Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подъемник для шиномонтажа своими руками

Подъемник для шиномонтажа своими руками

Если вы не знаете где взять условно бесплатную эстакаду или яму на севере, юге, западе или востоке Питера

Приезжайте к нам ведь подъемник всего 300 р в час, вам обязательно помогут и подскажут

Если вы не нашли аренду рем бокса ремзоны в Адмиралтейском Василеостровском Калининском Колпинском Красногвардейском Красносельском .

Если вы не нашли аренду рем бокса, ремзона на час спб или автосервиса самообслуживания в Адмиралтейском Василеостровском Калининском Колпинском Красногвардейском Красносельском Кронштадтском Курортным Московском Невском Петроградском Петродворцовым Приморском Пушкинском Фрунзенском Центральным районе спб

то приезжайте к нам в Кировский или Выборгский район города Санкт-Петербурга в сервис самообслуживания авто

Домкрат домашней сборки

Наиболее экономным вариантом бытового подъёмного механизма является агрегат двухстоечной конструкции, оснащённой электрическим, электрогидравлическим или гидравлическим приводом. В подъёмнике с первым типом привода в стойках размещаются резьбовые валы с перемещающейся несущей гайкой, закреплённой на подъёмной стальной лапе. Существуют другие модели винтовой конструкции, в составе которых содержится 1, 3, 4 стойки.

Более подробную информацию о том, как сделать домкрат своими руками, вы сможете прочитать в материале нашего эксперта.

Хотите узнать, как выбрать ромбический автомобильный винтовой домкрат? Читайте об этом в статье нашего специалиста.

Чтобы собрать дешёвое, но производительное устройство для собственного пользования, необходимо понять принцип действия прибора заводского изготовления. Изготовить подъёмник автомобильный для гаража своими руками можно из следующих компонентов:

  • 3 стальных уголка 750×750×8 мм;
  • редуктор червячный;
  • стальная плита толщиной 10 мм;
  • 2 цепи с крупными тонкими звеньями из проволоки диаметром 30 мм;
  • крюк;
  • трос толщиной 5 мм;
  • две шпонки «звёздочка».

При выборе составляющих элементов следует учесть, что минимальная грузоподъёмность агрегата с передаточным показателем 60 кг должна быть 300 кг.

Рекомендуем также прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как сделать лебедку из стартера своими руками.

Также советуем прочитать статью нашего эксперта, посвящённую тому, как выбрать ручную лебедку для автомобиля.

Рыночные цены

Словом, преимуществ-то много, но вот цена кусается. К примеру, один из самых надежных видов, ножничный, стоит в пределах 150-220 тысяч рублей. Цена кусается, тем более, если придется обслуживать десятилетнюю девятку, которая стоит втрое дешевле. Да и качество дешевых изделий оставляет желать лучшего, а более-менее серьезные модели можно купить уже от 300 тысяч.

Чтобы не тратить такую сумму, вполне возможно сделать его своими руками. Стоит ознакомиться с заводскими образцами и взвесить все за и против, чем мы сейчас и займёмся. Некоторые чертежи и схемы ножничных устройств мы разместили на страничке и они, возможно, натолкнут на нужную конструкторскую мысль. Понятно, что копировать размеры со схем не имеет смысла, поскольку условия бывают разные, как и разные требования к механизму.

Автомобильный подъёмник: создание своими руками и компоненты

Несмотря на заявленную прочность и долговечность работы, множество автомобильных компонентов сильно подвержены износу.

Поэтому чтобы избежать лишних трат, подъёмник для автомобиля лучше изготовить своими руками. Содержание Так как изделие будет крепиться на стенах, данное устройство предназначено для работы в гараже. Для создания подъёмника потребуются следующие детали:

2-3 стальных уголка с размерами 7.5×7.5×0.8 см.

Подъемники для машин: технические характеристики

Для качественной диагностики автомобиля, его осмотра, а также ремонтных работ и технического обслуживания в каждом СТО установлены подъемники для машин. Они помогают в проведении слесарных работ, кузовного ремонта, обслуживания ходовой части, в настройке развал-схождения. Без подъемников бывает сложно обойтись даже на шинных сервисах. Также эти агрегаты применяются при ремонтах двигателей, обслуживании электрической части автомобиля. Далеко не все виды работ можно легко сделать при помощи смотровой ямы. Сегодня существует большое число видов подъемников для машин, которые применяют для разных видов работ. Рассмотрим самые основные виды, а также основные характеристики этого оборудования.

Характеристики автоподъемников

Так, среди важных характеристик можно выделить грузоподъемность, скорость, а также высоту подъема, клиренс, вид конструкции.

Характеристики грузоподъемности определяют по весу автомобиля, который конкретное оборудование способно поднимать безопасно. Для ремонта и обслуживания легковых автомобилей и небольших грузовиков допустимая масса составляет от полутора до пяти тонн.

Что касается скорости подъема, то этот параметр для большинства агрегатов отличается лишь незначительно. В среднем скорость составляет от одной до двух минут. Электромеханическое оборудование имеет большую скорость подъема машины. Высота зачастую на многих видах подъемников — не выше двух метров. Что касается общей высоты, то этот параметр не превышает четырех метров. Практика показывает, что для выполнения любых ремонтных работ нет необходимости поднимать автомобиль очень высоко. Иногда в процессе обслуживания машин с высокой крышей есть нужда в высоте от 4000 до 4200 мм. Также по высоте подъема можно выделить агрегаты для шиномонтажных мастерских, которые способны поднимать машину на небольшую высоту.

Клиренс подъемников для машин – это минимальная высота, когда лапы опущены. Этот параметр для многих видов оборудования будет находиться в диапазоне от 95 до 110 миллиметров. Однако существуют и низкопрофильные механизмы. Здесь размер клиренса составляет от 75 до 90 миллиметров. Такие системы актуальны для авто с малым клиренсом или обвесом.

Требования по безопасности

Немаловажны также и требования по безопасности при эксплуатации такого оборудования. Это направлено в основном на исключение рисков падения подъемника и на электробезопасность. Особенно высокие требования предъявляют к передвижному оборудованию, а также агрегатам, работающим на открытом воздухе. Пример – машина с подъемником —люлькой.

Виды конструкций

Каждая из них различается по принципу действия подъемного механизма. Также тип определяет то, каким образом автомобиль будет крепиться на подъемном механизме. По виду привода все оборудование можно разделить на:

  • Электромеханическое.
  • Гидравлическое.
  • Электрогидравлическое.
  • Пневмогидравлическое.
  • Пневматическое.

По тому, как изготовлены опорные элементы, можно выделить стоечные, плунжерные подъемники, а также ножничные агрегаты.

Каждый конкретный тип оборудования имеет свои конструктивные особенности. Что касается области применения, то она может различаться. Сфера использования в большинстве определяется типом выполняемых сервисных работ, а также тем, какие машины обслуживаются на станции. Сейчас особенно популярны на многих СТО электрогидравлические агрегаты. Они отличаются большим количеством серьезных преимуществ перед электромеханическими системами. Так, в конструкции нет механических деталей и узлов, которые подвергаются большому износу. Значительно выше общая надежность и высокой ресурс. Агрегат отличается большей плавностью хода, меньшим потреблением электричества, простым обслуживанием, возможностью легкого опускания авто.

Читать еще:  Трубка охлаждения дроссельной заслонки

Данные подъемники для машин укомплектованы дополнительными опорами, которые во много раз повышают безопасность эксплуатации.

Стоечный подъемник

Здесь основная нагрузка оказывается на вертикальную стойку. Нижняя часть, обеспечивающая системе устойчивость, обычно монтируется при помощи анкерных болтов в бетонное основания пола. Сбоку этой конструкции имеется подъемный механизм – он может быть электромеханического либо электрогидравлического типа. Также сбоку можно видеть крепления. Стоечные агрегаты могут исполняться и в мобильной передвижной версии.

По числу стоек эти агрегаты делят на одностоечные конструкции, двух- и четырехстоечные. Рассмотрим особенности каждого из них.

Одностоечное оборудование

Это наиболее универсальное и, кроме того, мобильное подъемное оборудование. Их используют преимущественно в небольших СТО или сервисах гаражного типа. Различают стационарные, а также передвижные модели. Что касается стационарного оборудования, то грузоподъемность такой техники составляет 2000 кг. Характеристики грузоподъемности мобильных моделей – не более 250 кг. Одновременно можно применять не более четырех мобильных подъемников для легковых машин.

При помощи данного оборудования машина поднимается за колеса либо же за пороги. Поднимается авто с одной, либо сразу с двух сторон. Это зависит от числа такого оборудования в наличии. Часто одностоечные подъемные агрегаты можно встретить на автомойках и СТО, где предоставляют услуги антикоррозийной обработки днища. Нередко модели встречаются в шиномонтажных мастерских.

Двухстоечный подъемник

Это один из самых распространенных видов оборудования. Эти конструкции идеально подходят для работ по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию. Агрегат не имеет платформы, что дает возможность оставить шасси подвешенным. По типу привода различают оборудование электромеханического или электрогидравлического типа. Первые проще в эксплуатации, а вторые — более безопасны, надежны, долговечны и отличаются максимальной скоростью опускания машины. Характеристики грузоподъемности позволяют поднимать машину на подъемнике весом до 8 тонн. Чаще всего на СТО установлены 5-тонные модели.

По типу развесовки можно выделить симметричные и ассиметричные системы. По способу синхронизации выделяют оборудование с нижним или верхним типом.

Четырехстоечный автоподъемник

Данные системы отличаются большой грузоподъемностью. Они широко применяются на грузовых СТО. Между собой в этой группу модели различают по грузоподъемности и длине платформы. При размерах до 5000 мм агрегат подходит для легковых СТО. Среди плюсов – возможность ремонта длиннобазных машин, невысокая цена, простота и надежность, возможность использования подъемника для грузовых машин. Среди минусов – размеры, неудобная перемычка.

Ножничные автоподъемники

Эти системы предназначены для технического обслуживания или для регулировок. Среди плюсов можно выделить возможность монтажа вровень с поверхностью пола. За счет особенностей конструкции, которые позволяют системе находиться в сложенном виде, агрегат довольно компактный.

В большинстве подъем машины на подъемнике этого типа осуществляется на базе гидравлического привода. За счет этого достигается бесшумная работа, плавный ход, высока долговечность. Выделяют стационарные или мобильные модели. Портативные версии применяют для быстрого обслуживания вне мастерской. Что касается основных характеристик, то грузоподъемность составляет только до 5 тонн. Основной минус этих конструкций – высокая цена.

Плунжерное оборудование

Эти агрегаты широко используют в работах, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом грузовых и легковых авто. Различают подъемники с одним, двумя и четырьмя плунжерами. Существуют платформенные модели или оснащенные лапами. Также выделяют модели напольного монтажа. Но более распространены системы, вмонтированные в специальное углубление в полу. Это популярные гидравлические подъемники для машины.

Несущая часть размещена на верхних торцевых частях плунжеров. Данная схема позволяет обеспечить возможность проводить работы и при этом без препятствий подходить к автомобилю с любой стороны.Среди плюсов данной техники можно выделить высокий уровень надежности, комфорт в эксплуатации, плавность подъемов и опусканий, бесшумность, широкий модельный ряд. Данные агрегаты легко комбинируются со стендами по регулировке развала. Среди недостатков можно выделить только высокую цену, а также сложность в процессе монтажа.

Мобильный колонный подъемник

Эти решения считаются одними из самых универсальных и экономичных при обслуживании тяжелых грузовиков. Они не имеют жестких требований в плане подготовки фундамента. Установить их можно в любом помещении. Мобильность позволяет экономить место в помещении. За счет электронного блока осуществляется синхронизация. Грузоподъемность может достигать от 12 до 80 т.

Специальные подъемники для автомобилей

В этой группе находятся решения для шинного сервиса, для выполнения кузовных ремонтов, а также для обслуживания мотоциклов.

Агрегат для шиномонтажа представляет собой специализированное платформенное оборудование, которое значительно облегчает задачу замены колес. Модели различают по приводу. Он может быть пневматическим, электрогидравлическим, электромеханическим. Конструкция – ножничного типа. Наряду с этими устройствами в шиномонтажных мастерских также применяют подъемники под машину.

Оборудование для кузовных ремонтов позволяет значительно повысить производительность выполняемых работ. Модели отличаются полной синхронизацией. Привод может быть пневмогидравлическим или же пневматическим.

Самодельный подъемник

На больших и средних СТО подъемники – не редкость. Но еще остались мастера, которые работают в гаражах, а небольшой бизнес не позволяет приобрести серьезное оборудование. В таком случае можно изготовить подъемник для машины своими руками. Он по эффективности и надежности будет не хуже, чем фирменные конструкции. Но для изготовления такой системы необходимо иметь навыки работы с металлом, уметь пользоваться сварочным аппаратом.

Сборка самодельного подъемника – это очень тяжела работа, требующая создания чертежей и схем изготовления с разным типом привода. В качестве компромиссного решения можно рассмотреть вопрос о покупке уже бывшего в использовании оборудования. Стоимость таких подъемников на порядок ниже, при этом вы существенно экономите время на их установку.

Инструкция по сборке автомобильного подъемника

Процесс сборки и установки подъёмника довольно прост: Закрепить стальные уголки на противоположных стенах, чтобы капот машины располагался под ними.

  • На уголки будущего подъёмника установить стальную плиту и закрепить её с помощью 8 болтов «М8». Благодаря тому, что прямого соединения плиты с уголками не будет, её можно будет перемещать относительно двигателя.
  • Установить своими руками на плите «червячный» редуктор.
  • Зафиксировать шпонку большего диаметра на приводном вале редуктора.
  • В нужном месте на плите проделать отверстие, продеть через него цепь и сомкнуть её в кольцо.
  • Установить шпонку меньшего диаметра на выходном вале редуктора.
  • Проделать в плите подъёмника ещё 2 отверстия.
  • Продеть через отверстия вторую цепь.
  • Один конец накинуть на меньшую шпонку, а на втором своими руками установить крюк.
Читать еще:  Точки подключения сигнализации приора 2008

Устройство с алюминиевым стержнем

Чтобы изготовить с алюминиевым стержнем автомобильный подъемник своими руками, необходимо подобрать трубу диаметром около 4.4 см. После этого верхняя часть ее тщательно затачивается. Необходимо это для того, чтобы приварить к ней подхват. Опор в данном случае нужно заготовить четыре. Повышается стабилизация гидравлического устройства за счет применения специальных зажимных гаек. В некоторых случаях в конструкциях устанавливаются кессоны.

У моделей с насосами они являются довольно востребованными. Опоры чаще всего подбираются стальные. Минимум толщина металла в этом месте должна равняться 3.5 мм. Далее, чтобы сделать подъемник для авто своими руками, требуется установить редуктор. Управляться механизм обязан через рычаг. Непосредственно стержень должен крепиться на продольной платформе. Для этого балка заготавливается жесткая.

Подъемник для шиномонтажа своими руками

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: подъёмник ножничного типа третья часть

Конечно, можно обратиться на станцию техобслуживания, но умельцы, которые сами ремонтируют свою машину, могут сделать себе в гараж подъёмный механизм. Узнаем принципы работы подъёмников и их конструктивные особенности, а также как самостоятельно изготовить подъёмник и правильно его эксплуатировать.

Автоподъёмник — это специальное техоборудование, которое используют для проведения ремонтных работ и техобслуживания автотранспорта путём поднятия и удержания на определенной высоте. Часто его используют вместе с другими устройствами, инструментами и приспособлениями. Применяют данное оборудование в целях экономии площади гаража и мастерских для ремонта автомобилей.

Главный положительный фактор от использования такого устройства — относительно маленькая площадь, которую оно занимает. Может быть закреплён стационарно или быть передвижным.

Стационарные обладают способностью поднять груз до 2,5 тонн, а передвижные — до 0,25 тонн. Транспортное средство поднимается за счёт 2 кронштейнов, расположенных с одной стороны.

Бывает только стационарным и крепится к полу при помощи анкерных болтов. Служит для поднятия авто на необходимый уровень по высоте для ремонта и техобслуживания. Состоит из 2 стоек с кронштейнами, позволяющими брать для подъёма груз до 5 тонн и выше. Содержит 4 стойки, к которым крепят платформу. Работа происходит за счёт гидравлики. Платформы могут быть разными — с дополнительными микроподьёмниками, гладкими, с передвижными пластинами для колёс сзади.

Грузоподъёмность такого подъемника — до 20 тонн. Отлично подходит для тяжёлого транспорта. Она оснащена гидравлическими приводами, что делает работу бесшумной и более надёжной. Синхронизация сторон ножничного подъёмника происходит за счёт электродвигателя или гидравлики. Имеет наиболее простую конструкцию. На установленных по вертикали плунжерах гидравлических цилиндров крепят кронштейны.

Такой подъёмник может быть 2 видов, в зависимости от установки гидравлических приводов, — наземного или с заглублением ниже уровня пола. Второй вариант хорошо экономит пространство. Данное подъёмное оборудование обеспечивает доступ к машине с любых сторон. Бывают 1-, 2-, 4-плунжерные подъёмники, которые соединены синхронизационными схемами для ремонта и техобслуживания крупных по размерам транспортных средств.

Ямные домкраты. Используются для частичного подъёма машин для проведения слесарных работ или сход-развала. Могут иметь ручной или пневматический привод. Порой работают вместе с ножничными или четырёхстоечными подъёмниками. Подъёмник для гаража своими руками Для своего гаража можно самим сделать ямный подъёмник, которым будет удобно пользоваться. Такой подъёмник имеет безопасную конструкцию, что немаловажно для самоделок, а также прост в эксплуатации.

Высота нашей самодельной конструкции будет зависеть от используемого гидравлического домкрата, который будет поднимать верхнюю часть, а длина — от ширины ямы в гараже.

Каретка подъёмника будет высотой 35 см и шириной 80 см для ямы соответствующих размеров. Она будет оборудована роликами, которые располагаются по ширине ямы и будут передвигать всю эту конструкцию по длине ямы. При изготовлении и установке подъёмника следует учитывать, что края ямы гаража должны быть отделаны уголками, по которым будут ходить ролики. Поэтому выбранные ролики должны выдерживать большой вес и свободно передвигаться по уголкам, установленным по длине ямы.

Для того чтобы изготовить конструкцию для подъёма машины, следует запастись такими материалами:. При этом важно следить за устойчивостью конструкции и плотно подгонять детали одна под другую. Из уголка 63 мм вырезать по ширине 35 см 2 боковые детали для каретки подъёмника. Также прихватить и сварить по бокам вверху полученной основы конструкции из швеллера. В месте вылета направляющих в уголке вырезать квадрат со стороной чуть менее 50 мм.

Затем приварить к сваренным вместе уголкам, не доходя до их концов, 2 направляющие из квадрата 40 мм длиной 30 см. Направляющие вместе с промежутком с ними должны занять чуть менее 80 см. Приварить к сваренным уголкам между направляющими усилитель из квадрата 40 мм. Верхняя выдвижная часть должна плотно входить и выходить из направляющих основы. Все детали должны быть плотно подогнаны друг под друга, особенно в том месте, где направляющие верхней части из квадратного профиля 40 мм вставляются в направляющие основы из квадратного профиля 50 мм, — чтобы не было перекосов.

Где необходимо, нужно воспользоваться напильником для лучшей подгонки деталей. Сделать 2 лапы длиной 47 см из квадратного профиля 50 мм с толщиной 5 мм. Они будут помещаться в верхнюю, сваренную из уголков 63 мм, полую часть и выдвигаться из неё по необходимости. На одном конце каждой лапы нужно приварить палец с внутренним диаметром 30 мм.

Для них у токаря следует заказать дополнительные элементы, которые можно вставлять в отверстия лап для увеличения уровня подъёма механизма. Если вы учли все важные моменты соотношений ширины ямы, высоты домкрата и размеров самой конструкции, то нижняя часть швеллера должна свободно опуститься в яму, а ролики на верхней части — расположиться по ширине ямы и передвигаться по уголкам, установленным по её длине. На нижнюю часть из швеллера посередине устанавливается гидравлический домкрат, который в случае необходимости запускается в действие и поднимает верхнюю выдвижную часть, поднимающую автомобиль.

Читать еще:  Как починить ремень безопасности

Там же можно хранить специальные насадки на лапы, используемые как удлинители. За состоянием смазки всегда нужно следить и подновлять её по необходимости. Лапу выдвинуть на нужное расстояние и в неё вставить выточенную лапу с нужными удлинителями.

Перед тем как начать работу, лучше всего набросать схему будущего изделия. Первым делом следует нарисовать чертежи основы из швеллера, длина которой равна ширине ямы можно минус несколько см.

Высота конструкции из швеллера и её бока должны быть не ниже используемого домкрата. Остальные детали нужно планировать и чертить исходя из этих главных параметров. Другим важным моментом будет точное вхождение квадратных труб 40 мм в направляющие из квадрата 50 мм, приваренные к боковым швеллерам.

Если есть опыт сварки и изготовления металлоконструкций, то вам вполне будет под силу самостоятельно изготовить удобный ямный подъёмник себе в гараж. Это поможет сэкономить бюджет и сделать изделие точно под параметры вашей смотровой ямы в гараже. Подписывайтесь на наши ленты в , и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте. Автомобильный подъемник можно сделать своими руками, чтобы самостоятельно выполнять обслуживание и ремонт своего автомобиля, если нет смотровой ямы.

Яму можно оборудовать не в каждом боксе, поэтому многие автовладельцы думают о самостоятельном изготовлении подъемника. Бывает так, что машина не заводится и необходимо выяснить, в чем причина. Чтобы поднять машину без внешней помощи самостоятельно, без подъемника не обойтись.

Но стоимость автоподъемников высокая, и не все водители могут позволить приобрести его. Также многие водители применяют домкрат пару раз за год. Наиболее распространенным видом подъемника автомобилей являются вилочные винтовые устройства. Их базой является вал, изготовленный из инструментальной стали, выдерживающий усилие в несколько тонн. Но изготовить такое устройство в домашних условиях практически невозможно ввиду сложности конструкции вилок.

Поэтому для самостоятельного изготовления лучше применять винтовые устройства платформ. Они изготовлены в виде двух швеллеров, расположенных параллельно друг к другу, и находящиеся ребрами вниз, закрепленных к винтовым устройствам привода, обеспечивающих подъем всей конструкции.

В таких агрегатах требования к валам не слишком строгие, так как подъем обеспечивают четыре вала вместо двух. Их значительным недостатком является необходимость применения домкрата для выполнения ремонта подвески, так как колеса автомобиля не подвешены, а находятся на швеллерах. По своим параметрам они не хуже винтовых, но в изготовлении они гораздо сложнее, требуется совместная синхронная работа электрических приводов и тормозных устройств.

Чтобы изготовить подъемные устройства ножничного вида, обычно применяют гидравлический привод, но некоторые умельцы проводят эксперименты с винтовым и цепным приводом. Главной проблемой, с которой встречаются желающие самостоятельно изготовить подъемник для транспортного средства — высокая цена деталей.

Поэтому дешевле будет приобрести подержанный механизм. Гидроцилиндры необходимой грузоподъемности и достаточной длины стоят несколько тысяч рублей. В результате расходы на постройку даже примитивного подъемника ножничного вида обойдется в тысяч рублей, в то время как цена новых устройств из Китая разных видов значительно меньше.

Кроме цены имеются еще факторы, ставящие под сомнение самостоятельное изготовление автомобильного подъемника — безопасность и надежность. Даже не слишком большой автомобиль может весить больше тонны. Если подъемник не выдержит, автомобиль упадет на человека, находящегося внизу. Для самостоятельного изготовления подъемника обычно берут готовую разработку, надеясь, что ее разработчик правильно сделал расчет деталей на прочность, либо производят эти расчеты сами.

Такой проект может выполнить только квалифицированный инженер, а простой водитель не способен это сделать. При решении самостоятельного изготовления подъемника, необходимо подобрать детали для него. Начинать следует с поиска механизма привода и стопорного устройства. Такие детали обычно можно найти:. Для изготовления автоподъемника этого вида потребуются два гидроцилиндра необходимой мощности и размеров, компрессор и гидрошланги высокого давления. Схема автоподъемника ножничного вида наиболее простая в изготовлении, но надежный тормоз сделать сложно.

Электродвигатели с редукторами и валы, которые необходимы для вилочных или в виде платформы подъемников, быстрее отыскать там, где производят замену старого станочного парка новым. Стопор этого устройства также имеет простую конструкцию — косая планка со стопором изготовлена из стали размером 2 см в толщину.

Если решено, все-таки сделать самостоятельно подъемник для автомобиля, то перед выбором схемы лучше посмотреть на практике, как выглядит это устройство, как оно работает, безопасно ли оно. При этом вы рискуете не автомобилем, а собственной жизнью. Если при падении автомобиля под ним будет другой человек, то его жизнь также будет под угрозой.

Изделие будет фиксироваться на стенах, поэтому такое устройство служит для проведения ремонтных работ в гаражных условиях.

Мало кто знает, как сделать домкрат своими руками. Для тех, кто хоть немного разбирается в технике, это не будет представлять сложности. Существует много видов подъемных механизмов. Самодельный подъемник для мотоцикла из домкрата. Вот такая незамысловатая конструкция подъемника помогает в гараже.

Создание подъемника

Своими руками подъёмник для авто в гараже можно изготовить следующим образом:

  1. Проводится создание опор при использовании стальных уголков, который забиваются в стену с высокими несущими способностями. На уголки ставится плита толщиной около одного сантиметра, которая крепится болтами.
  2. Передача усилия будет проводиться по средству червячного редуктора. Его сегодня можно встретить крайне часто, так как подобный механизм ранее применялся при создании самых различных устройств. В плите проделываются отверстия для цепи, после чего она пропускается и замыкается. На выходном валу червячного редуктора надевается шпонка.
  3. На выходном валу надевается звездочка, подходящая для работы с используемой цепью.
  4. В плите создаются еще два отверстия для пропуска цепи, которая будет заканчиваться стальным крюком.

Подобная конструкция больше всего подходит для подъема двигателя и других тяжелых агрегатов. Для подъема транспортного средства она подходит в меньшей степени.

В заключение отметим, что создать с подручных материалов классическое подъемное устройство, которое встречается на СТО практически невозможно. Для работы с ходовой частью или днищем автомобиля можно создать опрокидыватель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector