Подержанные двигатели и коробки передач
Благодаря современным средствам интернета и международным торговым связям уже давно не существует дефицита запчастей на ту или иную марку автомобиля. Наш интернет-магазин dvigatelkpp.ru уже много лет специализируется на продаже высококачественных деталей. Постоянно улучшая качество обслуживания и расширяя ассортимент товара, мы отслеживаем спрос покупателей и находим индивидуальный подход к каждому. На страницах интернет-магазина вы сможете подобрать для своего транспортного средства новые запчасти, контрактные или восстановленные. Также у нас существует услуга обмена коробки передач или двигателя на отличный б/у мотор, КПП с небольшой доплатой.
Преимущества покупки контрактных двигателей в нашем магазинеКак купить контрактный мотор или КПП по доступной цене?
Наш интернет-магазин dvigatelkpp.ru получает напрямую б/у коробки передач и силовые агрегаты из, Америки, Европы, Кореи и Японии, где узлы восстанавливаются на заводах и имеют небольшой пробег. Все б/у агрегаты обладают отличным техническим состоянием и полным пакетом документов. После поступления на склад компании, каждый двигатель и коробка передач тщательно диагностируются специалистами. Благодаря индивидуальному подходу, клиенту подбирается узел, исходя из требований и финансовых возможностей.
Здесь вы сможете легко купить мотор по контракту. Выбрать агрегат можно по артикулу, зная технические показатели или воспользоваться помощью опытных менеджеров, которые помогут купить двигатель, зная ВИН-код транспортного средства.
Как сделать правильный выбор при покупке ДВС?
При нецелесообразности ремонта двигателя, который может стоить очень дорого, несоизмеримо со стоимостью автомобиля в целом, предлагаем заменить агрегат на контрактный. Это отличные оригинальные ДВС с минимальным пробегом и восстановленные в заводских условиях. Выбор за вами. В нашем интернет-магазине вы купите новый или б/у мотор по доступной цене.
Каталог автомобилей с пробегом
Если вы хотите купить автомобиль с пробегом, то проще всего сделать это при наличии достаточного количества предлагаемых вариантов:
- в нашем каталоге представлено множество актуальных предложений, позволяющих приобрести не только новое авто, но и подержанное;
- мы предоставляем клиентам возможность быстрого и удобного выбора нужного транспортного средства на основании ряда фильтров;
- карточка каждого автомобиля, выставленного на продажу, снабжена подробным описанием всех его технических характеристик, а также максимально возможным количеством фотографий профессионального качества;
- менеджеры автосалона «Abc-auto» предоставят необходимые консультации и ответят на все интересующие вопросы.
Продажа Subaru с пробегом в Санкт-Петербурге
Компания «РРТ-Автомаркет» занимается покупкой, продажей и обменом автомобилей с пробегом уже более 12-ти лет. В наших автосалонах на постоянной основе действуют выгодные финансовые программы и специальные предложения, сформированные специалистами в ходе детального изучения автомобильного рынка. Также мы гарантируем, что Ваш автомобиль будет оценён и выкуплен по оптимальной рыночной стоимости. В автосалонах «РРТ-Автомаркет» Вы можете приобрести подержанный Subaru по привлекательной стоимости и без переплат.
Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Subaru б/у в наличии, условия кредитования, страхования и обмена авто, а также любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов отдела продаж «РРТ-Автомаркет».
Даем краткий обзор ключевых характеристик двигателей и коробок передач. От них зависит выбор ТС, насколько оно подойдет требованиям и ожиданиям.
Виды ДВС
Пункт напрямую зависит от хотелок по мощности авто и бюджета.
Бензиновый
Бензиновый атмосферный ДВС. Заправляется строго бензином соответственно требованиям изготовителя: 92, 95 или 98-октановым топливом. Может иметь турбину, тяговит в среднем с 3000 оборотов.
Недостатки: прожорливый, чем активнее едешь – тем выше расход.
Большинство легковых ТС производятся с бензиновым агрегатом .
Дизель
Дизель заправляем только дизельным топливом. Тяговит на низких оборотах, тарахтит как трактор.
Минус: капризен в морозы, требует присадок.
Дизельные версии Мерседеса или БМВ отличаются значком D после названия модели, например 530D.
Турбодизель
Турбодизельный двигатель с установленной с завода турбиной позволяет машине выстреливать при достижении установленного количества оборотов . Иными словами, чем сильнее давим на газ – тем активнее разгон.
Минус: имеет «турбояму» — диапазон разгона, когда еле едет.
Турбодизель – удел внедорожников. На Субару турбину выдаёт воздухозаборник на капоте.
Гибридный
Гибридный двигатель — сочетание обычного ДВС и электромотора. Машина сама решает, когда подключать двигатель внутреннего сгорания. Чаще всего это происходит в момент разгона.
Недостаток: первоначальная цена, б/у может иметь изношенные батареи.
Классика гибридной модели – Тойота Приус.
На газу
Для экономии топлива владельцы и сами производители ставят оборудование на сжиженном газу. Это дешевле бензина и дизеля.
Почему нет: требует официальных документов на установленное оборудование и занимает место в багажнике.
Сегодня производители предлагают варианты с газовым оборудованием с завода. АвтоВАЗ не исключение .
Электрический
Электродвигатели стоят на премиальном сегменте типа Тесла – электрокары. Не требуют топлива, можно заряжать от розетки.
Минус: цена, износ батарей. Если машина с рук – неизвестно, сколько еще проходят аккумуляторы.
Стартовая цена на Теслу в России – 4 500 000 рублей.
Мощность двигателя и транспортный налог
Мощность в России в первую очередь сказывается на транспортном налоге. Также важен тип бензина: дорогие и мощные агрегаты требуют 98-ой бензин и выше. Движки с классом Евро-4 готовы работать на 95/92-ом бензине.
Ставка налога рассчитывается отдельно в каждом регионе. Рассмотрим для примера Москву, Питер, Калининград, Краснодар, Новосибирск и Забайкальский край.
Таблица 1. Какой транспортный налог платить за машину
Регион + цена в рублях за лошадиную силу | Мощность в ЛС по документам | ||||
0-100 | 101-150 | 151-200 | 201-250 | 251 + | |
Москва | 12 | 35 | 50 | 75 | 150 |
Санкт-Петербург | 24 | 35 | 50 | 75 | 150 |
Калининград | 2,5 | 15 | 35 | 66 | 147 |
Краснодар | 12 | 25 | 50 | 75 | 150 |
Новосибирск | 6 | 10 | 30 | 60 | 150 |
Забайкальский край | 7 | 10 | 20 | 33 | 65 |
Виды КПП
Часто тип коробки переключения передач играет роль, если машина для женщины. Им важнее автомат: легче управлять.
Мужская позиция опирается на динамику, необходимость полного контроля над дорогой.
Механическая МКПП
МКПП – она же механическая коробка переключения передач. Надежная, долговечная, тяжелая в управлении. Имеет несколько передач для движения вперед, одну назад.
Минусы: очень тяжелая для новичков из-за педали сцепления, не адаптируется к стилю езды.
Плюсы: дешево чинить, легко обслуживать. Машина под полным контролем, ее можно буксировать.
Так выглядит рычаг МКПП в салоне.
Автоматическая АКПП
АКПП – автоматическая коробка переключения передач. Работает за счет гидротрансформатора: здесь нет привычного сцепления. В машине нет третьей педали – только газ и тормоз.
Минусы: затратнее чем МКПП в обслуге, варианты с АКПП будут также дороже. Буксировать можно недолго только на передаче N.
Плюсы: может адаптироваться под стиль езды. Некоторые имеют разные режимы работы, ручное переключение передач. Новичкам с ней легко: сел и поехал.
Пример рычага АКПП.
Роботизированная РКПП
РКПП – роботизированная коробка переключения передач. Переключает трансмиссию сама, третьей педали нет. По сути, обычная МКПП с блоком автоматического переключения передач.
Почему нет: капризен в городских условиях, быстро ломается из-за пробок. Реагирует медленнее АКПП.
Почему да: легкая в управлении, не буксует как МКПП. Много предложений на рынке.
Роботизированную коробку может выдать рычаг переключения без «пути» для движения, типичного для АКПП.
Вариатор
Вариатор – последнее поколение в развитии коробок. В салоне педали только «газ» и «тормоз». Коробка реагирует моментально, дает динамичное ускорение.
Недостатки: в случае ремонта дорого чинить, запрет буксировки.
Положительные стороны: отсутствуют толчки при переключении передач, экономичный расход.
Устройство механической коробки передач
Механическая коробка передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента и передачи его от двигателя к ведущим колесам. Она обеспечивает длительное разобщение двигателя и ведущих колес, причем на неограниченный срок и без усилий со стороны водителя.
В данной статье рассмотрим из чего состоит механическая коробка передач и схему работы.
Устройство коробки передач
Механическая коробка передач состоит из:
- картера,
- первичного, вторичного и промежуточного валов с шестернями,
- дополнительного вала и шестерни заднего хода,
- синхронизаторов,
- механизма переключения передач с замковым и блокировочным устройствами,
- рычага переключения.
Схема работы механической коробки передач: 1 — первичный вал, 2 — рычаг переключения передач, 3 — механизм переключения передач, 4 — вторичный вал, 5 — сливная пробка, 6 — промежуточный вал, 7 — картер коробки передач.
Картер содержит основные узлы и детали коробки передач. Он крепится к картеру сцепления, который, в свою очередь, закреплен на двигателе. Так как при работе, шестерни коробки передач испытывают большие нагрузки, они должны хорошо смазываться. Поэтому картер наполовину своего объема залит трансмиссионным маслом.
Валы коробки передач вращаются в подшипниках, установленных в картере, и имеют наборы шестерен с различным числом зубьев.
Синхронизаторы необходимы для плавного, бесшумного и безударного включения передач, путем уравнивания угловых скоростей вращающихся шестерен.
Механизм переключения передач служит для смены передач в коробке и управляется водителем с помощью рычага из салона авто. При этом замковое устройство не позволяет включаться одновременно двум передачам, а блокировочное устройство удерживает передачи от самопроизвольного выключения.
Как работают шестерни в коробке передач
Разберемся на примере как происходит изменение величины крутящего момента (числа оборотов) на различных передачах в коробке передач.
а) Передаточное отношение одной пары шестерен
Возьмем две шестерни и сосчитаем число зубьев. Первая шестеренка имеет 20 зубьев, а вторая 40. Значит при двух оборотах первой шестерни, вторая сделает только один оборот (передаточное число равно 2).
б) Передаточное отношение двух шестерен
На рисунке б) у первой шестерни («А») 20 зубьев, у второй («Б») 40, у третьей («В») снова 20, у четвертой («Г») опять 40. Дальше простая арифметика. Первичный вал коробки передач и шестерня «А» вращаются со скоростью, допустим 2000 об/мин. Шестерня «Б» вращается в 2 раза медленнее, то есть она имеет 1000 об/мин, а так как шестерни «Б» и «В» закреплены на одном валу, то и третья шестеренка делает 1000 об/мин. Тогда шестерня «Г» будет вращаться еще в 2 раза медленнее — 500 об/мин.
От двигателя на первичный вал коробки передач приходит — 2000 об/мин, а выходит — 500 об/мин. На промежуточном валу коробки передач в это время — 1000 об/мин.
В данном примере передаточное число первой пары шестерен равно двум, второй пары шестерен тоже — двум. Общее передаточное число этой схемы 2х2=4. То есть в 4 раза уменьшается число оборотов на вторичном валу коробки перемены передач, по сравнению с первичным. Обратите внимание, что если мы выведем из зацепления шестерни «В» и «Г», то вторичный вал коробки вращаться не будет. При этом прекращается передача крутящего момента и на ведущие колеса автомобиля, что соответствует нейтральной передаче в коробке.
Задняя передача, т.е. вращение вторичного вала коробки передач в другую сторону, обеспечивается дополнительным, четвертым валом с шестерней заднего хода. Дополнительный вал необходим, чтобы получилось нечетное число пар шестерен, тогда крутящий момент меняет направление:
Схема передачи крутящего момента при включении задней передачи: 1 — первичный вал, 2 — шестерня первичного вала, 3 — промежуточный вал, 4 — шестерня и вал передачи заднего хода, 5 — вторичный вал.
Передаточные числа механической коробки передач
Поскольку в коробке передач автомобиля имеется большой набор шестерен, то, вводя в зацепление различные их пары, мы имеем возможность менять и общее передаточное отношение коробки. Давайте посмотрим на передаточные числа коробок передач:
Передачи | ВАЗ 2105 | ВАЗ 2109 |
I | 3,67 | 3,636 |
II | 2,10 | 1,95 |
III | 1,36 | 1,357 |
IV | 1,00 | 0,941 |
V | 0,82 | 0,784 |
R(Задний ход) | 3,53 | 3,53 |
Такие числа получаются, в результате деления количества зубьев одной шестерни на делимое число зубьев второй и далее по цепочке. Если передаточное число равно единице (1,00), то это означает, что вторичный вал вращается с той же угловой скоростью, что и первичный. Передачу, на которой скорость вращения валов уравнена, обычно называют – прямой и, как правило, это — четвертая передача.
Первая передача и передача заднего хода — самые «сильные» и двигателю не трудно крутить колеса, но машина в этом случае движется медленно. А при движении в гору на «шустрых» пятой и четвертой передачах двигателю не хватает сил, и приходится переключаться на более низкие, но «сильные» передачи.
Первая передача необходима для начала движения автомобиля, чтобы двигатель смог сдвинуть с места тяжелую машину. Далее, увеличив скорость движения и сделав некоторый запас инерции, вы можете переключиться на вторую передачу, более «слабую», но более «быструю», затем на третью, четвертую и пятую передачи.
Все ступеньки переключения передач вверх — с первой по пятую, следует проходить последовательно. Переключение передач в нисходящем порядке можно производить «прыгая через ступеньку» и даже через несколько. Обычный режим движения автомобиля – на четвертой (в городе) или пятой (на трассе) передачах, потому что они самые скоростные и экономичные.
Эксплуатация механической коробки передач
Как правило, при грамотном обращении с рычагом переключения передач и периодической замене масла в коробки передач, она не напоминает о себе до конца срока службы автомобиля.
Обычно неисправности и поломки в коробке передач появляются в результате грубой работы с рычагом переключения. Если водитель постоянно «дергает» рычаг, т.е. переводит его из одной передачи в другую быстрым, резким движением — это обернется ремонтом коробки передач. При таком обращении с рычагом, обязательно выйдут из строя механизм переключения или синхронизаторы, да и сами валы с шестернями – «железные» до определенной степени.
Рычаг переключения передач должен переводиться спокойным плавным движением, с микропаузами в нейтральной позиции, чтобы сработали синхронизаторы, оберегающие шестерни от поломок.
В изучении устройства автомобиля помогут статьи:
- Устройство сцепления автомобиля
- Устройство автоматической коробки передач
Особенности управления автомобилем в зависимости от типа коробки передач
Различают четыре вида коробок передач. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки. Выбор машины с конкретной трансмиссией основывается исключительно на предпочтениях водителя. В статье мы затронем основные особенности вождения в зависимости от типа трансмиссии.
Механическая коробка передач
Автомобили с МКПП обычно дешевле, чем с автоматической коробкой передач. Однако многие, особенно новоиспеченные водители жалуются, что управлять ею гораздо сложнее. На самом деле все проще, чем кажется на первый взгляд, достаточно лишь запомнить некоторые моменты.
Владельцам МКПП необходимо самим переключать скорости, которых обычно бывает 4-5, не считая заднего хода. Чтобы не сломать коробку передач, передачи нужно переключать только при выжитом сцеплении. В нейтральном положении передачи крутящий момент не передается на колеса.
Прежде всего нужно запомнить как располагаются передачи в автомобили и довести их переключение до автоматизма, чтобы каждый раз не смотреть на рычаг переключения скорости и не отвлекаться от дороги. Передачу нужно переключать в среднем при каждом изменении скорости на 25 км/ч. То есть первые 25 км/ч Вы разгоняетесь на первой передачи, затем переключаетесь на вторую, когда отметка спидометра переползет за 50 км/ч, меняем передачу на третью и так далее. Также можно ориентироваться на показания тахометра и менять передачи после отметки 3000 об/мин.
Машину нельзя заводить, если коробка передач не стоит на нейтрале. Иначе автомобиль может самопроизвольно поехать, что может спровоцировать ДТП. Если хотите завести машину, нажмите на сцепление и заводите мотор. Зимой чтобы быстрее прогреть масло, подержите педаль сцепления нажатой пару минут.
Помните, что нажимать сцепление можно только левой ногой. Правая нога должна отвечать за газ и тормоз. Лучше не нажимать на сцепление слишком долго, можно его подпалить. Понять это можно по характерному неприятному запаху. Плавно отпускать сцепление – это тоже искусство. Не расстраивайтесь, если сразу сделать это не получается. В этом случае нужна только практика.
Освойте способ торможения последовательным переключением низших передач. Этот способ торможения особенно хорош на скользких дорогах.
Заднюю скорость можно включать только у стоячего автомобиля. У задней передачи диапазон работы гораздо больше, чем у других передач, поэтому давите на педаль газа аккуратнее, чтобы машина неожиданно не разогналась. Также помните, что не стоит ездить на задней передаче слишком долго.
Если Вам тяжело тронуться с наклонной поверхности, воспользуйтесь ручным тормозом. В этом упражнении также важна практика.
Чтобы машина не откатилась во время стоянки, перед уходом включите первую передачу. Главное не забыть вернуть положение рычага в нейтральное положение перед началом следующей поездки.
Посмотрите видео, как правильно использовать механическую коробку передач.
Автоматическая коробка передач
Как следует из названия, передачи в данном случае переключаются автоматически. Обычно их бывает не более шести. На газ и тормоз водитель нажимает правой ногой, левая нога во время движения стоит на месте.
Тем не менее водителю все-таки придется самому выбирать режимы работы. Основных режимов работы четыре:
Р (parking) – используется при заводе и глушении мотора, то есть при остановке. В этом режиме ведущие колеса заблокированы.
R (reverse) – режим заднего хода.
N (neutral) – колеса автомобиля могут вращаться свободно. Используется, например, при буксировке.
D (drive) – непосредственно режим езды. Передачи переключаются в зависимости от интенсивности нажатия на газ.
Чтобы тронуться на машине с АКПП, нужно совершить три простых действия: завести мотор, выжать тормоз, выбрать нужное положение селектора. Как только Вы перестанете давить на тормоз, автомобиль начнет движение. Первое время после начала движения нужно ехать плавно без ускорений, чтобы масло успело прогреться. Помните и применяйте это не только зимой, но и летом.
Если Вы останавливаетесь на непродолжительное время, то режим Drive можно не выключать, но ногу все время нужно будет держать на тормозе. При стоянке нужно выбирать режим Parking.
При обгоне помните, что у машин с автоматической коробкой передач существует пауза между нажатием на педаль газа и началом набора скорости.
При спуске с горы не переходите в режим нейтрали, иначе тормозные колодки перегреются.
Если машина забуксовала, не нужно дергать машину туда-сюда, поскольку коробка передач сгорит.
Посмотрите видео, как правильно использовать автоматическую коробку передач.
Вариативная коробка (вариатор)
Основная особенность машины с вариатором то, что мощность от двигателя к колесам подается непрерывно – бесступенчато, поэтому разгон происходит быстрее. Мощность используется максимально эффективно. Режимы и управление машиной с вариатором аналогичны режимам АКПП.
В машинах с вариатором особое внимание нужно уделять уровню масла и менять его каждые 60000 км.
Следует избегать особо неровных дорог, поскольку даже небольшое препятствие может вызвать поломку всего вариатора. А его ремонт достаточно дорогое удовольствие.
Посмотрите видео, как правильно использовать вариатор.
Роботизированная коробка
Работа роботизированной коробки передач похожа на работу механической коробки, но работой сцепления и выбором передач в данном случае занимаются сервоприводы. Водителю без необходимости не нужно нажимать на сцепление. Однако предусмотрен и ручной режим управления.
Перед началом движения автомобиль прогревают на нейтрале.
В отличие от автомобиля с АКПП на роботизированной коробке можно буксовать, а при определенных навыках можно выезжать методом «в раскачку».
При смене передач машина с роботом может дергаться, особенно опасно это может быть на скользких поверхностях. Чтобы минимизировать такие толчки при переключении передач водителю нужно убрать ногу с газа. Подгадать момент, когда электроника будет менять передачу достаточно тяжело, и понимание приходит с опытом.
При медленном движении по пробкам следует включать нейтральную передачу, чтобы не изнашивалось сцепление.
После окончания движения машину с роботизированной коробкой передач обязательно нужно поставить на ручной тормоз.
Несложно догадаться, что основным минусом такой коробки является ее основная часть – электроника, которая управляет сцеплением и передачами. Во-первых, ее очень трудно перепрограммировать под свой стиль езды, а во-вторых, есть паузы при переключении передач.
Посмотрите видео, как правильно использовать роботизированную коробку передач.
Как уже говорилось ранее, идеальной коробки передач не существует. В данном вопросе выбор всегда за Вами.
Автор: Анастасия Белси, дата публикации: 26.11.2017 г.
Перепечатка без согласия редакции запрещена.