Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение антирадара к зажиганию

Популярные способы подключения

В этой статье мы рассмотрим несколько самых популярных среди автомобилистов способов подключения видеорегистратора к питанию автомобиля:

  • Подключение к лампе
  • Напрямую от аккумулятора
  • К зажиганию
  • Подключение к магнитоле

Чтобы избежать неприятных последствий, эти способы требуют некоторой сноровки, опыта и знаний. Данные методы считаются среди водителей наиболее простыми в исполнении, они позволяют аккуратно спрятать провода и избежать значительной разборки обшивки салона.

Что нужно помнить перед подключением

Способ подключения во многом зависит от того, где будет расположен видеорегистратор. Например, если устройство находится за зеркалом заднего вида, то сподручней его подключить к лампе. При данном способе установки не возникнет необходимости протягивать большое количество кабеля и выполнять тем самым двойную работу.

Однако способы установки зависят от задачи, которую видеорегистратор должен выполнять. Если вы хотите, чтобы устройство фиксировало обстановку круглосуточно, то разумней будет организовать подключение от АКБ. Регистратор при этом будет работать даже при заглушенном двигателе.

Если вы хотите, чтобы регистратор включался сразу же, как двигатель заводится, то рекомендуется подключить устройство к замку зажигания.

К лампе освещения

Подготавливаем блок питания

Первым делом мы должны припаять провода к контактам нашего блока питания так, как это показано на рисунке.

Затем аккуратно заизолируйте контакты.

Очень важно подать «+» и «-» именно к соответствующим контактам адаптера питания от вашего регистратора. Иначе девайс попросту сгорит.

После подготовки блока питания можно приступать к лампе.

  • С помощью отвертки снимите плафон.
  • Тестером или мультиметром определите необходимые клеммы. Находим «+» и «-» соответственно.
  • Убедитесь в том, что на проводах присутствует напряжение. Некоторые провода подают питание только в случае открывания двери.
  • Далее избавьте участок провода лампы от изоляции и подключите регистратор к сети автомобиля.

Затем наденьте плафон обратно и аккуратно закрепите провод или спрячьте его под обшивку салона.

При подключении регистратора к сети автомобиля таким способом, важно помнить, что блок питания в этой цепи – важная составляющая. Он не позволяет регистратору сгореть, поскольку напряжение питания регистратора составляет обычно 5В, при том, что в прикуривателе – 12В.

Напрямую от аккумулятора

В принципе, это один из самых оптимальных вариантов подключения видеорегистратора к сети автомобиля напрямую. Однако тут следует обладать некоторыми навыками и пониманием, как устроен моторный отсек.

Для подключения необходимо приобрести провода и предохранитель 15 А. Последовательность подключения будет выглядеть следующим образом:

  • Один провод подключите к видеорегистратору
  • Красный провод подключите к положительному «+» заряду
  • Затем провод следует протянуть к моторному отсеку – по потолку и стойке кабины, уводя под торпеду.
  • Провод «-» следует подключить к кузову
  • Также можно установить переключатель, чтобы было удобно управлять питанием видеорегистратора.

Таким образом, вы сможете обеспечить бесперебойное питание регистратора напрямую от аккумулятора. Однако еще раз напомним, не следует лезть в двигатель, если вы не обладаете соответствующими навыками и знаниями. Лучше попросите специалиста, либо, знакомого, который разбирается в это вопросе лучше.

Подключение к зажиганию

При данном способе подключения регистратора питание на устройство подается сразу после поворота ключа зажигания. Далеко не всегда это удобно и сподручно, поэтому среди водителей этот метод – не самый популярный.

Чтобы подключить регистратор к замку зажигания:

  • Зафиксируйте устройство на лобовом стекле и подключите к нему кабель питания.
  • Проложите провод под обшивкой салона к замку зажигания
  • Найдите плюсовую клемму с помощью тестера и прикрепите провод от кабеля питания с аналогичной полярностью.
  • Таким же образом поступите с минусовым проводом

Подключение к магнитоле

Данный способ является одним из самых простых и уступает, наверное, только подключению к лампе в салоне. Преимущество заключается в том, что мощность магнитолы составляет всего 5 В, что в довольно частых случаях соответствует питанию для видеорегистратора.

Для подключения устройства не потребуется каких-либо специальных переходников. Достаточно просто зафиксировать регистратор и подключить его через оранжевый провод, который ведет к магнитоле. Данный провод можно обнаружить под передней панелью.

Читать еще:  Когда включается турбина на бензиновом двигателе

Общие предупреждения

Конечно, для того, чтобы самостоятельно подключать видеорегистратор к внешнему питанию без использования прикуривателя и стандартного адаптера, необходимо помнить о технике безопасности. Без соблюдения необходимых правил результаты вашей работы могут самыми печальными: от банального не функционирования видеорегистратора до короткого замыкания, а в последствии – возгорания проводки или самого устройства.

Что необходимо помнить:

  • Прежде, чем подключать видеорегистратор к аккумулятору, откиньте клеммы от батареи. Таким образом вы исключите риск короткого замыкания.
  • При использовании паяльника будьте предельно осторожны, чтобы не нанести непоправимый вред АКБ.
  • Во время прокладывания проводки под элементами управления будьте аккуратны. Кабель не должен сильно перегибаться, или сминаться. Также следите за целостностью изоляции, провода не должны быть оголены.
  • Все соединения должны быть тщательно заизолированы. Для этого, как правило, используют изоляционную ленту, термический клей, термоусадочные трубки.
  • Для точного определения «+» и «-» лучше пользоваться тестером. С его помощью можно безопасно проверить напряжение на любом проводе.

Если вы хотите, чтобы видеорегистратор фиксировал происходящее на улице круглосуточно, то подключить устройство следует к аккумулятору. Регистратор в этом случае будет иметь свою собственную дорожку для подключения и работать устройство будет вне зависимости от того, работает ли двигатель автомобиля. Выключить регистратор вы сможете только, нажав на кнопку питания на самом устройстве.

Заключение

Особое внимание хотим обратить внимание на то, что если вы не обладаете достаточными навыками для такой работы, то наиболее разумным решением будет обратиться к специалистам в сервисных центрах. Если у вас несколько устройств, которые необходимо подключить к бортовой сети, приобретите качественный разветвитель прикуривателя.

  • Перейти на страницу:

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Maks_56 » 21 фев 2019, 06:11

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Коля жлоб » 21 фев 2019, 07:26

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Maks_56 » 21 фев 2019, 09:09

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение dubca » 21 фев 2019, 09:13

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Maks_56 » 21 фев 2019, 09:51

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Vlad13 » 21 фев 2019, 10:01

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение dubca » 21 фев 2019, 10:03

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение slabnoff » 21 фев 2019, 12:59

Ну все-таки с потреблением загнули не понимая физику. Типовой регистратор потребляет обычно в пределах 0.5 А (на практике измеряли — обычно цифры 0.2-0.3 А). И это по пяти вольтам от блока питания, который из 12-14 Вольт бортовой сети делает 5 Вольт. Линейные стабилизаторы не используются в таких вещах практически никогда. Стоит ШИМ-преобразователь, на КПД которого в 75% точно можно рассчитывать, соответственно ток потребления от бортсети — (0.5*(5/12)/0.75) = 0.28 А. Даже если жрем гипотетически 1 А от 5 Вольт, то от бортсети — (1.0*(5/12)/0.75) = 0.56 А (только не бывает таких регистраторов).
Жрущий 12 Вт (если считать как автор первого сообщения ток 1 А от бортсети) регистратор требовал бы или активного охлаждения или не слабых размеров радиатор.

P.S. На регистратор стоит поставить отдельный предохранитель на 0.5 А (зачастую он есть в корпусе комплектного блока питания). Только автомобильных с таким номиналом не встречал, я брал соответствующий держатель для обычного стеклянного предохранителя на провод.

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Maks_56 » 21 фев 2019, 16:54

Ну все-таки с потреблением загнули не понимая физику. Типовой регистратор потребляет обычно в пределах 0.5 А (на практике измеряли — обычно цифры 0.2-0.3 А). И это по пяти вольтам от блока питания, который из 12-14 Вольт бортовой сети делает 5 Вольт. Линейные стабилизаторы не используются в таких вещах практически никогда. Стоит ШИМ-преобразователь, на КПД которого в 75% точно можно рассчитывать, соответственно ток потребления от бортсети — (0.5*(5/12)/0.75) = 0.28 А. Даже если жрем гипотетически 1 А от 5 Вольт, то от бортсети — (1.0*(5/12)/0.75) = 0.56 А (только не бывает таких регистраторов).
Жрущий 12 Вт (если считать как автор первого сообщения ток 1 А от бортсети) регистратор требовал бы или активного охлаждения или не слабых размеров радиатор.

Читать еще:  Керхер гудит но не работает

P.S. На регистратор стоит поставить отдельный предохранитель на 0.5 А (зачастую он есть в корпусе комплектного блока питания). Только автомобильных с таким номиналом не встречал, я брал соответствующий держатель для обычного стеклянного предохранителя на провод.

Тут, вероятнее всего, не физика виновата, а незнание устройства. На какой элементной базе оно сделано. Что касаемо шим, то да, входной ток меньше выходного) И по поводу потребляемой мощности регика в 12 Вт, вышло недопонимание. Он есть 1 ампер, но при 5 вольтах.

Отправлено спустя 50 минут 19 секунд:
А из всего выше сказанного можно сделать следующий вывод: У кого отсутствует предохранитель N 48 (контроль слепых зон, номинал 10 А), то в его разъем можно смело подключать таких мелких потребителей, как регистратор, радар-детектор и usb розетку для гаджетов. Если контроль слепых зон присутствует, то можно подключить вместе с задним дворником через разветвитель предохранителя (стоит попробовать подключить на дворник пред на 10 А). И в первом и во втором случае все гаджеты будут работать только при включенном зажигании. Всем спасибо за помощь, тема закрыта!)

Как подключить

Подключить антирадар можно и самостоятельно. Самым простым вариантом считается подключение через прикуриватель. Но такой способ имеет недостатки, например, кабель питания будет всегда на виду.

Если это существенно, то возможен и скрытый монтаж. В данном случае можно обойтись без прикуривателя. Для этого антирадар нужно подключить либо к зажиганию, либо к плафону освещения. При выборе второго варианта необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

Теперь можно приступать непосредственно к работе (желательно иметь схему подключения под рукой):

  1. Снять корпус плафона, затем разобрать его, чтобы добраться до аппаратной части.
  2. Зачистить кабеля устройства, которые предварительно протянуть под обивкой потолка, а затем подключить к соответствующему «минусу» и «плюсу» плафона.
  3. Установить плафон обратно.

Подключить антирадар к зажиганию тоже можно самостоятельно, но сделать это немного сложнее:

  1. Установить гаджет (в данном случае лучше на лобовом стекле).
  2. Снять обивку с боковой стойки, а также если потребуется, то и с порога.
  3. Протянуть провод питания по каналу, который имеется в стойке, затем вывести его в нижней части торпедо и провести до колодки.
  4. Теперь на место можно вернуть обивку, а затем соединить провода с колодкой, а точнее к 12-вольтному кабелю через предохранитель.
  5. После этого колодку нужно спрятать, а затем обивку порогу установить обратно.

Подсоединение к зажиганию

Этот метод немного сложнее, так что дилетантам без особой подготовки лучше не использовать его.

  1. Установите радар-детектор на лобовом стекле так, чтобы не перекрыть ему зону видимости дворниками или другими металлическими деталями.
  2. Избавьтесь от обивки с боковой стойки и порога.
  3. Пропустите кабель по специальному каналу в стойке.
  4. Выведите его внизу у торпедо.
  5. Протяните к колодке.
  6. Установите обивку стойки на место.
  7. Соедините провода с клеммами через предохранитель с учётом полярности.
  8. Спрячьте колодку.
  9. Установите порог назад.

Как пользоваться антирадаром?

Инструкция использования идет в комплекте с каждым антирадаром. Особенности зависят от модели, но есть и общие рекомендации. Люди, которые пользуются детектором постоянно могут без подсказок читать обозначения на дисплее и понимать звуковой сигнал:

  • если включить устройство в режим “Город”, то на дисплее появится буква “С” (с англ.) и будет гореть желтым цветом;
  • зеленые буквы “К/Ка” и красная “Х” указывают на соответствующий режим;
  • “L” предупредит о лазерном радаре;
  • красные цифры указывают на силу обнаружения радара.

Обращать внимание нужно и на звуковой сигнал. Например, при работе в диапазоне К слабый непродолжительный сигнал может свидетельствовать о ложном срабатывании.

Какой регистратор в Ниву лучше?

Самое главное для любого видеорегистратора — это качество съемки. Чем выше качество, тем более разборчивее будет изображение. Следовательно, можно будет разглядеть номер нарушителя и выиграть любое даже безнадежное дело о ДТП. Но регистратор должен быть еще и практичным. Зачем копить массу приборов на лобовом стекле, когда регистратор может содержать в себе все нужные им полезные функции. Например:

  • изображение с камеры заднего вида;
  • антирадар;
Читать еще:  Электронные часы на приору в штатное место

Самым популярным устройством, которое экономит место на лобовом стекле и дает дополнительные возможности, является зеркало-видеорегистратор. Такой девайс может быть, как зеркалом заднего вида, так и регистратором, да еще и с возможностью подключить камеру заднего вида — очень удобно.

Среди популярных моделей можно отметить:

  • DASH CAM — китайский, но недорогой и отлично себя зарекомендовавший регистратор с камерой заднего вида. Цена — до 2000 рублей.
  • DIAGTECH — зеркало-видеорегистратор, который не только поддерживает камеру заднего вида, но еще и является отличным навигатором! Цена — до 9 тысяч рублей.
  • QHD1440P — небольшой видеорегистратор для Нивы, имеющий массу полезных функций. Занимает мало место, имеет связь с телефоном, GPS и многое другое. Цена — до 7 тысяч рублей.

Мой аккаунт

От зарядного устройства в сервисе по индикатору заряда батареи видно что заряд идёт, а когда я опять подключил навигатор в машине — заряд не идёт индикатор заряда с зелёной точкой посередине. Кстати что это значит? Подскажите что не так и как лечить? Хотел было потолочную консоль снять-посмотреть, но ведь запитанный от той же скрутки антирадар исправно работает..

Если да то скорее всего дает помехи импульсный блок питания регистратора. У меня он напрочь глушил навигацию.

Всем доброе время суток! Подскажите, хочу подключиться к проводу зажигания в районе колодки прикуривателя. Или к черному проводу «масса»? Или лучше к подсветке запитаться?

Получается практически скрытое размещение, так как На самом регистраторе нет никаких деталей кроме черных. Заметить сложно.

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Установка видеорегистратора

Любому современному водителю наверняка понятно, что вещь это крайне необходимая, но вот установить видеорегистратор, так чтобы он не отвлекал, не мешались провода, не было занято гнездо прикуривателя и не забывать про него каждый раз (включить-выключить), не все стремятся.
Я же решил сразу, после приобретения сделать всё по уму и не думать больше о нём.

Для нормальной инсталляции видеорегистратора понадобится:

2. Собственно сам видеорегистратор:

3. Паяльник от прикуривателя и припой:

4. Два выпрямительных диода любой амперности. Я купил по 3 рубля за штуку в радиотехническом магазине.

5. Автомобильная розетка (мамка)

6. Самый простой мультиметр (ну или просто Цэшка)

7. Изолента, руки, базовые знания электротехники и голова.

Я решил подключится к блоку управления светом. Это проще всего. Ток потребления преобразователя напряжения регистратора не большой, поэтому можно вовсе не боятся за излишнюю нагрузку и предохранители.

«Прозвонив» мультиметром провода я выяснил, что белый с чёрной полосой запитан только при включения габаритов (света), а синий с чёрной полосой при включении зажигания. На фото второй ряд снизу

Чёрный провод традиционно минус (масса)

Далее вход идут диоды. Как известно диоды пропускают ток только в одном направлении: от анодов к катодам. Анодами прикрутил к проводам бело-черному и сине-черному. Катоды соединил между собой и подсоединил к ним плюс «мамки». Минус «мамки» запитал от черного провода. Всё пропаял и заизолировал.

Тут пока всё. Теперь надо определится с местом под регистратор и провести аккуратно проводку. Сделать это не так уж и сложно. Кабель легко укладывается под обшивку крыши и под резиновый уплотнитель

Для того чтобы хорошо проложить под обшивкой крыши, необходимо открутить солнцезащитный козырёк:

В итоге всё аккуратно, провода все спрятаны, за исключением того что торчит прямо сверху, питая и отдавая команды герою топика на старт-стоп записи видеорегистрации:

Итак проводка вся проложены. И наконец то долгожданная встреча «мамки» с » папкой»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector