуксовки), жесткая эксплуатация: торможение клином с черными полосами по асфальту, старт с пробуксовкой, юз, значительный перегруз.

    Кроме того, резина должна соответствовать сезону.

    Диагностику и регулировку, балансировку следует проводить в оборудованных автосервисах. Желательно со стендами компьютерной диагностики. Рекомендуется это делать два раза в сезон, при переходе с летней резины на зиму, и наоборот.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как зарядить аккумулятор зарядкой
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector